Сколько досок в кубе — таблица
Главная / Хозяйственный / Таблица: Сколько обрезной доски в кубе
Сечение | Всего метров в 1 М3 |
Всего досок (штук) в 1 М3(целых) | ||||
2м. | 3м. | 4,5м. | 5м. | 6м. | ||
25х100 | 400 | 200 25х100х2000 |
133,3 25х100×3000 |
88,9 25х100×4500 |
80 25х100×5000 |
66,7 25х100×6000 |
30х100 | 333 | 166,5 30х100х2000 |
111 30х100х3000 |
74 30х100х4500 |
66,6 30х100х5000 |
55,5 30х100х6000 |
40х100 | 250 | 125 40х100х2000 |
83,3 40х100х3000 |
55,5 40х100х4500 |
50 40х100х5000 |
41,7 40х100х6000 |
50х100 | 200 | 100 50х100х2000 |
66,7 50х100х3000 |
44,4 50х100х4500 |
40 50х100х5000 |
33,3 50х100х6000 |
25х150 | 266,6 | 133,3 25х150х2000 |
88,9 25х150х3000 |
59,25 25х150х4500 |
53,3 25х150х5000 |
44,4 25х150х6000 |
30х150 | 222,2 | 111,1 30х150х2000 |
74 30х150х3000 |
49,4 30х150х4500 |
44,4 30х150х5000 |
37 30х150х6000 |
40х150 | 166,6 | 83,3 40х150х2000 |
55,5 40х150х3000 |
37 40х150х4500 |
33,3 40х150х5000 |
27,8 40х150х6000 |
50х150 | 133,3 | 66,65 50х150х2000 |
44,4 50х150х3000 |
29,6 50х150х4500 |
26,7 50х150х5000 |
22,2 50х150х6000 |
25х200 | 200 | 100 25х200х2000 |
66,7 25х200х3000 |
44,4 25х200х4500 |
40 25х200х5000 |
33,3 25х200х6000 |
30х200 | 166,6 | 83,3 30х200х2000 |
55,5 30х200х3000 |
37 30х200х4500 |
33,3 30х200х5000 |
27,75 30х200х6000 |
40х200 | 125 | 62,5 40х200х2000 |
41,7 40х200х3000 |
27,75 40х200х4500 |
25 40х200х5000 |
20,8 40х200х6000 |
50х200 | 100 | 50 50х200х2000 |
33,3 50х200х3000 |
22,2 50х200х4500 |
20 50х200х5000 |
16,7 50х200х6000 |
Администратор 5954 просмотра
Теги: обрезная доска, куб, доска
Комментарии
Таблица количества 6-метровых досок в кубе
В данной таблице приведены значения для досок и бруса длиной 6 метров. Вы можете узнать, какой объем в кубометрах имеет одна доска и сколько 6-метровых досок данного сечения содержится в одном кубическом метре. Если Вам понадобится рассчитать значения для пиломатериалов другого размера, то можете воспользоваться калькулятором кубатуры
Размер в мм | Объём одной доски, м3 | Кол-во досок в 1 м3 |
---|---|---|
6000×75×16 | 0.007 | 138.889 |
6000×100×16 | 0.010 | 104.167 |
6000×125×16 | 0.012 | 83.333 |
6000×150×16 | 0.014 | 69.444 |
6000×75×19 | 0.009 | 116.959 |
6000×100×19 | 0.011 | 87.719 |
6000×125×19 | 0.014 | 70.175 |
6000×150×19 | 0.017 | 58.480 |
6000×175×19 | 0.020 | 50.125 |
6000×75×22 | 0.010 | 101. 010 |
6000×100×22 | 0.013 | 75.758 |
6000×125×22 | 0.017 | 60.606 |
6000×150×22 | 0.020 | 50.505 |
6000×175×22 | 0.023 | 43.290 |
6000×200×22 | 0.026 | 37.879 |
6000×225×22 | 0.030 | 33.670 |
6000×75×25 | 0.011 | 88.889 |
6000×100×25 | 0.015 | 66.667 |
6000×125×25 | 0.019 | 53.333 |
6000×150×25 | 0.023 | 44.444 |
6000×175×25 | 0.026 | 38.095 |
6000×200×25 | 0.030 | 33.333 |
6000×225×25 | 0.034 | 29.630 |
6000×250×25 | 0.038 | 26.667 |
6000×275×25 | 0.041 | 24.242 |
6000×75×32 | 0.014 | 69.444 |
6000×100×32 | 0.019 | 52.083 |
6000×125×32 | 0. 024 | 41.667 |
6000×150×32 | 0.029 | 34.722 |
6000×175×32 | 0.034 | 29.762 |
6000×200×32 | 0.038 | 26.042 |
6000×225×32 | 0.043 | 23.148 |
6000×250×32 | 0.048 | 20.833 |
6000×275×32 | 0.053 | 18.939 |
6000×75×40 | 0.018 | 55.556 |
6000×100×40 | 0.024 | 41.667 |
6000×125×40 | 0.030 | 33.333 |
6000×150×40 | 0.036 | 27.778 |
6000×175×40 | 0.042 | 23.810 |
6000×200×40 | 0.048 | 20.833 |
6000×225×40 | 0.054 | 18.519 |
6000×250×40 | 0.060 | 16.667 |
6000×275×40 | 0.066 | 15.152 |
6000×75×44 | 0.020 | 50.505 |
6000×100×44 | 0.026 | 37.879 |
6000×125×44 | 0. 033 | 30.303 |
6000×150×44 | 0.040 | 25.253 |
6000×175×44 | 0.046 | 21.645 |
6000×200×44 | 0.053 | 18.939 |
6000×225×44 | 0.059 | 16.835 |
6000×250×44 | 0.066 | 15.152 |
6000×275×44 | 0.073 | 13.774 |
6000×75×50 | 0.023 | 44.444 |
6000×100×50 | 0.030 | 33.333 |
6000×125×50 | 0.038 | 26.667 |
6000×150×50 | 0.045 | 22.222 |
6000×175×50 | 0.053 | 19.048 |
6000×200×50 | 0.060 | 16.667 |
6000×225×50 | 0.068 | 14.815 |
6000×250×50 | 0.075 | 13.333 |
6000×275×50 | 0.083 | 12.121 |
6000×75×60 | 0.027 | 37.037 |
6000×100×60 | 0.036 | 27.778 |
6000×125×60 | 0. | 22.222 |
6000×150×60 | 0.054 | 18.519 |
6000×175×60 | 0.063 | 15.873 |
6000×200×60 | 0.072 | 13.889 |
6000×225×60 | 0.081 | 12.346 |
6000×250×60 | 0.090 | 11.111 |
6000×275×60 | 0.099 | 10.101 |
6000×75×75 | 0.034 | 29.630 |
6000×100×75 | 0.045 | 22.222 |
6000×125×75 | 0.056 | 17.778 |
6000×150×75 | 0.068 | 14.815 |
6000×175×75 | 0.079 | 12.698 |
6000×200×75 | 0.090 | 11.111 |
6000×225×75 | 0.101 | 9.877 |
6000×250×75 | 0.113 | 8.889 |
6000×275×75 | 0.124 | 8.081 |
6000×100×100 | 0.060 | 16.667 |
6000×125×100 | 0.075 | 13.333 |
6000×150×100 | 0. 090 | 11.111 |
6000×175×100 | 0.105 | 9.524 |
6000×200×100 | 0.120 | 8.333 |
6000×225×100 | 0.135 | 7.407 |
6000×250×100 | 0.150 | 6.667 |
6000×275×100 | 0.165 | 6.061 |
6000×125×125 | 0.094 | 10.667 |
6000×150×125 | 0.113 | 8.889 |
6000×175×125 | 0.131 | 7.619 |
6000×200×125 | 0.150 | 6.667 |
6000×225×125 | 0.169 | 5.926 |
6000×250×125 | 0.188 | 5.333 |
6000×150×150 | 0.135 | 7.407 |
6000×175×150 | 0.158 | 6.349 |
6000×200×150 | 0.180 | 5.556 |
6000×225×150 | 0.203 | 4.938 |
6000×250×150 | 0.225 | 4.444 |
6000×175×175 | 0.184 | 5. 442 |
6000×200×175 | 0.210 | 4.762 |
6000×225×175 | 0.236 | 4.233 |
6000×250×175 | 0.263 | 3.810 |
6000×200×200 | 0.240 | 4.167 |
6000×225×200 | 0.270 | 3.704 |
6000×250×200 | 0.300 | 3.333 |
6000×250×250 | 0.375 | 2.667 |
Понимание кубических футов | Калькулятор плотности груза
Калькулятор плотности груза
шпаргалка по математике грузов
Сколько поддонов в 53-футовом прицепе?
Сколько салазок в 53-футовом прицепе?
Грузовые LTL бизнес и понимание кубических футов для бортовых грузовиков, рефрижераторов и сухих фургонов использование куба прицепа полностью зависит от плотности.
При обсуждении 53-футового прицепа в кубических футах или 53-футового прицепа в кубических метрах. Чтобы определить, сколько поддонов вмещает 53-футовый прицеп или объем 53-футового прицепа.
Уравнение калькулятора куба 53-футового прицепа: 3816 кубических футов воздуха (8 футов в ширину, 9 футов в высоту и 53 фута в длину).
Сколько стандартных поддонов помещается на 53-футовом прицепе?
При понимании размеров и веса 53-футового прицепа. Расчеты показывают, что 53-футовый трейлер (длиной 636 дюймов) может вместить 13 поддонов по длине с дополнительным 1 футом.
Эти широкие прицепы подходят для двух рядов поддонов. Итак, в каждый 53-футовый прицеп загружено 26 поддонов.
Если бы мы загрузили воздух, 3816 кубических футов было бы полной загрузкой.
Но мы загружаем самые разные формы и размеры, некоторые квадратные, некоторые прямоугольные, некоторые круглые, со многими частями неправильной формы, которые создают воздушные карманы, независимо от того, насколько хорошо загружен прицеп.
Значит принимаем 64 куб. футов (8 футов x 8 футов) для каждого линейного фута прицепа в качестве практической максимальной нагрузки.
Таким образом, загрузка объемом 3400 кубических футов — это идеал, который только можно себе представить.
Экономика основана на следующих ожиданиях:
48-футовый прицеп: 3000 куб. футов или 30 000 фунтов 53-футовый прицеп: 3400 куб. футов или 34 000 фунтов.
Это объясняет «коэффициент пересчета» 10 фунтов. за кубический фут.
Это называется плотностью и очень важно при определении фрахтовых ставок или сборов при понимании кубических футов с поддонами.
Сколько кубических футов в поддоне?
- «31,1 кубических фута»
Большинство офисов 9Мебель 0017 перемещается по кубическим нормам, поэтому плотность не является большой проблемой. Тем не менее, некоторые продукты имеют небольшой вес, поэтому вес (плотность) является фактором, и мы будем взимать плату по весу. Кроме того, следует рассмотреть грузовые автомобили с бортовой платформой и складское хранение.
В компании Paige Logistics каждый линейный фут настила (пола) прицепа считается эквивалентным 64 куб. футов (8 футов x 8 футов x 1 фут = 64 кубических фута) или 640 фунтов.
Получается до 3392 куб. футов для прицепа.
Иногда салазки настолько неправильные и неуклюжие, что ничего нельзя загрузить сверху, поэтому в тарифе есть правило для этого.
Когда фабрики загружают поголовье, их нельзя трогать, поэтому ставки основаны на используемых линейных футах и конвертируются в вес или куб, как указано выше.
Этот четкий анализ калькулятора кубических футов поддонов определит успех или неудачу при понимании кубических футов конкретно в бизнесе логистических услуг.
Как рассчитать объем поддона
Калькулятор поддонов в кубических футах должен умножить длину 48 дюймов на ширину 40 дюймов на высоту 28 дюймов (22 дюйма плюс 6 дюймов поддона) = 53 760 кубических дюймов.
Разделите 53 760 на 1 728 = 31,1 кубических фута.
Разделите 110 фунтов (80 фунтов на картонную коробку и примерно 30 фунтов на поддон) на 31,1 кубических фута = 3,54 фунта на кубический фут (PCF), т. е. плотность.
Нужен правильный грузовик? Узнайте о типах грузовых прицепов с предельной массой бортовой платформы .
Ищете лучшую транспортную компанию , которая экономит деньги на LCL или LTL грузоперевозках логистика доставки из Канады в США?
Сколько салазок помещается в 53-футовый прицеп?
26. Общее количество поддонов, которые могут поместиться в фургоне для перевозки грузов, зависит от размера поддонов. Поскольку сухие фургоны перевозят такой широкий спектр товаров на поддонах при отправке грузов в Калифорнию — разных форм и размеров — длина и ширина используемых поддонов не соответствуют друг другу.
Тем не менее, поддоны Ассоциации производителей продуктов питания (GMA) являются наиболее популярными и используются для перевозки значительной части паллетированных грузов в США.
Эти поддоны, соответствующие требованиям пищевой промышленности, имеют размеры 48 дюймов в длину и 40 дюймов в ширину и проводят значительное количество времени в сухих фургонах.
Независимо от того, имеют ли ваши поддоны 48 дюймов в длину и 40 дюймов в ширину, а ваш автофургон имеет длину 53 фута (636 дюймов) и ширину 100 дюймов, пользователи должны иметь возможность загружать 26 поддонов «прямо» по всему полу автофургона.
Расчет следующий:
Первый этап: 636 дюймов (длина сухого фургона) / 48 дюймов (длина поддона GMA) = 13,25 поддона
Шаг 2: Поскольку внутренняя ширина большинства фургонов для перевозки сухих грузов составляет 100 дюймов, два 40-дюймовых поддона могут разместиться рядом на их палубе. Следовательно, всего 13,25 x 2 = 26,5 поддонов GMA на 53-футовом сухогрузном фургоне.
Предположим, вы хотите загрузить несколько дополнительных поддонов GMA в 53-футовый самосвал.
Это разумно, учитывая, что максимизация затрат на доставку имеет решающее значение для успеха вашего бизнеса, а доставка дополнительных поддонов LTL недостаточна.
Можно ли загрузить больше поддонов в 53-футовый сухой фургон?
Действительно, есть.
Подумайте о том, чтобы «прокрутить» или «повернуть» свои товары, чтобы вместить больше поддонов 48 × 40, а не загружать их прямо. Посмотрите пример на изображении выше.
«Вращение» позволяет размещать 28 поддонов GMA на полу прицепа-фургона, а «поворот» позволяет размещать 30 поддонов.
Как работает вращение?
Первый шаг: 100 дюймов (ширина фургона) минус 48 дюймов (поддон с прямой загрузкой) = 52 дюйма осталось.
Осталось 52 дюйма минус 40 дюймов (прямо загруженный поддон = осталось 12 дюймов) (достаточно места для крепления)
Шаг 3: Загрузите каждый поддон в виде вертушки, чередуя 40-дюймовую и 48-дюймовую стороны. Это оставит вам семь поддонов в каждом направлении (всего четырнадцать) на ряд, что потребует в общей сложности 616 дюймов. Стратегически «вращая» 28 поддонов, вы сможете загрузить их на 53-футовый прицеп-фургон.
Вот как работает «переворачивание» поддонов, при условии, что используемый сухой фургон имеет ширину 102 дюйма:
Этап 1: 636 дюймов (длина сухогруза), разделенные на 40 дюймов (ширина поддона GMA), равно 15,9 поддона
Шаг 2: Два поддона шириной 48 дюймов можно поставить рядом палуба трейлера сухого фургона. Таким образом, всего 15 x 2 = 30 поддонов GMA можно загрузить сбоку на 53-футовый сухой фургон.
Поддоны GMA представляют собой лишь часть всех поддонов, используемых в Соединенных Штатах. Бесчисленные поддоны спроектированы так, чтобы соответствовать спецификациям продуктов, которые они перевозят.
Кубические футы поддона 48 x 40 x 48 = 92160
Вслед за поддоном GMA 48×40 следуют следующие распространенные размеры поддонов:
42 дюйма в поперечнике и 42 дюйма в длину (42X42) дюймов в длину (36X36)
48 дюймов в ширину x 48 дюймов в длину (48X48)
48 дюймов в ширину и 45 дюймов в длину (48X45)
Сухой фургон с прицепом, загруженным поддонами
Как рассчитать грузовой класс?
Чтобы рассчитать кубические футы, начните с определения размеров одного поддона в вашем грузе. Например: предположим, что вы отправляете коробки размером 3 фута x 4 фута x 5 футов.
Взвесьте поддон. Предположим, что он весит 260 фунтов.
Рассчитайте объем поддона, умножив размеры друг на друга.
В этом случае 3 * 4 * 5 = 60 куб. футов.
Для расчета плотности разделите вес на объем груза: 260/60 = 4,33 фунта/куб. футов.
Сравните это значение с таблицей выше. найти подходящий класс груза.
В этом случае ваш груз относится к классу фрахта 200.
Теперь, когда у вас есть фрахт, внимательно изучите его, чтобы оптимизировать. Читайте дальше, чтобы узнать советы по экономии!
Сухие фургоны являются наиболее распространенным типом оборудования в транспортной отрасли.
Эти прицепы необычайно универсальны: от товаров для дома и гостиничного бизнеса до разнообразных продуктов питания и напитков.
Если у вас есть продукт, который можно загружать сзади и который соответствует габаритам сухого фургона, лучшего способа его транспортировки не найти. Просто и прямо.
Несколько раз в день товары на поддонах перевозятся в полуприцепах-фургонах. И, если все сделано правильно, перевозка упакованных продуктов в сухом фургоне может быть очень рентабельной.
Однако получение максимальной отдачи от вашего бюджета на транспортировку часто является вопросом планирования, и вы не знаете, сколько поддонов может поместиться в прицеп-фургон.
Это делает почти невозможным планирование количества грузовиков, которые вам понадобятся, и соответствующего бюджета.
Компания Paige Logistics, как экспедитор, осуществляющий доставку грузов из Канады в США, занимается перевозкой грузов и складированием, а также занимается перевозками с помощью сухогрузов и рефрижераторов на протяжении десятилетий. В результате наше понимание услуг логистики по всему миру и этой темы грузоперевозок является исчерпывающим, и мы очень хотим поделиться им с вами.
Понимание того, сколько поддонов в 53-футовом прицепе в сухом фургоне, имеет решающее значение для вашей цепочки поставок и успеха вашего бизнеса, будь то обслуживание большегрузных автомобилей для строительной логистики
верхнего предела текущего класса фрахта (например, 7,98 фунта/куб. фут), добавление небольшого веса с поддона приведет к более высокому классу и, следовательно, к более низким фрахтовым ставкам.
В конце концов можно иметь возможность платить меньше!
Кроме того, если плотность почти равна верхнему пределу грузового класса, вы можете попробовать уменьшить объем на несколько кубических дюймов, немного уплотнив ваш груз, чтобы получить более экономичный грузовой класс.
Вы также можете воспользоваться калькулятором CBM, чтобы рассчитать общий объем вашего груза.
Знаете ли вы, что компания Paige Logistics преуспевает в доставке по всему миру? Мы канадский лидер в морском экспедировании грузов для обслуживания импортеров из Китая в Канаду. У нас есть полный драйвер услуги доступны. Узнайте об условиях доставки Incoterms и получите подробную информацию об услугах DAP, доставляемых на месте.
Сколько кубических футов в 53-футовом прицепе?
Сколько кубических футов в 53-футовом прицепе?
Сколько кубов в 53-футовом прицепе?
Сколько кубических метров может поместиться в 53-футовом прицепе?
Сколько кубических метров в 53-футовом прицепе?
Какой куб 53-футового прицепа?
Сколько кубических ярдов в 53-футовом трейлере?
Сколько кубов в 53-футовом прицепе?
Александр Крейн
Автор и главный исполнительный директор Paige Logistics Ltd. → Опытный операционный менеджер с подтвержденным опытом работы в сфере транспорта, грузоперевозок и железнодорожной отрасли.
Paige Logistics Ltd. — полностью лицензированная и застрахованная канадская транспортная компания.
Основана в 2013 году Александром Крейном как 3PL или сторонняя брокерская фирма по грузоперевозкам. Мы специализируемся на морских перевозках из Китая в Канаду; автомобильные перевозки и интермодальные грузовые перевозки по всей Северной Америке.
Начало работы
Услуги
Контакты
- 19102 27 Ave #2
- Surrey BC, V3Z 5T1
- Бухгалтерия: (604) 239-8369
- В нерабочее время: (604) 355-3505
- Основной: тел: 604-800-1480
- Напишите нам
- Получить предложение
Независимо от того, хотите ли вы отправить что-то меньшее, чем ваша рука, или настолько большое, что его нужно перевезти в грузовике, важно выбрать правильную коробку. С различными формами, размерами и прочностью может быть сложно понять, с чего начать. Это руководство поможет вам выбрать транспортную коробку, соответствующую потребностям вашего бизнеса.
Транспортировочные ящики
От доставки заказов внешним клиентам до удовлетворения внутренних потребностей, таких как передача поставок и хранение, существует множество причин, по которым бизнесу могут потребоваться транспортировочные ящики. Услуги доставки в США не только взимают плату в зависимости от размера и веса отправляемой коробки, но и имеют ограничения по размеру и весу. Убедитесь, что ваша коробка не соответствует максимальным характеристикам, иначе ваша посылка может быть отправлена грузовым перевозчиком.
Размеры и формы упаковочных коробок
Типичные стандартные транспортировочные коробки изготовлены из гофрированного картона. Вы можете выбрать из ассортимента форм и прочностей коробок. В зависимости от размера и веса вашего продукта вам может понадобиться более прочная коробка.
Ниже приведены наиболее распространенные формы и характеристики коробок. Тем не менее, есть много других типов коробок на выбор.
Размеры коробки
Первое, на что следует обратить внимание, это определить размер транспортной коробки. Коробки могут иметь традиционные прямоугольные и кубические формы или удлиненные формы и размеры для специального использования.
Коробки для кубиков | Коробки-кубы имеют одинаковую длину по всем краям и квадратную форму со всех сторон. |
Ящики разной высоты | Ящики разной высоты имеют конструкцию, позволяющую выбирать между различной высотой при сохранении фиксированной ширины и глубины. В зависимости от коробки у вас может быть два, три или более вариантов регулировки высоты коробки. |
Коробки длинные | Длинные ящики имеют большую длину по сравнению с их шириной и высотой. Это позволяет загружать удлиненные предметы, которые можно перевозить на боку или лежать горизонтально. |
Высокие ящики | Высокие ящики имеют меньшую длину и ширину по сравнению с более высокими ящиками. Это делает их лучшими для перевозки высоких предметов, которые нельзя сложить и которые должны оставаться в вертикальном положении во время транспортировки. |
Телескопические ящики
| Телескопические ящики позволяют перевозить длинные предметы, которые могут не поместиться в один ящик. Они подходят друг к другу и хорошо подходят для перевозки больших и высоких предметов. |
Ящики с боковой загрузкой | Коробки с боковой загрузкой часто бывают широкими и тонкими с отверстием на узкой стороне для загрузки или выгрузки предметов, форма которых похожа на фотографию или плакат в рамке, среди прочего. |
Прочность коробок
Прочность транспортировочных коробок обычно измеряется с помощью теста на сжатие краев (ECT) для определения прочности при штабелировании или теста Маллена для определения веса на разрыв. Одна из этих двух мер будет напечатана на любой транспортировочной коробке из гофрированного картона как часть сертификата производителя коробки (BMC) — круглого штампа, на котором указано название производителя и другая техническая информация.
Две наиболее часто используемые упаковки для транспортировки:
- 32 ECT: Коробки этого типа могут выдерживать вертикальное сжатие до 32 фунтов на квадратный дюйм и обычно используются при штабелировании более легких грузов.
- 200#: для тяжелых грузов коробки 200# являются популярными вариантами и обычно поддерживают прочность на разрыв примерно на 50 процентов выше, чем коробки 32 ECT.
Используйте приведенную ниже таблицу, чтобы выбрать тип коробки в зависимости от веса вашего отправления, используя рекомендации по прочности UPS и Fibre Box Handbook. Если вам нужна коробка, выдерживающая давление более 200 фунтов, доступны более прочные, сверхпрочные коробки.
Руководство UPS | Справочник по оптоволоконным коробкам | Тип коробки |
30 фунтов | 65 фунтов | 32 ECT Одностенный |
40 фунтов | 65 фунтов | 200# Одностенный |
50 фунтов | 95 фунтов | 44 ECT Одностенный |
60 фунтов | 100 фунтов | 48 ECT Двойная стенка |
80 фунтов | 120 фунтов | 51 Двойная стенка ECT |
160 фунтов | 71 Двойная стенка ECT | |
280 фунтов | 90 ECT Тройная стенка |
Копаем глубже: Прочность на разрыв (Mullen) по сравнению с ECT
Почему существует два разных рейтинга прочности коробки? Ящики для хранения и транспортировочные ящики подвергаются различным видам использования и неправильного обращения, что может привести к их поломке по-разному. Одна коробка может быть проколота при столкновении на сортировочном предприятии, а другая может рухнуть на складе под постоянной нагрузкой. Характеристики, которые помогают ящику противостоять одному типу повреждений, мало что могут сделать для предотвращения другого, поэтому оценка и сравнение общей долговечности представляет собой сложную задачу.
Прочность на разрыв коробки из гофрированного картона является мерой долговечности, оцениваемой с помощью теста Маллена, который включает медленное приложение гидравлического давления к лицевой стороне гофрированного картона до тех пор, пока его компонент облицовочного картона не разорвется. Один общий рейтинг прочности на разрыв для коробок из гофрокартона составляет 200 #, который присваивается материалу, который может выдержать не менее 200 фунтов на квадратный дюйм в условиях испытаний до того, как он разорвется.
Согласно «Картонам, ящикам и гофрированному картону: Справочник по технологии упаковки из бумаги и дерева» (Диана Тведе, Сьюзан Э. М. Селке), прочность на разрыв полезна для прогнозирования того, как коробка выдержит силы, которые она испытывает, когда она падение, толкание, защемление или иное грубое обращение, как это часто бывает на высокоскоростных сортировочных предприятиях, где коробки, многие из которых содержат ненадлежащим образом закрепленные грузы, могут упасть или удариться друг о друга. По этой причине некоторые грузоотправители предпочитают использовать транспортировочные коробки, которые были оценены в соответствии с тестом Маллена, который демонстрирует устойчивость к такого рода нагрузкам.
Испытание на сжатие кромки (ECT) — это способ прогнозирования прочности на сжатие коробки из гофрированного картона. Согласно «Руководству по проектированию пакетов, третье издание» (Джозеф Ф. Хэнлон, Роберт Дж. Келси, Холли Форчинио), ECT был разработан как более прямой индикатор способности коробки выдерживать статическую нагрузку в течение периода времени. время. Эту способность также называют прочностью при штабелировании гофрированного ящика.
Грубо говоря, ECT можно рассматривать как измерение жесткости доски, когда коробка стоит в заданном положении. Процедура тестирования включает в себя установку куска гофрированного картона на край так, чтобы его канавки были вертикальными (вертикальными), а затем измерение усилия, направленного вниз, необходимого для разрушения картона.
Когда коробки уложены на поддоны, они, скорее всего, будут подвергаться гораздо меньшему грубому обращению, которое вызывает разрыв стенок коробки, но их прочность при штабелировании по-прежнему очень важна. По словам Тведе и Селке, многие грузоотправители грузов на поддонах предпочитают выбирать ящики на основе рейтинга ЕСТ, потому что это более прямо описывает прочность штабелирования.
Транспортировочные коробки — важная часть доставки продукции
Имея подходящие коробки, готовые к отправке, ваш бизнес может успешно удовлетворить свои потребности в доставке и упаковке, обеспечивая при этом безопасную и надежную доставку. Потратив время на изучение размеров и форм упаковочных коробок, вы сможете добиться наилучших результатов для своих клиентов, а это идеальный результат для любого бизнеса.
Что такое гофрокартон?
Коробка из гофрированного картона начинается с гофрированного картона, который представляет собой композитный материал, изготовленный из двух или более листов картона. Лист, который образует центр куска гофрированного картона, называется средним: ему придают волнообразную гофрированную форму, а затем вклеивают между плоскими листами, называемыми вкладышем или лайнером. Волны среды называются ее флейтами.
Когда один гофрированный материал помещается между двумя вкладышами, получается кусок одностенного картона, который является стандартным материалом для гофрокоробов.
Двустенный картон сочетает в себе два гофрированных материала и три вкладыша и образует сверхпрочный ящик, обычно используемый для более тяжелых предметов, таких как крупная бытовая техника.
Тройная плита состоит из трех средних и четырех облицовочных плит. Согласно «Иллюстрированному глоссарию упаковочных терминалов» Уолтера Сороки, трехслойная плита достаточно прочна, чтобы заменить пиломатериалы во многих упаковочных целях, таких как контейнеры для сыпучих материалов и упаковка машин.
Односторонний гофрированный картон изготавливается путем приклеивания гофрокартона к одному облицовочному картону и обычно используется в качестве прокладочного материала для предметов в других контейнерах.
Типы закрытия транспортировочной коробки из гофрированного картона: RSC, FOL, HSC
Наиболее широко используемый вид транспортировочной коробки из гофрированного картона называется обычным контейнером с прорезями (RSC). На коробке в стиле RSC все закрывающие клапаны имеют одинаковую длину — половину ширины коробки. Это означает, что внешняя пара клапанов будет встречаться посередине в закрытом состоянии, а другой набор клапанов — внутренние клапаны — не будет.