Первый мотоблок: Первый мотоблок в СССР был выпущен в Перми в 1948-м году.

Содержание

Первый мотоблок в СССР был выпущен в Перми в 1948-м году.

     Только что совершенно случайно узнал интересный факт. Оказывается первый советский мотоблок был выпущен в Перми в 1948-м году на заводе имени Дзержинского. В сорок восьмом! Оказывается этот железный друг русского дачника имеет такую давнюю историю. Читайте. Взято вот отсюда

    К слову сказать, первый мотоблок (одноосный садовый трактор) был изготовлен именно на этом заводе в 1948 году! Причём и бензиновый двигатель на нём был своего производства. В газетах тогда официально писали об огромной потребности сельского хозяйства не только в мощных, но и в маленьких тракторах с большим количеством сменных навесок и прицепов. Но вопреки простой логике рабочего человека и крестьянина, трактор был надёжно забыт…

     И смотрите фотку из пермской газеты того времени. Снято скорее всего на первомайской демонстрации. А я вспомнил о «Белке». Она так же точно прошла церемониальным маршем по улицам Ирбита и Свердловска и канула в вечность.

   Елки-палки, подумал я. Если бы этот проект стали развивать ещё тогда в конце сороковых, то годам к семидесятым у нас были бы уже мощные производства мотоблоков. Было бы выпущено не одно поколение этих машин. И советские люди были бы избавлены от проклятущей лопаты на сорок лет раньше.
     Но советская плановая экономика совершила очередной финт ушами. И на долгие годы затормозила развитие этих машин, просто забыло о них, похоронив интересное направление инженерной мысли. А ведь в этих машинах остро нуждалось как государство, так и сами люди. Но. Государство у нас было богатое, денег не считало. И для какой-нибудь незначительной работы, где было достаточно вот такого мотоблока, гоняло «настоящий» трактор, мощность которого была в 20 раз больше. А о людях вообще мало кто думал. Хотя в 48-м году при тиране-Сталине задумались, а потом…
      Сначала этот мотоблок, потом «Белка». Сколько ж их было, разных интересных задумок, перспективных проектов, которые так и не увидели света.

Мотоблок MASTER TCP-820 MS (скорость 3+1), цена

Описание мотоблока MASTER TCP-820 MS:

Бензиновый мотоблок MASTER TCP-820 MS используется для выполнения самых трудных сельскохозяйственных работ, отлично подходит для использования на дачах, огородах, фермерских хозяйствах. Отличие от обычной 820 модели, в наличии понижающей передачи, что позволяет подобрать более удобную скорость для обработки земли.

Редуктор шестеренчато-цепного типа, 3 скорости вперёд, 1 назад. 1 скорость — пониженная, используется для обработки земли, 2-3 скорости, повышенная — для культивации почвы фрезами и езды. Руль регулируется по высоте и на 360 градусов по горизонтали, что позволяет использовать мотоблок в малодоступных местах.

Производитель оставляет за собой право изменять страну производства, характеристики товара, его внешний вид и комплектность без предварительного уведомления продавца. Уточняйте информацию у менеджеров!

1. Способы доставки

  до 100 кг до 300 кг до 500 кг**
Москва 390 руб 500 руб 900 руб
МО, область 390 руб*  500 руб* 900 руб*
Самовывоз

Выдача товара до 20:00, Раменский район, Михайловская слобода, Старорязанская улица, д.4. (при оплате — резерв товара)

Пункт выдачи по адресу: Москва, Рязанский проспект, д.79 (пн-вс с 09:00 до 20:00)

* каждый 1 км за МКАД дополнительно 30 руб

** полная информация по доставке крупногабаритных грузов смотрите в разделе Доставка и оплата

2. Способы оплаты

      Банковской картой онлайн на сайте             ЮMoney (Я.Деньги)

     Наличными курьеру                                                    QIWI кошелек

     Сбербанк-онлайн                                                           WebMoney

     Безналичный расчет

Вы можете вернуть товар, если был обнаружен производственный брак, дефекты и прочие повреждения. Срок возврата осуществляется в течение 14 дней с даты покупки товара. 

Возврат товара осуществляется в полном соответствии с законодательством РФ, включая Закон о Правах Потребителя.

Подробная информация о возратах и обмене

старые модели техники, их характеристики и возможности

Советские мотоблоки — это старая, но достаточно надежная техника для огородных и садовых участков, которая может использоваться в разных целях. Такие мотокультиваторы являются незаменимыми не только для прополки земли, но и для перевоза грузов. Сегодня производится много мотоблоков разных моделей.

Но большинство отечественных культиваторов делаются на основе старых советских моделей, которые за долгое время успели себя зарекомендовать.

История появления мотоблоков

В давние времена людям было очень тяжело обрабатывать землю. Особенно если дело касалось больших участков. Активно использовались мотыга и плуг. Но такие инструменты не могли работать автоматически. Обязательно нужно было запрягать крупный рогатый скот или лошадей, чтобы вспахать участок земли. Иногда люди даже сами впрягались, если дома не было скотины. Все это забирало много сил и времени.

Но в 1911 году Маенбург изобрел электрический мотокультиватор. Это стало настоящим прорывом. С того времени изобретение это постоянно совершенствовалось, дополняясь новыми полезными приспособлениями и механизмами. В результате появились известные всем на сегодняшний день роторные мотокультиваторы, а потом — тракторы. А с 1937 года производство мотокультиваторов приобрело массовый характер. Людям стало намного проще приводить в порядок свои огороды.

Когда зародился Советский Союз, производство мотокультиваторов происходило не так активно. Власти не видели в этом смысла, так как большая часть земель была собственностью колхозов, а не частных лиц. А в колхозах огороды вспахивались при помощи тракторов. Ближе к 1970 году массовый выпуск мотоблоков в СССР наладился.

После развала Советского Союза производство мотокультиваторов не остановилось. Наоборот, производить такие механизмы стали более активно. Ведь потребность людей в дополнительной технике для обработки земель в несколько раз возросла.

Устройство советского мотоблока

Что же собой представляет мотоблок старого выпуска? Как правило, по сравнению с современным культиватором этот механизм отличается простотой. Но вместе с этим он обладает надежностью, так как в старые времена использовались только самые качественные материалы для производства техники, да и сборка выполнялась добросовестно.

Трансмиссия у всех таких старых мотоблоков — червячно-зубчатая. Это самый простой вариант, но именно он очень надежный. В целом же принято делить все мотоблоки старого образца на мотокультиваторы и колесные орудия. Между ними имеются некоторые отличия как во внешнем виде, так и в принципе работы.

У мотокультиватора орудие для вспахивания земли закрепляется непосредственно на ведущей оси. За счет этого и осуществляется работа. У колесного мотокультиватора прополка идет за счет тягового усилия, поэтому работать таким приспособлением будет несколько тяжело физически слабому человеку.

Но даже колесные мотоблоки старого образца в большинстве своем работают от бензиновых двигателей. У механизмов советского образца это двигатели двухтактного типа. А вот современные мотоблоки делают уже четырехтактными. Это обеспечивает более эффективную и быструю обработку почвы. Но за основу все равно берутся старые модели такой техники.

Некоторые модели советских мотоблоков уже снабжались регуляторами вращения. Это специальные механизмы, которые дают возможность огороднику управлять агрегатом в полуавтоматическом режиме. Но большинство машин были предназначены только для механической работы с ними. Ни о какой автоматике в СССР не было и речи.

Совершенствование советских мотоблоков до нынешних моделей

Сейчас выпускается очень много разновидностей современных мотоблоков. Такие механизмы значительно облегчают сельскохозяйственные работы огородников, дают возможность экономить много времени и сил. Но абсолютно все отечественные мотоблоки современного образца производятся на основе старой модели, заимствованной еще со времен СССР.

Чем же современные устройства кардинально отличаются от советских, если производятся они практически по такому же принципу? Дело в том, что большинство моделей успели усовершенствоваться за это время.

Основным критерием является наличие полуавтоматической или полностью автоматизированной системы управления. Советские мотоблоки в большинстве своем такой системы не имели. Современные же механизмы все снабжены такой системой для обеспечения качественной прополки земли.

Чаще всего в мотоблоках устанавливают специальные рулевые штанги, с их помощью оператор осуществляет управление. Шагая по земле, человек управляет механизмом только при помощи легких движений рук. Поэтому прикладывать силу здесь совсем необязательно. Чаще всего на левой штанге расположены органы управления муфтой мотоблока, а на правой — ручка газа, которая помогает управлять двигателем.

Все мотоблоки, сделанные на основе простых советских агрегатов, принято сегодня делить на легкие, средние и тяжелые. Как правило, каждый вид нужен для прополки почвы определенного качества. Легкие мотоблоки предназначены для более рыхлых почв. Комплектуются они только фрезой или окучником. Это первые механизмы после простейших советских мотоблоков.

Средние агрегаты комплектуются плугом, окучником, съемными колесами и многими другими вспомогательными механизмами. А вот тяжелые мотоблоки имеют несменные колеса, но зато в комплекте к ним идет культиватор, грабли, бульдозер, полуприцеп, и это помимо описанных выше вспомогательных механизмов.

Итак, советский мотоблок является основой, которая и по сей день берется для производства современных механизмов для обработки почвы на огородах и в садах. С каждым днем мотоблоки все больше совершенствуются, к ним добавляются новые детали, которые делают процесс обработки почвы более простым и эффективным.

Мотоблок BRAIT 135 GE PRO(17 л.с.) 3 скорости вперед и 1 назад

Описание

МОТОБЛОК BRAIT 135 G  17 лс относится к классу тяжелых. Он отличается от своих младших братьев мощностью в 17 л.с. В комплекте идут огромные по своим размерам пневмоколеса 6 х 12!!!!  За счет своего веса в 160кг и больших колес мотоблок будет идеальным вариантом для перевозки грузов с помощью тележки!  В отличии от стандартной модели, мотоблок BRAIT 135G имеет внушительные размеры. За счет усиленной рамной конструкции, увеличенный в диаметре вал отбора мощности, а так же большую емкость топливного бака 6 литров.

ВАЛ ОТБОРА МОЩНОСТИ- позволяет устанавливать безграничное множество видов навесного оборудования. В этой модели элементы управления находятся не на руле, переключать скорости на здесь нужно специальным рычагом. Вес мотоблока значительно вырос, ведь здесь установлен редуктор с  зубчатой передачей.  А тип сцепления дисковое. Мотоблок по прежнему имеет большую ширину захвата. (до 150см), укомплектован закаленными фрезами. Что позволяет применять его на тяжелых грунтах и для обработки целины. Наличие в комплекте огромных по своему диаметру пневматических колес с агрессивным протектором размером 6х12, позволит работать мотоблоком на любых видах грунтов, а так же позволяет использовать его совместно с телегой для перевозки грузов до 700кг!!! Качество проверенно временем. Более 5 лет на рынке мотоблоков и тысячи довольных покупателей, говорят об этом!

МОТОБЛОК BRAIT 135 GE  

совместим со всеми видами навесного оборудования по типу каскад/нева, а так же со всем оборудованием, где необходим вал отбора мощности.

Хочется отметить качество исполнения двигателя, благодаря тому, что все двигатели изготовлены по спецификации Honda  и имеют гильзированные цилиндры, значительно увеличен ресурс работы, улучшена теплоотдача, а также повышена мощность и производительность.

В нашем интернет магазине бесплатная доставка по Екатеринбургу, лучшая цена, скидки, гарантия производителя.

 

Мотоблок МБ-1 — ремонт своими руками и инструкция по эксплуатации, неисправности: магнето, редуктор и двигатель, не заводится каскад

Спецтехника, такая, как мотоблок, очень полезна в ведении хозяйства. Благодаря тому, что мотоблоки максимально сбалансированы в плане соотношения цены, затрат и производительности, они во много выигрывают, как у тракторов, так и у прочей спецтехники.

С его помощью можно производить большое количество различных операций, которые занимают много времени и требуют большого количества сил, при использовании живой силы и простейшего инвентаря. Все сферы, где можно применить мотоблок, больше не вызывают отвращения и нежелания работать.

Фактически, весь труд сводится к управлению – нужно всего лишь присутствовать в качестве водителя.

Это касается как современной техники, так более старых моделей мотоблоков, ведь за десятки лет их конструкция, в общем, мало изменилась – уменьшился вес, возросло разнообразие моделей, применяются более совершенные материалы для изготовления.

Но каркас, размещение двигателя и способ управления остались такими же, навесное оборудование, по сути, так же осталось без изменений, разница может быть лишь внешней, в несущественных деталях.

Поэтому старые добрые мотоблоки, срок службы которых перевалил уже за тридцать лет до сих пор в строю, из года в год выполняют свою работу. Но с каждым годом они все чаще нуждаются в ремонте и замене деталей, узлов.

Ведь любая техника изнашивается и нуждается в ремонте. И этому стоит уделять большое внимание, если, например, вы осуществляете дальние поездки с груженым прицепом. Заклинившая ступица не станет большой проблемой, но неисправность более сложной части, такой, как трансмиссия, будет, мягко говоря, неприятной.

Поэтому вам стоит ознакомиться со всеми «симптомами» поломок, что бы вовремя диагностировать и предотвратить неисправность.

Устройство

Мотоблок МБ 1 был очень популярен в свое время, а именно, в восьмидесятых – девяностых годах прошлого века.

Тогда рынок спецтехники, если таковым его можно назвать, был наполнен продукцией советских заводов, среди продукции которых техника «Луча» считалась одной из лучших в своем роде. Мотоблок «Луч» МБ 1 уверенно конкурировал с аналогичным мотоблоком «Нивой».

Он исправно выполнял свою основную функцию – обработка поля или огорода, перевозка грузов: урожая, дров, стройматериалов. Именно тогда началось распространение самодельных прицепов, и устоялась тенденция к превращению этих мотоблоков в минитракторы.

МБ1

Хоть и технические характеристики «Луч» МБ 1 во многом уступают современным мотоблокам, во время пика его распространения они были на высоте – масса устройства в собранном виде равняется ста килограммам, скорость от 3,6 до 9 километров в час, на ровной трассе, груженый, он стабильно выдает 8-99 километров в час.

Разгон до сотни, в принципе возможен, но только в очень специфичных условиях, которые вряд ли кто-нибудь воссоздавал. Расход топлива 1,5-2 литра в час, объем топливного бака 3,6 литра, поэтому опытные водители всегда имеют про запас канистру с топливом.

Большой его плюс в том, что в двигатель не требуется постоянная заливка масла – достаточно своевременного ТО, по необходимости. Мотоблок достаточно легок в управлении – больших физических усилий этот процесс не требует.

Минимальное пространство, необходимое для разворота имеет радиус всего 1100 миллиметров. Движение мотоблока – плавное, благодаря цепному редуктору с клиноременной передачей, переключение передач происходит мягко, без рывков.

Более подробно о мотоблоке Луч МБ1 смотрите на видео:

Трансмиссия мотоблока достаточно надежна, имеет два передачи вперед и две назад, а достаточно мощный для такого изделия двигатель – 5 лошадиных сил, обеспечивает хорошую тягу и стабильную скорость. Высокие показатели проходимости и сцепления с почвой достигнуты за счет пневматических шин с большим протектором.

Также МБ 1 удобен для транспортировки благодаря быстросъемным рулю и колесам. Что же касается возможных неполадок, возникновение которых неизбежно в процессе эксплуатации любой техники, тем более изготовленной еще во времена Советского Союза, ремонт мотоблока «Луч» не станет серьезной проблемой.

За все годы, что его используют фермеры, дачники и владельцы хозяйств, накопилось большое количество информации касательно быстрого, недорогого и надежного ремонта. Благодаря опыту его владельцев, которые нашли все причины возникновения неполадок, вы сможете без лишних затрат отремонтировать ваш мотоблок «Луч».

Неисправности, насколько серьезными бы они не казались, можно устранить в домашней мастерской, с помощью самого обычного инструмента, не прибегая к помощи специалистов. Единственное, что требуется от вас – диагностировать поломку как можно точнее, а далее дело за малым.

Инструкция по ремонту

Для того, что бы восстановить неисправный мотоблок «Луч» МБ 1 инструкция по ремонту однозначно не будет лишней. Под инструкцией имеется в виду та самая книжечка, которая поставлялась в комплекте ко всей технике произведенной на российских заводах.

Но, как известно, без опыта разобраться в том, что же сломалось достаточно сложно, не говоря уже о конструкции самого мотоблока. А вот человек, умудренный неоднократным ремонтом, сможет без лишней траты времени определить неполадку и также быстро ее устранить.

Хороший пример уровня знаний и того насколько хорошо человек ориентируется в данном мотоблоке, это причина, по которой возникает огонь из выхлопной трубы. Причина может быть очень простой – деффект связанный с перегородками в глушителе, которые могли перегореть или попросту отвалиться.

Если же мотоблоки «Луч» МБ 1, Кайман, Патриот, Техас, Прораб, Кроссер, Викинг, Форза не заводятся, то причин неполадок может оказаться более, чем достаточно, начиная от наличия бензина в баке, до поступления его в карбюратор, или же если не в порядке ремни или проблемы в их размере…

В первом случае необходимо провести нехитрые манипуляции: нужно заполнять камеру поплавка, до того момента, пока топливо не начнет выливаться с отверстия в крышке. Либо, проверить, как течет бензин, отсоединив топливный шланг от карбюратора.

Тонкая струя означает, что засорился один из фильтров – топливный внутри бака, или воздушный, в его крышке. В таком случае, для восстановления работы достаточно их прочистить, или, в крайнем случае, заменить. Но при любых проблемах зажиганием, все равно стоит проверить свечи.

Ее нужно выкрутить и осмотреть – если свеча сухая, значит, смесь не попадает в цилиндр. В ином случае проблема в самом карбюраторе.

Катушка зажигания

Катушка зажигания мотоблока «Луч» – это важная часть системы зажигания.

С ее помощью низковольтный импульс, с помощь первичной обмотки преобразовывается в высоковольтный, который с помощью провода подается на свечу зажигания. По сути, это герметичный импульсный повышающий трансформатор, который хоть и изготовлен с применением сложных технологий, не вечен.

И если во время старта не возникает искры, то вариант может быть только один – замена старой катушки на новую, поскольку отремонтировать ее не представляется возможным.

Карбюратор

Одна из уязвимых частей, которыми известен мотоблок «Луч» – карбюратор. Ремонт неисправного карбюратора лучше всего осуществлять, предварительно ознакомившись с его схемой, поскольку без разбора двигателя его не получится даже осмотреть.

Если вы уже ознакомились со всей необходимой документацией и готовы приступить к, собственно ремонту, для начала нужно проверить все ли в порядке с ним, следующим образом: после демонтажа нужно подать струю воздуха через штуцер подвода топлива, когда деталь находиться в рабочем положении.

Садовый опрыскиватель — важный и высокоэффективный инструмент в грамотной организации труда на садовом участке, позволяющий защитить растение, вовремя сделать подкормку и провести профилактику. Тут о том, как сделать опрыскиватель своими руками.

Снегоходы являются незаменимым видом личного транспорта в северных областях. Снегоходы Yamaha – японское качество для суровой зимы.

Те, кто засевает газонную траву вручную, знают, как трудно добиться равномерного посева. Перейдя по ссылке ознакомитесь с различными видами сеялок для газона.

Эту операцию нужно повторить, развернув карбюратор – подуть в него с другой стороны. В первом случае воздух должен проходить свободно, во втором – не должен проходить вообще. Если в обоих случаях все происходит, как описано выше, значит, клапан исправен и топливо поступает должным образом.

Если же воздух не проходит – значит, карбюратор засорен, и его нужно прочистить.

Для этого необходимо снять крышку над клапаном подачи топлива и залить во все каналы средство очистки. Дав ему справиться с загрязнением карбюратор нужно хорошо продуть от грязи. Сжатый воздух из компрессора прекрасно для этого подходит.

Редуктор

Еще одна причина неисправностей, это редуктор мотоблока «Луч». Хотя чаще всего изнашиваются именно расходные материалы, такие как сальник редуктора мотоблока «Луч». Он заменяется в том случае, если появилась течь.

Работа редуктора на сухую, без масла, может повлечь за собой последствия в виде быстрого износа составных частей – редуктор очень быстро выйдет из строя. Сальник заменяется достаточно просто с помощью отвертки, необходимо всего лишь снять колпачок и пыльник, сливать масло нет необходимости.

Двигатель

Двигатель – это основной узел мотоблока, который чаще всего нуждается в ремонте.

Именно с ним возникают все основные трудности, связанные с эксплуатацией и работой.

Ремонт двигателя мотоблока Луч, Садко, Дон, Хутер, Профи, Пахарь, Чемпион своими руками вполне реален, но все же без предварительной подготовки в виде чтения инструкций все же лучше не начинать, особенно если раньше вы этим не занимались. Для того, что бы успешно отремонтировать мотоблок МБ 1 «Луч» – разобрать двигатель, видео будет очень полезным.

В нем можно будет увидеть все нюансы и детали, которые невозможно учесть в текстовом формате. В принципе, ремонт мотора, если проблему не удается идентифицировать с самого начала, можно доверить специалисту.

Необходимость в том, что бы заменить фильтр воздушный для мотоблока МБ 1 «Луч» возникает в том случае, если двигатель не развивает мощности. В результате длительной работы в него набивается очень много пыли и в карбюратор не попадает достаточное количество воздуха.

Конечно, можно и не заменять фильтр каждый раз, когда возникают подобнее проблемы. Достаточно простой чистки – если загрязнение не критическое, можно просто выбыть пыль, если же пыли внутрь набилось очень много, потребуется чистка пылесосом.

Поролон нужно будет хорошенько выстирать при помощи моющего средства. По истечению срока эксплуатации фильтра он теряет свои свойства – тогда простая чистка уже не принесет ожидаемого эффекта, их потребуется либо производить чаще, либо заменять фильтр на новый.

Фрезы

Среди всего навесного оборудования, которое используется на мотоблоке, некоторое может изнашиваться быстрее, в силу специфики его использования. Таковыми являются фрезы для мотоблока «Луч».

Из-за того, что они устанавливаются вместо колес, в местах креплений создается большое напряжение, вследствие чего крепежные отверстия со временем развальцовываются.

В результате, возникает люфт фрезы – мотоблок теряет в устойчивости, что негативно сказывается на валу, который может получить серьезные повреждения или деформироваться.

Чтобы этого избежать, необходимо постоянно следить за целостью крепежного приспособления фрез, его общего состояния. На начальных этапах деформации проблему можно исправить с помощью электросварки, постепенно наваривая, дополнительные металлические швы.

В том же случае, если сварка не помогает, и фрезы продолжают расшатываться, крепежные элементы можно отремонтировать, заменив их аналогичными самодельными. Старые крепежи стоит срезать, а на их место приварить новые.

Заключение

Мотоблоки МБ 1 – это стойкая техника, которая служит верой и правдой, уже много лет, своим хозяевам. Пользу, которую они приносят тяжело переоценить, ведь как только в домашнем хозяйстве появляется такой универсальный помощник, отказаться от него уже невозможно.

Он собрал много положительных отзывов, поскольку даже те его владельцы, которые приобрели МБ 1 в подержанном состоянии, не тыкались с постоянными ремонтами.

Но его преимущество не только в живучести, этот мотоблок прекрасно справляется с любым видом почвы, не зависимо от ее типа, благодаря чему заслужил хорошую репутацию.

Эта особенность также позволяет мотоблоку очень быстро окупить любые средства, которые ушли на него. МБ 1 также хорошо проявил себя в зимнюю пору.

Ходовые качества мотоблока позволяют пользоваться им круглый год в любых целях: для грузоперевозок, или в качестве снегоуборщика, если в том есть необходимость.

Модернизировать его не сложно, поскольку к корпусу можно приварить любые крепления – он полностью состоит из стали, ведь изготовлены эти машины в то время, когда на материалах не экономили.

В любом случае, с какой точки зрения не посмотреть на это изделие, «Луч» практически ни в чем не уступает даже самым последним моделям мотоблоков зарубежных производителей. Что же касается отечественных мотоблоков – они являются, по сути, его модификациями, этапами развития удачной модели.

История создания мотоблоков и культиваторов

Как говорил герой одного фильма:
«Что это такое — импровизация? 
Наверное, немцы придумали.
Все выдумают немцы,
а потом русскому человеку мучайся!»

 

 

 

Решил написать подобную историю, вначале посвятив её мотоблокам, но впоследствии понял, что необходимо к моему рассказу присовокупить и историю развития мотокультиваторов. Так как на самом деле, чёткого деления между мотоблоками и мотокультиваторами нет. Всё взаимосвязано и тесно переплетено между собой. Так, что собственно и начнём. 

Порывшись в недрах всемирной паутины, я усиленно искал следы первых мотоблоков и мотокультиваторов в Италии. Конечно, это же родина многих знаменитых артистов, изобретателей и учёных. Скажу честно, я пошёл по ложному следу потому, что родина 60% всех современных известных брендов выпускающих минитехнику — это Италия. Но, как оказалось, всё началось в Германии.
 1911 год Германия, Берлин, доктор фон Маенбург (Dr. von Meyenburg) регистрирует патент на первый электрический мотокультиватор на заводе компании Сименс (Siemens-Schuckert-Werke of Berlin). Первый мотокуливатор на родине назывался «Bodenfrsen»,что в переводе с немецкого означает земляная фреза. Данный мотокультиватор, былоснащён электродвигателем (кстати, электроавтомобили появились также раньше бензиновых). Ну и конечно данный электромотокультиватор не был аккумуляторным и для питания двигателя необходим был очень длинный электрический провод.  

В течение пару десятков лет Сименс совершенствует свой мотокультиватор, в частности устанавливает на него бензиновый двигатель и ротационную фрезу.

1918 год, Швейцария, Женева, компания SIMAR (Socit? Industrielle de MachinesAgicoles Rotatives) по патенту доктора фон Маенбурга также начинает производство «walk-behind» мотокультиватора или прообраза современного мотоблока.

В течение нескольких десятилетий вплоть до начала сороковых годов мотокультиваторы SIMAR успешно экспортируются в США, где завоевывают популярность у американцев. 

Сейчас в Интернет можно встретить множество клубов, которые занимаются восстановлением этих древних машин. Наибольший расцвет производства мотокультиваторов SIMAR достигло в 1938-39 гг. 

После второй мировой войны бизнес SIMAR стал понемногу ослабевать, и в 1975 фирма прекратила производство мотоблоков имотокультиваторов и навсегда покинула данный бизнес. В фотогалерее вы можете увидеть, какое оборудование поставляла фирма SIMAR в США и как оно сохранилось.

 1923 год, декабрь, в американском журнале «Scientific American» появляется статья про первые мотокультиваторы Сименс. Он представлял из себя прообраз современных мотоблоков, был оснащёндвухступенчатой трансмиссией, которая позволяла ему за час проходит наповышенной передаче 1,5 мили и на пониженной 0,75 мили. На машине былиустановлены 18 дюймовые колёса на одной оси, расстояние между ними было 24 дюйма, сама рабочаяширина мотокультиватора была 36 дюймов. Фреза работала со скоростью 150 об/мин и приводилась в движение от вала отбора мощности. В ней были установлены 20изогнутых лопастей фрез, с помощью которых, собственно, и производилось измельчениеземли. Большим приемуществом мотокультиватора Сименс была небольшая скорость её движения, которая позволяла добиваться очень качественной обработки почвы. В товремя машины Сименс оснащались бензиновыми двигателями мощностью 8 и 10 л.с., все они, конечно, были двухтактными. 

1924 год Германия, чуть позже, талантливый немецкий инженер и изобретатель ХакоКох (Hako Koch) собирает свою первую модель ручного малого мотокультиватора, оснащённого бензиновым двигателем. В то время для Германии изобретение очень было актуальное, так как страна только пережила первую мировую войну, и экономика её с сельским хозяйством были, мягко говоря, не на пике. Тем более, если сейчас в Германии в семье один-два ребенка или вовсе нет, то в начале XX века в этой стране как в прочем и в России семьи были весьма и весьма многодетные. Многиезанимались сельским и полунатуральным хозяйством, так что изобретениемотокультиватора в пользовалось популярностью. Но можно, только сказать, чтопервые мотокультиваторы представляли из себя двухтактные двигатели демонтированные с мотоциклов или мопедов, которые устанавливались на раме и имели ручки управления. Хако организовал компанию по выпуску мотокультиваторов и других сельскохозяйственных машин. В настоящее время фирма Hako развивается достаточно успешно, только больше переключилась на выпуск уборочного и иного клинингового оборудования. 

1937 год Германия, фирма Бунгарц Bungartz, которая специализировалась на выпуске автомобильных прицепов приступила квыпуску мотокультиваторов. Первоначально по лицензии Сименс, затем на основе собственных разработок. Продукты Бунгарц быливесьма и весьма совершенными, на многих уже в то время устанавливались трехступенчатые трансмиссии и двигатели DKW или BMW в 8 или 10 л.с. Модели Бунгарц обозначались латинскими буквами L, C, F и т.д.

 Во время второй мировой войны фирма не снижала, а наращивала объёмы производства, ориентируясь только на оборудование для сельского хозяйства, за что попала в некоторую немилость у правительства нацистов, которые требовали от каждого производителя в Германии выпуска военной техники. 

В настоящее время предприятия и заводы Bungartz  преналежат очень крупному концерну MTD. 

1945 год, окончена вторая мировая война, Германия как и вся Европаи СССР в руинах. Пора восстанавливать экономику и заново отстраивать хозяйство, но очень сложно для Германии, в которой многие талантливые инженеры осуждены за сотрудничество с нацистами или отправлены на работы вместе с оборудованием в страны антигитлеровской коалиции. Однако, фабриканту и основателю машиностроительного завода в г. Мёкмюль Эрвину Мехтелю вместе с партнёром и инженером Отто Гёлером удалось спасти от демонтажа часть производственных мощностей завода зубчатых колёс и, сохранив имеющееся сырьё, перевести производство всоседний с Мёкмюлем городок Руксен.  

Уловив нужды и требования рынка (в первую очередь — местных виноделов), Мехтель и Гёлер решились на проект, который завершился выпуском продукта, сделавшего город Мёкмюль известным в мире. Ныне название Agria в Германии порой используется в качестве синонима для обозначения культиваторов. В 1946-1947 гг., несмотря на перебои вснабжении и сложные условия работы, был сконструирован прототип мотокультиватора без ведущего колеса, а вслед за ним — первая машина с одним ведущим. Определяется специализация завода: моторные устройства и транспортные средствадля сельского и лесного хозяйства. Кроме того развитию подобного направления техники способствовало то, что для Германии действовал некоторое время после окончания второй мировой войны запрет на изготовление больших двигателей и иных устройств, которыми можно оснастить военные машины. Поэтому вся послевоенная Германия заново отстроена на прототипах современных мотоблоков, мотокультиваторов и трехколесных мотороллеров. 

Итак, первый мотокультиватор Agria создан. Но как жедальше, без денег и материала? Время работает на Agria: 1948 год ознаменовался денежной реформой, а план Маршалла создал принципиально новые рамочные условия для хозяйственного развития. Всё пришло в движение, наступила эпоха экономического чуда. Если в 1948 году в Мёкмюле радовались выпуску сотой машины, то в 1958г. на выставке немецкого сельскохозяйственного обществаминистр и будущий федеральный президент д-р Любке поздравил Эрвина Мехтеля свыпуском уже стотысячной машины. 

После выпуска малых машин фирмами Hako и Agria эстафету подхватили иные производители техники по всей Европе. В частности в Италии семьи Ferrari и Goldoni. Но это уже современная история. 

Эта статья — краткий перевод книги «The Rototiller in America» Дональда А. Джонса. 

http://www.donaldantiquerototillers.com/

Просмотров: 7064

Автор: Михайловский Максим Петрович

Дата: Четверг, 20 Октября 2011

Мотоблок «ЛУЧ» МБ-1: описание, технические возможности

Эта статья посвящена надежному «помощнику» каждого дачника. Речь идет о мотоблоке Луч МБ 1. Данная модель предназначена для небольших земельных участков, собственных огородов, а также для ухода за садом. Кроме этого мотоблок можно использовать для работ в пригородной зоне и болотистой местности. Несмотря на то, что мотоблок производится в России, модель не пользуется особой популярностью. Производитель рекомендует обрабатывать легкие почвы.

Основными отличительными характеристиками «Луч МБ 1» является простота эксплуатации и компактные размеры. Стоит учесть, что компактные размеры позволяют перевозить мотоблок. Многофункциональность агрегата достигнута совместимостью с большим количеством навесного оборудования. Основной силовой агрегат потребляет малое количество топлива. Это в свою очередь позволит сэкономить денежные средства на горючем, что является существенным подспорьем в наше время. Луч МБ 1 может выполнять следующие работы:

  • вспахивать землю;
  • бороновать;
  • выкапывать корнеплоды;
  • очищать от снега двор, сад, огород;
  • перевозить различные грузы;
  • поливать, опрыскивать растения.

Чтобы начать работать с мотоблоком, не нужно высшее образование. Агрегат очень прост в использовании. Но, перед началом рабочего процесса изучить конструкцию и принцип работы навесного оборудования все-таки придется. В случае каких-либо проблем, оператор всегда может воспользоваться инструкцией по ремонту к мотоблоку Луч МБ 1.

Характеристика мотоблока

Двигателем служит силовой агрегат КАДВИ 168F-2A, который был разработан по аналогам знаменитой японской компании Honda. Мотор 4-х тактный, с одним цилиндром. В качестве горючего мотоблок использует бензин. Система охлаждения воздушная. Принцип работы топливной системы основан на принципе работы карбюратора мотоблока Луч. Запуск производительного элемента осуществляется ручным стартером. Мощность двигателя составляет 5 л.с. Рекомендуемые типы топлива: АИ-76, АИ-80, АИ-92.

Во время работы мотоблока категорически запрещено (производителем) заправлять бензобак, контактировать с кончиком свечи и проводом зажигания. Основные габаритные размеры Луч МБ 1: длина-1500 мм; ширина-600 мм; высота-1150 мм. Минимальная величина радиуса поворота 1100 мм. В рабочем положении агрегат захватывает 700-1150 мм, глубина захвата составляет 360 мм. Бензобак рассчитан на 3.6 л. При этом расход топлива составляет 1.5-2 л. в час.

Подробный обзор «ЛУЧ»

При покупке заводская комплектация включает в себя пневмоколеса, почвофрезы и удлинители. Луч МБ 1 имеет несколько модификаций. Модели отличаются между собою установленной силовой установкой. Таким образом, производитель выполняет установку японских двигателей Subaru. Кроме этого встречаются модели с двигателями таких брендов как Lifan, Vanguard, Lian-Long. Без сомнений, больше всего выпущено моделей с двигателем отечественного производства КАДВИ 168F-2A. Во время его разработок не обошлось без технологий компании Хонда.

Модель очень надежная, серьёзные поломки встречаются достаточно редко. За счет быстрой и уверенной работы мотоблока, оператор имеет возможность обрабатывать земельный участок продуктивно. Что в свою очередь позитивно скажется на урожае и прибыли. Устойчивость к низким температурам позволяет эксплуатировать мотоблок в зимнее время.

Вернемся к ремонту. Проблемы  с двигателем, мотоблоком в целом возникают очень редко. Основные «хлопоты» могут быть вызваны недостаточным уровнем масла в двигателе. Вследствие чего возникает всеми известный стук. Поэтому, за уровнем масла нужно следить постоянно! Перечислим основные достоинства модели:

  1. Простая и легкая система управления. Оператору не нужно прикладывать больших физических усилий для обработки огорода.
  2. Высокая производительность, что в свою очередь позитивно сказывается на эксплуатации в целом.
  3. Цепной редуктор обеспечивают плавную работу агрегата.
  4. Компактные размеры дают возможность перевозить мотоблок.
  5. Специальные крылья, установленные снизу, служат защитным барьером от пыли и грязи. Данные защитные элементы корпуса значительно продлевают моторесурс двигателя.
  6. Функциональная коробка передач позволяет подобрать необходимый скоростной режим (2 передние и 2 задние передачи).

Пневматические колеса цепко контактируют с грунтом, буксование не возможно.

Видео обзор

Смотрите также

мотоблоков (BCS и Grillo)

Dailey’s Farm & мотоблочные тракторы

мотоблоки BCS и Grillo, сопутствующие орудия и аксессуары


Основана семьей Пинза в 1953 г. ( и первоначально называвшаяся «Pinza») компания Grillo начала производство мотоблока в 1953 году и была одной из первых компаний, которые предложили сменные орудия на шагающем тракторе в Италии (оригинальные машины принимали плуг, культиватор, опрыскиватель и прицеп ).«Grillo» в переводе с итальянского означает «сверчок» (отсюда и «жук» в логотипе Grillo), и на вопрос, почему он выбрал такое название для своей компании, старый мистер Пинца ответил: «Для насекомых они не вредят саду, и они издают приятный звук «. Мотоблоки Grillo были одним из основных конкурентов BCS на протяжении десятилетий, и на самом деле эти две компании сотрудничали с 1960-х по начало 1980-х, сначала помогая друг другу разрабатывать новое оборудование, а в конечном итоге даже продавая некоторые тракторы друг друга (старые BCS модели 705 и 755 были произведены Grillo, а старый Grillo 7M имел трансмиссию BCS 725).Оригинальные машины BCS представляли собой ТОЛЬКО серповидные косилки с мотоблоком, и только в конце 1960-х годов BCS и Grillo начали работать вместе, когда BCS начали предлагать культиваторы (дизайн Grillo), а Grillo — серповидные штанги (дизайн BCS). Сегодня области знаний по-прежнему очевидны: у Grillo есть преимущество в отношении лучшего культиватора, а BCS производит более красивое орудие косилки с косилкой. Выбор нынешних моделей Grillo является хорошим дополнением к линейке BCS, которую мы осуществляем в течение многих лет, а некоторые орудия можно даже заменить между Grillo и BCS с помощью недорогого адаптера.Завод Grillo находится в Чезене, на северо-востоке Италии, и до сих пор принадлежит семье Пинца. Тракторы Grillo, по сути, принимают тот же набор типов навесного оборудования, что и тракторы BCS. Преимущества тракторов Grillo: отличное качество по чрезвычайно конкурентоспособным ценам; более удобный дизайн для людей, которые хотят обслуживать свою машину. Недостатки: неразвитая дилерская сервисная сеть в США (пока … но они растут!), А поскольку Grillo является новичком в США.S. market, оборудование не так «американизировано», как оборудование BCS (т.е. многоязычные руководства по эксплуатации и т. Д.). Для спокойствия наших клиентов у нас есть запасные части для тракторов Grillo, а импортер держит под рукой запасные части на тысячи долларов, которые можно быстро отправить, как правило, в течение дня или около того.

Компания BCS была основана недалеко от Милана, Италия, в 1942 году Луиджи Кастольди и двумя партнерами, Камило Боннетти и Северино Сперони (Кастольди — это буква «С» в BCS; два других — «B» и «S») и их первым продуктом была моторизованная косилка с серповидной балкой.Идея заключалась в том, чтобы произвести революцию в мелкомасштабном сенокосе для небольшого горного фермера в Европе; Единственным другим способом стричь сено были косилки или косилки с приводом от копыт. Два сотрудника посчитали это слишком рискованным и вышли из компании на второй год, но г-н Кастольди продолжил работу, и после окончания Второй мировой войны мелким фермерам в Италии стали доступны государственные деньги, чтобы помочь модернизировать / механизировать небольшие фермы и получить их экономика движущаяся и конкурентоспособная. Продажи пошли вверх, и к 1960-м годам компания BCS произвела десятки тысяч машин.Вплоть до конца 60-х BCS производила только вариации своей оригинальной сенокосилки с некоторыми принадлежностями. В 1967 году в мире BCS открылась новая глава, когда они начали совместное предприятие по обмену технологиями с компанией GRILLO из Чезены, Италия, которая с 1953 года занималась производством почвообрабатывающего оборудования. — шагающие тракторы с механическим приводом и полный спектр почвообрабатывающих, сенокосных, снегоуборочных, транспортных и других приспособлений.Эти две компании сотрудничали до начала 1980-х годов, и в настоящее время они действуют как конкуренты, хотя каждая из них в долгу перед другой за то, где она находится сегодня. В 1990-х годах BCS приобрела двух своих конкурентов в Италии, тракторную компанию Ferrari и тракторную компанию Pasquali, что сделало BCS крупнейшим производителем мотоблоков в мире. В США дилерская сеть BCS обширна и охватывает всю территорию США (более 600 человек). Чтобы лучше обслуживать наших клиентов, мы храним запасные части для тракторов BCS на тысячи долларов и обычно можем отправить их в тот же день.

25 лет инноваций: газонные тракторы

Эта косилка с задним расположением двигателя от Wheel Horse (ныне принадлежащая Toro) задала тон 70-х. За прошедшие с тех пор годы косилки с передним расположением двигателя стали доминировать на рынке верховой езды — в 2001 году было поставлено 1,2 миллиона копий.

Фото Роберта Лаберджа

Сложите все лужайки в Америке, и вы получите клочок травы размером примерно с Кентукки. Неудивительно, что 8 долларов.Промышленность с оборотом 3 миллиарда в год выросла вокруг ухода за газонами. За последнюю четверть века прогресс ускорился. В 1970-е годы под «современными технологиями» понималось все, что связано с мотором. Сегодня вам не придется довольствоваться мотокосилкой, которую нужно толкать (самоходной, пожалуйста!), Или садовым трактором без розетки для мобильного телефона. Если инновации сохранятся в нынешнем темпе, скоро вы будете испарять траву с помощью лазерных лучей — то есть, если она не была генетически модифицирована и вообще не нуждается в стрижке.

Прошлое

Чтобы оценить состояние технологий ухода за газонами в 70-е годы, вспомните, как выглядел только что скошенный газон того десятилетия. Независимо от того, косил ли он косилкой или ездовым трактором, скорее всего, это было сделано по прямой схеме, а ряды отмечены вырезками, которые не попали в мешок. Тракторы, подобные изображенному здесь, помимо того, что они более загрязняют окружающую среду и труднее в маневрировании, чем современные модели, обладали примерно половиной лошадиных сил и не имели никаких удобств. Они тоже могут быть опасными, приводя к тысячам травм в год.

Фото Getty Images

Настоящее

Современные газонокосилки могут стричь узкие, волнистые узоры (круги на полях, кто угодно?), И они не оставляют обрезков, если вы специально не настроили их на это. Современные косилки не только работают лучше, но и безопаснее, прочнее, удобнее и намного менее вредны для окружающей среды.

Фото Getty Images

Будущее

Оборудование для ухода за газоном завтрашнего дня не просто будет другим — оно может быть устаревшим.Это потому, что генетики работают с травами, которые не растут, и их не нужно срезать. Если этого недостаточно, некоторые эксперты намекают на возможность светочувствительных разновидностей, которые светятся в темноте. Тем временем производители косилок все еще разрабатывают новые способы стрижки травы. Немецкая компания Wolf-Garten представила прототип лазерной косилки Zero.

Фото Getty Images

Великие косы в истории

1830

Эдвин Берд Баддинг патентует катушечную газонокосилку в Англии, заменив косу в качестве предпочтительного инструмента для стрижки травы.

1902

Выпуск первой газонокосилки с двигателем внутреннего сгорания.

1919 Полковник Эдвин Джордж использует двигатель стиральной машины своей жены для создания первой газонокосилки.

1925

Производственная компания Coldwell выпускает первые электрические косилки.

1931

Первый патент США на роторную косилку. Для вращения требуется меньше лезвий, чем у барабанной косилки, и они дольше остаются острыми.

1963

John Deere разрабатывает трактор для газонов для жилых домов.

1964

FlyMo, первая парящая газонокосилка, представлена ​​на рынке.

1965

Изобретен Astroturf.

1989

Компания Texas A&M Cooperative Extension делает мульчирование популярным благодаря своей кампании «Не мешайте».

1992

Основана Ассоциация гонок на газонокосилках США.Такие водители, как Mowdacious и Weedy Gonzalez, развивают скорость до 60 миль в час.

1994

73-летний Элвин Стрейт едет на газонокосилке из Айовы в Висконсин, чтобы навестить своего бывшего брата — событие, изображенное в фильме 1999 года «Прямая история».

1995

Выпуск первой газонокосилки-робота.

Фото Getty Images

Где найти

Производители тракторов:

Компания Торо

Блумингтон, IN

800-348-2424

www.toro.com

Джон Дир

Молин, Иллинойс

866-993-3373

www.johndeere.com

Волчий сад

Миннеаполис, Миннесота

612-455-1500

www.wolf-garten.com

Парящая газонокосилка:

Flymo

www.flymo.com

Газонокосилка-робот:

Дружественная робототехника

Коппелл, Техас

214-277-8100

www.friendlyrobotics.com

Ассоциация гонок на газонокосилках США:

Гленвью, Иллинойс

847-729-7363

www.letsmow.com

Историки газонокосилок:

Эндрю Холл

The Hall and Duck Trust

Лондон, Великобритания

www.hdtrust.co.uk

Джеймс Риччи

История и консервация барабанной газонокосилки

Хайденвилл, Массачусетс

413-268-7863

Ассоциации:

Американская ассоциация профессионального ухода за газонами

Вашингтон, округ Колумбия

202-479-4000

www.plcaa.org

Outdoor Power Equipment Institute Inc.

Старый город Александрия, VA

703-549-7600

www.opei.org

сезонов перемен — газовый двигатель журнал

Персоналом

1/2

Популярный мотоблок Дэвида Брэдли станет отличным дополнением любой коллекции.Этот ранний 5751 отличается от более поздних моделей своим расположением инструментов сзади.

2/2

Полностью отреставрированная 59-летняя реликвия Тони Моррикал сияет вновь обретенной стойкостью.

❮ ❯

Я только что закончил свой старинный трактор Craftsman lawn
, который занял первое место на параде Тернеров и второе место
на окружной ярмарке, когда я решил, что хочу отремонтировать мотоблок
David Bradley.Я купил коробку старых журналов Gas
Engine Magazines, и трактор Дэвида Брэдли внутри бросил мне глаза,
, и не отпускал. Я должен был иметь один.

Лето 2004 г.

Я решил разместить рекламу в местной газете, и в течение двух дней
позвонил мужчина и сказал, что у него есть такое, которое сидело в
его сарае. Мой дедушка, лучший рассказчик в мире,
всегда рассказывал мне истории о тракторах и сельском хозяйстве. Он проехал со мной 50
миль, чтобы забрать Дэвид Брэдли 1946 года выпуска, модель 917-5751,
серии 126.

Когда я пришел домой, я заметил все, что с этим не так. Капот
был настолько сильно заржавел, что на нем были изъяны, а одна из планок решетки радиатора
отсутствовала. Я потратил около 50 часов на работу над двигателем, но я не был слишком разочарован, когда не смог запустить его, потому что это не был оригинал
.

Осень 2004

Первым делом снял капюшон и отнес в школу
для восстановления. Я начал с шлифовки и использования разбавителя для краски, чтобы срезать старую краску
.Произошел беспорядок, но смыло большую часть краски.
Я покрасил его нейтрализатором ржавчины, и в течение следующих трех недель
нанес наполнитель для кузова на все вмятины и ямки и отшлифовал, пока
не стал действительно гладким. Я покрасил буквы в золото, затем взял смазку и покрыл их
, поэтому, когда я покрасил их в красный цвет, буквы остались золотыми.
Этому трюку я научился от отца.

Зима 2004/2005

Я снял колеса, потому что одно из них довольно сильно заржавело.
плохо. За исключением бензобака, трактор
был полностью разобран и пора было шлифовать, ремонтировать и красить.Без магазина
зимняя погода в Орегоне может быть неблагоприятной.
К счастью, погода стояла хорошая, и мой Дэвид Брэдли сидел на крыле
, установленном на старой газонокосилке. Я деревенщина или
что? Позже я получил от отца несколько подставок для домкратов, которые работали намного лучше
.

Я взял бензобак и кронштейн в мастерскую, чтобы отремонтировать
их. Я обрызгал их растворителем для краски, и, к моему удивлению, краска
сошла, как горячее масло. Бак был красивым, за исключением
, небольшого пятна ржавчины и установки отстойника.К счастью, у меня был дополнительный отстойник
от старого двигателя Lauson.

Я также взял колеса в магазин и хвастался всем в школе
о том, что у меня были оригинальные шины с шишковидным протектором 1946 года
, которые почти не изнашивались. К сожалению, колесо с левой стороны
было настолько сильно заржавевшим, что разваливалось, что потребовало снятия шины с колеса
. Я решил рекламировать комплект колес
, а также двигатель Briggs & Stratton Model N, который
был оригинальным для 5751.

В ожидании появления моего объявления решил попробовать отремонтировать
заржавевший обод колеса. Я получил журнал по реставрации от
Роджера Велша, автора книги «Старые тракторы и люди, которые их любят»,
, в котором показано, как можно очистить и укрепить обод, приварив его к
. Мой папа сказал, что я должен отремонтировать его, построив его, а затем покрыть обод
резиновыми полосками, чтобы защитить новую трубку от трения
о шероховатый обод. Я использовал проволочную щетку, чтобы удалить тяжелые чешуйки ржавчины
, и приложил к ним немного мышц, что сделало
должным образом.

Я обработал преобразователь ржавчины щеткой и покрыл внутреннюю часть обода
резиновым грунтовочным покрытием, чтобы сделать его ровным. Отверстие, через которое шток
выходит для подачи воздуха в трубку, было настолько сильно заржавевшим, что осыпалось
. Я взял сверхпрочную шайбу и решил приварить ее к
, чтобы создать новое отверстие под шток.

Для рамы я попробовал обезжириватель двигателя, очиститель карбюратора и бензин
, и ни один из них не удалил смесь смазки и грязи. Мой друг
и я скребли по три часа в день в течение недели, но все равно
не выключил полностью.Я решил попробовать очиститель для духовки, но он
оказался слишком дорогим, поэтому я остановился на удалителе жира, который сработал.

Еще я чистил паспортную табличку зубной пастой и зубной щеткой. Я
загрунтовал раму в серый цвет, отшлифовал ее и покрасил тремя слоями
красной грунтовки Rust Tough. После легкого шлифования бумагой
с зернистостью 600 я покрасил корпус Radiant Red и ось Metallic Silver
, а затем нанес два слоя прозрачного покрытия.

Весна 2005

Никто не ответил на мою рекламу двигателя Briggs Model N
, поэтому я решил использовать старый Briggs, который у меня был.Я
очистил жир, и, к моему удивлению, на нем был логотип Дэвида Брэдли
! Все это время я искал двигатель, а у меня все время был один
. Я почистил точки и получил искру, но мне понадобилось
для замены провода свечи, потому что он сломался. Карбюратор
действительно корродировал, и у меня не было компрессии.

Я снял карбюратор и положил детали в банку из-под кофе
, полную бензина и очистителя карбюратора. Я называю это «бак для растворителя
для бедняков».«Я обработал кожух пескоструйным аппаратом и покрасил его высокопрочной, полуглянцевой черной краской Ford. Я потянул за маховик
и магнитную пластину, обнажив внутренние органы двигателя. Я был
с облегчением, коленвал и распредвал выглядели действительно в хорошем состоянии. Я
не хотел снимать головку блока цилиндров из-за того, что
испортил бы прокладку головки блока цилиндров, а новую
я не нашел.

Когда я собрал двигатель, я заметил, что точки
не открываются и не закрываются, как должны.Я понял, что старые точки
рассчитываются по-другому, и после того, как я рассчитал их и надел новый провод свечи
, я установил свечу зажигания NOS Champion J8 и получил отличную искру
. Я положил его на раму румпеля, чтобы проверить его запуск. Это
не запускалось. Я заметил утечку газа через карбюратор.
Из-за времени я снял карбюратор с другого трактора David Bradley
, который у меня был. Он по-прежнему не запускался. Я собрал все вместе,
вставил новый провод свечи, попробовал три другие свечи зажигания, но искры
все еще не было.Пришел к выводу, что катушка сдохла. Я снял
один с другого старого двигателя Briggs, который искорки
раз трижды, прежде чем я его потерял. Я разобрал все это и понял, что шпонка маховика
порезана. Как только я заменил ключ, он заработал ровно
.

Теперь в рабочем состоянии, запустил и поднял рычаг привода. Я
не проверял, работает ли коробка передач или сцепление. Я
поднял рычаг и трактор тронулся! Я чуть не потерял его.Этот
был для меня познавательным опытом, который дал мне смертельный случай
«Rusty Iron Fever». После этой реставрации я теперь пристрастился к садовому трактору Дэвида Брэдли
. Я только что купил DB 1951 года «Super
Power» в Great Oregon Steam-Up. Он в ужасном состоянии, но я,
, планирую еще лучше его восстановить.

Обратитесь к 18-летнему реставратору Тони Моррикулу по адресу: 8424 55th Ave,
S.E., Turner, OR 97392.

Опубликовано 1 января 2006 г.

СТАТЬИ ПО ТЕМЕ

Черно-белые заводские фотографии показывают сотрудников, создающих двигатели Avery с использованием различного оборудования для изготовления металла.

Ознакомьтесь со следующим разделом Sandusky Automobile Co. — четвертой частью продолжающейся серии о Ф. Андервуд.

Наблюдайте, как большой и шумный IHC мощностью 20 л.с. работает и промахивается во время работы в условиях низкой нагрузки, пропуская больше, чем ударяя.

Есть ли у кого-нибудь Gravely walk за трактором?

Вот фотография моей «Малышки».

Купил его, когда ему было 1-2 года в 1989 году в городе Нэшвилл. Они купили около 10 из них совершенно новыми, чтобы косить траву вокруг различных проектов в центре города, и это было нормально, НО затем они совершили ошибку, наняв кучу местных детей, чтобы ими руководить, и вы знаете, что произошло дальше!

Это отличные машины, но если у них есть один явный недостаток, они сразу же перевернутся на вас, если вы попытаетесь повернуть их слишком сильно, при этом широко открываясь.Естественно, так и поступили дети, и по крайней мере двое из них передали одну на себя. Если я правильно помню, один потерял ногу, а другой был тяжело ранен. Город Нэшвилл решил продать их на аукционе, и, к счастью, я узнал об этом; $ 900.00 позже я был счастливым обладателем этого и остаюсь им … даже если он не такой красивый, как раньше.

Чугунный двигатель Kohler на этом — 12 л.с. и только сейчас начинает сжигать немного масла. Если я продержусь до конца лета, я восстановлю его этой зимой.За ним НЕ ухаживали должным образом, но он все равно будет запускаться при 2-м проходе (без электрического стартера) после того, как он просидел всю зиму, и после одного рывка в остальное время. Мне пришлось переделать седло после того, как старое полностью износилось, и 1 год назад перестроил шпиндели деки косилки; кроме этого, он сделал все, о чем я когда-либо просил.

Никогда не пробовал другие аксессуары, но я могу сделать это в следующем году, если я решу попробовать посадить сад на этой каменной куче, на которой я живу, я слышал хорошие отзывы о роторном плуге, но не знаю о культиваторе .

Если вы все же купите один, то в Спрингфилде, штат Теннесси, есть парень, который рекламирует на Craigslist, что он покупает и продает эти старые Gravely и их запчасти. Я там еще не был, но он может быть хорошим местом, чтобы проверить, купите ли вы его и вам что-нибудь понадобится.

Надеюсь, вам повезет так же, как и мне !!

И еще кое-что. Я действительно очень хорошо забочусь о внутренностях газонокосилки и думаю, что это одна из причин, по которой она прослужит так долго; Я смазываю все на нем и проверяю уровень масла каждый раз, когда использую.Не знаю, действительно ли это имеет значение, но это точно не повредило ему.

Вопросы и ответы

РИНКЕР НА КОЛЛЕКЦИОННЫЕ ПРЕДМЕТЫ —
Столбец № 1269 © Rinker Enterprises, Inc., 2011 г.

Вопросы и ответы

ВОПРОС: Я храню прогулку Дэвида Брэдли 1952 года. трактор с несколькими навесными устройствами, среди которых культиватор, борона, плуг, толкающий плуг, роторную косилку и колесные грузы. Все в рабочем состоянии. Реставрация не должна требовать ничего, кроме перекраски. Где рынок и по какой цене спросить? — TT, Старый город Мэн, вопрос электронной почты

ОТВЕТ: Дэвид Брэдли, Брэдли, Иллинойс, производство мотоблоки для Sears с 1946 по 1967 год. Гэри Трейбл создал Веб-сайт http://members.Isol.net/GOP4EVER, который предоставляет подробная информация о моделях и функциях, серийных номерах и краске для Мотоблоки Bradley.

Дэвид Брэдли (1811-1899) родился в Кротон, штат Нью-Йорк, работал на своего брата К. С. Брэдли в Сиракузах и переехал в Чикаго в 1835 году. С середины 1830-х до 1854 года Брэдли занимался сельским хозяйством, грохотал и производил сельскохозяйственную технику в нескольких местах в Иллинойсе и Висконсин. Вернувшись в Чикаго, он купил часть акций. в плуговой роте. В 1884 году Брэдли и его сыновья купили выпущенных акций и назвал компанию David Bradley Manufacturing. Компания. В 1895 году компания переехала в Северный Канкаки, Иллинойс. Северный Канкаки был переименован в Брэдли, штат Иллинойс.

Семья Брэдли продала компанию компании Sears, Roebuck and Co. в 1910 году. Компания Newark Ohio купила Брэдли у Sears в 1962 г. Огонь уничтожен большая часть фабрики в 1986 г.

Джим Кунценхейм, Старший, президент Американского клуба винтажных садовых тракторов, насчитывающего более 900 членов (www.vgtcoa.com), сообщил мне, что первые мотоблоки садовые тракторы относятся к конец 1910-х гг. Многие ранние образцы были самодельными. Мотоблоки созданы для работы одиночной лошади. Большинство из них использовалось небольшими производителями грузовых автомобилей. и управляющие крупными имениями. Во время Второй мировой войны количество домовладений увеличилось.

Кунценхейм отметил, что их было более 35 различное навесное оборудование для мотоблоков Bradley. Самые востребованные образцы мотоблоков с 1950-х и 1960-х годов. Значит, ваш Брэдли востребован.

Вторичный рынок eBay для Брэдли мотоблоки и комплектующие активно. Невосстановленные образцы начинаются от 100 долларов США. Ваша прогулочная коляска с аксессуарами — это розничная торговля на вторичном рынке стоит от 300 до 350 долларов.

eBay — не единственный вторичный рынок. Винтажные садовые тракторы представлены в большинстве случаев «паровыми» и сельхозтехника / трактор встречает. Плуг, спонсируемый VGTCOA, встречается в Средний Запад и Канада. Эти места предлагают отличные возможности для продажи.

ВОПРОС: У меня баночка с выпуклым телом и тухлым воротник. На куполообразной крышке есть ручка. Снаружи кувшин богато украшен цветочным орнаментом. который, судя по всему, был нанесен с помощью декали. Снизу баночка помечена надписью «Tho’s Maddeoh’s Lor’s Co., Трентон, штат Нью-Джерси ». Еще есть печать, которую я не могу разобрать, в окружении «New Jersey Pottery Co.” Наконец, есть красный скрипт который гласит: «62 nd / Ежегодный / Банкет / Chester Lodge / No. 236 / F. & A. M. / Вечер в четверг 1 декабря 1910 года ». В крышке есть одна небольшая трещина. Сколько стоит эта банка? — AS, вопрос электронной почты

ОТВЕТ: Вы неправильно прочитали отметку. Это «Сын Мэддока». Томас Мэддок купил керамические интересы, принадлежащие г-ну Коули из Трентон в 1869 году. На Столетии 1876 года Эстбери и Мэддок выставили бытовая сантехническая посуда и фаянс. Мэддок в конечном итоге получил полный контроль над компании и привел в бизнес своих сыновей. Со временем компания стала частью американского Стандарт.

Честер (Пенсильвания) Лодж № 236 Свободного и Принятого Масона возникла 23 февраля 1849 года. Он заменил Chester Lodge # 69, получивший устав 24 июня 1796 г., и его ордер был отозван в июне 1838 г. во время высота антимасонского движения. Ложа № 236 первоначально располагалась в здании Penn Building по адресу: угол Третьей и Рыночной улиц. В середине 1850-х годов Ложа № 236 построила новое здание. на углу улиц Брод и Мэдисон. В 1875 году Лодж № 236 купил Линкольн-холл на Четвертой улице. и рыночные улицы. 62 nd Ежегодный банкет проходил в банкетном зале этого здания.

Банкет сувениры были обычным явлением. В лодже № 236 был изготовлен записанный на пленку фильм «Сын Мэддока» Тхо. кувшин для тела с наклеенной наклейкой с изображением «красивой леди» и свитком «C» ручка для своего 60 -го Ежегодный банкет. WorthPoint.com приводит пример, который продается на eBay 5 августа 2010 г. за 39,90 долл. США плюс доставка. В 1907 году Мэддок изготовил сувенирную тарелку с изображением Интерьер ложи № 236. WorthPoint.com приводит пример, закрытый на eBay 27 июня 2007 г. за 18 долларов США плюс доставка и погрузка / разгрузка.

Пока ваша банка для печенья привлекает коллекционеры банок для печенья, его основная ценность принадлежит братству и Честеру, Пенсильвания, коллекционеры. Учитывая трещину в крышке, его значение находится между 25 долларов.00 и 35 долларов США.

ВОПРОС: У меня есть копия Эллиса Credle’s The Детская книжка с иллюстрациями , Детская книжка с ушами с фотографическими изображениями черного мальчика и гончей собаки. Что вы можете рассказать мне об истории этой книги и его стоимость? — G, Ashland, ME

ОТВЕТ: Эллис Кредл (18 августа 1902 г. / 21 февраля 1998 г.) — известный автор и иллюстратор детских книг. Она родилась в округе Гайд, штат Северная Каролина. Pamlico Sound и учился в Луисбургском колледже. Проведя четыре года обучения в Синем Ридж-Маунтинс, она поехала в Нью-Йорк изучать рекламу, дизайн интерьера и портретная живопись. В то время она также работала гувернанткой, развлекает своих подопечных рассказами историй. Она написала несколько проектов детских книг, но не удалось найти издателя. Переходим к рисованию рептилий для Американского музея национальной истории и раскрасьте фрески для Бруклинского Детский музей, в конце концов она нашла издателя для Вниз с горы (1934). Последовали и другие книжные контракты.

Эллис Кредл вышла замуж за Чарльза де Кея Таунсенд, известный фотограф на природе. Они жили в западной части Северной Каролины, в Вашингтоне, Округ Колумбия и Филадельфия до переезда в Сапопан в штате Халиско, Мексика. в 1947 г. Мой питомец Peepolo (1948) — это детская книга, действие которой происходит в Мексике. Не может зарабатывать на жизнь своей фотографией в Мексика Таунсенды вернулись в США. Работы Кредла хранятся в Университете г. Орегон в Юджине.

До 1945 г. детские книги, изображающие афроамериканских детей в позитивном свете. Единственным исключением был Эллис. Credle’s The Швалоухая гончая (1938), 61-страничная книга, рассказал историю афроамериканского мальчика Бутджека и его собаки. Вместо того, чтобы создавать произведения искусства, Кредл использовал ее фотографии мужа для иллюстрации книги. Бутджек и его семья жили на табачной ферме. Проблемный кунхаунд искупает себя найти потерянного маленького мальчика. Книга примечательна тем, что не сообщает рассказ на стандартном стереотипном диалекте.

Ушастая гончая , опубликовано Oxford University Press / Cadmus, переиздано несколько раз, каждое с другим дизайном обложки. Веб-сайт abebooks.com содержит списки самых разных в запрашиваемой цене от 8,95 $ до 165,00 $ плюс доставка. Пример, недавно проданный на eBay за 4 доллара.12 плюс перевозки. Хотя крайний диапазон цен отражает состояние, он больше точно представляет воспринимаемую ценность со стороны продавца. Две самые высокие цены: 100 долларов США и 165 долларов США: у книготорговцев, специализирующихся на детских книгах на этническую тематику. Продавец, выставивший книгу на аукционе по цене 165 долларов США. abebooks.com снизил цену до 150 долларов на своем веб-сайте. Это платит магазину сравнения.

Реальная стоимость вашей книги на вторичном рынке составляет 18 долларов.00 и 25 долларов США.

ВОПРОС: У меня есть металлическое пресс-папье Liberty Bell, сувенир к полувековой годовщине 1926 года. Чего это стоит? — RM, вопрос электронной почты

ОТВЕТ: Полувековое столетие 1926 года Международная выставка, проходившая в Филадельфии, отметила 150-е годы -го года Америки. Годовщина. Ярмарка открылась 31 мая 1926 г. и закрылась в Ноябрь. Луи Кан спроектировал многие здания. Символом входа на выставку был 80-футовый реплика Колокола Свободы, освещенная 26 000 огней. Мост, позже известный как Бенджамин Франклин. Мост был построен между Филадельфией и Камденом, чтобы справиться с ожидаемым толпы. Хотя выставку посетили около 10 миллионов человек, она была не в состоянии выплатить долги, в 1927 году была передана в производство, и активы были проданы на аукционе.

Пресс-папье Liberty Bell из металла для горшков сувенир Экспозиции. Продается образец в очень хорошем или лучшем состоянии. по цене от 20 до 30 долларов.

Гарри Л. Ринкер приветствует вопросы читателей о предметы коллекционирования, предметы массового производства двадцатого века. На выбранные письма будет дан ответ в этой колонке. Гарри не может дать личных ответов. Фотографии и другие представленные материалы не могут быть вернулся. Присылайте свои вопросы по адресу: Rinker on Collectibles, 5955 Mill. Point Court SE, Кентвуд, штат Мичиган, 49512. Вы также можете отправить свои вопросы по электронной почте [email protected] Только электронные письма, содержащие полное имя и почтовый адрес будет рассмотрено.

Ты можешь слушать и участвуем в ЧТО ЕСТЬ? , Гарри радио-шоу антиквариата и коллекционирования, в воскресенье утром с 8:00 и 10:00 утра по восточному времени. если ты не можете найти его на станции в вашем районе, ЧТО ЕСТЬ? потоки живут в Интернете по адресу www.gcnlive.com.

ПРОДАТЬ, СОХРАНИТЬ ИЛИ СБРОСИТЬ ?: КАК УМЕНЬШИТЬ ДОМ, ЗАСЕДАТЬ НЕДВИЖИМОСТЬ И ОЦЕНКА ИМУЩЕСТВА (Дом коллекционирования, отпечаток Random House Information Group, $ 16,95), Последняя книга Гарри доступна в вашем любимом книжном магазине и через www.harryrinker.com.

Коммерческие газонокосилки | Zero-Turn, Stand-On

1 Предложение доступно с 30 октября 2021 года по 31 января 2022 года.Скидка 300 долларов на покупку новой газонокосилки Z915E ZTrak с нулевым поворотом. Скидка в долларах США, доступная у участвующих дилеров John Deere, будет вычтена из согласованной при покупке цены. Действуют некоторые ограничения. Для получения подробной информации обратитесь к вашему участвующему дилеру John Deere.

2 Предложение доступно с 30 октября 2021 года по 31 января 2022 года. Скидка 500 долларов на покупку новой газонокосилки Z900M или Z900R ZTrak с нулевым поворотом. Скидка в долларах США, доступная у участвующих дилеров John Deere, будет вычтена из согласованной при покупке цены.Действуют некоторые ограничения. Для получения более подробной информации обратитесь к вашему участвующему дилеру John Deere.

4 Предложение доступно с 30 октября 2021 года по 31 января 2022 года. Скидка 400 долларов на покупку новой косилки QuikTrak серии 600M или 600R. Скидка в долларах США, доступная у участвующих дилеров John Deere, будет вычтена из согласованной при покупке цены. Действуют некоторые ограничения. Для получения подробной информации обратитесь к вашему участвующему дилеру John Deere.

5 Предложение действительно с 30 октября 2021 года по 31 января 2022 года.Скидка 300 долларов на покупку новой газонокосилки серии R. Скидка в долларах США, доступная у участвующих дилеров John Deere, будет вычтена из согласованной при покупке цены. Действуют некоторые ограничения. Для получения подробной информации обратитесь к вашему участвующему дилеру John Deere.

7 Предложение действительно с 2 марта 2021 года по 3 мая 2021 года. Получите скидку 10% от рекомендованной розничной цены на новую коммерческую косилку ZTrak ™ серии Z900 от John Deere, стоячую газонокосилку QuikTrak ™ серии 600 или коммерческую косилку Walk Behind при покупке онлайн на сайте JohnDeere.только com. Навесное оборудование и инвентарь продаются отдельно. Применяются некоторые условия. См. Подробности на сайте JohnDeere.com. Предложение зависит от наличия и может быть прекращено или изменено. Налоги, сборы за установку, доставку, фрахт и подготовку не включены. Предложение недоступно у дилеров John Deere.

8 Предложение действительно для соответствующих покупок, совершенных в период с 30 октября 2021 года по 31 января 2022 года. При условии получения утвержденного кредита в рассрочку с John Deere Financial, только для коммерческого использования. Может потребоваться первоначальный взнос.Средний первоначальный взнос 10%. Налоги, фрахт, плата за установку и доставку могут увеличить ежемесячный платеж. Доступно у участвующих дилеров в США. Цены и модели могут отличаться в зависимости от дилера. Предложение доступно для нового оборудования и только в США. Цены и экономия в долларах США.

9 Предложение действительно для соответствующих покупок, совершенных в период с 30 октября 2021 года по 31 января 2022 года. При условии получения утвержденного кредита в рассрочку с John Deere Financial, только для коммерческого использования. Может потребоваться первоначальный взнос.Средний первоначальный взнос 10%. Никаких выплат, никаких процентов до мая 2022 года, затем только 3,90% годовых на 48 месяцев. Налоги, фрахт, плата за установку и доставку могут увеличить ежемесячный платеж. Доступно у участвующих дилеров в США. Цены и модели могут отличаться в зависимости от дилера. Предложение доступно для нового оборудования и только в США. Цены и экономия в долларах США.

1951 Дэвид Брэдли идет за трактором с навесным оборудованием BigIron Auctions

ВНИМАНИЕ!

Информация на этой странице могла измениться.

Нажмите, чтобы обновить страницу. Щелкните для получения дополнительной информации о проблемах с Интернетом.

Описание предмета (последнее обновление: 14 мая 2021 г.)

Категория
Сельское хозяйство
Год
1951
Марка
Дэвид Брэдли
Модель
Прогулка сзади

1951 Дэвид Брэдли идет сзади трактора с навесным оборудованием, поставляется с навесным оборудованием для культиватора и чизельным плугом.Одноцилиндровый газовый двигатель. ПРИМЕЧАНИЕ: Двигатель НЕ запускается, SN: 91757597

Особые условия

** Заявление об отказе от ответственности: BigIron не гарантирует фактическое количество часов / миль; Мы сообщаем, что отображается на счетчике во время листинга. **

Отказ от ответственности
Этот элемент не проходил функциональные испытания, и BigIron не дает никаких гарантий относительно его состояния или работоспособности. Участник торгов обязан осмотреть товар перед подачей заявки и самостоятельно оценить его состояние и пригодность для использования.Все продается «как есть и где есть». BigIron не несет ответственности за какие-либо заявления Продавца по поводу товара.

Расположение

Расположение
Мичиган
Погрузочная док-станция
Помощь при загрузке
Да — звоните по крайней мере за 24 часа.
Зарядка
0

Увеличение ставок

Для сумм до …

Инкремент

  • 10 000 долларов США или больше

    250 долларов США

Информация об Аукционе

Первые 6 объектов закрываются в 10:00 по центральноевропейскому времени, каждые 6 объектов после закрытия с интервалом в 1 минуту после этого, если время не истекло.Каждая ставка в течение периода продления продлевает аукцион на 2–5 минут. Это безоговорочный интернет-аукцион, который проводится только в режиме онлайн. Каждая часть будет безоговорочно продана тому, кто предложит самую высокую цену. Чтобы продать оборудование, недвижимость, домашний скот на нашем следующем аукционе, Позвоните торговому представителю сегодня по телефону 1-800-937-3558. Обратите внимание на Условия и положения BigIron, а также на увеличение ставок.

.
Первый мотоблок: Первый мотоблок в СССР был выпущен в Перми в 1948-м году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *