Автодом машина: каталог домов на колесах купить в Москве и СПб / Яхты на колесах

Это не так просто, как кажется!]

Покупка автодома – не такой простой процесс, как может показаться на первый взгляд. Почему? Ну смотрите…

Во-первых, катастрофически маленький рынок. Пример? Как вы думаете, сколько автомобилей Ferrari сейчас продаётся на сайте «Авито»? Четырнадцать. А теперь попробуйте угадать сколько автодомов в итоге попало в наш отбор при поиске? Сперва – всего-навсего два. Два со всей России! Да, это очень редкий вид автомобилей, ничего не поделаешь.

Во-вторых, отсутствие некоего единого стандарта машин. Приобретая какой-нибудь седан или кроссовер вы прекрасно понимаете, что будет и чего не будет в этом автомобиле. Как правило – пять посадочных мест, багажник сзади. Банально? Но с автодомами даже эти основы основ не работают – в нашем автодоме пять спальных мест, а сидячих мест с ремнями безопасности четыре. Ну а багажники и вовсе есть не в каждом автодоме.

В-третьих, к автодомам лишь отчасти применимы традиционные методы осмотра автомобиля при покупке – об этом я и расскажу сегодня.

В чём основные нюансы подбора автодома? Когда мы покупали машину, то ещё не знали всех тонкостей, но теперь я готов с вами поделиться этим обретённым знанием.

Сперва расскажу тем, кто не знает, что по типу автодома делятся на четыре типа:

1. Альковный («альковник»)

2. Полуинтеграл («безальковник»)

3. Интеграл

4. Кастенваген

В чём же отличия?

1. Альковник – Это как раз наш случай. Шасси сохраняет родную кабину, к ней пристыкован жилой модуль, но над кабиной водителя и переднего пассажира расположен альков – спальное место.


Эта кровать чаще всего закреплена намертво, но нам повезло – в походном положении она поднимается на газонаполненных упорах. Так что в кабине водителя можно стоять в полный рост. Это очень удобно.

2. Полуинтеграл (он же безальковник) – То же самое, что и альковник – стоит родная кабина на шасси, а к ней пристыкован жилой блок. Отличие от альковника в том, что над кабиной водителя и переднего пассажира нет спального места. Там как правило есть полочки и люк.

3. Интеграл – Самый дорогой вариант автодома. На шасси устанавливается цельный кузов – родную кабину демонтируют. Дизайн такого автомобиля как правило уникален и это служит плохую службу. Судите сами – все запасные части фантастически редки. Даже какой-нибудь указатель поворота уже найти непросто. А лобовое стекло? Оно панорамное и гнутое – на замену можно купить только оригинал и стоить он будет как два кемпера!

4. Кастенваген – Этот вид кемперов лично мне непонятен, хотя у него множество поклонников. По сути это обычный узкий фургон или микроавтобус в который запихали кровати, кухню, туалет и шкаф. Узко, тесно, не протолкнуться. Преимущества? Честно говоря, не знаю. Возможно дело в цене автомобиля? Впрочем есть такой автомобиль – Volkswagen California. Он как раз вполне себе «кастенваген», но почему-то считается очень престижным. Никак не могу понять почему, да и стоит он совершенно негуманно для недокемпера…

А теперь – загадка. После того, как вы прочли про четыре различных типа автодомов посмотрите на эту фотографию и найдите представителей каждого вида – да-да, здесь есть все четыре:

Эту фотографию я сделал в Греции в очереди на паром, который шёл в Италию. Кадр сделан совершенно случайно, а оказался весьма интересным – здесь в первом ряду справа стоит наш «альковник», слева трёхосный «интеграл», сразу за ним кастенваген Mercedes Viano Marco Polo Westfalia, а за ним полуинтеграл «безальковник» на таком же шасси, что и наш автодом.

Кстати, коль скоро я упомянул о трёхосных автодомах. У всех типов автодомов количество задних колёс и даже осей может быть разным. Чаще всего применяется стандартная схема с четырьмя колесами (на задней оси по одному колесу). В таком случае и при весе менее трёх с половиной тонн автодом останется в категории B. Порой встречается схема с двускатной задней осью – когда сзади стоят сдвоенные колёса. Такой автодом автоматически попадает в категорию C. Такая же история ждёт автодома с тремя осями – их вес всегда превышает три с половиной тонны.

Вот, кстати, ещё один пример трёхосного автодома, но «альковника» – эту машину я сфотографировал в Нижнем Новгороде:

Ну что же, перед началом поиска автодома мы определились – нам нужен альковник категории B. Почему не безальковник? Мы уже и не помним. Но мы чётко осознавали, что нам нужен огромный багажник – и в этом мы оказались правы!

Теперь давайте поговорим о том, что было важно при осмотре и покупке автомобиля. Начнём с технической части автодома, итак…

1. Техническая часть

Самыми распространёнными «заготовками» для европейских автодомов являются Fiat Ducato и Mercedes Sprinter (он же Volkswagen LT).Также мне встречались Ford Transit, Renault и так далее. Есть ещё американские, японские и китайские автодома, но это отдельный мир и его я трогать не буду. По крайней мере пока что.

К сожалению, при выборе автодома с пробегом скорее идёт речь о выборе жилого отсека, а не о выборе базы. Думаю не нужно объяснять почему? Очевидно, что в первую очередь вы выбираете дом, который будет ездить – это уже во вторую очередь. И именно в таком порядке расставляются приоритеты.

Но на технику вы всё равно будете обращать внимание – по своей автомобильной привычке. Для меня стал неприятной новостью тот факт, что европейские автодома в 99% случаев оснащены механической коробкой передач. Я на «механике» не ездил аж с автошколы, поэтому пришлось вспоминать этот навык. Ну а в силу того, что за время путешествия протяжённостью даже в один месяц вы проезжаете около десяти тысяч километров, представьте сколько раз вы переключаете передачи – плюс на юге вы едете в горах и там приходится переключаться куда чаще, чем на автострадах.

Но ничего не попишешь – все автодома, которые мы рассматривали в качестве варианта покупки, были с механической КПП.

Двигатель – в 99% случаев это дизельный мотор. Нам повезло приобрести Fiat Ducato с «ивековским» дизелем 2,8 JTD – это так называемый «мотор-миллионник». Простой, проверенный временем, с минимумом электроники.

Коробка передач в нашем случае – пятиступенчатая. Это не очень хорошо с точки зрения расхода топлива – на пятой передаче на трассе при скорости 100 км/ч автомобиль расходует 11 литров на 100 километров. Для нашего тяжёлого «альковника» это вполне прилично, но с шестиступенчатой коробкой мы расходовали бы литра на полтора меньше.

Для нас было важно приобрести надёжный автодом, поэтому мы обращали внимание на ремонтопригодность шасси и осознанно выбрали Fiat Ducato предыдущего поколения – все знакомые водители, кто работает на Ducato разных лет выпуска, в один голос отговаривали нас от свежих машин с «лобастой» кабиной и говорили брать «тупоносую». Почему? Из-за постоянных отказов электроники – её ремонт весьма дорог, а поломки очень частые.

2. Жилой отсек (он же «будка»)

Какие параметры важны? Как правило все автодома имеют кухню с газовой плитой и холодильником, душ и туалет, бак для чистой и «серой» воды. [Что такое «серая» вода? Это слив из раковины на кухне, а также душа и раковины в душевом блоке]. Кроме того, все автодома имеют систему отопления, которая также отвечает и за подогрев воды.

Дальше начинаются отличия и они могут быть весьма существенными.

Количество сидячих и спальных мест – в случае с нашим автодомом это количество различно. У нас четыре сидячих места с ремнями безопасности и пять спальных мест. Есть автодома на большее количество сидячих и спальных мест, но они конечно же дороже.

Багажник – об этом многие забывают, а ведь это один из важнейших параметров автодома. На таком автомобиле вы можете отправиться в путешествие на месяц и более – на данный момент наш рекорд «автономки» составил два месяца, причём это был промежуток с середины сентября по середину ноября. А теперь представьте себе – вы выезжаете из Москвы тёплой осенью, приезжаете в жаркую Грецию и Италию, но при возвращении домой вы едете на север и жара сменяется дождями, морозами и даже снегопадами. Ну а в Москву вы вернётесь уже фактически ранней зимой. И вот при таком раскладе сколько и каких вещей вы с собой возьмёте?

Не забывайте, что стиральной машины на борту нет, соответственно запас одежды должен быть весьма приличным. Обувь на любую погоду – от «вьетнамок» до тёплых ботинок и резиновых сапог. Теперь умножьте это на количество членов экипажа…

Плюс ко всему этому мы всегда берём с собой в продолжительные поездки:

– скутер SYM 125 куб.см

– аппарель для скутера

– бензиновый генератор (на 2 кВт)

– две канистры по 15 л (одна с бензином для скутера, другая с соляркой для кемпера)

– большой складной стол

– четыре складных стула

– два складных кресла

– газовый гриль и пятилитровый газовый баллон к нему

– две лампы со свечами

– три огнетушителя (два находятся в багажнике и один в салоне)

– запас воды в бутылях (110 литров – десять одиннадцатилитровых бутылей). Зачем? Дело в том, что пополнить запас чистой воды порой бывает непросто. Но об этом я расскажу в отдельной статье.

– несколько упаковок питьевой воды

– шланг длиной 25 метров (для набора воды – порой кран находится достаточно далеко)

– 3-4 бутыли с жидкостью для туалета

– корм для кошек и собак (мы любим животных и если встречаем бездомную живность, то обязательно подкармливаем их)

– складную сушилку для белья (очень удобно после купания в море сушить плавки, купальники и полотенца)

– набор автомобильных инструментов (тут всё традиционно)

– набор инструментов для обслуживания дома (шуруповёрт, коробка с различными болтиками-шурупчиками, два молотка, топор, сапёрная лопатка, киянка, газовый и разводной ключи и прочее – если у вас что-то сломается в жилом модуле, то в большинстве случаев вам никто не сможет помочь)

– удлинитель-катушка на 25 метров – иногда до розетки 220В приходится далеко тянуться

– две-три бутылки объёмом 1,5 литра с самодельной «омывайкой» – летом и осенью я с удовольствием пользуюсь водой, в которую наливаю немного «Фейри». Отлично справляется с мошкарой.

– несколько упаковок гречки (я люблю гречневую кашу, но попробуй-ка найти её в Европе)

– кое-какие овощи и фрукты в дорогу

– и ещё то, что проще купить в Москве и положить в багажник, чем искать в дороге в магазинах: туалетная бумага, салфетки, свечи для ламп, средства от насекомых и так далее.

А теперь, уважаемые знатоки, ответьте на вопрос – куда засунуть всё перечисленное выше, если у вас совсем нет багажника или он «только для лыж»? Да, бывают автодома для горнолыжников – у них багажник узкий и высокий, в него стоя влезает несколько пар лыж или сноубордов. И всё!

Вы скажете «кроме скутера всё можно рассовать в салоне», но это ошибочное мнение. У нас в салоне жилого модуля есть один платяной шкаф с небольшим отсеком под обувь, а также пять небольших шкафчиков (с двумя полочками), а также шкафчики на кухне. Кухня – святое. Все шкафы там заняты тем, что может понадобиться на кухне: от чая и сахара до штопора.

Собственно платяной шкаф и один шкафчик занимают вещи жены, в шкафчике над холодильником едут различные банки-склянки с едой или её ингредиентами. А ещё в трёх шкафичках помимо припасов, чипсов и других кондитерских изделий едут различные мелочи – включая большую папку с документами: загранпаспорта, страховки, паспорта собак и все необходимые справки.

Документы в автодоме храните так, чтобы вы могли их быстро найти – в первую поездку уже по пути в Россию нас ночью остановили в одном из маленьких городов Германии. Полицейские вежливо попросили документы. Мы же куда-то их убрали – представьте себе, что мы-то находимся в своей квартире. Пусть на колёсах, но в квартире. И попробуйте в квартире быстро найти что-то, что потерялось…

Вот и нам не удалось найти паспорт водителя (мой), водительское удостоверение и документы на автомобиль. Нашёлся паспорт жены – его мы и предъявили полицейским, сказав, что остальные документы где-то есть, но найти их мы не можем. Полицейские посмеялись, но отпустили нас восвояси.

Но вернёмся к рассказу о том, на что обращать внимание при выборе автодома. Есть ряд важных моментов, о которых вы даже и не подумаете. Сейчас расскажу и о них…

3. Особенности, которых нет в обычных автомобилях

Холодильник – нет, это не та ёмкость для пары банок лимонада, которую иногда устанавливают между передними сиденьями. В автодомах – полноценные холодильники. В нашем случае его объём составляет 150 литров плюс отдельная морозилка. Важный нюанс – холодильник может работать от трёх источников питания:

– В движении он питается от бортовой сети 12В

– Если на стоянке автодом подключен к сети 220В, то холодильник будет работать от неё

– Газ. Да-да, самый обычный газ, которым нагревается вода и греется жилой отсек. Он же является топливом для холодильника на стоянках, когда вы стоите в чистом поле, лесу или на пляже.

Есть отдельный режим «Авто» – включив его вы не задумываетесь о том, чем подпитывается холодильник. Он сам будет выбирать самый оптимальный и экономный режим.

«Капитанские» кресла в кабине водителя – при строительстве нашего автодома компания Burstner внесла несколько важных изменений в обустройство обычной кабины Fiat Ducato. Во-первых, сиденья водителя и переднего пассажира вращаются. Такие кресла ещё называют «капитанскими». Очень удобно – на стоянке их можно развернуть и автомобиль превращается в настоящий дом. Все органы управления машиной остаются за спинкой водительского кресла, а за счёт развернутого и сдвинутого максимально к лобовому стеклу креслу пассажира в салоне становится очень просторно.

Жалюзи в кабине водителя – Второе важное изменение в кабине водителя. За прошедшие пару лет я видел множество автодомов – несколько десятков. И лишь в считанных единицах я видел такие же жалюзи, как у нас. Странно, ведь это очень удобно – ночью вам не нужно «колхозить» конструкцию, которая будет закрывать обзор в кабине водителя.

На этой фотографии отлично видны жалюзи на лобовом стекле:


Люки – Я не знаю случайность ли это или компания Burstner тщательно продумывала этот момент, но люки в нашем автодоме работают настолько грамотно, что диву даёшься. О чём это я? Очередной пример. Греция, лето, на улице за 40 градусов. Автодом стоит на солнцепёке, никакой тени. На небе ни облачка. Мы идём купаться, а после купания заходим в кемпер. Так вот в машине, в которой открыты все четыре люка, а также все четыре окна жилого отсека, не просто прохладно – в автодоме холодно! Каким-то волшебным образом в машине дует прохладный ветер, а палящее солнце не оказывает никакого воздействия на салон автомобиля. После покупки автодома мы купили напольный кондиционер, чтобы использовать его от бензинового генератора. Но после первой же поездки в Грецию отказались от него – нет смысла!

Жалюзи и сетки на окнах жилого отсека – Окна в жилой «будке» оборудованы антимоскитными сетками, а также глухими защитными экранами.

Маркиза – На правом борту автодома закреплён складной тент. Очень удобная штука на стоянке, особенно если открывается вид на пляж и море…

Баки для чистой и «серой» воды – Бак для чистой воды расположен под сиденьем второго ряда. Его объём 120 литров. Бак для «серой» воды находится под кузовом автодома в районе задних колёс. Его объём составляет 90 литров. Важный нюанс – европейские караванеры никогда не закрывают слив бака с «серой» водой. То есть у них вода из раковин и душа сразу вытекает под машину. И ни у кого это не вызывает никаких вопросов. Как-то раз в Греции к нам подошли полицейские, увидели вытекающую воду и задали только один вопрос: «Это из туалета?» Получив отрицательный ответ они улыбнулись и пошли дальше.

Розетки и прикуриватели – По всему жилому модулю «рассыпаны» розетки 220В и прикуриватели. Но розетки работают лишь тогда, когда автодом подключен к сети – от внешней розетки или генератора. А с прикуривателями случилась неожиданная проблема – жилой отсек создан компанией из Германии, а у немцев есть странная любовь к узким «штепселям». Обычная зарядка в такой прикуриватель не влезает. Для того, чтобы пользоваться этими мини-розетками пришлось в Германии приобрести разветвители с узким «жалом». И теперь всё в порядке.

Душ и туалет – У нас – отдельный душ, рядом с которым есть зона с раковиной и туалетом. Бывают такие автодома, в которых всё это максимально плотно скомпоновано – скажем зайдя в этот ванно-банный отсек вы сразу оказываетесь в душевой кабине, в ней же есть раковина и туалет. Но это очень неудобно – получается, что всем этим в какой-то конкретный момент времени может пользоваться лишь один человек.

Ну что же – на момент покупки нашего автодома мы всеми этими знаниями не владели, за советом обращаться было не к кому и мы начали свой путь проб и ошибок.

Прикинув бюджет мы с женой зашли на сайт «Авито» и выбрали две машины, которые и решили посмотреть – больше нам ничего и не подошло.

Продолжение следует…

Новые автомобили Mercedes-Benz в наличии | «АВТОДОМ Пулково»

Комплексная диагностика за 0 ₽. при первом визите

Подробнее

Mercedes-Benz Rent

Аренда автомобилей Mercedes-Benz. В дилерском центре «АВТОДОМ Пулково».

Подробнее

Последние Новые Mercedes-Benz в «АВТОДОМ Пулково» по РРЦ

Подробнее

  • Все модели
  • Новые модели

Правовые оговорки и аннотации

[*]

Все приведенные цены являются рекомендованными розничными ценами в рублях, включая НДС 20%.

[**]При сдаче в трейд-ин Вашего автомобиля Mercedes-Benz не старше 12 лет. Указанная цена в рублях, включая НДС 20%

Юридическое наименование: АО «АВТОДОМ»
Фактический адрес: Санкт-Петербург г, Пулковское ш, д. 14, литера А
Тел: +7 (812) 410-10-00
ОГРН: 1077759436336
ИНН: 7714709349

Искусство премиального сервиса

Бутик аксессуаров

В «АВТОДОМ Пулково»: от классических аксессуаров до ультрасовременных гаджетов. Выбор будет столь же захватывающим и приятным, как и поездка в Вашем Mercedes-Benz.

Сервисное обслуживание

Сервисный центр «АВТОДОМ Пулково» оснащен в соответствии с современными стандартами марки Mercedes-Benz.

Мы оказываем услуги по сервисному обслуживанию и ремонту легковых и малотоннажных автомобилей Mercedes-Benz.

Сертифицированный персонал

Все специалисты «АВТОДОМ Пулково» сертифицированы Mercedes-Benz, регулярно повышают свою квалификацию и имеют многолетний успешный опыт работы.

Зона отдыха и кафе

«АВТОДОМ Пулково» — место, где можно не только познакомиться с новинками Mercedes-Benz, но и отдохнуть за чашечкой кофе со свежим выпуском газет и журналов.

Добро пожаловать в мир Mercedes-Benz!

Автоцентр «АВТОДОМ Пулково» построен по самым высоким стандартам бренда. Современное оборудование, профессиональная команда.

Официальный дилер Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге приглашает всех ценителей роскоши и технического совершенства ознакомиться с модельным рядом легендарных автомобилей от концерна Daimler AG. На сайте вы можете за несколько кликов узнать информацию о стоимости, характеристиках и предлагаемых услугах, а посетив салон, получите премиальный уровень сервиса, персональное обслуживание и квалифицированную помощь в выборе авто.

Оцените все плюсы сотрудничества с официальным дилером

Решение купить Mercedes-Benz ― это серьезный шаг, свидетельствующий о зрелости и утонченном вкусе. Чтобы на пути к воплощению своей мечты вы испытывали только положительные эмоции, обращайтесь в официальный дилерский центр «Автодом Пулково». Компания осуществляет продажу новых авто, а также оказывает целый спектр сопутствующих услуг:

  • трейд-ин;
  • лизинг;
  • реализация в кредит;
  • страхование;
  • техническое обслуживание и сервис.

Решив приобрести Mercedes-Benz в официальном ДЦ, вы можете быть уверенным, что каждый этап покупки будет ярким, запоминающимся, наполненным удивительным предвкушением. В «Автодом Пулково» заботятся о комфорте клиентов и предлагают лучший сервис, соответствующий незыблемым корпоративным стандартам Mercedes-Benz.

Если вы желаете, чтобы экстерьер и внутреннее убранство салона Mercedes-Benz отражали ваш уникальный стиль, проконсультируйтесь у менеджеров о возможности комплектации автомобиля дополнительным оборудованием, совершенными мультимедийными системами, а также узнайте о доступных цветах кузова и наличии моделей из лимитированных серий. В «Автодом Пулково» для вас подберут оптимальное решение, удовлетворяющее самым смелым пожеланиям.

Обслуживание у официального дилера ― гарантия того, что ваш Mercedes-Benz останется на 100% оригинальным

Чтобы купленный автомобиль радовал, как можно дольше, сохраняя непревзойденную динамику и уникальные ходовые характеристики, важно уделить внимание своевременному ТО и ремонту. Обратившись в «Автодом Пулково», вы можете купить Mercedes-Benz у официального дилера, а также обеспечить качественный фирменный сервис для авто. При обслуживании используются запчасти и комплектующие, рекомендованные производителем, что позволяет гарантировать полную сохранность всех характеристик, а во время ремонта и ТО вам будет обеспечен премиальный уровень комфорта с возможностью выдачи подменного автомобиля.

Получить спецпредложение

Рассчитать кредит

Оценить онлайн по трейд-ин

Записаться на сервис

Мы всегда рады видеть Вас в нашем центре!

Пулковское шоссе д.14, лит А, 196158, Санкт-Петербург

Отдел продаж — с 09:00 до 21:00

Отдел сервиса — с 09:00 до 21:00

+7 (812) 500-50-05

Кредитование осуществляется «Mercedes-Benz Банк Рус» ООО (лицензия Банка России № 3473 от 05.

06.2012). С подробной информацией о программах и условиях кредитования можно ознакомиться на сайте www.mbbr.ru

Финансирование осуществляется ООО «Mercedes-Benz Файненшл Сервисес Рус». Предложение действительно для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. С подробной информацией о программах и условиях можно ознакомиться на сайте www.mbfs.ru

Кемперы, автодома, фургоны и туристические прицепы

Введите ключевые слова для поиска

Из архива: Путешествия с Чарльзом Куральтом

Мы взяли автодом канала CBS «On the Road» для его последней поездки по дороге перед его конечным пунктом назначения, музеем Генри Форда в Дирборне, штат Мэн…

Автор Джон Филлипс

25 сентября 2022 г.

Просмотр фотографий Airstream Rangeline

Посмотрите фотографии интерьера и экстерьера Rangeline, предназначенные для того, чтобы вы могли не заниматься сборкой собственного автофургона и просто…

Фото: Airstream

13 сентября 2022 г.

Airstream выходит на #VanLife с новым Rangeline RV

Rangeline разработан для того, чтобы вы могли не заниматься сборкой собственного автофургона и просто отправиться в путь.

По Дрю Дориан

13 сентября 2022 г.

Airstream, REI Совместная работа над готовым к приключениям кемпером

Специальная версия RV основана на трейлере Airstream Basecamp и предлагает функции устойчивого развития.

По Дрю Дориан

28 июля 2022

Жизнь в фургоне за 20 тысяч долларов

Можно ли вылечить страсть к путешествиям дешевле, чем стоит Toyota Corolla? Мы призываем наших редакторов найти предложения в Интернете.

15 мая 2020 г.

Отправляйтесь в поход: этот виннебаго готов к приключениям

К этому сухопутному прицепу можно привязать всевозможные вещи, он достаточно дешев, чтобы у вас остались деньги на байдарки, би…

Модельный ряд Airstream расширяется за счет новых прицепов Basecamp

Новые модели Basecamp 20 и 20X предлагают автономные возможности кемпинга с большим пространством.

Этот прицеп превращается в семейный кемпер

Гибридный дом на колесах Opus 15 — это новейшая «жесткая роскошь».

Гнездо стоимостью почти 50 000 долларов — это мобильный крошечный дом

Буксировка, работа, сон. Мы тестируем Airstream Nest.

Как бы редакторы C/D жили в #VanLife

От 40 000 до 85 000 долларов за новый, вот что купили бы редакторы Car and Driver, если бы мы собирались жить в фургоне у реки.

По Автомобиль и водитель

Mercedes-Benz выезжает с кемпером Weekender

Европейская жизнь фургона приходит в Америку с кемпером Mercedes на базе Metris.

По Себастьян Бланко

Почувствуйте вкус VanLife на Airbnb

Мы нашли 10 объявлений Airbnb для фургонов, автобусов и кемперов, которые находятся в нескольких шагах от пляжа или в уединенных лесных окрестностях.

По Дрю Дориан

Эти навороченные фургоны — крошечные дома на колесах

Инновационная компания из Портленда, штат Орегон, проектирует и производит элегантные фургоны, которые идеально подходят для ваших личных путешествий…

По Мишель Петри

5G может превратить дом на колесах в кинематографический хакерский фургон

Интернет 5G сможет превратить ваш дом на колесах в кинематографический хакерский фургон или офис для работы на дому в дикой местности, но не везде…

By Себастьян Бланко

Прицеп для кемпинга Living Vehicle стоит 300 тысяч долларов

Привлекательный алюминиевый корпус, солнечные батареи, система электропитания на литий-ионных батареях и защита от зимних условий для четырехсезонного использования…

Богатые люди отправляются в отпуск на роскошных автофургонах в 2020 году

Интерес к этим наземным яхтам резко возрос в 2020 году, поскольку состоятельные люди отказываются от тосканских вилл в пользу открытых дорог.

Собираетесь на встречу выпускников? Возьми крутой дом на колесах

Jayco Seneca 37 — это чудовищный дом на колесах, что делает его идеальным для шестерых парней на встрече выпускников.

Алюминиевый особняк на колесах стоимостью 1,56 миллиона долларов

Корабли из сплава! Newell делает чертовски крутой алюминиевый автобус, который вы когда-либо видели.

Обновленный интерьер Бестселлеры Airstream

Новая обивка, напольное покрытие и фурнитура добавляют роскоши самым продаваемым моделям стильных кемперов.

Tommy Bahama Coach от Airstream — это катящийся пляж

Как раз к сезону на открытом воздухе, вот кемпер на базе Sprinter, который почти заставит вас забыть, что вы укрывались на месте…

Airstream Caravel — это гостиничный номер на колесах

Культовый внешний вид и современный интерьер делают Caravel самым модным компактным трейлером в кемпинге.

Путешествие по Гранд-Каньону от Airstream кормит жажду путешествий

Второй эпизод из серии Portable Park от производителя автофургонов — это почти то же самое, что сесть в кемпер Airstream и отправиться туда.

Гнездо стоимостью почти 50 000 долларов — мобильный крошечный дом

Буксировка, работа, сон. Мы тестируем Airstream Nest.

Лучшие палатки на крыше для ваших приключений в сельской местности

Забудьте о салонной лихорадке и разбивайте лагерь в машине

Mini добавляет палатку на крышу к Cooper Countryman

Как найти лучшую палатку для грузовика

Превратите свой Bronco или Defender во внедорожник

Хотите легкий, маневренный и способный внедорожник? Попробуйте переоборудовать свой существующий внедорожник.

Jeep демонстрирует концепт Gladiator Overlander

Забудьте о #VanLife: концепт Jeep Gladiator Overlander Farout позволяет жить вне своего внедорожника.

Ram 1500 Rebel выходит из сети с концепцией OTG

Эта концепция Mopar для возвращения к природе может быть лучшей вещью после медвежьих кулеров. Если вы, конечно, не спросите медведей.

Toyota 4Runner Venture, для Overlanding Pack Rats

Корзина на крыше Yakima MegaWarrior входит в стандартную комплектацию последней специальной серии 4Runner.

Забудьте о лихорадке в салоне и разбивайте лагерь в машине

Мы едем не совсем по маршруту в Honda Passport с выдвигающейся палаткой Roofnest.

20 лучших советов и идей для автомобильного кемпинга

Экономьте деньги и оставайтесь в безопасности, отправляясь в путь, используя эти трюки с автомобильным кемпингом.

Аренда кемперов популярна в связи с наступлением сезона отпусков

Люди, стремящиеся путешествовать, избегая слишком большого количества контактов, поглощают аренду кемперов в таких компаниях, как RVShare и Ondevan.

Лучшие кухни для кемпинга в вашем кемпинге

Не следует пренебрегать организованностью, когда нужно накормить голодных ртов.

Этот G-Wagen в прочном стиле может разбить лагерь где угодно

Этот кемпер Mercedes G-Wagen 1979 года доставит вас вместе с полностью оборудованной кухней куда угодно.

Ультрароскошные внедорожники Mercedes-Benz покоряют Монголию

Эти жилые дома, изготовленные по индивидуальному заказу, были спроектированы и построены компанией Hartmann в Альсфельде, Германия, и оборудованы специалистами по интерьеру жилых автофургонов…

Mercedes-Benz выезжает с кемпером Weekender

Европейская жизнь фургона приходит в Америку с кемпером Mercedes на базе Metris.

Mercedes-Benz демонстрирует автофургоны в Германии

Mercedes демонстрирует несколько автофургонов на выставке Caravan Salon в Германии, и мы разочарованы тем, что они не приедут в Аме…

Аренда автодомов в Европе и по всему миру

Путешествовать на машине и останавливаться в отелях и отелях типа «постель и завтрак» — отличный способ, но если вы действительно хотите узнать место, аренда автодома в Европе — не лучший вариант. В наши дни многие путешественники отказываются от проживания в отелях ради отдыха на автодоме, и есть множество веских причин, по которым отдых на автофургоне становится таким популярным. Одной из наиболее часто упоминаемых причин этой растущей тенденции является чистая экономика. Но, несмотря на то, что путешествие на автофургоне, безусловно, выгодно, доллары и центы — не единственный мотивирующий фактор в недавнем всплеске аренды автодомов и кемпингов в Европе.

Когда вы арендуете дом на колесах в Европе, Австралии, Новой Зеландии или других интересных местах по всему миру, у вас будет возможность испытать те части вашего пункта назначения, которые часто пропускают те, кто путешествует на автомобиле. Кроме того, вам не нужно регистрироваться, и вам не нужно устанавливать будильник, чтобы убедиться, что вы не спите во время оформления заказа. В автофургоне вы будете исследовать мир в своем собственном темпе.

Аренда автодомов предлагает больше возможностей для путешественников

Путешественникам автодомов есть где остановиться. По всей Европе разбросано около 3000 кемпингов, предназначенных для кемперов. В Австралии и Новой Зеландии вы найдете еще как минимум 3000. Суть в следующем: куда бы вы ни отправились в арендованном автодоме, спокойный ночной сон всегда рядом.

Беспокоитесь о комфорте? Там действительно нет необходимости. Сегодняшние полностью оборудованные автодома далеки от моделей прошлых лет. У вас будет достаточно места, чтобы растянуться; много места для хранения продуктов, одежды и снаряжения; и большие, удобные кровати. Вы можете поужинать, поиграть с семьей в настольную игру и принять приятный горячий душ перед сном, не выходя из своего портативного дома на колесах.

Арендовав дом на колесах, вы можете отправиться в путешествие по проторенной дорожке. Вам не нужно беспокоиться о том, чтобы ограничить свои приключения городами с близлежащими гостиницами, потому что кемпинги находятся всего в нескольких минутах езды.

Аренда дома на колесах в Европе: затраты и выгода

Аренда дома на колесах или кемпера в Европе позволит вам ощутить образ жизни на колесах без высоких затрат, связанных с владением собственным домом на колесах.

Автодом машина: каталог домов на колесах купить в Москве и СПб / Яхты на колесах

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *