Узкая детская комната — функциональные и оригинальные решения для узких комнат (105 фото)
Комнаты «вагончики», хорошо известные большинству жителей постсоветского пространства – настоящая головная боль для дизайнера интерьера.
Узкое и не очень удобное помещение сложно превратить в уютное функциональное пространство, особенно когда речь идёт о комнате для ребёнка.
Как правильно оформить интерьер узкой детской комнаты, сделав её красивой и комфортной для проживания?
Несколько дизайнерских приёмов помогут решить эту задачу.
Содержимое обзора:
- Зонирование
- Цветовая гамма
- Для девочки
- Для мальчика
- Для двоих детей
- Освещение
- Выбор мебели
- Как ещё визуально расширить пространство: дизайнерские хитрости
- Фото узкой детской комнаты
Зонирование
Детская комната – место, где ребёнок не только спит, но также учится, играет, развивается.
Важно выделить отдельные функциональные зоны для каждого из занятий.
Зонировать узкую комнату удобнее всего:
- грамотным распределением мебели – крупную мебель лучше разместить у коротких стен, а в качестве перегородок между зонами использовать стеллажи для книг и сувениров, полупрозрачные ширмы, невысокие комоды;
- цветовым и световым оформлением – комната разделяется на зоны при помощи разных цветов стен или мебели, выбора разнообразного освещения.
Цветовая гамма
Подбор цветовой палитры для оформления – одна из первостепенных задач. Если поискать в интернете фото узких детских комнат, можно заметить, что практически нет тех, которые оформлены в тёмных тонах. Это неудивительно.
Тёмные цвета визуально сжимают пространство, в то время как светлые оттенки словно делают помещение больше и воздушнее.
В узкую комнату рекомендуется выбирать спокойные светлые цвета, как для отделки, так и для мебели.
Существует интересный приём: сочетание длинных пастельных стен и более ярких коротких стен визуально расширяют комнату.Для девочки
Интерьер узкой детской комнаты для девочки – это, как правило, нарядная кровать, комод для игрушек и личных вещей, игровая и рабочая зоны.
Классическая ягодно-розовая цветовая гамма хорошо сочетается с молочными, бежевыми, светло-лиловыми оттенками.
Для мальчика
Узкая детская комната для мальчика может быть оформлена как в традиционных сине-бело-голубых тонах, так и в более универсальной палитре. Для мальчишек хорошо подходят светло-серые, бирюзовые, песочные цвета.
Для двоих детей
Задача усложняется, если требуется оформить узкую детскую комнату для двоих детей. Современная и удобная двухъярусная кровать не решает всех проблем.
В комнате должны быть продуманы рабочие места и игровые зоны (в зависимости от возраста) для каждого ребёнка, а также места для хранения личных вещей.
Если дети разнополые, необходимо создать уютное личное пространство для каждого из них. Для этого можно использовать стильные шторы или ширмы, красивые перегородки.
Освещение
Одиночная люстра, даже самая яркая и нарядная, но расположенная в центре потолка – неудачный вариант. Каждый уголок детской комнаты должен при необходимости хорошо освещаться, поэтому разумно продумать отдельное освещение для разных зон.
Светильники не обязательно должны быть одинаковыми. Интерьер для ребёнка располагает к оригинальным решениям и смелым экспериментам: классическая настольная лампа здесь может соседствовать с очаровательным ночником у кровати, а светодиодные ленты на потолке удачно дополняются подсветкой в шкафу и в ящиках для игрушек.
Выбор мебели
Главное требование к детской мебели – безопасность.
Натуральные гипоаллергенные материалы, закруглённые углы, защищающие от серьёзных ушибов и царапин, – залог безопасности активных малышей.
При этом мебель в узкую детскую комнату требует особого внимания.
В первую очередь, стоит отдать предпочтение многофункциональной эргономичной мебели: компактный складной диван, который собирается за пару минут, ящики для хранения, встроенные в подиум для кровати, вместительные книжные стеллажи, выполняющие одновременно функцию перегородки.
Простые линии, лишённые вычурных форм, светлые оттенки дерева и текстиля – лучший выбор для узкой комнаты.
Как ещё визуально расширить пространство: дизайнерские хитрости
Для визуального расширения пространства помещения следует соблюдать ряд правил:
Отказаться от идеи расставлять основную мебель вдоль длинных стен – это ещё больше сужает пространство комнаты.
Если подготовка к оформлению начинается с ремонта, необходимо уделить внимание напольному покрытию.
Ламинат, паркетную доску, винил или линолеум рекомендуется укладывать не вдоль, а поперёк комнаты, то есть, длинные грани должны быть параллельны коротким стенам.
Сочетание разных фактур в отделке, мебели, декоре придаёт помещению больше воздуха и широты.
Лаконичную римскую штору или жалюзи можно дополнить лёгкой тюлевой занавеской, однотонные обои в зоне отдыха – совместить со стенами, украшенными мультяшными героями в игровой зоне.
Фото узкой детской комнаты
Помогите проекту, поделитесь с друзьями 😉
Детская для двоих разнополых детей (75 фото)
1Интерьер детской комнаты для разнополых детей
2
Зонирование детской комнаты для девочки
3
Комната 12 кв м для двух разнополых подростков
4
Детская комната для разнополых детей 17 кв.
5
Комната 15 кв м для двоих детей разнополых детей
6
Комната 15 кв м для двоих детей разнополых
7
Комната для двоих разнополых детей 12 кв.м
8
Комната для двоих разнополых детей 12 кв.м
9
Планировка детской комнаты для мальчика и девочки
10
Детская комната интерьер
11
Интерьер детской для 2 детей разнополых
12
Детская мебель для двоих разнополых детей
13
Комната для мальчика и девочки
14
Комната для двоих разнополых детей 12 кв.м
15
Комната для Малика и девочки
16
Детская икеа для двоих разнополых
17
Детская мебель для двоих разнополых детей
18
Цветовая гамма детской комнаты для разнополых детей
19
Детская комната для двоих детей
20
Зонирование детской комнаты для двух дев
21
Интерьер детской комнаты для разнополых детей
22
Детская мебель для двоих разнополых детей
23
Комната для двоих разнополых детей 14 кв. м
24
Комната 10 кв м для двоих детей разнополых детей
25
Спальня для разнополых детей
26
Цветовая гамма детской комнаты для разнополых
27
Детская комната для двоих детей
28
Интерьер узкой детской комнаты для двоих разнополых детей
29
Детская комната длмльчика и девочки
30
Комната 15 кв м для двоих детей разнополых
31
Небольшая комната для разнополых детей
32
Спальня для разнополых детей
33
Детская 20 кв м для двоих разнополых детей
34
Комната 15 кв м для двоих детей разнополых детей
35
36
Детская для разнополых детей
37
Детская мебель для двоих разнополых детей
38
Комната 15 кв м для двоих детей разнополых
39
Цветовая гамма детской комнаты для разнополых
40
Комната для двоих разнополых подростков 20 кв.м с перегородкой
41
Зонирование детской комнаты для разнополых деток
42
Спальня для разнополых детей
43
Детская для разнополых деток 20 кв м
44
Планировка комнаты для двух детей
45
Детские комнаты с выдвижными кроватями
46
Детская комната 20 кв м для разнополых
47
Комната 15 кв м для двоих детей разнополых детей
48
Интерьер детской для разнополых детей
49
Зонирование детской комнаты для двоих
50
Расстановка мебели в комнате для разнополых детей
51
Детская комната для двоих разнополых детей
52
Комната 15 кв м для двоих детей разнополых подростков
53
Детская комната на 3 ребенка
54
Детской комната для разнополых детей
55
Комната 15 кв м для двоих детей разнополых
56
Обои в детскую комнату для разнополых детей в бежево голубых тонах
57
Прямоугольная детская комната на двоих
58
Комната для двоих разнополых детей 12 кв. м
59
Планировка детской комнаты
60
Цветовая гамма детской комнаты для разнополых
61
Дизайн детской
62
Комната для двух девочек
63
Цветовая гамма детской комнаты для разнополых детей
64
Детская комната для двоих разнополых икеа
65
Комната 15 кв м для двоих детей разнополых детей
66
Детская для двоих детей 10 кв м
67
Комната для двоих разнополых подростков 20 кв.м
68
Детская комната для двух ма
69
Спальня для разнополых детей
70
Детская 20 кв м для двоих разнополых детей
71
Планировка детской комнаты
72
Комната для двух разнополых подростков
73
Комната для двоих разнополых детей 12 кв.м
74
Детская мебель для двоих разнополых детей
75
Детская на разнополых детей классическая
Социальное развитие дошкольников — HealthyChildren.org
В дошкольном возрасте ваш ребенок узнает много нового о себе и взаимодействии с окружающими его людьми.
По достижении трехлетнего возраста ваш ребенок станет гораздо менее эгоистичным, чем раньше. Они также будут меньше зависеть от вас, что является признаком того, что их собственное чувство идентичности сильнее и безопаснее. Теперь они действительно будут играть с другими детьми, взаимодействуя, а не просто играя бок о бок. В процессе они поймут, что не все думают так же, как они, и что каждый из их товарищей по играм обладает множеством уникальных качеств, некоторые из которых привлекательны, а некоторые нет. Вы также обнаружите, что ваш ребенок склоняется к определенным детям и начинает дружить с ними. Заводя эти дружеские отношения, дети обнаруживают, что каждый из них также обладает особыми качествами, которые делают их привлекательными — откровение, которое дает жизненно важный импульс самооценке.
Есть еще несколько хороших новостей о развитии вашего ребенка в этом возрасте: по мере того, как он будет лучше осознавать и чувствовать чувства и действия других, он постепенно перестанет соревноваться и научится сотрудничать, играя со своими друзьями. Они по очереди делятся игрушками небольшими группами, хотя иногда этого не делают. Но вместо того, чтобы хватать, ныть или кричать о чем-то, они будут вежливо просить большую часть времени. Вы можете рассчитывать на менее агрессивное поведение и более спокойные игровые сессии. Трехлетние дети могут находить решения споров, по очереди или обмениваясь игрушками.
Обучение сотрудничеству
Однако, особенно в начале, вам нужно поощрять это сотрудничество. Например, вы можете предложить им «использовать слова» для решения проблем, а не действовать. Также напомните им, что когда двое детей делят игрушку, каждый получает равный ход. Предложите способы найти простое решение, когда ваш ребенок и другой ребенок хотят одну и ту же игрушку, например, нарисовать в первый раз или найти другую игрушку или занятие. Это работает не всегда, но попробовать стоит. Кроме того, помогите детям, используя соответствующие слова, описать свои чувства и желания, чтобы они не чувствовали разочарования. Прежде всего, покажите на собственном примере, как мирно справляться с конфликтами. Если у вас вспыльчивый характер, постарайтесь смягчить свою реакцию в их присутствии. В противном случае они будут подражать вашему поведению всякий раз, когда находятся в состоянии стресса.
Когда гнев или разочарование становятся физическими
Однако, что бы вы ни делали, вероятно, будут моменты, когда гнев или разочарование вашего ребенка станут физическими. Когда это произойдет, удержите их от причинения вреда другим, а если они не успокоятся быстро, отодвиньте их от других детей. Поговорите с ними о ее чувствах и попытайтесь определить, почему они так расстроены. Дайте им понять, что вы понимаете и принимаете ее чувства, но дайте понять, что физическое нападение на другого ребенка — не лучший способ выразить эти эмоции.
Извинения
Помогите им увидеть ситуацию с точки зрения другого ребенка, напомнив им о случае, когда кто-то ударил их или накричал на них, а затем предложите более мирные способы разрешения их конфликтов. Наконец, как только они поймут, что сделали не так, но не раньше, попросите их извиниться перед другим ребенком. Однако просто сказать «извините» может не помочь вашему ребенку исправить свое поведение; они также должны знать, почему они извиняются. Они могут не понять сразу, но дайте время; к четырем годам эти объяснения начнут что-то значить.
Притворная игра
К счастью, обычные интересы трехлетних детей сводят ссоры к минимуму. Они проводят большую часть своего игрового времени в фантазийной деятельности, которая имеет тенденцию быть более совместной, чем игра, сосредоточенная на игрушках или играх. Как вы, наверное, уже заметили, дошкольнику нравится распределять разные роли в сложной игре-притворстве с использованием воображаемых или бытовых предметов. Этот тип игры помогает развивать важные социальные навыки, такие как по очереди, внимание, общение (с помощью действий и выражений, а также слов) и реагирование на действия друг друга. И есть еще одно преимущество: поскольку ролевая игра позволяет детям играть любую роль, которую они пожелают, включая роль супергероя или феи-крестной, она также помогает им исследовать более сложные социальные идеи. Кроме того, это помогает улучшить исполнительные функции, такие как решение проблем
Наблюдая за ролевыми играми вашего ребенка, вы можете заметить, что он начинает определять свой пол и гендерную идентичность. Играя в дом, мальчики, естественно, будут играть роль отца, а девочки — матери, отражая все, что они заметили в окружающем мире.
Развитие гендерных ролей и идентичности
Исследования показывают, что некоторые из различий в развитии и поведении, которые обычно отличают мальчиков от девочек, обусловлены биологически. Большинство гендерных характеристик в этом возрасте, скорее всего, будут сформированы культурой и семьей. Вашу дочь, например, могут побудить к игре в куклы реклама, подарки от благонамеренных родственников и одобрительные комментарии взрослых и других детей. Между тем, мальчики могут отказаться от кукол в пользу более грубых игр и спорта. Дети чувствуют одобрение и неодобрение и соответствующим образом корректируют свое поведение. Таким образом, к моменту поступления в детский сад гендерная идентичность детей часто уже устоялась.
Когда дети начинают мыслить категориями, они часто понимают границы этих ярлыков, не понимая, что границы могут быть гибкими; дети этого возраста часто доводят этот процесс идентификации до крайности. Девочки могут настаивать на том, чтобы ходить в школу или на игровую площадку в платьях, с лаком для ногтей и косметикой. Мальчики могут быть чванливыми, чрезмерно напористыми и повсюду таскать с собой свой любимый мяч, биту или грузовик.
С другой стороны, некоторые девочки и мальчики отвергают эти стереотипные выражения гендерной идентичности, предпочитая выбирать игрушки, товарищей по играм, интересы, манеры и прически, которые чаще ассоциируются с противоположным полом. Этих детей иногда называют гендерно-экспансивными, гендерно-вариантными, гендерно-неконформными, гендерно-творческими или гендерно-атипичными. Среди этих гендерно-экспансивных детей есть такие, которые могут прийти к выводу, что их глубокое внутреннее ощущение себя женщиной или мужчиной — их гендерная идентичность — противоположно их биологическому полу, где-то между мужским и женским или другим полом; таких детей иногда называют трансгендерами.
Учитывая, что многие трехлетние дети удваивают гендерные стереотипы, это может быть возраст, когда ребенок с экспансивным полом выделяется из толпы. Эти дети нормальные и здоровые, но родителям может быть трудно ориентироваться в выражении лица и личности своего ребенка, если оно отличается от их ожиданий или ожиданий окружающих.
Эксперименты с гендерными отношениями и поведением
По мере того, как дети развивают свою личность в эти ранние годы, они обязаны экспериментировать с отношениями и поведением обоих полов. Редко есть причины препятствовать таким импульсам, за исключением случаев, когда ребенок сопротивляется или отвергает твердо установленные культурные стандарты. Если ваш сын хочет носить платья каждый день или ваша дочь хочет носить только спортивные шорты, как ее старший брат, позвольте фазе пройти, если только она не подходит для конкретного мероприятия. Однако, если ребенок упорствует или выглядит необычно расстроенным из-за своего пола, обсудите этот вопрос со своим педиатром.
Ваш ребенок также может подражать определенным типам поведения, которые взрослые считают сексуальными, например флирту. Однако у детей этого возраста нет зрелых сексуальных намерений; они имитируют эти манеры. Однако, если имитация сексуального поведения является явной, возможно, они лично подвергались сексуальным действиям. Вам следует обсудить это со своим педиатром, так как это может быть признаком сексуального насилия или влияния неподходящих средств массовой информации или видеоигр.
Игровые занятия: помогите вашему ребенку завести друзей
К четырем годам ваш ребенок должен вести активную социальную жизнь, наполненную друзьями, и у него может быть даже «лучший друг». В идеале у них должны быть друзья по соседству и друзья дошкольного возраста, которых они регулярно видят. Но что, если ваш ребенок не посещает дошкольное учреждение и не живет рядом с другими детьми того же возраста? В этих случаях вы можете организовать игровые занятия с другими дошкольниками. Парки, игровые площадки и программы дошкольных мероприятий предоставляют прекрасную возможность познакомиться с другими детьми.
Как только ваш дошкольник нашел товарищей по играм, которые ему нравятся, вы должны взять на себя инициативу, чтобы помочь им построить отношения. Поощряйте их приглашать этих друзей к себе домой. Для вашего ребенка важно «похвастаться» своим домом, семьей и имуществом перед другими детьми. Это создаст чувство гордости за себя. Между прочим, чтобы породить эту гордость, их дом не обязательно должен быть роскошным или наполненным дорогими игрушками; он должен быть только теплым и гостеприимным.
Также важно понимать, что в этом возрасте друзья вашего ребенка не просто товарищи по играм. Они также активно влияют на их мышление и поведение. Они будут отчаянно хотеть быть такими же, как они, даже когда нарушают правила и стандарты, которым вы научили их при рождении. Теперь они понимают, что помимо ваших есть и другие ценности и мнения, и они могут проверить это новое открытие, потребовав того, чего вы ему никогда не позволяли, — определенных игрушек, еды, одежды или разрешения на просмотр определенных телепрограмм.
Пределы тестирования
Не отчаивайтесь, если отношения вашего ребенка с вами резко изменятся в свете этих новых дружеских отношений. Они могут быть грубы с вами впервые в жизни. Как ни трудно это принять, эта дерзость на самом деле является положительным признаком того, что они учатся бросать вызов авторитетам и проверять свою независимость. Еще раз разберитесь с этим, выразив неодобрение и, возможно, обсудив с ними, что они на самом деле имеют в виду или чувствуют. Если вы реагируете эмоционально, вы поощряете дальнейшее плохое поведение. Если сдержанный подход не работает, и они продолжают возражать вам, тайм-аут (или тайм-аут) является наиболее эффективной формой наказания.
Имейте в виду, что хотя ваш ребенок изучает понятия добра и зла, у него все еще очень упрощенное представление о морали. Когда они жестко соблюдают правила, это не обязательно потому, что они их понимают, а скорее потому, что они хотят избежать наказания. По их мнению, важны последствия, но не намерения. Когда они разбивают что-то ценное, они, вероятно, решат, что они плохие, даже если они разбили это не специально. Их нужно научить различать несчастные случаи и плохое поведение.
Отделите ребенка от его поведения
Чтобы помочь ему понять эту разницу, вам нужно отделить его от его поведения. Когда они делают или говорят что-то, что требует наказания, убедитесь, что они понимают, что их наказывают за этот поступок, а не потому, что они «плохие». Опишите конкретно, что они сделали не так, четко отделив человека от поведения. Если они придираются к младшему брату или сестре, объясните, почему это неправильно, а не говорите: «Ты плохой». Когда они делают что-то не так, не желая этого, утешьте их и скажите, что вы понимаете, что это было непреднамеренно. Постарайтесь не расстраиваться, иначе они решат, что вы злитесь на них, а не на то, что они сделали.
Также важно давать дошкольникам задания, которые, как вы знаете, они могут выполнить, а затем хвалить их, когда они хорошо с ними справляются. Они готовы к простым обязанностям, таким как накрытие на стол или уборка в своей комнате. На семейных прогулках объясните, что вы ожидаете от них хорошего поведения, и поздравьте их, когда они это сделают. Наряду с обязанностями предоставьте им широкие возможности для игр с другими детьми и скажите ему, как вы гордитесь, когда они разделяют или помогают другому ребенку.
Отношения между братьями и сестрами
Наконец, важно понимать, что отношения со старшими братьями и сестрами могут быть особенно сложными, особенно если брат или сестра на три-четыре года старше. Часто ваш четырехлетний ребенок стремится делать все, что делает его старший брат или сестра; так же часто ваш старший ребенок возмущается вторжением. Они могут возмущаться вторжением в их личное пространство, их друзей, их более смелый и напряженный темп, и особенно их комнату и вещи. Вы часто становитесь посредником в этих дрязгах. Важно искать золотую середину. Позвольте вашему старшему ребенку иметь собственное время, независимость, личную деятельность и пространство; но и поощрять совместную игру соответствующим образом. Семейный отдых — это прекрасная возможность усилить положительные стороны их отношений и в то же время дать каждому свое занятие и особое время.
Информация, содержащаяся на этом веб-сайте, не должна использоваться в качестве замены медицинской помощи и рекомендаций вашего педиатра. Могут быть варианты лечения, которые ваш педиатр может порекомендовать в зависимости от индивидуальных фактов и обстоятельств.
Травмы и дети — от двух до пяти лет
Действия для этой страницы
Резюме
Читать полный информационный бюллетень- Дошкольники очень уязвимы для травмирующих событий.
- Они будут изо всех сил пытаться выразить свои страхи или мысли и продемонстрируют это через изменения в поведении и в том, как они функционируют.
- Им потребуется помощь, чтобы они чувствовали себя в безопасности и помогли им понять происходящее.
Дети дошкольного возраста могут серьезно пострадать от травмы, как дети старшего возраста и взрослые. Опасные для жизни события, такие как автомобильные аварии, лесные пожары, внезапное заболевание, травматическая смерть в семье, преступление, жестокое обращение или насилие в обществе, могут вызвать травму. Язык дошкольника все еще развивается, и у него может не быть слов, чтобы передать то, что он чувствует, поэтому важно искать другие подсказки в его поведении и в том, как он играет, чтобы понять, повлияла ли травма.
Дошкольники знают, когда что-то идет не так
Дошкольники не понимают, что пошло не так, но очень чувствительны к тому, что что-то идет не так. Реакция ребенка на неприятный или пугающий опыт будет зависеть от его возраста, стадии развития и личности, а также от воздействия кризиса на его родителей, основных опекунов или других значимых людей. Ваш ребенок может реагировать не так, как вы ожидаете.
Общие реакции дошкольников на травму
Реакция детей на травму может быть разной, но общие реакции включают:
- новое или усиленное прилипчивое поведение, такое как следование за родителем по дому
- новые проблемы с базовыми навыками, такими как сон, еда, посещение туалета или концентрация внимания – может показаться, что они соскользнули назад (регрессировали) и стал моложе
- изменения настроения – может показаться, что ребенку не нравятся повседневные дела или занятия, которые ему раньше нравились, или он может казаться более «замкнутым», вялым и замкнутым
- изменение поведения – некоторые дети могут быть более агрессивными по отношению к родителям или товарищам по играм
- повышенный страх – например, ребенок может
- быть более нервным или легко пугаться
- развивать новые страхи
- иметь больше кошмаров
- больше говорить о пугающем событии или иметь его в своей игре или на рисунках снова и снова
- бояться, что травма повторится снова, или других вещей, которых они раньше не боялись, таких как собаки, незнакомцы, разлука с опекунами
- другие физические жалобы, причину которых невозможно найти, например, боль в животе или головная боль, усталость и другие проблемы .
- что родители и опекуны могут сделать, чтобы помочь дошкольникам после травмирующего события.
Есть ряд вещей, которые вы можете сделать, чтобы помочь вашему ребенку дошкольного возраста во время травмы.
- Ищите, принимайте и увеличивайте поддержку для себя, чтобы справиться со своим шоком и эмоциональными реакциями.
- Сохраняйте спокойствие. Слушайте и терпите пересказ ребенком события.
- Убедите ребенка, что мероприятие закончилось и он в безопасности. Возможно, вам придется убеждать их снова и снова.
- Спросите их, что они думают о событии – часто их опасения основаны на ограниченном понимании или ошибочных представлениях, которые можно исправить.
- Объясните им, как они были в безопасности и что вы узнали, чтобы вы могли защитить их от повторения этого.
- Уважайте страхи ребенка и дайте ему время научиться справляться с ним. Важно признать и подтвердить опасения ребенка.
- Защитите ребенка от повторного воздействия пугающих ситуаций и напоминаний о травме. Это могут быть телевизионные программы, рассказы, фильмы или другие напоминания, такие как посещение или просмотр изображений места или физических ситуаций.
- Примите и помогите ребенку назвать сильные чувства во время коротких бесед, но помните, что ребенок этого возраста не может долго говорить об этих чувствах или переживаниях.
- Ожидайте и понимайте, что ребенок может вести себя более по-детски – вам, возможно, придется делать поправку на это и проявлять гибкость в отношении основных правил домашнего хозяйства. «Регресс» на более раннюю стадию развития очень полезен для ребенка, позволяя ему заботиться о себе и обрести уверенность и безопасность.
- Ожидайте сложное или нехарактерное поведение.
- Когда обращаться за помощью дошкольникам после травматического события
У детей дошкольного возраста навыки развиваются с разной скоростью, и некоторые навыки усваиваются раньше, чем другие. Травма может замедлить процесс или помешать изучению новых вещей. Это также может вызвать заметные изменения в поведении.
Родители или опекуны должны обратиться за помощью, если:
- вы обеспокоены или не уверены в том, как ваш ребенок справляется
- вы сами не справляетесь – из-за этого вам будет труднее помочь дошкольнику справиться с ситуацией, и вам обоим может понадобиться обратиться за помощью
- у ребенка много симптомов, и ситуация не улучшается
- домохозяйство пережило значительную утрату и сообщество вокруг ребенка разрушено
- несколько членов семьи пострадали, и кажется, что им не хватает внимания
- семья изо всех сил пытается восстановить какой-либо распорядок или предсказуемый порядок в домашнем хозяйстве и неделе.
Если в какой-то момент вы беспокоитесь о своем психическом здоровье или психическом здоровье близкого человека, позвоните по линии Lifeline по номеру 13 11 14.
Где можно получить помощь
- Ваш врач общей практики
- Ваша мать и детская медсестра
- Ваш местный медицинский центр
- Педиатр или детский и подростковый психиатр – ваш врач может направить вас
- Phoenix Australia Center for Posttraumatic Mental Health Tel. (03) 9035 5599
- Центр скорби и утраты Тел. 1800 642 066
Консультации по общим телефонам:
- Lifeline Тел. 13 11 14
- GriefLine Тел. 1300 845 745
- Beyondblue Тел. 1300 22 4636
- Родительская линия Тел. 13 22 89
- Телефон доверия для детей Тел. 1800 55 1800
- МЕДСЕСТРА ПО ВЫЗОВУ Тел. 1300 60 60 24 – для получения экспертной медицинской информации и консультаций (круглосуточно, 7 дней).
- Гринспен, С. И. и Видер, С., Психическое здоровье младенцев и детей раннего возраста: комплексный подход к оценке и вмешательству, основанный на развитии, Американское психиатрическое издательство.
- Руководство по детскому развитию и травмам, у каждого ребенка есть шанс, Дети, молодежь и семьи, Департамент социальных служб, правительство штата Виктория.
- Факты для семей – помощь детям после стихийного бедствия, Американская академия детской подростковой психиатрии.
Эта страница была подготовлена в консультации с и одобрена к:
Эта страница была подготовлена в консультации с и одобрена к:
Оставить отзыв об этой странице
Была ли эта страница полезной?
Дополнительная информация
Отказ от ответственности за содержание
Содержание этого веб-сайта предоставляется только в информационных целях. Информация о терапии, услуге, продукте или лечении никоим образом не одобряет и не поддерживает такую терапию, услугу, продукт или лечение и не предназначена для замены рекомендаций вашего врача или другого зарегистрированного медицинского работника. Информация и материалы, содержащиеся на этом веб-сайте, не предназначены для использования в качестве исчерпывающего руководства по всем аспектам терапии, продукта или лечения, описанным на веб-сайте. Всем пользователям настоятельно рекомендуется всегда обращаться за советом к зарегистрированному специалисту в области здравоохранения для диагностики и ответов на свои медицинские вопросы, а также для выяснения того, подходит ли конкретная терапия, услуга, продукт или лечение, описанные на веб-сайте, в их обстоятельствах.