Ультрамариновая лампа: Ультрафиолетовая лампа (Текст Песни, Слова)

Содержание

Гель-краска для бровей и ресниц Elan | Черный

Ультрамариновая пудра для осветления бровей ТМ ELAN professional line специально разработана для осветления волосков бровей.

В состав ультрамариновой пудры ТМ ELAN professional line входит кондиционирующий liquidum-комплекс, который обеспечивает максимальную защиту и уход за волосками бровей во время процедуры осветления, а также придает осветляющей смеси эластичность для более комфортного нанесения. Нейтрализующие ультрамариновые пигменты, входящие в состав пудры, снижают вероятность появления нежелательного желтого оттенка на осветленных волосках.

 

  1. Техника LIGHT: осветление волосков бровей на 1–2 тона (без последующего тонирования)

Смешайте «Ультрамариновую пудру для осветления бровей» ТМ ELAN professional line с Окислительной эмульсией 3% ТМ ELAN professional line в пропорции 1:3 (одна часть пудры и три части окислительной эмульсии). На первом этапе процедуры нанесите осветляющую смесь на более толстые волоски, на втором – распределите ее по всей поверхности бровей, используя кисть. В зависимости от желаемого результата и толщины волосков, оставьте смесь на 1–3 минуты. Если желаемый результат достигнут, смойте осветляющую смесь с помощью ватного диска, смоченного водой. При необходимости получить более светлый оттенок, повторите процедуру. Для завершения химической реакции нанесите на брови «ELAN professional line Очищающий детокс-мусс для бровей и ресниц с бактерицидным эффектом» и уберите пену с помощью ватного диска, смоченного водой. В качестве несмываемого ухода после процедуры осветления рекомендуется использовать «ELAN professional line Флюид-фиксатор цвета COLOUR FIX для бровей и ресниц с кератином и маслом подсолнечника».

ВАЖНО! Во время проведения повторной процедуры осветления, нанесите осветляющую смесь только на отросшую часть волосков бровей, используя тонкую кисть (например, ELAN professional line Профессиональная кисть для макияжа BLACKWOOD #1).

 

  1. Техника INTENSE: осветление волосков бровей на 3–5 тонов Смешайте «Ультрамариновую пудру для осветления бровей» ТМ ELAN professional line с Окислительной эмульсией 3% ТМ ELAN professional line в пропорции 1:2 (одна часть пудры и две части окислительной эмульсии). На первом этапе процедуры нанесите осветляющую смесь на более толстые волоски, на втором – распределите ее по всей поверхности бровей, используя кисть. В зависимости от желаемого результата и толщины волосков, оставьте смесь на 5–15 минут. Если желаемый результат достигнут, смойте осветляющую смесь с помощью ватного диска, смоченного водой. При необходимости получить более светлый оттенок, повторите процедуру. Для завершения химической реакции нанесите на брови «ELAN professional line Очищающий детокс-мусс для бровей и ресниц с бактерицидным эффектом» и уберите пену с помощью ватного диска, смоченного водой. В качестве несмываемого ухода после процедуры осветления рекомендуется использовать «ELAN professional line Флюид-фиксатор цвета COLOUR FIX для бровей и ресниц с кератином и маслом подсолнечника».

Если после завершения процедуры осветления необходимо сделать цвет волосков более насыщенным, используйте для тонирования «Гель-краску для бровей «ÉLAN» с окислителем» тон 03 medium brown ТМ ELAN professional line согласно инструкции:

  • Смешайте гель-краску, окислитель и крем с маслом арганы ТМ ELAN professional line в пропорции 1:1:4 (одна часть гель-краски, одна часть окислителя и четыре части крема с маслом арганы).
  • Нанесите красящую смесь на брови и оставьте на 1–2 минуты. После снимите краску с бровей с помощью ватного диска, смоченного водой.
  • Для завершения химической реакции нанесите на брови «ELAN professional line Флюид-фиксатор цвета COLOUR FIX для бровей и ресниц с кератином и маслом подсолнечника».

ВАЖНО! После осветления волосков бровей не рекомендуется проводить стандартную процедуру окрашивания бровей. При использовании краски для бровей и окислителя в пропорции 1:1, волоски бровей окрасятся в черный цвет!

Срок годности: 24 месяца.

Срок хранения после вскрытия упаковки: 12 месяцев.

Объем 10 г

Страна производитель – Украина

10 вдохновляющих идей по освещению интерьера в стиле минимализм

Лаконичный дизайн подходит к современному образу жизни, потому что сочетает простоту с уютом, а комфорт — с эстетикой. Большое количество свободного пространства, отсутствие перегородок и лишнего декора, гармония пропорций, текстур и цветов — этим привлекают комнаты в стиле минимализм. Такой интерьер сочетается с атмосферой загородного дома и городской квартиры, а также с современным офисом, модным бутиком или кафе.

Освещение занимает важное место в минималистичных интерьерах. В комнатах с небольшим количеством украшений светильник становится декоративным элементом. А его свет создает атмосферу, подчеркивает текстуры и цвета, зонирует, заменяя собой перегородки и стены.

Предлагаем 10 идей, которые помогут выбрать светильник и создать интересное освещение в лаконичном интерьере.

1. Четыре бра установлены над диваном не только для того, чтобы здесь можно было читать книги или отдыхать при выключенном общем свете. Черно-белые светильники, расположенные в одну линию, повторяют ритм и палитру интерьера. В этом лаконичном дизайне бра используются как декор и заменяют собой надоевшие картины.

Для визуализации интерьера использованы LED-бра Wall Light Damasco 514 7W BL

2. Минимализм нарушает правила и приносит свободу. Сочетайте в одной комнате накладные и подвесные источники света, чтобы сделать пространство комфортнее. Накладной источник света, расположенный на заднем плане фото, решает задачу общего освещения. Его лучи падают под широким углом и равномерно заполняют пространство. А подвес с прозрачными плафонами (находится на переднем плане фото) добавляет яркости там, где это необходимо, — над обеденным столиком.

Для визуализации интерьера использован LED-подвес Pendant Caren 7W-3

3. Две прямоугольные бра на этом фото похожи на небольшие окна, за которыми уже встает утреннее солнце. Они наполняют интерьер комнаты воздухом и расширяют пространство. Свет этих бра ставит мягкий акцент на элегантных формах ваз, любимых фото и черно-белой картине на тумбе.

Для визуализации интерьера использованы бра Wall Light Damasco 517 8W WT

4. Освещение — это не только игра света и тени, но и большая палитра оттенков. С его помощью можно раскрасить белый интерьер в нежные сиреневые, уютные персиковые, теплые оранжевые и сочные ультрамариновые тона. Освещение такого типа превратит кухню или другие комнаты в стиле минимализм в модную локацию для вечеринки.

Для создания подобного интерьера можно использовать точечные светильники серии SDL от MAXUS и светодиодные ленты

5. Здесь свет продолжает концепцию строгости. Квадратные встроенные светильники расположены симметрично в правой части комнаты. Линейная подсветка подчеркивает геометрию шкафов и двухуровневого потолка. Световой дизайн завершает элегантная деталь — акцентная подсветка мягких линий штор.

Для визуализации интерьера использованы встраиваемые LED-светильники Downlight Grand 9W 6000K SQ и другие источники света

6. Минимализм в интерьере — это гармония простых форм, индивидуальности и комфорта. Убрать из комнаты лишние предметы и сохранить удобство помогут «умные» технологии. Используйте smart-светильник, который заменит несколько традиционных источников света. Такие модели могут сами настраивать яркость, исходя из освещенности комнаты, имеют встроенные сценарии и другие полезные функции.

Для визуализации интерьера использован smart-светильник Intelite

7. Просторную гостиную в стиле минимализм обычно зонируют светом. Лаконичный подвес в форме круга создаст уютную атмосферу на веранде и выделит с помощью освещения это пространство как уединенное место для отдыха и общения.

Для визуализации интерьера использован LED-подвес Pendant Jung 36W D400 WT

8. В спокойных бело-серых оттенках этого интерьера было важно создать островок тепла и уюта. Необычная панель с лампами Эдисона над обеденным столом решает задачу и добавляет непринужденность в лаконичный дизайн гостиной.

Для визуализации интерьера использованы лампы-филамент Maxus и LED-светильник потолочный Ceiling Lamp Blan 3 21W WT

9. Сочетайте теплый свет от уютных бра с общим освещением дневного тона. Подсветка возле прикроватного столика поможет расслабиться перед сном, а яркий свет подвесного светильника придаст бодрости и поднимет настроение утром.

Для визуализации интерьера использован светильник, который собран из серии продуктов «Собери сам» (светильник 1-FCL-002-C, монтажная планка 1-FPA-01-BK и плафон 1-FHA-03-BK)

10. Воздушная композиция из светильников продолжает идею близости к природе, которую подчеркивают панорамные окна и светлые тона этого интерьера. В пасмурный день светильники создадут неяркую подсветку над столом и напомнят о серебристых каплях дождя, летящих с неба. А вечером небольшие светящиеся источники света будут похожи на звезды за окном.

Для визуализации интерьера использованы LED-подвесы Pendant Dribble 4W

Используйте эти идеи, чтобы сделать окружающее пространство привлекательнее и удобнее. А если у вас остались вопросы о том, как создать похожее освещение в интерьере, обратитесь к нашим консультантам за помощью.

ГЛАВА 10, Биотрон — фанфик по фэндому «Bangtan Boys (BTS)»

на борту Диониса, открытый космос Намджун двигался по корабельной кухне на чистом автопилоте: его мысли были где-то в другом месте. Время словно текло сквозь пальцы неуловимым песком; не ухватить, не охватить. Можешь только бессильно сжимать ладони, но это ничего не остановит и не изменит. Они мчались на предельной скорости к Иай Йиэре и прибыть должны были только к вечеру по местному времени. У Лирка была фора часа в четыре. Если похитители не выжимали все силы из своего корабля, то возможно им удастся сократить ее до 3 часов, но это все равно много. Руки переставляли смеси и перебирали порционные регидратируемые блоки. Обычно он предпочитал не налегать на такую пищу, но сейчас явно был не момент для готовки настоящей еды. Перед предстоящим следовало набраться сил. Сокджин пока давал указания своей команде, которая по совпадению находилась в столице некоторое время. По просьбе Намджуна он все же не стал разглашать истинную природу Юнги, да и вообще на нем акцента не делал. Они собирались по-тихому проникнуть в застенки Prometheus, чтобы достать Чонгука, а дальше уже пусть визифы занимаются этим. Явно не в Намджуновых силах разобраться с целой организацией, с ее огромными ресурсами. К перманентному волнению за Чонгука, находящегося в руках наемников, которым не было никакого дела до его судьбы, добавлялось волнение за оставшуюся команду, в особенности за Юнги. Биотрон явно настроился уйти. Он собственно это прямо сказал. «После я уйду», «вот и все». Он не собирался оставаться, не чувствовал себя в безопасности, и Намджун прекрасно понимал, что у Юнги было право волноваться и желать спрятаться, но это все равно резало по сердцу. Они оказались на доске игры, шедшей не первое десятилетие, вокруг делали ходы настолько большие противники, а они все лишь банальные пешки, без особых возможностей и ресурсов, могут только, будто в замедленной съемке, наблюдать, как над ними нависает силуэт очередной фигуры, грозящейся смести прочь. Он положил спрессованный блок, после обработки пищевым синтезатором обещающий быть кашей, в прозрачную тарелку. Раздался звонкий звук столкновения твердого со стеклом. Намджун уставился на содержимое тарелки. Как же странно делать какие-то обыденные дела, когда твой мир рушится. — Так и будешь смотреть в пустоту? Он вздрогнул, услышав голос Сокджина. Сирине подобрался незаметно, и теперь стоял за его плечом, скрестив руки на груди. Намджун не мог разобрать, что именно выражало когда-то знакомое лицо: сочувствие или упрек. — Я дал распоряжения отряду. Пим — мой страховой крючок. Я ему отправил данные, со всем что есть, — Намджун вскинулся, но визиф успел предотвратить его возмущение еще до того как он заговорил. — Мин в курсе. Имени второго биотрона я не упоминал. — Спасибо. Сокджин взглянул в сторону, подбирая слова. — Если он захочет, то сам может связаться с ВЗФ, я не собираюсь лишать его права выбора. Хоть и считаю, что лучше было бы дать о себе знать, чтобы его смогли защитить. — Он не может довериться, — пожал плечами капитан, визиф только тяжело вздохнул. — Он уйдет. — Уйдет? — После того как вызволим Чонгука. — Я... Мне жаль. — Тут нет твоей вины, — помотал головой Намджун, беря тарелку, чтобы поставить ее в синтезатор. — Попробуй поговорить с ним. — Что это даст? Он свободный человек, может делать, что хочет. Сокджин поморщился. Почему он снова это делает? — Общение — ключ к пониманию, Намджун. Иногда, если хочешь, чтобы тебя поняли и поддержали — нужно поговорить. Если не хочешь, чтобы он уходил — скажи ему про это. — Я не хочу давить, влиять на его решение. Сокджин вскинул глаза вверх, будто вопрошая Вселенную "за что?". Помолчал, смотря на гудящий синтезатор, но все же позволил себе дать непрошенный совет: — Не путай холодное с твердым, Намджун. Не бери на себя слишком многое. Не решай за других. Ты снова это делаешь. — Что? Ты... ты переносишь наш... нашу ссору на эту ситуацию? — Я не переношу ничего, — категорически мотнул головой старший. — Я просто знаю тебя лучше, чем ты думаешь. Ты всегда хочешь, чтобы все было правильно и как лучше, чтобы все было по-мирному. Но не забывай, что в отношениях участвуешь не лишь ты один. Если не хочешь, чтобы он ушел, сделай что-то, скажи что-то. Все просто. Сокджин похлопал его по плечу, такой знакомый, старый жест. Раздалось громкое «бдинь» — синтезатор оповестил об окончании работы.

Юнги уже несколько часов не выходил из своей комнаты на корабле. Почти что бывшей комнаты. Он готовил путь к отступлению. После операции по спасению Чонгука он должен будет быстро исчезнуть. Для этого бы не помешало собрать самые важные вещи заранее. Он в который раз окинул взглядом свою комнату. Нужно было забрать необходимый минимум. У него были еще одни поддельные документы, которые он достал год назад в очередном приступе паранойи. Был запасной счет, крупная сумма наличными, которая позволит протянуть первое время. Сменная одежда. Оружие. Небольшой паек из долгохранящихся продуктов. На первое время должно хватить. А остальное... остальное придется оставить. Юнги предпочел бы исчезнуть бесследно, не оставлять ничего, чтобы напоминало Намджуну о нем, ему не хотелось заставлять его чувствовать себя плохо, но за эти несколько лет он, как оказалось, успел обрасти вещами. Красивая ультрамариновая лампа с Сирине, пускающая сиренево-голубые блики. Рамки, оплетенные блестящими металлическими нитями — традиционное плетение с Калис, в них цифровые фотографии закатов с разных планет и городов. Ракушки с Земли. Разные сувениры, которые ему покупал Намджун. Техника, одежда, мелкие предметы мебели, которые он выбирал сам, все это придется оставить здесь. Это же целая жизнь. Было горько. Внутри трехсот тысячный раз прокручивались одни и те же мысли и факты, постепенно смешиваясь в один трудно различимый ком, как если бы очень долго месить разноцветный пластилин, который в итоге приобретет непонятный цвет. Необходимость исчезнуть и нежелание покидать место, ставшее домом. И получалось, какой бы вариант он ни выбрал — он будет несчастен. С каждой минутой они были все ближе к планете, на которой он появился, и с которой он так стремглав сбежал. Юнги не был готов к этому. Не сейчас. Возможно, никогда. Внутри невидимая рука сжимала все внутренности, было страшно. Юнги знал, что если вдруг попадет обратно в руки Prometheus, то не выдержит. Не теперь, когда познал вкус свободы. Еще более страшно было за друзей, кто знает, что с ними могут сделать сторонники организации, если что-то пойдет не по плану. Снаружи постучали. Снова что-то нужно визифу? Он нехотя поднял голову в сторону двери: не было никакого желания говорить, ему, если честно, даже двигаться не хотелось, думать не хотелось. Спустя десяток вздохов стук повторился, и раздался тихий зов по имени. Намджун. Юнги невольно сжал руки — держаться становилось сложнее с каждым мгновением. — Звезды, Юнги, я знаю, что ты внутри. — Я тоже знаю, что я внутри, — пробормотал он, не заботясь, различимы ли его слова. — Входи, это же твой дом, — сказал уже громче. Дверь отъехала в сторону, а Намджун, одетый в черную удобную экипировку, бросил на него хмурый взгляд исподлобья. — Не говори так, это не только мой корабль. Это твой дом тоже. — Еще буквально пара часов, и я покину его. — Нет, — отрывисто бросил Намджун. Юнги вскинул брови. Он конечно понимал, что ситуация влияет, но Намджун был настолько непривычно мрачным и резким. За грудиной наливалось тяжестью чувство вины, хотя Юнги и понимал, что его прямой причастности во всей ситуации нет. Но все равно, именно из-за него она возникла. — Это не обсуждается, Намджун. — Это обсуждается, — настойчивым тоном возразили ему. — Мой дом — это твой дом. Этого ничто не изменит, ясно? Юнги отвернулся. — Не игнорируй меня, — повысил тон капитан. — А ты не кричи на меня. Намджун судорожно вздохнул, поднеся руку к лицу, потирая лоб. — Я хочу поговорить. Точнее, я хочу сказать… — Юнги повернулся к нему. — Я тебя не оставляю. Если ты уходишь, я иду с тобой. Но я тебя не оставлю. — Что? — Я тебя не оставлю одного. — Ты себя слышишь? — Юнги неверяще уставился на него. Намджун криво улыбнулся: — Слышу. — В каком смысле «не оставишь»? Я ухожу, Намджун, ухожу! — Я могу быть тебе полезным. Я не просто ничего не умеющий посредник, Юнги. Если ты не забыл. Мы можем уйти от слежки, оставить корабль, сменить сферу деятельности, спрятаться, улететь куда угодно. Вдвоем. Что угодно будет иметь смысл, если это будет с тобой. Просто позволь мне быть рядом. Юнги не знал, как реагировать. Ему не приходило в голову заставлять или просить капитана быть с ним в его запланированном побеге. — Не нужно меня защищать! Ты и так сделал намного больше чем кто-либо! Не нужно жертвовать всем ради меня! — Неправильная постановка. Не нужно жертвовать тобой ради всего. Юнги немигающе уставился на Намджуна: лицо сосредоточенное, челюсть сжата, взгляд глаза в глаза, напряжённый и уверенный. — Что ты?.. — Я хочу быть с тобой. Несмотря ни на что. Голова пошла кругом. Он резко отвернулся, не выдерживая взгляда. Слишком много. Он даже надеяться не смел на это. Загонял эти мысли вглубь, подальше, чтобы не подать ни словом, ни делом вида, что хочет чего-то большего. Все что он мог показать — это безмерное уважение, то, что он ценит Намджуна, который появился в его жизни, дал все самое лучшее, что с ним было. То, что сейчас происходило, не могло быть реальностью. Возможно, он уснул, пока собирал вещи? И сейчас на самом деле видит один из прекрасных миражей, перед тем как покинуть корабль Намджуна навсегда. — Юнги… — Это не… не надо, что ты делаешь? — в уголках глаз зажгло, но это не были неприятные слезы. Он просто не мог поверить. Намджун подступил ближе, невольно заставляя его закинуть голову, чтобы не терять зрительного контакта. — Мне все равно, если нам придется залечь на дно или скрываться. Просто позволь мне быть с тобой. — Почему? — Разве ты еще не понял? — Намджун положил ладонь на его щеку, легко погладив. — Я не смогу без тебя. Не смогу отпустить тебя, не знать, где ты, что с тобой… Я хочу быть рядом, хочу, чтобы ты был со мной. Я… — Я тебя люблю, — перебил Юнги. Намджун ошарашено остановился на начале фразы, а после рассмеялся: — Ну кто же останавливает на середине признания, солнце? Юнги смущённо зажмурился. — Прости. — Прощу, если ты обещаешь повторить это еще много-много раз. Юнги робко уткнулся Намджуну в шею, обвивая его руками, ощущая, как его сжимают в объятье в ответ. — И я тебя люблю. Все будет хорошо, обещаю. —Ты не можешь этого знать, — пробормотал он в шею капитану. — Если ты останешься рядом — то будет, это я знаю наверняка. Юнги крепче сжал руки вокруг его корпуса. Что стоит свобода, если он сбежит? Чего стоит воля, если она равна вынужденному одиночеству? Он всего лишь слабый человек. Но что, если вместе они станут силой друг друга?

база Prometheus, Иай Йиэра Первое что услышал Чонгук — мерное капанье воды. Он попытался осознать, где находится — он лежал на какой-то лежанке умеренной мягкости, температура в помещении стояла комфортная. Звуков пребывания кого-либо рядом он не услышал, поэтому решил, что смысла притворяться спящим нет, и осмелился открыть глаза. Он был заперт в какой то камере, освещение было достаточно тусклым, но ему это не мешало. Он немного проморгался и попытался прислушаться к окружающей среде, стараясь понять, где же находился. Это явно был не корабль наемников, напавших на него. Чем дольше он пытался услышать что-то, тем назойливее действовал на нервы звук капавшей воды. В помещении никакого крана или трубы не было, тем не менее. Он различил мерный гул системы вентиляции, лампа была старого образца и иногда неприятно потрескивала. Где-то раздавался шум шагов, но по его ощущениям, слишком далеко. Вставая, он прикоснулся к шее: она саднила, похитившие его наемники еще несколько раз вводили ему парализирующее средство. Видимо, отравительница соврала, что превышение дозы будет смертельным, но даже если так, Чонгук ни капли не жалел, что закрыл друга собой. Чонгук прошелся по камере, ее убранство составляла лежанка, откидной столик: тут кормят? Желудок мерно заурчал, напоминая, что он молодой растущий организм. Чонгук сглотнул. Тут хотя бы воду получить, которая, кстати, где-то назойливо продолжала капать. В углу комнаты красовался металлический унитаз. Чонгук уставился на него, потом огляделся по сторонам — камер он не заметил, но это не значит, что их не было. Видимо предполагалось, что вместе со свободой у узников отбирали и желание минимального личного пространства. Окон в помещении не было, кроме небольшого окошка на уровне глаз в двери, высотой примерно в ладонь. Чонгук попытался осмотреться через него, но результата это особого не дало: в окошко просматривался коридор, в котором виднелись еще несколько идентичных дверей со смотровыми окнами. Он мог только строить догадки, где он и сколько времени прошло. Он даже не понимал, на какой планете сейчас находится? Все еще на Марсе? Это вряд ли. Что произошло с Хосоком и Юнги? Все ли с ними в порядке? Знает ли капитан о том, что с ним случилось? Чонгук вздохнул. Он испытывал двоякие надежды, с одной стороны ему хотелось, чтобы его команда нашла и спасла его, а с другой — желал, чтобы они оставались вдали и не совались сюда. Где бы это «сюда» ни было. Спустя некоторое время он устал бродить по комнате в поисках скрытых камер: их он так и не нашел, а ничего полезного здесь не было, минимум убранства и деталей. Чонгук вернулся на лежанку. Потом снова вскочил, принявшись бродить по камере из угла в угол. Просто сидеть неизвестно где взаперти было невыносимым. Он в гневе стукнул кулаком по окошку в двери, раз, два, оставляя кровавый след. По стеклу прошла небольшая трещина. Попинав чертову дверь, он снова вернулся к лежанке, чувствуя себя абсолютно бесполезным. Уставившись на разбитые костяшки, попытался взять себя в руки: нужно беречь силы, а не психовать, как малолетка. Чонгук откинулся на стену, принимая полулежащее положение. Спустя некоторое время сквозь полудрёму он услышал звук приближающихся шагов, он не знал, сколько прошло часов, по ощущениям вечность. Он пытался считать время, ориентируясь на капли воды, но беспокойные мысли отвлекали, и он сбивался. Чонгук кинулся к треснувшему окошку. С дальней стороны коридора действительно кто-то приближался. Человек в костюме с длинными, зачесанными назад волосами, и несколько охранников, судя по их форменной одежде и суровому выражению на лицах. Чонгук разглядел незнакомца, который явно был главным — невероятно красивый светловолосый сирине со светло-голубыми, как у него самого, глазами. Незнакомец вскинул бровь, заметив следы крови на стекле. «Отойди», — прочитал Чонгук по губам. Мысли заметались в голове, заставляя нахмуриться. Незнакомец повторил фразу, указывая пальцем на охранников позади себя: те достали оружие. Чонгук сделал пару шагов назад. Лишь когда он дошел до противоположной стены, сирине отворил дверь. Один охранник остался снаружи, не снимая его с прицела, второй прошел внутрь, чтобы заключить руки Чонгука в магнитные наручники. После откинул металлический столик от стены, и жестом приказал сесть на край лежанки, положив руки на столешницу. Наручники успешно примагнитились, заставляя Чонгука почувствовать себе провинившимся учеником, отбывающим наказание после уроков, какая-то глупая поза. Он гневно выдохнул, заставляя разбушевавшиеся эмоции улечься. — Если что, наручники еще могут бить током, — любезно сообщил ему главный с угла камеры. — Это чтобы не возникало желания делать лишние телодвижения, — незнакомец знаком дал понять охраннику, чтобы оба ждали его снаружи. — А то стекло как бы, бронебойное было. На последнее замечание что-то дернулось внутри, но Чонгук быстро откинул мысль, не время отвлекаться. Дверь камеры захлопнулась, оставляя их вдвоем. Блондин подошел ближе к Чонгуку, склоняясь чтобы заглянуть ему в лицо. — Надо же. Ты действительно его сын. Чонгук невольно дернулся. При чем тут его пропавший много лет назад отец? — Ты не как он, — продолжил сирине, всматриваясь, будто в самую душу. — Пытаюсь понять, хорошо или плохо, то что он разбавил кровь. С одной стороны по имеющимся у нас данным, ты превосходный экземпляр. А с другой — кто знает, он ведь был еще лучше. В конце концов, в тебе от него только половина. — Не понимаю о чем ты. И кто ты. — Сразу на ты? Невежливая молодежь, — хмыкнул незнакомец. — Возраст у тебя на лбу не написан, — огрызнулся Чонгук, не собираясь проявлять какое-либо уважение к тому, кто ответственен за его похищение. Незнакомец хохотнул. — Нахал. Можешь звать меня Джин. У Чонгука невольно прошел озноб по позвоночнику из-за невольной ассоциации с еще одним сирине — Сокджином. Даже намек на мысль о сопоставлении визифа и похитителя был неприятен. — Что тебе от меня нужно? Незнакомец наклонил голову в сторону. — А ты еще не понял? — Нет. Джин прошелся туда-обратно, наблюдая за его лицом. Чонгук невольно следил за каждым его движением. Яркие губы вдруг сложились в ухмылку: — Ну конечно, он тебе ничего не объяснил! Почему я не удивлен? Чонгук молчал, ожидая продолжения: — Даже если ты не знал, ты действительно не замечал ничего особенного в себе? — Джин склонил голову. — То, что ты сильнее, быстрее, умнее других? Чонгук свел брови к переносице, не понимая, к чему тот клонит. — Ты попросту лучше других, потому что в основе твоих генов лежат лучшие качества нескольких рас. Полукровки всегда берут лучшее от обоих рас. А если рас много? Если выбрать самое удачное сочетание? Что получится, Чон Чонгук? Он знал ответ. Но его отец? Это казалось невероятным… Поверить в то, что имел в виду Джин было почти невозможно. Неужели все достижения Чонгука — вовсе не его заслуга, а просто результат удачной комбинации генов, полученной в результате незаконных экспериментов? — Получится биотрон, — глухо выдавил он. — Бинго! — хлопнул в ладоши Джин. — Зачем я тебе? — Мне было любопытно взглянуть на результат проделанной работы. Чонгук скривился. Было как-то мерзко ощущать себя «результатом проделанной работы». — Думаю, нужно провести ряд экспериментов, чтобы понять, насколько сильна кровь. Гены биотрона задумывались как доминантные. Сравнить со вторым поколением... Чонгук нахмурился. Второе поколение? Он же имеет в виду не самого Чонгука, в качестве второго поколения, если говорит про сравнение. Уже очевидно, что после скандала с первым сбежавшим биотроном организация продолжила существование. Эксперименты продолжились. По телу прокатилась волна холодного озноба. Он в ужасе уставился на Джина. За сказочной внешностью скрывалось беспринципное чудовище. — О, всё, я вижу этот взгляд, — закатил глаза ученый. — У тебя прямо читается в зрачках красными заглавными «Вселенское зло обнаружено». Конструктивного диалога не будет, по крайней мере, не сегодня. Чонгук сжал зубы. По его скромному мнению, конструктивный диалог в принципе не имел места быть, если один из собеседников сидит скованный модификацией магнитно-электрических наручников. — Еще вернусь к тебе, малыш-биотрон, не скучай, — насмешливо бросил Джин, вставая, чтобы оставить его в камере. Чонгук мог лишь провести его фигуру взглядом, крепко сжав челюсть.

ELAN

1) Для того, чтобы совершить заказ, Вам необходимо добавить желаемые товары в Корзину. Для этого Вы заходите в Категорию, которая Вас интересует, и, напротив нужного товара, нажимаете на кнопку «Добавить в корзину». После этого Вы можете продолжать покупки, добавляя следующие товары, либо перейти в Корзину (в правом верхнем углу). Перейдя в корзину, Вы увидите все выбранные товары. Там Вы можете изменять количество товаров, удалять ошибочно добавленные товары.

Заказ можно оформить с авторизацией и без нее.

Далее необходимо выбрать способ доставки из предложенного списка. Теперь необходимо выбрать способ оплаты.

При необходимости Вы можете оставить комментарий к своему заказу.

Для завершения необходимо нажать кнопку «Оформить заказ».

После подтверждения Вы увидите № заказа.

Также Вам на почту должно прийти письмо о том, что Ваш  заказ принят в обработку и письмо с деталями заказа - все заказанные товары, способы оплаты и доставки (может быть в папке спам)

После этого мы свяжемся с Вами по Viber или электронной почте. Вы можете оплатить заказ сразу или дождаться письма от нашего менеджера. После оплаты ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИСЫЛАЙТЕ квитанцию / скриншот об оплате на почту [email protected] или на Viber +38(063)480-190-8

Если у Вас возникнут какие-то вопросы, мы ответим на них и поможем при оформлении заказа.

Для оформления международного заказа в адрес доставки впишите любой украинский адрес, а потом, В КОММЕНТАРИИ К ЗАКАЗУ, УКАЖИТЕ ВЕРНЫЙ АДРЕС и продублируйте также менеджеру на Viber.

Стоимость доставки рассчитывает менеджер, исходя из веса посылки и страны назначения. Сумма доставки будет добавлена к сумме заказа.

Оптовые позиции менеджер пересчитывает вручную, после оформления заказа на сайте.

Прайс на опт запрашивайте у менеджера по Viber.

2) Если у Вас появились вопросы по оплате на расчетный счет, сообщите нам и менеджер отправит видео инструкцию.

3) Дорогие мастера! Просим самостоятельно оценивать риски при пересылке в связи с похолоданием. При низкой температуре ингредиенты в некоторых красителях могут частично терять свои свойства. В этом случае обмен и возврат осуществляться не будет.

Сергей Гаврилов рассказывает, как комбинировать различные цвета в портрете

Сергей Гаврилов

В основе фотографии, и цветной, и черно-белой, лежит свет. Без света нет ни цвета, ни фотографии. В свою очередь, для формирования изображения фотографы используют свет различных видов, как-то: рисующий (основной или ключевой), заполняющий, контровой, моделирующий, фоновый. Теперь посмотрим, как свет взаимодействует с цветом.

Если посетить художественную галерею и посмотреть работы живописцев (конечно, хороших и известных), то можно обнаружить, что освещение в их картинах не является равномерно-белым. Практически всегда оно имеет цветовые оттенки, иногда они сильные, иногда едва заметные. Смысл применения фотографом цветных фильтров на осветительных приборах может заключаться как в получении необычного, яркого, вызывающего эффекта, так и гораздо более тонкого, живописного, считываемого эмоционально. Нейтральное, без цветовых оттенков освещение может быть довольно скучным, хотя в некоторых случаях необходимо имено оно.

Итак, цветной свет пришел из живописи, но первыми применили его не фотографы, а кинематографисты, как только начало активно развиваться цветное кино, а это примерно 1930-1950-е годы. Цель была все та же — создать на экране эффект, характерный для живописи. На практике это выражается в том, что на основной (рисующий) источник света крепятся цветные фильтры в разных сочетаниях.

Например, софт-бокс или другая светоформирующая насадка на приборе делится на три части, на каждую из которых накладывается (крепится) цветной фильтр, например, красный, зеленый и синий  - это аддитивный синтез цвета, либо желтый, пурпурный и голубой  - убтрактивный. Аддитивный синтез это хорошо известная модель RGB, которая используется в мониторах, телевизорах.. Итоговый цвет получается за счет смешения цветов. Формула субтрактивного метода это CMY, которая используется в полиграфии, где к трем цветам добавляется черный и получается всем известная модель CMYK. Субтрактивный синтез предполагает получение итогового цвета за счет вычитания из белого спектральных составляющих.

Таким образом, если на прибор, как было сказано выше, поместить три фильтра (красный, зеленый и синий), то в сумме (и на расстоянии) они дадут белый свет, который будет освещать центральную часть композиции. Если ведется портретная съемка, то это скорее всего будет лицо. Одновременно каждая из сторон лица может иметь свой цветной оттенок. Подобный прием нередко применяется в фотографировании моды. Тени — цветные, яркие, а свет и средние тона — нейтральные. Получается необычный психоделический эффект.

Цветные фильтры совсем не обязательно крепить к одному прибору. Можно поставить три источника света рядом, и эффект будет аналогичный. Можно использовать как импульсный свет, так и постоянный. Можно взять не три цвета, а два. Задача одна — подобрать такие фильтры, которые в сумме дадут нейтральный белый цвет. Чтобы понять, как сочетать цвета, нам нужно рассмотреть цветовой круг. Однако начнем мы с небольшого исторического обзора.

 

Цветовой круг Ньютона (илл. 1). Одним из пионеров в области исследования света был известный физик Исаак Ньютон (1642-1727), который, кроме того, что открыл закон всемирного тяготения, разложил с помощью призмы белый солнечный свет на цветные составляющие. Таким образом, стало понятно, что белый представляет собой сочетание всех видимых цветов. Описание модели цветового круга Ньютон выполнил по аналогии с семью нотами, поделив круг на семь частей.

Цветовой круг Гёте (илл. 2). Поэт, мыслитель и философ, Иоганн Вольфганг Гёте (1749-1832) написал работу «Учение о цвете». Эмоциональная, с глубоким психологизмом, она крайне актуальна до сих пор. Гёте попробовал разобрать психологическое воздействие цвета на человека. Он разделил все цвета на положительные и отрицательные. Положительные — теплые: желтые, оранжевые. Отрицательные — холодные: синие, фиолетовые. Нейтральные — зеленые. Также Гёте выделил чистые цвета (красный, желтый, синий) и смешанные, которые располагаются между чистыми цветами.

Цветовой круг Иттена (илл. 3). Художник Иоганнес Иттен (1888-1967) разработал учебный курс знаменитой школы Bauhaus, написал книгу «Искусство цвета», где рассматривается теория сочетания цветов, и создал свой цветовой круг, состоящий из 12 частей. В воем решении он взял за основу те де три основных цвета Гёте. Впоследствии круг Иттена стал наиболее популярным среди художников и дизайнеров.

Цветовой круг Оствальда (илл. 4). Физик, химик и философ, издатель журнала «Цвет»/«Die Farbe», Вильгельм Оствальд (1853-1932) предложил непрерывный спектральный цветовой круг. Его система основана на четырех базовых цветах: желтом, ультрамариновом синем, красном и зеленом. Эти цвета делятся и образуют цветовой круг, состоящий уже из 24 цветов. В этом круге Вильгельм Оствальд выделяет гармоничные сочетания цветов: диады, триады и квадриады.

 

Основными цветами, согласно аддитивному синтезу цвета, являются: красный, зеленый и синий. Цвета, которые расположены на противоположной стороне цветового круга, выступают в роли дополнительных, или комплементарных. Например, для основного синего цвета дополнительным является желтый. И в случае сочетания этих двух цветов они дадут белый цвет по центру и цветные оттенки по краям. Эффект тот же, только мы можем использовать два фильтра вместо трех, а выбор цветов богаче. Таким образом, голубой, пурпурный и желтый цвета являются дополнительными цветами к трем основным: красный, зеленый и синий.

В таком варианте мы можем помещать один фильтр на рисующий свет, а другой на заполняющий. Например, в кинематографе на рисующий свет «накидывают соломку», фильтр с легким желтовато-зеленоватым оттенком, который добавляет лицу живописной теплоты. Соответственно, тени могу получаться холодно-голубоватые, если туда не попадает теплый свет. Теперь рассмотрим примеры.

В заключение хочу отметить, что существует множество вариантов сочетания цветов. Сложно дать конкретные рекомендации, не видя объекта съемки и контекста, как смыслового, так и визуального. В наших дальнейших материалах мы разберем различные сочетания цветов более подробно. Но в любом случае цвет и его сочетание это прежде всего эмоции,

 

Alpha-советы

1. Попробуйте устанавливать на осветительные приборы цветные фильтры в разных сочетаниях. Исследуйте характер возникающего рисунка.
2. Обратите внимание, как художники используют цвет в портретной живописи, каким цветом пишутся тени, а каким - светлые участки на лице.
3. Прочтите исследования, посвященные работе с цветом, как-то: «Искусство цвета» Иоганнеса Иттена и «Учение о цвете» Иоганна Вольфганга Гёте.

Шведская настольная лампа Functionalist органической модели из ультрамаринового синего стекла

Период 1920-1949
Материалы Стекло, сталь
Габаритные размеры
ЧАС. 8 дюймов; H.2. 16 дюймов; Диам. 4 дюйма;
ЧАС. 20,32 см; H.2. 40.64 см; Диам. 10,16 см;
Условие Хорошо. Стекло в отличном первоначальном состоянии; Предлагается недавно отремонтированный с новой розеткой и шнуром
Описание Эта яркая настольная лампа - прекрасный образец раннего шведского модерна и органического модерна.Основание пьедестала яйцевидной формы было вручную выдуто из толстого стекла в изумительном ультрамариновом синем оттенке, учитывая необычный повторяющийся дизайн бухты, который при взгляде под определенным углом, кажется, образует ухоженные гротескные лица. Захватывающий дизайн, возможно, Оррефорс, Швеция, 1930-е годы
Стили / Движения Ар-деко, Модерн, Скандинавский модерн
Дилер Номер ссылки # SW144
Incollect Номер ссылки 327069

Настольная лампа Dimond Kokopo для использования вне помещений с ультрамариновым оттенком Д3095Н

Уличная настольная лампа Dimond Kokopo с абажуром из ультрамарина D3095N

Принесите свежее и живое ощущение тропического образа жизни в любое жилое пространство на открытом воздухе с помощью наших красиво изготовленных и долговечных настольных ламп Kokopo Outdoor.Богато гранулированная тропическая лента представляет собой модное обновление евро-колониальной эстетики. Выберите оттенок Ultramarine, Classic White, Sea Green.

  • Артикул: D3095N
  • Производитель: Dimond Lighting
  • Коллекция: Kokopo
  • Класс: Наружное освещение
  • Тип: Наружный светильник
  • Отделка: Античный белый
  • Материал: Composite
  • Тип лампы: Средний цоколь
  • Номер лампы: 1
  • Мощность лампы: 1
  • Лампа в комплекте: Да
  • Лампа в комплекте - 2: Нет
  • Тип переключателя: 2-ходовой
  • Абажур / стекло Описание: Круглый ультрамариновый нейлоновый абажур с прозрачным стирольным вкладышем
  • Абажур / стекло: Ультрамарин, прозрачный
  • Материал абажура / стекла: Нейлон
  • Оттенок / Ширина стекла снизу: 16
  • Абажур / Ширина стекла сверху: 16900 94
  • Высота абажура / стекла: 11
  • На открытом воздухе: Да
  • Рейтинг безопасности: UL
  • Доступен с EEF: Нет
  • Доступен со светодиодом: Нет
  • Только грузовик: Номер
  • Страна происхождения: Китай
  • Код UPC: 818008032516
  • Количество коробок: 1
  • Объем коробки: 4.09
  • Размеры: 16 Ш x 16 Г x 25 дюймов, вес: 8,4 фунта
  • Размеры коробки: 18 Ш x 21,8 Г x 18 дюймов, вес: 12,1 фунта
  • Характеристики:
    • Класс UL для использования на открытом воздухе
    • Устойчивый к погодным условиям - не нужно хранить под крытым крыльцом
    • Шнуры толще обычных с заземляющим проводом и 3-контактной вилкой
    • Атмосферостойкие плафоны из нейлоновой ткани; Можно протирать влажной тканью

Настольная лампа приведенная Димонд Кокопо на открытом воздухе с Ультрамариновой тенью Д3095Н-СИД

Dimond Kokopo Outdoor Led Table Lamp с ультрамариновым абажуром D3095N-LED

Принесите свежее, живое ощущение тропического образа жизни в любое жилое пространство на открытом воздухе с нашей красиво изготовленной вручную уличной настольной лампой Kokopo Outdoor: организует богато гранулированные, колониальные тропические полосы в праздничные , финишные ярусы.Идеально подходит для

  • Артикул: D3095N-LED
  • Производитель: Dimond Lighting
  • Коллекция: Kokopo
  • Класс: Наружное освещение
  • Тип: Наружная лампа
  • Отделка: Античный белый
  • Материал: Composite
  • Тип лампы: LED (средний цоколь)
  • Номер лампы: 1
  • Мощность лампы: 9.5
  • Лампа в комплекте: Да
  • Лампа в комплекте - 2: Нет
  • Тип переключения: 2-сторонний
  • Абажур / стекло Описание: Круглый ультрамариновый нейлоновый плафон с прозрачной стирольной подкладкой
  • Абажур / Стеклянная отделка: Ультрамарин, Прозрачный
  • Абажур / Стеклянные материалы: Нейлон
  • Абажур / Ширина стекла снизу: 16
  • Абажур / Ширина стекла сверху: 16
  • Высота абажура / стекла: 11
  • На открытом воздухе: Да
  • Рейтинг безопасности: UL
  • Доступен с EEF: Нет
  • Доступен со светодиодом: Да
  • Только грузовик: Нет
  • Страна происхождения: Китай
  • Количество коробок: 1
  • Объем коробки: 4.09
  • Размеры: 16 Ш x 16 Г x 25 дюймов, вес: 8,4 фунта
  • Размеры коробки: 18 Ш x 21,8 Г x 18 дюймов, вес: 12,1 фунта
  • Характеристики:
    • Класс UL для использования на открытом воздухе
    • Устойчивый к погодным условиям - не нужно хранить под крытым крыльцом
    • Шнуры толще обычных с заземляющим проводом и 3-контактной вилкой
    • Атмосферостойкие плафоны из нейлоновой ткани; Можно протирать влажной тканью
    • Включает в себя легко заменяемый 9.5 Вт с регулируемой яркостью, среднее основание, ввинчиваемая светодиодная лампа с общей мощностью 800 люмен.

Caravaggio / Matt Pendant - Лампа

Таблица размеров

У разных производителей размеры могут отличаться. Если вы обычно носите размер M в одном бренде, вы можете быть S в другом. Если товар не соответствует стандартным размерам, мы всегда указываем это в тексте. Если вы все еще сомневаетесь в размере, не стесняйтесь обращаться к нам, и мы измерим одежду для вас.Если стиль не вашего размера, скорее всего, он распродан.

Хотя размеры могут отличаться, вы можете просмотреть форму ниже, чтобы найти общие рекомендации по размерам. Вы также найдете общее руководство по размеру разницы в датском, английском и французском размерах.


Таблица размеров

В таблице ниже указаны только размеры.
Вы должны измерять близко к телу и желательно без одежды.
A. Здесь вы измеряете грудь.Измерьте наибольшую грудь с помощью бюстгальтера
B. Измерьте размер талии в самом узком месте
C. Измерьте размер бедер в местах наибольшей ширины над бедрами

Размеры Великобритании
XS S M L XL
Датские размеры 34 36 38 40 42
Французские размеры 36 38 40 8 10 12 14 16
A.Грудь 80-82 84-86 88-89 92-94 96-98
B. Талия 64-66 68-70 72-74 76-78 80-82
C. Бедра 88-90 92-94 96-98 100-102 104-106

Башмак Таблица размеров ботинок

Большинство туфель и сапог в магазине представлены в размерах из Великобритании / ЕС, то есть обычных датских размеров.Некоторые модели могут быть большими и маленькими по размеру, в этих случаях Марлен описывает это в тексте под товаром. Если у вас остались сомнения, свяжитесь с нами. Затем мы измерим продукт для вас.

В таблице ниже указаны только размеры.
- Выберите размер, который вы обычно используете, если в тексте не указано иное.
- Большинство размеров представлены в магазине для Великобритании / ЕС.
- Образцы коллекции могут отличаться по размеру

90 21 9000 3
Размеры обуви DK / EU / FR 35 36 37 38 39 40 41 42
Размеры обуви IT 35 36 37 38 39 40 41
Размеры обуви в Великобритании 2 3 7 8 9
Размеры обуви в США 5 6 7 8 9 10 11 22 23 24 25 26 27 28
Дюймы 9 9,25 9,5 9,75 10 10,25 75
Сантиметры 22,8 23,5 24,1 24,8 25,4 26 26,7 27,3

Как определить размер кольца

1.Измерьте диаметр одного из ваших колец (измерьте внутри кольца)
2. Посмотрите на тележку ниже и найдите соответствующий размер кольца.
3. Или же умножьте полученную меру на PI (3,14) и найдите правильный размер кольца.

Ультрамарин. Один пигмент, много качеств

Натуральный ультрамарин был и остается очень дорогим пигментом. Синтетическая версия этого пигмента называется французский ультрамарин и была разработана в девятнадцатом веке. Он практически заменил в палитре художников сверхдорогой натуральный ультрамарин.Этот пост касается только натурального пигмента. Я начал эти небольшие эксперименты, так как у меня была небольшая проблема с натуральным ультрамарином, купленным в Kremer Pigmente, и в итоге я узнал гораздо больше о фактическом производстве этого пигмента и его многих качествах.

Это изображение заставило меня попросить доктора Кремера прислать мне больше образцов их ультрамариновых разновидностей. Ультрамарин должен быть прозрачным для ИК-излучения, в то время как Kremer 10510 оказался довольно хорошо поглощающим ИК-излучение.

Действительно, чтобы сэкономить деньги, я купил натуральный ультрамарин среднего качества (код продукта Кремера 10510), и он не был настолько прозрачным для инфракрасного излучения, как предполагалось, см. Мой пост об исторических пигментах.Итак, я попросил доктора Кремера, и, как обычно, он был очень любезен и инициативен, прислал мне образцы всего их набора натуральных ультрамариновых пигментов.

Со всем набором ультрамариновых пигментов Kremer различного качества я мог провести несколько небольших экспериментов. Основная цель состояла в том, чтобы оценить качество различных продуктов. Действительно, Кремер продает ультрамариновый пигмент разного качества от 8 евро / 10 грамм до 200 евро / 10 грамм.

Ультрамарин натуральный, сорта и качество

Натуральный ультрамарин изготовлен из полудрагоценного камня лазурит, который представляет собой смесь голубого минерала лазурита и бесцветного кальцита.

В Кремере ультрамарин бывает разного качества. Афганский народ умеет различать как минимум шесть разных качеств! Но для производства пигмента в Кремере нужно всего лишь различать три качества сырья.

Ченнино Ченнини описывает метод отделения драгоценного лазурита от измельченного порошка, который содержит кальцит, пирит и другие примеси. В Кремере, как мне сказали, теперь используют высокотехнологичный процесс удаления пирита.Тем не менее, пигмент 10530 по-прежнему производится с использованием метода Ченнини, и этот пигмент более дорогой, потому что этот процесс требует много дополнительной работы, которая, как отмечает Кремер, выполняется вручную! Все остальные ультрамариновые пигменты Kremer используют современные методы разделения. Ченнини проинструктировал, что для отделения голубого лазурита от бесцветного кальцита и получения сильного пигмента лазурит измельчают, а порошок добавляют в смесь расплавленного воска, смол и масел и оборачивают вокруг ткани.Синие частицы лазурита собираются, оседая на дне сосуда, в то время как кальцит и пириты в основном остаются в массе.

Как и во времена Кеннини, остатки восковых смол-масел все еще были слишком ценными, чтобы их можно было выбрасывать, и действительно, они все еще использовались как гораздо более дешевый пигмент, называемый ультрамариновым пеплом (Kremer 10580). Этот пигмент имеет более высокое содержание примесей. Помимо анизотропных минералов, таких как кальцит, он также имеет самое высокое содержание пирита.

Составной микроскоп, предметное стекло, 10X.Ультрамарин (10580) - остаток метода Ченнини. Он богат анизотропными примесями и пиритом. Пирит непрозрачен в отраженном, проходящем и, следовательно, темном в свете скрещенных полюсов.

На самом деле химический состав ультрамарина и его примесей несколько сложнее. Действительно, помимо пирита, большинство примесей представляют собой комплексные силикаты слегка голубоватого или сероватого цвета, природа которых еще полностью не определена.

Помимо 10530, ультрамарина, полученного методом Ченнини, Кремер имеет еще один высококачественный ультрамариновый пигмент, кристаллический ультрамарин (10540).Действительно, в Афганистане есть одно качество, которое представляет собой лазурит в кристаллах, не содержащий пирита и только очень небольшого количества примесей.

Составной микроскоп, 20X. несмонтированный образец. Кристаллическая разновидность усиливает темно-синий цвет зерен лазурита.

По сути, оценка качества ультрамарина означает оценку соотношения лазурит / кальцит. Поскольку это один из самых важных и широко используемых пигментов в истории искусства, литературе достаточно [1, 2, 3, 4].

Испытания ультрамарина с помощью мультиспектральной визуализации

Я выбрал для анализа три типичных природных ультрамариновых продукта Кремера: 10500 (низкое качество), 10520 (хорошее качество) и 10530 (метод Ченнини).10500 это самое низкое качество и стоит всего около 8 евро / 10 гр. 10520 характеризуется как хорошее качество и стоит около 76 евро / 10 гр. В то время как 10530 производится вручную методом Ченнини и поэтому стоит очень дорого: 200 евро / 10 гр.

Я сделал инфракрасное изображение образцов образцов (гуммиарабик), и качество Cennini выглядит более прозрачным для инфракрасного излучения, как и ожидалось и фактически задокументировано в ранних итальянских картинах [5].

Ультрамарин высшего качества (10530), как и ожидалось, является наиболее прозрачным в ИК-диапазоне.

Исследование ультрамарина с помощью поляризационной микроскопии

Хотя, когда у меня были все эти образцы, я хотел получить немного больше информации. Разница между самым низким и более высоким качеством примерно заключается в соотношении лазурит / кальцит. Поляризованная микроскопия позволяет легко отличить ультрамарин (изотроп) от кальцита (анизотроп). В этом посте я дал некоторые указания и литературу о том, как идентифицировать пигменты с помощью поляризованной микроскопии. Я разместил три выбранных разновидности пигментов на предметных стеклах микроскопа.При исследовании с помощью перекрещенных полярных лучей в моем обычном (составном) микроскопе ультрамарин выглядит темным, а кальцит - ярким.

Составной микроскоп. Предметные стекла с объективом 20X, установленные на микроскопе. С помощью микроскопа можно получить изображение только небольшой площади, поэтому мы мало что можем сделать о среднем размере зерен пигмента и соотношении лазурит / кальцит. Минерал лазурит выглядит темным в свете скрещенных полюсов, а кальцит - светлым.

Тестирование ультрамарина с помощью поляризованной USB-микроскопии

Большое увеличение составного микроскопа не позволяет получить среднестатистическое наблюдение, так как мы можем отобразить только несколько зерен за раз.Итак, чтобы запечатлеть большую поверхность, я использовал поляризованный USB-микроскоп, который представил здесь.

Я наблюдал за выбранными образцами как в отраженном свете, так и в свете пересеченных полярностей. Об уменьшении содержания кальцита свидетельствует уменьшение ярких частиц на скрещенных полярных изображениях, а также уменьшение и однородный размер зерен лазурита в пигменте метода Ченнини (10530). Подобный мелкий и однородный ультрамариновый пигмент наблюдался в алтаре Перуджино [6].

Поляризованный USB-микроскоп. Изображения трех пигментов в отраженном свете, помещенные на предметное стекло микроскопа. Пигмент, разработанный методом Ченнини (10530), имеет более мелкие и однородные зерна, как это фактически задокументировано в картинах Перуджино [6]. Поляризованный USB-микроскоп. Скрещенные световые изображения трех пигментов, установленных на предметных стеклах микроскопа. Яркие пятна - это анизотропные минералы, предположительно кальцит, основная примесь ультрамарина. 10520 имеет более высокое качество, чем 10500, и действительно, содержание анизотропных минералов намного меньше.Еще более чистым кажется метод Ченнини ультрамарин (10530).

Ссылки

[1] А. Рой (редактор) «Художественные пигменты, том 2: справочник по их истории и характеристикам», Национальная галерея искусств, Вашингтон, стр. 37-65.

[2] Р. Дж. Геттенс, Г. Л. Стаут «Покрасочные материалы. Краткая энциклопедия »Dover Publication, стр. 163–167, 1966.

[3] Р. Д. Харли «Художественные пигменты, гр. 1600-1835 »Баттервортс, стр 43-46, 1970.

[4] М. Дорнер «Материалы художников и их использование в живописи с примечаниями по технике старых мастеров», стр. 78-80, 1949.

[5] К. Хенигер «Идентификация синих пигментов в ранних сиенских картинах с помощью цветной инфракрасной фотографии» JAIC 1991, том 30, номер 2, статья 1 (стр. 115–124).

[6] Д. Бомфорд, Дж. Бро, А. Рой «Три панели из алтаря Чертоза ди Павия в Перуджино» Бюллетень Национальной галереи, том 4, 1980 г.

Лампа Gesso / Ultramarine / Small - Гессо проекта

Произведено вручную в Дании из местных источников.

В проекте Gesso используется коралловый известняк, добываемый на месте из датских карьеров, где белый известняк разбивается на несколько видов использования. Известняк - это ценный материал: ему до 65 миллионов лет, и он содержит кальций из панцирей морских животных - кораллов и планктона - которые раньше плавали в тропическом море Дании до того, как динозавры бродили по земле.

В проекте Gesso этот уникальный природный материал используется в качестве основы для создания полезных и ценных продуктов с высоким качеством исполнения и дизайна, что создает экологичную альтернативу традиционным материалам.

Узнать больше

Йонас Эдвард

За дизайном и разработкой материала Gesso стоит датский дизайнер Йонас Эдвард. Его работа характеризуется стремлением создавать экологически чистые материалы и продукты, чтобы изменить наш образ жизни к лучшему для нашей планеты. Работа Йонаса Эдварда - это одновременно целостное мышление и современность, объединяющая потребность в экологически чистых и красивых объектах с точностью и совершенством датского дизайна.

В 2018 году Йонаса Эдварда попросили разработать лампу Gesso (28 см) для недавно открытого, но известного ресторана Noma, демонстрируя его работы и лучшие блюда северной кухни.

Узнать больше


Мы хотим, чтобы вы получили купленные товары как можно быстрее. Мы стремимся к следующему сроку доставки.

Дания: 2–4 рабочих дня

ЕС: 3-7 рабочих дней

Международный: 5-18 рабочих дней

В настоящее время мы не можем отправлять лампы напрямую в США и Канаду - пожалуйста, напишите нам по поводу вашего заказа на info @ gessoproject.com.

Клиенты из-за пределов Европейского Союза несут ответственность за уплату всех пошлин и налогов, связанных с импортом приобретенных продуктов. Мы не отправляем товар по адресу P.O. Ящики.

Подробнее в Положениях и условиях

УСТОЙЧИВОСТЬ

Мы стремимся вести наш бизнес как можно более экологически сознательно и экологически рационально. По этой причине мы будем перерабатывать и повторно использовать всю нашу упаковку, чтобы свести отходы к минимуму. Там, где это возможно, мы также будем использовать упаковку, имеющую высокие экологические стандарты в отношении биоразлагаемости и т. Д.

Парижское обозрение - Краткая история ультрамарина - самый дорогой цвет в мире

Краткая история ультрамарина.

Vermeer, Девушка с жемчужной сережкой , ок. 1665.

Микеланджело не мог позволить себе ультрамарин. Его картина Погребение , как гласит легенда, осталась незавершенной из-за того, что он не смог достать ценный пигмент. Рафаэль зарезервировал ультрамарин для своего последнего слоя, предпочитая в качестве базовых слоев обычный азурит; Вермеер был менее экономным в своем заявлении и продолжил погрязнуть в долгах своей семьи.Ультрамарин: качество оттенка воплощено в его названии. Это превосходный синий, безупречный синий, синий, к которому тихо стремятся все остальные оттенки. Название означает «за морем» - мечтательная ода его далеким истокам, столь же романтичная, сколь и неточная.

Пигмент, полученный из лазурита, считался более ценным, чем золото. На протяжении веков единственным источником ультрамарина была засушливая горная полоса на севере Афганистана. Процесс экстракции включал измельчение камня в мелкий порошок, пропитку отложений расплавленным воском, маслами и сосновой смолой, а затем замешивание продукта в разбавленном растворе щелочи.Из-за непомерно высокой стоимости этот цвет традиционно ограничивался одеждой Христа или Девы Марии. Европейские художники зависели от богатых покровителей, которые гарантировали свою покупку. Менее скрупулезные мастера, как известно, обменивали ультрамарин на смальту или индиго и забирали разницу; если их поймают, мошенничество разрушит их репутацию.

В 1824 году Societé d’Encouragement предложило вознаграждение в шесть тысяч франков каждому, кто сможет разработать синтетическую альтернативу ультрамарину.Через несколько недель друг от друга выступили двое мужчин: Жан-Батист Гиме, французский химик, и Кристиан Гмелин, немецкий профессор из Тюбингенского университета. За приз шла ожесточенная борьба. Гмелин утверждал, что пришел к решению годом ранее, но дождался публикации своих результатов. Гиме в ответ заявил, что он придумал свою формулу двумя годами ранее, но, как и Гмелин, решил не публиковать свои открытия. Комитет присудил премию Гиме, к большому неудовольствию немецких дворян, и искусственный синий цвет стал известен как «французский ультрамарин».”

*

Ив Кляйн, ИКБ 191 , 1962.

Как художник-любитель, я чувствую, что не заслуживаю ухода ультрамарина. Цвет, как трюфель на кухне, не подходит дилетантам и дилетантам. Тюбик синтетической ультрамариновой краски не дороже лазурной или кобальтовой краски, но тем не менее производит впечатление. Применять его грубо кажется пренебрежением к прошлому. Многие художники, гораздо более одаренные, чем я, с радостью отдал бы свое левое ухо за одну унцию пигмента.Интересно, что бы сделали Тициан или Веронезе с картинами Клиффорда Стилла или Ива Кляйна с нанесенным банкой ультрамарином. Их сердца могут перестать рассчитывать цену.

Синтетический ультрамарин из-за отсутствия минеральных включений может похвастаться более богатым оттенком, чем его полудрагоценный предшественник. Традиционалисты, такие как Эндрю Уайет, настаивали на шлифовании оригинала ценой больших личных затрат, даже при наличии легкодоступной искусственной краски. «Цвет может быть слишком чистым. Современные оттенки и цвета часто кажутся отвратительными, по иронии судьбы, из-за их исключительной чистоты », - пишет Александр Теру в своем триптихе эссе Основные цвета .«Старомодный синий цвет с примесью желтого… теперь часто кажется несовместимым с новыми, слишком яркими, убивающими глаза оттенками». В своем стремлении к совершенству и нетронутой окраске мы очистили цвета от их уникальных характеров.

Даже самый лучший природный ультрамарин, тщательно измельченный вручную, пронизан необычными минералами: кальцитом, пиритом, авгитом, слюдой. Эти отложения заставляют свет преломляться и передаваться по-разному. Нет двух одинаковых мазков краски по своему основному составу.Встаньте под прямым углом, и вы можете поймать тихий отблеск белого или золота, как луч света из какой-то далекой области космоса.

*

Сассоферрато, Богородица в молитве , 1640–1650.

Синий остается музой именно потому, что это мираж. «Среди древних элементов, - пишет Уильям Гасс в своем трактате « О том, как быть синим »,« синий цвет встречается повсюду: во льду и воде, в пламени так же чисто, как и в цветке, слышно и внутри пещер, покрывая фрукты и сочясь из них. глина.«Тем не менее, мы не можем выдержать или прикоснуться к синему пламени больше, чем мы можем наполнить синюю неба.

Кандинский, знаток цвета, искренне верил в его духовные свойства: «Чем глубже становится синий, тем сильнее он призывает человека к бесконечному, пробуждая в нем стремление к чистому и, наконец, к сверхъестественному». Не только он был в этом настроении. Восточные спиритуалисты давно связывают темно-синие драгоценные камни, такие как лазурит, с шестой чакрой или третьим глазом, местом возвышенного сознания в человеческом теле. Египетская Книга Мертвых признает лазурит, вырезанный в форме глаза и оправленный в золото, как амулет неоценимой силы. Клеопатра, согласно общепринятым преданиям, использовала напудренный лазурит в качестве теней для век.

Некоторые цвета заявляют о себе как о нежеланных адвокатах или гостях на ужине с откровенными взглядами, но ультрамарин никогда не производит чрезмерное впечатление на зрителя. В нем нет ни чистого блаженства, ни крайнего отчаяния.

Ультрамариновая лампа: Ультрафиолетовая лампа (Текст Песни, Слова)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *