Для детей комплекс: Витаминно-минеральный комплекс от А до Zn для детей 7-14 лет, таб. жеват. №60

Витаминно-минеральный комплекс от А до Zn для детей 7-14 лет, таб. жеват. №60

Школа — самое сложное время для ребенка. Ведь, с одной стороны, детям приходится постоянно усваивать новые знания и умения, учиться поведению в обществе и различных жизненных ситуациях, готовиться к взрослой жизни. Все это требует немалых сил. С другой стороны, в этот же период детский организм активно растет, а затем перестраивается: ребенок становится подростком. На это тоже нужны ресурсы, в том числе достаточное количество витаминов и минералов.
Ежедневный прием витаминно-минерального комплекса способствует адекватному росту и развитию детского организма, укреплению иммунитета, улучшению физического и эмоционального состояния, повышению интеллектуальных возможностей.

Бета-каротин
•    Безопасный источник витамина А.
•    Требуется для работы сетчатки глаза, поддержания нормального зрения.


•    Повышает сопротивляемость болезням, укрепляет иммунную систему.
•    Участвует в росте костей скелета.
•    Благотворно влияет на состояние кожи и волос.

Витамин Е
•    Участвует в делении клеток, процессах тканевого дыхания.
•    Защищает клетки от разрушающего действия свободных радикалов.
•    Стимулирует и поддерживает иммунную систему, особенно необходим после переохлаждения.
•    Требуется для нормальной работы эндокринной системы.

Витамин D3
•    Необходим для правильного роста костей и зубов.
•    Участвует в регуляции кальций-фосфорного обмена.
•    Поддерживает работу иммунной системы, стимулирует активность иммунных клеток.

Витамин К1
•    Укрепляет кости, участвуя в усвоении кальция и витамина D.
•    Необходим для нормального свертывания крови, ускоряет заживление ран.
•    Участвует в процессах образования энергии в организме.

Витамин С
•    Оказывает благоприятное влияние на состояние центральной нервной системы.


•    Необходим для защиты организма от вирусных и бактериальных инфекций.
•    Улучшает эластичность кровеносных сосудов и проницаемость капилляров.
•    Способствует лучшему усвоению железа и нормализации кроветворения.

Витамин В1
•    Участвует в превращении пищи в энергию.
•    Требуется для нормальной работы центральной и периферической нервной системы.
•    Нормализует деятельность сердечно-сосудистой и эндокринной систем.

Витамин В2
•    Помогает сохранить острое зрение, правильное восприятие цвета и света, защитить глазную сетчатку от ультрафиолетового излучения.
•    Улучшает состояние нервной системы.
•    Повышает уровень гемоглобина в крови, стимулирует кроветворение.
•    Предупреждает шелушение кожи, трещины в уголках губ.

Витамин В3 (витамин РР)

•    Уменьшает проявления неврозов, истерии.
•    Улучшает кровообращение и нормализует свертываемость крови.
•    Улучшает обмен веществ в сердечной мышце, усиливает ее сократительную способность.
•    Принимает участие в регуляции клеточного дыхания, усвоении белков, углеводов и жиров.

Витамин В5 (пантотеновая кислота)
•    Необходим для нормального усвоения и использования белков, жиров и углеводов.
•    Участвует в синтезе жизненно важных веществ: жирных кислот, холестерина, гистамина, ацетилхолина, гемоглобина.
•    Положительно влияет на состояние кожи.

Витамин В6
•    Способствует улучшению памяти и настроения.
•    Благотворно влияет на состояние нервной системы, печени, органов кроветворения.
•    Улучшает всасывание и усвоение магния.

Витамин В9 (фолиевая кислота)
•    Требуется для роста всех клеток организма.

•    Участвует в кроветворении, необходим для профилактики анемии.
•    Нормализует жировой обмен в печени, обмен холестерина.

Витамин В12
•    Требуется для нормального роста и развития детского организма.
•    Способствует улучшению состояния нервной системы.
•    Усиливает иммунитет.
•    Необходим для кроветворения.

Биотин (витамин Н)
•    Участвует в энергетическом обмене, необходим для синтеза глюкозы.
•    Требуется для нормальной работы нервных клеток, костного мозга.
•    Улучшает состояние кожи у детей.

Цинк
•    Имеет наибольшее значение для здоровья и роста детей.
•    Необходим для хорошей памяти, работы нервной системы.
•    Участвует в работе иммунной системы.
•    Требуется для работы щитовидной железы, роста и деления всех клеток.

•    Играет важную роль в работе органов зрения.

Железо
•    Является составной частью гемоглобина, который обеспечивает кислородом все ткани и органы.
•    Необходимо для профилактики анемии в период роста и в подростковом возрасте.
•    Способствует поддержанию достаточного уровня сопротивляемости болезням.
•    Требуется для образования энергии.

Кальций
•    Необходим для формирования костей, дентина, эмали зубов.
•    Требуется для работы головного мозга, формирования кратковременной памяти.
•    Способствует поддержанию нормальной работы нервной и иммунной систем.
•    Участвует в процессах свертывания крови.
•    Нормализует состояние кожи и волос.

Магний
•    Является фактором роста, то есть стимулирует рост и развитие всех живых клеток.
•    Регулирует возбудимость нервной системы.

•    Улучшает концентрацию внимания и память у детей.
•    Регулирует многие биохимические и физиологические процессы.
•    Необходим для выработки энергии.
•    Играет важную роль в работе сердечно-сосудистой системы.
•    Необходим для усвоения витаминов группы В.

Медь
•    Усиливает сопротивление инфекциям.
•    Улучшает работу щитовидной железы.
•    Необходима для работы многих ферментов и белков.
•    Участвует в процессах кроветворения.

Марганец
•    Требуется для формирования и роста костей и хрящей.
•    Стимулирует специфический и неспецифический иммунитет.
•    Необходим для выработки энергии и нормального обмена веществ.

Хром
•    Вместе с инсулином участвует в регуляции уровня сахара в крови.
•    Необходим для пищеварения, так как входит в состав важнейшего фермента — трипсина.

Селен
•    Стимулирует иммунитет, обладает противовирусным и противовоспалительным действием.
•    Необходим для нормальной работы щитовидной железы.
•    Участвует в световосприятии.

Йод
В составе гормонов щитовидной железы:
•    регулирует рост всего организма и половое созревание;
•    необходим для адекватного нервно-психического и интеллектуального развития;
•    требуется для работы иммунной системы;
•    участвует в обмене веществ.

Молибден
•    Требуется для работы нервной системы.
•    Принимает участие в процессах кроветворения.
•    Необходим для включения фтора в зубную эмаль.

Комплексы массажа и гимнастики для детей

Детям на протяжении первого года жизни показаны 5 комплексов массажа и гимнастики, которые учитывают все физиологические особенности этого возраста. Для детей 1-3 лет разработаны особые 3 комплекса упражнений, которые способствуют развитию у них движений.

 

Первый комплекс (возраст 1,5-3 мес.)

 

  • Массаж ручек и ножек (поглаживание).
  • Рефлекторные упражнения – выкладывание на животик и ползание.
  • Массаж спины и живота в виде поглаживаний.
  • Растирание стоп.
  • Рефлекторное разгибание и сгибание стоп.
  • Разгибание позвоночника – проводится на левом и правом боку (рефлекторное упражнение).

 

Второй комплекс (возраст 3-4 месяца)

 

  • Массаж ручек (поглаживание).
  • Пассивное скрещивание ручек на груди.
  • Массаж нижних конечностей (растирание, поглаживание, разминание).
  • Массаж спинки (разминание и поглаживание).
  • Активно-пассивное упражнение – поворот вправо со спинки на живот.
  • Рефлекторное упражнение – положение «пловца».
  • Массаж (растирание и поглаживание) живота.
  • Массаж (похлопывание и растирание) стоп.
  • Рефлекторные упражнения для стоп.
  • «Бокс»  — пассивное разгибание и сгибание ручек.
  • Массаж грудной клетки (вибрационный).
  • Поворот влево со спинки на живот.

Для всех упражнений исходное положение – горизонтальное.

 

Третий комплекс (возраст 4-6 месяцев)

 

  • Скрещивание ручек на груди.
  • Массаж ножек.
  • Пассивное упражнение, имитирующее велосипедные движения  («скользящие шаги»).
  • Поворот вправо со спинки на животик.
  • Массаж спины (разминание, поглаживание, похлопывание).
  • Массаж животика.
  • Рефлекторное «парение» на животе.
  • Приподнимание туловища и головы при поддержке за отведенные в стороны руки (активное упражнение).
  • Массаж стоп и упражнение для них.
  • Разгибание и сгибание ручек или «бокс» (пассивное упражнение).
  • Попеременное и совместное пассивное разгибание и сгибание ножек
  • Рефлекторное «парение» на спине.
  • Поворот влево со спинки на живот.
  • Массаж (вибрационный) грудной клетки.

Все упражнения проводятся в исходном горизонтальном положении.

Четвертый комплекс (возраст 6-10 месяцев).

  • Скрещивание ручек на груди при поддержке за кольца.
  • Попеременное и совместное сгибание ножек и их разгибание (так называемые «скользящие шаги»).
  • Поворот вправо со спинки на животик без поддержки за ручку.
  • Массаж животика, спинки.
  • Ползание.
  • Присаживание малыша с поддержкой за отведенные в стороны ручки.
  • Пассивное поднятие выпрямленных ножек.
  • Круговые движения ручками.
  • Активное упражнение — напряженное выгибание.
  • Поворот влево со спинки на животик.
  • Активное упражнение – приподнимание туловища (положение на животе), поддерживая дитя за выпрямленные ручки.
  • Присаживание с поддержкой за ручки, которые разводят на ширину плеч (активное упражнение).

Все упражнения этого комплекса выполняются в горизонтальном исходном положении за исключением упражнения «бокс» (его в 8-месячном возрасте, когда ребенок уверенно сидит без опоры, можно выполнять в исходном положении сидя).

 

Пятый комплекс (возраст 10 месяцев – 1 год 2 месяца)

  • Сгибание и разгибание ручек («бокс») с кольцами стоя или сидя.
  • «Скользящие шаги».
  • Массаж спины.
  • Поворот в одну и другую сторону со спинки на живот.
  • Поднятие тела вертикально из положения на животике, при этом дитя поддерживается за ручки.
  • Наклон и выпрямление туловища.
  • Поднятие до палочки выпрямленных ножек.
  • Массаж живота.
  • Присаживание, поддерживая при этом за разведенные на ширину плеч ручки (с палочкой).
  • Приседание, поддерживая дитя за ручки с кольцами.
  • Напряженное выгибание.
  • Круговые движения ручками с кольцами.
  • Присаживание самостоятельное, с фиксацией коленок, или при поддержке малыша за одну ручку.

Упражнения 3, 4,7, 8, 9 выполняются в горизонтальном исходном положении. Выполнение 10 и 13 упражнений проходит по речевой инструкции.

 

Шестой комплекс (возраст 1 год 2 мес. – 1 год 6 мес.)

  • Сгибание ручек и их разгибание с кольцами. Выполняют с помощью взрослого в исходном положении стоя на полу.
  • Приседание (ребенок стоит на полу).
  • Поднятие до палочки выпрямленных ножек (исходное положение — лежа на полу).
  • Дитя пролезает через обруч, лежа на животике.
  • Ходьба по ребристой поверхности (к примеру, массажный коврик).

 

Седьмой комплекс (возраст 1 год 6 мес. – 2 года)

  • Ходьба между двумя палками, веревками, по краю коврика или начерченной мелом дорожке и т.п. Ширину такой дорожки постепенно сужают, начиная с 30-25 см и до 10-5 см.
  • В лежачем положении на полу носками прямых ног нужно достать обруч или из стоячего положения достать предметы, которые лежат на полу, при этом не сгибать колени.
  • Проползти под обруч, скамейку, стул, палку и т.п., прогибая спину.
  • Вытянуть ручки вверх и, держась за обруч или палочку, присесть, а затем подняться на носочки («какие мы маленькие и большие»).
  • Покатать ногой карандаш, палочку и т.п., сидя на стуле.
  • Перешагнуть через несколько предметов на полу, расстояние между которыми 20-30 см.

Гимнастику нужно проводить каждый день, через 30-40 мин. после завтрака, также можно провести занятие после сна малыша в дневное время. Форма одежды – майка и трусы. Упражнения выполняются на коврике босиком, при этом обязательно нужно открыть форточку или фрамугу. Длительность занятия – 10-12 минут. Для данного комплекса гимнастики нужно иметь две скакалки или веревки (длина 1-1,5 м), обруч (диаметр 45-50 см), палочка (диаметр 2,5 см, длина 40-50 см), брусочки, кубики, кегли и т.п.

 

Восьмой комплекс (возраст 2-3 года)

  • Ходьба вдоль палочки, веревки или по дорожке, ширина которой колеблется в пределах 5-10 см.
  • Достать предметы, лежащие на полу, при этом, не сгибая колени.
  • Поднять голову и в лежачем положении посмотреть на игрушку, которая лежит на стульчике или приподнята на высоту 25-30 см.
  • Перешагнуть через карандаши, палочки, кубики, которые располагаются друг от друга на расстоянии 20-30 см.
  • Пролезать через палку, веревку, в обруч, под скамейку или стульчик, прогибая при этом спину.
  • Поднять пальцами ног карандаш, лежащий на полу.


Проводят занятия через день или ежедневно, спустя примерно полчаса после завтрака или дневного сна. Занятия длятся 12-15 мин, ребенок при этом одет в майку и трусы. Все упражнения выполняются на коврике босиком, при этом нужно держать открытой форточку или фрамугу. Для занятий нужны скакалка или веревка, обруч (диаметр 45-50 см), палка (длина 1-1,5 м, диаметр – 2, 5 см), мяч, кубики, кегли, брусочки.

 

Детский массаж

Услуги по теме

Записаться на прием прямо сейчас

Записаться на прием в клинику

ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРИЕМ

Читайте другие материалы

Детский массаж при пупочной грыже Внешне пупочная грыжа проявляется округлым или овальным выпячиванием в области пупочного кольца, которое легко вправляется в брюшную полость, при легком надавливании на данный участок ощущается бульканье. Часто наряду с грыжей наблюдается расхождение прямых мышц живота, что свидетельствует о слабости мышц передней брюшной стенки. Противопоказания к детскому массажу Детский массаж противопоказан при всех острых лихорадочных заболеваниях, при тяжелых формах гипотрофии (атрофия), при гнойных и других острых воспалительных поражениях кожи. Теория и практика детского массажа Детский массаж – средство для предупреждения и профилактики многих заболеваний, которые подстерегают малыша на раннем этапе развития. Детский массаж при врожденной косолапости Врожденная косолапость – это тяжелая деформация опорно — двигательного аппарата ребенка. Детский массаж при врожденном вывихе бедра, дисплазии тазобедренного сустава Подвывих бедра возникает на фоне дисплазии тазобедренного сустава. При данной форме вывиха головка бедра смещается кнаружи и кверху, но остается в суставе. Тем не менее, центр головки бедренной кости не соответствует центру вертлужной впадины. Детский массаж при врожденной мышечной кривошее Фиксированное неправильное положение головы и шеи называется кривошеей. Существует несколько форм кривошеи: костная, неврогенная и мышечная форма. Лечебный детский массаж Cегодня широко известна взаимная тесная связь между всеми органами и частями организма. А наиболее доступными для воздействия являются кожа и поверхностные ткани ребенка. Искусство массажиста в том, чтобы, чувствуя эту связь, «настроить» своими руками организм пациента на нормальную работу. Гигиенические требования для проведения массажа ребенка первого года жизни Массаж необходимо делать мягко и нежно. Очень важно следить за реакцией на массаж ребенка, которая должна быть положительной. Если ребенок по каким-то причинам плохо реагирует на массаж, его следует прервать. Движения при выполнении массажа должны быть направлены по ходу кровеносных сосудов. Область печени при массировании живота необходимо обходить. Требования к массажисту Требования к массажисту: одежда массажиста должна быть удобной, не стеснять движений, массажист должен быть приветливым, ласковым и терпеливым с ребенком. Детский массаж при перинатальной энцефалопатии Перинатальная энцефалопатия объединяет ряд синдромов. О самых распространённых из них рассказываем в статье. Оздоровительный детский массаж Существуют случаи, когда организм ребёнка нуждается в поддержке и укреплении. Новорождённый организм ещё не успел развить в себе патологии. Но иногда уже имеет к этому предпосылки: мышечная слабость, вялость, ослабление иммунной системы, расстройство работы кишечника и т. п. В такой ситуации ребёнок ещё, по сути, здоров, но болезнь разовьётся, если ничего не предпринимать. Массаж для детей поможет предотвратить нежелательное усугубление проблемы.

СМОТРЕТЬ ВСЕ СТАТЬИ

Начало работы — Комплексный уход на дому за детьми

Прежде всего, приветствуем Вас в этом разделе нашего сайта. Как и во многих других вещах в жизни, чем больше вы готовы заботиться о своем ребенке, своей семье и о себе, тем больше у вас будет возможностей.

Американские горки (в темноте)

Эмоции

Движение к расширению возможностей

Интересные ссылки

 


 

Американские горки0002

Родственники говорят нам, что рождение ребенка со сложными медицинскими проблемами похоже на катание на американских горках… в темноте (вспомните Космическую гору в Мире Уолта Диснея!). Вы, вероятно, не просили билет на эти американские горки (и, возможно, у вас есть страх высоты), но как только вы окажетесь на них, сойти с них будет проблемой. В этой поездке на американских горках участвуют:

  • Подъемы и спуски, иногда довольно крутые
  • Крутые, удивительные повороты, обрывы и подъемы – и поскольку вы иногда находитесь в темноте, вы не всегда можете увидеть, что находится впереди…
  • Пытаетесь утешить вашего напуганного, встревоженного ребенка (и других членов семьи) – в то время как вы сами чувствуете то же самое!
  • И, надеюсь, со временем… моменты радости и счастья

Правда в том, что многие дети и их семьи надолго остаются на американских горках. Как сделать путешествие максимально гладким, безопасным и радостным? В этом разделе мы предлагаем практические инструменты и советы по выживанию, а иногда и процветанию на американских горках. Вы делаете это, становясь наделен полномочиями .

Расширение прав и возможностей — это сложный процесс, в ходе которого человек становится сильнее и увереннее, обычно переживая и учась в стрессовых ситуациях и сильных эмоциях, подобных тем, которые мы описываем ниже. Очень немногие родители детей с медицинской сложностью начинают , будучи уполномоченными, это навык, который большинство родителей развивают со временем.

Когда вы впервые узнаете, что у вашего ребенка серьезная проблема со здоровьем, у вас, вероятно, будет мешанина эмоций ; иногда все одновременно! Это часто подавляет. Не существует свода правил или установленного процесса преодоления, каждый человек справляется с этими эмоциями по-своему. Нажмите на ссылку Центра помощи детям с особыми потребностями США, чтобы посмотреть видеоролики (только на английском языке), в которых другие родители обсуждают:

Как я буду это делать?
Какова моя роль в команде здравоохранения?
С чего начать?
Как я изменюсь со временем?

Оставайтесь с нами, чтобы услышать точки зрения семей из Квебека и Канады (на французском и английском языках).

 

Эмоции

Мы знаем, что некоторые эмоциональные состояния более функциональны, чем другие. Это означает, что даже при сильных эмоциях вы можете встать и позаботиться о своем ребенке, своей семье и о себе. Другие состояния (например, Шок и Гнев, см. ниже) могут вас парализовать и вывести из строя, если они длятся слишком долго или не оставляют места для позитивного мышления. Трудно принимать взвешенные решения за своего ребенка, если вы слишком сердиты, чтобы узнать больше о том, что происходит.

Нет простого способа избежать большинства этих эмоций (некоторые родители пытаются – это называется Отрицание… еще одно парализующее место, если вы остаетесь на долгое время), и вы захотите найти способы справиться с этими сильными чувствами.

Шок: Каким бы спокойным и собранным ни был ваш характер, почти каждый чувствует толчок, а затем оцепенение, узнав, что у их ребенка есть особые потребности. Будь осторожен! Когда это ваша основная реакция, очень сложно слушать/усваивать новую информацию и будет сложно выполнять даже самые простые ежедневные задачи. В то время как первоначальный шок неизбежен, это не очень функциональное состояние для родителя, чтобы оставаться в нем в течение длительного периода времени.

Отрицание:  Иногда небольшое отрицание может иметь большое значение для вселения надежды и позитива; в небольших количествах это может помочь вам пережить свой день. Однако в больших количествах отрицание путем игнорирования или избегания истинных фактов может быть опасным для вас и вашего ребенка. Отрицание фактического состояния здоровья и прогноза вашего ребенка редко является сознательным решением; некоторые родители находят дисфункциональное убежище в этом механизме выживания. Легче попасть в эту модель, когда у вашего ребенка нет определенного диагноза. Подобно шоку и гневу, длительное отрицание не принесет пользы ни вашему ребенку, ни вам.

Гнев:  Это обычная и очень понятная реакция. Родители говорят нам, что они недовольны очень многими вещами — от множества пробелов в наших системах здравоохранения до необходимости «бороться» за своего ребенка до гнева из-за самого диагноза (или его отсутствия)… список можно продолжать и продолжать. Немного гнева, если его уважительно направить, может стать мотивом для перемен. С другой стороны, гнев может быть чрезвычайно разрушительным, если он выражается в любом из следующего:

Неуважительное общение (крик, обзывание, угрозы и т. д.),
Физические угрозы или действия,
Влияние на личные или профессиональные отношения.

Страх, вина, замешательство, беспомощность:  Все это обычные реакции, которые испытывают родители, и все они связаны с неуверенностью, которая определяет жизнь многих сложных детей. Страх перед неизвестным часто превышает страх перед известным. Существуют два основных позитивных механизма преодоления трудностей: накопление знаний и приобретение навыков, которые более подробно обсуждаются ниже. Вина может быть всепроникающей эмоциональной реакцией, особенно у тех, кто чувствует, что не справляется со своими обязанностями, даже если это далеко от реальности. Неудивительно, что при неуверенности, страхе и замешательстве большинство родителей испытывают периоды беспомощности – ощущения, что ситуация вышла из-под контроля. Хотя это часто встречается в семьях, «новичков» в воспитании ребенка со сложными заболеваниями, это может повториться во время острых ухудшений, например, во время госпитализации в отделение интенсивной терапии.

Печаль, разочарование, одиночество:  Эти эмоции существуют у многих родителей на разных уровнях. Семьи (а иногда и сами дети) могут чувствовать грусть и горе из-за своих повседневных реалий, компромиссов или долгосрочных прогнозов. Когда ситуация сосредоточена на том, что ребенок не может сделать, особенно по сравнению со сверстниками такого же возраста, эта грусть может быть достаточно острой. Чтобы избежать этого, семьи могут целенаправленно изолировать себя, ограничивая ситуации, которые могут вызвать грустные эмоции. Одиночество также возникает из-за того, что родители, у которых есть ребенок со сложными медицинскими потребностями, ЗАНЯТЫ! Даже если они могут найти поддержку по уходу на дому, воспитание ребенка с особыми потребностями требует огромного ежедневного труда. (Мы еще не встречали родителя ребенка со сложными заболеваниями, который бы сказал нам, что он хорошо отдохнул…)

Благодарность, радость и любовь:  И последнее, но не менее важное: родители говорят нам, что они также испытывают эти сильные положительные эмоции. Дети своей стойкостью и мужеством вдохновляют свои семьи и медицинские бригады; часто именно это поддерживает родителей в трудные времена. Оптимизм и внимание к позитиву являются эффективными стратегиями выживания для многих родителей.

 

Движение к расширению возможностей 

Много написано о том, как родители могут стать сильнее; основные темы показаны ниже. Лучшие ресурсы — те, которые написаны такими же родителями, как и вы. См. Интересующие ссылки для подключения к различным надежным ресурсам, включая сообщения от других родителей. Путь к могуществу — это не прямая линия. Между членами семьи могут быть большие различия в том, как каждый человек справляется со стрессами, связанными с уходом за ребенком со сложными заболеваниями. Каждый человек должен найти свой собственный путь. Ваша семья, друзья и медицинский персонал также могут помочь вам расширить свои возможности, поддерживая вас и помогая вам наращивать потенциал в следующих областях:

Удовлетворение ваших основных потребностей

Развитие чувства самосознания

Определение ваших ценностей

Получение знаний

Приобретение навыков

Определение, постановка и достижение реалистичных целей

окажетесь переполнены грустью или беспокойством, обратитесь к медицинскому работнику и попросите о помощи.

Удовлетворение основных потребностей. Как правило, расширение прав и возможностей начинается с возможности удовлетворить свои основные потребности (а также потребности вашего ребенка и семьи). То есть все начинается с наличия еды и чистой воды, крова и одежды. Наличие источника дохода, особенно за счет значимой работы, создает чувство автономии, чувство, что вы способны позаботиться о себе и своей семье.

Развитие чувства самосознания обычно происходит по мере того, как родители медленно адаптируются к новой реальности ухода за ребенком с особыми потребностями. Родители быстро обнаруживают в себе сильные стороны, иногда удивляя себя собственной стойкостью. Стресс (и хроническая усталость) также обнажают наши внутренние слабости, а также наши ранее существовавшие отношения с другими (например, в браке). Самосознание означает, что вы осознаете свои эмоции и то, как ваши эмоции влияют на ваше поведение и решения — это мощно.

Определение своих ценностей , как и осознание своих эмоций, — это шаг к тому, чтобы ставить реалистичные цели для себя и своего ребенка. Ценности — это то, во что вы глубоко верите для себя и своего ребенка. Чем больше вы точно знаете, что нужно вашему ребенку, и ваши собственные приоритеты, тем лучше вы сможете отстаивать интересы своего ребенка.

Получение знаний , как и приобретение необходимых навыков, является воротами к расширению возможностей. Чем больше вы знаете о своем ребенке и его состоянии, тем лучше вы сможете помочь своему ребенку. Ваша медицинская бригада может помочь предоставить вам информацию и ориентироваться в материалах. Во многих детских больницах есть библиотека или семейный ресурсный центр, где библиотекарь может помочь вам найти то, что вы ищете. Со знанием придет уверенность в том, что вы делаете все возможное, чтобы поддержать своего ребенка. Весь этот веб-сайт посвящен тому, чтобы помочь вам приобрести знания и навыки!

Приобретение навыков.  Многие родители начинают свой путь расширения возможностей здесь, потому что, говоря практически, их ребенок ежедневно нуждается в особом уходе, и эти потребности необходимо удовлетворять. Например, если ребенок зависит от назогастрального питания, то это является сильной мотивацией для родителей научиться вставлять назогастральный зонд и безопасно его использовать. Многие родители поначалу напуганы и обеспокоены тем, что не смогут научиться безопасно ухаживать за своим ребенком дома. Это одна из причин, по которой мы разработали эти стандартизированные, основанные на фактических данных методы ухода, которые объясняют различные виды ухода простыми шагами. Они предназначены для использования в качестве вспомогательного средства для практического обучения, которое проводится лечащим врачом вашего ребенка.

В настоящее время большинство больничных бригад используют манекены или модели, чтобы родители могли практиковаться столько раз, сколько им нужно для развития уверенности и навыков. Если вы обнаружите, что вам очень не терпится освоить новый вид ухода, возможно, будет полезно поговорить с другим родителем, которому также пришлось научиться оказывать такой уход. Поговорите с лечащим врачом вашего ребенка, чтобы узнать больше о приобретении навыков.

В редких случаях родители расстраиваются или злятся из-за того, что от них ожидают частичного или полного ухода за ребенком. Поддержка по уходу на дому варьируется от региона к региону, но во всех частях Канады ожидается, что родители будут обеспечивать значительную часть ежедневного ухода за своим ребенком. Это может означать, что по крайней мере один родитель должен оставаться дома, чтобы заботиться о ребенке на постоянной основе.

Почти все родители со временем становятся экспертами в уходе за своими детьми. По иронии судьбы, поскольку они занимаются уходом часто, часто ежедневно, благодаря повторению они развивают высокий уровень мастерства, который часто превосходит уровень медицинского работника, который может оказывать такую ​​помощь гораздо реже. (Иногда это может вызвать конфликты, когда ребенка повторно госпитализируют… см. раздел «Сотрудничество и общение», где приведены советы о том, как вести себя в такой ситуации.)

Наконец, приобретение навыков также означает поддержание и обновление ваших навыков с течением времени. Будьте готовы освежить свои навыки, когда произойдут изменения в потребностях вашего ребенка, методах или оборудовании ухода.

 

Интересные ссылки

Это часть веб-сайта, которую, мы надеемся, вы будете часто посещать. Мы предоставили ссылки на надежные ресурсы, многие из которых впервые были созданы родителями для родителей. Не стесняйтесь обращаться к своей медицинской команде за конкретными ресурсами, которые соответствуют вашим потребностям. Свяжитесь с нами, если вы найдете ресурс, которым, по вашему мнению, стоит поделиться с другими семьями.

Подготовка места для ухода

Наконец, вы готовитесь забрать ребенка домой – важной частью перехода является рассмотрение того, как уход будет предоставляться в этих условиях. В то время как жизнь в больнице обычно сосредоточена в одной комнате (где все происходит), жизнь дома совсем другая. Визит на дом медицинской бригады вашего ребенка может иметь неоценимое значение для оценки вашего домашнего пространства и определения того, где можно обеспечить безопасность ухода.

Если возможно, назначьте хотя бы одно место в вашем доме местом, где ваш ребенок может чувствовать себя в полной безопасности и не ассоциироваться с медицинским вмешательством или уходом за больными. В идеале это безопасное место – кроватка вашего ребенка, которая ассоциируется с расслаблением и отдыхом. Для детей, которым требуется круглосуточный уход, это может оказаться невозможным. Используйте другие стратегии, такие как педиатрический подход, отвлечение и позиционирование , чтобы оптимизировать комфорт вашего ребенка, когда требуется вмешательство.

Найти здесь:

Общие соображения
Советы по началу работы



Общие соображения

Чтобы организовать подходящее место для ухода дома, ответьте на следующие основные вопросы:

3

0?

Какое оборудование/материалы/средства вам необходимы для ухода за ребенком?

Как безопасно обращаться с отходами?

 


Каковы основные потребности вашего ребенка в уходе?

Вместе с лечащим врачом вашего ребенка составьте список всех видов ежедневного ухода, в которых нуждается ваш ребенок. Этот список может измениться, поэтому будьте готовы внести соответствующие коррективы. Как только вы узнаете, какая помощь нужна вашему ребенку, подумайте, как вы будете выполнять задачи и где будет оказываться помощь.


Какое оборудование/материалы/средства вам необходимы для ухода за ребенком?

В каждом из методов ухода, описанных на этом веб-сайте, см. Необходимые материалы , чтобы узнать, какие материалы вам потребуются для оказания помощи. Всегда проверяйте этот список у лечащего врача вашего ребенка. Планируйте, чтобы в любое время всегда был под рукой запас всех материалов как минимум на один месяц. Если ваше финансовое положение позволяет, держите запас материалов на 2-3 месяца, если срок годности материалов не является проблемой. Держите в упакованной дорожной сумке запас материалов на 2-3 дня, чтобы выбраться из дома по любой причине быстрее и безопаснее.

Подумайте, требуется ли оборудованию вашего ребенка источник питания или подзарядка аккумулятора, определите электрические розетки в комнате и убедитесь, что удлинители подходят для обеспечения безопасности.

Во многих случаях ребенок находится в сидячем или лежачем положении. Определите, где ваш ребенок может сидеть или лежать, и расположите поблизости оборудование. Если для подготовки материалов требуется поверхность, то поставьте стол рядом с тем местом, где будет располагаться ваш ребенок. Стол на колесиках с ящиками для хранения внизу — это то, что многие родители считают полезным. Пометьте ящики, чтобы было легко найти предметы; вы можете использовать цветовое кодирование для различных типов расходных материалов, чтобы ускорить доступ.

Убедитесь, что место, где вы оказываете помощь, имеет достаточное освещение. В качестве напоминания о необходимых шагах ухода распечатайте Методы ухода: сводка (или составьте свою собственную сводку) и разместите ее рядом с местом, где будет оказываться помощь.

Составьте подробный список всего оборудования и материалов, которые требуются вашему ребенку, и храните его в органайзере для ухода за ребенком вместе с инструкциями по повторному заказу материалов и ключевой контактной информацией, связанной с оборудованием и материалами.

Обратитесь к лечащему врачу вашего ребенка за информацией о:

Что делать, если оборудование неисправно, потеряно или украдено,
Требуется ли вашему ребенку запасное оборудование,
Какие приспособления необходимы для путешествий (на машине, самолете и т. д.).


Как безопасно обращаться с отходами?

Для многих детей со сложными медицинскими проблемами необходимая помощь приводит к значительным отходам, особенно при упаковке материалов. Рассмотрите различные типы отходов, которые могут образовываться, и способы их безопасной утилизации. Поговорите с лечащим врачом вашего ребенка, чтобы получить инструкции по уходу за вашим ребенком.

Моча, стул, собранные в мешок для стомы: собрать в моющийся контейнер, смыть в унитаз.

Другие биологические жидкости (например, дренаж из гастростомической трубки): выбрасывать в обычный мусор, если он запечатан в пакете, или смывать в унитаз.

Бумажная упаковка материалов: перерабатывать, если это возможно.

Пустая пластиковая трубка: обычный мусор, утилизируйте, если это разрешено в вашем регионе.

Острые иглы: ВСЕГДА выбрасывайте острые предметы в контейнер, специально предназначенный для этой цели; узнайте у лечащего врача вашего ребенка, как его получить и куда отнести для утилизации.

Использованные повязки, бинты, защитные покрытия: обычный мусор.


Советы по началу работы

Ниже приведена сводная таблица основных рекомендаций по началу работы. Поговорите с лечащим врачом вашего ребенка и другими родителями, чтобы получить дополнительные предложения.

Хранение оборудования и дополнительных принадлежностей
Детали Советы
  • Найдите специальное место без влажности.
  • Стеллажи в шкафу или шкафу (с этикетками!) позволят вам быстро увидеть, что есть в наличии, а что нужно заказать.
  • Недорогой стеллаж продается во многих магазинах товаров для дома.
  • Регулярно оценивайте запасы по количеству, подходящим размерам и т. д.
  • Каждому предмету место, каждый предмет на своем месте! Не тратьте свое драгоценное время на поиск неуместных предметов. Убедитесь, что все лица, осуществляющие уход, соблюдают систему организации оборудования и расходных материалов.
  • Чтобы оценить, сколько места для хранения вам нужно, поговорите с лечащим врачом вашего ребенка о конкретном оборудовании и количестве расходных материалов, которые вы должны иметь под рукой.
  • Всегда учитывайте ежедневные потребности в уходе И чрезвычайные ситуации… всегда имейте под рукой как минимум двухнедельный запас.
Холодильное помещение
Детали Советы
  • Некоторые лекарства и продукты питания требуют охлаждения.
  • В целях безопасности найдите специальное место, избегающее контакта и возможного загрязнения пищевыми продуктами.
  • Используйте запирающийся контейнер, ящик или отдельный холодильник для безопасного хранения лекарств и/или пищевых продуктов вашего ребенка.
  • В идеале храните лекарства рядом с местом оказания помощи, чтобы каждый день было меньше шагов, потерянных при оказании помощи вашему ребенку.
  • Если это невозможно, рассмотрите возможность использования тележки на колесах или корзин для перевозки предметов из хранилища в место оказания помощи.
Место оказания помощи
Детали Советы
  • В зависимости от ухода, который требуется вашему ребенку, подумайте, нужен ли вам доступ к раковине или туалету.
  • Избегайте сквозняков, которые могут загрязнить подготовку оборудования или материалов.
  • Убедитесь, что электропитание заземлено и его достаточно для необходимого оборудования.
  • Если возможно, определите зоны в вашем доме для ухода за больными и зоны, предназначенные для игр, обучения и отдыха.
  • В общем, храните оборудование и материалы как можно ближе к месту оказания помощи.
  • Если это возможно, рассмотрите возможность предоставления ребенку выбора места, где будет предоставляться уход.
Рабочая поверхность с местом для хранения внизу
Детали Советы
  • Тележка для хранения с рабочей поверхностью сверху и выдвижными ящиками внизу удобна для многих видов ухода.
  • Возьмем тележку на колесах, чтобы при необходимости ее можно было подвезти к месту ухода, а затем убрать на хранение.
  • Добавьте крючки или шест к тележке для хранения для большей универсальности.
  • Ящики для хранения с этикетками под рабочей поверхностью для быстрого доступа к необходимым предметам.
  • Держите чистящие средства для рабочей поверхности в пределах досягаемости (например, бумажные полотенца и моющее средство).
Соответствующее освещение
Подробная информация Советы
  • Обеспечьте хорошую видимость для подготовки и оказания необходимой помощи.
  • Настенный светильник может сэкономить место на полу, если это необходимо.
  • Прикроватная лампа или фонарик рядом со спальной зоной вашего ребенка (и вашей!) могут быть полезны, если вам нужно проверить ребенка ночью и не будить его (и других членов семьи).
Доступ и маневренность
Детали Советы
  • Уберите беспорядок и ненужные предметы из дома, особенно из места, где будет осуществляться уход.
  • Поставьте тяжелое оборудование на колеса, чтобы его можно было легко перемещать.
  • Подумайте о тележках для хранения с колесами для организации оборудования и расходных материалов.
  • Уберите ковры, если это возможно.
  • Переместите мебель, чтобы освободить место.
  • Если в помещение есть входная ступенька, рассмотрите возможность установки пандуса.
  • Поговорите с лечащим врачом вашего ребенка, чтобы узнать, может ли ваш дом адаптироваться к потребностям вашего ребенка. Для тех, кто живет в Квебеке, см.: Программа помощи в адаптации к месту жительства.
Важная информация
Детали Советы
  • Храните информацию об уходе (например, папку с информацией об уходе) и организатора ухода за вашим ребенком на видном месте, доступном для всех медицинских работников.
  • Приготовьте дорожную сумку, упакованную и готовую к поездке; подумайте о том, чтобы держать его рядом с выходом из дома.