Первый мотоблок в СССР был выпущен в Перми в 1948-м году.
?- Первый мотоблок в СССР был выпущен в Перми в 1948-м году.
- guriny
- January 20th, 2017
Только что совершенно случайно узнал интересный факт. Оказывается первый советский мотоблок был выпущен в Перми в 1948-м году на заводе имени Дзержинского. В сорок восьмом! Оказывается этот железный друг русского дачника имеет такую давнюю историю. Читайте. Взято вот отсюда
К слову сказать, первый мотоблок (одноосный садовый трактор) был изготовлен именно на этом заводе в 1948 году! Причём и бензиновый двигатель на нём был своего производства. В газетах тогда официально писали об огромной потребности сельского хозяйства не только в мощных, но и в маленьких тракторах с большим количеством сменных навесок и прицепов.
И смотрите фотку из пермской газеты того времени. Снято скорее всего на первомайской демонстрации. А я вспомнил о «Белке». Она так же точно прошла церемониальным маршем по улицам Ирбита и Свердловска и канула в вечность.
Елки-палки, подумал я. Если бы этот проект стали развивать ещё тогда в конце сороковых, то годам к семидесятым у нас были бы уже мощные производства мотоблоков. Было бы выпущено не одно поколение этих машин. И советские люди были бы избавлены от проклятущей лопаты на сорок лет раньше.
А о людях вообще мало кто думал. Хотя в 48-м году при тиране-Сталине задумались, а потом…
Но советская плановая экономика совершила очередной финт ушами. И на долгие годы затормозила развитие этих машин, просто забыло о них, похоронив интересное направление инженерной мысли. А ведь в этих машинах остро нуждалось как государство, так и сами люди. Но. Государство у нас было богатое, денег не считало. И для какой-нибудь незначительной работы, где было достаточно вот такого мотоблока, гоняло «настоящий» трактор, мощность которого была в 20 раз больше.
Сначала этот мотоблок, потом «Белка». Сколько ж их было, разных интересных задумок, перспективных проектов, которые так и не увидели света.Tags: Пермский край, история, машины
За рулём.
Начинаю потихоньку возвращаться к жизни. К каким-то своим делам, что делал раньше, пока был «здоровым». Например, сегодня первый раз за четыре…
Пермский «Ретро-гараж».
Многие пермские музеи мы посетили, остался лишь «Ретро-гараж». В этот приезд в Пермь решили посетить и его. Хотя нет. Музеев в Перми много, все их…
Легенда про хитрых «секретарей».
Эту историю мне однажды рассказали наши краеведы. Она относится к 1974-му или 1975-му году. Советское время вполне можно назвать «эпохой…
Бразильские автобусы.
Забытые трудяги уникальной трассы.
Я прочитал в Интернете, что в Ялте есть кладбище старых троллейбусов. Вот нам и захотелось это кладбище разыскать. Был дан примерный адрес этого…
Край вечной весны.
Вчера мы вернулись из Крыма. Ещё вчера мы ходили по кладбищу троллейбусов в Ялте, качались в кабинке канатной дороги. Ещё вчера мы смотрели на море…
Самый маленький гараж Новоуральска.
Вот такой «скворечник» нашёлся в старом районе Новоуральска. Это гараж для мотоцикла. Много разных гаражей я видел, но такого маленького ещё не…
Ещё один трактор.
«Фейсбук» тагильского фотографа Тимофея Дубинина — это буквально кладезь разных сокровищ. https://www.facebook.com/profile.php?id=100006922479679…
Два трактора из детства.
В детстве я любил разные мощные машины. Трактора, бульдозеры. Хотя и не очень много их тогда было в нашем маленьком городе. Но всё-таки они были.…
Мотоблок BRAIT BR-135GES с ВОМ, 17 л.
с( 4 вперед/1 назад)Мотоблок BRAIT BR-135GES — один из лучших мотоблоков с валом отбора мощности, который позволяет работать и с тяжелым грунтом, и с целиной. Такую технику можно дополнить практически любым навесным оборудованием. Данная модель безопасна в применении. Однако при работе с таким мотоблоком важно соблюдать технику безопасности. Важно соблюдать все рекомендации производителя, прописанные в инструкции. Если мотоблок включен, то нельзя оставлять его без внимания.
BRAIT BR-135GES имеет большую рабочую ширину, что позволяет существенно сократить время на работу. Это особенно актуально при обработке больших участков. Емкий бак для топлива (6,5 л) позволяет долго работать без дозаправки. Экономия времени обеспечена также установленными фрезами. Они закаленные, усиленные. В этой модели установлен очень хороший двигатель, который рассчитан на долгий эксплуатационный срок. Много топлива для работы техники не потребуется.
Мотоблок BRAIT BR-135GES имеет несколько скоростей (4 вперед/1 назад), благодаря чему можно создать наиболее приемлемые рабочие условия. Переключать скорости очень просто — на руле есть специальный элемент. В комплекте идут пневматические колеса с агрессивным протектором размером 5х12. Благодаря таким колесам мотоблок может с легкостью проходить по любой почве
воспользоваться человек любого роста — имеется регулируемая по горизонтали и вертикали ручка. Так удастся повысить маневренность техники. В процессе работы руки уставать не будут — прорезиненная рукоять не даст кистям устать либо намозолить руки.
Преимущества мотоблока BRAIT BR-135GES:
– Оснащен очень мощным (17 л.с.), надежным двигателем.
– Хороший шестеренчатый редуктор.
– Имеется реверс.
– Большая глубина (до 35 см) и ширина (до 120 см) обработки.
– Есть вал отбора мощности диаметром 18 мм.
– Для облегчения транспортировки предусмотрены пневматические колеса.
– Достаточно большой дорожный просвет.
– Гарантия от производителя действует на протяжении 1 года.
Мощность 17л. с.
Вес 141 кг
Ширина обработки 80-120 см
Сцепление муфта
Редуктор шестеренчатый
Отбор мощности ВОМ
Тип двигателя 4-х тактный, бензиновый
Тип охлаждения воздушное
Производитель двигателя Toyokawa (Китай)
Модель двигателя BR-192F
Объем двигателя 450 куб.см
Количество скоростей 4 вперед/1 назад
Регулируемая рулевая колонка 2 положениz
Глубина обработки 35 см
Диаметр фрез 36 см
Емкость топливного бака 6. 5 л
Объем масла в картере двигателя 1.1 л
Страна производитель Китай
Гарантия 1 год
Какой была ваша первая прогулка за трактором?
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
В холодную погоду я думал, что вернусь к сортировке своих фотографий, которые были хорошо и действительно разбросаны и перепутаны. Я был уверен, что сделал больше фотографий, чем я нашел сначала, и был рад встретить свою первую прогулку. позади. Я купил этот драгоценный камень на местном аукционе еще в 1987 году и использовал его, пока не получил более подходящее устройство. Во-первых, это был двухколесный агрегат, очень похожий на велосипед без подножки, его нужно было припарковать у дерева или сарая, иначе он упал.
Какой была твоя первая прогулка? Привет Майк
Мой первый садовый трактор Универсал 1,5 л.с.jpg
89,7 КБ Просмотров: 128
Универсальный трактор производства Hamliton Ont..jpg
79,1 КБ Просмотров: 88
Универсальный трактор Hamilton Ont..jpg
88,5 КБ Просмотров: 127
Реакции:
ВСТРОМ803 , Джек , Nato77 и еще 4Сохранить Делиться
1 — 20 из 27 сообщений
мастерок
· Лето.Лаубер1
· Восстановитель БДMH81
· Горжусь тем, что плачевноБоб ИН
· ЗарегистрированоLPBolens
· ТрактороликМайк Анвин
· ЗарегистрированоWHdbJD
· Участникземлеройная машина
· УчастникДжек
· Зарегистрированомастерок
· Лето.Алк
· ТрактороликБрайан Д
· Зарегистрированостив б
· Участникгараж
· Новый участникБоленс 1000
· ДР. БоленсLPBolens
· Трактороликоружие1000
· ЗарегистрированоДугТ
· Супер модераторЯмШервуд
· Эльф-хранитель1 — 20 из 27 Сообщений
- Это старая тема, возможно, вы не получите ответа и можете возродить старую ветку. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
Мотоблоки (BCS, Yağmur Blitz, Grillo)
Свяжитесь с нами:
(931) 295-9009
Dailey’s Farm & Walk-Behind Tractors
Dailey’s Farm and BCS Shop
Мотоблоки BCS
Сравнение тракторов и цены
Компания Yağmur Tarım , основанная в Стамбуле, Турция, в 1974 году, является крупнейшим турецким производителем в своей области. Они предлагают превосходное качество и широкий ассортимент продукции благодаря своей философии постоянных инноваций и приверженности высококачественным производственным процессам. Yağmur верит в технологическое развитие и постоянно продвигается в исследованиях и разработках благодаря своим ноу-хау и опытной команде инженеров. Благодаря этому продукты Yağmur предназначены для самых тяжелых работ в экстремальных условиях и всегда предлагают больше возможностей для пользователей.
Сегодня Yağmur предлагает один из самых широких в мире ассортиментов культиваторов, двухколесных тракторов и косилок. Их состав конкурирует с кем-либо в своей области, включая BCS и Grillo.
Их начало с производства водяных насосов и деталей дизельных двигателей, и они экспортировали свои водяные насосы по всему Ближнему Востоку. В 1980-х годах началось производство и внедрение их первых «электрических культиваторов». В течение следующих 10 лет Yağmur Tarım продолжала расширять свою линейку «электрических румпелей», представляя несколько новых моделей, а также начав экспортировать «электрические румпели» в другие страны Ближнего Востока.
В 2000 году Ягмур Тарим приобрел итальянскую линейку двухколесных тракторов у итальянской компании Valpadana, одного из трех крупнейших производителей мотоблоков в Европе. Компания Valpadana была основана в 1956 году. После покупки линии Valpadana производство было перенесено на завод Yagmur Tarım в Стамбуле, Турция. Таким образом, хотя их турецкий 2-колесный трактор полностью построен в Стамбуле, Турция, оригинальная конструкция трактора — это итальянский 2-колесный трактор. В этом случае он может работать аналогично другим итальянским двухколесным тракторам (BCS, Grillo) и использовать тот же или очень похожий выбор навесного оборудования. Одно из преимуществ Yagmur — больше возможностей и лучшее качество сборки за те же или меньшие деньги. Кроме того, Yagmur — единственная марка продаваемого нами оборудования, для которого мы сдаем в аренду навесное оборудование.
Мотоблоки Grillo
Мотоблоки Yagmur Blitz
Основанная семьей Пинца в 1953 г. одной из первых компаний, предложивших сменные орудия на мотоблок в Италии (оригинальные машины принимали плуг, культиватор, опрыскиватель и прицеп). «Grillo» в переводе с итальянского означает «Сверчок» (отсюда и «жук» в логотипе Grillo), и на вопрос, почему он выбрал это название для своей компании, старый мистер Пинца ответил: «Для насекомых они не вредят саду, и они издают приятный звук». Мотоблоки Grillo десятилетиями были одним из основных конкурентов BCS, и на самом деле две компании сотрудничали с 1960-х и вплоть до начала 1980-х годов, первоначально помогая друг другу в разработке новых орудий и, в конце концов, даже продавая некоторые из тракторов друг друга (старые модели BCS 705 и 755 были произведены Grillo, а старый Grillo 7M имел трансмиссию BCS 725). Первоначальные машины BCS были ТОЛЬКО мотокосами с серповидным брусом, и только когда BCS и Grillo начали работать вместе в конце 1960-х годов, BCS начала предлагать культиваторы (дизайн Grillo), а Grillo — косилки (дизайн BCS). Сегодня области знаний по-прежнему очевидны: у Grillo есть преимущество в лучшем культиваторном орудии, а BCS делает более красивое косилочное орудие с серповидным (режущим) брусом. Текущий выбор моделей Grillo является хорошим дополнением к линейке BCS, которую мы использовали в течение многих лет, а некоторые орудия даже взаимозаменяемы между Grillo и BCS с помощью недорогого адаптера. Завод Grillo расположен в Чезене, на северо-востоке Италии, и им до сих пор управляет семья Пинца. Тракторы Grillo, по сути, подходят для тех же типов навесного оборудования, что и наши тракторы BCS. Преимущества тракторов Grillo: превосходное качество по чрезвычайно конкурентоспособной цене; более удобный в обслуживании дизайн для людей, которые хотят обслуживать свою собственную машину. Недостатки: нет широко развитой дилерской сервисной сети в США (пока… но они растут!) многоязычные руководства по эксплуатации и т. д.). Для спокойствия наших клиентов мы храним запасные части «must have» для тракторов Grillo, а импортер держит в наличии запасные части на тысячи долларов, которые можно быстро отправить, как правило, в течение дня или около того.
Компания BCS была основана недалеко от Милана, Италия, в 1942 году Луиджи Кастольди и двумя сотрудниками, Камило Боннетти и Северино Сперони (Кастольди — буква «C» в BCS; два других — «B» и «S») и их первым продуктом была моторизованная косилка с серповидным брусом. Идея заключалась в том, чтобы произвести революцию в мелкомасштабном скашивании сена для мелких горных фермеров в Европе; единственным другим способом косить сено была коса или косилка с копытным приводом. Два сотрудника сочли это слишком рискованным и выручили компанию на второй год, но г-н Кастольди продолжал ее, и после окончания Второй мировой войны мелкие фермеры в Италии получили государственные деньги, чтобы помочь модернизировать / механизировать небольшие фермы и получить их. экономика подвижная и конкурентоспособная. Продажи взлетели, и к 19К 60-м годам БКС выпустила десятки тысяч машин. Вплоть до конца 60-х годов BCS производила только модификации своей оригинальной сенокосной машины с несколькими аксессуарами. В 1967 году в мире BCS открылась новая глава, когда они начали предприятие по обмену технологиями с компанией GRILLO из Чезены, Италия, которая производила почвообрабатывающую технику с 1953 года. -редукторные мотоблоки и полный комплекс почвообрабатывающих, покосных, снегоуборочных, транспортных и других различных орудий.