Чертеж морского контейнера – Чертеж контейнера dwg | скачать


Он даст возможность ознакомиться не только с его размерами, но увидеть в разрезе данный товар. Они являются универсальными, что позволяет их использовать в различных целях. Огромное распространение они получили в транспортировке товара различным видом транспорта.

Содержание

Схема строповки морского контейнера

Стоимость контейнеров

Цена такой тары относительно невысокая, что позволяет его приобрести практически каждому человеку. Несмотря на всю простоту конструкции они весьма надежны, что позволяет без опаски перевозить различный груз даже на большие расстояния.

В основе такой тары лежит довольно прочный каркас, который изготавливается при помощи сваривания между собой стальных блоков. Для создания надежного основания применяются продольные и поперечные балки. По углам в ним привариваются боковые. Аналогичные балки используются и при обустройстве крыши. По всему периметру контейнер обшивается антикоррозийными листами из стали. Толщина стали находится в пределах от 1.5 до 2 миллиметров. Используется исключительно высококачественная легированная сталь.

Древесина используется для обустройства надежного напольного покрытия, которое позволит перевозить товар, обладающий большой массой. В большинстве случаев применяется прессованная фанера, толщина которой может достигать 4 сантиметров. Чтобы предотвратить образование плесени, грибков внутри контейнера прессованная фанера может быть пропитана специальными растворами.

Чертеж контейнеров любого типа можно найти на нашем сайте. Здесь же можно ознакомиться со стоимостью, техническими характеристиками и условиями доставки.

vilbert-group.ru

Контейнер морской 1CC 20′ | Железнодорожный транспорт

1СС 20′ (6058х2438х2591)\1CC 20′ Каркас торцевой стенки.SLDPRT

1СС 20′ (6058х2438х2591)\1CC 20′ Контейнер.SLDASM

1СС 20′ (6058х2438х2591)\1CC 20′ Крыша.SLDPRT

1СС 20′ (6058х2438х2591)\1CC 20′ Настил пола.SLDPRT

1СС 20′ (6058х2438х2591)\1CC 20′ Пол.SLDPRT

1СС 20′ (6058х2438х2591)\1CC 20′ Створка левая.SLDASM

1СС 20′ (6058х2438х2591)\1CC 20′ Створка левая.SLDPRT

1СС 20′ (6058х2438х2591)\1CC 20′ Створка правая..SLDASM

1СС 20′ (6058х2438х2591)\1CC 20′ Створка правая.SLDPRT

1СС 20′ (6058х2438х2591)\1CC 20′ Стенка левая.SLDPRT

1СС 20′ (6058х2438х2591)\1CC 20′ Стенка правая.SLDPRT

1СС 20′ (6058х2438х2591)\1CC 20′ Стенка створок.SLDPRT

1СС 20′ (6058х2438х2591)\1CC 20′ Стенка торцовая.SLDPRT

1СС 20′ (6058х2438х2591)\1CC 20′ Уплотнение створок 1150.SLDPRT

1СС 20′ (6058х2438х2591)\1CC 20′ Уплотнение створок 2243.SLDPRT

1СС 20′ (6058х2438х2591)\1СС 20′ Кулачек 1 штангового замка.SLDPRT

1СС 20′ (6058х2438х2591)\1СС 20′ Кулачек 2 штангового замка.SLDPRT

1СС 20′ (6058х2438х2591)\1СС 20′ Стопор левой створки.SLDPRT

1СС 20′ (6058х2438х2591)\1СС 20′ Стопор левый .SLDPRT.SLDASM

1СС 20′ (6058х2438х2591)\1СС 20′ Стопор правой створки .SLDPRT

1СС 20′ (6058х2438х2591)\1СС 20′ Стопор правый .SLDPRT.SLDASM

1СС 20′ (6058х2438х2591)\1СС 20′ Труба штангового замка.SLDPRT

1СС 20′ (6058х2438х2591)\~$1CC 20′ Створка левая.SLDASM

1СС 20′ (6058х2438х2591)\~$1CC 20′ Створка правая..SLDASM

1 20′ (605824382591)\㡠 40405702 .SLDPRT

1СС 20′ (6058х2438х2591)\Фитинг верхний левый 1CC 20′ ГОСТ 26645-85.SLDPRT

1 20′ (605824382591)\⨭ 孨 ࠢ 1 20′ 26645-85.SLDPRT

1СС 20′ (6058х2438х2591)\Фитинг нижний левый 1CC 20′ ГОСТ 26645-85.SLDPRT

1СС 20′ (6058х2438х2591)\Фитинг нижний правый

1СС 20′ (6058х2438х2591)

vmasshtabe.ru

10 фуктовый морской контейнер | Транспорт

10′ (2991х2438х2591)\10′ (2991х2438х2591).SLDASM

10′ (2991х2438х2591)\2018-06-08_150834.bmp

10′ (2991х2438х2591)\Боковая стенка левая 10′.SLDPRT

10′ (2991х2438х2591)\Боковая стенка правая 10′.SLDPRT

10′ (2991х2438х2591)\Задняя стенка 10′.SLDPRT

10′ (2991х2438х2591)\Крыша 10′.SLDPRT

10′ (2991х2438х2591)\Пол 10′.SLDPRT

10′ (2991х2438х2591)\Створка левая 10′.SLDPRT

10′ (2991х2438х2591)\Створка правая 10′.SLDPRT

10′ (2991х2438х2591)\Стенка створок 10′.SLDPRT

10′ (2991х2438х2591)\Стопор левой створки 10′.SLDPRT

10′ (2991х2438х2591)\Стопор правой створки 10′.SLDPRT

10′ (2991х2438х2591)\Труба 60х

10′ (2991х2438х2591)\Фитинг верхний левый ГОСТ 26645-85.SLDPRT

10′ (2991х2438х2591)\Фитинг верхний правый ГОСТ 26645-85.SLDPRT

10′ (2991х2438х2591)\Фитинг нижний левый ГОСТ 26645-85.SLDPRT

10′ (2991х2438х2591)\Фитинг нижний правый ГОСТ 26645-85.SLDPRT

vmasshtabe.ru

40-ка футовый стандартный морской контейнер | Подъемно транспортные установки (ПТУ)

iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/

iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/40′- REAR BOTTOM.sldprt

iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/40′- REAR SPACER.sldprt

iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/40’REAR.sldprt

iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/40’STD — REAR PANEL.sldprt

iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/40-FLOOR.sldprt

iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/40-LH BOTTOM LENGTH.sldprt

iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/40-REAR END CROSS BEAM.sldprt

iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/40-REAR LONGITUDINAL TOP.sldprt

iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/40-REAR LONGITUDINAL.sldprt

iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/40-RH BOTTOM LENGTH.sldprt

iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/40-ROOF.sldprt

iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/40-SIDE FLOOR.sldprt

iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/40-STIFFENING CROSS BEAM TOP.sldprt

iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/40-STIFFENING CROSS BEAM.sldprt

iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/40-UPPER LENGTH.sldprt

iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/Bolted Connection.sldasm

iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/Bolted Connection_10.sldasm

iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/Bolted Connection_11.sldasm

iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/Bolted Connection_12.sldasm

iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/Bolted Connection_13.sldasm

iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/Bolted Connection_14.sldasm

iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/Bolted Connection_15.sldasm

iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/Bolted Connection_16.sldasm

iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/Bolted Connection_17.sldasm

iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/Bolted Connection_18.sldasm

iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/Bolted Connection_19.sldasm

iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/Bolted Connection_2.sldasm

iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/Bolted Connection_20.sldasm

iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/Bolted Connection_21.sldasm

iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/Bolted Connection_22.sldasm

iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/Bolted Connection_23.sldasm

iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/Bolted Connection_24.sldasm

iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/Bolted Connection_3.sldasm

iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/Bolted Connection_4.sldasm

iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/Bolted Connection_5.sldasm

iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/Bolted Connection_6.sldasm

iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/Bolted Connection_7.sldasm

iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/Bolted Connection_8.sldasm

iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/Bolted Connection_9.sldasm

iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/CORNER, BOTTOM LEFT.sldprt

iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/CORNER, BOTTOM RIGHT.sldprt

iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/CORNER, TOP LEFT.sldprt

iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/CORNER, TOP RIGHT.sldprt

iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/DIN EN 24017 M12 x 25.sldprt

iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/DIN EN 24032 M12.sldprt

iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/DOOR BRACKET — 1.sldprt

iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/DOOR BRACKET — 2.sldprt

iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/DOOR HINGE.sldprt

iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/DOOR WIDTH.sldprt

iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/FLOOR C-BEAM SMALL.sldprt

iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/FLOOR C-BEAM.sldprt

iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/FRONT BOTTOM.sldprt

iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/FRONT TOP.sldprt

iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/HANDLE.sldprt

iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/ISO CONTAINER — 1AA — (STD) 40′ (12m).SLDASM

iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/ISO CONTAINER — 1AA — (STD) 40′ (12m).stp

iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/LATCH BLOCK.sldprt

iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/LATCH PAD.sldprt

iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/LATCH.sldprt

iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/Renderings/

iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/Renderings/c2.JPG

iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/Renderings/container.JPG

iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/STD — DOOR SEAL.sldprt

iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/STD — LH DOOR.sldasm

iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/STD — LH FRONT POST.sldprt

iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/STD — RH DOOR.sldasm

iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/STD — RH FRONT POST.sldprt

iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/STD 40 — SIDE PANEL.sldprt

iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/STD DOOR LOCK BAR.sldprt

iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/STD DOOR PANEL.sldprt

iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/STD DOOR POST.sldprt

iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/STD-LH REAR POST.sldprt

iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/STD-RH REAR POST.sldprt

iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/STEEL FLOOR.sldprt

iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/UCHANNEL.sldprt

iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/UPPER REAR WIDTH.sldprt

vmasshtabe.ru

Контейнер 20 футов чертеж — PDF

ПРОИЗВОДСТВО ТАНК-КОНТЕЙНЕРОВ

ПРОИЗВОДСТВО ТАНК-КОНТЕЙНЕРОВ Петербургский завод «ПитерЭнергоМаш» энергомашиностроительное предприятие, проектировщик, производитель, поставщик энергетического оборудования нового поколения. Одним из

Подробнее

20-ти футовый стандартный контейнер

Типы контейнеров Контейнер основная единица перевозки или хранения, используемая в транспортной логистике. Контейнеры изготавливают из различных материалов и форм, однако наибольшее распространение получили

Подробнее

1.УПАКОВКА 2.ПОГРУЗКА И РАЗГРУЗКА

УТВЕРЖДАЮ Директор ООО «Юпитер» Коздоба В. И. 2011г. ИНСТРУКЦИЯ по упаковке, погрузке и перевозке автомобильным транспортом изделий из ячеистого бетона. 1.УПАКОВКА Блоки из ячеистых бетонов укладывают

Подробнее

ЛОГИСТИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ALEKON CARGO

ЛОГИСТИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС МУЛЬТИМОДАЛЬНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ И ЭКСПЕДИРОВАНИЕ, ПЕРЕВАЛКА И ХРАНЕНИЕ ГРУЗОВ, ТАМОЖЕННОЕ ОФОРМЛЕНИЕ, ДИСТРИБУТОРСКИЙ СКЛАД, КОНТЕЙНЕРНОЕ ДЕПО ЛОГИСТИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС 3 ЛОГИСТИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС

Подробнее

ЗАЩИТНО-УЛАВЛИВАЮЩАЯ СИСТЕМА «Т»

ЗАЩИТНО-УЛАВЛИВАЮЩАЯ СИСТЕМА «Т» ТЕХНИЧЕСКИЙ ПАСПОРТ г. Москва 2014 г. 2 Содержание Лист 1. Основные технические данные 4 2. Комплектация 5 3. Транспортировка и хранение 8 4. Монтаж системы 8 5. Гарантии

Подробнее

ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДУКТЕ CARGO FLOOR

ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДУКТЕ CARGO FLOOR Тема: Cистема подвижного пола для насыпных грузов Cargo Bulkmover Aluminium Тип: HD, HD SEALESS; XHDI 8-20/156, 8 мм. HD (повышенной эксплуатационной надежности) 11-33/156,

Подробнее

Информация о автоприцепах

Информация о автоприцепах Исходя из своего назначения, существуют различные виды прицепов и полуприцепов: бортовые, самосвальные, низкорамные, платформы, контейнеровозы, цистерны, рефрижераторы, автовозы

Подробнее

1 вязаные скатерти МКС Группа Т51

МКС 03.120.20 Группа Т51 Изменение 1 ПМГ 40-2001 Система сертификации на железнодорожном транспорте. Порядок сертификации железнодорожной продукции Принято Межгосударственным советом по стандартизации,

Подробнее

ТЕХНИЧЕСКИЙ ПАСПОРТ стеллажа серии СТМ

ТЕХНИЧЕСКИЙ ПАСПОРТ стеллажа серии СТМ Оглавление Назначение ИЗДЕЛИЯ….1 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И КОМПЛЕКТНОСТЬ….1 ДОПУСТИМЫЕ НАГРУЗКИ НА ОТДЕЛЬНО СТОЯЩИЙ СТЕЛЛАЖ СТМ….1 МАКСИМАЛЬНО ДОПУСТИМАЯ

Подробнее

ИНДУСТРИАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ

ИНДУСТРИАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ ИНДУСТРИАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ DSV Больше, тяжелее, сложнее? Для компании DSV нет преград. Развивая и усовершенствуя перевозки тяжеловесных и негабаритных грузов, мы предоставляем полный

Подробнее

II. Организационные требования

2 1.4. При осуществлении лицензируемой деятельности субъект хозяйствования обязан соответствовать требованиям, установленным настоящими Лицензионными условиями и иными нормативными правовыми актами Донецкой

Подробнее

МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ СТЕЛЛАЖИ

МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ СТЕЛЛАЖИ Порядок и комфорт вот залог успеха эффективной работы любой компании. И порой самое простое решение становится наиболее оптимальным. Металлические стеллажи производства компании

Подробнее

МЫ ОБЪЕХАЛИ БОЛЕЕ 1000 ГОРОДОВ

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ ОТ 100 КГ ДО 300 ТОНН ИЗ ЛЮБОГО ГОРОДА РОССИИ В ЛЮБУЮ ТОЧКУ ЕВРАЗИИ ГАРАНТИЯ СОХРАННОСТИ ГРУЗОВ ГАРАНТИЯ ДОСТАВКИ ГРУЗА В СРОК ПОЛНЫЙ КОНТРОЛЬ ПОЕЗДКИ И СВОЕВРЕМЕННОЕ ИНФОРМИРОВАНИЕ

Подробнее

ПАЛЛЕТНОЙ СЕРИИ «П100»

СТЕЛЛАЖИ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ СБОРНО-РАЗБОРНЫЕ ПАЛЛЕТНОЙ СЕРИИ «П100» и «П120» код 3176 ПАСПОРТ ( ТУ 3176-001-627228456-2013 ) 2015г. 1 Оглавление 1. Комплект поставки… 3 2. Сведения об изделии. Характеристика…

Подробнее

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ Железнодорожные перевозки Контейнерные В прямом смешанном железнодорожноводном сообщении (ПСЖВС) Крупногабаритных, негабаритных и тяжеловесных грузов Полными и сборными грузовыми

Подробнее

КОНТЕЙНЕРНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА

Федеральное агентство железнодорожного транспорта Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ ИМПЕРАТОРА

Подробнее

База нормативной документации:

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР ПОДДОНЫ ДЛЯ КИРПИЧА И КЕРАМИЧЕСКИХ КАМНЕЙ Технические условия Pallets for brick and structural clay tile. Specifications ГОСТ 18343-80 Взамен ГОСТ 18343-73 Постановлением

Подробнее

МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ СТЕЛЛАЖИ СЕРИИ МС

Электронная версия ВНИМАНИЕ! ВЫЗОВ ЛИСТА ПРОИЗВОДИТСЯ НАЖАТИЕМ НА НАЗВАНИЕ НУЖНОЙ ПРОДУКЦИИ ВОЗВРАТ ПРОИЗВОДИТСЯ НАЖАТИЕМ НА СТРЕЛКУ В ВЕРХНЕМ УГЛУ ВЫЗВАННОГО ЛИСТА г. Пермь, ул. 25 Октября, д. 17, оф.

Подробнее

Электрический напольный шкаф серии TEFL

Электрический напольный шкаф серии TEFL ПАСПОРТ Содержание Описание электрического шкафа…3 Конструкция…5 Перед установкой…7 Упаковка и перечень компонентов…7 Техника безопасности…7 Транспортирование

Подробнее

Стеллажи металлические

Стеллажи металлические ТиТАн МС-500 Металлические стойки стеллажа изготовлены из высокопрочной стали специальной марки, имеют дополнительные ребра жесткости. Стойка серии МС-500 позволяет выдерживать равномерно

Подробнее

УНИВЕРСАЛ ^ J ТРАНСГРУПП

УНИВЕРСАЛ ^ J ТРАНСГРУПП НАДЕЖНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ В СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ВАГОНАХ ЗАО «Универсал ТрансГрупп» — один из лидеров российского транспортного рынка, осуществляющий перевозки в специализированных вагонах.

Подробнее

1 Общие сведения… 2

Техническое описание БЫТОВОГО МОДУЛЬНОГО БЛОКА ПРОИЗВОДСТВА ООО «ЗИМЗ», г. Запорожье СОДЕРЖАНИЕ 1 Общие сведения… 2 1.1 Размеры (мм) и вес (кг)…2 1.2 Сокращения…2 1.3 Стандартное исполнение…2 1.4

Подробнее

Major: Железнодорожные перевозки

Major: Железнодорожные перевозки Оказываемые услуги Контейнерные В прямом смешанном железнодорожноводном сообщении (ПСЖВС) Крупногабаритных, негабаритных и тяжеловесных грузов Полными и сборными грузовыми

Подробнее

cu. ft. = 33.9 cub. m

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О КОНТЕЙНЕРАХ Под грузовым контейнером для международных (а также внутренних) перевозок понимается единица транспортного оборудования многократного использования. Конструкция грузового контейнера

Подробнее

УНИВЕРСАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ ВСЕХ ОТРАСЛЕЙ

УНИВЕРСАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ ВСЕХ ОТРАСЛЕЙ Сегодня складская логистика выдвигает высокие требования к системам хранения товаров: надежность, компактность, экономичность. Всем этим требованиям отвечает пластиковая

Подробнее

КОЛОННА 11/2013 ЭЛЕМЕНТ КАРКАСА

11/2013 ЭЛЕМЕНТ КАРКАСА OÜ TMB Element изготавливает элементы каркаса под наименованием изделия «колонна» исходя из требований стандартов EVS-EN 13225 «Сборные железобетонные изделия. Линеарные конструктивные

Подробнее

1.Описание и назначение изделия.

ПАСПОРТ (Инструкция по сборке) «Стеллажи металлические сборно-разборные на зацепах с фанерным настилом СГРФ» ТУ 31.09.11.120-002-26229740-2017 Стойка Продольная Поперечная Подпятник Настил полки — фанера

Подробнее

Pallets for brick and structural-clay tile. Specifications

Государственный стандарт СССР ГОСТ 18343-80 «Поддоны для кирпича и керамических камней. Технические условия» (утв. постановлением Госстроя СССР от 30 июня 1980 г. N 96) Pallets for brick and structural-clay

Подробнее

ОАО «Туапсинский морской торговый порт»

ОАО «Туапсинский морской торговый порт» основной оператор глубоководного порта Туапсе (Краснодарский край) одна из крупнейших стивидорных компаний России. 2 3 ОАО «Туапсинский морской торговый порт» (ТМТП)

Подробнее

FORA euro-form system

СТОЙКУ ОПАЛУБКИ ОБЪЕМНУЮ ОПОРА ПЕРЕКРЫТИЙ Мелкощитовая опалубка Соответствует требованиям ГОСТ Р 52085-2003 ПАСПОРТ Высота стойки, мм 2300-3700 Диаметр внешней трубы, мм 60×2,5 Диаметр внутренней трубы,

Подробнее

КРЫТЫЙ ГРУЗОВОЙ ВАГОН

Типы Вагонов Типы вагонов для железнодорожной перевозки: КРЫТЫЙ ГРУЗОВОЙ ВАГОН Крытый грузовой вагон Крытый железнодорожный вагон предназначенный для перевозки грузов, которым необходима защита от атмосферных

Подробнее

СРЕДНЕГРУЗОВЫЕ ПОЛОЧНЫЕ СТЕЛЛАЖИ

СРЕДНЕГРУЗОВЫЕ ПОЛОЧНЫЕ СТЕЛЛАЖИ 2 Монтаж стеллажей это не простой процесс, как может показаться на первый взгляд. Это сложная последовательность действий, требующая специальных навыков и знаний. Любое

Подробнее

Стеллажные системы для складов.

Стеллажные системы для складов. Стеллажи для склада по своему назначению делятся на несколько подгрупп, в рамках которых также можно встретить разные вариации и комплектацию. 1. Паллетные стеллажи (фронтальные).

Подробнее

I. Основные параметры и размеры

Отраслевой стандарт ОСТ 22-1643-85 «Мусоросборники и контейнеры металлические для бытового мусора и пищевых отходов. Общие технические условия» (утв. приказом Минстройдормаша СССР от 29 августа 1985 г.

Подробнее

Паллетный фронтальный стеллаж Pallet racking

Паллетный фронтальный стеллаж Pallet racking Паллетный фронтальный стеллаж используется при наличии широкого ассортимента и большой интенсивности обработки товаров, а также при необходимости прямого доступа

Подробнее

docplayer.ru

Чертеж морского контейнера – Чертеж контейнера dwg | скачать

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *