Резина фото: D1 80 d0 b5 d0 b7 d0 b8 d0 bd d0 b0 картинки, стоковые фото D1 80 d0 b5 d0 b7 d0 b8 d0 bd d0 b0

Содержание

Зимняя резина по низким ценам

Купить зимнюю резину

Интернет-магазин RU-SHINA представляет полный ассортимент шин для безопасного и комфортного передвижения на автомобиле в холодное время года. У нас можно выбрать и купить зимнюю резину с доставкой по России и странам СНГ.

Как подобрать зимние шины по марке автомобиля

Чтобы осуществить подбор шин по марке автомобиля, мы создали простой алгоритм, который поможет вам всего за несколько минут обзавестись новой зимней «обувью» для машины. Алгоритм подбора быстро приведет вас к цели, нужно лишь знать о своем авто следующую информацию:

  • марка;
  • модель;
  • модификация;
  • год выпуска.

Когда все необходимые параметры указаны, вам будут предложены на выбор несколько вариантов диаметра покрышек и дисков, рекомендованных заводом, выпустившим ваш автомобиль.

Подбор зимней резины по параметрам

Также вы можете осуществить подбор покрышек по параметрам, которые считаете наиболее значимыми.

Наиболее популярный критерий — рисунок протектора. Их можно выделить 4:

  • Протектор с глубокими продольно-поперечными зазорами и канавками, с большими протекторными блоками. Оптимально подходит для езды по рыхлому снегу, и совершенно не годится для скоростных заездов на спорткарах.
  • Классический протектор рекомендуется для тех, чьи пути в морозные дни проходят по асфальту. Это хорошая недорогая зимняя резина для спокойной езды.
  • Протекторы скоростных шин. Их назначение явствует из названия. Высокие функциональные характеристики имеют на расчищенных дорогах, хороши при аквапланировании.
  • Шины с асимметричным рисунком. Представляют собой более продвинутую версию классики. Выбор в пользу покупки новой зимней резины такого типа делается преимущественно благодаря тому, что она неплохо справляется с бездорожьем.

Заказать зимнюю резину через интернет-магазин RU-SHINA

Мы начинаем заботиться о вас во время подбора зимних шин, их оплаты и получения. Дальше безопасность и комфорт вам, пассажирам и авто обеспечит резина, приобретенная в RU-SHINA. Удобный интерфейс сайта позволяет принять оптимальное решение за несколько минут.

Обратите внимание — мы также предлагаем оптимальные варианты оплаты и быструю доставку, чтобы обеспечить комфорт как во время езды, так и при заказе зимней резины через интернет-магазин.

Остались вопросы? Звоните сейчас или заказывайте обратный звонок — специалисты RU-SHINA свяжутся с вами в ближайшее время.

Легкой дороги!

Что такое зимняя резина-липучка — читайте полезные статьи на сайте компании

Фрикционные шины появились намного позднее шипованных моделей, однако именно с появления «липучек» и начался закат эры «шипов», которые попали под запрет в большинстве европейских стран, Канаде и США.

Ведь резина-липучка держится за дорогу не хуже шипованного протектора, кроме того, она не уродует асфальт и не скользит по твердому покрытию. Эти преимущества выдвинули зимние нешипованные шины на первое место в рейтинге пристрастий покупателя, на котором они задержались до наших дней. Но что представляет собой авторезина-липучка, к сожалению, понимают далеко не все водители, выбирающие на зиму исключительно шипованные модели (в России это пока не запрещено). Поэтому далее по тексту мы попытаемся ответить на самые животрепещущие вопросы водителей, желающих поменять шипы на липучку.

Фрикционная шина — что это вообще такое?

Фрикционная модель — это зимняя или всесезонная разновидность автошины, лишенная шипов. В народе ее называют «липучкой». Это прозвище появилось в результате слухов о повышенной адгезии авторезины, которая якобы «прилипает» к любой поверхности. На самом деле липучка работает совсем по-другому.

Шипованная модель вгрызается в наст или лед металлическими вставками круглой или прямоугольной формы. Механизм работы такого колеса понятен каждому. Фрикционная модель устроена сложнее — она держится за дорогу, снег и лед за счет повышенного коэффициента трения. Причем повышенное значение силы трения обеспечивается тремя составляющими:

  • специальной резиной — она не твердеет на морозе, поэтому ее можно вдавить (весом авто) даже в микротрещины наледи;
  • обилием мелких канавок (ламелей) — они отводят воду, осушая пятно контакта, предотвращая аквапланирование;
  • особым рисунком протектора — отсутствие шипов компенсируется сложным рельефом с множеством граней, которые цепляются за лед, наст и дорогу не хуже металлических вставок.

Повышенное трение заменило шипы, используемые в зимних шинах с 30-х годов прошлого века. Эта замена предопределила основной вектор конструирования автошин для холодного климата, в результате чего на рынке появились не только щадящие асфальт зимние модели, но и всесезонные варианты, пригодные для катания в любое время года.

Чем «липучка» отличается от шипованных шин

В первую очередь отсутствием шипов. Но не все шипованные модели поставляются потребителю с инсталлированными вставками, кроме того металлические шипы могут выпасть из протектора. Как же в этом случае отличить липучку от шипованного варианта без вставок? Очень просто — обратите внимание на следующие моменты:

  • Индекс скорости — он не должен превышать S, Q или R. На липучках вообще не ездят со скоростью выше 160-180 км/час.
  • Рисунок протектора — в отличие от крупной шипованной шашечки на поверхности липучки нарезано множество V-образных узоров или мелких квадратиков. Фрикционная шина держится за дорогу гранями протектора, поэтому ее рисунок намного мельче, чем у шипованного конкурента.
  • Плотность расположения поперечных ламелей — если каждый квадрат или V-образный элемент протектора пересекают десятки неглубоких канавок, то перед вами 100% фрикционный вариант.

Контролируя эти моменты, вы отличите от шипованной модели любую разновидность липучек, и не купите под видом фрикционного варианта изношенное колесо с выпавшими шипами.

Разновидности фрикционных шин

Производители зимних колес готовы предложить покупателям всего две разновидности фрикционных моделей:

  1. Скандинавский вариант — у этих шин агрессивный рисунок протектора с большим количеством ламелей и четко очерченными плечами. Бока протектора выделяются настолько отчетливо, что профиль скандинавской модели похож на букву «П». Кроме того, для таких липучек подбирают максимально мягкую авторезину (50 единиц по Шору), а индекс скорости «скандинавки» равен Q или T.
  2. Европейские шины — протектор таких моделей не может похвастаться высокой плотностью ламелей и агрессивными боками. Плечи европейской модели более покаты. Кроме того, по составу твердости резины (до 67 единиц по Шору) этот вариант напоминает всесезонные покрышки. Индекс скорости «европейки» равен H или V (220 или 240 км/час).

Скандинавский вариант имеет второе название — арктические (или альпийские) шины. Причем некоторые модели из этой серии допускают временную инсталляцию шипов, а рисунок скандинавского протектора встречается и на шипованной резине некоторых производителей. Европейский вариант рассчитан на быструю езду по очищенным от снега улицам и автобанам. Такая покрышка близка скорее к всесезонным моделям, чем к классическим зимним шинам.

Преимущества и недостатки скандинавской резины-липучки

Скандинавские липучки рассчитаны на суровое бездорожье. Они преодолеют и обледенелое дорожное полотно, и снежную целину. Волнистые края «кубиков» и V-образных выступов арктического протектора готовы вцепиться в любую неровность, а мягкая резина буквально втекает в микротрещины под давлением колеса.

Тесты таких покрышек показывают прекрасные результаты на любом бездорожье, а при сильном морозе они готовы поспорить даже с шипованными вариантами. Арктическая резина сохраняет эластичность даже при -25 °C, поэтому ее тормозной путь не будет отличаться от результата шипованного протектора.

Популярные модели шин

Слабая сторона «скандинавок» — слишком мягкая резина. Протектор такой автошины стирается быстрее, чем у «европейки», кроме того, слишком мягкая шина начинает «гулять» на твердом покрытии. Водители отмечают замедленные реакции на повороты и резкие маневры при переходе со снежной целины на асфальт.

Скандинавская авторезина предназначена для поездок за городом, по заснеженным улицам или трассам. В городе на такой резине делать нечего.

Плюсы и минусы европейских шин-липучек

Европейская липучка — лучшая авторезина для слякотной зимы. Она отличается от скандинавки практически летним рисунком протектора. Скругленные плечи, плотное расположение кубиков и V-элементов, твердая боковина и обилие отводящих воду ламелей – все это позволяет «европейке» двигаться по зимней дороге с летними скоростями (за 200 км/час), не теряя сцепления с трассой.

Тесты таких покрышек показывают сходство результатов работы «европеек» и всесезонных колес. В промежутке от -5 до 7 °C у них примерно одинаковый тормозной путь и сходная сопротивляемость аквапланированию. Однако при низких температурах «европейка» обходит любую всесезонную резину, демонстрируя лучшую управляемость и минимальный тормозной путь даже при -20 °C.

Минусом «европеек» можно назвать взаимосвязь тормозного пути с типом покрытия — на льду или на заснеженной дороге эти покрышки чувствуют себя не так уверенно, как на мокром или сухом асфальте. Для экстремальной дороги у них слишком большая твердость резины.

Европейские шины покупают для езды по городу. Причем их можно поставить уже в сентябре — они не «гуляют» на дороге с твердым покрытием даже при 15-17 °C.

Как подобрать шину-липучку для конкретной модели автомобиля

При выборе шины для авто конкретной марки оперируют следующими критериями:

  • Посадочным диаметром — он не должен отличаться от аналогичного параметра диска больше, чем на 1 дюйм.
  • Шириной покрышки — она должна соответствовать расстоянию между бортами диска.
  • Высотой профиля — для зимы лучше выбирать модели с коэффициентом более 60%. Такие шины не боятся ухабов и бездорожья.
  • Индексом грузоподъемности — в этом случае лучше купить модель с запасом на 15-20%, перекрывая последствия возможной перегрузки машины.
  • Индексом скорости — при выборе зимних шин имейте в виду, что этот параметр указывает на максимальную скорость движения, а фактическое значение такого индекса должно составлять не более 80% от максимума.

При выборе типа рисунка протектора стоит отдавать предпочтение ассиметричным вариантам. У такой автошины внутренняя кромка рассчитана на движение по льду, а внешняя — по сухой трассе. Если вы не собираетесь покидать город — обратите внимание на симметричные направленные рисунки протектора. Шины с таким рисунком противостоят мокрому снегу и асфальту лучше других моделей.

Грязевая резина — фото обзоры всех популярных шин для бездорожья

Смотря на обложки глянца, я понимал, что недотягиваю до изображенных там мачо и наполовину. А девушку полюбил очень красивую, умную. Да к тому же экстремалку. Вот тут я надолго и задумался, как завоевать ее «бурлящее сердце».

Как «мудовая» резина соединяет сердца (начало)

Бродя по просторам сети, я «споткнулся» на объявлении о продаже старенькой Нивы, но которая на фото выглядело так круто, что «запихивала за пояс» по экстремальности внешнего вида все иноземные внедорожники вместе взятые. И все это лишь потому, что обута Нива была в шины для бездорожья.

Для полного понимания нужно уточнить, что все покрышки для автомобилей в зависимости от типа покрытия дороги делятся:

  • Универсальные — обозначаются как «AT» («All Terrain»), то есть для любой дороги. На вид не сильно впечатляют и не придают автомобилю агрессивного вида.
  • Грязевые — обозначаются как «MT» («Mud Terrain»), то есть для грязи. Вот это уже на самом деле настоящая «мужская» резина. Имеет более жесткий и экстремальный вид протектора.
  • Внедорожная — эти покрышки для тех, кому совсем уж адреналина не хватает. Класс HT — экстрим то бишь.

Особенности моделей грязевых и внедорожных покрышек

Грязевка – «зубастая», имеет более агрессивный протектор по сравнению с шоссейными образцами. Как правило, его части массивные и для лучшего самоочищения от набивающейся грязи расположены на более дальнем расстоянии между собой. Кроме этого боковины такой покрышки имеют дополнительную защиту, и выходящий сюда протектор для лучшей проходимости. Этот «зубастый» рисунок дает возможность преодолевать такие «грязевые ванные», из которых не может выехать даже трактор.

Такая резина не очень подходит для быстрой езды. Поэтому индексы предела скорости «мудовых» покрышек редко превышают предел 160 км/ч (от «L» до «Q»). Да и в условиях асфальта на них управляемость ухудшается.
Грязевые шины являются летней резиной. Из-за вязкости материала «мудовки» на морозе становятся дубовыми и поэтому плохо цепляются протектором за зимнюю дорогу.

Внедорожные модели — профессиональные экстремальные шины, отличаются более резким и объемным протектором. Его блоки выше и находятся вдалеке друг от друга. Резина массивна сама по себе и практически непригодна для передвижения по обычной дороге. Такая езда чревата быстрой изнашиваемостью шины и практически полным отсутствием управляемости. Из-за этого машину приходится «переобувать» прямо возле бездорожья.

Пределы скорости здесь жесткие (до сотни). Зато индексы нагрузки более весомые. Например, ставшая культовой для всех авто экстремалов резина Super Swamper TSL Bogger имеет предел нагрузки в 1750 кг.
Установка таких покрышек требует предварительного тюнинга автомобиля в виде усиления подвески. Иначе «внедорожная» просто вырвет обычную подвеску с корнем.

Зато езда на этом автомобиле никого не оставит равнодушным. Если одолевает осенняя хандра или депрессия, то «покатушки» на такой резине по «откровенному» внедорожью лучшее лекарство. Проверено на себе!

Как MUD резина соединяет сердца (продолжение)

В общем, купил я эту Ниву на проходимой резине и покатил к своей возлюбленной. А вскоре мы сыграли свадьбу.
Кстати, из ЗАГСа и роддома я жену забирал тоже на этой старенькой Ниве. Да откровенно говоря, и ребенка мы тоже сделали в ней посреди опушки леса! Лесник потом еще долго удивлялся, как мы туда заехали.
А для заинтересовавшихся дальше в разделе вы сможете найти описание самых крутых и известных моделей грязевой и внедорожной резины, сближающей любящие сердца. Проверено на себе!

 

Обзоры грязевой резины класса «Экстрим»

        Форвард сафари

Сильверстоун Экстрим 117

Simex Extrime Trekker
Фбел 160

Interco Bogger Super Swamper

Китайские «экстрим» шины

Десять признаков износа шин, которые могут рассказать о состоянии автомобиля

Как по состоянию резины можно узнать техническую исправность автомобиля.

 

Автомобильные шины являются единственным элементом транспортного средства, который связывает его с дорогой. Часто владельцы автомобилей забывают о том, что резина является важнейшим элементом машины, который напрямую влияет на нашу (вашу) безопасность. Но когда резина начинает изнашиваться, то каждый водитель с огорчением начинает понимать, что наступило время тратить деньги на покупку новых автопокрышек. Но не всегда приобретение новой резины спасает положение водителя. Ведь иногда такой износ резины может впрямую указывать на возможные неисправности в автомобиле. В этом случае замена резины на новую может и не помочь. К примеру, при некоторых видах поломок ваша новая резина может за короткий срок преждевременно быстро износиться. Давайте друзья разберём и рассмотрим с вами 10 (десять) самых распространенных видов износа автомобильных шин, по которым вполне реально определить причину этого износа и выяснить в итоге для себя техническое состояние данного транспортного средства.

 

1. Износ протектора резины по центру (посередине)

 

Как это выглядит. При этом виде износа покрышек, как правило сильнее всего изношен протектор посередине покрышки (пример на фото).

Причина: -Если шина больше всего изнашивается по центру колеса, то это говорит о том, что центральная часть протектора имела больше всего контакта с дорожным покрытием по сравнению с протектором ближе к краям резины. Следовательно, автомобиль на котором была установлена эта резина имел недостаточное сцепление с самим дорожным покрытием. Соответственно тяга у машины была недостаточной.

 

Чаще всего подобный износ говорит о том, что шина была накачена неправильно. То есть, давление в шине не соответствовало тому давлению, которое рекомендует производитель данного автомобиля. Такой тип износа говорит нам о том, что владелец этой машины не проверял давление в шинах и при холодной погоде, и при резких перепадах температуры на улице, при которой давление в покрышках может существенно меняться.

 

Дело вот в чем, пока покрышки холодные (например, после морозной ночи), то давление в шинах может быть ниже положенного, чем рекомендует производитель. Но после начала движения давление в шинах начинает возрастать от нагрева в них воздуха. В итоге получается, что после определенно пройденного расстояния давление в шинах может превысить максимально допустимую норму рекомендованную автопроизводителем, а перекаченная шина начинает неравномерно прилегать к дорожному покрытию в результате чего вы и будет наблюдать неравномерный износ покрышек по центру протектора.

 

Некоторые автомобилисты частенько советуют для улучшения управляемости и снижения расхода топлива наоборот перекачивать колеса. Но это хотим сказать вам, не оправдано. Да, безусловно, таким способом вы немного сможете снизить потребление топлива вашим автомобилем и даже немного улучшить его управляемость, но в конечном итоге вы заплатите за это быстрым износом самого протектора.

 

То есть, сэкономив немного денег на топливе Вы заплатите намного больше.

 

2. Грыжа шин (выпучивание) и трещины на боковой стенке


 

Как это выглядит. Трещины и выпуклости на боковой стенке шин.

Причина: -Это происходит обычно от удара о выбоину (яму) на дороге, об бордюр и т.п. ударов. Обычно любая шина хорошо защищена от подобных ударов. Но, если покрышка имеет недостаточное давление или она перекачена, то в результате такого удара есть большая вероятность и опасность, что покрышка колеса будет повреждена. Большие трещины на боковой стенке покрышки, что проходят вдоль обода колеса, говорят нам о том, что резина длительное время эксплуатировалась с недостаточным давлением. Небольшие трещины на боковой поверхности резины уже говорят о внешнем повреждении или о возрасте данной резины (из-за старости состав резины начинает химический распад, в результате чего шина начинает трескаться).

 

Сама грыжа шины выглядит буд-то выпуклость на поверхности резины. Чаще всего такое выпячивание (грыжа) появляется на боковой стенке покрышки. Грыжа резины связана, как правило, с внутренним повреждением (слоем резины).  Обычно это происходит в связи с ударом боковой частью колеса об бордюр, о столб и т.п. твердые предметы. Чаще всего после такого удара грыжа (выпячивание) колеса сразу не проявляется. То есть, после самого удара вы можете увидеть грыжу только спустя неделю или даже по истечении месяца.

 

Если Вы заметили на покрышке колеса трещины или грыжу, то вам необходимо как можно скорее купить новые покрышки.

 

Помните о том, что использовать резину с грыжей очень опасно.

 

3. Вмятины в резине

 

Как это выглядит. Согласно длительных наблюдений резина с вмятинами выглядит точно так, как на фотографии. То есть, покрышка имеет форму бугорков и вмятин.

Причина: -Такой вид у шин обычно связан с неисправностью подвески в машине (износ или повреждение элементов ходовой части автомобиля). Из-за неисправности подвески смягчение ударов на кочках недостаточное. В конечном итоге, покрышка начинает испытывать перегрузку от ударов принимая тем самым на себя максимальную нагрузку. Но эта нагрузка распределяется по всей поверхности протектора неравномерным образом и поразному. В итоге некоторые области протектора принимают на себя большую часть нагрузки, чем другие, а это  способствует в дальнейшем к образованию вмятин и бугорков на самой покрышке.

 

Чаще всего подобный внешний вид подержанных покрышек связан с плохими амортизаторами. Хотя стоит также отметить, что любые части подвески машины, которые вышли из строя, могут в любой момент стать причиной подобного износа.

 

Советуем Вам друзья в случае обнаружения подобной деформации шин, сделать полную диагностику подвески и стоек автомобиля отправляясь прямо в технический центр. Не советуем обращаться с подобной проблемой на шиномонтаж с целью определения причины изменения формы колес. Не редкость бывает, что работники шиномонтажа сами не знают, что может стать причиной появления неровностей (вмятин, бугорков) на поверхности протектора.

 

Чаще всего работники шиномонтажа утверждают и считают, что причина этому — неправильный сход развал. Но это не факт. Как мы уже выше сказали, данная причина может быть связана с тем же выходом из строя амортизатора (ов).

 

4. Диагональная вмятина с признаками износа протектора


 

 

Как это выглядит. Диагональная вмятина на поверхности протектора с неравномерной степенью износа поверхности шины.

Причина: -Чаще всего эта проблема встречается на задних колесах переднеприводных автомобилей, где неправильно выставлен сход-развал. Также подобная деформация колеса может быть связана и с недостаточным интервалом вращения, а иногда подобное изменение внешнего вида покрышки может быть связано с частой перевозкой тяжелых грузов в багажнике или в салоне автомашины.

 

Тяжелый груз вполне может изменить геометрию подвески, что приведет к диагональной деформации поверхности протектора резины.

 

5. Излишний износ протектора по краям


 

Как это выглядит. Внутренний и внешний протектор колеса имеет повышенный износ, когда как середина протектора изношена существенно меньше.

Причина: -Это первый и верный признак недостаточного давления в шинах. То есть такое давление не соответствует норме рекомендованной производителем автомобиля. Помните друзья о том, что недостаточное давление в шинах — это самое опасное состояние покрышек. Дело вот в чем. При уменьшенном давлении в шине она начинает подвергаться большему сгибанию, а согласно тем же законам физики это означает, что при вращении колеса сама покрышка будет накапливать большее количество тепла. В итоге резина не будет равномерно прилегать к дорожному покрытию и соответственно мы получим с вами неравномерный износ резины.

 

Также, это недостаточное давление в покрышках приведет к тому, что резина не будет достаточно смягчать удары на дороге и что естественно напрямую будет влиять на саму подвеску. Со временем это жесткое воздействие на подвеску может привести к ее преждевременному выходу из строя, а заодно повлиять и на сход-развал.

Как же избежать проблемы от недокаченных (недостаточность давления) шин? Мы опять с вами возвращаемся к тому же, что каждый из водителей регулярно должен проверять давление воздуха в колесах, то есть, каждый месяц или каждый раз после резкого перепада температуры на улице. Также необходимо помнить, что остывшие колеса (при стоянке ночью) могут показывать давление ниже положеного, чем рекомендовано производителем автомобиля. Ну а при длительной поездке на автомобиле из-за нагрева воздуха давление может уже и превысить такую норму.

 

Также мы советуем вам не полагаться на электронную систему предупреждения изменения давления в шинах, которая есть во многих современных автомобилях.

 

Дело в том, что эта система, как правило, предупреждает нас о изменении давления в колесе либо при резком колебании этого давления (например, резкое падение давление в шине более чем на 25%), либо при существенном снижении такого давления в течение длительного времени.

 

Другими словами можно сказать, что данная система предупреждения о давлении в колесах может сработать только тогда, когда давление в шинах будет существенно на порядок меньше, чем необходимо. А это означает, что вы рискуете долгое время проездить на колесах с недостаточным давлением воздуха.

 

6. Выпуклый износ бокового протектора


 

Как это выглядит. Боковые блоки протектора обычно похожие на оперение птиц имеют особенный износ. Более низкие края блоков протектора закруглены, тогда как более высокие края блоков остаются острыми. Обратите свое внимание на то, что вы не можете заметить этот вид износа визуально. Это можно понять только при осмотре протектора с краю и на ощупь, т.е., можно понять только с помощью рук. 

Причина: -При данном виде износа протектора в первую очередь необходимо проверить шаровые шарниры и подшипник колеса.

 

Также необходимо проверить и втулку стабилизатора, которая в случае выхода из строя может привести к неправильной работе самого стабилизатора подвески, что в итоге и приведет к такому виду износа протектора резины.

 

7. Плоские пятна износа


 

Как это выглядит. Одно пятно на колесе имеет больше износа, чем другое пятно. 

Причина: -Одиночные пятна повышенного износа на поверхности шины часто встречаются при вынужденном резком торможении или при резком заносе, а также при выруливании из серьезной ситуации с целью уйти от удара (например, если на дорогу не неожиданно выбежал лось или другое животное). Особенно такой (подобный) износ будет виден после резкого торможения с одновременным заносом, если в автомобиле отсутствует антиблокировочная тормозная система.

 

Дело вот в чем, при резком торможении и выруливании чтобы уйти от удара, автомобиль без ABS больше подвержен заносу с заблокированными колесами, что и приведет примерно к такому виду изношенного пятна на протекторе покрышки.

Также подобные пятна на шинах могут появиться в автомобилях, которые были припаркованы в течение длительного времени и никуда не передвигались.

 

Помните друзья о том, что при длительной стоянке машины вы рискуете шинами, где на покрышках, из-за неравномерного распределения веса автомобиля появятся пятна износа. Дело в том, что во время парковки протектор резины соприкасается с поверхностью не полностью и в итоге, от этой длительной стоянки начинает деформироваться определенный участок резины.

 

8. Износ передней кромки протектора

 

Как это выглядит.  Передняя кромка блока протектора изношена, а задняя его часть имеет более острые углы. Обращаем ваше внимание, что этот тип износа может быть при визуальном осмотре не виден. Поэтому надо протектор шины с краю проверить рукой. Если вы заметите, что некоторые углы протектора более острые (как зубья на ножовке) по сравнению с другими гранями протектора, которые более гладкие, то это реальный износ протектора, а не норма, как обычно предполагают многие из водителей. 

Причина: -Это самый распространенный износ у шин. Так как этот вид износа шин встречается очень часто и многие владельцы автомобилей думают в первую очередь, что это норма, то это далеко не так. На самом деле данный износ указывает нам на то, что колесо имеет недостаточное вращение и поэтому, необходимо проверить техническое состояние вашей машины в техническом центре.

 

Чаще всего такая причина связана: с износом элементов подвески (салейнтблоков), с износом шаровых опор, а также с износом ступичного подшипника.

 

9. Односторонний износ шин


 

Как это выглядит.  Одна сторона шины изношена больше, чем другая. 

Причина: -Обычно при этом виде износа причиной может быть неправильный сход развал автомобиля. Такой вид неравномерного износа протектора резины связан прежде всего с тем, что колесо стоит на дорожной поверхности из-за неправильного сход-развала неровно.

Чтобы выставить колесо ровно по отношению к дорожной поверхности вам необходимо отрегулировать сход-развал.

 

Так же подобный износ может встречаться: при поврежденных пружинах, шаровых шарнирах и при повреждении втулок подвески. В том числе этот односторонний неравномерный износ протектора может появляться еще и при транспортировке на данном автомобиле тяжелых грузов.

 

Кроме того, некоторые автомодели мощных спорткаров имеют у себя особый сход-развал который и приводит к подобному неравномерному износу покрышек. Но это редкость.

 

10. Износ шин до индикатора

 

Как это выглядит. Многие шины между протектором имеют индикаторы износа. Как правило это специальные вставки, которые вам помогают на глаз определить, когда необходимо менять износившиеся покрышки на новые. Обычно высота этих вставок бывает ниже, чем высота самого протектора. Как только протектор шин по высоте сравняется с индикаторами износа, то необходимо приобретать новую резину.

Причина: -Обычно такая замена резины должна происходить после того, как высота протектора стала ниже, чем рекомендует производитель покрышек. На глаз определить это не всегда легко. Поэтому многие компании производители автомобильных шин устанавливают на покрышки (между протектором) индикаторы износа. Как только высота протектора изнашивается до той высоты которую имеют индикаторы, то значит подошло время сменить колеса на новые.

 

Протектор резины с определенной глубиной необходим для того, чтобы отводить воду от шины и предотвращать аквапланирование автомобиля на мокрой дороге.

 

Если ваши шины не имеют индикатора износа, то Вы можете самостоятельно замерить глубину протектора чтобы понять, пришло ли время покупать новую резину. Для этого необходимо воспользоваться любой монетой, которую необходимо ребром вставить в протектор и замерить с помощью нее глубину. Подробнее о традиционном износе шин Вы можете прочитать или ознакомиться с данной нами инфографикой здесь же.

 

Внимание! Для летних шин минимальная глубина протектора должна быть не меньше 1,6; 2 или 3 мм (в зависимости от производителя резины).

 

Для зимней резины минимально безопасная высота протектора должна быть не меньше 4 — 6 мм.

Маркировка зимних и летних шин: расшифровка обозначений

Каждый водитель должен знать обозначения на шинах. Умение расшифровывать маркировку поможет выбрать оптимальный комплект зимних или летних шин, что позволит не только сэкономить на резине, но и обеспечить максимально эффективное управление в любой ситуации.

Ниже мы рассмотрим, какие обозначения присутствуют на автомобильных покрышках, разберемся в классификации резины и отличии сезонных комплектов обувки, а также поймем, что означает маркировка на боковинах изделий.


Зимняя резина


Практически все производители шин предлагают зимнюю резину. Такая продукция обладает развитым рисунком протектора, обеспечивающим лучших зацеп, а для ее изготовления используются мягкие сорта резины. Это позволяет комплекту сохранить эластичность при серьезных отрицательных температурах.

В свою очередь зимние шины делятся на шипованные или нешипованные. Наличие металлических шипов в протекторе позволяет увереннее вгрызаться в ледяную корку и плотно укатанный снег. Однако такая конструкция наносит вред асфальтовому покрытию, поэтому запрещена в ряде стран Европы.

Поэтому лучше отдать предпочтение нешипованным шинам или «липучкам». Наличие шипов в протекторе оправдано только при эксплуатации вне дорог или на сильно загрязненных участках. Если авто зимой ездит по городу и холодному асфальту, то такие зимние шины обеспечивают лучшую управляемость и сцепление с дорогой.

Сама зимняя резина делится на скандинавскую или европейскую в зависимости от типа протектора. Европейская модель шины похож на дождевую и обладает разветвленной сетью симметричных грунтозацепов. Такой комплект лучше чувствует себя на холодном асфальте при дожде или снежной каше.

Скандинавская покрышка обладает рисунком и ассиметричными частями протектора, где фигуры чередуются в шахматном порядке (см. фото). Благодаря этому автомобиль на зимней резине обеспечивает эффективное сцепление с дорогой, покрытой снегом, и неплохо подходит для путешествий вне асфальта.

Самыми популярными производителями зимних автошин являются:

  • Nokian;
  • Bridgestone;
  • Michelin;
  • Yokohama;
  • Pirelli.

Маркировка зимних покрышек

Все зимние комплекты имеют следующие знаки в виде пиктограммы снежинки или буквы W. Всесезонные колеса обозначаются буквами M+S – Mud+Snow. В маркировке зимних шин обязательно должна присутствовать следующие показатели. Все производители указывают размеры колеса, диаметр автошины, согласно европейскому или американскому стандарту.

Также на боковине шины можно встретить дату изготовления изделия, индексы скорости и грузоподъемности. Иногда, помимо размеров шин присутствует показатель износостойкости или Treadwear. Условное обозначение в 100 единиц равносильно запасу пробега в 48 000 километров.

Летняя резина

Летняя резина обладает совершенно другими свойствами. Основной задачей инженеров является поведение авто и чтобы машина была максимально устойчивой и управляемой на дороге, теплом и сухом асфальте. Во-первых, эти покрышки более жесткие. Это позволяет обеспечить лучшую управляемость при высоких скоростях и температурах. Рисунок такой шины более плоский, чтобы обеспечить широкое пятно контакта с дорожным полотном (см. фото). За счет этого все шины для летнего сезона обладают меньшей шумностью и передвигаться на авто в такой обувке значительно комфортнее.

Самыми популярными производителями, предлагающими колеса с отличными характеристиками, являются компании:

  • Тойо;
  • Бриджстоун;
  • Пирелли;
  • Мишлен;
  • Данлоп.

Маркировка летних покрышек


Летние комплекты не маркируются особым значком в отличие от зимних, которые обозначаются снежинкой. В шинной индустрии принято негласное правило – если пиктограмма снежинки отсутствует, то резина ориентирована только на лето.

Обозначение летней резины не сильно отличается от маркировки зимних шин. На боковой стороне обозначается размерность шины, дата изготовления, показатели соответствия стандартам сертификации (буква «е» или DOT), числа максимальной нагрузки и предельной скорости.

Иногда индексы шин содержат дополнительные показатели. Такие символы доносят информацию о типе камеры (TubeType или Tubeless), количестве слоев брекера, усиленном каркасе, повышающим показатель нагрузки на одну шину. Порой обозначаются особенности конструкции данной шины (Outside), направление вращения, прочих нюансах.

Нахождение характеристик и параметров


Маркировка на зимних шинах и летних аналогах наносится аналогично. Отличия лишь в информации и наличии рисунка снежинки. По внешнему радиусу должно быть нанесено название компании и марка резины. Далее следует размерность колеса с учетом высоты профиля r. Затем нанесен индекс максимальной нагрузки на шину, буква, дающая информацию о предельной скорости.

На внутренней стороне маркируется информация о максимальном давлении на покрышку, стране производителе, символы соответствия ГОСТ стандартам, детали конструкции шины. К примеру, здесь могут находиться цветные метки. Наличие такого показателя как желтый треугольник, говорит о самой легкой части резины. При монтаже новой шины на стальной диск отметка совмещается с самым тяжелым местом для облегчения балансировки.

Красная точка или треугольник на борту обозначает самое жесткое место. Легкосплавный материал, из которого изготовлены диски отлично подойдут под такие комплекты. Необходимо совместить отметку L на колесе с красным треугольником на резине.

Иногда присутствуют цветные полосы на рисунке протектора. Это внутреннее фирменное обозначение какой-либо партии резины. Оно помогает быстрее отыскать на складе нужный комплект для своего автомобиля среди разных вариантов шин, ориентируясь по нанесенному окрасу.

Среди дополнительных значков попадаются индексы сопротивления нагреванию, сцепления с мокрой дорогой, пиктограммы дождя, зашифрованная информация конкретного производителя и партии и составе резины.

Разбор примера


Далее мы рассмотрим пример и проделаем его расшифровку. На внешней стороне написаны название фирмы и модели резины (GoodYear UltraGrip). Далее идут цифры 205*55*R17. В таком виде наносится европейская маркировка. Первое число говорит про ширину профиля, второе — про высоту относительно ширины, третье – обозначает посадочный диаметр. Буква R сигнализирует о том, что речь идет о радиальных шинах.

Американский вариант обозначения может не отличаться от европейского – добавятся только буквы, соответствующие классу авто (P – passenger, LT – Lignht Track, T – Track). А может быть другой формат, где все значения указаны в дюймах. К примеру, показатель 30*11*R17 говорит о том, что у нас покрышка с внешним радиусом 30 дюймов, шириной протектора 11 и внутренним радиусом 17-ть дюймов.

На внешней стороне присутствует число 89H. Это показатели нагрузки и скорости. По условиям его маркировки, колесо переносит нагрузку до 580-ти кг и максимальную скорость в 200 км/ч. Здесь же присутствует надпись Reinforced. Это означает, что комплект усилен и обладает увеличенным количеством слоев брекера. Это повышает его грузоподъемность на три единицы.

Стрелка с надписью Rotation и Outside говорит о направлении вращения, а также сообщает о внешней стороне боковины (только для шин с ассиметричным рисунком). Указание Tubeless говорит об отсутствии камеры внутри колеса, а маркировка RF (RunFlat) сообщает о усиленных жестких кордах, позволяющих после прокола и падения давления добраться до автосервиса на расстоянии 80 км. Даже после такой эксплуатации шина останется рабочей.


Внутренний круг дает информацию о том, когда была произведена покрышка. Четыре цифры 2012 говорят о том, что изделие сошло с конвейера на 20-й неделе 2012-го года. Здесь же размещена информация о максимальном давлении в килопаскалях, надпись о стране производителе.

фото, чем поасно, можно ли ездить

Неопытные автолюбители часто совершают одну и ту же ошибку – оставляют без внимания давление в шинах. Бывает, они месяцами управляют ТС со спущенной резиной, даже не подозревая, к каким проблемам это может привести. Как минимум водитель рискует остаться без комплекта резины уже на следующий год!

К чему приводит езда на спущенной резине

Опасность представляет не только низкое давление в шинах, но и чрезмерно высокое. При втором варианте водитель сразу почувствует, что машин стала достаточно жесткой и прыгает на каждой неровности. Выявить низкое давление немного сложнее, только если шина не спустила полностью. Даже имея в каждой шине по 1,5 атмосферы, новичок вряд ли определит проблему самостоятельно.

На заметку! Давление в шинах нужно проверять ежедневно, хотя бы визуально либо надавливаем пальцев рук на борт резины. Конечно, лучшим вариантом станет портативный тонометр.

Низкое давление в шинах грозит водителю более серьезными проблемами, поэтому важно не упустить момент! Давайте разберем эти последствия.

Ухудшение управляемости

Пожалуй, следует начать с самых больших рисков, которые могут наступить из-за низкого давления. Потеря управляемости – это не шутки! Автомобиль может снести в сторону при совершении резкого маневра, если давление будет составлять ниже 1,0 атмосферы.

Основные опасности при ухудшении управляемости:

  • Проблема более заметна на малых скоростях. Рулевое колесо становится тяжелым, а все действия (даже самые простые) – неконтролируемыми.
  • Низкое давление не позволяет резине выровняться полностью, площадь сцепления колеса с дорожным покрытием уменьшается, поэтому возникает риск неконтролируемого смещения авто.
  • В зимнее время года, когда поверхность дорожного полотна становится мокрой и скользкой, потеря управляемости может обернуться серьезным ДТП.
  • При спущенных колесах ухудшаются динамические и скоростные характеристики автомобиля, он хуже разгоняется и тормозит. При этом опасность может поджидать как при обгоне, так и при резком торможении.

Быстрый износ и деформация

Менее опасным явлением считается быстрый износ, а также критическая деформация резины. Протектор будет «сжирать» буквально на глазах. Если не заметить проблему вовремя, придется покупать новую резину.

При низком давлении шина будет продавливаться с боков и протираться о дорожное полотно. Причем износ такой резины всегда неравномерный. Проблема усугубляется тем, что прийти в негодность может только одно колесо, а менять придется минимум два!

В таком случае владелец рискует поехать за новым комплектом резины намного раньше положенного срока. Менять одно колесо – также не вариант, ведь протектор второго будет уже иметь определенный износ. Поэтому автолюбитель сразу попадает минимум на два новых колеса.

Увеличенный расход топлива

Дополнительно к опасным ситуациям и тратам денежных средств на новую резину плюсуется повышенный расход топлива. Дело в том, что неправильная балансировка и распределение нагрузок на кузов влияют на общее потребление топлива. Автомобилю сложнее разгоняться, затрачивается больше энергии и топливной смеси.

На заметку! Опытные водители обращают внимание на повышенный расход топлива, который может говорить о том, что пора проверить давление в шинах.

Расход может повышаться существенно, вплоть до 30 % от нормального, поэтому нужно всегда следить за давлением.

Какие существует нормы давления

Как правило, в каждом автомобиле есть наклейка или табличка на двери, где указываются нормы давления при различной нагрузке.

Важно! Опытные водители знают, что в летнее время давление может повышаться из-за высокой температуры, а зимой снижаться. Это нормальные процессы, которые происходят ежегодно.

Если вы точно не знаете, какое давление должно быть в шинах вашего автомобиля, можно воспользоваться специальными таблицами для легкового и грузового транспорта. Для примера можно рассмотреть данные, представленные в таблице ниже:

Выводы

Если вы не хотите платить за новую резину уже через месяц езды, старайтесь всегда проверять давление. Деньги – не последнее, что теряет автолюбитель. Безопасность пассажиров и водителя должна стоят на первом месте!

Оценить статью

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

ТОП-5 причин, почему ест резину

Автомобильная резина, как и любая вещь, имеет свой определенный ресурс и порог прочности. Поэтому не удивительно, что при интенсивном использовании автомобиля, происходит быстрый износ резины. Износ может наблюдаться на любой оси и стороне автомобиля, там, где имеется какая-либо неисправность или нарушение. Нормальный срок эксплуатации шин в пределах 4-6 лет, с учетом, если весь этот период резина эксплуатировалась бережно и аккуратно.

Сегодня выясним, по каким причинам может съедаться резина? Приведем 5 наиболее распространенных причин.

На фото: износ резины, как с внешней, так и внутренней стороны

1. Развал схождения.

Съедание резины может происходить по причине неравномерного расположения колес по отношению к кузову. Развал отвечает за положение колеса по вертикальной оси, когда схождение ответственно за размещение колес при заходе в поворот.

Почему при неправильных показателях, через время может начать подъедать резину со всех сторон и на разных колесах. К примеру, если износ наблюдается на внутренней стороне, значит, сделан слишком большой наклон внутрь. Такое положения колес называют отрицательный развал. Соответственно, если износ внешней стороны, то это положительный развал. Значит колеса под наклоном в разные стороны. Также при неправильном развале, резину может подъедать на одном колесе с внутренней стороны, на другом с внешней.

Положительный и отрицательный развал

Почему сбиваются настройки развал схождения? Существует несколько причин:

• Не своевременный контроль, долгая эксплуатация машины на плохих дорогах.

• Удар об бордюр, яму и прочие выбоины и неровности.

• После ремонта подвеске, замены рычагов, сайлентблоков, рулевых наконечников, тяг и т.д.

• Износ элементов подвески.

• Погнуты реактивные тяги, присутствует люфт во втулках и т.д.

• Гнутые мосты, сам корпус.

2. Низкое или высокое давление шин.

При эксплуатации колес с низким давлением начинается ускоренный износ той части шины, которая заламывается и прогибается. При слабом давлении:

— обод начинает давить на поверхность покрышки;

— структура шины прогибается по краям.

Давление в шинах

То есть понятно, при недостаточном давлении зачастую изнашивается боковая часть, как с внутренней, так и с внешней стороны. При избытке давления соответственно износ будет наблюдаться посередине шины.

3. Неравномерность давления.

Частая причина у тех автомобилистов, которые не следят за машиной и давлением в колесах в принципе. Неравномерность давления колес на одной оси почти всегда приводит к износу той или иной стороны, в зависимости от условий эксплуатации. К примеру, на правом переднем колесе давление 1.5 Ба, на противоположном ему уже 2.0 Ба. То есть присутствует разница, а значит, происходит неравномерный износ. В таких случаях нередко машину начинает «вести» в одну из сторон, как правило, где меньше давления. Там же наблюдается и «жор» резины.

4. Неправильное хранение шин в летний или зимний сезон. Известно, что складировать шины одна на другой нельзя, тем более, если они хранятся с одетыми дисками. Под давлением веса, шины прогибаются в одну из сторон. После длительной «лежки» в таком положении, шины в большинстве случае уже не поддаются восстановлению.

Правильное хранение шин

Правильный метод хранения шин подразумевает установку колес на ребро, то есть, как на машине колеса стоят, так и хранить их нужно. Периодически прокручивая, чтобы не заставались. А ещё лучше, подвешивать. Если же шины одеты на диски, то можно класть плашмя. 

5. Старение, дефекты при изготовлении.

Сейчас редко, кто использует шины дольше срока годности, резина, как правило, приходит в негодность раньше из чрезмерной эксплуатации. Но, всё-таки не отбрасывайте эту причину. Проверьте, не появились ли трещины, поры на резине. Нарушение герметичности, все это напрямую влияет на эксплуатацию шин. При повреждении резины, нарушению герметичности внутрь попадает влага, которая со временем приводит к разрушению металлической оболочки шины, так называемого корда.

Трещины на резине

По нормам производителей, эксплуатации шин, возраст которых превышает десятилетний срок, запрещается.

Безусловно, это не весь перечень причин, по которым происходит съедание резины. Существует ещё ряд проблем, но они встречаются реже. Итак:

• Нарушение формы диска, к примеру, после сильного удара об бордюр, яму и т.д.

Погнулся диск

• Повреждения и неисправность подвески, к примеру, заводской или приобретенный дефект поворотного кулака, рычагов.

• Повреждение стойки, например, погнута после сильного удара.

Гнутая стойка амортизатора

• Изношенный подшипник ступицы, конечно, люфт в таком случае должен быть сильным, его не заметить будет сложно. Но, всё-таки при проверке методом исключения, не лишним будет проверить и этот узел.

• После удара съехала покрышка с диска, поменяла геометрию посадки. На «шинку» заедите или сами снимете колеса, прокрутите его, если покрышка съехала, будет заметно.

• Изменение геометрии кузова. После сильного удара (аварии) или перевертывания машины. Определить можно только специальным инструментом. Не редко, что причиной нарушения геометрия кузова является то, что машина, просто сваренная из нескольких частей. То есть «конструктор», такие распространены на Дальнем Востоке, где дешевле перегнать из Японии распил, а потом, сварив его «толкать», как нормальный автомобиль.

Заключение

В итоге хотелось бы подчеркнуть важность периодической диагностики подвески, проверки развала схождения, давления шин. Кстати, специалисты и производители рекомендуют проводить проверку развала в среднем каждые 3 000-5 000 км, учитывая дорожное покрытие, возможно, и чаще.

Во время замеченная причина убережет от преждевременного жора резины, а также позволит, возможно, сохранить здоровье, жизнь водителю и пассажирам. Удачи на дорогах.

Photo Rubber в App Store

«Photo Rubber» — очень удобное приложение для размытия, позволяющее легко покрыть то место, которое вы не хотите показывать, прежде чем добавить фотографию. Вы также можете скрыть небольшую морщинку / пятно с помощью тонкого размытия до мелочей.

Вы можете управлять этими сериями работ с одним «Фоторезином». И все операции очень простые!
1. Обрежьте ненужную часть и увеличьте то место, которое вы хотите показать.
2.Размыть небольшое место, которое вы не хотите показывать.
3. Измените его размер до размера в соответствии с целевым сайтом SNS.
4. Подтвердите дату и время фотосъемки, данные GPS и т. Д., Которые были удалены.
5. Отправить в социальную сеть напрямую.

Если вам не нужно редактировать, вы надежны, когда всегда подтверждаете информацию о фотографии с помощью «Photo Rubber» и вносите ее.

!! Спасибо за все! Превышено всего 900 000 DL. Занимает седьмое место в рейтинге бесплатных фото и видео в Японии и третье место в рейтинге самых популярных бесплатных приложений по версии AppBank.

[Полезный пункт Photo Rubber]
— Photo Rubber не уменьшает размер изображения без вашего разрешения, поэтому изображение части, которая не размывается, не ухудшается.
— Вы можете увеличивать изображение до 20-кратного масштаба, проверять детали и редактировать напрямую.
— Вы можете подтвердить силу размытия, растирая его, и размытие становится более сильным, когда вы растираете его больше.
— В режиме «Цветное размытие» можно размыть по цвету точки, к которой вы начали касаться.
— В режиме «очистить» можно очистить точку, где натерли.
— Вы можете просто обрезать рамку, отрегулировав угловой маркер. Регулировка соотношения сторон тоже в порядке.
— Вы легко можете изменить размер изображения, выбрав в меню рекомендуемый размер.
— Все функции редактирования доступны в режиме «Отменить». Кнопки отмены будут повторяться при длительном нажатии.
— Вы можете четко видеть информацию (информацию exif), хранящуюся на фотографии, в видимой форме, и вы можете одним касанием назначить ее, какую информацию вы хотите удалить (все основы удаляют ее).
— Вы можете отправить на Mail / Twitter / Facebook / LINE или в любое приложение, которое может обрабатывать изображение. Конечно, вы можете сохранить изображение в фото-библиотеку одним касанием.

[Информация из Photo Rubber]
Photo Rubber не уменьшает размер изображения без вашего разрешения, когда он очень большой, и не размывает его до исходного размера изображения. Следовательно, изображение той части, которую не размыть, не ухудшается. Но для этой обработки может потребоваться большая память.
Вы можете обнаружить сообщение с флагом о сдаче с усилием в течение десяти секунд, если собираетесь размыть слишком большое изображение за раз.В этом случае, пожалуйста, измените его до немного меньшего размера.
Вы можете плавно редактировать изображение, используя меньшее изображение.
Если вы в основном используете публикацию в соцсети, вам следует установить автоматическое изменение размера до подходящего размера для сайта публикации.

[URL поддержки]
Если вы хотите узнать подробную информацию об использовании или самую свежую информацию, обращайтесь по адресу
http://www.takechansoft.com/photorubber/

Защита рамы бампера: скрытый, но важный аксессуар для фоторамки

Выбрать правильное оформление или принт в раме непросто, но разместить на раме самоклеющиеся резиновые накладки на бампер просто.Добавив эти резиновые накладки на бампер к раме, ваши стены будут защищены от любых царапин и царапин. Эти противоскользящие бамперы рамы также предотвращают скольжение рамы и удерживают ее ровно. Вы также можете заметить, что после применения этих резиновых протекторов рамы тени от пыли и грязи, которые обычно можно найти вокруг рамы, будут ограничены. Наши изделия используются не только для подвешивания произведений искусства, наши резиновые ножки-амортизаторы могут использоваться для защиты произведений искусства из стекла и других проектов, сделанных своими руками. Имейте в виду, что эти резиновые прокладки также можно использовать для других целей в вашем доме, включая шкафы, подставки, разделочные доски и мебель.Приложения бесконечны!

Резиновые накладки на бамперы на рамах для картин

Мы все знаем, что украшение вашего дома может быть сложной задачей, но это также может быть забавным занятием. У каждого свой стиль и видение того, как должна выглядеть каждая комната в своем доме. Ничто не делает больше для пространства комнаты, чем заполнение стен произведениями искусства в рамах, семейными фотографиями или принтами. Какими бы ни были ваши предпочтения, для вас есть разные варианты. Вы можете выбрать от стандартной деревянной или металлической рамы для картин до холста, металла или акрила.Опять же, наличие резиновых накладок на бампер на рамах гарантирует, что он останется на стене заподлицо. Произведения искусства, которые вы выбираете для своих семейных комнат, столовых, кухонь и ванных комнат, — это то, что вы делаете, так что давайте приступим к ним!

  1. Найдите подходящее место для вашей фотографии в рамке и отцентрируйте ее.
  2. Измерьте и отметьте стену там, где вы хотите разместить картину.
  3. Подберите подходящий крепеж, чтобы повесить картину.
  4. Установите крепеж, используемый для подвешивания картины.
  5. Поместите самоклеящиеся резиновые прокладки бампера в нижние углы на задней части рамы перед тем, как повесить.
  6. Повесьте свое произведение искусства или семейное фото!

Отец смотрит на руку и ногу своего пятилетнего ребенка, отрезанного в наказание за невыполнение дневной квоты на каучук, Бельгийское Конго, 1904 г.

Конголезский мужчина смотрит на отрубленные руку и ногу своего пятилетнего ребенка. — старая дочь, убитая и предположительно съеденная членами ополчения англо-бельгийской индийской каучуковой компании.

Фотография сделана Алисой Сили Харрис, имя мужчины — Нсала . Вот часть ее рассказа (из книги «Не называй меня леди: Путешествие леди Элис Сили Харрис»): Он не выполнил свою дневную квоту на резину, поэтому назначенные бельгийцами надзиратели прервали ему руки и ноги дочери. Ее звали Боали. Ей было пять лет. Потом они ее убили. Но они не были закончены. Потом убили и его жену.

И поскольку это не показалось достаточно жестоким, достаточно убедительным, чтобы обосновать свою правоту, они съели и Боали, и ее мать.И они подарили Нсале жетоны, остатки некогда живого тела его любимого ребенка, которого он так любил. Его жизнь была разрушена.

Они все равно частично разрушили его, заставив его служить, но этот акт положил конец для него. Вся эта грязь произошла из-за того, что один человек, один человек, который жил за тысячи миль по другую сторону моря, один человек, который не мог достаточно разбогатеть, постановил, что эта земля принадлежит ему, и что эти люди должны служить его собственной алчности.

Леопольд не задумывался о том, что эти африканские дети, эти мужчины и женщины были нашими полностью человеческими братьями, созданными в равной степени той же рукой, которая создала его собственную линию европейской королевской семьи .

Свободное государство Конго было корпоративным государством в Центральной Африке и принадлежало королю Бельгии Леопольду II, основанному и признанному Берлинской конференцией 1885 года. За 23 года (1885–1908) Леопольд II правил Конго и уничтожил 10 миллионов африканцев. отрубали им руки и гениталии, забивали их до смерти, заставляли голодать до принудительного труда, удерживали выкуп за детей и сжигали деревни.

По иронии судьбы, Леопольд II совершил эти зверства, даже не ступив ногой в Конго.При администрации Леопольда II Свободное государство Конго стало одним из крупнейших международных скандалов начала 20 века.

ABIR Congo Company (основанная как англо-бельгийская индийская резиновая компания, позже известная как Compagnie du Congo Belge ) была компанией, назначенной для добычи натурального каучука в Свободном государстве Конго. В конце 1890-х годов ABIR пережил бум, продавая килограмм каучука в Европе по цене до 10 франков, что стоило им всего 1 фунт.35 пт.

Однако это дорого обошлось правам человека тех, кто не мог платить налог в виде тюремного заключения, порки и других телесных наказаний.

Британских миссионера с мужчинами, держащимися за руки, оторванные от жертв Боленге и Лингомо милиционерами ABIR, 1904 год.

Несоблюдение квоты на сбор каучука каралось смертной казнью. Между тем, Force Publique (жандармерия / военная сила) была обязана предоставить руку своих жертв в качестве доказательства того, что они застрелили кого-то, поскольку считалось, что они в противном случае использовали бы боеприпасы (импортированные из Европы по значительной цене) для охоты.

Как следствие, квоты на каучук частично погашены в отрубленные руки. Иногда руки собирали солдаты Force Publique, иногда сами деревни.

Были даже небольшие войны, когда деревни нападали на соседние деревни, чтобы собрать руки, поскольку их квоты на резину были слишком нереальными, чтобы их можно было заполнить.

Католический священник цитирует человека, Цвамбэ, говоря о ненавистном государственном чиновнике Леоне Фьевесе, который управлял районом вдоль реки в 500 километрах (300 миль) к северу от Стэнли-Пул: Все чернокожие считали этого человека дьяволом экватора … У всех убитых в поле трупов пришлось отрезать руки.Он хотел увидеть количество отрезанных рук каждым солдатом, который должен был нести их в корзинах … Деревня, которая отказалась предоставить резину, будет полностью выметена.

В молодости я видел, как солдат [Фьевеса] Молили, охранявший тогда деревню Бойка, взял сеть, поместил в нее десять арестованных туземцев, прикрепил к сети большие камни и заставил ее упасть в реку … Резиновые причалы эти муки; вот почему мы больше не хотим слышать его название. Солдаты заставляли молодых людей убивать или насиловать собственных матерей и сестер.

Один молодой европейский офицер описал рейд с целью наказать протестовавшую деревню. Европейский командующий «приказал нам отрезать головы мужчинам и повесить их на деревенских частоколах… а женщин и детей повесить на частоколе в виде креста».

Леопольд использовал частные наемные силы Force Publique (FP), чтобы терроризировать и убивать. Белыми офицерами командовали чернокожие солдаты, многие из которых были людоедами из племен Верхнего Конго.

Датский миссионер, впервые увидев убитого конголезца, написал: «Солдат сказал:« Не принимайте это так близко к сердцу. Они убьют нас, если мы не принесем резину. Комиссар пообещал нам, что если у нас будет много рабочих, он сократит нашу службу ».

По словам Форбата: Корзины с отрубленными руками, поставленные у ног европейских командующих почтой, стали символом Свободного государства Конго … Сбор рук стал самоцелью.Солдаты Force Publique доставили их на станции вместо резиновых; они даже пошли собирать их вместо резины…

Они стали своего рода валютой. Их использовали, чтобы восполнить дефицит квот на каучук, чтобы заменить … людей, которых требовали для бригад принудительного труда; и солдатам Force Publique выплачивались бонусы в зависимости от того, сколько рук они собрали.

Теоретически каждая правая рука убивала.На практике солдаты иногда «обманывали», просто отрезая руку и оставляя жертву жить или умереть.

Более чем несколько выживших позже сказали, что они пережили резню, действуя мертвыми, не двигаясь, даже когда их руки были отрезаны, и дожидаясь, пока солдаты уйдут, прежде чем обратиться за помощью.

В некоторых случаях солдат мог сократить срок службы, взяв с собой больше рук, чем другие солдаты, что приводило к массовым увечьям и расчленениям.

Уменьшение населения Конго отмечают все, кто сравнивал страну в начале правления Леопольда с началом правления Бельгии в 1908 году, но оценки числа погибших значительно различаются.

По оценкам современных наблюдателей, население уменьшилось вдвое за этот период, и это подтверждается некоторыми современными учеными, такими как Ян Вансина. Другие оспаривают это. Ученые Королевского музея Центральной Африки утверждают, что это сокращение на 15 процентов за первые сорок лет колониального правления (до переписи 1924 года).

Вот первые просочившиеся фотографии Yamaha YZF-R7

Мы знаем, что Yamaha готовит версию уличного велосипеда MT-07 с полным обтекателем.Мы знаем, что Yamaha назовет этот мотоцикл с двойным двигателем на парельле YZF-R7. И мы знаем, что Yamaha YZF-R7 дебютирует очень скоро.

Сегодня мы впервые познакомимся с Yamaha YZF-R7 2021 года в преддверии его официального дебюта. Эти две фотографии не могут полностью раскрыть всю информацию об этой машине, но они дают некоторое представление об этом новом подражателе трека.

Мы впервые заметили утечку фотографий на голландском веб-сайте Nieuwsmotor.nl, хотя фотографии сейчас широко распространяются в Интернете и, похоже, являются результатом утечки на веб-сайте Yamaha North America.

Сразу видно, что Yamaha модернизировала переднюю часть YZF-R7, добавив перевернутую вилку, что является приятным зрелищем по сравнению с бюджетной подвеской, установленной на MT-07.

Еще неизвестно, насколько регулируется подвеска на Yamaha YZF-R7, но это хорошее начало с точки зрения динамики шасси.

Мы также можем видеть, что Yamaha увеличила раму на YZF-R7, где она крепится к задней части двигателя и маятника, рама более заполнена и кажется больше.

Передняя часть рамы, похоже, не выполнена из алюминия с двумя лонжеронами, однако мы можем видеть ту же переднюю опору двигателя, которая использовалась на MT-07 на просочившейся фотографии R7 выше. Что интересно, маятник остался без изменений.

Стиль, как и следовало ожидать, унаследован от ныне несуществующего R6, который сам был лифтом R1 текущего поколения. Это должно хорошо сочетаться с массами спортивных мотоциклов, поскольку R1 / R6 оказались приятными и спортивными.

Расположенная по центру фара в проеме переднего обтекателя (который, как мы предполагаем, является искусственным воздухозаборником для двухцилиндрового двигателя) может быть менее ценимым элементом дизайна, но Yamaha сохранила боковые габаритные огни.

Тормоза и колеса, кажется, прямо от МТ-07, как и выхлоп.

Будет интересно посмотреть, обновила ли Yamaha YZF-R7 какие-либо электронные пакеты, чтобы мотоцикл оставался конкурентоспособным с такими предложениями, как Aprilia RS 660, или же японский бренд доволен тем, что находится на бюджетной стороне среднего веса. -двойное уравнение.

Yamaha сейчас дразнит датой выпуска YZF-R7 18 мая, но есть большая вероятность, что мы узнаем больше о байке раньше. Оставайтесь с нами.

Источник: Nieuwsmotor.nl

Блогер извини за фотографию резиновой утки на трассах Освенцима

Туристический блогер извинился за публикацию в своем аккаунте в Instagram фотографии резиновой утки на знаковых трассах за пределами концлагеря Освенцим.

Блогер, который в Instagram использует @ atuk.apil и пишет по-испански, сфотографировал резиновую утку на фоне других сайтов, включая Букингемский дворец, Колизей, Красную площадь и Везувий.У аккаунта около 3400 подписчиков.

Фотография Освенцима была опубликована в среду и передана Fox News на выходных. С тех пор изображение бывшего нацистского лагеря смерти было снято.

Мемориал Освенцима в Польше призвал блоггера в твиттер в среду.

Что, если кто-то, кто путешествует с резиновой уткой и использует ее в качестве художественного мероприятия в Instagram, приедет в @AuschwitzMuseum?

Получите ежедневное издание The Times of Israel по электронной почте и никогда не пропустите наши главные новости

Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями

Резиновая уточка перед Вратами Смерти непочтительна — даже непреднамеренно? Или это побочный эффект визуального мира, который мы должны принимать / игнорировать? рис.twitter.com/RVqqVPL9CH

— Мемориал Освенцима (@AuschwitzMuseum) 6 ноября 2019 г.

«Что, если кто-то, кто путешествует с резиновой уткой и использует ее в качестве художественного мероприятия в Instagram, приедет в @AuschwitzMuseum? Резиновая уточка перед Вратами Смерти непочтительна — даже непреднамеренно? Или это побочный эффект визуального мира, который мы должны принимать / игнорировать? » Об этом мемориал написал в Twitter.

В четверг мемориал принес свои извинения, как сообщается, от блоггера.

Мы держали автора в курсе этого обсуждения. Изображение уже удалено. Последовали извинения. pic.twitter.com/sZC2UnDbxl

— Мемориал Освенцима (@AuschwitzMuseum) 7 ноября 2019 г.

Ты серьезный. Мы ценим это!

Нам очень приятно, что вы прочитали статей X Times of Israel за последний месяц.

Вот почему мы приходим на работу каждый день — чтобы предоставить таким взыскательным читателям, как вы, обязательные к прочтению материалы об Израиле и еврейском мире.

Итак, теперь у нас есть запрос . В отличие от других новостных агентств, у нас нет платного доступа. Но поскольку журналистика, которую мы делаем, стоит дорого, мы приглашаем читателей, для которых The Times of Israel стала важной, поддержать нашу работу, присоединившись к The Times of Israel Community .

Всего за 6 долларов в месяц вы можете поддержать нашу качественную журналистику, наслаждаясь The Times of Israel AD-FREE , а также получая доступ к эксклюзивному контенту, доступному только для членов сообщества Times of Israel.

Присоединяйтесь к нашему сообществу Присоединяйтесь к нашему сообществу Уже участник? Войдите, чтобы больше не видеть это

Фотографии каучукового дерева, подробная информация о каучуковом дереве

Добро пожаловать на нашу страницу с изображениями каучукового дерева.

На этой странице вы найдете много красивых фотографий каучуковых деревьев.

Вы также найдете много замечательной информации о каучуковых деревьях, включая информацию о породах каучуковых деревьев, информацию о посадках и многое другое.

Это ценная и полезная информация, которая может помочь вам узнать больше о каучуковом дереве.

Картины с каучуковым деревом

Чтобы просмотреть все изображения каучукового дерева в полном размере, просто нажмите на изображение.

Наслаждайтесь тезисами изображений каучуковых деревьев .

Картинная галерея каучукового дерева

Вот некоторые общие сведения о каучуковом дереве.

Hevea brasiliensis, каучуковое дерево Para, часто называемое просто каучуковым деревом, является деревом, принадлежащим к семейству Euphorbiaceae и наиболее экономически важным представителем рода Hevea.Это имеет большое экономическое значение, поскольку его сокоподобный экстракт (известный как латекс) можно собирать и он является основным источником натурального каучука.

В пустыне дерево может достигать высоты до 144 футов (44 м). Белый или желтый латекс встречается в латексных сосудах коры, в основном вне флоэмы. Эти сосуды поднимаются вверх по дереву по правой спирали, которая образует угол около 30 градусов с горизонталью и может вырастать до 45 футов.

На плантациях деревья держат меньше, до 78 футов (24 м) в высоту, чтобы использовать большую часть доступного углекислого газа для производства латекса.

Дерево требует климата с сильными дождями и без морозов. В случае заморозков результаты могут быть плачевными для производства. Один мороз может привести к тому, что каучук со всей плантации станет хрупким и сломается после очистки.

Когда деревьям исполнится 5–6 лет, можно начинать сбор урожая: делают надрезы перпендикулярно латексным сосудам, достаточно глубоко, чтобы постучать по сосудам, не нанося вреда росту дерева, и сок собирают в небольшие ведра.Этот процесс известен как резиновое нарезание резины. Более старые деревья дают больше латекса.

Каучуковое дерево Para изначально росло только в тропических лесах Амазонки. Растущий спрос и открытие процедуры вулканизации в 1839 году привели к резиновому буму в этом регионе, обогатившего города Белен и Манаус.

Спасибо за то, что посетили наши Фотографии каучукового дерева , пожалуйста, вернись в ближайшее время, чтобы увидеть еще несколько отличных фотографий деревьев!

Отметить страницу в закладки

Впечатляющие изображения деревьев

Коллекция впечатляющих изображений деревьев

Tree wallpaper images могут сделать красивый фон на рабочем столе вашего компьютера.См. Нашу ссылку на фотографии обоев дерева в левой категории деревьев.

Спасибо, что посетили наш Tree Pictures at TreePicture Online.com , пожалуйста, возвращайтесь в ближайшее время, чтобы увидеть больше отличных фотографий деревьев !

Сайты изображений

Картины с камином — Картины с деревом — Фотографии беседки — Символы и их значения

Образцы резюме — Церковные изображения — Изготовленные домашние картинки

Сайдинг из натурального бревна — Теневые куклы — Карибские острова

Играть в сенсорные игры — Картинки с водопадом

Make Hot Pictures — Бланки заявления о приеме на работу

ИЗВЕСТНЫХ РОК / РОЛЛ ИМИДЖЕЙ, том 2: РЕЗИНОВАЯ ДУША

В эти выходные, почти через 50 лет после того, как она была снята, взлетела распечатанная, нерастянутая версия обложки Beatles ‘ Rubber Soul ‘.Им сразу же поделились, выложили и пустили слюни тысячи раз. Об этом даже писали новости в The Examiner. Два дня спустя все еще неясно, откуда взялась фотография и реальна ли она. Тем не менее, это зрелище…

Снимок был сделан где-то в конце 1965 года возле дома Джона Леннона в Вейбридже, либо в лесу (по словам биографа Битлз Марка Льюисона), либо на его территории (по словам фотографа Роберта Уитакера). В своей книге «Битлз. Частный взгляд» Фриман вспоминает…
«Для обложки я хотел другой ракурс группы и совершенно другую тональность — зеленый, коричневый и черный, но с почти монохромным видом.В саду дома Джона в Вейбридже были все необходимые элементы — высокая темно-зеленая изгородь и крутой склон травы. Это обеспечило фон и ракурс ».

Известно, что Фриман впоследствии показал группе некоторые результаты, спроецировав их слайды на кусок картона размером с альбом. Как только они выбрали тот, который им больше всего понравился, картон соскользнул, удлиняя их лица и зажигая лампочки над их, вероятно, забитыми камнями головами. Он идеально подходил к названию альбома — игре на «пластиковом соул» — прозвище, которое, как они слышали, черные музыканты дали Мику Джаггеру.Итак, знаменитая фотография была разработана так, чтобы их лица, похожие на гору Рашмор, выглядели слегка вытянутыми на обложке альбома, вместе с нарисованным вручную логотипом графического художника Чарльзом Фронтом и без упоминания названия группы, что было неслыханно в то время. Оригинальный логотип Front был продан на аукционе в 2008 году за 9600 фунтов стерлингов.

Вероятно, это был какой-то сумасшедший заговорщик «Пол мертв», который понял, что если перевернуть его и посмотреть в зеркало, это будет похоже на «Эбби-роуд». Посмотрим здесь. Эээ, Роуд Рэбби? Теперь ЭТО — натяжка.

С BeatlesWiki.com…
«Мы были очень довольны тем, как все обернулось. Мы все думаем, что это наш лучший LP. Я не могу дождаться, когда это выйдет. Рукав тоже готов, и картинка на лицевой стороне довольно хороша! » — Джордж Харрисон, 1965

Два из потрясающих сериалов Beatles With Records от Beatleblogger.com

«Когда мы пришли выбирать, какие из фотографий Боба (Роберт Фр. eeman) мы должны использовать для обложки Rubber Soul, он однажды вечером посетил нас в квартире друга.Проецируя слайды на кусок белого картона размером с альбом, Боб случайно наклонил карточку назад. Эффект заключался в том, чтобы растянуть перспективу и удлинить лица. Мы взволнованно спросили его, можно ли таким образом напечатать фотографию. Будучи Бобом, он сказал: «Да», и было решено оформить обложку нашего альбома Rubber Soul »- Пол Маккартни, 1965

Многие люди клянутся, что уже видели фотографию полностью, но это маловероятно.Я нашел историю об одной из первых девушек Apple Scruff (фанаток, которые раньше слонялись по Abbey Road), которая пришла на конвенцию Beatlefest с нереальной коллекцией фотографий, в которую входила эта фотография. Фотограф Роберт Фриман не публиковал отрывки многих обложек своих альбомов Beatle ( With The Beatles , Beatles For Sale и Help! плюс обе ранние книги Джона In His Own Write и A Spaniard In The Работает ), хотя некоторые просочились.Большинство людей думают, что они видели (в том числе и я), нераспространенную версию обложки альбома, которая много лет бродила по Интернету, вероятно, сделанная с помощью Photoshop.

Так откуда же вдруг взялся этот необрезанный? Надежный одержимый битлом сайт WogBlog первоначально заявил, что он начал распространяться в Facebook вчера вечером, но несколько моих друзей поделились им два дня назад. Он был повторно загружен многими сайтами, имеющими отношение к Beatle, но, похоже, ни один из них не делал этого до Скотта Беннета, члена группы поддержки Брайана Уилсона.Из-за того, что в его кругу входили крупные поп-люди из Лос-Анджелеса, его более 70 раз поделили такие известные историки поп-музыки, как Р. Стиви Мур и Майк Стакс, первые два друга, которых я видел. Репостом Битлефана в Facebook поделились уже более 1100 раз. Его источником стал tumblr-сайт некоего Диего Галарсе Фуэнтеса, который разместил его на своей странице atraetormentas, где он уже получил 2683 заметки и реблоги. Но Фуэнтес опубликовал его на следующий день после Беннета, хотя у него хороший вкус, чтобы использовать Blur 13 в качестве аватара.Этим утром WogBlog добавил заметку о том, что первым нашел фотографию на российском форуме, но они все еще могут ошибаться в том, насколько рано она была в старой книге.

Реально это или нет, но спустя столько времени это определенно потрясающая вещь. Ребята думают, что они круто выглядят. Девочки думают, что это самый сексуальный снимок, который когда-либо был сделан, будь то пятно или тень на штанах Джона. Все согласны в одном: Джон отлично выглядит в этой куртке. The Beatles были глубоко знакомы с Диланом, и это мало чем отличается от той, которую он носит на обложке The Freewheelin Bob Dylan .Я совершенно забыл, что у моего собственного отца был такой же, и я много брал его, пока не сохранил и, вероятно, потерял его.

Многие люди изо всех сил старались найти в сети фотографии Джона в ЭТОЙ куртке…
.

от BeatleSuits.com (спасибо, Рэй Брандес)

Пол берет взаймы.

Из тамблерного альбома So I Can Die Easy «The Rubber Soul Jacket»:
Они делились одеждой или просто любили коричневые !? Ауууууууууууууууууууууууууууууууууу.

Это Джордж носит это ?!

Так где же сейчас куртка? Конечно же, Hard Rock Cafe.Они хранят его в штаб-квартире Memorabilia, и он отправляется в турне. На своем сайте они называют его «нашим лучшим предметом гардероба Битлз».

Через terrinakamura flickr

Реклама на странице Pepperland Music в Facebook

Упаковка LOL (маленькие старушки) Soul в Англии, 1965 год.

Резина фото: D1 80 d0 b5 d0 b7 d0 b8 d0 bd d0 b0 картинки, стоковые фото D1 80 d0 b5 d0 b7 d0 b8 d0 bd d0 b0

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *