Что в первую очередь делают в ремонте: Что делать в первую очередь: пол, потолок или стены?

Что делать в первую очередь: пол, потолок или стены?

21:36

Поделиться:

Грамотный порядок выполнения ремонтных и отделочных работ – залог сохранности ваших нервов, времени и денег. Сегодня мы постараемся разработать оптимальную схему ведения ремонта, которая полностью исключит вероятность появления неприятных неожиданностей как в процессе осуществления работ, так и после их фактического окончания. Как правило, такого графика придерживаются фирмы, осуществляющие ремонт квартир под ключ.

1. Подготовительные работы

Вкратце опишем начало ремонта в квартире. После того, как проведены демонтажные работы и проведены все необходимые коммуникации, необходимо пометить места прохождения электрических и телефонных кабелей вблизи потолка. Это необходимо сделать для того, чтобы не нарушить целостность кабелей в процессе установки креплений натяжных потолков.

2. Черновые работы

На этом этапе проводим первичный ремонт потолка (очистка и выравнивание), меняем окна, делаем откосы. Зачищаем, штукатурим и шпатлюем стены. В последнюю очередь (при необходимости) выполняем стяжку пола.

3. Натяжные потолки

Такая очередность аргументируется тем, что первичный монтаж и ремонт натяжных потолков всегда требует использования перфораторов, дрелей, стремянок и прочего оборудования, которое может упасть и повредить покрытие пола. Однако это характерно только для установки багетов. Фактическая же установка панелей натяжного потолка производится практически всегда в последнюю очередь.

4. Полы

После того, как установлены багеты под натяжные потолки, последовательность ремонта плавно переходит к укладке пола. В случаях, когда стелить полы нет необходимости (например, используется предыдущее покрытие), перед ведением работ с натяжными потолками стоит уложить на пол плотный материал (например, картон).

5. Стены

Стены всегда облагораживаются после установки багетов натяжного потолка, но до фактического монтажа панелей натяжных потолков. Основная причина такого подхода кроется в том, что в процессе монтажа багетов из-под перфоратора или дрели вылетают пыль и грязь, которые легко могут впитаться в свежую краску или чистые обои. Вылетающие в местах сверления куски штукатурки могут оставаться под обоями, крошиться или откалываться, что не придаст стенам эстетичности. Кроме того, в таких случаях проблемно будет установить и место фактического прохода коммуникаций (особенно когда они скрыты в штробах).


Такой вариант допускается при соблюдении нескольких обязательных условий. Во-первых, стены должны быть достаточно прочными сами по себе, чтобы выдержать нагрузку перфоратора и не крошиться. Во-вторых, строительно-монтажная бригада должна постоянно использовать промышленный пылесос для удаления грязи и пыли. Наконец, в-третьих, допускается проведение таких работ в случаях, когда покрытие стен устойчиво к грязи и пыли. Однако, все эти мероприятия, безусловно, очень серьезно поднимут на ремонт квартир прайс.

Оклейка обоями или покраска стен будут значительно затруднены, если их выполнять после окончательной укладки натяжного потолка. Кроме того, такие работы могут привести к случайному повреждению профиля. Поэтому сначала лучше всего установить багет натяжного потолка, затем постелить пол, покрасить стены или оклеить их обоями, и, наконец, уложить на готовый каркас натяжные потолки.

5 типичных ошибок при ремонте квартиры

Комсомольская правда

НедвижимостьВаш дом. НедвижимостьВаш дом: РемонтЭкспертное мнение

Вероника РАНГУЛОВА

19 сентября 2014 16:53

Советы строителей тем, кто взялся за шпатель сам, отказавшись от помощи профессионалов

Фото: Владимир ВЕЛЕНГУРИН

— Дорогой, не пора ли отремонтировать нашу берлогу, гостей стыдно позвать: потолки желтые, плитка в ванной вот-вот отвалится, — в какой-то момент мужу, у которого закончились аргументы типа: «Ремонт до развода доведет!», не остается ничего другого, как слезть с любимого дивана и отправиться в рейд по строительным магазинам.

Итак, вы решили делать в квартире ремонт. Бюджет ограничен, поэтому о том, чтобы нанять профессиональную бригаду, нет и речи.

Пермский строитель Андрей Пирогов рассказал «КП», какие типичные ошибки совершают, взявшись за шпатель самостоятельно. Их — мелких недочетов и просчетов — на самом деле гораздо больше, но мы выделили самые общие.

1. Не учитывают «мелкие» расходы

Поход по магазинам с целью «прицениться» — первый шаг для тех, кто созрел делать ремонт. Вы потратили все выходные, объездили кучу строительных баз, скрупулезно записывая цены на обои, краску, плитку, ламинат…

— Как правило, составляя смету на ремонт, многие просто забывают или по незнанию не учитывают дополнительные расходники — крепежи, уголки, крепления, — говорят строители. — В итоге сумма, потраченная на ремонт, оказывается значительно выше той, которую вы планировали потратить. Готовьтесь к тому, что в среднем затраты на ремонт будут больше процентов на 50.

2. Торопятся

Желание сэкономить время на ремонт может выйти боком. Очень важно соблюдать все технические условия и сроки проведения работ. Например, вы делаете бетонную стяжку пола. После этого комнату нужно запереть на ключ на пару дней — чтобы все хорошо просохло.

То же самое с выравниванием и грунтовкой стен. Обязательно следуйте всем технологическим инструкциям, указанным в используемых вами материалах. Не торопитесь клеить обои, пока не увидите, что стены полностью готовы к завершающей стадии.

3. Нарушают последовательность работ

— Это ужасно, когда при ремонте люди нарушают последовательность работ, в итоге мы получаем крах: мараются обои, скалываются стены под обоями при установке навесных потолков, — говорят опытные ремонтники. — Запомните, сначала выполняются все черновые работы: замена труб и сантехники, электрическая разводка, бетонная стяжка, выравнивание потолка и стен, ошкуривание.

После этого весь строительный мусор из квартиры нужно вывезти, убрать всю пыль и только после этого приступать к чистовой отделке. Здесь последовательность такая: сначала вы выстилаете пол, делаете навесной потолок, и затем оклеиваете стены.

4. Экономят на качестве материалов

— Если вы хотите сэкономить, будьте готовы потратить еще время на магазины, но лишь с целью сравнить в них цены, — советует Андрей Пирогов. — Да, это непросто — найти, допустим, ламинат той же марки, но дешевле. На это уходит довольно много времени, зато, скажу по собственному опыту, экономия может составить до 20 процентов. Экономить на качестве материалов нельзя, это просто глупо.

Сэкономили, купив дешевую сантехнику, будьте готовы к тому, что через год она заржавеет. Постелили дешевый линолеум — ваши стулья очень быстро наделают в нем дырок.

5. Делают шикарный ремонт в новостройках

Нет и еще раз нет — ответ на вопрос, можно ли делать ремонт в только что построенном доме.

— Любому дому нужно время на просадку, хотя бы год — два, — говорят строители. — Поэтому поживите это время с теми обоями, которые наклеил застройщик.

За это время может, например, отколоться краска или плитка, отойти обои, «повести» пол…. У знакомых в новостройке через полгода треснул подоконник.

— А если я купил квартиру без отделки от строителей, как мне жить среди бетонных стен без унитаза и батарей? — резонно спрашивают многие.

— Если по каким-то причинам ждать вы не можете, будьте готовы к тому, что, вероятнее всего, ваш красивый и модный ремонт затрещит кое-где по швам, — говорит Андрей Пирогов. — Либо нужно подождать, либо пока довольствоваться простеньким ремонтом.

Возрастная категория сайта 18+

Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.

ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.

ШЕФ-РЕДАКТОР САЙТА — КАНСКИЙ ВИКТОР ФЕДОРОВИЧ.

АВТОР СОВРЕМЕННОЙ ВЕРСИИ ИЗДАНИЯ — СУНГОРКИН ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ.

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

АО «ИД «Комсомольская правда». ИНН: 7714037217 ОГРН: 1027739295781 127015, Москва, Новодмитровская д. 2Б, Тел. +7 (495) 777-02-82.

Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте www.kp.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.

Приобретение авторских прав и связь с редакцией: [email protected]

Этапы ремонта автомобиля

Что происходит с вашим автомобилем, когда вы приносите его в автомастерскую, и почему это занимает больше времени и стоит дороже, чем другие виды ремонта автомобилей? Когда на карту поставлена ​​стоимость вашего автомобиля, его управляемость и безопасность, ремонт требует гораздо больше усилий, чем замена масла. Это шаги, через которые будет проходить ваш автомобиль при устранении повреждений при столкновении.

Оценка

Процесс начинается с того, что оценщик осматривает автомобиль и документирует повреждения. Делаются фотографии сломанных деталей, и составляется подробный список стоимости работ и компонентов. Затем эту информацию можно отправить в страховую компанию. Эта первоначальная оценка относится только к видимым повреждениям: при разборке автомобиля могут быть обнаружены дополнительные повреждения.

Разрешение на ремонт

Перед началом ремонта необходимо дать на них согласие. Вы получите письменную смету с подробным описанием всего, что необходимо сделать, стоимостью ремонта и предполагаемым временем выполнения работы. Страховая компания также должна согласиться на ремонт, прежде чем они заплатят.

Как насчет «суммирования» автомобиля? Правила различаются в зависимости от страны, но в большинстве штатов, включая Висконсин, автомобиль «суммируется», когда затраты на ремонт превышают 70% текущей рыночной стоимости автомобиля. Оттуда вы можете подать иск о полной потере и попросить страховую компанию оплатить стоимость транспортного средства за вычетом франшизы, в то время как вы передаете им право собственности. Если вы хотите сохранить автомобиль, вы можете подать заявление о частичной утрате. Вам заплатят меньше, но машина останется у вас, хотя и с правом собственности на нее. С этого момента вам придется платить за ремонт из своего кармана.

Разборка

Это первый шаг в ремонте автомобиля. Машину разбирают, и могут быть обнаружены новые повреждения. Это требует переоценки, которая должна быть одобрена вами и вашей страховой компанией. Мастерская свяжется с вами, чтобы сообщить информацию об этих дополнительных ремонтах, а также о новой стоимости и сроках выполнения. Это по-прежнему считается одним ремонтом, поэтому вам нужно оплатить только первоначальную франшизу.

Заказ запчастей

Обычно, когда вы выполняете механические работы с вашим автомобилем, вы не задумываетесь об использовании запасных частей. Они часто дешевле заводских деталей и могут предложить аналогичную или даже лучшую производительность. При кузовном ремонте даже небольшие отклонения могут значительно увеличить трудозатраты, необходимые для подгонки детали. Чтобы избежать этого, большинство магазинов попытаются купить детали производителя оригинального оборудования (OEM), те же самые, которые использовались для сборки автомобиля на заводе. Если они недоступны, они обычно покупают бывшие в употреблении заводские детали, прежде чем прибегать к запасным частям.

Ремонт конструкции

Чтобы все подошло правильно, необходимо полностью отремонтировать основную конструкцию. В зависимости от автомобиля рама может быть отделена от кузова, встроена в днище или построена вокруг всего шасси. Несколько точек измеряются и корректируются, чтобы вернуть раму к заводским характеристикам. Даже небольшие изгибы могут вызвать проблемы с управлением. Выпрямление изменяет положение колес, поэтому для компенсации их необходимо выровнять.

Ремонт кузова

После выпрямления конструкции поврежденные панели кузова можно отремонтировать или заменить. Панели должны быть тщательно сформированы и прикреплены, чтобы они соответствовали дизайну кузова и чтобы были ровные зазоры между панелями.

Ремонт и покраска

В зависимости от степени повреждения либо поврежденные участки будут окрашены, либо потребуется полная покраска автомобиля. Поверхность шлифуется и очищается перед нанесением грунтовки, краски и прозрачного покрытия. В ходе этого процесса панели повторно шлифуются, чтобы получить гладкую, блестящую поверхность.

Системы смешивания могут комбинировать ингредиенты для получения идеальной копии заводской краски, но может потребоваться незначительное изменение цвета, чтобы он соответствовал цвету автомобиля, который может иметь вариации цвета из-за износа и возраста.

Сборка

На автомобиль устанавливаются панели кузова, снятые для покраски или ремонта, а также фары, проводка и другие компоненты, которые были повреждены или сняты перед покраской. Затем автомобиль тестируют, чтобы убедиться, что все работает правильно и нет стуков.


Детализация

После сборки автомобиля его очищают и полируют, удаляя все следы ремонтных работ. Если ремонт сделан правильно, на этом этапе уже нельзя будет сказать, что автомобиль побывал в аварии.

Сделать ремонт проще

Merton Auto Body имеет инструменты и опытных техников, чтобы быстро отремонтировать ваш автомобиль. Наш цикл «ключи к ключам» обычно не превышает трех дней, и у нас есть штатный оценщик, который может работать с вашей страховой компанией, чтобы получить одобрение на работу. Мы также отвечаем за свою работу с пожизненной гарантией. Наш магазин расположен всего в нескольких милях к северо-востоку от Хартленда между шоссе 164 и 83 на улице Морейн-Др в Суссексе.

Процесс ремонта — Снова новый ремонт автомобилей


Первый шаг в New Again Auto Repair начинается с осмотра оценщиком, результаты оценки документируются, делаются фотографии всего автомобиля, включая салон, предварительная оценка пишется на основе только видимых повреждений, часто дополнительные повреждения обнаруживаются после разборки автомобиля. Смета составляется на компьютере с указанием всех затрат на запчасти, труд и материалы.

1. Процесс оценки–+

После того, как Страховщик или клиент соглашаются разобрать автомобиль, все обнаруженные повреждения точно документируются, чтобы определить правильный порядок действий при каждом ремонте. Только после того, как страховая компания и/или клиент санкционируют ремонт, заказываются все детали, необходимые для ремонта. Если транспортное средство находится в рабочем состоянии, демонтаж не требуется, ремонт можно запланировать на более поздний срок после получения всех деталей для ремонта и начала работ.

2. Процесс разборки и заказа запчастей –+

Убедитесь, что ваш автомобиль обслуживается с периодичностью, указанной в руководстве по эксплуатации или гарантийном талоне, и ведите четкие записи о техническом обслуживании вашего автомобиля. Обязательно укажите дату, установленные детали, идентификационный номер автомобиля и пробег, указанный в счете-фактуре. Храните чеки в надежном месте. Если у вас есть журнал обслуживания в руководстве пользователя или гарантийном талоне, мы настоятельно рекомендуем вам использовать его.

3. Структурные и неструктурные процессы–+

На этом этапе мастерская выполняет ремонт конструкции автомобиля с помощью измерительной системы, чтобы вернуть ее к заводским характеристикам. Это гарантирует, что рама будет прямой и конструктивно прочной. Ремонт подвески будет производиться одновременно с ремонтом кузова, если это возможно.

После того, как автомобиль структурно и механически исправен, можно приступать к ремонту кузова. Для этого процесса требуются специальные инструменты и обученный техник для надлежащего ремонта повреждений панели кузова и замены деталей.

4. Процесс окраски–+

На этом этапе автомобиль тщательно подготавливается, чтобы обеспечить надлежащую адгезию и гладкую поверхность всех окрашиваемых участков, детали шлифуются, затем наносится грунтовка, затем цвет или базовый слой и, наконец, наносится слой прозрачного покрытия для защиты финиш. Затем автомобиль запекается в распылительной камере, управляемой компьютером, чтобы обеспечить надлежащее время отверждения.

5. Процесс защиты от коррозии – +

При ремонте автомобиля в процессе ремонта при столкновении нарушаются многие участки, ключевым фактором на этом этапе является восстановление антикоррозионной защиты. Для достижения качественного ремонта применяются воск для полостей, пенные наполнители и грунтовка.

6. Процесс сборки–+

Теперь ваш автомобиль готов к повторной сборке. Любая электрическая проводка, шланги, модули подушек безопасности или другие компоненты, которые были отсоединены для облегчения ремонта, теперь подсоединены и возвращены в исходное положение. Если присутствует какой-либо индикатор неисправности «MIL», он будет сброшен в это время.

Проводится тщательный контроль качества, чтобы убедиться, что все компоненты функционируют должным образом, после чего проводится дорожное испытание, чтобы убедиться, что транспортное средство движется правильно.

Что в первую очередь делают в ремонте: Что делать в первую очередь: пол, потолок или стены?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *