Стоимость контейнеров
Цена такой тары относительно невысокая, что позволяет его приобрести практически каждому человеку. Несмотря на всю простоту конструкции они весьма надежны, что позволяет без опаски перевозить различный груз даже на большие расстояния.
В основе такой тары лежит довольно прочный каркас, который изготавливается при помощи сваривания между собой стальных блоков. Для создания надежного основания применяются продольные и поперечные балки. По углам в ним привариваются боковые. Аналогичные балки используются и при обустройстве крыши. По всему периметру контейнер обшивается антикоррозийными листами из стали. Толщина стали находится в пределах от 1.5 до 2 миллиметров. Используется исключительно высококачественная легированная сталь.
Древесина используется для обустройства надежного напольного покрытия, которое позволит перевозить товар, обладающий большой массой. В большинстве случаев применяется прессованная фанера, толщина которой может достигать 4 сантиметров. Чтобы предотвратить образование плесени, грибков внутри контейнера прессованная фанера может быть пропитана специальными растворами.
Чертеж контейнеров любого типа можно найти на нашем сайте. Здесь же можно ознакомиться со стоимостью, техническими характеристиками и условиями доставки.
vilbert-group.ru
Контейнер морской 1CC 20′ | Железнодорожный транспорт
1СС 20′ (6058х2438х2591)\1CC 20′ Каркас торцевой стенки.SLDPRT
1СС 20′ (6058х2438х2591)\1CC 20′ Контейнер.SLDASM
1СС 20′ (6058х2438х2591)\1CC 20′ Крыша.SLDPRT
1СС 20′ (6058х2438х2591)\1CC 20′ Настил пола.SLDPRT
1СС 20′ (6058х2438х2591)\1CC 20′ Пол.SLDPRT
1СС 20′ (6058х2438х2591)\1CC 20′ Створка левая.SLDASM
1СС 20′ (6058х2438х2591)\1CC 20′ Створка левая.SLDPRT
1СС 20′ (6058х2438х2591)\1CC 20′ Створка правая..SLDASM
1СС 20′ (6058х2438х2591)\1CC 20′ Створка правая.SLDPRT1СС 20′ (6058х2438х2591)\1CC 20′ Стенка левая.SLDPRT
1СС 20′ (6058х2438х2591)\1CC 20′ Стенка правая.SLDPRT
1СС 20′ (6058х2438х2591)\1CC 20′ Стенка створок.SLDPRT
1СС 20′ (6058х2438х2591)\1CC 20′ Стенка торцовая.SLDPRT
1СС 20′ (6058х2438х2591)\1CC 20′ Уплотнение створок 1150.SLDPRT
1СС 20′ (6058х2438х2591)\1CC 20′ Уплотнение створок 2243.SLDPRT
1СС 20′ (6058х2438х2591)\1СС 20′ Кулачек 1 штангового замка.SLDPRT1СС 20′ (6058х2438х2591)\1СС 20′ Кулачек 2 штангового замка.SLDPRT
1СС 20′ (6058х2438х2591)\1СС 20′ Стопор левой створки.SLDPRT
1СС 20′ (6058х2438х2591)\1СС 20′ Стопор левый .SLDPRT.SLDASM
1СС 20′ (6058х2438х2591)\1СС 20′ Стопор правой створки .SLDPRT
1СС 20′ (6058х2438х2591)\1СС 20′ Стопор правый .SLDPRT.SLDASM
1СС 20′ (6058х2438х2591)\1СС 20′ Труба штангового замка.SLDPRT
1СС 20′ (6058х2438х2591)\~$1CC 20′ Створка левая.SLDASM1СС 20′ (6058х2438х2591)\~$1CC 20′ Створка правая..SLDASM
1 20′ (605824382591)\㡠 40405702 .SLDPRT
1СС 20′ (6058х2438х2591)\Фитинг верхний левый 1CC 20′ ГОСТ 26645-85.SLDPRT
1 20′ (605824382591)\⨭ 孨 ࠢ 1 20′ 26645-85.SLDPRT
1СС 20′ (6058х2438х2591)\Фитинг нижний левый 1CC 20′ ГОСТ 26645-85.SLDPRT
1СС 20′ (6058х2438х2591)\Фитинг нижний правый
1СС 20′ (6058х2438х2591)vmasshtabe.ru
10 фуктовый морской контейнер | Транспорт
10′ (2991х2438х2591)\10′ (2991х2438х2591).SLDASM
10′ (2991х2438х2591)\2018-06-08_150834.bmp
10′ (2991х2438х2591)\Боковая стенка левая 10′.SLDPRT
10′ (2991х2438х2591)\Боковая стенка правая 10′.SLDPRT
10′ (2991х2438х2591)\Задняя стенка 10′.SLDPRT
10′ (2991х2438х2591)\Крыша 10′.SLDPRT10′ (2991х2438х2591)\Пол 10′.SLDPRT
10′ (2991х2438х2591)\Створка левая 10′.SLDPRT
10′ (2991х2438х2591)\Створка правая 10′.SLDPRT
10′ (2991х2438х2591)\Стенка створок 10′.SLDPRT
10′ (2991х2438х2591)\Стопор левой створки 10′.SLDPRT
10′ (2991х2438х2591)\Стопор правой створки 10′.SLDPRT
10′ (2991х2438х2591)\Труба 60х
10′ (2991х2438х2591)\Фитинг верхний левый ГОСТ 26645-85.SLDPRT10′ (2991х2438х2591)\Фитинг верхний правый ГОСТ 26645-85.SLDPRT
10′ (2991х2438х2591)\Фитинг нижний левый ГОСТ 26645-85.SLDPRT
10′ (2991х2438х2591)\Фитинг нижний правый ГОСТ 26645-85.SLDPRT
vmasshtabe.ru
40-ка футовый стандартный морской контейнер | Подъемно транспортные установки (ПТУ)
iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/
iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/40′- REAR BOTTOM.sldprtiso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/40′- REAR SPACER.sldprt
iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/40’REAR.sldprt
iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/40’STD — REAR PANEL.sldprt
iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/40-FLOOR.sldprt
iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/40-LH BOTTOM LENGTH.sldprt
iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/40-REAR END CROSS BEAM.sldprtiso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/40-REAR LONGITUDINAL TOP.sldprt
iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/40-REAR LONGITUDINAL.sldprt
iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/40-RH BOTTOM LENGTH.sldprt
iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/40-ROOF.sldprt
iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/40-SIDE FLOOR.sldprt
iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/40-STIFFENING CROSS BEAM TOP.sldprtiso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/40-STIFFENING CROSS BEAM.sldprt
iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/40-UPPER LENGTH.sldprt
iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/Bolted Connection.sldasm
iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/Bolted Connection_10.sldasm
iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/Bolted Connection_11.sldasm
iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/Bolted Connection_12.sldasm
iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/Bolted Connection_13.sldasm
iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/Bolted Connection_14.sldasm
iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/Bolted Connection_15.sldasm
iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/Bolted Connection_16.sldasm
iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/Bolted Connection_17.sldasm
iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/Bolted Connection_18.sldasm
iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/Bolted Connection_19.sldasm
iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/Bolted Connection_2.sldasm
iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/Bolted Connection_20.sldasm
iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/Bolted Connection_21.sldasm
iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/Bolted Connection_22.sldasm
iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/Bolted Connection_23.sldasm
iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/Bolted Connection_24.sldasm
iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/Bolted Connection_3.sldasm
iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/Bolted Connection_4.sldasm
iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/Bolted Connection_5.sldasm
iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/Bolted Connection_6.sldasm
iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/Bolted Connection_7.sldasm
iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/Bolted Connection_8.sldasm
iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/Bolted Connection_9.sldasm
iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/CORNER, BOTTOM LEFT.sldprt
iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/CORNER, BOTTOM RIGHT.sldprt
iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/CORNER, TOP LEFT.sldprt
iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/CORNER, TOP RIGHT.sldprt
iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/DIN EN 24017 M12 x 25.sldprt
iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/DIN EN 24032 M12.sldprt
iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/DOOR BRACKET — 1.sldprt
iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/DOOR BRACKET — 2.sldprt
iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/DOOR HINGE.sldprt
iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/DOOR WIDTH.sldprt
iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/FLOOR C-BEAM SMALL.sldprt
iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/FLOOR C-BEAM.sldprt
iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/FRONT BOTTOM.sldprt
iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/FRONT TOP.sldprt
iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/HANDLE.sldprt
iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/ISO CONTAINER — 1AA — (STD) 40′ (12m).SLDASM
iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/ISO CONTAINER — 1AA — (STD) 40′ (12m).stp
iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/LATCH BLOCK.sldprt
iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/LATCH PAD.sldprt
iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/LATCH.sldprt
iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/Renderings/
iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/Renderings/c2.JPG
iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/Renderings/container.JPG
iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/STD — DOOR SEAL.sldprt
iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/STD — LH DOOR.sldasm
iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/STD — LH FRONT POST.sldprt
iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/STD — RH DOOR.sldasm
iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/STD — RH FRONT POST.sldprt
iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/STD 40 — SIDE PANEL.sldprt
iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/STD DOOR LOCK BAR.sldprt
iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/STD DOOR PANEL.sldprt
iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/STD DOOR POST.sldprt
iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/STD-LH REAR POST.sldprt
iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/STD-RH REAR POST.sldprt
iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/STEEL FLOOR.sldprt
iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/UCHANNEL.sldprt
iso-container-1aa-std-40-12m-by-jonathan-mullis-on-21-dec-11-05/UPPER REAR WIDTH.sldprt
vmasshtabe.ru
Контейнер 20 футов чертеж — PDF
ПРОИЗВОДСТВО ТАНК-КОНТЕЙНЕРОВ
ПРОИЗВОДСТВО ТАНК-КОНТЕЙНЕРОВ Петербургский завод «ПитерЭнергоМаш» энергомашиностроительное предприятие, проектировщик, производитель, поставщик энергетического оборудования нового поколения. Одним из
Подробнее 20-ти футовый стандартный контейнер
Типы контейнеров Контейнер основная единица перевозки или хранения, используемая в транспортной логистике. Контейнеры изготавливают из различных материалов и форм, однако наибольшее распространение получили
Подробнее 1.УПАКОВКА 2.ПОГРУЗКА И РАЗГРУЗКА
УТВЕРЖДАЮ Директор ООО «Юпитер» Коздоба В. И. 2011г. ИНСТРУКЦИЯ по упаковке, погрузке и перевозке автомобильным транспортом изделий из ячеистого бетона. 1.УПАКОВКА Блоки из ячеистых бетонов укладывают
Подробнее ЛОГИСТИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ALEKON CARGO
ЛОГИСТИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС МУЛЬТИМОДАЛЬНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ И ЭКСПЕДИРОВАНИЕ, ПЕРЕВАЛКА И ХРАНЕНИЕ ГРУЗОВ, ТАМОЖЕННОЕ ОФОРМЛЕНИЕ, ДИСТРИБУТОРСКИЙ СКЛАД, КОНТЕЙНЕРНОЕ ДЕПО ЛОГИСТИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС 3 ЛОГИСТИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС
Подробнее ЗАЩИТНО-УЛАВЛИВАЮЩАЯ СИСТЕМА «Т»
ЗАЩИТНО-УЛАВЛИВАЮЩАЯ СИСТЕМА «Т» ТЕХНИЧЕСКИЙ ПАСПОРТ г. Москва 2014 г. 2 Содержание Лист 1. Основные технические данные 4 2. Комплектация 5 3. Транспортировка и хранение 8 4. Монтаж системы 8 5. Гарантии
Подробнее ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДУКТЕ CARGO FLOOR
ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДУКТЕ CARGO FLOOR Тема: Cистема подвижного пола для насыпных грузов Cargo Bulkmover Aluminium Тип: HD, HD SEALESS; XHDI 8-20/156, 8 мм. HD (повышенной эксплуатационной надежности) 11-33/156,
Подробнее Информация о автоприцепах
Информация о автоприцепах Исходя из своего назначения, существуют различные виды прицепов и полуприцепов: бортовые, самосвальные, низкорамные, платформы, контейнеровозы, цистерны, рефрижераторы, автовозы
Подробнее 1 вязаные скатерти МКС Группа Т51
МКС 03.120.20 Группа Т51 Изменение 1 ПМГ 40-2001 Система сертификации на железнодорожном транспорте. Порядок сертификации железнодорожной продукции Принято Межгосударственным советом по стандартизации,
Подробнее ТЕХНИЧЕСКИЙ ПАСПОРТ стеллажа серии СТМ
ТЕХНИЧЕСКИЙ ПАСПОРТ стеллажа серии СТМ Оглавление Назначение ИЗДЕЛИЯ….1 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И КОМПЛЕКТНОСТЬ….1 ДОПУСТИМЫЕ НАГРУЗКИ НА ОТДЕЛЬНО СТОЯЩИЙ СТЕЛЛАЖ СТМ….1 МАКСИМАЛЬНО ДОПУСТИМАЯ
Подробнее ИНДУСТРИАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ
ИНДУСТРИАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ ИНДУСТРИАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ DSV Больше, тяжелее, сложнее? Для компании DSV нет преград. Развивая и усовершенствуя перевозки тяжеловесных и негабаритных грузов, мы предоставляем полный
Подробнее II. Организационные требования
2 1.4. При осуществлении лицензируемой деятельности субъект хозяйствования обязан соответствовать требованиям, установленным настоящими Лицензионными условиями и иными нормативными правовыми актами Донецкой
Подробнее МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ СТЕЛЛАЖИ
МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ СТЕЛЛАЖИ Порядок и комфорт вот залог успеха эффективной работы любой компании. И порой самое простое решение становится наиболее оптимальным. Металлические стеллажи производства компании
Подробнее МЫ ОБЪЕХАЛИ БОЛЕЕ 1000 ГОРОДОВ
НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ ОТ 100 КГ ДО 300 ТОНН ИЗ ЛЮБОГО ГОРОДА РОССИИ В ЛЮБУЮ ТОЧКУ ЕВРАЗИИ ГАРАНТИЯ СОХРАННОСТИ ГРУЗОВ ГАРАНТИЯ ДОСТАВКИ ГРУЗА В СРОК ПОЛНЫЙ КОНТРОЛЬ ПОЕЗДКИ И СВОЕВРЕМЕННОЕ ИНФОРМИРОВАНИЕ
Подробнее ПАЛЛЕТНОЙ СЕРИИ «П100»
СТЕЛЛАЖИ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ СБОРНО-РАЗБОРНЫЕ ПАЛЛЕТНОЙ СЕРИИ «П100» и «П120» код 3176 ПАСПОРТ ( ТУ 3176-001-627228456-2013 ) 2015г. 1 Оглавление 1. Комплект поставки… 3 2. Сведения об изделии. Характеристика…
Подробнее ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ Железнодорожные перевозки Контейнерные В прямом смешанном железнодорожноводном сообщении (ПСЖВС) Крупногабаритных, негабаритных и тяжеловесных грузов Полными и сборными грузовыми
Подробнее КОНТЕЙНЕРНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА
Федеральное агентство железнодорожного транспорта Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ ИМПЕРАТОРА
Подробнее База нормативной документации:
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР ПОДДОНЫ ДЛЯ КИРПИЧА И КЕРАМИЧЕСКИХ КАМНЕЙ Технические условия Pallets for brick and structural clay tile. Specifications ГОСТ 18343-80 Взамен ГОСТ 18343-73 Постановлением
Подробнее МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ СТЕЛЛАЖИ СЕРИИ МС
Электронная версия ВНИМАНИЕ! ВЫЗОВ ЛИСТА ПРОИЗВОДИТСЯ НАЖАТИЕМ НА НАЗВАНИЕ НУЖНОЙ ПРОДУКЦИИ ВОЗВРАТ ПРОИЗВОДИТСЯ НАЖАТИЕМ НА СТРЕЛКУ В ВЕРХНЕМ УГЛУ ВЫЗВАННОГО ЛИСТА г. Пермь, ул. 25 Октября, д. 17, оф.
Подробнее Электрический напольный шкаф серии TEFL
Электрический напольный шкаф серии TEFL ПАСПОРТ Содержание Описание электрического шкафа…3 Конструкция…5 Перед установкой…7 Упаковка и перечень компонентов…7 Техника безопасности…7 Транспортирование
Подробнее Стеллажи металлические
Стеллажи металлические ТиТАн МС-500 Металлические стойки стеллажа изготовлены из высокопрочной стали специальной марки, имеют дополнительные ребра жесткости. Стойка серии МС-500 позволяет выдерживать равномерно
Подробнее УНИВЕРСАЛ ^ J ТРАНСГРУПП
УНИВЕРСАЛ ^ J ТРАНСГРУПП НАДЕЖНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ В СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ВАГОНАХ ЗАО «Универсал ТрансГрупп» — один из лидеров российского транспортного рынка, осуществляющий перевозки в специализированных вагонах.
Подробнее 1 Общие сведения… 2
Техническое описание БЫТОВОГО МОДУЛЬНОГО БЛОКА ПРОИЗВОДСТВА ООО «ЗИМЗ», г. Запорожье СОДЕРЖАНИЕ 1 Общие сведения… 2 1.1 Размеры (мм) и вес (кг)…2 1.2 Сокращения…2 1.3 Стандартное исполнение…2 1.4
Подробнее Major: Железнодорожные перевозки
Major: Железнодорожные перевозки Оказываемые услуги Контейнерные В прямом смешанном железнодорожноводном сообщении (ПСЖВС) Крупногабаритных, негабаритных и тяжеловесных грузов Полными и сборными грузовыми
Подробнее cu. ft. = 33.9 cub. m
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О КОНТЕЙНЕРАХ Под грузовым контейнером для международных (а также внутренних) перевозок понимается единица транспортного оборудования многократного использования. Конструкция грузового контейнера
Подробнее УНИВЕРСАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ ВСЕХ ОТРАСЛЕЙ
УНИВЕРСАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ ВСЕХ ОТРАСЛЕЙ Сегодня складская логистика выдвигает высокие требования к системам хранения товаров: надежность, компактность, экономичность. Всем этим требованиям отвечает пластиковая
Подробнее КОЛОННА 11/2013 ЭЛЕМЕНТ КАРКАСА
11/2013 ЭЛЕМЕНТ КАРКАСА OÜ TMB Element изготавливает элементы каркаса под наименованием изделия «колонна» исходя из требований стандартов EVS-EN 13225 «Сборные железобетонные изделия. Линеарные конструктивные
Подробнее 1.Описание и назначение изделия.
ПАСПОРТ (Инструкция по сборке) «Стеллажи металлические сборно-разборные на зацепах с фанерным настилом СГРФ» ТУ 31.09.11.120-002-26229740-2017 Стойка Продольная Поперечная Подпятник Настил полки — фанера
Подробнее Pallets for brick and structural-clay tile. Specifications
Государственный стандарт СССР ГОСТ 18343-80 «Поддоны для кирпича и керамических камней. Технические условия» (утв. постановлением Госстроя СССР от 30 июня 1980 г. N 96) Pallets for brick and structural-clay
Подробнее ОАО «Туапсинский морской торговый порт»
ОАО «Туапсинский морской торговый порт» основной оператор глубоководного порта Туапсе (Краснодарский край) одна из крупнейших стивидорных компаний России. 2 3 ОАО «Туапсинский морской торговый порт» (ТМТП)
Подробнее FORA euro-form system
СТОЙКУ ОПАЛУБКИ ОБЪЕМНУЮ ОПОРА ПЕРЕКРЫТИЙ Мелкощитовая опалубка Соответствует требованиям ГОСТ Р 52085-2003 ПАСПОРТ Высота стойки, мм 2300-3700 Диаметр внешней трубы, мм 60×2,5 Диаметр внутренней трубы,
Подробнее КРЫТЫЙ ГРУЗОВОЙ ВАГОН
Типы Вагонов Типы вагонов для железнодорожной перевозки: КРЫТЫЙ ГРУЗОВОЙ ВАГОН Крытый грузовой вагон Крытый железнодорожный вагон предназначенный для перевозки грузов, которым необходима защита от атмосферных
Подробнее СРЕДНЕГРУЗОВЫЕ ПОЛОЧНЫЕ СТЕЛЛАЖИ
СРЕДНЕГРУЗОВЫЕ ПОЛОЧНЫЕ СТЕЛЛАЖИ 2 Монтаж стеллажей это не простой процесс, как может показаться на первый взгляд. Это сложная последовательность действий, требующая специальных навыков и знаний. Любое
Подробнее Стеллажные системы для складов.
Стеллажные системы для складов. Стеллажи для склада по своему назначению делятся на несколько подгрупп, в рамках которых также можно встретить разные вариации и комплектацию. 1. Паллетные стеллажи (фронтальные).
Подробнее I. Основные параметры и размеры
Отраслевой стандарт ОСТ 22-1643-85 «Мусоросборники и контейнеры металлические для бытового мусора и пищевых отходов. Общие технические условия» (утв. приказом Минстройдормаша СССР от 29 августа 1985 г.
Подробнее Паллетный фронтальный стеллаж Pallet racking
Паллетный фронтальный стеллаж Pallet racking Паллетный фронтальный стеллаж используется при наличии широкого ассортимента и большой интенсивности обработки товаров, а также при необходимости прямого доступа
Подробнее docplayer.ru