Первый мотоблок: Первый мотоблок в СССР был выпущен в Перми в 1948-м году.

Первый мотоблок в СССР был выпущен в Перми в 1948-м году.

?
Первый мотоблок в СССР был выпущен в Перми в 1948-м году.
guriny
January 20th, 2017

     Только что совершенно случайно узнал интересный факт. Оказывается первый советский мотоблок был выпущен в Перми в 1948-м году на заводе имени Дзержинского. В сорок восьмом! Оказывается этот железный друг русского дачника имеет такую давнюю историю. Читайте. Взято вот отсюда

    К слову сказать, первый мотоблок (одноосный садовый трактор) был изготовлен именно на этом заводе в 1948 году! Причём и бензиновый двигатель на нём был своего производства. В газетах тогда официально писали об огромной потребности сельского хозяйства не только в мощных, но и в маленьких тракторах с большим количеством сменных навесок и прицепов.

Но вопреки простой логике рабочего человека и крестьянина, трактор был надёжно забыт…

     И смотрите фотку из пермской газеты того времени. Снято скорее всего на первомайской демонстрации. А я вспомнил о «Белке». Она так же точно прошла церемониальным маршем по улицам Ирбита и Свердловска и канула в вечность.

   Елки-палки, подумал я. Если бы этот проект стали развивать ещё тогда в конце сороковых, то годам к семидесятым у нас были бы уже мощные производства мотоблоков. Было бы выпущено не одно поколение этих машин. И советские люди были бы избавлены от проклятущей лопаты на сорок лет раньше.
     Но советская плановая экономика совершила очередной финт ушами. И на долгие годы затормозила развитие этих машин, просто забыло о них, похоронив интересное направление инженерной мысли. А ведь в этих машинах остро нуждалось как государство, так и сами люди. Но. Государство у нас было богатое, денег не считало. И для какой-нибудь незначительной работы, где было достаточно вот такого мотоблока, гоняло «настоящий» трактор, мощность которого была в 20 раз больше.

А о людях вообще мало кто думал. Хотя в 48-м году при тиране-Сталине задумались, а потом…
      Сначала этот мотоблок, потом «Белка». Сколько ж их было, разных интересных задумок, перспективных проектов, которые так и не увидели света.

Tags: Пермский край, история, машины

  • За рулём.

    Начинаю потихоньку возвращаться к жизни. К каким-то своим делам, что делал раньше, пока был «здоровым». Например, сегодня первый раз за четыре…

  • Пермский «Ретро-гараж».

    Многие пермские музеи мы посетили, остался лишь «Ретро-гараж». В этот приезд в Пермь решили посетить и его. Хотя нет. Музеев в Перми много, все их…

  • Легенда про хитрых «секретарей».

    Эту историю мне однажды рассказали наши краеведы. Она относится к 1974-му или 1975-му году. Советское время вполне можно назвать «эпохой…

  • Бразильские автобусы.

    Бразилия — страна экзотическая. Есть бразильская экзотика привычная — анаконды, пираньи, кайманы и розовые дельфины. Есть — не очень. К примеру три…

  • Забытые трудяги уникальной трассы.

    Я прочитал в Интернете, что в Ялте есть кладбище старых троллейбусов. Вот нам и захотелось это кладбище разыскать. Был дан примерный адрес этого…

  • Край вечной весны.

    Вчера мы вернулись из Крыма. Ещё вчера мы ходили по кладбищу троллейбусов в Ялте, качались в кабинке канатной дороги. Ещё вчера мы смотрели на море…

  • Самый маленький гараж Новоуральска.

    Вот такой «скворечник» нашёлся в старом районе Новоуральска. Это гараж для мотоцикла. Много разных гаражей я видел, но такого маленького ещё не…

  • Ещё один трактор.

    «Фейсбук» тагильского фотографа Тимофея Дубинина — это буквально кладезь разных сокровищ. https://www.facebook.com/profile.php?id=100006922479679…

  • Два трактора из детства.

    В детстве я любил разные мощные машины. Трактора, бульдозеры. Хотя и не очень много их тогда было в нашем маленьком городе. Но всё-таки они были.…

Мотоблок BRAIT BR-135GES с ВОМ, 17 л.

с( 4 вперед/1 назад)

Мотоблок BRAIT BR-135GES — один из лучших мотоблоков с валом отбора мощности, который позволяет работать и с тяжелым грунтом, и с целиной. Такую технику можно дополнить практически любым навесным оборудованием. Данная модель безопасна в применении. Однако при работе с таким мотоблоком важно соблюдать технику безопасности. Важно соблюдать все рекомендации производителя, прописанные в инструкции. Если мотоблок включен, то нельзя оставлять его без внимания.

BRAIT BR-135GES имеет большую рабочую ширину, что позволяет существенно сократить время на работу. Это особенно актуально при обработке больших участков. Емкий бак для топлива (6,5 л) позволяет долго работать без дозаправки. Экономия времени обеспечена также установленными фрезами. Они закаленные, усиленные. В этой модели установлен очень хороший двигатель, который рассчитан на долгий эксплуатационный срок. Много топлива для работы техники не потребуется.

Мотоблок BRAIT BR-135GES имеет несколько скоростей (4 вперед/1 назад), благодаря чему можно создать наиболее приемлемые рабочие условия. Переключать скорости очень просто — на руле есть специальный элемент. В комплекте идут пневматические колеса с агрессивным протектором размером 5х12. Благодаря таким колесам мотоблок может с легкостью проходить по любой почве

воспользоваться человек любого роста — имеется регулируемая по горизонтали и вертикали ручка. Так удастся повысить маневренность техники. В процессе работы руки уставать не будут — прорезиненная рукоять не даст кистям устать либо намозолить руки.

Преимущества мотоблока BRAIT BR-135GES:

– Оснащен очень мощным (17 л.с.), надежным двигателем.
– Хороший шестеренчатый редуктор.
– Имеется реверс.
– Большая глубина (до 35 см) и ширина (до 120 см) обработки.
– Есть вал отбора мощности диаметром 18 мм.
– Для облегчения транспортировки предусмотрены пневматические колеса.
– Достаточно большой дорожный просвет.
– Гарантия от производителя действует на протяжении 1 года.

Мощность 17л. с.

Вес 141 кг

Ширина обработки 80-120 см

Сцепление муфта

Редуктор шестеренчатый

Отбор мощности ВОМ

Тип двигателя 4-х тактный, бензиновый

Тип охлаждения воздушное

Производитель двигателя Toyokawa (Китай)

Модель двигателя BR-192F

Объем двигателя 450 куб.см

Количество скоростей 4 вперед/1 назад

Регулируемая рулевая колонка 2 положениz

Глубина обработки 35 см

Диаметр фрез 36 см

Емкость топливного бака 6. 5 л

Объем масла в картере двигателя 1.1 л

Страна производитель Китай

Гарантия 1 год

Какой была ваша первая прогулка за трактором?

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

В холодную погоду я думал, что вернусь к сортировке своих фотографий, которые были хорошо и действительно разбросаны и перепутаны. Я был уверен, что сделал больше фотографий, чем я нашел сначала, и был рад встретить свою первую прогулку. позади. Я купил этот драгоценный камень на местном аукционе еще в 1987 году и использовал его, пока не получил более подходящее устройство. Во-первых, это был двухколесный агрегат, очень похожий на велосипед без подножки, его нужно было припарковать у дерева или сарая, иначе он упал.

На нем был редукторный двигатель Briggs and Stratten мощностью 1,5 л. Кроме того, он был очень-очень длинным и крутым, в конце сада вы переносили весь свой вес на деревянные ручки, чтобы поднять инструмент из земли, из-за чего из-за веса и скорости он сильно раскачивался. Последний я взял На фото было два передних колеса, выглядело так, будто оно было пристегнуто, я видел только два. Они были сделаны в Хэмлитоне, Онтарио, мое было после войны. Сосед, наблюдавший за мной, подарил мне заборный ряд Простота, который у меня есть в отличие от Универсала и по сей день.

Какой была твоя первая прогулка? Привет Майк

  • Мой первый садовый трактор Универсал 1,5 л.с.jpg

    89,7 КБ Просмотров: 128

  • Универсальный трактор производства Hamliton Ont..jpg

    79,1 КБ Просмотров: 88

  • Универсальный трактор Hamilton Ont..jpg

    88,5 КБ Просмотров: 127