Стен тв: «Большой Стэн» — когда смотреть по ТВ в Москве — Яндекс.Телепрограмма

Содержание

Большой Стэн / ТВ / Newslab.Ru

Фильмы
Жанр: Комедия
Производство: Crystal Sky Pictures, Silver Nitrate Pictures, Velocity Pictures
Страна: США
В ролях: Дэвид Кэррадайн, Роб Шнайдер, Дженнифер Моррисон, Ричард Кайнд, Скотт Уилсон, М. Эммет Уолш и Дезри., Салли Кёркленд
Режиссер: Роб Шнайдер
Ограничения: для детей старше 16 лет

Стэн в панике — его ждет срок за мошенничество. И его очень пугает надвигающееся тюремное заключение. Чтобы обезопасить себя от разного рода неожиданностей, Стэн обращается за помощью к Мастеру боевых искусств, который сможет научить его паре приемов.

Себастьян Стэн снимется в новом триллере Apple TV Plus и A24 вместе с Джулианной Мур

(Изображение предоставлено Disney)

Себастьян Стэн присоединился к актерскому составу нового триллера Sharper от A24 и Apple TV Plus, сообщает Deadline.

Действие Шарпера происходит в мире миллиардеров Манхэттена и следует за аферисткой, которую играет Джулианна Мур. Стэн будет играть Макса, мошенника, известного своими сложными планами, в результате которых он зарабатывает очень большие суммы денег.

Мур также работает в качестве исполнительного продюсера, а Бенджамин Кэрон будет режиссировать ранее снятые им эпизоды «Шерлока» и «Корона», а также должен работать над предстоящим сериалом «Звездные войны» Андор на Disney Plus. Брайан Гейтвуд и Алессандро Танака написали сценарий фильма.

Между тем, Стэн совсем недавно снялся в сериале Marvel «Сокол и Зимний солдат» на Disney Plus, повторив свою роль Баки Барнса в MCU (также известного как «Зимний солдат»). В настоящее время он снимается в сериале Hulu «Пэм и Томми», в котором играет Томми Ли, а Лили Джеймс играет Памелу Андерсон. Сериал следует за последствиями несанкционированного выпуска секс-видео пары.

На большом экране он последний раз появлялся в фильме «Дьявол все время» с Томом Холландом и Робертом Паттинсоном, а в следующий раз он появится в шпионском боевике «355» с Джессикой Честейн, Лупитой Нионго, Пенелопой Крус и Дайан Крюгер в главных ролях. Выход на экраны запланирован на январь 2022 года. Он также сыграет главную роль в новом триллере «Fresh» с Дейзи Эдгар-Джонс из «Нормальных людей».

Что касается Мур, она недавно появилась в фильме Netflix под руководством Эми Адамс «Женщина в окне», и она собирается снова сыграть вместе с Адамсом в мюзикле «Дорогой Эван Хансен».

Sharper — не первая совместная работа Apple TV Plus и A24 — стример, выпущенный в прошлом году «На скалах» режиссера Софии Копполы с Рашидой Джонс и Биллом Мюрреем в главных ролях. Среди других предстоящих выпусков Apple TV Plus — «Трагедия Макбета» режиссера Джоэла Коэна с Фрэнсис МакДорманд и Дензел Вашингтон в главных ролях и «Небо везде» режиссера Джосфин Декер с Джейсоном Сигелом в главной роли.

Пока мы ждем, когда Sharper появится на Apple TV Plus, ознакомьтесь с нашим списком других предстоящих фильмов, чтобы узнать о нем в 2021 году и в последующий период.

Суд запретил вещание видео-портала Stan.tv в Казахстане — Новости — Forbes Kazakhstan

Бостандыкский районный суд Алматы вынес решение о запрете трансляций видео-портала Stan.TV на территории Казахстана, сообщил международный фонд защиты свободы слова «Адил соз».

«4 декабря Бостандыкский районный суд г.Алматы под председательством судьи Черныш Т.В. вынес решение: «Признать продукцию иностранного средства массовой информации – видео интернет-портала www.stan.tv, распространяемую на территории Республики Казахстан, содержащую информацию, противоречащую законодательным актам Республики Казахстан, незаконной», — говорится в сообщении, которое приводит КазТАГ, в среду.

При этом отмечается, что согласно решению суда, распространение продукции Stan.TV на территории Казахстана запрещается.

«Прекратить распространение на территории Республики Казахстан продукции иностранного средства массовой информации – видео интернет-портала www.stan.tv, а также иных средств периодического или непрерывного публичного распространения продукции Stan.TV, включая интернет-ресурсы, используемые для такого распространения» , — отмечается в сообщении.

Как поясняется, судебный процесс был инициирован прокурором Алматы на основании судебной психолого-филологической экспертизы, проведенной по делу председателя организационного комитета по созданию народной партии «Алга» Владимира Козлова.

Напомним, 21 ноября прокуратура Алматы подала иск о признании 8 газет и 23 интернет-ресурсов единым средством массовой информации «Республика» и о прекращении его выпуска и распространения на территории РК, в частности, телеканала «К+», интернет-портала «Стан-ТВ», а также газеты «Взгляд» и дублирующих ее интернет-ресурсов, а также о признании незарегистрированных общественных объединений «Алга» и «Халык майданы» экстремистскими организациями и запрещении их деятельности на территории Казахстана.

Вступившим в законную силу приговором суда в отношении лидера партии «Алга» Владимира Козлова установлено, что распространявшиеся членами «Алга» и «Халык майданы» в Жанаозене среди бастующих нефтяников листовки и иная печатная продукция, а также выступления перед ними были направлены на разжигание социальной розни и содержали призывы к насильственному захвату власти.

Какая технология видеостен лучше всего подходит для вашей телевизионной студии? — Новости

Некоторые люди хорошо смотрятся по телевизору, другие — нет. То же самое и с видеостенами. Вот почему у телевизионных студий есть очень специфические требования к своим декорациям. Итак, какая из трех доминирующих технологий — светодиоды с прямым обзором, ЖК-экран и кубы обратной проекции (RPC) — лучше всего отвечает этим требованиям? В этой статье, продолжающей статью о диспетчерских и корпоративных лобби, мы выделяем наиболее важные параметры.

Зазор экрана

Во многих случаях контент в телевизионных студиях распространяется на весь фон. Поэтому промежутки между отдельными панелями, создающие черный растровый узор, нежелательны. LED — абсолютный чемпион в этой области, поскольку эта технология полностью бесшовна. Контент можно без остановки распределять по большому фоновому полотну, что делает светодиодную технологию предпочтительной для многих телевизионных студий.

RPC

имеют тонкий зазор между отдельными кубами, что создает тонкий растр, который виден, когда камера снимает близко к заднему фону. Большинство ЖК-видеостен имеют лицевую панель, окружающую каждую панель, чтобы удерживать электронику на месте, что создает больший зазор между экранами. Однако Barco UniSee был разработан для работы без настоящей лицевой панели, что сделало его ЖК-видеостеной с наименьшим межэкранным зазором на рынке (см. Изображение).

Угол обзора

Еще один важный параметр — угол, под которым снимается задник.Для новостных программ существует ограниченное количество статических углов, которые обычно являются фронтальными. В других шоу используются положения мобильной камеры, позволяющие снимать фон под острым углом. Это делает угол обзора важной частью рассмотрения. ЖК-видеостены обладают исключительными характеристиками в этой области. И по горизонтали, и по вертикали углы обзора очень хорошие, что дает съемочной группе почти полную свободу позиционирования. Светодиод прямого обзора также получил высокие оценки, особенно за горизонтальные углы обзора (что во многих случаях является наиболее важным направлением), и сохраняет свою яркость лучше всех технологий.Кубы обратной проекции лучше всего использовать для статических настроек, в основном для новостных студий.

Отражения

В телевизионных студиях освещение имеет ключевое значение, и много времени и усилий тратится на то, чтобы сделать его правильным. Главное в этом упражнении — избегать отражений света на заднем фоне. Однако, когда дело касается отражений, между разными технологиями существует большая разница.

Стеклянная поверхность ЖК-дисплея действует как зеркало, когда на него попадает яркий свет.Отраженный свет никогда не должен попадать прямо в камеру видеосъемки. Это исправит умная студийная установка. Отражение светодиодного света прямого обзора больше зависит от общего количества окружающего света, чем от положения источников освещения, поскольку оно рассеивает свет во всех направлениях. Это означает, что положение световой точки не имеет большого значения. Следовательно, меньше света в студии означает лучший контраст.

Кубы обратной проекции лучше всего подходят для отражения, поскольку проекционный экран имеет тенденцию поглощать большую часть света.

Гибкость для творчества

Рынок вещания по своей природе творческий, а это значит, что для этого творчества нужен фон. Каждая технология имеет уникальные особенности в этой области. Давайте посмотрим. Светодиодные панели прямого обзора компактны и просты в обращении. Поэтому они идеально подходят для создания изогнутой конструкции и позволяют создавать более креативные непрямоугольные формы. Это значительно расширяет возможности дизайнеров студийных декораций, позволяя им мыслить нестандартно.

С другой стороны, ЖК-дисплей

— это технология, которую легче всего оснастить сенсорным комплектом. Таким образом, он идеально подходит для использования в качестве интерактивной стены, которая становится все более популярной во многих выпусках новостей и телешоу.

Настройка «X-фактора»

Некоторые люди хорошо смотрятся по телевизору, другие — нет. То же самое и с видеостенами. К счастью, технология может быть изменена, чтобы улучшить его внешний вид. Поэтому многие видеостены предлагают возможность регулировать настройки панелей для оптимизации внешнего вида на экране.

Хороший процессор обработки изображений — это мозг любого великолепного фона. Это дает персоналу свободу работать с переходами, творческими композициями изображений, картинкой в ​​картинке (PIP) и т.д. процессор необходим. Таким образом, портфолио Barco для обработки изображений, предназначенное для работы с нашими видеостенами, является большим плюсом для любого телевизионного фона.

InfinipixTM, запатентованный пакет обработки светодиодных изображений Barco, позволяет легко настраивать цветовую температуру, гамму и цветовое пространство в соответствии с контентом без необходимости использования каких-либо внешних инструментов калибровки.Цветовая температура может соответствовать условиям освещения в студии (естественный дневной или искусственный свет), а гамма может быть согласована с диафрагмой камеры, гарантируя, что ведущий не перестреляет или не промахнется. Кроме того, каждый цвет можно настроить, чтобы отображались наиболее реалистичные и динамичные цвета. Для светодиодов частота обновления является ключевым фактором, позволяющим избежать видимого мерцания на камере, и чтобы избежать эффекта муара для светодиодных видеостен, важно использовать панели с мелким шагом пикселей.

RPC

также предлагают широкие возможности настройки цвета, что приводит к великолепной цветопередаче и качеству изображения на камере. Другие параметры, включая точку белого, также регулируются очень точно. Это позволяет идеально настроить видеостену на любые обстоятельства.

Sense X, уникальная система автоматической калибровки Barco (которая поставляется со всеми видеостенами RPC и ЖК-дисплеем), гарантирует отсутствие различий в яркости и цвете между отдельными панелями. Таким образом, видеостена будет показывать великолепно согласованное изображение на всем холсте.Для светодиодных видеостен изменения яркости и цвета с течением времени незначительны, и Barco обеспечивает идеальную калибровку при установке и в течение всего срока службы. Мы делаем это, проводя калибровку на уровне отдельного модуля в контролируемых условиях, чтобы обеспечить наилучшие и однородные результаты. Вы можете узнать больше об автоматической калибровке в этом посте.

Заключение

Обобщая основные различия, перечисленные выше, мы можем перечислить основные характеристики различных технологий видеостен для телевизионных фонов.

светодиод:

  • Без промежутков между экранами, что обеспечивает отличное качество изображения без перерывов
  • Великолепные цвета и качество
  • Хорошие углы обзора по горизонтали, поэтому камера подходит для движений

RPC:

  • Подходит только для выпуска новостей
  • Ограниченное отражение на экране
  • Большая степень настройки цвета и точки белого

ЖК-дисплей:

  • Простота обращения и настройки, подходит для мобильных и статических установок
  • Возможность изменения положения камеры благодаря большому углу обзора
  • Отлично подходит для использования в качестве интерактивной стены

Beyond The Walls — захватывающий фантастический ужастик для взрослых

A-

Beyond The Walls

Создано

Hervé Hadmar and Marc Herpoux

В ролях

Veerle Baetens, Françoila Deblock Gilberti

Debuts

Полный сезон доступен 20 октября на сайте Shudder.ТВ

Формат

Фэнтези-хоррор минисериал. Все три эпизода, просмотренные для обзора

Несмотря на недавний успех Game Of Thrones , большая часть области фэнтези по-прежнему считается жанром для молодых людей, отнесена к периферии серьезной драмы и находится в разделе YA вашего местного книжного магазина. . И даже когда ему уделяется полное внимание «серьезная драма», будь то вышеупомянутый сериал HBO или такие вещи, как Starz Outlander , единственная причина в том, что он включает якобы взрослые вещи, такие как нагота, секс и графика. насилие.(Не говоря уже о очевидном выводе о том, что дети, как правило, гораздо более стремятся заниматься этими предметами в любой конкретный момент.) Ужасы, подобные Ходячие мертвецы , могут править телевидением, а научная фантастика, возможно, была принята как законная пища для взрослых с тех пор. еще до того, как Кубрик снял первый кадр 2001 , но мистицизм и магия все еще каким-то образом оказываются в менее авторитетном месте, независимо от того, сколько книг публикует Чайна Миевиль или примеры фронтальной обнаженной натуры населяют Вестерос.

Beyond The Walls — редкий пример полноценного телевизионного фэнтези, который поражает аудиторию исключительно за счет умного и сложного повествования. Едва ли видна обнаженная форма или интимная встреча (мимолетные примеры того и другого настолько скучны, что кажутся случайными), новый трехсерийный мини-сериал погружается в мир сверхъестественного с изобретательным чутьем и острым повествованием. Он просит зрителей войти в темный подземный мир неземной тайны, даже не обещая захватывающей встречи или ужасной ловушки.В плане сюжета у него может быть мало общего с французским сериалом The Returned , но эти два представляют собой справедливые точки для сравнения, так как оба представляют собой возвышенную и захватывающую драму из мясистого материала. В то время как это получившее признание критиков шоу стало работой обоснованной драмы, пропитанной невероятным, Beyond The Walls полностью погружает в сказочную вселенную фантастики, больше двухчасовую басню, пропитанную магическим реализмом, чем The Night Of с добавленными привидениями.

Мини-сериал — превосходный пример открытого и творческого повествования, которое, тем не менее, движется в эффективном и увлекательном темпе, каким-то образом позволяя одновременно почувствовать флот и исследовать. История сосредотачивается вокруг Лизы (Верле Бетенс, наиболее известной в Штатах по ее потрясающему повороту в The Broken Circle Breakdown ), застегнутой и эмоционально оторванной женщине, работающей логопедом во Франции. Мы знаем, что у нее проблемы, потому что она изобрела фальшивого контролирующего мужа, чтобы изолировать себя от коллег.На самом деле она приходит домой в пустую, почти не обставленную квартиру, ест печально заранее приготовленную еду и работает за компьютером, пока не ложится спать. Когда она спит, ей снятся стрессовые сны о том, что она стоит в воде, и она просыпается в поту, иногда ей даже нужно сменить простыню по другим причинам. Однажды она сообщила, что был найден дом через улицу с мертвым в кресле стариком, тело которого не находили в течение 30 лет. Что еще более удивительно, она была оставлена ​​из дома по его завещанию, но она даже не слышала о нем, не говоря уже о каких-либо взаимодействиях.

Оттуда история превращается в тайну. Переместив свои скудные пожитки через улицу, она слышит шум в стенах и решает заняться расследованием. Не рассказывая слишком много, Лиза погружается в странный мир, лишенный правил, управляющих нашей реальностью, где ужасающие (человеческие?) Существа молча преследуют ее, и где неясно, кто настоящий, а кто является проявлением этого сверхъестественного места. Немногие истории заслуживают описательного «преследования», как Beyond The Walls , но этот термин точно передает поэтическую красоту вселенной, в которой находится Лиза.Ее исследования приобретают структуру сна со странными событиями, которые, кажется, символизируют… что-то? Хотя в чем, ты никогда не был уверен. Является ли весь этот опыт проявлением беспокойной психики хрупкой молодой женщины? Это могло бы объяснить галлюцинаторное состояние эмоционального потрясения, хотя не может объяснить, как она может заснуть, если она уже спит.

G / O Media может получить комиссию

Дизайн и постановка декораций — такие же звезды этой ограниченной серии, как и Баэтенс; даже когда никого нет в поле зрения, спектакль великолепен.Ветхие старые викторианские комнаты, освещенные свечами, напоминают готические тона, а цветовая палитра и мебель в стиле ретро напоминают о призрачно ушедшей эпохе. Даже недавнее погружение в залитый солнцем лес и природное великолепие не устраняет прозрачного, похоронного воздуха, нависшего над происходящим. (И краткая роль Джеральдин Чаплин, как самой очевидной женщины в истории, скрывающей секреты, удваивается, чтобы поддерживать жуткую атмосферу.) Все это разворачивается с чувством удивления, совершая редкий подвиг — удерживать зрителей на краю своего сиденья, даже если почти ничего не объясняется или не дается предыстория.Есть подтекст о том, как важно не цепляться за вину и смириться с прошлым, но это никогда не прерывается. Как зрелый и сдержанный Labyrinth , перенесенный на взрослые темы и проблемы, Beyond The Walls объединяет фантазию и страх в пышной и продуманной упаковке.

Это первая серия, приобретенная для американского распространения стриминговым сервисом на основе ужасов Shudder, и она является отличным поводом для тех, кто стоит на заборе, заплатить пятидолларовую абонентскую плату, помимо уже отличного отобранного каталога кинематографических предложений.Хэллоуин всегда приносит изобилие некачественных фильмов и телевидения, пытающихся извлечь выгоду из людского голода и страха, соответствующего сезону; Beyond The Walls вряд ли проливает ни унции крови или не погрязнет в одном ужасном образе, но все же он остается в сознании уже давно после многих других экстремальных подношений. Это ужас для людей, которые обычно не терпят такой еды, и фантазия, открывающая богатый и полезный мир.

Топ 70 лучших идей телевизионных стен

Теперь, когда вы решили представить свою развлекательную систему в том стиле, которого она заслуживает, остается вопрос: как реализовать это в дизайне вашего дома?

Ваш телевизор не должен раздражать глаза или контрастировать с декором комнаты не больше, чем он должен теряться в множестве «прикрывающих» орнаментов.

К счастью, ведущие мировые дизайнеры отточили опытные способы сделать телевизор по праву доминирующим элементом комнаты, органично вписав его в общий интерьер дома.

Нет недостатка в вариантах телевизионных стен, начиная с простого подхода без излишеств и заканчивая произведением искусства. Хромированная отделка делает ваш установленный телевизор и колонки гладкими и беспроблемными, а рамки, декоративные кронштейны и обрамление дисплеев в стиле гостиной соответствуют индивидуальным вкусам и ценностям интерьера.

Стенки из поддонов — это уникальный инновационный способ выделить вашу развлекательную станцию, сделав ее отдельным визуальным элементом, а окружающие полки создают удобное сочетание домашнего очарования и современной привлекательности. Как бы вы ни выбрали отображение своего телевизора, это ваше время и место, чтобы откинуться назад и насладиться заслуженным отдыхом и отдыхом.

Телевизор был основным продуктом домашнего хозяйства с середины 20-го века, но загадка более или менее осталась прежней: как встроить свой телевизор в дом таким образом, чтобы он способствовал созданию атмосферы, а не отвлекал ее? Сегодняшние идеи телевизионных стенок охватили вас — и они — покрыты, сочетая современное мастерство с проверенными веками инструментами, которые служат напоминанием о том, что независимо от технологий, которые используются в доме, сам дом остается прежним.

1. Идеи современной холостяцкой гостиной

Оформление холостяцкой гостиной в современном стиле — отличный способ создать зрелую и изысканную атмосферу для развлечения или отдыха. Следующие изображения являются прекрасными примерами этого стиля дизайна и демонстрируют преимущества современного декора.

Легко понять, почему парень выбрал современный стиль для своей холостяцкой гостиной.Из-за того, что к оформлению не требуется суеты и не требует особого ухода, современные помещения не требуют особой заботы от занятого холостяка. Быстрая уборка время от времени — все, что нужно, чтобы не ложиться спать по дому, чтобы ваша гостиная выглядела потрясающе.

Если вам нравится идея чистой и простой прокладки, но вы не хотите, чтобы она казалась холодной и стерильной, есть варианты. Подумайте о выборе пледов и подушек, чтобы смягчить углы, которые часто ассоциируются с современным дизайном.

2.Идеи для гостиной маленькой холостяцкой комнаты

Не каждому холостяку под силу создать грандиозную развлекательную площадку. Просмотрите эту категорию, чтобы понять, что можно сделать с маленькой комнатой, чтобы она казалась мужественной, но гостеприимной.

Хотя всем нам нравятся открытые планы этажей и большие комнаты, иногда это просто не так. Вы по-прежнему можете многое сделать с имеющимся у вас пространством. Уменьшение размера мебели без ущерба для ее качества.Настенные телевизоры — разумный выбор, а журнальные столики со скрытым местом для хранения вещей помогут уберечь комнату от захламленности.

Будьте осторожны с настенными коврами, которые вы используете в маленькой гостиной. Они могут создать или разрушить ваш дизайн. Выбирайте рамы, которые дополняют обстановку, но не отвлекают и не отвлекают.

3. Идеи для гостиной в деревенском холостяцком стиле

Для холостяка, который предпочитает по колено в ручье с форелью на удочке, холостяцкие подушечки в деревенском стиле помогут ему почувствовать себя как дома, но при этом проявить свою индивидуальность.Богатое дерево и тяжелые балки — отличный и стильный способ передать природу внутрь.

Неважно, работаете ли вы в большой гостиной или в небольшом углу вашей квартиры-студии. Включение нескольких деревенских штрихов в холостяцкую гостиную поможет почувствовать себя мужественным, не чувствуя себя пещерой гаражного человека.

Не бойтесь использовать один или два трофея, если вы любитель. Они делают потрясающие штрихи, и это шанс для вас продемонстрировать достижения, которые многие никогда не осознают сами.

4. Идеи для гостиной в индустриальной холостяцкой комнате

Если у вас есть модный и модный подход к холостяцким гостиным, выберите их декорирование в индустриальном стиле. Эстетика фабрики и сборочного конвейера в высшей степени мужская и отдает дань уважения строителям и создателям, которые приходили сюда раньше.

Будь вы бизнесмен или художник, тенденция промышленного дизайна вам подойдет. Используя металлические элементы и вставки из потертого дерева, вы придадите своему пространству стиль, который легко поддерживать в чистоте и порядке, не беспокоясь о каждой мелочи.

Опасность промышленного дизайна в том, что он часто может казаться грубым и холодным. Используйте мягкую мебель и коврики, чтобы разрушить атмосферу синих воротничков, не умаляя ее уникальных характеристик.

5. Идеи традиционной гостиной для холостяков

Вы можете быть современным человеком, не превращая свою гостиную в нечто, больше напоминающее Бэт-пещеру, чем место для отдыха. Многие дома и апартаменты уже имеют традиционный дизайн, зачем путать это пространство с современным подходом?

Принимая традиционный дизайн, вы даете истории место в своем холостяцком доме.Колониальная лепнина, классические книжные полки и привлекательные изделия из дерева отлично смотрятся в обстановке холостяцкой комнаты, особенно в сочетании с мягкой мебелью, журнальными и торцевыми столиками из дуба или ореха.

Традиционное не обязательно должно быть скучным, поэтому большинство людей думают, что им следует избегать его. Вполне приемлемо повесить забавные принты или включить в комнату некоторые аспекты ваших любимых хобби.

6. Идеи книжных полок и шкафов для холостяцких гостиных

Если высокая книжная полка из темного дерева — не одна из первых вещей, которые приходят в голову, когда вы думаете о холостяцкой квартире, вы недооцениваете возможности этого места.Эти полки — отличный способ не только разместить ваши любимые книги, но и поддерживать порядок в занятом холостяцком образе жизни.

Это возможно, даже если вы не купили дом со встроенными книжными полками или шкафами. Существует множество обучающих видеороликов, в которых показано, как построить книжные полки, а затем установить их, чтобы они выглядели как встроенные.

Если у вас нет времени на изучение всех тонкостей столярного дела, вы можете приобрести книжные полки в Ikea и других подобных магазинах и использовать их как основу для своего встроенного проекта. Следующее видео — отличный пример именно этой идеи.

7. Идеи каменного акцента для холостяцких гостиных

Использование камня в дизайне холостяцкой гостиной — отличный способ добавить деревенский колорит, не придавая вашему дому атмосферы Фреда Флинстоуна. Небольшие штрихи камня на коврике выглядят потрясающе, а обрамление камина и фартуки бара — идеальные места, чтобы добавить немного каменной кладки.

Вам не обязательно нанимать плиточника или каменщика, чтобы этот образ работал в вашем помещении. На рынке существует множество комплектов, которые позволяют домовладельцу устанавливать каменные фасады и изделия из искусственного камня практически на любую поверхность.

Одно место, где мы бы посоветовали использовать каменный комплект, — это вокруг опорной колонны или балки. Разложив эти колонны, вы получите поверхность, которую можно использовать для прикрепления частей из искусственного камня с помощью строительного клея или строительного раствора.Это отличный способ скрыть колонну и вписать ее в дизайн гостиной.

8. Уникальные варианты сидения для холостяцких гостиных

Один из самых важных аспектов холостяцкой гостиной — сидячие места. Вам нужно, чтобы его хватило на всех ваших гостей, чтобы не было похоже на кинотеатр или школьный автобус. Есть много вариантов с мужскими чертами, поэтому не забудьте присмотреться к ним. Для вдохновения посмотрите следующие несколько изображений.

Безусловно, лучшим материалом для дивана или кресла холостяцкой гостиной является кожа.На рынке нет ничего, что выглядело бы так мужественно, как хорошее кожаное кресло. В сочетании с классическим деревянным торцовым столиком у вас будет идеальное место, чтобы насладиться хорошей книгой и классическим коктейлем.

Есть много других вариантов. Мягкие диваны, современные стулья и большие секции могут стать отличным дополнением в зависимости от вашего стиля холостяцкой комнаты. Форма имеет первостепенное значение, но функциональность также важна, поэтому выберите диван, на котором ваша компания сможет с комфортом расслабиться.

9.Идеи настенного декора и декора для гостиной комнаты для холостяков

Мы уже коснулись этого вопроса, но настенные рисунки могут сыграть важную роль в оформлении вашей холостяцкой гостиной. Однако не обязательно иметь оригинальный шедевр, чтобы продемонстрировать свой вкус. Основное внимание должно быть уделено выбору вещей, которые что-то для вас значат.

Есть несколько способов украсить ваши стены идеальными предметами. Если вы фанат спорта, вы можете полистать Интернет и найти отпечатки своих любимых исторических моментов в спорте.Многие компании потратили время на то, чтобы воспроизвести эти отпечатки таким образом, чтобы они выглядели стильно, сохраняя при этом момент.

Если вы не знаете, что повесить по дороге, сходите в местный комиссионный магазин и посмотрите, что у них есть, что можно поставить на полку или повесить на гвоздь. Если что-то там говорит с вами, хватайте это. Речь идет не столько о выборе идеально подобранных рамок, сколько об использовании классных принтов, чтобы дать вашим посетителям некоторое представление о том, что вас привлекает.

10. Идеи для офиса в гостиной с холостяком

Не все холостяки могут посвятить свою гостиную только развлечениям. В некоторых холостяцких клубах есть комнаты, которые тянут двойную функцию. Включив офис в гостиную, вы сможете максимально использовать свое пространство, сохраняя при этом изысканный вид.

Лучший способ создать потрясающую комбинацию офиса и гостиной для холостяцкой квартиры — это использовать красивый деревянный стол.За такими столами сидели многие люди огромной власти и способностей, которые принимали одни из самых влиятельных решений, которые когда-либо знал мир.

Однако найти подходящее рабочее кресло, чтобы сохранить ощущение офиса, — это то, что вам нужно. В металлических шкафах для папок и корзинах для бумаг действительно нет ничего привлекательного, так что сведите влияние Безумцев к минимуму.

11. Идеи для бара и стола для гостиной Bachelor Pad

Принимая гостей, порядочный джентльмен предложит им выпить.Если вы отведете место в холостяцкой гостиной для хорошо укомплектованного бара, разговор не обязательно закончится, пока вы работаете над коктейлями.

Мы не предлагаем пивные краны и доски для дартса для холостяцкой гостиной. На самом деле все наоборот. Шикарный и стильный бар в стиле хижины — отличный способ сохранить под рукой спиртные напитки и бокалы, не выглядя как спорт-бар или пивоварня.

Кроме того, удобный столик, за которым можно развлечься, — отличный способ насладиться званым ужином в многофункциональном помещении.

Когда дело доходит до напитков на камнях, подумайте о том, чтобы найти мужественное, но привлекательное ведерко со льдом, которое можно поставить на верхнюю часть бара. Убедитесь, что он полностью укомплектован, прежде чем ваши гости приедут, чтобы они чувствовали себя желанными гостями и заботились о них.

12. Уникальные идеи журнальных столиков для холостяцких гостиных

Ничто так не объединяет гостиную, как хороший журнальный столик. Он может закрепить коврик на месте, дать вам место для демонстрации ваших любимых книг и придать дополнительный штрих стилю и классу.На изображениях ниже показаны отличные примеры различных стилей журнальных столиков и материалов, из которых вы можете почерпнуть некоторые стилевые подсказки.

Вы можете придерживаться традиционных журнальных столиков, если вам так нравится. Но вы также можете отправить традиционную упаковку, используя чемодан для паровоза или другие старые варианты багажа. Если вы создали гостиную в индустриальном стиле, попробуйте использовать старую рабочую тележку с большими металлическими колесами и толстыми дубовыми досками в качестве столешницы.

Когда дело доходит до журнальных столиков, существует так много возможностей, что подойдут все, что угодно. Вам нужно что-нибудь прочное и относительно плоское. Даже лучше, если у него есть встроенная память. Вы даже можете попробовать найти старый деревянный ящик для продуктов и начать проект по реставрации. Дело в том, что непредвзятое отношение к журнальному столику может дать потрясающие и неожиданные результаты.

13. Идеи с деревянным акцентом для холостяцких гостиных

Для создания наиболее классического акцента в холостяцкой гостиной достаточно скромного деревянного акцента.Добавляя время от времени небольшие штрихи под дерево, вы можете добавить мужественный и интересный акцент. Используете всю стену? Что ж, это действительно о чем-то говорит в пространстве.


Как видите, есть несколько способов добавить немного дерева в свой дизайн. От подставок под телевизор до журнальных столиков и настенных украшений — у вас не возникнет проблем, если придумать способы продемонстрировать древесину клена или дуба.

Часто задаваемые вопросы о гостиной с холостяком

Есть ли разница между холостяцкой гостиной и мужской пещерой?


Совершенно верно. Подумайте об этом так: мужские пещеры должны олицетворять тестостерон и любимое прошлое хозяина, в то время как холостяцкая гостиная должна быть стильным и изысканным пространством для развлекательного и личного, непрерывного разговора между холостяком и его гостями.

Как украсить холостяцкую квартиру?

В то время как холостяцкая квартира должна казаться зрелой и утонченной, в ней все же могут быть прикосновения веселья и индивидуальности.Кожа, дерево и камень — отличные материалы для мебели и фактур стен, но не менее важны картины, изображения на полках и гравюры в рамах, которые представляют любимые прошлые времена холостяка.

Системы видеостен | Большие светодиодные дисплеи

Цифровые телевизионные системы видеостен

Одного экрана недостаточно для профессиональных нужд? Эти системы видеостен представляют собой гигантские цифровые дисплеи, состоящие из множества плоских панелей. Светодиодные пакеты идеально подходят для продвижения новейших продуктов на выставках, отображения меню в сфере общественного питания или создания высокотехнологичного центра обработки данных.Системы видеостен превосходно подходят для покрытия больших площадей с динамичным обзором, обеспечивая максимальную видимость, где бы они ни находились. Эта электронная вывеска также способна отображать текст и графику с непревзойденным качеством, поскольку каждый комплект включает несколько телевизоров высокой четкости. Системы видеостен могут принести пользу многим предприятиям благодаря своему большому размеру, детальному разрешению и универсальности.

Почему выбирают готовые телевизионные стены?

Когда дело доходит до множества решений для видеостен, представленных сегодня на рынке, вы, как заказчик, не можете решить, какой вариант лучше всего подходит для вас и ваших потребностей.С нашими готовыми видеостенами у вас будет все необходимое в одном месте. Больше никаких недостающих деталей или функций — все мониторы, кронштейны, кабели и мультимедийные системы в одном удобном корпусе. Наши видеостены с высоким разрешением и разрешением Full HD поставляются с экранами размером 4 x 49 дюймов и 4 x 55 дюймов, что дает пользователям множество возможностей для их установки. Независимо от того, какой размер вы выберете, в каждом комплекте есть четыре экрана со сверхнизкой шириной лицевой панели и скобами, которые легко выдвигаются и выдвигаются для создания идеальной презентации.Предварительно упакованные варианты — лучший выбор для любого бизнеса, которому нужен высококачественный, полный пакет со всеми наворотами.

Где лучше всего использовать эти конфигурации с плоскими панелями?
  • Системы видеостен отлично подходят для предприятий общественного питания с огромным меню, которое легко читать. Рестораны, кафетерии, бары и кафе используют крупномасштабные цифровые вывески, чтобы информировать посетителей о специальных предложениях, ценах и даже специальных акциях.
  • Транспортные терминалы , такие как аэропорты, вокзалы и гавани, — еще одно отличное место для этих пакетов.Нет лучшего способа показать время отправления, прибытия и времени в пути, чем большой цифровой дисплей, который легко обновлять.
  • Многие корпоративных офисов также извлекают выгоду из коммерческих видеосистем, используя их для презентаций в конференц-залах или для легкого просмотра кучи данных. Их также используют в холлах, чтобы приветствовать посетителей и знакомить их с компанией.
  • Дата-центры — идеальное место для большой видеосистемы, потому что им необходимо отслеживать и контролировать большие объемы информации.Многие организации, от ИТ-отделов компаний до военных «боевых комнат», часто используют это как решение для высокоприоритетных операций.
  • Преподаватели в школах, колледжах и университетах также используют видеосистемы для обучения и изучения результатов исследований. Их гигантский размер облегчает сотрудничество между сверстниками, будь то студенты, изучающие что-то новое, или исследователи, изучающие новые научные открытия.
  • Стенды для выставок оснащены колоссальными дисплеями для создания рекламной презентации, которую трудно игнорировать.С помощью одного из них легко дать всем полную картину вашего бизнеса!
  • Развлекательные заведения используют системы электронных вывесок для показа фильмов и других экранных носителей. Сделайте живым выступлениям гигантский фон, который воспроизводит великолепные визуальные эффекты для совершенно ослепительного выступления.

Многоэкранные системы — отличный выбор для ряда отраслей, но как они работают? Каждый пакет состоит из ряда плоских панелей, которые крепятся к вертикальным поверхностям.Просто установите кронштейны рядом, чтобы на экранах было одно непрерывное изображение. Некоторые из наших монтажных приспособлений могут выдвигаться вперед для облегчения подключения шнуров. Прочтите наше руководство по установке массивов цифровых панелей для быстрой и простой настройки.

Мы предлагаем электронные вывески разных размеров, но все они имеют разрешение Full HD. Клиенты могут либо приобрести одно из наших готовых решений для дисплеев со всем необходимым, либо они могут даже создать свою собственную конфигурацию видеостены для более персонализированного опыта.Наши телевизоры 1080p с узкой рамкой идеально подходят для создания бесшовного дисплея с минимальным пространством между экранами, чтобы обеспечить беспрепятственный просмотр.

TV Studio Видеостены | Стеновые панели для трансляции светодиодных экранов

Выведите свою студию вещания на новый уровень с помощью нашей передовой технологии отображения. Видеостены больших телестудий могут помочь вам более четко общаться с вашей аудиторией. Панели Neoti идеально подходят для приложений местных новостей, спортивных трансляций или национальных репортажей.Наши светодиодные настенные панели улучшают презентацию вашей студии, так что вы можете доставлять информацию своим зрителям в ясной и эстетичной форме. Вы можете изучить наши варианты или позволить нам помочь вам разработать уникальное решение, соответствующее вашим потребностям. Наша отмеченная наградами серия светодиодных экранов для телевещания с ультра-мелким шагом пикселей готова к работе в прайм-тайм.

Только лучшее качество изображения в эфире

Дни борьбы с отражениями и отвлекающими лицевыми панелями прошли. Оставьте выложенные плиткой стены мониторов и сделайте ставку на бесшовные светодиодные экраны с прямым обзором в вашей студии.Когда вы обновляете свою систему отображения до сверхвысокой четкости, вы улучшаете впечатления зрителей, одновременно демонстрируя профессионализм. В Neoti наши внутренние светодиодные дисплейные панели имеют разнообразную конфигурацию, поэтому вы можете настроить свою студию таким образом, чтобы это было удобно для вашей трансляции.

Светодиодная панель UHD от Neoti

Светодиодные панели

Neoti UHD LED имеют бескабельную конструкцию с возможностью обслуживания спереди, что упрощает доступ к компонентам для технического обслуживания. Наши улучшенные видеостены для телевизионных студий также обеспечивают превосходный уровень черного и однородность цвета, а также возможность выбора мелкого шага пикселей до 0.93 мм. Эти расширенные функции обеспечивают качество и надежность, которые вы хотите добавить в свою студийную среду.

Позвольте Neoti помочь вам обновить ваши эфирные цифровые дисплеи. Среди наших клиентов — национальные вещательные организации, что дает нам большой опыт, на который вы можете рассчитывать. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы увидеть разницу, которую могут иметь правильные дисплеи для телевещания.

Ваш контакт для радиовещания

Чарльз Марковиц, имеющий более чем десятилетний опыт работы в индустрии вещания, является нашим национальным менеджером по продажам светодиодных экранов для телевещания.

Телепродакшн «New Normal» ~ Викторина, варьете «Девяносто девять стен»

Видеоконференцсвязь становится практической подсказкой! «Девяносто девять стен» возобновляют съемку с дистанционным участием! Команда ведет нас за кулисы.

В развлекательном шоу «Девяносто девять стен» один претендент выбирается из ста участников, в том числе знаменитостей и представителей широкой общественности, чтобы бросить вызов 99 «блокираторам» с миссией ответить на вопросы в области, которая один уверен в себе.Правильно ответив на 5 вопросов подряд, претендент может выиграть миллион йен.

Обычно в студии участвовали бы в общей сложности сотня человек, но из-за воздействия «коронного шока» съемка, как раньше, стала огромным препятствием. Но впоследствии, после долгих размышлений, 99 человек смогли дистанционно участвовать в специальном шоу, которое транслировалось 6 июня 2020 года. Это считалось революционной формой съемок из его прошлых шоу.Лица всех удаленных участников были показаны на больших экранах, расположенных в студии.

Это был, безусловно, первый раз, когда такое количество людей вместе участвовало в японском варьете онлайн. И впервые увидеть это стало ошеломляющим опытом для всех участников.

Может показаться, что это масштабная проба, но как им все это удалось? Мы поговорили с режиссером Юя Чиба, чтобы он оставался за кадром.

Юя Чиба (Планирование / Режиссура — «Девяносто девять стен»)

■ Не могли бы вы рассказать нам о том, как вам на самом деле удалось привлечь 99 человек к дистанционному участию в шоу?

Мы используем инструмент веб-конференций под названием Webex от Cisco.Мы чувствовали, что у нас должно быть 25 удаленных участников, появляющихся на каждом экране, поэтому это программное обеспечение казалось лучшим. Мы установили 4 отдельных экрана, каждый с инструментом для видеоконференцсвязи, подключенным к 25 людям, а затем отобразили его на огромных мониторах в студии.

Что касается специфики звука для этого, удаленных участников просят включить для своих голосовых настроек «без звука», чтобы убрать ненужные эхом звуки, которые вы обычно слышите на онлайн-конференциях, когда несколько человек говорят одновременно.Затем Дзиро Сато (ведущий) говорит удаленным участникам нажимать кнопку «включить звук» на каждом из их компьютеров, только когда они говорят.

Кроме того, когда дело доходит до ответа на вопрос одного из 99 удаленных участников, мы можем переключить любой из экранов с 25 участниками на снимок основного докладчика. Все это делалось вручную: по одному директору в каждой комнате выполнял подобные технические операции.

Что касается этого, то 4 директора одновременно управляли 3 мониторами ПК одновременно: экран для основного докладчика, разделенный экран на 25 человек и тот, который закрывает другие важные кадры из студии, необходимые для эфирного шоу. .

Директор, одновременно управляющий 3 мониторами ПК.

■ «Блокировщики» использовали на своих смартфонах «самый быстрый зуммер первым пальцем»?

Поскольку это викторина, мы не можем упустить из виду «самый быстрый зуммер первым пальцем», на который участники нажимают, отвечая на вопрос. Итак, мы пошли в технический отдел, чтобы обсудить это. «Мы хотим создать какой-то механизм, который можно было бы использовать на смартфоне, с помощью которого все участники шоу могут получить доступ к одной комнате на сервере, и иметь его так, чтобы, если кто-то нажмет на зуммер, чтобы ответить на вопрос, другие будет мгновенно заблокирован, и появится имя человека, который нажал кнопку зуммера.Это также должно совпадать с одновременным жужжанием в студии ».

Таким образом, мы просто сформулировали идеальную структуру. Но они подумали: «Может, мы сможем это сделать», и я подумал про себя: «Ты серьезно?» Я изначально считал, что это будет нереально.

Итак, мы попросили их сразу сделать прототип, и изначально это был тот, где вам просто нужно было нажать кнопку со словом «толкать», написанным на ней, а затем мы рассмотрели все элементы, чтобы убедиться, что это не так. быть в любом случае лагов во время игры.

В конце концов, этот «самый быстрый зуммер первым пальцем» был завершен, и теперь мы были на пути к созданию своего рода шоу, в котором участники могли соревноваться друг с другом с помощью дистанционного участия.

«Самый быстрый сигнал первым пальцем»

■ Насколько сложно было реально выйти в эфир 6 июня, когда 99 человек наконец смогли принять участие в шоу удаленно?

Когда пандемия COVID-19 начала распространяться, нам сказали, что эта программа, возможно, не сможет продолжаться.В то время до следующего шоу оставалось время, поэтому мы начали рассматривать различные варианты, например, снимать его на открытой крыше одной из студий Fuji TV в полностью вентилируемой среде. И вообще, о возможности удаленной съёмки мы изначально не догадывались.

И, когда мы были в середине встречи для обсуждения контрмер, мы получили важную информацию, предполагающую, что мы могли бы использовать инструмент видеоконференцсвязи, поскольку он используется другими программами для их онлайн-встреч, и что он может быть хорошей идеей и для этого.

Несмотря на то, что это было новой нормой в течение некоторого времени, тогда я мало знал об «инструментах видеоконференцсвязи». Поэтому я спросил около 10 сотрудников, работающих из дома, чтобы узнать, можем ли мы попробовать это. В конце концов, у нас не было таких задержек по времени, и мы могли без проблем вести беседу. И тогда я подумал про себя: «Может, мы действительно сможем это сделать!» и мы сразу же начали двигаться вперед со всем этим.

Итак, я составил предложение, чтобы в студии были только 4 больших экрана, Дзиро Сато (MC) и главный претендент на викторину.Все остальные 99 участников должны были участвовать удаленно из дома.

Однако мы решили отложить съемки, запланированные на апрель. За это время мы не были полностью уверены в своих планах. Но после того, как мы провели полную репетицию, включая тесты камеры, чтобы подтвердить все сложные процессы, необходимые для того, чтобы все это работало, все начало обретать форму. В конце концов, эфир получил разрешение на июнь.

■ После фактических съемок шоу расскажите нам о некоторых вещах, которые вы почувствовали с точки зрения направления.

Я уверен, что у Дзиро Сато (ведущий) были некоторые опасения, так как ему было трудно увидеть, как все воспринимают его интересные выступления, поскольку они сильно отличаются от обычных студийных записей.

С другой стороны, мы смогли увидеть в нем еще больше хороших сторон с точки зрения его навыков хостинга — областей, которые мы обычно не видим в других его программах. Например, при отсутствии ответов от удаленных участников он тоже молчал и проходило несколько секунд забавных и комичных моментов…

Дзиро Сато (MC — «Девяносто девять стен»)

■ Есть ли какие-то области, которые вам не хватало в удаленных съемках по сравнению с обычными съемками?

Каждый раз, когда я вхожу в студию, я чувствую, что захватывающее ощущение атмосферы в результате присутствия реальных участников в студии, однако, я думаю, это сложно создать с помощью удаленного производства.

Когда дело доходит до большого вопроса в шоу («один миллион йен, если вы правильно ответите на викторину»), когда на самом деле в студии 99 человек, все нервно наблюдают, все это полностью отличается от того, когда они участие удаленно через монитор ПК.

Я также чувствую, что атмосфера, которую вы создаете, когда в студии раздаются волнующие возгласы и волнующие аплодисменты, каждый раз, когда претендент дает отличный ответ, не может быть воспроизведена с помощью имеющихся у нас удаленных технологий.Я думаю, что эти элементы возможны только при записи вживую в студии.

■ Понятно. Таким образом, вы также смогли заново открыть для себя некоторые из настоящих ценностей того, что вы создавали для прошлых шоу. Кроме того, было ли в том, как сейчас работает производственная группа, cha nges в связи со стилем постановки шоу?

Все работы по постпродакшн-монтажу теперь полностью выполняются удаленно. Офис редактирования подключен 24 часа в сутки через «ZOOM» (приложение для веб-чата), и видео, над которыми работают редакторы, можно одновременно просматривать онлайн.Фактически не заходя в офис, мы можем получить доступ к «МАСШТАБУ» и увидеть, над какими сегментами видео они работают, и мы можем попросить их внести изменения, такие как субтитры на экране и телопередачи. Я считаю, что это довольно «революционно».

■ А как насчет записи повествования?

Рассказчики также делают записи из дома. Редакция заранее высылает им микрофоны и другое оборудование. У нас не было встреч в редакции уже более 3 месяцев.

■ Похоже, произошел большой сдвиг. Сейчас это кажется важной частью истории.

Монтажная студия, с которой мы работаем, называется «Japan Media Create», и ее представитель уже некоторое время всегда сомневался в общем процессе редактирования. Похоже, то, к чему они уже готовились задолго до пандемии COVID-19, просто только начинает складываться.

■ Не потеряют ли помощники режиссера возможность изучить методы редактирования, как раньше?

Да, это правда.Я сочувствую им. Я думаю, что мы, вероятно, последнее поколение, имевшее возможность работать в реальных монтажных комнатах. В будущем помощникам режиссера необходимо иметь образ мышления, чтобы обращать внимание всякий раз, когда между режиссером и редактором происходит взаимодействие по вопросам режиссуры шоу. Без этого восторженного отношения они могут оказаться в неожиданной ситуации, когда представление будет завершено, а они даже не осознают многие из происходящих процессов.

Покрытие студии, которая полностью перешла на удаленные формы производства

Итак, процесс удаленного редактирования, который директор г.Чиба считает себя «революционером». Чтобы узнать больше, мы поговорили с г-ном Йошикавой, представителем «Japan Media Create» в Широканэ, Токио.

■ Итак, все редактирование теперь выполняется удаленно. Как это работает?

Редактирование выполняется на этом компьютере с установленной программой «Premiere Pro». Левый монитор — это то, что фактически увидят зрители, и мы используем «ZOOM», чтобы делиться видео онлайн с персоналом и членами команды

Го Йошикава (генеральный директор / РЕДАКТОР ‘Japan Media Create Co., Ltd. »)

Я работаю, одновременно обсуждая с директорами, поэтому объем общения увеличился по сравнению с тем, когда мы работали бок о бок в одной студии.

Для специальной постановки, такой как «Девяносто девять стен», обычно требуется около 5 дней, включая время на аудио-пост-продакшн. Для сеансов предварительного просмотра (окончательная проверка) мы публикуем видео на «Vimeo» (видеоплатформа) и используем веб-чат «ZOOM» в качестве основного инструмента связи. Используя функции предварительного просмотра, доступные на «Vimeo», мы можем поделиться работой с людьми, которые не могут прийти в редакцию.Это позволяет большой группе людей (около 30 человек) вместе проверять работу.

■ Мы слышали, что вы рассылаете микрофоны дикторам?

Да, это так, да и качество звука достаточно хорошее. У нас он подключен к смартфону диктора, и записанные аудиофайлы сразу же отправляются на облачные серверы. Режиссеры и редакторы также подключены удаленно в режиме онлайн, и с ними можно работать одновременно.

Микрофон, отправленный диктору

■ С «Corona Shock» процесс удаленного производства быстро продвинулся вперед, но вы знали о некоторых проблемах, связанных с процессами редактирования, гораздо раньше?

Несколько лет назад я начал думать о способах реформирования того, как мы работаем, так как я сочувствовал помощникам директора, которым всегда приходилось находиться в редакции в течение длительного времени.Их основная работа — обеспечить, чтобы все необходимые точки коммуникации были налажены между продюсерами, режиссерами и редакторами. Итак, я подумал, почему бы не использовать какой-нибудь инструмент, позволяющий директорам и редакторам напрямую общаться друг с другом. Поэтому летом 2019 года мы решили представить услугу облачного хранилища под названием «JECTOR».

Однако стиль помощников режиссера, которые всегда должны быть в редакции, практически не изменился. Пандемия COVID-19 заставила людей находиться вдали от «закрытой среды», и в результате мы смогли быстро перейти к внедрению новой системы, к чему мы готовились все время.

■ Что вы думаете о процессах редактирования в индустрии визуальных медиа в целом?

Многим из нас, кто работает в индустрии постпродакшна, приходится работать в «закрытой» среде без каких-либо окон. Со всеми этими разговорами об избежании «трех составляющих» (закрытые пространства, людные места, условия тесного контакта), как вы думаете, захотят ли сотрудники работать в такой среде? Вот почему я считаю, что мы должны продвигать стиль удаленной работы.

Кроме того, даже если чрезвычайное положение будет объявлено снова, мы должны быть хорошо подготовлены, чтобы мы могли защитить драгоценные произведения наших «клиентов» (продюсеров, режиссеров и т. Д.), А также нашу собственную работу. По этой причине я считаю важным создать среду, в которой мы сможем реагировать на любые неожиданные ситуации в будущем.

Однако мы не можем создать среду самостоятельно. Это станет возможным только тогда, когда все продюсеры, режиссеры и помощники режиссера скажут: «Давайте работать вместе».’

■ И наконец, какие изменения, по вашему мнению, произойдут в ближайшие 10-20 лет?

Что касается того, как работает отрасль, я не думаю, что она изменится слишком сильно, но процесс удаленного производства продолжит обретать форму, и в этом отношении, поскольку теперь каждый может работать откуда угодно, он должен сместиться в сторону гораздо более здоровый стиль работы.

Кроме того, мы должны учитывать еще одну вещь — рассылку записанных лент. В прошлом году я посетил одну телестанцию ​​на Тайване с учебными целями.За это время они задали вопрос: «Почему вы все еще используете кассеты для записи?» Они предполагали, что это вредно для окружающей среды.

Я слышал, что производство на Тайване перешло на способ, которым больше не используются носители информации. Подобные решительные действия могут потребоваться в будущем.

Нет сомнений в том, что удаленные формы записи и производства приводят к резкому изменению производства в телевизионной индустрии.

■ Japan Media Create: https://www.japanmediacreate.com/

Телешоу

ABC снято на революционном виртуальном наборе с использованием светодиодных стен и камеры кругового обзора

Заглянем за кулисы любимого Сериалы и фильмы, вы можете быть удивлены тем, сколько известных сцен было создается на виртуальных наборах с использованием таких технологий, как зеленые экраны.

Матрица | Игра престолов

Однако есть новая техника это начинает заменять большую часть работы с зеленым экраном и, похоже, станет будущее виртуального кино- и телепроизводства: светодиодные стены.Огромные стены из светодиодных экранов используются как фон, на котором актеры разыгрывают сцену. Этот набирающая популярность техника виртуального набора может сэкономить огромное количество времени и деньги для теле- и кинокомпаний, среди прочего.

В недавнем криминальном триллере ABC «Большое небо» реальные пейзажи были сняты на месте с помощью камеры 360 Insta360 Titan, а затем отображены на светодиодных стенах. По сравнению с предыдущими проектами, где фоновые кадры объединяются (добавляются) в цифровом виде, это был один из первых крупных сетевых телевизионных проектов, в котором использовались кадры в формате 360 и светодиодная стена.

Мы поговорили с Кентом О’Коннором, супервайзером по визуальным эффектам в студии Big Sky, о его опыте создания виртуальной декорации для этого проекта. Чтобы получить краткий обзор, посмотрите видео ниже, а затем прочтите, чтобы узнать больше!

1)

Не могли бы вы вкратце представить себя и некоторые из ваших предыдущих работ / проектов?

Меня зовут Кент О’Коннор, и я Супервайзер по визуальным эффектам. Самые последние телешоу, над которыми я работал, — это Big Sky ABC, Blue Book проекта A&E и Altered Carbon от Netflix.Я также работал над такие функции, как Jurassic World: Dominion, Sonic, Midway и Skyscraper.

2)

Почему вы решили снимать части «Большого неба» с использованием виртуального набора?

Время обработки ТВ короткое что затрудняет работу с рабочими нагрузками VFX. Итак, мы решили использовать виртуальный настроен сократить часть нашей почтовой нагрузки. Самый простой способ сделать это — замените работу вождения с зеленым экраном на воспроизведение виртуального набора с помощью светодиодной сцены.

Мы использовали Titan для съемки 360-градусных пластин (отснятый материал, который позже объединяется с другим отснятым материалом) для отображения последовательностей на светодиодной сцене.Многие люди сразу же думают «мандалорианец», когда слышат светодиодную сцену, но наша была совсем другой. В Мандалорианском окружении среда была создана в цифровом виде, а у нас — практически с помощью Титана. Мы использовали «Титан» в первую очередь для съемок сцен в транспортных средствах.

Вернувшись на съемочную площадку, мы припарковали актеров в машине и окружили их огромными светодиодными экранами. Мы использовали кадры в формате 360 в качестве фона на этих стенах. Это сэкономило нам массу времени и денег, которые мы затем смогли перераспределить.

3)

Почему вы использовали камеру 360 для снимать пластины VFX?

Нам нужен был полный 360-градусный среды, потому что директора хотели иметь возможность свободно перемещаться между углы. Нам также нужны были верхний и обратный углы, чтобы соответствовать любому фону, потому что нам нужны были отражения для транспортных средств. После того, как все критерии были установлены, Реальных решений было не так много.

Учитывая требования к качеству изображения, альтернативой Titan был массив из девяти кинокамер, направленных в разные стороны, и все они были прикреплены болтами к единой стальной пластине.Как вы понимаете, мы были очень взволнованы, когда нашли Титан. Наличие гибкости одного устройства, а не девяти устройств, соединенных вместе, было огромным преимуществом. К тому времени, когда мы, наконец, выбрали места, мы уже не могли снимать пластины каким-либо другим решением.

4) Как вы тестировали камеру перед производством убедиться, что отснятый материал соответствует стандартам крупного сетевого телешоу?

Мы мало что знали о Титане поэтому нам нужно было тщательно протестировать отснятый материал, прежде чем мы почувствуем себя комфортно, используя Это.В частности потому, что мы собирались использовать отснятый материал для очень неумолимого экраны были 13 футов в высоту и около 60 футов в длину. Мы протестировали такие характеристики, как глубина цвета. (общий диапазон и качество цветовой информации), разрешение, искажение, размытость изображения и стабилизация.

Но еще нам нужно, чтобы устройство было гибкость, поскольку местоположение и предпочтения постоянно менялись. Нам нужно камера, чтобы быть в курсе, быть удобной для пользователя и более того; быть надежный.

5)

Что вам больше всего понравилось в Титан? Каким был окончательный результат?

Я был благодарен за простоту пользовательского интерфейса, но общее качество отснятого материала меня действительно покорило.Вычислительная мощность была впечатляющей. Достаточно легко иметь фотоаппарат и снимать окружающий мир на 360 градусов, но для съемки вождения требуется невероятный объем обработки данных, и Titan справился с этим.

10-битная глубина цвета также имела решающее значение для нас. Помимо светодиодных стен за актерским составом, отснятый материал был используется для освещения всей сцены, поэтому цвета должны быть яркими и точными, но также регулируемый.

К тому же он был очень прост в использовании; смехотворно интуитивно понятный.Я думаю, что прочитал 1 страницу руководства перед его использованием.

Это был новый рабочий процесс, но к тому времени, когда мы закончили использовать кадры Titan на светодиодных стенах, все знали, что это было правильное решение. Я не уверен, все ли понимали, сколько времени и денег мы сэкономили, используя Титан, но и того, и другого было много.

6)

Каковы основные проблемы участвует в съемках телешоу с виртуальным набором?

Когда появляется новый инструмент Как и в случае с виртуальными наборами, ограничения могут быть непониманием.Комплекты светодиодов бывают настолько хороши, насколько хороши кадры, которыми вы их кормите, и настенная фурнитура. Большинство панелей не предназначены для установки слишком близко к камере или резкости в фокусе.

Но самое главное решительность есть ключ к тому, чтобы сделать это правильно. Нерешительность порождает задержки, которые наносят ущерб волновой эффект на рабочий процесс. На зеленом экране решения можно отложить до тех пор, пока позже (создавая другой набор проблем). Но с виртуальными наборами, решениями необходимо сделать достаточно рано, чтобы доставить готовый продукт, чтобы все может быть готов в тот же день.Самая большая проблема — уйти от Менталитет «исправить на посту» и двигаться к менталитету «исправить на этапе подготовки». Если ваша команда может это сделать, это легко.

«Большое небо» возвращается на ABC 13 апреля -го . Проверять Кадр из спектакля здесь:


Хотите быть в курсе историй пользователей Insta360? Следите за нашим блогом. Следите за последними новостями и присоединяйтесь к обсуждению, присоединившись к группе пользователей Insta360 или подписавшись на нашу рассылку.

.
Стен тв: «Большой Стэн» — когда смотреть по ТВ в Москве — Яндекс.Телепрограмма

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *