Жилой прицеп: Доступ временно заблокирован

Содержание

туристические прицепы и автодома — Мир Купавы


Туристический прицеп (схожие термины – жилой прицеп, дом на колесах, прицеп-дача, прицеп-палатка, трейлер, прицеп-трансформер, автодача) – специализированный прицеп, расширяющий возможности легковых автомобилей. С помощью жилых прицепов перевозка любых грузов становится легкой и удобной, а проживание и организация отдыха на природе — более комфортной и уютной.

Прицеп выполняет функцию дополнительного багажника. В нем Вы можете размещать всю туристическую экипировку и необходимые вещи. Жилые прицепы используют как мобильные помещения, например, для временного пребывания бригад, обслуживающих удаленные от баз объекты.

Имея свой дом на колесах, Вы можете наслаждаться времяпрепровождением вдали от городской суеты и забыть о многих проблемах, возникающих при проживании на природе и в местах, где инфраструктура полностью отсутствует. К таким проблемам относятся: отсутствие чистой питьевой воды, электричества, душа, мест для полноценного отдыха и т.п.

Жилые и туристические прицепы включают все необходимое для нормальной жизнедеятельности человека. В зависимости от модели в комплектацию может входить санузел с биотуалетом и душем, кухонный блок с раковиной и плитой, холодильник, спальные места, баки с запасом чистой питьевой воды, антресоли, отсеки для грузов и т.п.

Для перемещения туристического прицепа подойдет любой автомобиль. Небольшие прицепы массой до 750 кг используются без специальной водительской категории «Е».

Обладая солидным опытом и значительными наработками за более чем 30 лет деятельности, компания «Мир Купавы», «Мир Купавны» вобрала в себя все самое лучшее в сфере изготовления прицепов и кузовов «Купава». На предприятии действует организация полного цикла производства домов на колесах, торговых прицепов, автолавок, торговых киосков, промтоварных и изотермических фургонов и т.д. Возможно изготовление прицепов по индивидуальному заказу в нестандартной комплектации.

Туристические и жилые прицепы «Купава» отличаются неприхотливостью и высокой степенью надежности, что отмечается туристами из разных стран. По качеству сборки и изготовления наша продукция сравнима с известными европейскими производителями домов на колесах таких, как «Адрия» (Словения). В странах СНГ аналогов жилым и туристическим прицепам «Купава» нет вообще. Ходовые качества прицепов на высочайшем уровне. Наши прицепы создаются с учетом специфики мест использования, поэтому они подготовлены к климатическим условиям России и стран СНГ и отвечают всем стандартам и требованиям санитарии и безопасности.

Жилой прицеп капля «Навигатор» оптом от производителя, г.Нижний Новгород

Жилой прицеп капля «Навигатор»

Легковой жилой прицеп капля
Дом на колесах для путешествий, отдыха, рыбалки и охоты

Наша цель сделать счастливыми большое количество увлеченных людей. Людей стремящихся обрести свободу и вдохновение в путешествиях и активном отдыхе. Именно поэтому мы решили собрать воедино наш производственный опыт, знания технологий, любовь к своему делу и создать прицеп для туризма и отдыха «НАВИГАТОР»

__________
Возможности «Навигатора»

Жилой модуль прицепа капли имеет утепление, а конструктив пола дополнительно изолирован воздушной прослойкой, благодаря скрытым нишам для транспортировки вещей — прицеп может эксплуатироваться круглый год. Рекомендуемая отрицательная температура эксплуатации -10 С*, но при монтаже автономного отопителя со встроенным баком возможна комфортная эксплуатация и при более низких температурах. Как и все собратья прицеп капля «НАВИГАТОР» в снаряженном состоянии весит не более 750 кг. Это позволяет эксплуатировать жилой прицеп кемпер с водительскими правами категории «B», даже в сцепке с легковым автомобилем.

__________

Какой шасси выбрать для прицепа кемпера капля?

Шасси прицепа отвечает за многое. Такие параметры как надежность, устойчивость, грузоподъемность, энергоемкость ходовой – все это напрямую влияет на долговечность всего прицепа и сохранность его содержимого и оборудования. Поэтому параллельно с разработкой конструкторской документации для производства жилого прицепа капля «НАВИГАТОРА» мы выбирали для него шасси. Среди множества производителей мы искали того, кто внимателен к деталям. Задавая вопрос за вопросом, посещая одного за другим производителей, мы искали того, кто сможет обеспечить качественную сварку конструкций, соблюсти качественное лакокрасочное и гальваническое покрытия и главное изготовить независимую рычажную подвеску. В итоге мы нашли надежного партнера чьи шасси служат основой для наших прицепов.

__________

Дополнительные опции для жилого прицепа капля «Навигатор»

Дополнительный комфорт кухонной зоны:
— Раковина с краном и системой подачи воды с баком объемом 40 литров

— Катушка со шлангом 10 метров
— Холодильник 24 литра с функцией подогрева
— Встроенная газовая плита (в комплекте газовый баллон с редуктором 5 литров)

Дополнительный комфорт жилого модуля:

  • Дверь с алюминиевым каркасом, москитной сеткой и окном
  • Дополнительная дверь с алюминиевым каркасом, москитной сеткой и окном (левый борт)
  • Люк на крышу с москитной сеткой
  • Люк на крышу с вентилятором и москитной сеткой
  • Окно в передний борт
  • WiFi модуль автономный (зона покрытия весь мир)
  • Аудио система
  • Телевизор 15 дюймов с кронштейном
  • Автономный отопитель 2 Квт
  • Вещевые сетки и крючки по двум бортам


Дополнительное электропитание:

  • Усиленный АКБ 70А/ч с гелевой подушкой
  • Генератор 2Квт (переносной) с возможностью подключения к системе электропитания прицепа
  • Инвертор 12-220 В (в комплект входят розетки 220В)


Экстерьер | ЗИП:

  • Дополнительный кронштейн с канистрой
  • Ящик ЗИП (экспедиционный) 80 см. с платформой
  • Ящик ЗИП (экспедиционный) 110 см. с платформой
  • Рейлинги на крышу (два поперечных)


__________
Готовы создать свой жилой прицеп капля с Лаггар Про?
Отправляйте заявку нам нам почту и мы свяжемся с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей по проекту!

Информацию по ценам на доп. опции прицепа «Навигатор», а также условия заказа, доставки и оплаты Вы можете уточнить у наших менедежров на почте или по телефону.

__________
Готовы создать свой жилой прицеп кемпер с Лаггар Про?
Отправляйте заявку нам нам почту и мы свяжемся с Вами в ближайшее время для уточнения всех деталей по проекту!

Жилой прицеп с возможностью перевозки мотоциклов и квадрациклов KNAUS Deseo TRANSPORT Plus

Увлекаетесь мотоспоротом? Занимаетесь виндсерфингом? Летаете на параплане ? Или вам просто часто приходится перевозить громоздкий багаж? Тогда  KNAUS DESEO TRANSPORT Plus станет вашим личным «мастером загрузки».

 

Учитывая потребности и пожелания наших клиентов, компания Дом в дорогу предлагает своим покупателям  рассмотреть вариант жилого прицепа KNAUS Deseo TRANSPORT Plus, главной особенностью которого является возможность загрузки в него ещё одного транспортного средства, такого, например, как мотоцикл либо квадроцикл, хотя освобождаемое пространство может быть, по сути, использовано для любых целей.

 

 

Некоторые технические характеристики и планировка

 

Общая длина включая сцепное устройство

592

Длина без газа коробки / с газовой коробкой

400/440

Общая ширина / внутренняя ширина, см

218/204

Общая высота / высота салона, см

253/195

Маркиза. Окружность, см

868

Масса пустого транспортного средства, кг

935

Масса в снараженном состоянии, кг

977

Максимальная разрешенная масса, кг

1500

Максимально допустимая нагрузка, кг

523

 

 

Cпальных мест

2

 

Внешний дизайн отличается простой и практичной прямоугольной формой. Теперь в новом дизайне с надежными литыми деталями в оригинальном синем цвете..

   

 

Широкая дверь (135 х 154 см) в задней части позволяет вместить до двух мотоциклов. Входная дверь  шириной  57см.

 

В передней части прицепа имеется шкафчик для хранения, в который можно поместить все, что может понадобится в путешествии. Оцинкованное шасси надёжно защищено от коррозии. Крыша GRP с пониженной чувствительностью к граду.

          

 

Интерьер  довольно простой, здесь нет ничего лишнего, но в то же время имеется всё необходимое.

 

В передней части прицепа расположена кухонная зона и санузел.

 

В одном кухонном модуле объединены варочная поверхность, раковина, встроенный холодильник и шкафчики для посуды, что позволяет значительно сэкономить пространство.

          

 

Санузел также довольно компактный, расположен в углу, слева от кухни. Здесь имеется симпатичная раковина, унитаз, полка для полотенец и других принадлежностей.

   

 

Жилая зона оборудована большим количеством шкафов

                    

В задней части каравана располагается обеденная зона и зона спальни. При необходимости вся мебель трансформируется.

        

 

Обеденная зона может трансформироваться в дополнительную кровать

       

 

Основная  кровать поднимается наверх, а стол и диваны можно будет спрятать в боковых секциях. Таким образом, освобождается пространство для перевозки мотоцикла, квадроцикла, велосипедов или любого другого габаритного груза.

       

 

Благодаря крепежам, утопленным в полу, ваше транспортное средство или другой спортивный инвентарь будет надёжно удерживаться на месте.

 

 

KNAUS DESEO — авантюрист среди караванов. Пакуйте параплан и езжайте в горы. Шел дождь в течение нескольких дней, и создал грязь на автостоянке? Нет проблем. DESEO не боится грязи. К тому же он справится с любой загрузкой. У него огромное внутреннее пространство, в то время как габариты на удивление малы.

 

Всю необходимую дополнительную информацию о представленном караване, его технических характеристиках и др. вы можете посмотреть здесь

 

Внедорожные кемперы Sandtrekker

Оцинкованная рама
Система тормоза наката Knott Стояночный тормоз Knott
Опорные стойки Al-Ko
Подвеска пружинная Knott
Диски
Шины
Светодиодная оптика Fristom ➕
опционально
опционально


R16
235/65

Шасси и подвеска






R16
265/70
➕ ➕




R17
265/70
➕ ➕




R17
265/70
➕ Длина
Ширина
Высота
Алюминиевый каркас
Подъемная крыша
Утепленные стены
Окна Dometic
Люк Dometic
Сервисные люки Dometic
Передний рундук Фронтальная защита

3000
1500
1200








3600
2200
1600








4200
2200
1600








4500
2200
1600








Мебель/матрасы
Детская кроватка

Мебельная подготовка


опционально


опционально


опционально

Аккумулятор AGM
Система зарядки от автомобиля Dometic
Система зарядки от внешнего источника Dometic
Система зарядки от солнечных панелей
Инвертор 12/220 Dometic

Электрооборудование

Бак для воды Fiamma
Бойлер (электрический)
Бойлер (газовый)
Насос Carbest

70 л
недоступно


Водоснабжение

70 л
недоступно


140 л
недоступно


140 л
недоступно


Композитный газовый баллон

Газовое оборудование

Отопитель салона WEBASTO (бензин)
Туалет Dometic
Раковина
Душ внешний
Душ стационарный
Кондиционер






опционально


опционально


опционально
опционально






опционально






опционально

Мойка/газовая плита Dometic
Холодильник Dometic
Вытяжка

Кухонное оборудование

Запасное колесо на кронштейне
Маркиза
Экспедиционная канистра 20 литров

Навесное оборудование


опционально
опционально


R16
235/65

3000
1500
1200








70 л
недоступно







опционально

недоступно
недоступно




недоступно

недоступно

недоступно
недоступно
недоступно
недоступно

3000
1500
1200









опционально
опционально


R16
235/65

жилой прицеп — это… Что такое жилой прицеп?

  • Трейлер

    — Трейлер (англ. Trailer, от trail «след»): Трейлер (транспорт)  специальный многоосный прицеп или полуприцеп для перевозки крупных и тяжёлых неделимых грузов. Трейлер (автодом)  жилой прицеп для семейных загородных поездок …   Википедия

  • Разрушители легенд (8 сезон) — Содержание 1 Выпуск 115. Гонки на выживание 1.1 Скорость 1.2 Голливудский краш тест …   Википедия

  • Разрушители легенд (8-й сезон) — Страна …   Википедия

  • Автодом — «Караван», Нидерланды 2005 Автодом (кемпер, автодача, караван)  автомобиль с жилым помещением в фургоне, либо отдельным в виде прицепа, либо совмещённым с самим автомобилем. Чаще всего произво …   Википедия

  • Индекс автомобильных номеров в Бельгии — Бельгийские номерные знаки У бельгийских номерных знаков имеется существенное отличие от номерных знаков в других странах: даже при покупке новой машины ваш старый номерной знак сохраняется. Передний номерной знак может быть идентичен заднему или …   Википедия

  • Индекс автомобильных номеров Бельгии — У этого термина существуют и другие значения, см. Индекс автомобильных номеров. Внешний вид государственного регистрационного номерного знака Бельгии Регистрационные номерные знаки Бельгии …   Википедия

  • Ложный друг переводчика — Ложные друзья переводчика (калька фр. faux amis), или межъязыковые омонимы (межъязыковые паронимы) слова в иностранном языке, похожие на слова в родном языке, но имеющие другой смысл. Например, укр. місто город, а не место; рух движение, а не… …   Википедия

  • Межъязыковые омонимы — Ложные друзья переводчика (калька фр. faux amis), или межъязыковые омонимы (межъязыковые паронимы) слова в иностранном языке, похожие на слова в родном языке, но имеющие другой смысл. Например, укр. місто город, а не место; рух движение, а не… …   Википедия

  • Псевдоинтернационализмы — Ложные друзья переводчика (калька фр. faux amis), или межъязыковые омонимы (межъязыковые паронимы) слова в иностранном языке, похожие на слова в родном языке, но имеющие другой смысл. Например, укр. місто город, а не место; рух движение, а не… …   Википедия

  • Железобетонные конструкции и изделия —         элементы зданий и сооружений, изготовляемые из Железобетона, и сочетания этих элементов. Высокие технико экономические показатели Ж. к. и и., возможность сравнительно легко придавать им требуемую форму и размеры при соблюдении заданной… …   Большая советская энциклопедия

  • Разрушители легенд (2 сезон) — В телесериале MythBusters проверяются городские легенды, слухи и другие порождения популярной культуры. Ниже следует список некоторых мифов, проверенных в шоу, и результаты этих экспериментов. Во втором сезоне телепередачи были проверены… …   Википедия

  • ▷ Внедорожный Кемпер Прицеп | Что нужно знать перед покупкой ◁

    Пожалуй нет сомнения, что путешествия на полноприводном автомобиле дают куда больше свободы и возможности исследовать различные места. А когда с собой есть кровать, кухня и даже туалет, то прекрасные впечатления от отдыха вам обеспечены. 

    Внедорожный кемпер прицеп (или внедорожный жилой прицеп) — этот отличная возможность открыть для себя мир приключений и самых красивых уголков страны — кто не любит забираться туда, где нет других людей и быть наедине с природой?

    Любители автопутешествий по России знают не понаслышке о наших дорогах и как трудно бывает порой добираться до того или иного озера, реки, да и даже популярной достопримечательности. Из-за климатических условий и качества дорог быстро понимаешь, что для хороших путешествий нужна, как минимум полноприводная машина

    Внедорожный кемпер прицеп: на что обратить внимание 4

    Прежде чем решиться на покупку внедорожного кемпера прицепа, стоит ответить для себя на несколько вопросов. 

    Обычный или внедорожный жилой прицеп?

    Внедорожные кемперы прицепы похожи на своих собратьев, рассчитанных на езду по дорогам, но имеют несколько ключевых отличий, позволяющих им передвигаться по бездорожью. Как минимум, это усиленное шасси, мощная рама, рессорная подвеска и подходящие шины, чтобы прицеп хорошо сцеплялся с поверхностью и облегчал буксировку автомобиля. Многие модели также оснащены системой инерционного торможения.     

    Стоит учитывать, что такие опции и более крепкие материалы стоят дополнительных денег. Поэтому внедорожные прицепы стоят дороже. Перед покупкой задайте себе вопрос, действительно ли вам нужен прицеп, способный ездить по бездорожью? Если вы просто изредка выбираетесь на озеро или в лес, возможно справится и обычный прицеп кемпер?

    Годится ли моя машина для бездорожья?

    Прежде всего, речь идет даже не о весе прицепа и буксировочной способности автомобиля, а просто о вашей машине. Подходит ли она для езды по бездорожью? Потому что если это обычный кроссовер, который неплохо ездит по той местности, где вы любите отдыхать, возможно и простой прицеп-кемпер здесь вполне справится. 

    Если же вы счастливый обладатель хорошего внедорожника, то нужно знать буксировочную способность вашей машины. Это касается не только общего веса, который может тянуть внедорожник, но и тип трансмиссии, силу осей и мощность двигателя. Позволит ли тормозная система буксировать прицеп по горной и холмистой местности?

    Все эти характеристики можно найти в руководстве пользователя к автомобилю или на сайте производителя. 

    Внедорожный кемпер прицеп: на что обратить внимание 5

    Сам внедорожный жилой прицеп

    Тип прицепа кемпера

    Прицепы-кемперы деляться на два типа: с мягким полом (прицеп-палатка) и с твердым полом. У каждого есть свои преимущества и недостатки, об этом можно почитать тут:

    Прицеп-кемпер: какие бывают и что лучше купить

    Принципиальное отличие — материал и вес. Тот, что превращается в палатку весит меньше, его проще буксировать, но и собирать дольше. Внедорожный жилой прицеп с твердым полом весит больше, но он и комфортнее — в нем можно хранить вещи, а также лучше звуко- и теплоизоляция. 

    Конструкция прицепа

    Если вы решились на покупку внедорожного кемпера прицепа, то обратите внимание на материалы, использованные при строительстве. Хорошая обшивка кузова (например из композитного алюминия), рессорная подвеска и защита днища — это необходимый минимум на бездорожье

    Также нужно обратить внимание на то, качественно ли построен прицеп. Как закреплены мелкие детали — приклеены на клей или закреплены болтами? Ничего ли не отвалится, когда прицеп выйдет на серьезное бездорожье и его будет трясти? 

    Важный момент — герметичность внедорожного кемпера прицепа. Понятно, что он должен быть построен так, чтобы туда не попадала вода, но что насчет пыли? Вы ведь покупаете такую модель не для того, чтобы всегда парковаться на зеленой лужайке около озера. А проехав километры пыльных дорог, будет неприятно, если внутри тоже все будет в пыли.

    Прицеп внутри

    Изучите, как построены кухня, кровать и туалет (при наличии). Конечно, хорошие опытные в этом деле компании знают, как строить внедорожные прицепы, но всегда стоит убедиться самому. Не откроются ли все ящики кухни и не упадет ли кровать при езде? Есть ли специальные ремни для закрепления и тд.

    Внедорожный кемпер прицеп: на что обратить внимание 6

    Сколько стоит внедорожный прицеп кемпер?

    Разброс цены среди прицепов достаточно большой. Если рассматривать новые модели, то из того, что сразу попадается на глаза, это внедорожный прицеп Компании Лаггар (от 467 000 руб.) или Компании Sandtrekker (от 1 200 000 руб.), которая также предлагает прицепы в прокат. Многие другие производители не публикуют цену на сайте, а предлагают сделать заказ — но без предварительной цены вроде как и не знаешь во что это может обойтись…

    Сможете ли вы ездить по бездорожью с прицепом?

    Если речь идет о серьезном бездорожье, то многие даже очень опытные в этом деле водители знают, что ездить на внедорожнике без и с прицепом это не одно и то же. Помните, что вы тащите за собой лишнюю тонну, что на ровной дороге не сыграет особой роли. 

    Зато выехав на гололед, грязь или горную тропу с булыжниками вы немедленно заметите разницу. Если вы никогда до этого не буксировали прицеп, то желательно сделать несколько тренировочных выездов перед началом диких путешествий, чтобы хорошенько прочувствовать и свою машину, и внедорожный кемпер прицеп. 

    Вывод

    Хорошо подобранный и грамотно сконструированный внедорожный прицеп кемпер способен подарить свободу самым искушенным путешественникам, ведь с ним действительно можно забраться куда угодно. Особенно это актуально для путешествий по России с качеством наших дорог. 

    Ведь не зря в таких странах, как Австралия или США это излюбленный вид кемперов — там тоже, если куда-то хочешь доехать, нужно подходящее ТС и на чем попало путешествовать не получится. На российском рынке также есть разные модели в разной ценовой категории. Чтобы понять, какой лучше выбрать, стоит почитать отзывы других людей и понять как прицеп ведет себя при эксплуатации. 

    Жилой прицеп Модель Camper

    Прицеп кемпер

    Модель   CAMPER является бестселлером среди европейских жилых прицепов, поднимаясь каждый год на подиуме при выборе лучшего прицепа-дачи!

    Полный привод для активно отдыхающих

    Модель CAMPER проверена на практике и предлагает множество решений для жилья для различных потребностей клиентов. Особенно популярным является вариант с большой круглой гостиной.

    Эта модель представляет собой настоящий центр для активного отдыха. С достаточным пространством для совместного общения и также возможностью для сна, потому что несколькими приемами гостиная превращается в удобную двуспальную кровать.

    В Казахстане предлагается 4-х спальная модель Camper 470 ER, удобная как и для проживания, так и для сдачи напрокат для зарубежных туристов. Оснащена современной многофункциональной мебелью, санузлом с душем, кухней, магнитолой, кондиционером, баками для воды и отходов, противомоскитными сетками, зимним пакетом (TRUMA S c обогревом, теплые полы TRUMAE, пенополистироловая изоляция стен, канализационные трубы и сифоны изолированы и обогреваются), позволяющим комфортно проживать в прицепе до -25 градусов мороза. Кухонный центр прицепа является ярким примером практичной функциональности — газовая плита с тремя конфорками и раковиной имеют крышку одновременно являющуюся рабочей поверхностью. Все кровати фиксированы и оснащены ортопедическими матрасами и эргономичными деревянными рейками, что обеспечивает отличную поддержку тела и замечательный сон. Прицеп также оснащен различными удобными мелочами. При полной одновременной оплате предоставляется скидка. Возможна покупка в кредит

    Друг семьи в прямом смысле

    Кто отправляется в путешествие с детьми, знает, от чего все зависит и это все находится именно в  CAMPER: большое пространство для хранения, надежный, легкий в обращении внутренний интерьер и, конечно, в центре изысканная кухня с меняющимся пространством для приготовления пищи, с вместимыми выдвижными ящиками. Идеально подходит чтобы после полноценно отдохнуть на природе с детьми!

    Среди моделей CAMPER есть модели  с реальными детскими комнатами и большими, крепкими двухъярусными кроватями (грузоподъемность 100 кг). Также на большинстве моделей Вы можно по заказу получить третью ярусную кровать.

    Caravan Tours — туры с сопровождением и отдых по системе «все включено» с туроператорами

    Гордая история Caravan

    В 1965 году Роджер Мадд вел двухчасовую телевизионную передачу CBS о Caravan Tours. На создание этой телепрограммы ушло около месяца, и она была настолько успешной, что вдохновила на создание романтической комедии 1968 года «Если сегодня вторник, значит, это Бельгия». В начале 50-х мэр Дублина подарил «Каравану» ключ от Дублина для проведения первого американского турне по городу после Второй мировой войны. С тех пор Caravan был признан пионером в сфере путешествий.Вы можете доверять нашей стабильности, опыту и приверженности качеству.

    Отличные отели

    Остановитесь в парковых домиках, на живописных курортах и ​​в отличных отелях в прекрасных местах. Смотрите описания отелей на каждой странице тура.

    Питание

    В Коста-Рике, Панаме и Гватемале караван включает в себя все питание. Для туров в США и Канаду включенное питание указано на каждой странице маршрута. В Латинской Америке вода в бутылках предоставляется бесплатно в автобусах, а очищенная вода предоставляется во время еды.

    Полный осмотр достопримечательностей

    Наслаждайтесь полным осмотром достопримечательностей с большим количеством посещений, дополнительными функциями и местными гидами.

    Полностью сопровождаются туристическими директорами

    Все туры проводятся от начала до конца профессиональными руководителями туров, которые свободно говорят по-английски, имеют опыт и развлечения.

    Все включено

    Караван включает в себя все мероприятия, перечисленные на странице маршрута тура. Караван не продает дополнительные мероприятия, которые могут добавить сотни долларов к цене вашего тура.Ваше свободное время запланировано в прекрасной обстановке, где нет необходимости покупать дополнительные дорогостоящие занятия.

    Shopping Freedom

    Caravan не доставит вас в магазины с завышенными ценами в обмен на оплату. Караван дает вам широкие возможности и время для отличных покупок, а также свободу выбора, где и когда делать покупки.

    Отличное соотношение цены и качества, забронируйте заранее

    Сильная покупательная способность Caravan дает вам отличный отдых по ценам намного ниже, чем вы можете найти где-либо. В обычный год большинство наших туров распродаются быстро.Забронируйте заранее на желаемую дату и по лучшему тарифу.

    Как Caravan Tours продает эти туры по такой низкой цене?

    Caravan поставляет объем нашим поставщикам, которые, в свою очередь, награждают нас своими самыми лучшими ценами. Мы, в свою очередь, передаем вам эту экономию, а вы вознаграждаете нас, покупая наши туры. По мере того, как объем продолжает расти, мы получаем от наших поставщиков еще более выгодные цены и предоставляем вам еще большую экономию. В этом году наши туры лучше, чем когда-либо.

    Членство в торговых ассоциациях

    Caravan Tours является членом ASTA (Американское общество туристических агентов), NTA (Национальная туристическая ассоциация), CLIA (Международная ассоциация круизных линий) и союзным членом ACTA (Альянс канадских туристических агентств) .

    Мигранты-караваны соглашаются на получение визы в Мексику для разгона

    ТАПАЧУЛА, Мексика, 23 ноября (Рейтер) — Тысячи мигрантов на юге Мексики приняли предложение правительства покинуть караван, направляющийся в США, в обмен на мексиканские визы, заявили во вторник официальные лица. ночь.

    Караван — одна из двух больших групп мигрантов, многие из которых из Центральной Америки и Карибского бассейна, которые в последние недели покинули южный город Тапачула, чтобы отправиться пешком в долгое путешествие на север, в сторону U.С. граничит с семьями, в том числе с маленькими детьми.

    Караваны-мигранты, покинувшие Тапачулу на прошлой неделе, приняли предложение правительства «начать процесс, который позволит им упорядочить свой правовой статус», говорится в совместном заявлении министерства внутренних дел и национального института миграции.

    Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к reuters.com

    Зарегистрируйтесь

    Ко вторнику эта группа под руководством организатора караванов Луиса Гарсии Вильяграна из группы поддержки достигла города Мапастепек в южном штате Чьяпас. Pueblo Sin Fronteras.

    Гарсия сообщил агентству Рейтер, что большинство мигрантов в караване приняли предложение, и в конечном итоге официальные лица вывезут их из Чьяпаса и распределят по 10 штатам. Однако в заявлении правительства перечислены девять штатов.

    Агент Национального института миграции (INM) проверяет документы мигрантов перед их посадкой в ​​автобусы после принятия предложения правительства Мексики покинуть караван, направляющийся в США, и получить гуманитарные визы для транзита через территорию Мексики, в Мапастепек, Мексика. 23 ноября 2021 г.Снимок сделан 23 ноября 2021 года. REUTERS / Jose Luis Gonzalez

    Подробнее

    В обмен на сделку организаторы согласились не собирать больше караванов в будущем, сообщил позже на условиях анонимности представитель мексиканской миграционной службы.

    Организатор Caravan Гарсия отрицал факт заключения такой сделки, и в заявлении об этом не упоминалось.

    Мигранты неоднократно выражали скептицизм по поводу получения документов, разрешающих им пребывание в Мексике, и организаторы говорят, что еще один караван уже собирается отбыть из Тапачулы, крупного пункта скопления мигрантов недалеко от границы с Гватемалой.

    Ранее Гарсия сказал, что решение предложить транспорт и визы мигрантам было положительным после того, как Тапачула превратилась в «тюрьму» для мигрантов, оставшихся в затруднительном положении в ожидании оформления документов, которые позволили бы им беспрепятственно пересекать страну.

    Представитель мексиканской службы миграции сообщил, что во вторник группа мигрантов из Гаити и Гондураса была доставлена ​​в штат Гуанахуато на расстоянии около 1000 км (620 миль).

    Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к reuters.com

    Зарегистрируйтесь

    Отчетность Хосе Торреса в Тапачуле и Лизбет Диас в Мехико; Редакция: Сандра Малер и Саймон Кэмерон-Мур

    Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.

    «Нам нужно работать»: сотни мигрантов формируют новый караван, направляющийся в США, в Мексике

    ТАПАЧУЛА, Мексика, 26 ноября (Рейтер) — Сотни мигрантов из Центральной Америки и Гаити сформировали новый караван в пятницу в южном мексиканском штате Чьяпаса, недалеко от границы с Гватемалой, и двинулся на север в сторону Соединенных Штатов.

    Мигранты заявили, что хотят покинуть Чьяпас, поскольку им не выдали гуманитарные визы, обещанные Мексикой, и не перевезли в другие части страны, где для них были бы лучшие условия жизни.

    Около 1000 мигрантов, многие с детьми, рано утром в пятницу отправились пешком из Тапачулы, города, граничащего с Гватемалой, в Мапастепек, примерно в 100 км (62,1 мили), где они планируют присоединиться к другой группе мигрантов, сообщили организаторы каравана.

    Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к reuters.com

    Зарегистрируйтесь

    Днем ранее Национальный институт миграции Мексики (INM) начал переводить сотни мигрантов в другие части страны после того, как они месяцами ждали ответа в Тапачуле на запросы о предоставлении убежища или гуманитарных виз.

    Мигрантам также были предложены документы на временное легальное пребывание в Мексике, которые позволили бы им искать работу, устраняя угрозы для начала движения к границе США.

    Члены Национальной гвардии Мексики едут в грузовике, пока мигранты, в основном гаитяне, идут в караване, направляющемся к границе США, недалеко от Тапачулы, Мексика, 26 ноября 2021 года. REUTERS / Jose Luis Gonzalez

    Подробнее

    Однако, многие мигранты в Тапачуле не были переведены в другое место или не получили гуманитарных виз, и они присоединились к тем, кто направлялся в Соединенные Штаты.

    «Нам нужно работать, чтобы поддержать нашу семью, и поэтому мы решили сделать это — уехать в трейлере», — сказал один мигрант из Гаити в сопровождении своей жены и членов семьи, которые отказались назвать свое имя.

    Луис Гарсия, один из организаторов каравана, сказал, что во вторник ожидается, что около 1500 человек направятся на север из Мапастепека. В прошлом мигранты отказывались принимать государственную помощь из-за страха депортации.

    Ранее в пятницу Национальная комиссия по правам человека (CNDH) заявила, что обнаружила, что в прошлом году по крайней мере три гаитянских просителя убежища в Мексике были депортированы в свою страну.

    Мексиканский национальный институт миграции не сразу ответил на запрос Reuters о комментариях по поводу этих случаев.

    Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к reuters.com

    Зарегистрироваться

    Отчетность Хосе Луис Гонсалес Дополнительный репортаж Лизбет Диаз По сценарию Дражена Йоргича Под редакцией Лесли Адлера

    Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.

    Мигранты в караване, направляющемся в США, говорят, что они согласятся на получение мексиканских виз

    Тысячи мигрантов, организовавших U.По сообщению Reuters, караван, направляющийся на юг, заключил сделку о роспуске своей группы в обмен на визы для пребывания в Мексике.

    Караван недавно покинул южно-мексиканский город Тапачула, путешествуя группой, чтобы защитить себя от преступников и возможных преследований со стороны властей. Мигранты, путешествуя пешком, прошли около 30 миль от Тапачулы до города Мапастепек, оба в жарком и влажном прибрежном районе южного штата Чьяпас.

    Луис Гарсиа Вильягран из Pueblo Sin Fronteras, один из организаторов каравана, сообщил Reuters, что группа заключила сделку с мексиканским правительством, которая позволяет мигрантам селиться в нескольких мексиканских штатах в обмен на обещание не организовывать будущие караваны.

    Национальный институт миграции Мексики сообщил в заявлении, что власти и мигранты достигли соглашения о переселении по гуманитарным визам.

    Мексика также предложила разместить мигрантов в приютах, находящихся в ведении института социального обеспечения страны, известного как DIF, до тех пор, пока они остаются в штатах, в которые они были переселены.

    Все выбранные штаты находятся в центральной и южной части Мексики, вдали от границ с Гватемалой и США.

    Караван был одним из двух, организованных ранее в этом месяце, поскольку мигранты жаловались, что Тапачула по сути превратилась в тюрьму под открытым небом для просителей убежища, которым не разрешали покидать бедный приграничный город.

    Многие мигранты в караванах — выходцы из Центральной Америки или Гаити.

    Число гаитянских мигрантов, пытающихся въехать в Соединенные Штаты, резко упало в октябре, но эксперты по миграции предупредили, что потенциально более 100 000 гаитян и южноамериканских детей гаитян в настоящее время находятся в пути через Центральную Америку и Мексику.

    Мексика в последние годы усилила контроль за миграцией и систему предоставления убежища, поскольку администрации Байдена и Трампа обратились к стране с просьбой принять более активную роль в управлении миграционными структурами в регионе.

    Тем не менее, условия в Центральной Америке и на Гаити — а также для гаитянских беженцев в Южной Америке — ухудшились из-за сочетания факторов, включая пандемию коронавируса, и ожидается, что потоки беженцев сохранятся.

    Примерно 2000 мигрантов направляются на север из южной Мексики в новом караване

    По сообщениям, караван мигрантов, в основном из Центральной Америки и Гаити, покинул южно-мексиканский город Тапачула в четверг и направился на север, поскольку североамериканские лидеры встречаются в Вашингтоне, среди прочего, для обсуждения миграции. вопросы.

    Формирование каравана, как сообщает Associated Press, последовало за сообщениями о растущем разочаровании мигрантов, удерживаемых мексиканскими властями в Тапачуле.

    Хотя роль Мексики как страны, принимающей убежище, резко возросла за последние несколько лет, процесс обращения граждан третьих стран в качестве лиц, получивших убежище, по-прежнему медленный и обременительный.

    Кроме того, политика Мексики по ограничению мигрантов юго-востоком страны — беднейшей частью Мексики — вызвала недовольство мигрантов, которые хотят получить работу на более благополучном севере Мексики или в Соединенных Штатах.

    Караван в четверг относительно невелик, насчитывает около 2000 членов, согласно отчету AP.

    Тем не менее, то, что президент США Байден Джо Байден, американские законодатели прибывают на Тайвань, чтобы встретиться с местными чиновниками, с которыми встречается Байден, является признаком продолжающейся модели миграции — отчасти вызванной долгосрочными основными обстоятельствами, а отчасти — чрезвычайными ситуациями, такими как пандемия COVID-19. с Береговой охраной в День благодарения Пять причин для Байдена, Республиканская партия, чтобы быть благодарными в этом сезоне БОЛЬШЕ, президент Мексики Андрес Мануэль Лопес Обрадор и премьер-министр Канады Джастин Трудо обсудят на саммите лидеров Северной Америки в четверг.

    «В совокупности мы являемся тремя основными странами назначения для мигрантов и просителей убежища в регионе», — сказал репортерам высокопоставленный чиновник администрации.

    «Я думаю, что вы обнаружите — что, я думаю, немного отличается от прошлого — это то, что в центре внимания миграционных дискуссий в значительной степени находится то, что три правительства могут совместно сделать в регионе. «Вы знаете, чтобы устранить первопричины, создать больше юридических путей, расширить доступ к защите, а не столько о том, что происходит внутри Северной Америки», — добавил чиновник.

    Сотрудничество в области миграции между Мексикой и США, вероятно, будет в центре внимания этих дискуссий, поскольку Лопес Обрадор был вынужден изменить свой тон и исполнение мер по обеспечению миграции из-за резких различий в подходах администраций Байдена и Трампа к этому вопросу. .

    Тем не менее, военизированная Национальная гвардия Мексики — национальная полиция, созданная Лопесом Обрадором — всегда была на передовой в иммиграционной политике страны, часто выдвигая обвинения в нарушениях прав человека.

    Национальная гвардия взяла на себя задачу разбить множество караванов мигрантов, стремясь избежать политических головных болей, связанных с массовым прибытием на границу США и Мексики.

    Согласно отчету AP, даже некоторые мигранты с визами, которые технически должны позволять им свободно путешествовать по стране, были возвращены в Тапачулу и его окрестности мексиканскими властями.

    Караван мигрантов, объяснение — Vox

    Если бы каравана мигрантов не существовало, президенту Дональду Трампу, возможно, пришлось бы его изобрести.

    Существование группы тысяч выходцев из Центральной Америки, толкающихся в сторону США без документов — даже если они все еще находятся на расстоянии сотен миль — похоже на то, что Республиканская партия Трампа могла бы создать в лаборатории, чтобы развязать ее накануне промежуточных экзаменов.

    Но караван настоящий. Мигранты в нем — в основном гондурасцы (с некоторыми гватемальцами), половина из которых — девушки и женщины, многие из которых намереваются просить убежища в США, — настоящие люди.

    Они приняли решение покинуть свои родные страны, считая, что опасность отъезда превосходит опасность столкнуться с угрозой убийства банд или прокормить семью на 5 долларов в день.И они приняли решение идти вместе, присоединяясь к каравану по мере его продвижения, а не в одиночку, как это делают каждый год десятки тысяч их соотечественников из Гватемалы и Гондураса (и сальвадорцев).

    Караван стал неотразимым зрелищем для заключительных аргументов республиканцев об иммиграции. В первой телевизионной рекламе президентских праймериз в 2015 году Трамп использовал изображение массы иммигрантов; Проверяющие установили, что фотография на самом деле была сделана в Марокко.

    Теперь, когда он приближается к промежуточным выборам, у Трампа есть тот имидж, который он хотел все это время — даже несмотря на то, что фактический караван, все еще медленно движущийся через южную Мексику, к четвергу, похоже, затормозил, приблизившись к 4000 человек, чем 7000, по оценкам ООН. несколькими днями ранее.

    Решение около 160 гондурасских мигрантов путешествовать группой по открытому маршруту в США — и решение, которое тысячи приняли, присоединиться к ним по пути — является результатом ситуации, которая возникла еще до Трампа. Соединенные Штаты и Мексика работали над тем, чтобы поездка в США была менее привлекательной для жителей Центральной Америки, но многие жители Северного треугольника считают перспективу возможного убежища в США — какой бы сложной она ни была — более привлекательной, чем отсутствие безопасности. они смотрят дома.

    Текущая волна миграции из Северного треугольника поднимает сложные вопросы о различии между экономической и гуманитарной миграцией, способности США обрабатывать просителей убежища и той роли, которую Мексика играет в регионе. Это категорически не те вопросы, которые возникают в разговоре о караване, который ведется Трампом и который использует сам факт того, что масса людей едет на север, вызывает опасения перед вторжением неизвестных иностранцев.

    1) Что такое караван мигрантов?

    За последнее десятилетие увеличилось количество несопровождаемых детей и семей, пересекающих границу США и Мексики.Все чаще это люди, спасающиеся от насилия и незащищенности, прибывающие из Северного треугольника Центральной Америки — Гватемалы, Гондураса и Сальвадора.

    Между тем, количество несанкционированных пересечений границы взрослыми, не состоящими в браке, мексиканцами и людьми, ищущими сезонную работу, значительно сократилось. В результате изменился характер тех, кто пытается перебраться в США:

    Чтобы добраться до границы США и Мексики, эмигранты из Северного треугольника должны пройти через Мексику, и это путешествие занимает недели.

    В соответствии с действующим законодательством США и международным законодательством лицам, ищущим убежища, из Центральной Америки разрешается подавать заявление о предоставлении убежища либо в Мексике, либо в США. Многие выбирают первый вариант: количество заявлений о предоставлении убежища в Мексике с 2013 года выросло более чем на 1000 процентов, и большинство из них поступает от граждан стран Северного треугольника. Но подача заявления о предоставлении убежища в Мексике — это не прогулка по парку. Мексику обвиняют в неизбирательном длительном задержании просителей убежища (усугубляемом двухлетним отставанием в обработке заявлений), а некоторые районы Мексики небезопасны для людей, которые уже спасаются от насилия.

    США привлекли Мексику к задержанию мигрантов из Центральной Америки до того, как они попадут в США. Около 950 000 жителей Центральной Америки были депортированы из Мексики за последние несколько лет, и правозащитные группы сообщали о пытках и исчезновениях со стороны мексиканских сил безопасности.

    Репрессии сделали опасное путешествие еще более опасным. Чем труднее пройти через Мексику, не привлекая внимания властей, тем больше эта задача ложится на профессиональные преступные организации, которые могут провозить наркотики вместе с мигрантами или оскорблять мигрантов физически или сексуально.Участие преступных организаций еще больше усиливает желание Мексики расправиться с ней.

    Для некоторых жителей Центральной Америки решением этой проблемы является гипервидимость: путешествие на открытом воздухе в составе большой группы людей, которых нельзя просто схватить или исчезнуть. Вот почему небольшие правозащитные организации время от времени собирают людей в «караваны», а также обращение к сотням или тысячам мигрантов, которые присоединились к ним в попытке попасть в США.

    Для некоторых это способ привлечь внимание политиков к тому, от чего они бегут и с чем приходится сталкиваться мигрантам; для других это отчаянный исход; для некоторых это просто возможность надеяться на лучшую и безопасную жизнь.

    2) Как начался этот караван?

    12 октября 2018 г. группа из 160 гондурасцев вышла из города Сан-Педро-Сула, который в первой половине десятилетия часто называли «мировой столицей убийств», в надежде прибыть в просят убежища в Мексике или США.

    Семьдесят пять миль и два дня спустя, по оценкам репортеров Associated Press, караван насчитывал более 1000 человек. По оценкам AP, к 15 октября около 1600 гондурасцев скопились на границе с Гватемалой.

    Jsvier Zarracina / Vox; информация о местонахождении и дате через Associated Press

    Первыми представителями каравана были журналист и бывший левый депутат по имени Бартоло Фуэнтес и его жена, правозащитница Дуния Монтойя. Консервативное правительство президента Гондураса Хуана Орландо Эрнандеса (с помощью дружественных СМИ) обвинило Фуэнтеса в организации каравана, чтобы поставить администрацию Эрнандеса в неловкое положение и способствовать нестабильности.

    Фуэнтес категорически отрицал, что он организовал караван даже на его ранних стадиях, и высмеивал любую идею о том, что он координировал исход 1600 человек. Вместо этого он нарисовал караван как иллюстрацию того, насколько несчастна жизнь в Гондурасе Эрнандеса: «Ситуация достаточно плоха, — утверждает он, — что так много людей были вдохновлены подняться и уехать.

    Правительство Гватемалы 15 октября попыталось закрыть гватемальско-гондурасскую границу для каравана; После нескольких часов противостояния официальные лица Гватемалы отступили.Караван продолжал расти, пересекая Гватемалу, и 19 октября прибыл на мексикано-гватемальскую границу, около 3000 человек, когда участники спали всю ночь на мосту на границе после того, как мексиканская полиция по охране общественного порядка отогнала их с перцовым баллончиком.

    Мексика начала постепенно принимать членов каравана с просьбой о предоставлении убежища: по состоянию на 24 октября правительство Мексики заявило, что обработало 1743 заявления. Но многие решили перестать ждать и переплыть реку, чтобы войти без документов.21 октября растущая группа мигрантов — на тысячи больше, чем группа, ожидавшая на мосту — согласилась продолжить свой путь из Чьяпаса, Мексика, в США.

    3) Почему участники каравана покидают свои страны?

    члена Каравана дали журналистам самые разные ответы на этот вопрос.

    Некоторые из них указали на опасения за свою безопасность. Одна женщина рассказала корреспонденту AP Соне Перес Д., что она скрывалась после того, как местная банда пригрозила убить ее, потому что они ошибочно приняли татуировку с именами ее родителей за символ конкурирующей банды.Другая, путешествующая со своим мужем и двумя сыновьями, сказала Кейт Линтикум из Los Angeles Times, что после того, как ее 16-летний сын отказался продавать наркотики для банды, «они собирались убить его или убить нас».

    Другие указали на бедность и неспособность прокормить свои семьи на 5 долларов в день.

    Некоторые пытаются вернуть в Америку после депортации, чтобы вернуться к своим семьям (включая детей, родившихся в США и граждан США) и к той жизни, которую они построили. «Я скучаю по своей PlayStation», — сказал Linthicum один из участников каравана.«Я скучаю по Buffalo Wild Wings».

    Во многих случаях людей, вероятно, мотивирует более чем одна из этих причин — общее чувство отчаяния и общее чувство надежды на лучшую жизнь.

    Но причины, названные участниками каравана, прямо отражают текущую волну миграции из Центральной Америки в США.

    В законодательстве США существует четкое различие между «лицами, ищущими убежища» (которые спасаются от преследований из-за своей личности, обычно от своих правительств) и «экономическими мигрантами», которые ищут работу.Но разделение в реальной жизни не всегда такое четкое, и немногие из тех, кто пытается приехать в США из Северного треугольника прямо сейчас, вписываются только в одну из этих коробок.

    Многие люди уезжают, потому что опасаются за свою жизнь, если они останутся, потому что им угрожают банды, а местное правительство либо замешано, либо отсутствует. Они просят убежища, даже если их обстоятельства могут не вписываться в определение «преследования» в законодательстве США о предоставлении убежища. (Генеральный прокурор Джефф Сешнс использовал свои полномочия, чтобы затруднить людям ходатайство о предоставлении убежища на основании домашнего или группового насилия.)

    Другие технически являются «экономическими мигрантами», но они не просто приезжают в поисках лучшей работы — они спасаются от отчаянной нищеты. А поскольку иммиграционная и таможенная служба (ICE) с момента своего создания в 2003 году активизирует депортацию нелегальных иммигрантов, особенно мужчин из Мексики и Центральной Америки, многие депортированные мигранты имеют все стимулы для того, чтобы попытаться снова.

    Закон

    США относится к этим группам людей по-разному: депортированным лицам, которые повторно въезжают незаконно, например, навсегда запрещается когда-либо получать законный статус в США, в то время как людям, которые могут заявить о «достоверном страхе» преследований, разрешается оставаться и искать убежища. .Но что касается путешествия, это не имеет значения. Все они сталкиваются с одними и теми же опасностями, поэтому все путешествуют вместе.

    4) Сколько человек в караване?

    22 октября, когда караван перегруппировался на мексиканской стороне границы между Мексикой и Гватемалой, ООН оценила его размер в 7 322 мигранта. Но он мог захватить караван на пике — или просто переоценить.

    Правительство Мексики опубликовало в среду, 24 октября, заявление, в котором оценивается, что 3630 человек продолжают путешествие на север.На следующее утро AP оценило караван в 4000-5000 человек, но сообщило, что его число сокращается, поскольку люди перестали путешествовать из-за истощения или страха (один участник каравана погиб, упав с грузовика, и ходили слухи о гибели двух более).

    (оценки AP были меньше, чем оценки ООН и до 22-го числа — AP подсчитало, что 3000 мигрантов находились в караване прямо перед тем, как участники начали пересекать границу Мексики / Гватемалы, и что 5000 перегруппировались на мексиканской стороне через несколько дней. потом.)

    Оценка размера толпы — неточная наука, даже когда толпа неподвижна. Но караван не просто движется; он растянут — люди идут в своем собственном темпе, едут автостопом или отдыхают. Возможно, когда передний край каравана застрял на пограничном мосту между Мексикой и Гватемалой, остальные догнали его, в результате чего оценка выросла.

    Трудно сказать, где заканчивается караван и начинается типичная повседневная эмиграция Северного треугольника. Как отметил Бартоло Фуэнтес в интервью CNN Español, размер каравана, покидающего Гондурас, был примерно равен количеству гондурасцев, которые эмигрируют каждые 15 дней.И освещение каравана, похоже, вдохновило других на то, чтобы спланировать свое собственное.

    Размер каравана заставил многих людей предположить, что кто-то должен его организовывать и поддерживать. Видео, которое, по-видимому, находится недалеко от начала маршрута каравана, на котором видно, как деньги раздаются женщинам, использовалось консерваторами в США в качестве доказательства того, что караван является либеральным заговором (республиканец из Флориды Мэтт Гаец обвинил Джордж Сорос) и правительством Гондураса в качестве доказательства того, что Фуэнтес и Либре, политическое движение, к которому он принадлежит, стоят за караваном.

    Но что бы ни было на самом деле снято это видео, оно не отражает правду о караване, продолжавшемся в Гватемалу и Мексику — беспорядочной процессии людей, которые полагаются на гуманитарные организации и сочувствующих местных жителей в вопросах еды, транспорта и медицинской помощи.

    Трудно гарантировать безопасность такой большой группы. Правительство Гондураса подтвердило, что по крайней мере два члена каравана погибли в результате несчастных случаев с момента отъезда; несколько полицейских и членов каравана были ранены, когда караван прорвался через заграждение на мосту Гватемала-Мехико 19 октября.Члены каравана делают ставку на то, что путешествовать одному было бы опаснее.

    Однако, поскольку караван большой и не координируется централизованно, невозможно узнать личности каждого мигранта, путешествующего с ним. Это позволяет очень легко возбудить призрак преступников или террористов, скрывающихся в караване — использовать любой вопросительный знак, чтобы нарисовать весь караван как безликую и угрожающую массу.

    5) Почему Трамп одержим караваном?

    Короткий ответ — ролл.

    B-roll — это термин телевизионной индустрии для коротких клипов, которые запускаются без звука, чтобы проиллюстрировать сегмент, когда ведущий рассказывает или комментирует говорящая голова. Если канал широко освещает конкретную историю, ролики, которые он имеет для этой истории, получат большую популярность, из-за чего любому, кроме самого преданного зрителя, будет сложно сказать, когда и где что-то произошло, или даже если это случалось более одного раза.

    Караваны создают вызывающий воспоминания бродилки: массы людей устремляются в Соединенные Штаты.Fox News сразу же рассказала историю каравана, прибывшего в Гватемалу, с подписями, в которых говорилось о скоплении людей на «границе», и лишь крошечной запиской в ​​углу, идентифицирующей эту «границу» как центральноамериканскую.

    И президент, главный обозреватель Fox News, обратил внимание на караван по кабельному новостному каналу. Он начал ругать это, когда Fox начал освещать это 16 октября.

    Караван — идеальная навязчивая идея для Трампа по той же причине, по которой он является идеальной навязчивой идеей для Fox: мощные изображения, которые, кажется, подтверждают консервативные базовые опасения «вторжения» со стороны «беззаконных» иностранцев и стран, которые их «посылают».Сам Трамп использует подобные образы с тех пор, как начал свою президентскую кампанию в 2015 году и говорил о Мексике, «отправляющей» насильников и убийц через границу США и Мексики.

    Караван принес больше кормов. Это постоянный мотив его почти ежедневных митингов и его утренних и вечерних твитов по мере приближения промежуточных выборов.

    Его гнев подпитывают сторонники жесткой линии в администрации, которые хотят сделать больше, чтобы расправиться с семьями и просителями убежища на границе США и Мексики (рассматриваются варианты, включая принуждение родителей к выбору между многомесячным заключением и разлучением с семьей).Его также кормит Фокс.

    Другие республиканцы уже последовали примеру Трампа, сделав иммиграцию своей ключевой проблемой в последние недели промежуточной кампании, на фоне опасений, что республиканская база не появится без Трампа в бюллетенях. Они тоже последовали его примеру в караване. В то время как сторонники жесткой линии Республиканской партии в администрации используют караван как причину, чтобы настаивать на изменении законов, регулирующих детей и просителей убежища, прибывающих на границу, республиканцы превратили караван в причину, по которой демократам не следует позволять брать Конгресс. — потому что впустили бы несметное количество мигрантов.

    Администрация Трампа абсолютно уверена, что это способ поджечь республиканскую базу в среднесрочной перспективе. Но трудно сказать, насколько это преднамеренная стратегия, а насколько личная одержимость Трампа — и есть ли между ними какая-то разница.

    6) Является ли эта часть границы «волной»?

    Еще до того, как караван отправился в путь, администрация била тревогу о семьях, прибывающих к границе США и Мексики. Но нынешняя ситуация на самом деле не столько кризис чисел, сколько кризис ресурсов .

    В целом, уровень опасений в августе и сентябре 2018 года был лишь немного выше среднего за последние несколько лет в это время. И они все еще намного ниже уровней, существовавших до Великой рецессии. (Для контекста, опасения в 2018 финансовом году были немногим более чем вдвое ниже, чем в 2008 финансовом году, и примерно на четверть от уровня 1998 финансового года.)

    Но люди приходят другие.

    За последние несколько лет опасения одиноких взрослых на границе США и Мексики снизились.В то же время опасения по поводу беспризорных детей и родителей с детьми продолжают расти. В сентябре 2018 г. дети и семьи составляли более половины всех задержанных лиц, пересекающих границу незаконно — по сравнению с 17 процентами в сентябре 2013 г.

    США разработали пограничную политику, направленную на максимально эффективное задержание и депортацию всех, кто пытается нелегально пересечь границу, и не быть пойманным. Он не предназначен для облегчения рассмотрения дел семей, ищущих убежища, решение, которое не является немедленным.Также нельзя держать семьи в обычных центрах содержания под стражей ICE, пока они ждут.

    Отказ в предоставлении убежища нарушит международное право. Таким образом, администрация Трампа пытается пресечь обращение с семьями после прибытия , например, задерживая или разделяя их.

    Есть некоторые свидетельства того, что попытки депортировать семьи приводят к тому, что меньше людей ищут убежища. Но нет никаких доказательств того, что более жестокое обращение с просителями убежища достигает той же цели.Ни пилотный проект 2017 года, ни широко распространенная политика разлучения семей в 2018 году не оказали ожидаемых властями эффекта на границе. Осенью 2015 года Обама не предпринял никаких действий по расширению содержания под стражей в семьях.

    Широкое преследование границы администрацией Трампа фактически затруднило людям поиск и получение убежища. Но этого оказалось недостаточно, чтобы убедить людей, что им лучше остаться в своих странах.

    7) Что до сих пор сделали США?

    США мало что могут сделать с караваном, находящимся всего в нескольких неделях от территории США.Отправка официальных лиц США, чтобы помешать группе людей пересечь границу из одной неамериканской страны в другую — или попытка разогнать их, например, в пределах Мексики — было бы довольно простым вторжением в национальный суверенитет. (Трамп пригрозил отправить «военных» к границе США и Мексики, но единственный вариант, который, похоже, серьезно обсуждался, — это отправка дополнительных войск Национальной гвардии к границе.)

    Однако, что касается Дональда Трампа, неспособность правительств Гватемалы и Гондураса (и, каким-то образом, Сальвадора) помешать каравану покинуть их страны, является оскорблением для Соединенных Штатов и поводом для резкой критики за рубежом. помощь этим странам.

    Гватемала, Гондурас и Сальвадор не смогли помешать людям покинуть свою страну и нелегально прибыть в США. Теперь мы начнем сокращать или существенно сокращать массивную иностранную помощь, обычно предоставляемую им.

    — Дональд Дж. Трамп (@realDonaldTrump) 22 октября 2018 г.
    Агентства

    заявляют, что не получали никаких указаний относительно сокращения внешней помощи. И многие ключевые должностные лица администрации Трампа считают, что единственный способ сократить эмиграцию из Центральной Америки в США — это инвестировать еще , еще в Гватемалу, Гондурас и Сальвадор.

    Трамп не верит в это повествование. В своей февральской речи он сказал, что правительства Мексики и Северного треугольника «не наши друзья» — и что США разыгрывают дурака, посылая им помощь на миллионы долларов.

    Однако официальные лица Трампа все еще поддерживают инвестиционный нарратив. В четверг на мероприятии аналитического центра с послом Мексики в США, посвященном партнерству в сфере безопасности границ, комиссар по таможне и охране границ Кевин Макалинан подчеркнул, что инвестиции так же важны, как и принуждение к прекращению несанкционированной миграции.В понедельник посол США в Сальвадоре подчеркнул, что помощь будет продолжена.

    Ирония заключается в том, что чем больше Трамп изображает страны Центральной Америки как непоправимые адские дыры, тем больше он усиливает доводы в пользу того, чтобы разрешить своим беженцам искать убежище в США.

    8) Доберется ли караван до США?

    Некоторое количество людей, направляющихся в настоящее время в США, почти наверняка рано или поздно прибудет на границу США и Мексики. Некоторые из них решат остаться в Мексике (по состоянию на понедельник мексиканские власти уже получили 1000 запросов о предоставлении убежища от членов каравана) или будут задержаны и депортированы в пути.

    Невозможно знать, сколько людей попадет в каждую из этих категорий. И хотя тот, кто доберется до США, будет по-прежнему называть себя «караваном», неясно, заметит ли это большинство американцев. Когда в мае несколько сотен членов весеннего каравана прибыли на границу, единственные, кто все еще обращал внимание, были в администрации Трампа.

    Ключевой вопрос сейчас — сможет ли мексиканское правительство силой разогнать этот караван, как это было с группой весной.Правительство Мексики заявило, что не будет предоставлять туристические визы членам этого каравана, и что люди, не ищущие убежища в Мексике, будут депортированы.

    В целом, мексиканское правительство имеет гораздо больше возможностей для обеспечения соблюдения иммиграционного законодательства, чем правительства Гватемалы или Гондураса. Но первая попытка остановить въезд каравана в страну не увенчалась успехом. И, несмотря на слухи, он еще не пробовал.

    9) Что будет, если караван доберется до США?

    Караван ни в коем случае, ни в коем случае не сможет массово продвигаться через границу США и Мексики — даже если американские военные не будут вмешиваться.И, наверное, даже не попробует.

    Совершенно законно для членов каравана или кого-либо еще искать убежище в США без документов.

    Члены каравана могут легально явиться на официальный пограничный переход (официально именуемый «портом въезда») и сказать, что они опасаются преследований, что дает им право на отборочное собеседование, с которого может начаться процесс предоставления убежища. Или они могут выбрать пересечь границу США между портом въезда и затем сказать задержавшему их агенту пограничного патруля, что они опасаются преследования — они совершат проступок в виде незаконного въезда, но все равно будут иметь законное право на искать убежище.

    Тогда правительство США должно соблюдать эти права. Правозащитники утверждают, что администрация Трампа часто этого не делает.

    Прямо сейчас через границу США и Мексики людей заставляют неделями ждать в портах въезда, прежде чем им будет разрешено официально въехать в США и просить убежища. Адвокаты рассказывают истории соискателей убежища о должностных лицах с обеих сторон, которые говорили им, что им не разрешено искать убежище в США, или о мексиканских чиновниках, задерживающих их или угрожающих депортацией после того, как они попытались явиться в порт США.

    Когда этой весной караван прибыл в Сан-Исидро, США изначально не разрешили никому из его членов въехать из-за ограничений в портах въезда. Постепенно в течение следующих дней и недель он позволял нескольким лицам легально въезжать.

    Между тем, в отчете Human Rights Watch, опубликованном на прошлой неделе, утверждается, что мексиканская полиция арестовала двух просителей убежища и избила одного из них, а группа вооруженных людей попыталась сжечь дотла убежище, в котором находилась другая группа просителей убежища.

    Один из мексиканских чиновников сообщил Хьюман Райтс Вотч, что США обратились к правительству Мексики с просьбой очистить площадь, где ждали просители убежища. Если бы Мексика подчинилась, она, по сути, депортировала бы людей из Мексики, потому что им пришлось ждать в Мексике, прежде чем им будет разрешено легально пересечь границу США.

    Это происходило с небольшим количеством участников каравана одновременно. Они случались с группами, которые были похожи на любую другую группу центральноамериканцев, пытающихся приехать в США.Конечная судьба весеннего каравана, во всяком случае, доказала, почему караваны важны: потому что даже если размер и заметность для США (и президента) создают политическую реакцию, они затрудняют исчезновение любого отдельного мигранта.

    Caravans 2021-22 — Homes on Wheels Alliance

    Освобождение от ответственности

    Поход в поход по своей природе опасен, и риск является его необходимой частью. Когда вы присоединяетесь к Каравану, вы открываете для себя столько потенциальных рисков, что мы не можем начать перечислять их все.Для нас совершенно невозможно пойти с вами и отмахнуться от всей потенциальной опасности для вас, поэтому мы не предлагаем вам никаких гарантий безопасности. Напротив, мы гарантируем, что вокруг вас будет много нормальных и даже ненормальных рисков. Отправляясь в Караван, вы соглашаетесь с тем, что кемпинг опасен, и присоединяетесь к караванам, зная, что вы берете на себя этот риск, и что Homes On Wheels Alliance, Inc. не может нести ответственности за любой вред, причиненный вам в то время как Караван Ивент.

    Теперь юридическая формулировка, требующая вашего согласия:


    Соглашение о разрешении деятельности и отказ от прав

    Присоединяясь к Caravan Group, вы (Участник) и Homes On Wheels Alliance, Inc. (HOWA) заключаете договор и соглашаетесь о нижеследующем:

    Вы, Участник, настоящим разрешаете HOWA и любому представителю HOWA все претензии, причины действий, обязательства, споры, требования, убытки, соглашения, контракты, обязательства, обещания, долги и / или счета любого рода. или любого характера, известного в настоящее время или неизвестного, за любой ущерб, потерю, травму или смерть, связанные с активами в Караване, или участие в деятельности в Караване, которые вы, Участник, имеете или можете иметь в будущем против HOWA, или любого представителя HOWA, в частности применительно к любым претензиям о халатности к HOWA или любому представителю HOWA, а также ко всем другим претензиям, описанным в данном документе.

    Присоединяясь к Caravan Event, Участник соглашается со всем Соглашением об отказе от прав.

    Участник понимает, признает и соглашается с тем, что данное Разрешение является окончательным урегулированием любых претензий или действий, относящихся или возникающих в результате деятельности автоприцепа, и что у Участника была возможность внимательно ознакомиться с условиями настоящего Соглашения о разрешении и отказе от прав и / или, при желании, попросите его осмотреть его. Участник также понимает, что Участнику не будет разрешено предъявлять какие-либо претензии к HOWA в результате принятия настоящего Соглашения об отказе от прав и освобождении от прав, несмотря на любые травмы, которые могут быть получены во время участия в Караванных мероприятиях.Участник и HOWA добровольно заключают настоящее Соглашение об отказе от прав.

    Настоящее Соглашение об отказе от прав представляет собой полное соглашение между Сторонами и заменяет собой любые предшествующие или одновременные договоренности, письменные или устные.

    ~ Освобождение от ответственности ~


    Теперь перейдите в раздел группы автоприцепов, чтобы согласиться с этим освобождением от ответственности.

    .
    Жилой прицеп: Доступ временно заблокирован

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *