Чертеж откатных ворот: РОЛТЭК.Чертежи

Содержание

Откатные ворота своими руками. Фотоинструкция по установке

В этой статье мы расскажем Вам о всех тонкостях строительства и монтажа, а так же о всех возможных проблемах, с которыми Вы можете столкнуться если решите сделать откатные ворота своими руками. Впервые сталкиваясь с задачей установить откатные ворота, — самой большой загадкой представляется чертеж откатных ворот. На самом деле, конструкция откатных ворот очень простая, схема их установки тоже не сложная и ниже мы расскажем основные принципы установки откатных ворот, поняв которые у Вас больше не останется вопросов относительно того, как установить их своими руками. Но обо всём по порядку.

Откатные ворота. Считаем оптимальную ширину проема

Это самый главный вопрос, на который Вы должны ответить самому себе прежде всего. Под шириной откатных ворот мы будем подразумевать ширину самого створа ворот, т.е. свободное расстояние между столбами ворот при полностью открытых воротах. Для ответа на данный вопрос нужно определиться всего с несколькими моментами:

  • Какие автомобили будут въезжать через эти откатные ворота? Только легковые? Газели? Трактора? Камазы?
  • Под каким углом будут въезжать все эти автомобили, особенно грузовые?

По собственным ощущениям, откатные ворота должны быть такой ширины, чтобы при проезде через них, между столбами ворот и зеркалами оставался зазор не меньше, чем по 30 см с каждой стороны ( а лучше все 50 см. ) А теперь немного статистики о ширине некоторых автомобилей (с учетом зеркал).

  • Форд фокус 3 = 2,01 м.
  • Форд Эксплорер 2015 = 2,29 м.
  • Газель (цельнометаллический фургон) = 2,5 м.
  • КамАЗ = 2,9 м.

Только не говорите, что Вы уже всё построили и больше никакие грузовики никогда не будут заезжать к Вам на участок. Уверяю Вас, что в жизни будет достаточно ситуаций, в которых Вам понадобится впускать к себе на участок грузовые машины. А теперь давайте ответим на вопрос о том, под каким углом к Вам смогут заезжать такие машины? Согласно статистике, угол въезда подобных машин на участок составляет 45 градусов к линии ворот. Смотрите сами, длина типового КамАЗа 65111 составляет 7,34 метра, а теперь подойдите к тому месту на своем участке, в котором Вы планируете установить откатные ворота, посмотрите на пространство за ними и попробуйте ответить на вопрос о том, хватит ли грузовику этого пространства для того, чтобы развернуться и заехать в Ваши откатные ворота под прямым углом к линии ворот?

Если мы оказались правы и угол въезда грузовика составит примерно 45° к линии ворот, то согласно теореме Пифагора, чтобы КамАЗ шириной 2,9 метра прошел в створ Ваших ворот под углом 45 градусов ВООБЩЕ БЕЗ ЗАЗОРА между зеркалами и столбами ворот, ширина створа ворот должна составлять 4,1 метра.

Однако мы не рекомендуем равняться на эту цифру так как, во-первых, она не учитывает зазора, а во-вторых, существуют ситуации когда проезжающая через створ ворот машина может либо качнуться по какой-либо причине, либо соскользнуть в сторону на снегу, льду или грязи, забуксовать и сместиться в сторону и т.д. Исходя из этих соображений, мы рекомендуем устанавливать откатные ворота с шириной проема не менее 4,5 метров.

Если от теории перейти к практике, то наш собственный опыт говорит о том, что оптимальная ширина створа ворот составляет 4,5 метра, а идеальная ширина створа ворот составляет 5 метров.

Обращаем Ваше внимание на то, что всё, написанное выше, касалось ширины проема ворот, но не ширины полотна ворот! Если говорить о полотне ворот, то тут есть один важный момент, который нужно учитывать. Ширина полотна ворот должна быть примерно сантиметров на 20 больше, чем ширина проема ворот! В противном случае при закрытых воротах у Вас будет щель, заметная под углом к плоскости ворот (см.

фото ниже). Если Вы забыли попросить изготовить полотно ворот чуть шире запланированной ширины проема, — Вы можете исправить ситуацию, установив воротные столбы чуть ближе друг к другу, чем планировали. Таким образом Вы уменьшите ширину проема примерно сантиметров на 15-20, но зато избежите образование щели.

Откатные ворота. Нюансы с высотой откатных ворот

Многим может показаться, что данный момент вообще не стоит внимания и обсуждения, но это не так. Отчасти согласимся. Действительно, игнорирование данного момента не создаст Вам никаких существенных проблем кроме эстетических. Многие считают, что если высота полотна забора, примыкающего к воротам составляет 2 метра, то и высота полотна ворот должна быть 2 метра. В реалии это не так. Давайте рассмотрим на примере:

  • У нас есть забор, сделанный из профлиста, имеющего высоту 2 метра и установленного без ленты и без зазора снизу. В этом случае, профлист поднимается прямо от земли на высоту 2 метра. (статью об установке забора мы публиковали ранее: Столбы для забора. Без ошибок строим забор своими руками)
  • Заказывая или изготавливая самостоятельно каркас полотна ворот, Вы ориентируетесь на такой же профлист, имеющий ту же высоту, что и у забора — 2 метра, не так ли?

А теперь давайте посмотрим, что получится в результате. В обоих случаях Вы ориентируетесь на одинаковую высоту профлиста, но Вы не учитываете то, что в случае с забором, профлист начинается прямо от земли и его верхний край находится на высоте ровно 2 метра над землей. При этом, в случае с воротами, нижний край откатных ворот не может касаться земли, он приподнят примерно на 10 см от земли.

Справедливости ради надо отметить, что зазор между землей и нижней частью ворот регулируется с помощью регулировочных площадок, которые стандартно входят в комплект роликов (смотрите фото справа и фото ниже). Роликовые опоры одеваются и крепятся на регулировочные площадки с помощью гаек, и с помощью этих же гаек высоту установки роликовых опор (а значит и каркаса ворот) можно регулировать в пределах 5 см. В результате, минимальное расстояние от земли будет 10 см, максимальное — 15 см от земли.

Идем дальше. В отличие от забора, профлист ворот обычно вставляется в профиль, из которого состоит каркас полотна ворот, при этом профиль обычно сваривается из трубы прямоугольного сечения 60/40 мм. Уже набежала высота ворот: 100мм + 40мм + 2000мм + 40мм = 2180мм. Но это ещё не всё, так как к полотну ворот снизу приваривается направляющая балка, имеющая высоту 60 мм (для ворот массой до 350 кг). Итого, с учетом направляющей балки, расстояние от поверхности земли до верхнего края ворот уже составляет 2180 мм + 60 мм = 2240 мм. Как видите, согласно расчетам,

верхний край ворот оказался на 24 см выше верхнего края забора!

Для справки: размеры направляющих балок, идущих в комплекте с роликами и прочими комплектующими для откатных ворот, различаются (комплектующие для откатных ворот подробнее будут описаны ниже, в конце данной статьи). Каждый комплект имеет своё название, и применяется в зависимости от размера и веса ворот:

  • Комплект МИКРО: откатные ворота проемом до 4м и весом до 300кг включительно; размеры направляющей балки МИКРО — высота 55мм, ширина 60мм, толщина 3мм, стандартная длина 4.5м / 5.3м / 6м;
  • Комплект ЭКО: откатные ворота проемом до 5м и весом до 500кг включительно; размеры направляющей балки ЭКО — высота 60мм, ширина 70мм, толщина 3.5мм, стандартная длина 5м / 6м / 7м;
  • Комплект ЕВРО: откатные ворота проемом до 6м и весом до 800кг включительно; размеры направляющей балки ЕВРО — высота 75мм, ширина 90мм, толщина 4.5мм, стандартная длина 6м / 7м / 8м / 9м;
  • Комплект МАКС: откатные ворота проемом до 12м и весом до 2000кг включительно; размеры направляющей балки МАКС — высота 135мм, ширина 130мм, толщина 5мм, стандартная длина 6м / 9м;

Чтобы избежать подобного эстетического промаха, высоту каркаса откатных ворот нужно делать ориентируясь не на высоту заполняющего профлиста, а на высоту забора, примыкающего к воротам.

Откатные ворота. Чертеж и схема откатных ворот.

Откатные ворота имеют настолько простую конструкцию, что никакой чертеж ворот Вам не потребуется. Ниже мы поясним Вам схему работы откатных ворот, после чего Вы без труда поймете их конструкцию, что от чего в ней зависит, что и как в ней можно менять на своё усмотрение. Итак, основой  всей конструкции сдвижных откатных ворот являются 2 ролика и движующаяся по ним направляющая балка (иногда её называют «направляющим рельсом»). Посмотрите на фото ниже.

Направляющая, двигающаяся по роликам и есть основа всей конструкции. Направляющая приваривается снизу к каркасу ворот и вот уже весь каркас двигается по роликам. Так как ролики не должны находиться в проеме ворот, чтобы не мешаться под ногами, — их выносят в сторону, за пределы проема ворот, а откатные ворота соответственно удлиняют так называемым «противовесом». Общепринятой конструкцией является такая, при которой длина «противовес» равна половине длины проема ворот. Другими словами, для проема ворот в 5 метров, общая длина каркаса будет равна 5 + 5/2 = 7,5 метров. При этом 2,5 метра в этом каркасе будет тот самый «противовес», который является вылетом за пределы проема ворот и опирается на ролики.

Строго говоря, общепринято, что длина противовеса ворот равна 1/3 — 1/2 длины проема. Но мы настойчиво рекомендуем делать противовес длинной в 1/2 от длины проема ворот. Почему? Потому что люди очень часто делают «облегченный» противовес — треугольником (как на рисунке ниже). В результате мало того, что уменьшают длину противовеса до 1/3 длины проема, так еще и усекают «противовес» до треугольника, уменьшая тем самым его вес. В этом случае он просто перестаёт выполнять функцию противовеса — слишком легким получается. В результате откатные ворота будут «не в балансе», «клюют» при закрывании и при полном открывании, а все нагрузки как раз ложатся на ролики, которые от этого и вылетают за 2-3 года, а не за 10 лет, как им положено.

 Итог: если противовес «квадратный» — то в принципе хватит и 1/3 проема. Если «треугольный» — то 1/2 проема. Но идеальным вариантом всё равно будет длина противовеса, равная 1/2 длины проема ворот.

Именно поэтому основой установки ворот является установка роликов. Именно ролики держат всю конструкцию и испытывают наибольшие нагрузки в сравнении со всеми остальными элементами конструкции сдвижных откатных ворот. Эти два ролика держат навису всё полотно ворот, поэтому их устанавливают на массивный железобетонный фундамент, в который, для удобства заливают закладную деталь, выполненную из швеллера. Это делается для упрощения последующего монтажа роликов и именно к ней впоследствии привариваются основания двух роликов, а ещё позже — основание для крепления двигателя механизма отката. (смотрите фотографию выше).

Все остальные комплектующие для откатных ворот практически не несут силовых нагрузок и служат для удерживания полотна ворот от раскачиваний. Все эти комплектующие для откатных ворот изображены ниже.

Из них, поддерживающая шина (кронштейн квадратный с двумя резиновыми роликами), улавливатель нижний и улавливатель верхний — монтируются на столбы.

Давайте разберем поэлементно весь набор комплектующих, необходимых для установки откатных ворот. Посмотрите на схему ниже, на которой мы пронумеровали все элементы. Итак поэлементно согласно нумерации на схеме:

  1. Торцевая заглушка для задней части направляющей. Её предназначение отчасти декоративное, отчасти чтобы предотвратить набивание снега внутрь направляющей при откате ворот в зимний период если они откатываются, разгребая снег; 
  2. Поддерживающая шина с двумя регулируемыми роликами (кронштейн квадратный с двумя резиновыми роликами). Она устанавливается в верхней части столба (ближайшего к закладной с несущими роликами) и просто удерживает полотно ворот в вертикальном положении от раскачивания и опрокидывания;
  3. Улавливатель верхний. Он  устанавливается на «принимающем» столбе. Роль уловителя — удерживать полотно ворот от раскачивания когда откатные ворота закрыты;
  4. Улавливатель нижний. Практически то же самое, что и в предыдущем пункте, но с опорной площадкой, на которую закатывается опорный ролик когда откатные ворота полностью закрываются. Смысл в том, чтобы  не только удержать откатные ворота от раскачивания, но и разгрузить ведущие ролики и направляющую, испытывающую сильные изгибающие нагрузки при полностью выдвинутых воротах;
  5. Опорный ролик. Данный ролик является одновременно и демпфером и заглушкой для переднего края направляющей. При закрытии ворот он закатывается в «нижний улавливатель» (см. предыдущий пункт № 4), демпфирует удар полотна закрывающихся ворот, опирается своим роликом на опорную площадку «нижнего улавливателя», снимая изгибающие нагрузки с направляющей и всего полотна ворот;
  6. Собственно сама направляющая (или «направляющий рельс»), благодаря которому откатные ворота и движутся вперед-назад по роликам (ролики на схеме откатных ворот под № 7). Как мы уже написали выше, направляющая заглушена с тыльной стороны элементом №1, с передней стороны элементом № 5.
  7. Опорные ролики с регулировочными подставками — элементы, несущие на себе основную нагрузку и обеспечивающие перекатывание откатных ворот. По сути это самые силовые элементы конструкции, требующие закрепления на прочном основании в виде закладной, обычно монтируемой на железобетонный фундамент.

Регулировочные подставки служат для:

  • точного выставления по одной прямой роликовых опор (если ролики будут стоять не по прямой, то будут сильно изнашиваться. Без регулировочных подставок ролики почти невозможно выставить ровно)
  • регулировки высоты установки ворот относительно земли (в пределах 5 см)
  • возможности замены износившихся роликовых опор (если роликовые опоры были бы приварены к закладной без регулировочных подставок, то их было бы проблематично заменять без применения «болгарки» сварочного аппарата).

 

Устанавливаем откатные ворота. Закладная, фундамент, столбы.

У многих закладной элемент вызывает много вопросов, так как непонятна форма и размеры этой закладной детали и все начинают искать её чертеж. Чертеж Вам не понадобится. Смысл этого элемента лишь в том, чтобы на бетонном основании подготовить некую основу для последующего монтажа роликов и привода ворот при помощи электросварки. Исходя из этого, форма вообще не имеет значения, размеры могут варьироваться. Под закладную берется швеллер № 10, 12,14, 16, 20. Чем массивнее откатные ворота — тем более мощный швеллер. Закладная должна стоять прямо на линии движения полотна будущих ворот, площадка под двигатель смещена от этой линии внутрь двора.

Посмотрите на фото, размещенное ниже. Как видите, на закладной элемент смонтированы ролики (на фото они под цифрами 1 и 2). Из этого же фото видно, что ролик № 2 логичнее было бы сместить правее, ближе к правому краю каркаса ворот (точка крепления определяется при полностью закрытых воротах).

Казалось бы, что в идеале, ролик № 1 должен был бы стоять у самого столба (который находится на фото слева), а ролик № 2 должен стаять у самого края направляющего рельса, ближе к краю каркаса ворот (на фото справа). Это почти так, но есть один нюанс! Дело в том, что направляющая балка имеет по краям вставленные внутрь элементы. Дальний от проема ворот край балки закрывается торцевой заглушкой (на фото под номером 4), а в противоположенный край вставляется вспомогательный опорный ролик (на фото под номером 3), закатывающийся в нижний улавливатель при закрытии ворот. Поэтому ролики № 1 и № 2 должны быть установлены на соответствующих расстояниях. Длина закладного элемента может равняться длине «противовеса» ворот. Т. е. при ширине проема ворот в 5 метров и ширине «противовеса» 2,5 метра, длина закладной может быть примерно 2,3 — 2,5 метра. Для установки привода с электродвигателем в будущем, — приварите к закладному элементу площадку в любом месте. С другой стороны этого можно не делать и впоследствии приварить к закладной сверху пластину, выступающую вбок  и уже на неё ставить привод.

 

Теперь о фундаменте. Фундамент откатных ворот это пожалуй самая важная и ответственная часть всей конструкции ворот. В первую очередь фундамент нужен под закладную, к которой будут крепится основные опорные ролики. Некоторые фирмы и частные бригады предлагают более дешевый вариант фундамента, нежели железобетон, а именно они предлагают закрутить несколько винтовых свай, на которые потом сверху приваривается закладная и вот собственно почти всё готово. Далее рядом, в этот пучок свай вкручивается ещё одна немного кривенько (так как ровно рядом не вкрутить целый куст свай), под столб. Мы такой вариант даже рассматривать не будем. Возможно он и подходит под небольшие и легкие сдвижные откатные ворота, например, имеющие длину 3 метра с легким каркасом, обшитым профлистом с одной стороны, однако откатные ворота более длинные и тяжелые будут «гулять» на таком фундаменте.

Мы считаем, что альтернативы железобетонному фундаменту в данном случае нет, однако и его можно заливать по-разному. Так, например, в интернете зачастую предлагается заливать либо лишь один фундамент — непосредственно под закладную, либо два раздельных, один из которых — под закладную, второй — под «принимающий» столб. Этот вариант изображен на схеме, представленной ниже.

Этот вариант намного лучше, чем идея использования винтовых свай, однако наличие двух раздельных фундаментов может закончится неприятностью, особенно в тех случаях, когда такие фундаменты не заглублены ниже уровня промерзания грунта. Дело в том, что в результате морозного пучения такие раздельные фундаменты могут двигаться независимо друг от друга. В этом случае, даже при незначительных смещениях относительно друг друга, всё может закончиться тем, что откатные ворота перестанут попадать в уловители, установленные на приемном столбе и Вам придется постоянно пытаться перенастраивать уловители. А если такие деформации будут происходить 2 раза в год, например в начале и в конце зимы? А если ещё чаще? Вы хотите всю свою жизнь посвятить вечной регулировке ворот на своём участке и стать гуру в этом деле? Лично мы — нет!

Решение этой проблемы довольно простое (но более дорогое, чем два отдельных фундамента) — оба столба должны быть связаны одним общим фундаментом. В этом варианте, даже в случаях смещения фундамента, оба столба будут ВСЕГДА находиться параллельно друг другу, смещаясь в одной связке. Ниже публикуем фото такого фундамента откатных ворот.

Столбы для откатных ворот устанавливаются перед заливкой фундамента бетоном. В случае с откатными воротами столбы не несут практически никакой нагрузки, кроме ветровой. Имеется в виду, что у полотна ворот обычно высокая «парусность» и во время сильного ветра, ветровая нагрузка передается от полотна ворот на столбы. Если говорить о достаточности, то для подобных ворот будет достаточно взять трубу 60х60х2мм, однако для тех, кто страдает гигантоманией так же, как и мы, мы рекомендуем делать столбы из трубы 100х100х4мм.

Относительно того, стоит ли устанавливать «П»-образные столбы или обычные — тут нет единого мнения. Комплектующие для откатных ворот, описанные выше, могут быть установлены  без всяких проблем и на одинарные столбы.  Мы предпочитаем «П»-образные столбы, но при этом, если Вы внимательно посмотрите на фотографии, приведенные в данной статье, то увидите, что изначально мы устанавливали и заливали бетоном одинарные столбы. Установив при этом в нижней части небольшие закладные стальные пластины, к которым впоследствии приварили другие столбы меньшего сечения, чем основные. Таким образом мы из одинарных столбов сделали «П»-образные. «П»-образные столбы предпочтительны в том случае, если впоследствии Вы планируете установить не только привод для ворот, но и комплект автоматики для ворот, включающий фотоэлементы. Во-первых, — фотоэлементы будет удобнее ставить именно на внутренние столбы, а не на внешние (из антивандальных соображений). Во-вторых, — внутри внутренних столбов будет удобно провести скрытую проводку к фотоэлементам и сигнальной лампе. Подробнее об этом Вы можете прочитать в нашей статье «Автоматика для откатных ворот».

 

Откатные ворота. Конструкция каркаса ворот.

Каркас сдвижных ворот лучше сваривать из металла. Конструктивно он сваривается из труб прямоугольного или квадратного сечения двух типоразмеров. В качестве силового каркаса берутся трубы бóльшего сечения, внутреннее заполнение в виде ребер жесткости делается из труб меньшего сечения, например 20 х 20 мм.

Мы предлагаем Вам выбирать сечение труб для каркаса откатных ворот в зависимости от массы и/или длины ворот, согласно таблицам, представленным ниже:

К каркасу лучше сразу приварить зубчатую рейку (либо цилиндры с резьбой под крепление зубчатой рейки). Крепления зубчатой рейки (цилиндры с резьбой, 3шт на 1 метр рейки) стандартно идут в комплекте с ней. Обязательно проверяйте этот факт при покупке! Чтобы автоматику без проблем потом поставить. Иначе потом будет крайне неудобно её ровно приваривать к самому низу ворот.  Её длина должна быть минимум на 1 метр больше, чем длина проема. Этот 1 лишний метр (или более) зубчатой рейки выступает на «противовес» ворот для того, чтобы быть всегда в зацепе с зубчатым колесом двигателя привода ворот. Зубчатая рейка универсальна и подходит под 99% приводов (САМЕ, NICE, Дорхан, Алютех и т.п.).  Если приваривать цилиндры с резьбой для последующего крепления зубчатой рейки, то лучше их приварить заблаговременно к направляющей (направляющему рельсу) как показано на двух фото ниже.

А теперь обратите внимание на фото откатных ворот, размещенное ниже. На этом фото визуально понятно, насколько сильные нагрузки испытывают ролики, которые собственно удерживают откатные ворота и по которым эти ворота катаются. Имейте ввиду, что если Вы решите сделать в откатных воротах калитку (врезав её прямо в полотно ворот), то её стоит делать в той части ворот, которая расположена ближе всего к несущим роликам, на которых откатные ворота и держатся. Если же Вы решите установить калитку на дальнем от роликов конце полотна ворот, то вы ещё больше нарушите баланс развесовки, «увеличите рычаг» и силы, воздействующие на ролики.

Комплектующие для откатных ворот

Если говорить о комплектующих для ворот, то мы бы рекомендовали комплектующие марки РОЛТЭК потому как они зарекомендовали себя как наиболее надежные из предлагаемых сегодня на рынке. Комлектующие для ворот обычно представляют собой наборы, такие же, как на фотографиях и схемах в нашей статье (выше по тексту). Эти наборы комплектующих делятся по мощности, в зависимости от длины и массы полотна ворот. Лучшие цены на комплектующие для откатных ворот Вы найдете на нашем сайте в разделе «Магазин дисконтных цен» => «Комплектующие для откатных ворот». Комплектующие для ворот РОЛТЭК делятся следующим образом, как указано в таблице ниже:

Масса полотна воротДлина полотна откатных ворот (ширина проема ворот)Название комплектаРазмеры балок (ширина х высота, измеренные с торца)
до 350 кгдо 4 метров«МИКРО»60х55 мм
до 500 кгдо 5 метров«ЭКО»70х60 мм
до 800 кгдо 7 метров«ЕВРО»90х75 мм
до 2000 кгдо 12 метров«МАКС»130х135 мм

 

 

Возможно Вам будет также интересно:

  • Каркас откатных ворот

    Заказываем каркас откатных ворот. Что нужно учесть перед заказом Эта статья расскажет о том, что нужно знать перед тем, как заказать …

  • Автоматика для откатных ворот

    Автоматика для откатных ворот это не только сам привод для ворот, который непосредственно производит открывание и закрывание полотна ворот. Привод …

  • Ворота с калиткой или калитка отдельно?

    Калитка в воротах? Все «За» и «Против». Какая калитка лучше — отдельная или встроенная в ворота? Если попытаться перечислить все аргументы в пользу …

  • По-настоящему необычный забор — зеркальный забор

    Если захотеть, то можно изменить практически любой из окружающих нас предметов до неузнаваемости. Всё ограничивается лишь нашей фантазией. Представьте, что …

  • Столбы для забора. Без ошибок строим забор своими руками

    Забор своими руками. Если Вы решили построить забор своими руками, то наверняка подоплекой самостоятельного строительства является задача сэкономить деньги или, по …

Откатные ворота своими руками

   Использование откатных ворот имеет место во многих областях строительства и эксплуатации жилых и производственных помещений. Терминология ворот консольного типа имеет ряд названий — откатные ворота, сдвижные и консольные ворота. Данная статья предназначена для тех, кто желает сделать откатные ворота своими руками, и компания «Стальная крепость» поможет вам дельными советами и рекомендациями по установке и эксплуатации. Здесь вы имеете возможность получить общие рекомендации по подготовке проема ворот, прилагается схема чертежей фундамента, а также чертежи стандартных ворот и общая схема таких конструкций.

Устройство откатных ворот

Схема откатных ворот:
1. Направляющая балка
2. Опора роликовая (тележка)
3. Ролик концевой съёмный
4. Ловитель нижний
5. Ловитель верхний
6. Верхний фиксатор с роликами (кронштейн)
7. Подставка

   Две несущие роликовые опоры прикреплены к фундаменту ворот. Направляющая балка прочно приварена к нижнему краю полотна ворот. Для обеспечения перемещения створки ворот используют специальные ролики для ворот. Монтаж опоры производится на подставки, или с применением закладных болтов. На несущие стандартные роликовые опоры устанавливаются сами ворота. Расположение роликов происходит внутри самой несущей балки. Такая конструкция позволяет с уверенностью сказать, что ворота будут легко открываться, и в зимнее время года обеспечит надежную работу всей конструкции.

Условия монтажа откатных ворот

Главным условием является жесткость створчатой системы, которая должна выдерживать ветровые и весовые нагрузки, тем самым полотно не должно ни под каким условием изгибаться, даже под действием собственного веса. Приварка направляющей производится к жесткой створке.

Компания «Стальная крепость» за многие годы работы разработала оптимальные варианты чертежей, которые с нашей точки зрения являются экономически выгодными и оптимальными по техническим характеристикам. Для монтажа откатных ворот используют внешнюю раму, в основе которой лежит профильная труба 60×40×2 мм и трубная обрешетка с параметрами 20×20×1,5мм. Прилагаемый ниже чертеж для рамы, шириной 4 метра.

 

К готовой системе конструкционной рамы откатных ворот приваривается специальная направляющая (на чертеже представлена типовая направляющая от компании «Стальная крепость»)

Готовая конструкционная рама ворот с направляющей, загрунтованная и окрашенная.

 

Выбор комплектующих для монтажа откатных ворот.

  Подбор комплектующих для монтажа откатных ворот подбирается с учетом требований по весу ворот, высоты полотна и ширины перекрываемых проемов самих ворот. Соответственно, главным элементом монтажа считается использование в конструкции направляющей, которой определяется долговечность и практичность при эксплуатации. В данном случае мы рекомендуем использовать направляющие от компании «Стальная крепость» , которая является официальным дилером компании «Ролтэк»

   Наши клиенты смогут самостоятельно рассчитать и подобрать комплектующие для откатных ворот от компании «Стальная крепость» , воспользовавшись специальной программой, которая автоматически рассчитает необходимые параметры конструкции. Для этого вам потребуется задать приблизительную массу полотна ворот и ширину проема, в результате вы получите необходимый чертеж откатных ворот. Внимание! Программа рассчитывает минимально допустимую длину консольной части.

Изготовление и монтаж откатных ворот

Для того чтобы сделать качественный монтаж откатных ворот самостоятельно и изготовить самонесущиеся ворота своими силами, необходимо знать некоторые моменты. Полотно системы ворот производит движение вдоль забора со стороны предполагаемого участка дома или коттеджа. Следовательно, вам необходимо предусмотреть будущее место для открывания ворот.

На нашей схеме представлен вариант отката с правой стороны, поэтому движение ворот происходит изнутри, тем самым, вы должны обеспечить безопасность, а также не создавать иных помех для других конструкций вашего участка. Следовательно, расстояние, с которого будет планироваться откат ворот, должно быть чуть больше ширины проема ворот на размер консольной части (эта та самая часть, которая не закроет существующий проем и послужит противовесом конструкции). Длина консольной части равна половине ширины проема. Значит, участок, который необходим для движения ворот должен в длину составлять не менее, чем ширина проема умноженная на 1,5 а в ширину. Таким образом, если проем выдерживает требования, то Вы сможете установить нужные откатные ворота.

Монтаж откатных ворот своими руками.

1. Закладка фундамента:

А) разметка ямы и выемка грунта

Б) изготовление и установка закладного элемента

В) заливка ямы бетоном

2. Если ворота будут автоматизированы, необходимо сделать требуемую разводку электрокабелей

3. Установка ворот и ответного столба

4. Установка автоматики для откатных ворот

 

Пошаговое бетонирование основания для монтажа откатных ворот
Шаг 1. Разметка ямы под ФУНДАМЕНТ для откатных ворот

Начиная с внешнего края проема, в стороне от откатных ворот отложите нужное расстояние, равное одной второй (половине) ширины проезда (это будет размер бетонного основания в длину). Вглубь территории отступите на 500 мм по всей длине отрезка (это и будет периметр ямы, который необходим для изготовления нашего фундамента откатных ворот).

 

Если будущие столбы забора не будут использованы в качестве основных опорных столбов для откатных ворот, необходимо с противоположной стороны нашего проема, напротив ямы под бетонное основание, произвести разметку ямы под ответный столб.

Конструкция ямы должна быть такой, чтобы будущий столб мог бы без проблем примыкать к линии забора изнутри, тем самым, не заужая проем конструкции. В случае автоматизации откатных ворот требуется предусмотреть действующую возможность прокладки электрокабеля (провода) под проезжей частью между столбами. В данной ситуации подойдет пластиковая труба диаметром 25 мм(не менее).


Шаг 2. Выемка грунта

Требуемый грунт вынимаем на глубину, которая превышает глубину промерзания не менее 200 мм. Для Подмосковья и центральных регионов глубина промерзания около 1,5 м, соответственно глубина ямы под фундамент должна быть не менее 1,7 метра.

 

Шаг 3. Изготовление закладного элемента

Для проведения данной работы необходим швеллер 16, длина которого равна длине вашей ямы под существующее бетонное основание, и арматура диаметром 12мм для связки арматурной решетки. К заготовке швеллера привариваем отрезок арматуры, либо уголка в длину, приблизительно около 1500 мм (см. рисунок).

После необходимо приварить поперечные конструкции из этой же арматуры

Шаг 4. Установка закладного элемента в готовую яму

Готовую конструкцию опустить в яму арматурой вниз и зафиксировать так, чтобы боковая поверхность вашего швеллера вплотную прилегала к существующему столбу забора. Швеллер установить строго горизонтально, для этого использовать уровень, и соответственно параллельно по линии движения ворот.

Необходимо уделить внимание уровню расположения верхушки плоскости вашего закладного элемента относительно уровня дорожного полотна в проеме ворот (обязательно!). От этого зависит зазор от дорожного полотна до нижней кромки ворот. Если закладной элемент установлен на уровне дорожного покрытия, то необходимо при использовании регулировочных площадок сделать минимальный зазор под откатными воротами. Следовательно, расстояние от дорожного полотна до нижней кромки полотна ворот должно составить в пределах 100-110 мм.

Нужно помнить, что возможность увеличить необходимый зазор на несколько сантиметров, используя регулировочные площадки, можно, а уменьшить зазор уже не удастся (но, при условии сохранения технологичной возможности крепления опорных роликов).

Если вас не устраивает зазор в 70-100мм, то установите закладной элемент по уровню ниже проезжей части на возможное расстояние.

Для наших клиентов мы хотим заострить внимание на то, что когда ваши столбы забора невозможно использовать в целях опоры для откатных ворот или же тогда, когда верхняя кромка ворот декорируется так называемой «короной» или «пиками», а так же в случаях, если существует необходимость монтажа двух опорных столбов, такие столбы нужно устанавливать на глухие ворота, которые перекроют проем свыше 4500мм. Это позволит увеличить стабильность полотна при парусных или ветровых нагрузках в период открывания и закрывания всей системы.

Если у вас слабые конструкционные столбы, или чересчур широкие ворота, требуется подготовить 1 или 2 опорных столба. Но, при этом размер столбов должен быть максимально на 50 мм больше высоты от фундамента основания до верхней кромки откатных ворот.

Таким образом, готовые столбы устанавливаем в яму и связываем с закладными элементами, как указано на нашем рисунке.
Закладная деталь для откатных ворот с двумя опорными столбами.

 

Шаг 5. Заливка ямы бетоном.


После установки закладного элемента требуется залить яму либо бетоном, либо другим затвердевающим составом, но, при этом, уровень бетона должен быть не выше поверхности закладного элемента. После этого понадобится не менее 6 суток, чтобы система окончательно закрепилась в бетонном основании.

 

Установка ворот

Шаг 1. Определение и обозначение лини движения ворот.

Натягиваем шнуровку вдоль всей линии проема, тем самым мы фиксируем будущее движение откатных ворот. При этом следует учесть, что расстояние от ответного столба до шнура не должно быть более 20-30 мм. Шнуровку лучше всего разместить на высоте, примерно,150-200 мм. Это и будет касательной линией к внешнему краю несущего профиля.

Шаг 2. Подготовка роликовых тележек к монтажу.

Зафиксируйте требуемые регулировочные основные площадки на системной платформе роликовых опор, так как это указано на рисунке.

 

Шаг 3. Определение границ положения роликовых опор.

Примерно на 150 мм отступите от края проема по плоскости закладного элемента и отчертите нужную линию. Соответственно, это будет касательной линией по отношению к переднему краю первой роликовой опоры. Рассмотрим крайнее положение второй роликовой опоры. Определение роликовой опоры происходит следующим образом: сначала необходимо вымерить общую длину ворот (обязательно!), включая ее консольную часть откатных ворот, вычесть из этого размера примерно 100 мм, отложить получившийся отрезок, начиная от края ответного столба, через проем, на плоскости закладного элемента. Следовательно, это и будет касательной линией внешнего края второй роликовой опоры.

 

Шаг 4. Сборка

Заранее подготовленные роликовые тележки монтируем внутрь несущего профиля. Затем, смещаются к центру ворот. Устанавливаются ворота вертикально, причем роликовыми опорами на закладной элемент. После этого, необходимо установить поочередно первую и вторую опоры так, чтобы они подошли вплотную к соответствующим касательным, а наши ворота нужно сделать так, чтобы они были параллельно и подходили вплотную к шнуровке.

 

Шаг 5. Монтаж откатных ворот. Регулировка горизонтального положения щита и положения роликовых опор

При помощи сварки прихватываются регулировочные площадки вашей второй роликовой опоры. Следовательно, необходимо выкатить ворота в проем до конца. Делается это, если потребуются окончательные регулировки горизонтального положения ворот. По окончании прихватываются регулировочные площадки первичной роликовой опоры.

Схема монтажа откатных ворот:

  • снять полотно откатных ворот с роликовых опор
  • снять роликовые опоры с регулировочных площадок
  • сварка по контуру регулировочных площадок, при привариваются они к закладному элементу
  • крепление роликовых опор на регулировочные площадки
  • задвижка полотна откатных ворот на роликовые опоры
  • установка ворот в закрытом положении
  • установка уровня на плоскость несущего профиля. При помощи гаечного ключа выставляем полотно откатных ворот в горизонтальное положение, при этом используем регулировочные площадки (поднимаем или опускаем, друг относительно друга, а также роликовые тележки на шпильках регулировочных площадок).

Примечание. Горизонтальное положение откатных ворот выставляется только для закрытого состояния ворот.

 

Шаг 6. Регулировка положения роликовых опор внутри несущего профиля

На регулировочных площадках ослабеваем крепления роликовых опор (только верхние гайки) и производим откат ворот в диапазон, от крайнего положения (закрытого) до состояния крайнего открытого положения. Данная операция необходима для того, чтобы роликовые опоры могли занять правильную фиксацию внутри несущего профиля. Когда вы убедитесь, что ворота свободно перемещаются и катаются, затяните крепления роликовых опор. После этого необходимо убедиться, нет ли каких-либо нежелательных конструкционных изменений в качестве покачивания ворот. Но, если вдруг, после полной протяжки полотно откатных ворот стало двигаться значительно хуже, чем до этого было, то обязательно ослабьте крепеж и устраните возможные перегибы роликовых опор на крепеже тележки и конструкции.
Примечание. Особое внимание необходимо обратить на существующую плоскость, поперечную движению ворот.

 

Шаг 7. Установка концевого ролика и заглушки несущего профиля

Вставляем концевой ролик внутри несущего профиля с той стороны, где находится передняя кромка полотна ворот. Затем, затягиваем крепежные болты, ставим точку сварки между крышкой концевого ролика и несущим профилем. В данном случае сварка необходима для того, чтобы при последующем ручном методе использования откатных автоматических ворот концевой ролик являлся концевым упором. Но, учитывая возможную инерцию полотна ворот, ваше болтовое соединение не сможет удержать концевой ролик на нужном месте.
Тыльную сторону откатных ворот нужно установить на место и приварить заглушку несущего профиля. Поставка заглушки осуществляется в комплекте с воротами.
Установка заглушки необходимо для того, чтобы в зимний период в процессе открывания ворот, снег и лед не набивались внутри вашего несущего профиля. Но, если это произойдет, то в неподходящий момент закрытия, укатанный роликами снег и лед, приведет к заклиниванию ворот.

 

Шаг 8. Установка верхнего направляющего кронштейна

На крепеже ролика кронштейна ослабеваем систему. Затем, крепеж устанавливаем над полотном откатных ворот таким образом, чтобы ролики имели возможность обхвата верхней кромки полотна, а та сторона направляющего кронштейна с отверстиями для крепежа должна быть направлена в сторону опорного столба.
Следовательно, мы прижимаем наш кронштейн к опорному столбу и закрепляем прочно. При помощи обычного уровня устанавливаем полотно ворот в обычное вертикальное положение и фиксируем его роликами направляющего кронштейна.

 

Шаг 9. Обшивка полотна ворот

Откатные ворота можно обшить любым материалом. Например, если этим материалом будет профлист, то необходимо заказать материал, нарезанным в длину и по ширине. От передней кромки ворот начинаем производить монтаж листов. При этом лист профнастила вкладываем внутрь существующего периметра рамы и крепим на обрешетку ворот саморезами по металлу или производим клепку. Клепка является препочтительным вариантом установки листа. Закрепили первый лист, затем устанавливаем второй лист внахлест на первый на одну волну вперед, также надежно крепим его, и продолжаем укладку и монтаж листов последовательно до нужного заполнения системы полотна. Но, если последний лист не укладывается в нужный периметр основания, то производят его подрезку в требуемый размер.

 

Шаг 10. Монтаж верхнего и нижнего уловителей

Нижний уловитель предназначается для частичного снятия нагрузки с роликовых опор в тот момент, когда откатные ворота находятся только в закрытом состоянии. Монтаж уловителя осуществляется при полностью нагруженных воротах(обязательно!). Определяем положения нижнего уловителя. Закрываем их, подводим в нижней части под концевой ролик до окончательного плотного касания системы. При этом опорная плоскость уловителей не может быть выше основного положения концевого ролика.
Верхний уловитель откатных ворот предназначается для прочного удержания полотна ворот от возможного раскачивания при парусных(ветровых) нагрузках в закрытом положении. При этом монтаж верхнего уловителя осуществляется на уровне защитных уголков, которые установлены в передней части кромки полотна ворот так, чтобы они имели возможность в закрытом положении касаться уголками скоб верхнего уловителя.

 

Шаг 11. Монтаж автоматики.


Для того чтобы электропривод имел возможность свободно перемещать створку откатных ворот, к системе крепится специальная зубчатая рейка. Данная деталь является универсальной и подходит к практически каждому электроприводу для ворот любого производителя. При этом рейка продается и изготавливается кусками по одному метру в комплекте с действующим крепежом системы.

Вам также может быть интересно:

  1. Откатные ворота на винтовых сваях
  2. Автоматические откатные ворота под ключ
  3. Комплектующие для откатных ворот

 

 

Детальные чертежи раздвижных ворот

— Sweets Building Products

Главная / Поиск



СОКРАЩАЙТЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Очистить все

Ниже вы найдете ссылки на информацию о компаниях и продуктах для производителей и поставщиков в Сладости, соответствующие термину Детальные чертежи раздвижных ворот … подробнее


24

Продукция

Результатов на странице:

102550100


PalmSHIELD — коммерческие полуприватные композитные распашные ворота Sampson
Описание: Конструкция: Изготовленная на заказ конструкционная труба с полностью сварным каркасом заполняющего канала. Заполнение: 3/32” x 1” в шахматном порядке пользуется популярностью. Широкий выбор вариантов…

Производитель: PalmSHIELD

Категория: алюминиевые ворота | въездные ворота | въездные ворота…

MasterFormat: Улучшения сайта | Заборы и ворота


Ameristar Fence Products — Промышленные откатные ворота PassPort II
Описание: Промышленные откатные ворота PassPort II — это инновационная система рулонных ворот для промышленных ограждений. Все рулонные ворота PassPort отличаются универсальностью…

Производитель: Ameristar Fence Products

Категория: Роллетные ворота с V-образными колесами | въездные ворота | заборы и ворота…

MasterFormat: Специальные двери и рамы | Ворота безопасности | Улучшения сайта…


Охрана периметра Уоллеса — Консольные раздвижные ворота Delta
Описание: Современный дизайн ворот Дельта прочный и безопасный, без диагональных скоб, через которые злоумышленники могли бы перелезть. Элегантность заполнения вертикальных стержней доступна в различных…

Производитель: Wallace Perimeter Security

Категория: коммерческие ворота | въездные ворота | въездные ворота…

MasterFormat: Специальные двери и коробки | Ворота безопасности | Барьеры безопасности по периметру…


Elite Fence Products, Inc. — Алюминиевые заборы и ворота для жилых помещений
Описание: Наш алюминиевый забор для жилых помещений является отличным выбором для обеспечения безопасности и защиты, но при этом является идеальным ограждением для соседей.

Производитель: Elite Fence Products, Inc.

Категория: алюминиевые ограждения | металлическое ограждение | металлические ворота…

MasterFormat: Улучшения сайта | Заборы и ворота


Ameristar Security Products, Inc. — Балочный барьер Patriot
Описание: K12 — Барьер с поднимающейся балкой Барьер Patriot ® с поднимающейся балкой значительно повышает безопасность входа по периметру.

Производитель: Ameristar Security Products, Inc.

Категория: баррикады | оборудование | специальное оборудование…

MasterFormat: Парковочные ворота | Улучшения сайта | Автомобильные барьеры…


eGlass LLC — Лестничные ограждения — eGlass Picket™
Описание: Наша система eGlass Picket™ является примером безопасности и стабильности, которые должны обеспечивать перила. Предлагая простую в установке альтернативу изогнутым стеклянным панелям, вырезанным на заказ,…

Производитель: eGlass LLC

Категория: алюминиевые перила | металлические перила | перила на панельных опорах…

MasterFormat: Металлоконструкции | Металлические перила | Застекленные декоративные металлические перила


Раздвижные ворота 10 X 39Метры Деталь DWG для AutoCAD • Designs CAD

РЕКЛАМА


РЕКЛАМА

– – – Открывающаяся раздвижная дверь 10×39,9; хорошее решение — раздвижная дверь. На чертеже показана деталь откатных ворот, которые можно модифицировать, открывая по желанию. Ar.MMParanjape. ИНДИЯ.

Чертежи, детали и другая текстовая информация, извлеченная из файла САПР:

диам.светлый стержень, план откатных ворот, широкие откатные ворота для соединения, вид спереди, разрез, как от ворот к тройнику, сечение квадратной трубы, как суб. рама, перфорированная нерж. лист, снабженный бортиком из квадратного стержня, квадратный стержень, как вертикальные номера, рама из швеллерного профиля, как вертикальная опора, диаметр шкива, pcc в фундаменте, для крепления вертикального швеллера, pcc в фундаменте, для вертикального крепления швеллерная рама, pcc в фундаменте, для крепления вертикальной швеллерной рамы, м.с. тройник, как нижняя направляющая, диам.направляющее колесо, с обеих сторон, м.с. швеллерная рама, как направляющая для скольжения, замковое устройство, деталь, составная стенка, диа.направляющее колесо, с обеих сторон, м.с. швеллерная рама, как направляющая для скольжения, запорное устройство, составная стена, м. с. квадратная труба, как основная рама, квадратная труба, как вспомогательная. каркас, кв.брус, как вертикал., м.с. квадратная труба, как основная рама, квадратная труба, как вспомогательная. рама, диам.брайт, как ворот к тройнику, дата, по обеим сторонам листа., диаметр шкива, как нижний бегунок ворот, м.с. нижний направляющий желоб, диаметральный стержень, в качестве ворот к тройнику, диаметр шкива, в качестве нижнего литника, м.с. нижняя направляющая, диаметр шкива, PCC в основании, прочно приварен к м.с. тройник, PCC в фундаменте, крепко приварен к м.с. тройник., соток. м.м.паранджапе., Райгад Индия.

Необработанные текстовые данные, извлеченные из файла САПР:

\А1;9″ \A1;10′-0″ \A1;11′-8″ \A1;1′-2″ \A1;5′-0″ \A1;21′-9″ \A1;7′-3″ \А1;6″ \A1;10′-8″ \A1;1′-0″ \А1;6″ \А1;11′-2″ \A1;7′-6″ \A1;2′-4″ \А1;3″ \A1;10′-1″ \А1;75мм \А1;6″ \А1;6″ \A1;1′-0″ \A1;1′-4″ \А1;14» \А1;14» \А1;14» \A1;3′-2″ \A1;3′-3″ \A1;3′-3″ \А1;2» \А1;6″ \А1;3» \А1;6″ \А1;6″ 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 12 мм в диаметре. ЯРКИЙ БАР ПЛАН РАЗДВИЖНЫХ ВОРОТ 10′.0» (полностью открытый) ШИРОКИЕ РАЗДВИЖНЫЕ ВОРОТА 10′.0» ДЛЯ КОМПАУНТА ВИД СПЕРЕДИ РАЗДЕЛ 75мм НАПРАВЛЯЮЩАЯ ВОРОТ КАК ПРИВАРЕННАЯ К ТРОЙНИКУ РАЗРЕЗ КВАДРАТНОЙ ТРУБЫ 1»X1» КАК СУБ. РАМКА 5 ПЕРФОРИРОВАННЫЙ ЛИСТ из нержавеющей стали (толщина 2 мм) ОСНАЩЕН 10-ММ КВАДРАТНЫМ БАРНИТОМ 10ммX10мм КВ.БАР КАК ВЕРТИКАЛЬНО 11 шт. 80X30X6мм РАМА СЕКЦИИ M.S.CHANNEL КАК ВЕРТИКАЛЬНАЯ ОПОРА 5 КОЛЕСО ШКИВА диаметром 80 мм 1:1,5:3 PCC В ФУНДАМЕНТЕ ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ВЕРТИКАЛЬНОЙ РАМЫ 1:1,5:3 PCC В ФУНДАМЕНТЕ ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ВЕРТИКАЛЬНОЙ РАМЫ 1:1,5:3 PCC В ФУНДАМЕНТЕ ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ВЕРТИКАЛЬНОЙ РАМЫ 5 50X30X5мм М.С. ТРОЙНИК КАК НИЖНЯЯ НАПРАВЛЯЮЩАЯ 5 14 дюймов 14 дюймов 14 дюймов 5 5 5 НАПРАВЛЯЮЩЕЕ КОЛЕСО диаметром 30 мм С ОБЕИХ СТОРОН 80X30X6мм М.С. КАНАЛА КАДР В КАЧЕСТВЕ НАПРАВЛЯЮЩЕЙ ДЛЯ СКОЛЬЖЕНИЯ УСТРОЙСТВО БЛОКИРОВКИ А Б ДЕТАЛЬ @ B ДЕТАЛЬ @ А СОСТАВНАЯ СТЕНА СОСТАВНАЯ СТЕНА НАПРАВЛЯЮЩЕЕ КОЛЕСО диаметром 30 мм С ОБЕИХ СТОРОН 80X30X6мм М. С. КАНАЛА КАДР В КАЧЕСТВЕ НАПРАВЛЯЮЩЕЙ ДЛЯ СКОЛЬЖЕНИЯ УСТРОЙСТВО БЛОКИРОВКИ СОСТАВНАЯ СТЕНА 2» 5 3» 2»X2» М.С. КВАДРАТНАЯ ТРУБА КАК ГЛАВНАЯ РАМА РАЗРЕЗ КВАДРАТНОЙ ТРУБЫ 1»X1» КАК СУБ. РАМКА 10ммX10мм КВ.БАР КАК ВЕРТИКАЛЬНО 11 шт. 2»X2» М.С. КВАДРАТНАЯ ТРУБА КАК ГЛАВНАЯ РАМА РАЗРЕЗ КВАДРАТНОЙ ТРУБЫ 1»X1» КАК СУБ. РАМКА 12 мм в диаметре.ЯРКИЙ БАР НАПРАВЛЯЮЩАЯ ВОРОТ КАК ПРИВАРЕННАЯ К ТРОЙНИКУ 5 5 ДАТА : 28.03.2013 НА ОБЕИХ СТОРОНАХ ЛИСТА. КОЛЕСО ШКИВА диаметром 80 мм КАК ВОРОТ НИЖНИЙ БЕГУН 50 мм x 30 мм М.С. ТРОЙНИК, НИЖНЯЯ НАПРАВЛЯЮЩАЯ 12 мм в диаметре.ЯРКИЙ БАР НАПРАВЛЯЮЩАЯ ВОРОТ КАК ПРИВАРЕННАЯ К ТРОЙНИКУ КОЛЕСО ШКИВА диаметром 80 мм КАК ВОРОТ НИЖНИЙ БЕГУН 50 мм x 30 мм М.С. ТРОЙНИК, НИЖНЯЯ НАПРАВЛЯЮЩАЯ КОЛЕСО ШКИВА диаметром 80 мм 1:1,5:3 PCC В ФУНДАМЕНТЕ ДЕРЖАТЬ БЫСТРО ПРИВАРЕННЫМ К M.S. ТРОЙНИК. 1:1,5:3 PCC В ФУНДАМЕНТЕ ДЕРЖАТЬ БЫСТРО ПРИВАРЕННЫМ К M.S. ТРОЙНИК. ар ч и т е к т Ар. М.М.ПАРАНДЖЕЙП. АЛИБАГ, РАЙГАДСКИЙ РАЙОН, МАХАРАШТРА, ИНДИЯ.

Чертеж откатных ворот: РОЛТЭК.Чертежи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *