Мб 2 двигатель: Купить двигатели для мотоблоков и культиваторов Нева

Содержание

Обзор трех мотоблоков НЕВА с разными возможностями

Здравствуйте, дорогие друзья! Мы продолжаем серию видео о наших незаменимых помощниках в пахотных делах, да и не только в них… В этом видео рассмотрены три модели мотоблоков Нева, чтобы вам было проще выбрать ту технику, которая устроит по всем параметрам.

Из наших прошлых сюжетов вы уже узнали, чем мотоблок отличается от культиватора. Мы выяснили, что мотоблок имеет расширенную сферу применения и комплектуется большим количеством навесного оборудования. Но поскольку выбор моделей мотоблоков Нева большой, поговорим о том, чем же конкретные модели отличаются друг от друга.

Что мы взяли для сравнения?

Базовая модель – это Мотоблок МБ-2 Kasei 168FA 6,5 л.с., «золотая середина» модельного ряда Мотоблок МБ-2 Yamaha МX200 PRO 6,5л. с. и самый богатый по комплектации Мотоблок МБ-23Б-10,0ФС, B&S I/C 10, 6 фрез, 10 л.с. с электростартером и фарой.

 

Итак, Нева МБ-2 с двигателем Kasei

Начнем с младшего представителя серии – мотоблока МБ-2 Kasei 168FA. Это самая доступная модель с лучшим соотношением функционала и цены. Поклонников марки Нева может удивить появление в комплектации китайских двигателей. Действительно, раньше такого не было, но оказалось, что сочетание надежности и доступной цены интересует многих покупателей.

Именно для них инженеры завода Нева и создали модель МБ-2 Kasei 168FA, в которой установлен качественный китайский двигатель. Как и вся техника Нева, это поразительно живучий мотоблок средней мощности, предназначенный для ограниченного количества работ. По своим характеристикам он занимает промежуточное положение между культиватором и профессиональным мотоблоком с дорогим двигателем. С одной стороны, пользователь получает в свое распоряжение надежный работоспособный мотоблок, с другой – не платит большие деньги за ненужные ему функции.

В итоге и родился Мотоблок МБ-2 Kasei 168FA. Хочется сразу развеять миф о том, что китайский двигатель – это приговор. Конечно же, это не так. Всем давно известно, что Китай Китаю рознь. В качестве двигателя не приходится сомневаться, ведь он производится на том же заводе и по тем же технологиям, что и двигатели Subaru серии EX.

В числе преимуществ двигателя Kasei 168F отметим простоту эксплуатации, экономичность, малошумность. Конструкторы упростили конструкцию руля, теперь он не поворачивается по горизонтали. Кроме того, здесь немного проще комплектация, чем у старших моделей.

Получаем доступный мотоблок с легендарным классическим редуктором Нева, немного упрощенной комплектацией и надежным китайским двигателем.

Цена действительно радует – чуть более 40 тыс. руб.

Подведем итог. МБ-2 Kasei 168FA – прекрасные решение для тех, кому мотоблок нужен от случая к случаю, и кто хочет за небольшие деньги получить все преимущества знаменитого бренда Нева.

Золотая середина – МБ-2 c двигателем Yamaha

Далее рассмотрим Мотоблок МБ-2 Yamaha МX200 PRO 6,5 л.с. Его стоимость чуть более 60 т.р. Предусмотрены передачи 6+2 и 8+4 с переключением на руле.

У этого мотоблока также интересная история. На протяжении многих лет самыми популярными мотоблоками в линейке Нева оставались МБ-2 с двигателями ЕХ-17 и ЕХ-21 от Subaru, это были профессиональные гильзованные двигатели мощностью 6 и 7 л.с. соответственно. Они обладали потрясающей надежностью и неприхотливостью, единственное, что немного портило впечатление – высокий уровень вибрации и шума.

Но в 2017 году компания Субару решает полностью прекратить производство всех моделей двигателей общего назначения. Тогда перед заводом Нева встал вопрос о достойной замене, и ответ снова пришел из Японии. Компания Ямаха предложила свою линейку двигателей от 6 до 12 л.с. Эти двигатели уже зарекомендовали себя в мире с лучшей стороны, к тому же у них нет недостатков, которые были у Субару.

Двигатель при работе практически не вибрирует. Это стало возможно за счет трех технических особенностей – во-первых, сферической камеры сгорания, во-вторых, уникального угла наклона клапанов, и в-третьих, в конструкции по-новому расположены поршни. Уровень шума также минимальный – увеличенные глушители отлично поглощают звук.

Моторесурс двигателя составляет 3000 часов. А в остальном это все тот же любимый всеми мотоблок, но уже с горизонтальной регулировкой руля и разблокировкой полуоси, что значительно упрощает маневрирование.

МБ-23Б

Ну и, наконец, тяжелая артиллерия комплектации – мотоблок МБ-23Б-10,0ФС, B&S I/C 10, 6 фрез. Мощность двигателя 10 л.с. Есть электростартер и фара. Стоимость его чуть более 80 т.р. Давайте подумаем, много это или нет.

МБ-23 – это серия тяжелых силовых мотоблоков Нева. Их мощность начинается от 9 л.с. Владельцы больших земельных участков, безусловно, оценят функционал мотоблока «НЕВА» МБ23. Эта модель незаменима там, где приходится длительно работать в интенсивном режиме.

Эта машина способна обработать самые сложные типы почв, убрать плотный лежалый снег и сугробы, быстро привести в порядок заросший и сильно запущенный участок. Модель полезна и в коммунальном хозяйстве, для уборки листвы и загрязнений в парках и скверах. При обильном росте травы силовой мотоблок может работать как косильная машина. Кроме того, мотоблок «НЕВА» МБ23-Б10,0-ФС применяют для езды по пересеченной местности и перевозки грузов.

В аппарате установлен 10 сильный гильзованный двигатель Бриггс Стратон. Этот двигатель уже давно используется и зарекомендовал себя как очень надежный. Но главная особенность модели не в двигателе, а в комплектации. Мотоблок поставляется с электростартером для удобного запуска двигателя, фарой для комфортного и безопасного перемещения в темное время и аккумулятором для питания стартера и фары.

Уникальность мотоблока МБ-23 в том, что он не просто справляется с трудными задачами и выдерживает экстремальные нагрузки. Он хорош тем, что позволяет работать безопасно и с комфортом, а это, на мой взгляд, бесценно.

Итак, дорогие друзья, сегодня вы еще больше узнали о мотоблоках. Надеемся, эта информация пригодится вам для того, чтобы сделать правильный выбор. Напоминаем, Сава дает беспрецедентную гарантию на мотоблоки Нева – 5 лет!


Мотоблок"Нева" МБ-2 Y(MX200) PRO 6,5л.с. |

Характеристики

Марка двигателя Yamaha (Япония)
Двигатель MX200
Мощность, л.с. (кВт) 6.5 (4.8)
Топливный бак, л 3.9
Масса, кг 100
Количество передач (2+1)х2
Рабочий объем, см3 192
Тип топлива Чистый бензин АИ - 92, АИ - 95
Трансмиссия Маслонаполненный, шестерёнчато-цепной редуктор в алюминиевом корпусе
Ширина культивации, см 86-170
Число оборотов вала 23-42 (1-ая передача)

89-160 (2-ая передача)

Глубина обработки, см 20

Мотоблок "НЕВА" МБ2-YAMAHA (MX200) PRO имеет широкий спектр применения в сельском хозяйстве частного сектора - от обработки почвы до перевозки грузов. Подходит для средних и больших участков.

•    надежная трансмиссия

•    двигатель с большим моторесурсом

•    разблокировка левого колеса

Мотоблок "НЕВА" МБ2 оснащен профессиональным двигателем YAMAHA MX200 мощностью 6,5 л.с. Данный двигатель имеет оптимизированную компоновку, обеспечивающую высокую надежность, долговечность и удобство использования. Кованные и прошедшие закалку ТВЧ коленвал и распредвал увеличивают срок службы двигателя. Моторесурс двигателя составляет 3000 часов.

Шестеренчато-цепной редуктор, установленный на мотоблок "НЕВА" МБ2-YAMAHA (MX200) PRO, имеет 4 передачи вперед и 2-назад. Изначально на изделии настроен набор повышающих передач, состоящий из 2 передач вперед и 1-назад. Однако перебросив ремень на двухручьевых шкивах, можно получить набор понижающих передач. Иначе говоря, доступными оказываются еще 2 передачи вперед и 1-назад.

Функция разблокировки левого колеса позволяет легко развернуть мотоблок "НЕВА" МБ2-YAMAHA (MX200) PRO практически "на месте". Эта функция особенно удобна, если возникает необходимость развернуть мотоблок на фрезах.

Мотоблок "НЕВА" МБ2 может работать одновременно на 4 или 6 фрезах. Возможность выбора количества единовременно установленных фрез позволяет эффективно использовать мотоблок на участках разной ширины.

Мотоблок "НЕВА" МБ2-YAMAHA (MX200) PRO имеет большой спектр агротехнического и хозяйственного применения. Благодаря агрегатируемости со всем возможным навесным оборудованием изделие можно активно эксплуатировать в течение всего года.

Условия возврата товара:

Возврат товара: Срок возврата товара надлежащего качества составляет 14 дней. Порядок возврата регламентирован ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей".

Условия гарантии:

Гарантия на товары магазина предоставляется согласно срокам и условиям, указанным в гарантийных талонах производителей. При отсутствии гарантийного талона согласно действующему на момент покупки законодательству РФ.

Внимание! Изображения, характеристики, стоимость некоторых товаров на сайте promsnab-tomsk.ru, по техническим причинам, могут отличаться от фактических. Уточняйте перед покупкой.

Двигатели для мотоблоков Нева МБ1 и МБ2 — замена на импортный

Мотоблоки Нева МБ1 и МБ2 пригодны для применения на небольших площадях приусадебных участков, дач и даже небольших фермерских хозяйств. При достаточно частом использовании рано или поздно придется делать замену двигателя мотоблока. Как говорится в народе – ничего вечного не бывает.

Что дает замена двигателя на мотоблоке Нева МБ1 или МБ2?

Заменить двигатель на мотоблоке можно не только на модель той марки, с которой он поставлялся, но и другой, например, большей или наоборот меньшей мощности. При этом возникает вопрос – какой выбрать двигатель для мотоблока Нева? Первые модели мотоблоков Нева в начальной комплектации выпускались с двигателем российского производителя типа ДМ-1К. На данное время новые мотоблоки Нева могут поставляться с моторами зарубежного производства Robin-Subaru, Briggs&Stratton, Honda и т.д.

Замена двигателя для мотоблока Нева на импортный сделает его срок службы длиннее, но такие моторы и стоят намного дороже отечественных. Поэтому если придется делать замену движка на мотоблоке Нева, нужно знать ‒ такие моторы долговечны, износоустойчивы, но и стоят дорого. Надо знать, какая альтернатива есть продуктам японского производства. Надо также учитывать, будет ли производиться замена своими руками или на станциях технического обслуживания.

Варианты замены двигателя на мотоблоке Нева МБ 1 или МБ2


Существует много вариантов замен, но самые распространенные из них такие:
  • установка двигателя Робин-Субару;
  • применение китайского двигателя для мотоблока Нева;
  • замена на двигатель фирмы Хонда.

Вариант замены выбирают исходя из соотношения цена-качество, ремонтопригодности, климатического фактора и других нюансов.

Преимущества двигателя фирмы Robin Subaru

  • Прочность корпуса и длительный срок эксплуатации. Усовершенствованная система очистки воздуха, коленвал из кованой стали на подшипниках с двух сторон. Катушку зажигания заменяет электронное зажигание, а гильзы, вылитые из чугуна, повышают моторесурс двигателя.
  • Очень высокая надежность. Благодаря специальным каналам для охлаждения в блоке и головке масло не перегревается даже при больших нагрузках. Также применение металла вместо пластмассы повышает надежность.
  • Двигатели собираются в Японии на производстве, где достигнута высокая степень автоматизации, что позволяет выпускать огромное количество деталей.

  • Малое потребление масла. За счет вертикально расположенных цилиндров происходит равномерное смазывание всех трущихся деталей, чем достигается достаточно большой крутящий момент на валу. Специальная конструкция кольца забора масла и отличная вентиляция картера делают минимальным потребление масла.
  • Заниженный шум за счет жестко закрепленного коленчатого вала и фильтра для воздуха особенной формы, замены сечения поршня и распределительного вала.
  • Быстрый запуск. За счет большой бобины в пускателе быстро преодолевается сопротивление в процессе запуска, а автоматическое снижение компрессии для оператора облегчает усилие запуска.
  • Высокая экологичность. Моторы Subaru не уступают европейским требованиям по экологии, которые ввели в 2002 г., и японским требованиям по выхлопным газам 2003 года.
  • Компактная и нетяжелая конструкция. Хоть прочность двигателей максимальна для их габаритов, они обладают небольшими размерами и весом. Это достигнуто за счет современных компьютерных технологий. Минимальные расстояния между узлами и агрегатами достигнуто за счет современных материалов корпуса.

Преимущества двигателя фирмы HONDA

  1. Обладают высокой мощностью, от 1,5 до 12 л.с.
  2. Имеют высокую производительность.
  3. Двигатели этой фирмы оснащены разбрызгивающей системой смазки, которая значительно увеличит ресурс мотора.
  4. Имеют воздушное принудительное охлаждение, что позволит двигателю работать дольше Благодаря этой системе двигатель не перегревается.
  5. Запустить двигатель после простоя быстро и легко, благодаря автоматическим декомпрессорам. Запускается система вручную и время запуска не зависит от погодных условий;
  6. Двигатели Хонда надежные и экономичные, соответствуют экологическим стандартам.

Преимущества китайских двигателей

  • Сравнительно низкая себестоимость.
  • Современные конструкции.
  • Высокая надежность.
  • Универсальны в своих назначениях.
  • Наличие запчастей.

Китайские двигатели для мотоблоков получили большую популярность благодаря своим преимуществам. В зависимости от своего назначения, моторы комплектуют дополнительным оборудованием (редукторами, стартерами и другими). При производстве двигателей используется только новейшее оборудование. После покупки такого двигателя его можно сразу использовать, без дополнительной подготовки. Они отлично подойдут ко всем видам мотоблоков, даже для самодельных.

Двигатели для мотоблока Нева — модели их характеристики

Мотоблоки марки Нева по праву относятся к самым популярным представителям любительской сельхозтехники. Они выделяются высокой надежностью, хорошим качеством комплектующих и заводской сборки, а также экономичностью. В штатную конструкцию мотоблоков Нева входят долговечные двигатели, однако после выработки своего ресурса они выходят из строя. Решить эту проблему и продолжить эксплуатацию мотоблока можно самостоятельно, изучив особенности выбора и установки нового силового агрегата.

Двигатель для мотоблока Нева МБ-1

Популярный среди владельцев небольших земельных участков мотоблок Нева МБ-1 выделяется простотой в эксплуатации и обслуживании. Благодаря небольшим габаритам и малому весу сельхозагрегат получился достаточно маневренным и за счет крупных пневматических колес максимально проходимым.

В сельском хозяйстве мотоблоки Нева МБ-1 используются для вспашки, рыхления грунта, боронования, окучивания, а также посадки клубневых культур и сбора урожая. При необходимости на модель можно устанавливать небольшой прицеп, который позволит перевозить до 0,5 т груза.

Такой универсальности мотоблоку Нева МБ-1 удалось достичь благодаря достаточно мощному и выносливому двигателю. Модель комплектуется разными двигателями – все зависит от года выпуска и предназначения мотоблока.

В стандартное заводское оснащение сельхозагрегата включен бензиновый силовой агрегат марки ДМ-1. Это надежный 4-тактный ДВС с 25-миллиметровым выходным валом, вращающимся против часовой стрелки. Мотор состоит из 1 хромированного цилиндра, диаметром 76 мм. Диапазон хода поршня составляет 70 мм.

Мотор модели дополнен поплавковым прямоточным карбюратором, который предназначен для обогащения горючего кислородом и стабилизации частоты вращения коленвала двигателя в любых рабочих режимах. Для предварительной очистки всасываемого воздуха в устройстве силового агрегата предусмотрен поролоновый воздушный фильтр.

Двигатель к мотоблоку Нева запускается при помощи встроенного ручного стартера. Зажигание модели – электронное. Для стабилизации рабочей температуры в заводской конструкции мотоблока предусмотрена система воздушного охлаждения, которая всасывает воздух благодаря работе центробежных сил.

Характеристики двигателя ДМ-1 включают:

  • объем – 316 см3;
  • мощность – 5 л. с.;
  • скорость вращения – 3000 об/мин;
  • показатель крутящего момента – 13,8 Нм;
  • вместительность топливного бака – 4 л;
  • вместительность масляного картера – 1,3 л;
  • расход топлива под средними нагрузками – 2 л/ч.

Двигатель получил небольшие размеры. Длина силового агрегата составляет 40, ширина – 45 и высота – 47 см. Вес мотора – 28 кг.

Двигатель для мотоблока Нева МБ-2

Мотоблок МБ-2 – это доработанная версия модели МБ-1. Он получился еще более надежным и выносливым. При этом производителю удалось снизить расход заправляемого горючего при эксплуатации мотоблока при максимально допустимых нагрузках.

Как и Нева МБ-1, модификация МБ-2 комплектуется разными 1-цилиндровыми 4-тактными двигателями с карбюраторами и ручным пуском, который производится при помощи убирающегося шнура. В каждом из силовых агрегатов предусмотрена система воздушного охлаждения, работающая под действием центробежных сил.

Движок крепится к силовой раме при помощи усиленных болтов. За передачу создаваемого мотором вращательного усилия на редуктор или навесное оборудование в базовом устройстве мотора отвечает 3-ручьевой шкив. Для стабилизации оборотов двигателя при его первом запуске в устройстве сельхозагрегата предусмотрена воздушная заслонка.

Самая популярная модификация мотоблока Нева МБ-2 – сельхозмашина МБ-2К, укомплектована двигателем производства российского завода «Красный октябрь» – ДВС ДМ-1К. Штатный коленвал этого силового агрегата расположен горизонтально, а заводские клапаны – в верхней части мотора. Эксплуатационный объем ДВС составляет 317 см3, а его предельно допустимая мощность – 6,5 л. с.

Каждый двигатель на мотоблок Нева МБ-2 соответствует нескольким важным параметрам.

Среди них выделяется наличие:

  • шарикоподшипника, встроенного в штатных опорах коленчатого вала – он предназначен для стабилизации вибронагруженности мотора и его более плавной работы под высокими нагрузками;
  • заводского автоматического декомпрессора;
  • алюминиевого блока и ремонтопригодной штатной чугунной гильзы – это конструктивное решение дало производителю возможность продлить сроки эксплуатации гильзы;
  • долговечного поролонового воздушного фильтра, который выделяется 2-уровневой системой очистки;
  • сниженного уровня шума и скромного расхода топлива – этого удалось достичь благодаря расположению клапанов в верхней части двигателя;
  • улучшенной системы зажигания, позволяющей без проблем запустить мотор в самых сложных погодных условиях.

Еще одна важная особенность двигателей – это их заводская защита от перегрева, пыли и грязи. Благодаря этому мотоблоки Нева МБ-2 можно уверенно использовать для решения практически любых задач.

Какой двигатель можно поставить на мотоблок Нева?

Конструктивные особенности опорных конструкций модельного ряда Нева позволяют установить и адаптировать для работы силовые агрегаты производства разных зарубежных брендов. Это расширяет возможности мотоблоков и делает их пригодными для эксплуатации в самых сложных погодных условиях. Ниже рассмотрим марки двигателей, которые можно устанавливать на мотоблоки марки Нева.

Лифан

Моторы марки Lifan зарекомендовали себя в качестве долговечных силовых агрегатов с плотной посадкой встроенных заводских комплектующих, сравнительно низким уровнем создаваемой вибрации и шума. Среди других особенностей силовых агрегатов этой марки выделяется сниженный расход потребляемого топлива и стабильная работа практически при любых погодных условиях.

Чаще всего на мотоблоки бренда Нева устанавливаются 4-тактные бензиновые двигатели Lifan 177 F. Коленчатый вал этих ДВС расположен в горизонтальном положении. В конструкции этих моторов предусмотрен 1 хромированный рабочий цилиндр объемом 270 см3. Мощность силового агрегата составляет 9 л. с. Этого достаточно для качественной вспашки плотных глинистых грунтов и обработки небольших участков с целинными почвами.

Двигатель Lifan 177 F выделяется простотой заводского устройства. Минимальное количество встроенных деталей делает обслуживание и ремонт этого мотора максимально быстрым и легким.

Субару

В некоторых случаях моторы бренда Subaru входят в заводскую комплектацию мотоблоков Нева. Если сельхозагрегат был куплен с другим двигателем, то его можно заменить на японский силовой агрегат своими руками.

Чаще всего для монтажа на мотоблоки Нева используются 4-тактные 1-цилиндровые бензиновые двигатели Robin-Subaru EX 17. Они выделяются средними значениями мощности – этот параметр равен 6 л. с. Запуск этих двигателей производится при помощи встроенного ручного стартера, а охлаждение разогретых деталей – посредством системы воздушного охлаждения.

Клапаны в двигателе Robin-Subaru EX 17 расположены в его верхней части. Штатный коленвал находится в горизонтальном положении, что снижает вибрацию, создаваемую мотором. Другие параметры силового агрегата включают:

  • скорость вращения коленвала – 4000 об/мин;
  • емкость рабочего цилиндра – 169 см3;
  • вместительность топливного бака – 3,6 л;
  • вместительность масляного картера – 0,6 л;
  • показатель сжатия – 8,5;
  • максимально допустимый крутящий момент – 8,1 Нм.

Двигатель Robin-Subaru EX 17 комплектуется улучшенной системой смазки, которая действует по принципу разбрызгивания масла. Это позволяет экономить смазывающую жидкость даже при работе мотора под максимально возможными нагрузками.

Патриот

Среди главных конструктивных особенностей двигателей бренда Patriot нужно выделить встроенный долговечный фильтр с 3-уровневой очисткой всасываемого воздуха. Фильтр разработан таким образом, что даже при сильном засорении 70% площади он исправно решает свои задачи, обеспечивая стабильную подачу чистого воздуха в карбюратор.

В большинстве случаев замена двигателя на мотоблоке Нева производится с использованием 4-тактного 1-цилиндрового бензинового ДВС Patriot SR 210. Он выделяется скромными физическими габаритами и малым весом. При этом его максимальной мощности в 7 л. с. достаточно для быстрой и качественной вспашки небольших и средних участков с твердыми глинистыми грунтами.

Мотор в этой комплектации оборудован долговечным валом, диаметр которого составляет 19,05 мм. Максимально допустимый крутящий момент силового агрегата составляет 14 Нм, а расход горючего двигателем – 360 г/кВт/ч.

Зажигание двигателя Patriot SR 210 – транзисторно-магнитное. Оно безотказно срабатывает даже при запуске мотора в самых сложных погодных условиях.

Хонда

В случае поломки штатного силового агрегата на мотоблоки Нева можно установить двигатели Honda GX 160 и GX 200. Среди главных преимуществ ДВС японского бренда выделяется упрощенная конструкция с максимально плотно посаженными комплектующими и заводскими механизмами. Благодаря малому количеству деталей ремонт моторов Хонда может произвести даже начинающий пользователь.

Серия GX от японского бренда относится к самым популярным линейкам двигателей для сельхозтехники.

Среди преимуществ этих моторов нужно выделить:

  • облегченный пуск, которого удалось достичь благодаря встроенной декомпрессионной системе;
  • соответствие самым высоким стандартам экологической безопасности;
  • сниженный расход горючего и смазочной жидкости;
  • более эффективное сгорание топлива благодаря фирменному OHV дизайну.

Двигатели GX 160 и GX 200 выделяются средними показателями мощности – 5,5 и 6,5 л. с. соответственно. Это не мешает им исправно решать поставленные перед ними задачи даже при работе при самых высоких нагрузках.

Какое масло заливать в мотоблок Нева?

Чтобы дать ответ на этот вопрос, необходимо знать, какой именно силовой агрегат установлен в базовое устройство мотоблока. Многие разработчики двигателей производят не только комплектующие для ДВС, но и расходные материалы, в том числе и смазочные жидкости.

Чаще всего для смазки деталей двигателя используются масла таких брендов:

  • Robin-Subaru – для эксплуатации летом можно выбирать масла Robin-Subaru с маркировкой SAE 10W-30. Для использования зимой подходит смазка SAE 5W-30 этого же производителя;
  • Lifan – среди владельцев сельхозтехники самой большой популярностью пользуется масло Lifan SAE 10W-30, которое многими считается универсальным;
  • Honda – при выборе смазки этого бренда нужно учитывать эксплуатационный класс техники. Для мотоблоков Нева необходимо выбирать масла с отметками SF и SG.

Иногда для эксплуатации мотоблоков Нева используются масла производства компаний Briggs&Stratton. Оно обеспечивает стабильную работу мотора и защиту его составляющих от ржавчины и скопления смолистых отложений.

Замена масла в мотоблоках Нева производится только в случае, если при осмотре в его составе было обнаружено большое скопление металлических стружек и твердых фракций. Вместе с тем, менять смазку нужно не реже, чем раз в 50 моточасов работы.

Мотоблок бензиновый МБ2-КС (GB225) НЕВА

Мотоблок «НЕВА»МБ2-КС (GB225) создан на базе мотоблока «НЕВА» МБ2. Однако в отличие от прототипа имеет более простую конструкцию. А именно в данной модели отсутствует функция разобщения колес и горизонтальная регулировка руля. В остальном мотоблок «НЕВА» МБ2-КС (GB225) имеет такой же широкий функционал, как и его предшественник. Мотоблок успешно работает со всеми видами навесного и прицепного оборудования, включая косилку, снегоуборщик, картофелесажалку и телегу. Данное изделие рекомендуется к использованию на участках средней и большой площади. Машина эффективно обрабатывает почву любой степени сложности, а также убирает территорию от рыхлого и лежалого снега.

Качественный двигатель Zongshen GB225
Бензиновый двигатель Zongshen GB225 Бензиновый двигатель Zongshen является одноцилиндровым, четырехтактным, имеет воздушное охлаждение и конструкцию верхнего клапана (OHV). Мощность двигателя составляет 7,5 л.с. Чугунные гильзы цилиндра повышают прочность и надежность основных узлов, тем самым продлевая срок эксплуатации мотора. Моторесурс двигателя 1000 часов.

Отсутствие платформы между двигателем и рамой
Обычно в мотоблоках двигатель отделен от рамы с помощью специальной платформы. В мотоблоке «НЕВА» МБ2-КС (GB225) данная платформа отсутствует. Следствием этого стало снижение вибрации, возникающей во время эксплуатации машины. В результате пользователь получает больший комфорт при работе с мотоблоком.

Редуктор в алюминиевом корпусе
Шестеренчато-цепной редуктор помещен в алюминиевый корпус. Выбор данного металла для создания корпуса связан с его прочностными характеристиками. Алюминиевый корпус отличается стойкостью к механическим воздействиям и мало восприимчив к коррозии. Благодаря этому он долгое время сохраняет исходные свойства.

Дополнительный набор передач
Редуктор имеет 2 передачи вперед и 1-назад. Однако данный набор передач можно расширить за счет доступности еще 2 передач вперед и 1-назад, но в повышенном диапазоне. Для получения дополнительного набора передач достаточно переставить ремень на двухручьевых шкивах редуктора. Широкий набор передач необходим для выполнения каждой агротехнической и хозяйственной операции на той скорости, которая в большей степени подходит для эффективной работы на конкретном участке.

Культивация на 4 и 6 фрезах
Мотоблок «НЕВА» МБ2-КС (GB225) хорошо культивирует почву при установке 4-х фрез. Однако если участок широкий, то лучше сразу установить 6 фрез (по 3 фрезы с каждой стороны). Это позволит ускорить процесс обработки почвы на участке. Для обеспечения безопасности при культивации обязательна установка на мотоблок закрылков.

Марка двигателя Zongshen
Двигатель GB225
Мощность, л.с. (кВт)7,5 (5,5) при 3600 об/мин
Рабочий объем, см 3224
Топливный бак, л 2,6
Количество передач (2+1)x2
Расход топлива, л/час 2,8
Трансмиссия Маслонаполненный, шестеренчато-цепной редуктор в алюминиевом корпусе
Тип топлива Чистый бензин АИ-92
Число оборотов вала, об/мин 18-32 (1-я передача)
68-122 (2-я передача)
Тяговое усилие, кгс до 300 (при максимальной нагрузке грузами-утяжелителями)
Глубина обработки, см 20
Ширина культивации, см 81-126
Масса, кг 85

происхождение, характеристики и рабочие характеристики

Второй прототип Bloch 131.02 RB5, регистрационный номер E-222, был представлен на Парижском авиасалоне 1936 года. Он мог нести пятый член экипажа, была перемещена задняя башня и установлена ​​подфюзеляжная башня. Этот прототип впервые поднялся в воздух 7 мая 1937 года. Летом 1937 года, когда Société Avions Marcel Bloch стал частью Société Nationale de Constructions Aéronautiques du Sud-Ouest (SNCASO), первоначальные двигатели были заменены на Gnome-Rhône. 14Н 10/11 двигателей.

Самолеты серии

были заказаны еще до испытаний 01. Между 1936 и 1937 годами было подписано пять контрактов на 142 MB 131 и MB 132, которые заменили первоначальный контракт на 40 Type 130. В 1938 году в рамках программы «План V» по созданию перспективных самолетов все эти заказы были заменены заказами на модель MB 131.

Первый самолет в серии, произведенной на заводе SNCASO в Шатору-Деоле (завод был построен в 1936 году для обеспечения хороших производственных условий), взлетел 1 июня 1938 года.Испытания этого самолета с полууставляемой подфюзеляжной башней начались одновременно с испытаниями 02. Испытания показали громоздкость и сложность этого аппарата, а также тот факт, что было бы лучше установить стационарную аэродинамическую гондолу, несмотря на потеря эффективности на огневом посту и неудобное положение наводчика. Затем прототип 02 был превращен в 131 Ins, а от 01 отказались.

Первой серией из 13 самолетов (№№ 3–15) были модели Bloch 131 R4 (четырехместные самолеты-разведчики).За этой серией последовали пять других (№№ 16–20) Bloch 131 Ins (учебно-тренировочный самолет с двойным управлением). Второй прототип стал Bloch 131 Ins и был передан французским ВВС. Девятнадцатый серийный самолет (№ 21) был первым Bloch 131 RB4 (четырехместный самолет-разведчик-бомбардировщик). Их было построено более сотни.

Из-за задержек с производством первый самолет не был доставлен до осени 1938 года. В итоге ВВС Франции взяли 141 машину, причем прототипы 131, 132 и 133 были переработаны в соответствии со стандартами серии MB 131.

MB 131 на вооружении:

Самолет использовался в следующих единицах: GR I / 14, GR II / 14, GR I / 21, GR II / 22, GR I / 35, GR I / 36, GR II / 36, GR I / 55, GR II / 55 и GR I / 61.

Накануне объявления войны в этих частях находилось 109 самолетов. К сожалению, они использовались для дальних дневных разведывательных миссий без сопровождения и едва ли могли сравниться с Messerschmitt Me 109, используемым Люфтваффе. В результате, начиная с октября 1939 года, помимо нескольких самолетов в подразделениях GR I / 36 и II / 36, они были выведены с линии фронта и переведены на учебные задания, буксировку целей и огневые задания в школах.По состоянию на 10 мая 1940 года 35 МБ 131 все еще находились на вспомогательной службе в разведгруппах и 64 - в учебных частях. В период с 3 сентября 1939 г. по 24 июня 1940 г. восемь самолетов были потеряны, четыре сбиты и четыре повреждены в результате несчастных случаев, в общей сложности десять самолетов были убиты. Во время перемирия 53 были инвентаризированы в незанятой Франции, а в 1942 году немцы захватили 21, которые затем были списаны.

МБ 132

Когда 1 апреля 1936 года был подписан первый контракт на серийное производство, Марсель Блох уже предлагал MB 132 с двигателями Hispano-Suiza 14 Aa мощностью 940 л.с., а также MB 131 с двигателем Gnome-Rhône.Эта версия так и не была реализована из-за проблем с двигателем 14 Aa, и заказы на MB 132 были переведены на MB 131.

Дом | MB BlueTEC Settlement

Если вы купили или взяли в аренду дизельный автомобиль Mercedes-Benz или Sprinter BlueTEC II, вы можете иметь право на получение денежной выплаты в рамках урегулирования коллективных исков

Важное обновление: 12 июля 2021 года суд окончательно утвердил Мировое соглашение по коллективным искам Mercedes и Мировое соглашение по коллективным искам Bosch.

Утвержденные модификации выбросов («AEM») теперь доступны для определенных автомобилей. Щелкните здесь, чтобы узнать, доступен ли AEM для вашего автомобиля.

« Approved Emission Modification » или « AEM » - это модификация системы контроля выбросов, одобренная Агентством по охране окружающей среды США и Калифорнийским советом по воздушным ресурсам, которая должна быть установлена ​​на исследуемых транспортных средствах.

Текущие владельцы и арендаторы ДОЛЖНЫ иметь установленный AEM, прежде чем они смогут подать заявку на выплату.

Подать иск сегодня

Кто включен в класс?

Если вы приобрели или арендовали и зарегистрировали Субъектное транспортное средство в Соединенных Штатах, вы можете быть участником класса и иметь право на получение денежной выплаты, даже если вы больше не владеете или не арендуете Субъектный автомобиль.

Класс состоит из всех нынешних и бывших владельцев или арендаторов Субъектных Транспортных средств, которые:

  • Не позднее 14 сентября 2020 г. владел, арендовал и зарегистрировал Субъектный автомобиль;

или

  • После 14 сентября 2020 г. началось владение или аренда и регистрация Субъектного транспортного средства, для которого не был установлен AEM.

Класс включает автомобильных дилеров и реселлеров, которые соответствуют любому из вышеуказанных требований для членства в Классе (включая регистрацию Субъекта Транспортного средства).

*** ТЕКУЩИЕ ВЛАДЕЛЬЦЫ / АРЕНДАТОРЫ ДОЛЖНЫ ИМЕТЬ УСТАНОВЛЕННЫЙ AEM ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ОПЛАТЫ ***

Определенные лица (включая физические и юридические лица) исключены из Класса , даже если они соответствуют определению Класса.Для получения дополнительной информации, см. FAQ 3.

Конкретные транспортные средства («Субъекты транспорта») перечислены ниже:

Оплата членам класса
Текущие владельцы / арендаторы

Если прежний владелец / арендатор не подает Действительную претензию в отношении того же транспортного средства

3290 долл. США
(Мировое соглашение Mercedes Class)
+
300 долларов США (Мировое соглашение Bosch Class Action) *
+
Возможная дополнительная оплата ( см. FAQ 7)
Текущие владельцы / арендаторы

Если бывший владелец / арендатор подает Действительную претензию в отношении того же транспортного средства

ИЛИ

Если текущий владелец / арендатор начинает владеть или арендовать после 14 сентября 2020 г.

2467 долларов.50
(Мировое соглашение Mercedes Class)
+
$ 225 (Мировое соглашение Bosch Class Action) *
+
Возможный дополнительный платеж ( см. FAQ 7)
Бывшие собственники / арендаторы

$ 822,50
(Мировое соглашение Mercedes Class)
+
75 долларов США (Мировое соглашение Bosch Class Action) *

(Разделено поровну между бывшими собственниками / арендаторами, подавшими Действительную претензию на тот же автомобиль)

ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
МОДЕЛЬ ГОДЫ МОДЕЛИ
E250 BlueTEC 2014-2016
E350 BlueTEC 2011-2013
GL320 BlueTEC 2009
GL350 BlueTEC 2010-2016
GLE300d 2016
GLE350d 2016
GLK250 BlueTEC 2013-2015
ML250 BlueTEC 2015
ML320 BlueTEC 2009
ML350 BlueTEC 2010-2014
R320 BlueTEC 2009
R350 BlueTEC 2010-2012
S350 BlueTEC 2012-2013
Mercedes-Benz или Freightliner Sprinter (4-цилиндровый) 2014-2016
Mercedes-Benz или Freightliner Sprinter (6-цилиндровый) 2010-2016

КАК Я МОГУ ПОЛУЧИТЬ ОПЛАТУ?

Текущие владельцы и арендаторы должны иметь установленный AEM для получения денежных выплат.Установка AEM доступна вам бесплатно, и вы получите расширенную гарантию на модификации после установки.

Если вы являетесь текущим владельцем или арендатором Зарегистрированного транспортного средства субъекта и не отказались от участия в Классе, вы можете получить платеж, (1) установив AEM на своем транспортном средстве и (2) подав действительную претензию путем 1 октября 2022 г. . Вот шаги, чтобы получить платеж:

1. После того, как AEM для вашего автомобиля станет доступным, свяжитесь с вашим авторизованным дилером, чтобы назначить встречу для установки AEM. Официальные дилерские центры Mercedes-Benz можно найти на сайте www.mbusa.com/en/dealer. Если вы являетесь владельцем Freightliner Sprinter, вы можете проверить информацию об авторизованных дилерских центрах в вашем регионе на сайте www.freightlinersprinterusa.com/freightliner/shopping-tools/find-a-dealer.

Здесь вы можете проверить, доступен ли AEM для вашего автомобиля. По мере появления AEM для других транспортных средств владельцы и арендаторы этих транспортных средств получат еще одно уведомление по почте.Вы можете продолжать следить за этим веб-сайтом, зарегистрироваться для получения обновлений или позвонить по телефону 1-877-313-0170, чтобы узнать, доступен ли AEM для вашего автомобиля. Регистрация на этом веб-сайте сама по себе не является действительным требованием для получения денежных пособий. Если вы хотите потребовать Выплаты для участников группы, вы должны подать Действительную претензию в установленный срок, даже если вы зарегистрировались на этом веб-сайте для получения обновлений.

2. Принесите свой автомобиль на прием для установки AEM. Перед подачей претензии необходимо завершить установку AEM. . Обязательно сохраните заказ на ремонт, который будет отправлен вместе с претензией, а также квитанции о поездках в и из дилерского центра для установки AEM. Если ваша встреча длится три часа или более, и вам не предложат арендованный автомобиль, трансфер или альтернативный вид транспорта, вы можете иметь право на получение возмещения до 35 долларов на дорожные расходы.
3. Отправьте действительную форму требования и все необходимые документы, нажав здесь или по почте:

MB Blue Tec Settlement
c / o JND Legal Administration
PO Box 91310
Seattle, WA 98111

Если вы являетесь бывшим владельцем или арендатором Зарегистрированного транспортного средства, крайний срок подачи Действительной претензии истек 12 июля 2021 года.

Часто заходите на этот веб-сайт, чтобы получить информацию об окончательном одобрении судом Мирового соглашения о коллективном иске и других обновлениях.

Сделать ведра | Облачное хранилище | Google Cloud

Описание

Команда mb создает новую корзину. Cloud Storage имеет единую пространство имен, поэтому вам не разрешено создавать сегмент с уже имеющимся именем используется другим пользователем. Однако вы можете вырезать части имени ведра. пробел, соответствующий доменному имени вашей компании (см. «gsutil help naming»).

Если вы не укажете идентификатор проекта с помощью опции -p, сегмент будет создан. используя идентификатор проекта по умолчанию, указанный в вашем файле конфигурации gsutil.

Опции -c и -l определяют класс и расположение хранилища соответственно, для ведра. Как только ведро создано в заданном месте и с учитывая класс хранения, его нельзя переместить в другое место, и класс хранения не может быть изменен. Вместо этого вам нужно будет создать новый ведро и переместите данные, а затем удалите исходное ведро.

Параметр --retention указывает срок хранения для корзины. Для большего подробности о политике хранения см. в справке gsutil по хранению.

Параметр -b указывает единый параметр доступа на уровне корзины. ACL, назначенные объектам, не оцениваются в сегментах с однородным сегментом - уровень доступа включен. Следовательно, только политики IAM предоставляют доступ к объектам. в этих ведрах.

Параметр --pap указывает настройку предотвращения общего доступа для корзины.При принудительном применении объекты в этом сегменте не могут быть общедоступными.

Классы хранения ведра

Вы можете указать один из классов хранения для корзины с опцией -c.

Пример:

 gsutil mb -c nearline gs: // какое-то ведро
 

См. Онлайн-документацию ценообразование и Детали SLA.

Если вы не укажете опцию -c, корзина будет создана с класс хранения по умолчанию Standard Storage.

Политика хранения

Вы можете указать срок хранения в одном из следующих форматов:

- удержание <номер> s
Задает период хранения <число> секунд для объектов в этом сегменте.
- удержание <число> d
Задает период хранения <число> дней для объектов в этом сегменте.
- удержание <число> м
Задает период хранения <число> месяцев для объектов в этом сегменте.
- удержание <номер> y
Задает период хранения <число> лет для объектов в этом сегменте.

Примеры:

 gsutil mb --retention 1y gs: // какое-то ведро

gsutil mb --retention 36m gs: // какое-то ведро
 

Если вы не укажете параметр --retention, сегмент будет создан без Политика удержания.

Aviation Handbooks & Manuals

Любое воспроизведение или изменение этого материала из оригинального исходного материала FAA является исключительной ответственностью издателя.

Справочники

Название
Публикация
Дата
Изменить / Добавить.
Дата
Справочник по продвинутой авионике 2009
Справочник по усовершенствованной авионике Список исправлений ( PDF ) 2009 17.11.2014
Аэродинамика для авиаторов ВМФ ( PDF ) Янв 1965
Руководство пользователя аэронавигационных карт Март 2018
Руководство по аэронавигационной информации
Справочник по качеству воздуха
Справочник по полету самолета (FAA-H-8083-3B) 2016
Руководство пилота дирижабля ( PDF ) сен.1942
Техническое руководство по аэродинамике дирижабля ( PDF ) 11.02.1941
Справочник авиационного инструктора 2020
Справочник техника по обслуживанию авиации - Общее ( PDF , 64.9 MB ) 2018
FAA-H-8083-31A, Справочник техника по обслуживанию авиалайнеров - Планер, том 1 ( PDF , 193.9 МБ ) 2018
FAA-H-8083-31A, Справочник техника по техническому обслуживанию - Планер, том 2 ( PDF , 336.3 MB ) 2018
FAA-H-8083-32A, Справочник техника по обслуживанию авиации - Силовая установка, том 1 ( PDF , 101,3 MB ) 2018
FAA-H-8083-32A, Справочник техника по обслуживанию авиации - Силовая установка, том 2 ( PDF , 91.5 МБ ) 2018
Справочник по полетам на воздушном шаре ( PDF , 54.2 MB ) 2008
Приложение к руководству по полетам на воздушном шаре ( PDF ) 2016
Советы по безопасности воздушного шара: ложный подъем, сдвиг и роторы ( PDF )
Советы по безопасности воздушного шара: линии электропередач и грозы ( PDF )
Баннерные буксировки
Руководство по полетам на планере 2013 13.09.2013
Справочник по полетам на планере Список исправлений ( PDF ) 2013 11.05.2015
Справочник по полетам на вертолете 2019
Руководство для инструктора по вертолетам ( PDF ) 2012
Справочник по полетам по приборам ( PDF ) 2012
Справочник по полетам по приборам Лист исправлений ( PDF ) 21.12.2012 10.10.2014
Приложение к Руководству по полетам по приборам ( PDF ) 10.04.2015
Приложение B к Руководству по полетам по приборам ( PDF ) 05.11.2019
Справочник по процедурам с приборами сен.2017
Менеджер по международной полетной информации
MC-4 Ram Air Parachute Parachute System Техническое руководство ( PDF ) 30.07.2003
Справочник парашютиста (изменение 1) ( PDF ) 2015
Брошюры по безопасности пилотов
Справочник пилота по авиационным знаниям (FAA-H-8083-25B)
2016 Февраль 2021 г.
Plane Sense - Общая авиационная информация ( PDF ) 2008
Справочник по полету с приводным парашютом ( PDF ) 2007
Брошюры по управлению рисками 27.02.2013
Справочник по управлению рисками (изменение 1) ( PDF ) 2009 Январь 2016
FAA-H-8083-21, Справочник по полетам винтокрылого аппарата ( PDF , 16.1 MB )
Примечание. Данное руководство предназначено для автожира , информация , только , . Не обращайте внимания на любую представленную информацию о вертолете. Для получения актуальной информации о вертолетах см. FAA-S-8083-21A, Руководство по полетам на вертолете.
2000
Управление рисками безопасности
Руководство по эксплуатации гидросамолетов, скипланов и поплавковых / лыжных вертолетов 2004
Советы по полетам в горах ( PDF )
Удаленный пилот - Учебное пособие по малым беспилотным авиационным системам (FAA-G-8082-22) ( PDF ) 18.08.2016
Справочник по полету самолета управления переносом веса ( PDF , 64.3 MB )
Приложение к руководству по полетам воздушного судна с контролем смещения веса ( PDF )
2008 июль 2017
Справочник по весу и балансировке (FAA-H-8083-1B) ( PDF , 14.2 MB ) 2016

Последнее изменение страницы:

MB-лодки - Indmar Products

ROUSH Производительность @ROUSHPerf

Неважно, находитесь ли вы в дороге или на воде, наши нагнетатели сделают ваше прошлое увлекательным.Один из наших партнеров по производительности, @ IndmarMarineEng, использует наш нагнетатель ROUSH TVS2300 на своих бортовых судовых двигателях Raptor 575. #ROUSHPerformance #Indmar pic.twitter.com/wYdE…

18:11 · 23 февраля, 2021 · ретвитнул Indmar Engines Индмар Двигатели @IndmarMarineEng

В @TradeOnlyToday только что опубликована замечательная статья с Чаком Роу, президентом @IndmarMarineEng. От того, как водная промышленность вступает в новую эру инноваций и достижений, до того, как пандемия и выборы повлияют на малый бизнес в будущем.tradeonlytoday.com/i…

19:49 · 8 января 2021 г. Индмар Двигатели @IndmarMarineEng

Indmar пополнил команду морских руководителей boatingindustry.com/…

16:28 · 27 августа 2020 Индмар Двигатели @IndmarMarineEng

Воскресенье - #passthehandle day! День, чтобы поделиться своей страстью к катанию на лодках и водным видам спорта. Если у вас есть лодка, выйдите и поделитесь своей страстью с кем-то, кто раньше не испытывал восторга от водных видов спорта, и расскажите об этом на #WakeResponsably. Поделитесь своим сообщением с # выше 👊🏻 рис.twitter.com/WeLn…

18:53 · 18 июля, 2020 Индмар Двигатели @IndmarMarineEng

Оставьте стресс на своем пути и встаньте на борт! Мы все могли бы расслабиться на воде. 💦 Присоединяйтесь к этому летом, практикуя социальное дистанцирование во время катания на лодке или рыбалки с помощью наших друзей @discoverboating + @takemefishing ➡️ bit.ly/2XWOCKI #TheWaterIsOpen pic.twitter.com/u4FR…

14:46 · 16 июня, 2020 Индмар Двигатели @IndmarMarineEng

Мы поддерживаем принятие Закона об охране природы США - Защищаем наше общее американское наследие, поддерживаем сельскую экономику, создаем рабочие места и предоставляем возможность миллионам американцев отдыхать на общественных землях и водоемах для будущих поколений. #passGAOA рис.twitter.com/XRST…

19:56 · 10 июня 2020 г. Индмар Двигатели @IndmarMarineEng

Twin 6.2L Raptor с заряженным аккумулятором для этого зверя! Алюминиевый катамаран от @outlawboats #raptorbyindmar # roushchargedraptor575 #indmarmarinengines #roushperformance #fordperformance #ford #outlawboats pic.twitter.com/ifcj…

15:49 · 9 июня 2020 г. Индмар Двигатели @IndmarMarineEng

Тур по вейкборду Supra Boats Pro начался на 2020 год. Он будет цифровым, глобальным и совершенно неортодоксальным: 1 цифровая квалификация, 2 мероприятия PWT Digital и 2 мероприятия, на которых присутствовала аудитория PWT.Голосование фанатов СЕЙЧАС открыто для Digital Qualifier! Проголосуйте на: prowakeboardtour.com… #raptorbyindmar pic.twitter.com/fV0a…

16:31 · 27 мая, 2020 Индмар Двигатели @IndmarMarineEng

От имени всей команды Indmar мы хотим выразить благодарность всем, кто пожертвовал, чтобы дать нам свободу, а также семьям, которые потеряли своих близких. Слова не могут адекватно передать благодарность в наших сердцах. #MemorialDay pic.twitter.com/nHd8…

14:20 · 25 мая 2020 г. Индмар Двигатели @IndmarMarineEng

2.3L 🌱 EcoBoost от Индмара 💦Располагается на реке Салмон в Сноухоле. #stud 1-я лодка оснащена двигателем 2.3L 💪🏻 Bean Marine Fabrication - производитель лодок. #ecoboostbyindmar #indmar #littlebeast #fordperformance # гидроциклы #salmonriver # снега pic.twitter.com/ITJ8…

17:59 · 20 мая, 2020

Взгляните на новый четырехцилиндровый дизель Mercedes - Новости - Автомобиль и водитель

Майкл Симари и производитель

В научно-фантастическом фильме Вуди Аллена « Sleeper » 1973 года его персонаж находит 200-летний Volkswagen Beetle в пещере и запускает двигатель, который без малейших колебаний заводится.Аллен мог бы заменить W115 Mercedes 200D в той же нелепой, но основанной на правде сцене. Дизели Mercedes-Benz, как и четырехцилиндровые VW с воздушным охлаждением, практически неразрушимы. Теперь Mercedes выпустил новое поколение своего почтенного четырехцилиндрового дизеля.

Последний 2,0-литровый четырехцилиндровый турбодизель OM 654 дебютирует в европейской спецификации E220d 2017 этой весной, а позже и в США (с более высокой цифрой из-за нашего высокомерия по поводу размера двигателя). Он заменяет 2,1-литровый дизельный двигатель OM 651, эксплуатируемый во всем мире с 2008 года, хотя наш срок эксплуатации был значительно короче; он прибыл сюда в 2013 году, сначала в моделях GLK250, а затем в моделях E250 и ML250 BlueTec.Из трех сильных сторон этого двигателя, предлагаемых в Европе (250, 220 и 200), мы получили только самый мощный.

Новый двигатель - по крайней мере, 220 сил - развивает 195 лошадиных сил при 3800 оборотах в минуту (до 25 л.с.) и 295 фунт-фут крутящего момента между 1600 и 2400 оборотами в минуту. По сравнению с нашим нынешним 2,1-литровым двигателем, он развивает ту же мощность, но далеко не 369 фунт-фут, которые сделали наш седан E250 2014 года очень быстрым. Mercedes еще не подтвердил спецификации для США, но мы готовы поспорить, что наша версия будет обеспечивать больший крутящий момент.

Майкл Симари и производитель

Больше, чем производительность, большой новостью является литой алюминиевый блок OM 654, поскольку Mercedes прощается с надежным чугунным блоком для четырехцилиндровых дизелей. Это помогает новому двигателю сэкономить 101 фунт (со всеми установленными аксессуарами) по сравнению с дизельным двигателем OM 651 220. Mercedes также использовал алюминий для масляного поддона, уменьшил расстояние между цилиндрами на 0,16 дюйма, удалил турбокомпрессор второй серии в пользу единой установки и перешел на пластиковые опоры двигателя, которые уменьшили как вес, так и вибрацию.Каждый из цилиндров имеет объем 0,5 литра - многие производители считают, что такой объем обеспечивает максимальную мощность и эффективность - и покрыт скользким покрытием Nanoslide, железо-углеродным покрытием на стенках цилиндров, снижающим трение.

Для поршней инженеры Mercedes выбрали сталь вместо алюминия, используя более низкую проводимость металла, чтобы улучшить сгорание при более высоких температурах и снизить трение на 40-50 процентов. Это возможно, поскольку алюминий в горячем состоянии расширяется с большей скоростью, чем сталь, поэтому, по словам Mercedes, более строго контролируемый зазор между стальным поршнем и алюминиевой стенкой цилиндра становится особенно выгодным.

Майкл Симари и производитель

После скандала с VW TDI мы не можем говорить о дизельном двигателе, не говоря уже о выбросах выхлопных газов. Здесь Mercedes установил все компоненты доочистки в моторном отсеке. Вместо сажевых фильтров и расположенного ниже по потоку бака мочевины, установленного на багажнике, эти детали устанавливаются на самом двигателе. Даже оба каталитических нейтрализатора - один для окисления, другой - для селективного каталитического восстановления (SCR), который восстанавливает оксиды азота, - устанавливаются как можно ближе к двигателю, чтобы не потребовались длительные процедуры прогрева при холодном запуске, которые получил VW. еще больше неприятностей с федералами.Это также должно упростить установку дизельных трансмиссий на несколько автомобилей.



    Мы еще не знаем, насколько эффективен новый двигатель и когда он появится в новых моделях классов E, GLC и GLE. Более мощный 3,0-литровый турбодизель V-6, который сейчас устанавливается в полноразмерном GLS350d, никуда не денется. И, к счастью, Бенц также не стремится ни к одному из этих выносливых, долговечных двигателей, работающих на масле.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    AMG имеет 416-сильный (!) Четырехцилиндровый двигатель. Вот что вам нужно знать

    Mercedes-AMG представил новую версию M139 своего поперечного 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, и показатель максимальной мощности является невероятным. Он на 416, что на 40 больше, чем двигатель M133, который он заменяет. Это означает, что M139 вытесняет M133 как самый мощный в мире серийный четырехцилиндровый двигатель.Версия мощностью 416 л.с. и мощностью 369 фунт-фут предназначена для определенных моделей AMG с логотипом S. Версии без S получат слегка расстроенную версию с мощностью 382 лошадиных силы и 354 фунт-фут.

    Способ доставки настолько же примечателен, насколько и выходная мощность. В то время как старый M133 имел квадратичную кривую крутящего момента, типичную для турбо-четверки, M139 спроектирован так, чтобы обеспечить ощущение свободного вращения двигателя без наддува. Крутящий момент по-прежнему быстро нарастает на низких оборотах, но рост более постепенный, и пик крутящего момента (который на 19 фунт-фут по сравнению с прошлым годом) установлен на высоком уровне от 5000 до 5250 об / мин, а пиковая мощность достигается при 6750 об / мин. .Redline - 7200 об / мин. (Пики крутящего момента двигателя, отличного от S, немного ниже, между 4750 и 5000 об / мин.)

    См. Все 21 фото

    Чтобы достичь этих новых показателей, AMG начала с высокопрочного, литого методом литья под давлением, прочного алюминиевого блока с закрытой платформой. достаточно, чтобы выдерживать пиковое давление сгорания, подобное дизельному, свыше 2300 фунтов на квадратный дюйм. Запатентованное AMG покрытие «нанослайд» на гильзах поршня снижает трение, как и переход на масло класса 0W20.

    Головка блока цилиндров представляет собой совершенно новую конструкцию с заглушками и форсунками, повернутыми на 90 градусов по сравнению с M133, что позволяет устанавливать выпускные клапаны большего размера.Новая двухступенчатая система впрыска топлива сочетает в себе форсунки прямого впрыска, распыляющие в камеру сгорания, и вторичные форсунки, расположенные во впускном коллекторе.

    В турбокомпрессоре с двойной спиралью теперь используются роликовые подшипники для уменьшения трения и электронный привод перепускной заслонки для более точного управления. Корпус турбины разделен на два отдельных проточных канала, каждый из которых питается парой цилиндров. Двойные каналы выполняют ту же функцию, что и выпускные коллекторы одинаковой длины, гарантируя, что импульсы выхлопа цилиндров не мешают друг другу.Турбина охлаждается водой, маслом и воздухом, которые затем направляются от решетки через воздуховоды и кожух двигателя специальной формы. Пиковое давление составляет чуть менее 30,5 фунтов на квадратный дюйм для двигателя S и чуть более 27,5 фунтов на квадратный дюйм для базового двигателя.

    При такой высокой выходной мощности охлаждение было серьезной проблемой. С этой целью в M139 используется электрический водяной насос с высоким расходом, который также позволяет быстрее прогревать и улучшать циркуляцию воды при низких оборотах двигателя. Вторичный радиатор живёт в колодце переднего крыла.Чтобы поддерживать оптимальную температуру всех компонентов, блок и головка имеют отдельные охлаждающие контуры, так что головка может поддерживаться при более низкой температуре, чем блок. На двигателях S система кондиционирования помогает снизить температуру промежуточного охладителя в условиях максимальной мощности.

    Посмотреть все 21 фотографию

    Если всего этого было недостаточно, двигатель был перевернут на 180 градусов по сравнению со своим предшественником, так что впускной коллектор находится впереди, а турбокомпрессор и выпускной коллектор - сзади.Это упрощает впускной трубопровод и устраняет необходимость прокладывать выхлопную трубу под двигателем. Это также снижает высоту двигателя, что позволит снизить капот на будущих автомобилях.

    Как и другие двигатели AMG, M139 собирается вручную одним специально обученным техником в рамках философии AMG «Один человек, один двигатель» (название сохраняется, несмотря на то, что в AMG работают сборщики двигателей женского пола). Для M139 AMG инициировала новый производственный процесс, в котором каждый техник собирает свой двигатель на усовершенствованной сборочной тележке, которую катят от станции к станции.

    Мб 2 двигатель: Купить двигатели для мотоблоков и культиваторов Нева

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *