Контейнер морской что это такое: 404 — Материал не найден.

Содержание

Разновидности морских контейнеров

Крупногабаритные морские контейнеры востребованы там, где требуется транспортировка крупных партий грузов. Они подходят для любого вида транспорта — от железнодорожного до авиационного. Их часто используют в мультимодальных грузоперевозках.

Морские контейнеры: типы и назначения

В зависимости от бизнес-задач, можно подобрать контейнер соответствующего типа.

Специалисты классифицируют типы контейнеров для морских перевозок по базовым характеристикам. Морские контейнеры бывают различными по грузоподъемности и назначению. В зависимости от поставленной задачи выбирают:

  • Крупнотоннажные: от 10 т и более.
  • Среднетоннажные: от 2,5 т до 10 т.

Универсальные

Это самый распространенный вид. По сути, это металлический водонепроницаемый ящик, обшитый металлическим профилированным листом из стали. Реже для обивки используются дюралюминиевые листы.

Универсальные модели подходят для грузов, как фасованных, так и нефасованных. Их просто укладывают на поддоны в определенном порядке. Благодаря распашной конструкции дверей погрузо-разгрузочные работы выполняются легко. Варианты устройства дверей:

  • в торце;
  • сбоку;
  • в двух торцах.

На рынке логистических услуг наиболее востребованы универсальные модели. В их производстве требуются различные материалы:

  • Сталь (наружная обшивка и каркас).
  • Дерево или ДВП (пол).
  • Полимерные материалы (внутренняя обшивка).
  • Пенопласт или пенополистирол (теплоизоляция).

Классические модули для загрузки в торцевые двери имеют стандартные габариты: 45 и 40 футов. При этом самый востребованный вариант — 20-футовый.

Насыпные

В народном хозяйстве часто требуется перевозка сыпучих материалов. Для них используются модели Bulk Container. Для удобства эксплуатации в конструкции предусмотрены люки — разгрузочный и загрузочный.

Морской контейнер самый надежный способ транспортировать грузы.

Платформы

Длинномеры и грузы нестандартных габаритов транспортируют на открытых платформах. Для их конструкции характерно наличие вертикальных стоек, а также съемных торцевых стенок (как вариант — складывающихся). Каркас поддерживается угловыми фитингами. Грузы просто складываются на основание штабелями и закрепляются во избежание вибрации в пути.

Выбор конструкции модуля зависит от того, какой конкретно груз перевозится. Например, неразборную технику удобно перевозить на открытых платформах со съемным верхом. Если он мягкий, то перед началом разгрузки его просто сворачивают. Жесткий вариант верха представляет собою открываемую крышу.

Термоизолированные

Данные модели предназначены для перевозки материалов, нуждающихся в определенном температурном режиме. Для утепления используется пенополистирол. Он гарантирует сохранение температурных условий.

Вентилируемые

Требуются для транспортировки товаров в условиях циркуляции воздуха. Обычно в таких контейнерах устраивается принудительная вентиляционная система с автоматической регулировкой. Встречаются также модели с естественным вентилированием.

Рефрижераторы

В рефрижераторе можно перевозить продуктовую заморозку.

Рефрижераторные модели — единственный возможный вариант перевозки, когда для груза требуется стабильный температурный режим. Предназначены для транспортировки:

  • продуктовой заморозки;
  • лекарств;
  • химических препаратов;
  • зелени и цветочной продукции.

В конструкции рефроконтейнера предусмотрен термоизолированный корпус. Он и обеспечивает сохранение нужного режима внутри бокса.

Танк-контейнеры

Транспортировка жидких и газообразных грузов — задача повышенной сложности. Танк-контейнер устроен достаточно сложно. Он представляет собою цистерну, прочно зафиксированную стальной рамой. Стандартизация габаритов по нормативам ISO гарантирует устойчивую «посадку» на всех типах транспорта. Материал изготовления цистерн — сталь (коррозионностойкая или углеродистая). Для обеспечения комфортной погрузки цистерна оснащается дополнительными элементами:

  • смотровыми площадками;
  • поручнями;
  • лестницами.

Контроль качественного состояния перевозимой жидкости обеспечивает система измерительных приборов.

Виды морских контейнеров — таблица вариантов обозначения в рамках стандарта ISO 6346

Код

Характеристики

GP

  • Отсутствие вентиляции.
  • Форма – прямоугольная конструкция.
  • Блокировка пыли и влаги.
  • Помимо основных стандартизированных, есть модификации с увеличенной длиной.

PW, HC

Увеличены ширина и высота.

PW

Увеличена ширина.

HC

Увеличена высота.

RT, RS, RE

  • Термоизоляционный корпус.
  • Охлаждающие установки.
  • Температурный режим: от -25 — +25 градусов.

TN, TD, TG

  • Конструкция танк-контейнеров: цистерна + каркас.
  • Система подогрева.
  • Есть модели с изолированными секциями.

VH

  • Контейнер с вентиляцией (нейтрализует испарения и конденсат).
  • Виды вентиляции: пассивная и принудительная.

PL, PC, PF, PS

  • Платформы для негабаритных грузов.
  • Перевозят тяжелую технику, авиамоторы, крупногабаритные станки.

UT

  • Контейнер с открывающимся брезентовым или металлическим верхом.
  • Предназначен для перевозки грузов, закрепленных вертикально.

BK, BU

  • В конструкции предусмотрены отверстия для погрузо-разгрузочных работ.
  • Предназначены для сыпучих грузов.

SN

Специализированные модели для перевозки скота.

Отход от стандартов

В мировой практике нестандартные виды морских контейнеров используются все чаще. Например, в 2017 году канадская компания Canadian Tire объявила о начале эксплуатации огромных 60-футовых интермодальных контейнеров в США. Благодаря этим образцам Canadian Tire мгновенно увеличила объем отгружаемой продукции на 13%. Они уверенно завоевывают популярность во всем мире.

В то же время американские военные с 60-х годов прошлого столетия продолжают успешно эксплуатировать небольшие контейнеры типа Bicon и Quadcon. Такую тару называют коробками. Для погрузки на обычную платформу данные модели ставят по несколько в ряд. Они служат для решения локальных задач. В повседневной практике маленькие контейнеры-коробки не нашли широкого применения.

Зато повсеместно распространяется использование цистерн с необычными конструктивными особенностями. Например, разработана целая система для защиты от продольных ударов при перевозке вязких химических грузов. Сервисное оборудование в данных моделях предотвращает даже опрокидывание контейнера. При этом изнутри такие модели оснащаются особенной обшивкой, позволяющей транспортировать перекись водорода и разнообразные кислоты.

Что такое морской контейнер — читайте статью на сайте компании ContPlus

Наверняка, каждый слышал такое словосочетание, как «морской контейнер». Но при этом далеко не все знают, что же представляет собой данный вид тары, зачем и как он используется и каким бывает. Поэтому в данной статье мы постараемся развернуто дать ответ на эти вопросы. 

Что такое морской контейнер?

Контейнер морской — это нормированный вид многооборотной тары, используемой для перевозки различных грузов. Подобные изделия изготавливаются из особого вида стали — кортеновской. Главной ее особенностью является то, что она устойчива к воздействию влаги, поэтому пригодна для эксплуатации в любых условиях.

В общем виде морские контейнеры имеют следующие конструкцию:

  • Сварной каркас, собранный из металлических профилей.
  • Наружная обшивка из металлических листов.
  • Внутренняя отделка из деревянных досок или фанеры.
  • Двери с запорным механизмом.

Кроме того, в зависимости от конкретной модификации контейнеры могут оснащаться дополнительными дверями, откидным верхом и другими конструктивными элементами.

Где и как используются морские контейнеры?

Несмотря на свое название, морские контейнеры являются универсальной тарой, использовать которую можно для транспортировки грузов различными видами транспорта:

  • Автомобильным
  • Воздушным.
  • Железнодорожным.
  • Морским/речным и т.д.

Универсальность морских контейнеров во многом и определяет высокий спрос на них в различных отраслях деятельности.

Стоит отметить, что такая тара, кроме логистики, находит применение и в альтернативных отраслях деятельности:

  • Постройка жилья, заведений общественного питания, магазинов.
  • Оборудование бытовок.
  • Организация складов временного хранения.
  • Обустройство хозяйственных помещений и т.д.

Ключевые особенности морских контейнеров
  • Прочность. Наличие прочного каркаса и использование качественной кортеновской стали позволяет обеспечить устойчивость морских контейнеров ко всевозможным механическим нагрузкам. Прочности такой тары достаточно даже для ее установки одну на другую при полной загрузке.  
  • Герметичность. Морские контейнеры обеспечивают 100% защиту грузов от любых внешних воздействий, в том числе влаги, ветра, УФ-излучения и т.д.
  • Длительный срок эксплуатации. Морские контейнеры могут использоваться и сохранять свои технические показатели на протяжении многих десятков лет.
  • Универсальность. Морские контейнеры изготавливаются в соответствии с определенными международными стандартами, что существенно упрощает их эксплуатацию на грузовых станциях в различных странах.

Разновидности морских контейнеров

Главная характеристика любого морского контейнера — его размер. В зависимости от этого они бывают:

  • 10-футовые. 2991*2438*2891 мм;
  • 20-футовые. 6058*2438*2591 мм;
  • 40-футовые. 12192*2438*2591 мм;
  • 45-футовые. 3716*2438*2591 мм.

Кроме того, контейнеры отличаются по модификационному исполнению:

  • Dry Cube. Контейнеры стандартного размера.
  • High Cube. С увеличенной высотой.
  • Pallet Wide. С увеличенной шириной (вмещают 30 европоддонов).
  • Open Top. С открытым верхом для вертикальной загрузки.
  • Double Door. Оборудованы дверями с двух торцов.
  • Side Door. Имеют дополнительную дверь на боковой грани.

В отдельную категорию следует выделить контейнеры типа Flat Track. У них отсутствуют боковые стенки. Предназначен данный вид тары для перевозки негабаритных грузов, например, строительной техники, специфического производственного оборудования, модульных построек и т.д. 

В чем разница между транспортным контейнером и контейнером для хранения грузов?

Обычно, приобретая контейнер, покупатель точно знает его будущее назначение. При этом мало кто догадывается, что транспортный морской контейнер и блок для хранения товаров – это не всегда одно и то же. Иногда, понимая эту разницу, покупателю удается существенно сэкономить средства на покупке контейнера, который в будущем не будет использоваться для перевозки грузов, а приобретается исключительно с целью обустройства складского помещения. Так, чем же отличается транспортный контейнер от складского?

Как выбрать контейнер для транспортировки грузов и для обустройства склада?

Ответ на вопрос о разнице контейнерных блоков для разных целей заключается в том, что транспортные контейнеры могут быть использованы как для хранения, так и для перевозки грузов, в то время как блоки, предназначенные специально для хранения, далеко не всегда могут использоваться в качестве полноценного морского модуля. Существует правило, согласно которому, контейнеры для хранения могут использоваться для транспортировки только в качестве палубного груза (под понятием палубного груза мы имеем в виду какое-либо оборудование, которое не должно быть уложено один поверх другого на палубе судна).

Выбирая контейнер для четко определенной цели, следует руководствоваться следующими параметрами:

  • Выбираем транспортный контейнер. Перевозка грузов, возможна только в контейнерах, которые имеют очень четкие спецификации и должны соответствовать строгим стандартам ISO. Если блоки используются для международных перевозок грузов морем, то они должны быть дополнительно сертифицированы для того, чтобы соответствовать международным стандартам. Как правило, это означает, что они должны быть строго определенного размера, а также пригодны для укладки нескольких контейнеров «один на один». Исходя из того, что к транспортным контейнерам предъявляются особенные требования, эксперты рекомендуют приобретать только новые блоки для этих целей. Особенно это касается международных перевозок.
  • Выбираем контейнер для хранения. Эти жесткие условия не распространяются на контейнеры для хранения. Контейнер для организации склада может быть любой длины, любого размера и построен по любой спецификации и конструкции. Большинство крупных контейнеров для хранения грузов представляют собой стандартные морские блоки или переоборудованные многотонники. При этом, если покупатель в дальнейшем не планирует использовать модуль для морских перевозок, вполне допустимо приобретение подержанного контейнера в хорошем состоянии, либо после тщательного ремонта и реставрации. Кроме того, следует предполагать, что сэкономив на соответствии стандартам, покупателю, скорее всего, придется дополнительно оплатить некоторое переоборудование блока. Так, использовать в качестве склада блок с классической контейнерной дверью, которая имеет огромный вес и требует существенных усилий для открытия, неудобно. Чтобы устранить эту проблему владельцу, скорее всего, придется обустроить плоскую дверь.

Таким образом, главный совет экспертов в отношении выбора транспортного и складского контейнера сводится к четкому определению целей и назначения приобретаемого грузового блока. Важно помнить, что переоборудовав контейнер однажды, использовать его в дальнейшем в системе международных морских перевозок не получится.

Специалисты компании Фут Контейнер помогут правильно выбрать качественный контейнерный модуль, строго соответствующий требованиям клиента. Кроме того, мы готовы произвести весь спектр работ по переоборудованию стандартных контейнеров на самом высоком уровне и по самой низкой цене.

Современный судоходный (морской) контейнер

В течение тысячелетий способы доставки продуктов через моря и океаны оставались практически неизменными. Продукты доставлялись в порт в деревянных ящиках, мешках и бочонках на фургонах или, позднее, на грузовиках и поездах. Затем корабли загружали и выгружали ящик за ящик, мешок за мешок и бочонок за бочонок. Это был трудоемкий и трудоемкий процесс. Кража была постоянной проблемой. Часто судно проводит в портах, погрузке и разгрузке больше времени, чем в море.

С наступлением Второй мировой войны возникли новые проблемы с материально-техническим снабжением миллионов американских и союзных войск за рубежом, и для эффективного обеспечения военных усилий потребовались инновационные подходы. В течение этого периода введение небольших стандартизированных коробок, заполненных военными материалами, увеличило способность американских конвоев доставлять предметы первой необходимости военного времени.

После войны предприниматель-перевозчик по имени Малком Маклин купил судоходную компанию и в 1956 году начал перевозку грузовых прицепов, заполненных продуктами, которые поднимались непосредственно с грузовика на корабль. Целые контейнеры, а не только небольшие посылки, теперь эффективно перемещались на корабли. Этот процесс транспортировки, называемый интермодализмом, позволил быстро, дешево и эффективно доставлять товары по всему миру, используя грузовые контейнеры, которые легче помещаются на грузовиках, поездах и судах.

Появление контейнеров и интермодализм произвели революцию в судоходной отрасли. Контейнеры можно было бы эффективно штабелировать, позволяя перевозить все больше и больше товаров через моря. Расходы на рабочую силу резко снизились, и, поскольку контейнеры были опечатаны, кража снизилась. Со временем индустрия морских перевозок и размеры кораблей, грузовиков, поездов, доков и портов увеличились и расширились, чтобы справиться с растущим использованием контейнеров (здесь можно посмотреть виды контейнеров). Воздействие на глобальную торговлю было огромным, что привело к буму в международной торговле из-за более низких затрат на транспортировку и обработку.

Превзойдя все ожидания, хитроумное изобретение оказалось очень успешным. Этот успех означал, что в обозримом будущем перевозка грузов – насыпных или иных – может осуществляться с наименьшими возможными проблемами.

Характерные особенности контейнеризации


  • Затраты на переходный период для отгружаемого груза были резко снижены за счет устранения нежелательных процессов
  • Можно было перевозить большое количество грузов, что означало, что перевозчики выигрывали от экономии масштаба
  • Осуществимость, обеспечиваемая транспортными контейнерами, также обеспечивала возможность использования водных судоходных каналов для международных транзитных перевозок грузов
  • Развитие портовых сооружений также происходило одновременно, как только качественная ценность контейнерных перевозок начала распространяться далеко и широко

Важнейшее событие в истории контейнеровозов было реализовано, когда крупные морские организации признали уникальность, которую морские контейнеры предлагали морскому домену. Это признание было также отмечено установлением установленных правил и норм в отношении размеров контейнеров. Чтобы создать общую платформу для всех контейнеров, Международный орган по стандартизации (ISO) установил следующее:

  • Контейнеры длиной 20 футов. Такие контейнеры вскоре стали называть TEU (двадцать футовыми эквивалентными единицами)
  • Контейнеры длиной 40 футов. Такие контейнеры вскоре стали называть FEU (Сорокфутовыми эквивалентными единицами) или, чаще, как Two-TEU.

Вредные последствия для сектора грузовых перевозок

Хотя контейнеризация обеспечила прорыв в мировом судоходном секторе, из-за изменений, которые она произвела, было отмечено несколько негативных последствий.

  • Рабочая сила, которая в других случаях использовалась для демонтажа и сборочных операций, до разработки грузовых контейнеров стала избыточной

  • Моторизованные оперативные связи означали, что меньшее количество рабочей силы должно было быть задействовано в погрузке и разгрузке перевозимого груза

  • Полу-квалифицированная рабочая сила и даже квалифицированная рабочая сила, занятая выполнением только одного вида операций на портовых сооружениях, также оказали негативное влияние


response.restoration.noaa.gov/about/media/how-modern-day-shipping-container-changed-world.html

marineinsight.com/maritime-history/the-history-of-containerization-in-the-shipping-industry/


Доставка контейнеров морем | Линейные и собственные морские контейнеры

Морская доставка контейнеров. Котировка стоимости фрахта

            Морская доставка контейнеров – процедура отправки, требующая ответственного подхода и экспедитора и грузоотправителя и самого клиента.  Можно сказать, что морская отправка начинается еще на стадии получения заявки от клиента по доставке груза контейнером. В заявке точно должны быть указаны данные по отправителю, получателю, тип контейнера, если клиент может определить его самостоятельно, наименование и характеристики груза, предъявляемого к перевозке. Это идеальные условия для начала работы по морской отправке контейнера. Если все данные известны заранее, то ставка морского фрахта на отправляемый контейнер подтверждается заранее. Ввиду того, что не каждый клиент заранее может предоставить полную информацию о будущей отправке, котировка морского фрахта контейнера дается с оговоркой, что при изменении условий, указанных в заявке, стоимость доставки морского контейнера может также измениться. После получения заявки на морскую отправку контейнера, наша компания связывается с отправителем, подтверждаясь о сроках готовности груза и его пригодности к отправке контейнером 20 футов, 40 футов или другим. Иногда клиент не понимает всех нюансов морской отправки, а грузоотправитель, как правило, всегда владеет точными данными, которые и нужны нам, чтобы подать нужный контейнер и предоставить, в свою очередь, верную заявку в морскую линию.

Букировка контейнера на морское судно. Предварительное расписание

           Далее, когда ставка отправки контейнера с грузом морем подтверждена клиентом и отправитель также предоставил дату готовности товара, наши менеджеры связываются с морской линией для согласования подачи контейнера в порт для его погрузки на судно. Морская линия выдает ордер –буккинг, который подтверждает право экспедитора рассчитывать на место на судне для своего контейнера.  Буккинг – практически согласованное расписание отправки морского контейнера, в нем указываются полные данные об отправке и финально подтверждается дата погрузки. Обычно, контейнер в груженом виде попадает за пару дней до отплытия судна, при этом все таможенные и иные процедуры должны быть пройдены и контейнер с грузом обязательно к этому моменту должны быть откреплены от отправителя и попадают в распоряжение морской линии.

Морские контейнеры COC и SOC, отличия в стоимости фрахта

           Дальнейшая процедура проста. Линия выдает коносамент на принятый к морской отправке контейнер. В коносаменте снова прописываются полные данные по отправителю, получателю груза, номер и тип контейнера, номер пломбы, вес груза и его наименование, количество грузовых мест и т.д., порт погрузки и порт выгрузки, место финальной доставки контейнера и собственность контейнера. Морской контейнер может быть собственности линии или экпедитора или грузовладельца, если контейнер линейный, то его аббревиатура COC, если же контейнер принадлежит не линии – SOC. Собственность морского контейнера влияет на величину морского фрахта, поэтому стоит просчитать варианты отправки морем COC и SOC контейнеров по Вашему маршруту. Наша компания обеспечивает морской сервис по отправке контейнеров со всех портов мира. У нас можно купить морской контейнер для его отправки, взять контейнер в пользование на согласованный маршрут перевозки.  Программа сотрудничества с нами предусматривает скидки при постоянной работе.

Стандартный морской контейнер: разновидности и вместимость

Для перевозок различных грузов используется специальная тара и наиболее востребованной является контейнер, который также нередко служит и для хранения груза.

Контейнер представляет собой металлический бокс с дверками, которые облегчают загрузку. Эта тара рассчитана на многоразовое использование. Они также универсальны в отношении выбора транспортного средства.

Их можно перевозить на железнодорожных платформах, морским транспортом и автомобилями. А после того как срок их эксплуатации в транспортной логистике будет исчерпан, контейнеры не утилизируются, а переоборудуются под бытовки, вагончики, мобильные сооружения различного назначения.

Морские контейнеры: грузоподъемность

Контейнеры отличаются грузоподъемностью. Наиболее востребованными являются универсальные контейнеры. Это:

  • 20-футовый контейнер;
  • 40-футовый контейнер;
  • 45-футовый контейнер.

20-футовые контейнеры, как правило, используются для транспортировки компактных грузов. Это мелкая бытовая техника, автозапчасти, строительные инструменты и т.п.

Для перевозки массивных и тяжеловесных грузов рекомендуется использовать 40-футовые контейнеры. Грузовая номенклатура может включать крупные партии продовольственных товаров, промышленное оборудование, мебель и т.п.

45-футовые боксы отличаются от первых двух вариантов контейнеров увеличенной высотой. В такой таре перевозят крупногабаритное оборудование, спецтехнику, автомобили и прочие нестандартные грузы.

Многоразовая тара: наиболее востребованные типы

Контейнеры представлены в разнообразных конфигурациях, что позволяет подобрать наиболее оптимальный вариант тары для конкретных условий. В первую очередь следует выделить стандартные модели контейнеров. Также есть следующие модификации:

  • Open Top – контейнер с открытым верхом, который используется для грузов с вертикальной погрузкой или превышающих по высоте тару, а для защиты от ветра, влаги и пыли могут применяться брезентовые крыши;
  • Pallet Wide – контейнеры для грузов, которые транспортируются на паллетах, для которых бокс имеет тщательно продуманные размеры и специальный крепеж;
  • Flat Rack – контейнер-платформа с торцевыми стенками, но без жестких боковых стен, основное предназначение – транспортировка длинномеров.

Есть и другие виды тары. Они могут оснащаться рефрижераторными установками, люками, характеризоваться абсолютной герметичностью. Рефрижераторные используются для сохранности грузов, которые должны перевозиться в условиях определенной температуры и влажности. Это лекарства, продукты и т.п.

Доставка 20 ти и 40 ка футовых морских контейнеров

Морские контейнеры стали активно использоваться транспортными компаниями относительно недавно. После прибытия в порт назначения, весь товар выгружался, а затем снова погружался в кузов автомобиля. Сегодня большинство компаний используют оптимальный способ перевозки: после прибытия 20 или 40-ка футового контейнера, он погружается на манипулятор или контейнеровоз. Вместительные сорокафутовые емкости используются для перевозки габаритного груза. С его помощью можно перевезти до 26 тонн товара. Большую грузоподъемность обеспечивают габариты: более 12 метров в длину, а высота достигает 2,9 метров. Перевозка контейнера 40 футов автомобильным транспортом подразумевает хорошее техническое оснащение логистической фирмы, нового оборудования и профессиональных водителей с опытом работы.

Преимущества доставки автотранспортом 40-ка футовым контейнером

Приблизительная последовательность действий при транспортировке товара в контейнере следующая: товар прибывает в морской порт, с помощью специального крана тара выгружается и помещается на манипулятор или другой автотранспорт, закрепляется на кузове и машина отправляется в назначенную точку. Перевозка морских контейнеров автотранспортом позволяет решить проблемы со следующими моментами:

  • Экономия. Поскольку контейнер сразу помещается на авто, не нужно оплачивать простой или погрузочно-разгрузочные работы. Снижается общая стоимость транспортировки. При правильно выстроенном и организованном процессе удается сэкономить время и ускорить доставку товара в Санкт-Петербург или другой город России.
  • Безопасность. Чаще всего товар повреждается во время погрузки или разгрузки. Большинство товаров застрахованы, но все бизнесмены заинтересованы в получении целого и невредимого продукта, а не денежной компенсации. Грузоперевозки контейнерами гарантируют герметичность и безопасность. Все тары опломбированы и вскрываются только после прибытия в конечную точку назначения.
  • Универсальность. Сорокафутовые контейнеры применяются для перевозки крупногабаритного или сборного груза. Так достигается универсальность, т.к. тары можно использовать для любой категории перевозимой продукции. Универсальность касается и установленных мировых стандартов. Размеры, крепления, вес подходят для любого транспортного средства, поэтому никогда не возникает проблем с совместимостью.
  • Функциональность. Контейнеры отлично подходят для временного хранения на складе. Речь идет только о герметичных контейнерах, находящихся в хорошем состоянии. Всего можно выделить 3 вида: специализированные, навалочные и универсальные. Благодаря этому можно перевозить разные категории продуктов. Универсальные обычно используются для консолидированных перевозок. Навалочные в верхней части имеют люк, через который можно загружать рассыпной груз. Специализированные — изготавливаются под нужды заказчика. В большинстве случаев речь идет о рефрижераторных емкостях, в которых поддерживается специальный температурный режим.
  • Идеальны для мультимодальных перевозок. Чтобы перевезти товар на очень большое расстояние (например, из Китая, США, Австралии в Россию) используются несколько видов транспорта. В первую очередь товар доставляется на склад консолидации в морском порту или аэропорту. Затем товар погружается на борт корабля или самолета и пребывает в назначенную точку. Если город имеет свой порт, то можно получить небольшую партию товара самостоятельно. Если нет, то на автомобиле он доставляется в определенный регион. Если для этого используется один контейнер без необходимости погрузки и разгрузки, то это ускоряет процесс перевозки, снижается цена услуг.

Рассчитать стоимость перевозки можно с помощью наших менеджеров по телефонам:

Для этого нужно уточнить пункт отправления и конечную точку выгрузки, категорию товара, ориентировочный массу и объем.

Сопутствующие услуги

Другие виды контейнерных перевозок

Что такое контейнеровозы — история, типы и конструкция

Что такое контейнеровозы?

Как следует из названия, судно, сконструированное специально для перевозки большого количества груза, упакованного в различные типы контейнеров, называется контейнеровозом (кораблем). Процесс отправки груза в специальных контейнерах известен как контейнеризация.

Контейнеровозы — один из самых эффективных способов перевозки товаров. Эти корабли позволили перевозить огромное количество грузов за раз и эффективно изменили мировую торговлю.

Контейнеровозы — это грузовые суда, которые перевозят большую часть морских ненавалочных грузов. В современном мире контейнеровозы перевозят около 90% мировых ненавалочных грузов. Одним из основных способов перевозки готовых грузов по всему миру являются контейнеровозы. Эти контейнеры имеют стандартные размеры, чтобы их можно было легко перегружать различными видами транспорта. На контейнеровозе можно перевозить все что угодно.

Связанное чтение:  Руководство по размерам транспортных контейнеров

Из-за растущего спроса на рынке, увеличения грузоподъемности, повышения эффективности эксплуатации и улучшения экологических процессов и эксплуатации контейнеровозов в линейных перевозках, контейнеровозы постоянно становятся все больше и больше.

Вместимость контейнеровозов сегодня увеличилась более чем на 1200% по сравнению с 1968 годом. Со временем они стали более технологически совершенными и экономичными.

История контейнеровозов

Начало контейнерных перевозок является одним из самых замечательных событий в индустрии морских грузовых перевозок. Контейнеровозы, тип грузовых судов, произвели революцию в способах переправы и перевозки грузов по всему миру, обеспечив безопасность и надежность перевозимых таким образом грузов.Некоторые из крупнейших судоходных компаний сегодня занимаются в основном перевозкой грузов в контейнерах.

Самые первые модели контейнеровозов были спущены на воду в начале 1950-х годов и в основном предназначались для перегонки грузовых вагонов грузовых поездов. Используя крановые системы и пандусы, эти грузовые вагоны можно было загружать и выгружать с судов.

За прошедшие годы технический прогресс сделал возможным сравнительно гораздо более осуществимые методологии, хотя крановые системы по-прежнему играют важную роль в операциях погрузки и разгрузки контейнеров в трюмы судов и из них.Для закрепления контейнеров на своих местах используются специальные системы крепления и погрузочно-разгрузочных работ.

Связанное чтение:  Что такое интермодальный контейнер?

Контейнеровозы типичны тем, что они сконструированы таким образом, чтобы вмещать максимально возможные грузы. Грузоподъемность контейнеровозов измеряется в единицах двадцатифутового эквивалента или ДФЭ, при этом самые большие контейнеровозы перевозят более 15 000–16 000 ДФЭ.

Из-за такой большой грузоподъемности некоторые из крупнейших судов в мире являются контейнеровозами.

Типы контейнеровозов

Контейнеровозы можно классифицировать по-разному:

Развитие поколений

Контейнеровозы

прошли различные этапы. Эти фазы были классифицированы как поколения.

  1. Первое поколение — с 1956 по 1970 год
  2. Второе поколение — с 1970 по 1980 год
  3. Третье поколение — с 1980 по 1988 год
  4. Четвертое поколение — с 1988 по 2000 год
  5. Пятое поколение — с 2000 по 2005 год
  6. Шестое поколение — с 2006 г. по настоящее время

Прочтите также: 26 новаторских способов использования транспортных контейнеров

Режимы обработки

Контейнеровозы LoLo

Подъемно-разгрузочные суда — это контейнеровоз с приспособлением, который может самостоятельно загружать и разгружать груз с помощью собственного крана.

Они могут работать без портовых кранов и могут выполнять грузовые операции без посторонней помощи.

Читайте также: Контейнерный козловой кран : конструкция и эксплуатация

Контейнеровозы ROCON

ROCON — это суда ро-ро, которые также перевозят контейнеры. Договоренности таковы, что контейнеры могут загружаться на палубу или имеется отдельный трюм специально для загрузки контейнеров.

Читайте также: Что такое Ро-Ро Суда?

Размеры контейнеровозов

 Некоторые из основных типов контейнеровозов в зависимости от размера:

  • Панамакс
  • Суэцмакс
  • Постпанамакс
  • Пост-Суэцмакс
  • Пост-Малаккамакс

Панамакс Суда размера
  • Panamax были впервые представлены в 1980 году.
  • Эти суда имели вместимость около 4000-5000 TEU.
  • Их размеры были таковы, что они могли пройти через Панамский канал. Они были ограничены максимальной длиной 294,1 м, шириной 32,3 м и максимальной осадкой 12 м, что было нормальным по сравнению с размерами канала.

Постпанамакс
  • Новая транспортная сеть была введена APL без использования Панамского канала. Это создало тип «Post-Panamax». Появление Regina Mærsk в 1996 году создало новое развитие на рынке контейнеровозов с официальной вместимостью 6400 TEU.
  • Разработка
  • Post-Panamax была кульминационным моментом. В настоящее время они занимают почти 30% мирового флота.
  • Эти размеры судов были разрушительными, вводя новые идеи и методы на рынок контейнерных перевозок.
  • Введена концепция ячеистых контейнеровозов. При этом направляющие ячеек шли от дна трюма к некоторым ярусам над палубой. Это снизило эксплуатационные расходы судовладельцев, поскольку для крепления контейнеров не использовались крепежные материалы, но также повысило скорость погрузки и разгрузки и уменьшило количество перемещений контейнеров.

Суэцмакс
  • Суда максимального размера Suezmax введены в эксплуатацию в связи с Суэцким каналом. Эти сосуды имеют почти такой же размер, как у Суэцкого канала.
  • Суда
  • Suezmax имеют грузоподъемность около 12000 TEU, ширину около 50-57 м и осадку от 14,4 до 16,4 м.

Post-Suezmax
  • Это Сверхбольшие контейнеровозы грузоподъемностью 18000 TEU, шириной 60 м и максимальной осадкой 21 м.
  • Эти суда известны как Post Suezmax, так как их размеры слишком велики, чтобы судно могло пройти через Суэцкий канал.

Пост – Малакамакс
  • Этот размер соответствует максимально допустимой осадке 21 м в Малаккском проливе.
  • Чтобы судно такого размера вошло в порты, портовые власти должны быть готовы. В настоящее время только два порта в мире готовы принять суда такого размера: Сингапур и Роттердам.

Диапазон обслуживания контейнеровозов

Фидерное судно
  • Эти суда используются для коротких маршрутов.В основном плавания не превышают 500 морских миль и торгуют только в прибрежных районах.
  • Вместимость таких судов не превышает 1500 TEU.

Базовый корабль
  • Это суда международной торговли.
  • Размеры этих сосудов намного больше кормушек.

Базовый проект контейнеровозов

Решающее значение имеет конструкция сопутствующего контейнеровоза. Корпус похож на обычные балкеры и суда для генеральных грузов, построенные вокруг прочного киля.Нижняя часть судна оказывает существенное влияние на конструкцию судна. Есть нижние палубы, машинное отделение и обильные балластные и топливные баки. Грузовые трюмы — это места, где загружаются Контейнеры под палубой.

Внутри трюма имеются направляющие для ячеек, которые направляют контейнер в гнездо. Этот трюм помогает оператору крана безопасно перемещать контейнер внутри трюмов, а также служит для них направляющей. Крайне важно поддерживать эту направляющую клеток в хорошем состоянии.Любое повреждение направляющих ячеек может привести к критическим последствиям. Эти трюмы закрыты люковыми крышками, над которыми штабелируются контейнеры.

Большинство современных контейнеровозов не имеют кранов, но на некоторых установлены грузовые краны, особенно на судах меньшего размера. Суда с кранами на борту называются контейнеровозами с редуктором, тогда как суда без кранов называются контейнеровозами без редуктора.

Связанное чтение:  Понимание конструкции контейнеровозов

Эти оборудованные контейнеровозы используются для самозагрузки и разгрузки в портах с небольшим объемом груза.Есть также несколько специализированных систем для крепления контейнеров на борту.

На большинстве контейнеровозов используются подъемные крышки люков. Люковые закрытия не только увеличивают грузоподъемность судов, но и предотвращают попадание воды внутрь трюма и трещины, контейнеров под палубу и на палубу. Эти крышки люков имеют утки, которые необходимо закрывать после каждой грузовой операции и перед выходом судна из любого порта.

Читайте также: Важные моменты для безопасного крепления контейнеров

Кроме того, внутри контейнеровоза есть хорошо разграниченные трюмы, которые отделяют каждый контейнер друг от друга, что упрощает всю регистрацию контейнеров.

  • В сущности, контейнеровозы считаются общими. В их сфере есть несколько различных типов контейнеровозов. Каждый контейнеровоз уникален и отличается от других, с неизменной функциональной особенностью.
  •  Контейнеровозы, построенные специально для прохода по каналам Панамского канала, называются контейнеровозами Panamax. Эти суда могут быть загружены максимальной вместимостью около 5000 TEU и иметь длину чуть более 290 метров.
  •  Наименьшая вариация контейнеровозов — это тип малых фидеров. Эти контейнеровозы могут перевозить грузы до 1000 TEU. Несколько усовершенствований, внесенных в категоризацию Feeder, привели к развитию категорий «Feedermax» и «Feeder». Первая может перевозить максимум около 3000 TEU, а вторая — около 2000 TEU.

Суда-контейнеровозы составляют большую часть упакованных грузов, переправляемых по всему миру. В связи с актуальностью и постоянно растущим спросом на более совершенные каналы морских грузоперевозок были достигнуты огромные успехи в области контейнеровозов.Ожидается, что такие достижения будут расти еще больше в ближайшие дни.

Типы контейнеров
  • Контейнеры ISO, также называемые интермодальными контейнерами, используются для перевозки грузов. Контейнеры ISO предназначены для перевозки более чем одним видом транспорта: например, автомобильным и железнодорожным или железнодорожным и морским.
  • Эти грузовые контейнеры соответствуют стандартам производства контейнеров Международной организации по стандартизации (ISO).
  • ISO — международная организация по стандартизации со штаб-квартирой в Женеве, Швейцария.Контейнеры ISO производятся в нескольких стандартных конфигурациях, включая сухие (или кубические), изолированные, плоские стойки (или платформы), с открытым верхом, рефрижераторные и резервуарные. Сухие контейнеры ISO представляют собой полностью закрытые контейнеры коробчатого типа общего назначения, используемые для перевозки общего назначения.
  • Контейнеры ISO
  • производятся стандартных размеров. Стандартная ширина контейнеров ISO составляет 8 футов, стандартная высота — 8 футов 6 дюймов и 9 футов 6 дюймов, а наиболее распространенные длины — 20 футов и 40 футов.
  • Использование 45-футовых контейнеров также значительно увеличилось.

Типы контейнеров по конструкции
  • Контейнер Flat Rack
  • Контейнер Dry Van Box
  • Туннельный контейнер
  • Боковой открытый контейнер
  • Цилиндрический контейнер-цистерна
  • Термоконтейнер
  • Контейнер с открытым верхом
  • Контейнер-холодильник

 Подробнее: 16 типов конструкций контейнеров здесь.

Будущее контейнеровозов

Контейнеровозы представляют собой большую часть упакованных грузов, перевозимых по всему миру.В связи с актуальностью и постоянно растущим спросом на более совершенные каналы морских грузоперевозок были достигнуты огромные успехи в области контейнеровозов. Ожидается, что такие достижения будут расти еще больше в ближайшие дни.

В ближайшие дни контейнеровозы столкнутся с гораздо большим количеством проблем, но индустрия контейнерных перевозок всегда будет сильной. Предстоящие изменения в правилах и положениях, ужесточение законов об охране окружающей среды, конкурентный рынок, внедрение новых технологий, увеличение морского судоходства в связи с увеличением грузоподъемности судов будут его главными проблемами.

Вы также можете прочитать:

Отказ от ответственности:  Мнения авторов, выраженные в этой статье, не обязательно отражают точку зрения Marine Insight. Данные и диаграммы, если они используются в статье, были получены из доступной информации и не были подтверждены каким-либо установленным законом органом. Автор и компания Marine Insight не претендуют на точность и не несут за это никакой ответственности. Взгляды представляют собой только мнения и не представляют собой каких-либо руководящих указаний или рекомендаций относительно какого-либо курса действий, которым должен следовать читатель.

Статья или изображения не могут быть воспроизведены, скопированы, переданы или использованы в любой форме без разрешения автора и Marine Insight.

Теги: контейнерные перевозки контейнеровозы Контейнеровозы

Транспортные контейнеры – обзор

Контейнеризация

Транспортные контейнеры подчеркивают эффективность рынка и компромисс безопасности. Современный вариант морского контейнера стал популярным, потому что он позволил избежать дорогостоящего и трудоемкого повторения, когда груз должен был быть загружен и выгружен при перемещении с одного вида транспорта на другой, скажем, с грузовика на океанское судно.Сегодня это просто вопрос перемещения всего контейнера с грузом внутри. 2 Конечно, с грузом, запертым внутри контейнера у источника и не извлеченным до тех пор, пока контейнер не будет открыт в пункте назначения, может показаться, что безопасность также повышается. Ведь большее количество этапов погрузки и разгрузки увеличивает риск порчи груза, кражи и контрабанды. Однако по мере того, как контейнер перемещается из одной точки цепочки поставок в другую и с одного вида транспорта на другой, перевозчики зависят от честности и точности товаросопроводительных документов, сопровождающих контейнер.В этих документах помимо прочего указывается содержимое и вес груза. До контейнеризации перевозчик знал, что помещается в грузовой прицеп, железнодорожный хоппер или грузовой отсек, просто наблюдая за процессом погрузки груза. Сегодня капитан контейнеровоза точно знает только то, сколько контейнеров он перевозит; содержание менее осязаемо в его уме. Таким образом, остается компромисс в той мере, в какой скорость исключается временем, необходимым для заполнения и проверки всей необходимой документации.Неточные декларации о содержании и весе груза по-прежнему являются проблемой безопасности.

Хотя невозможно гарантировать полную точность документации по миллионам грузовых контейнеров, ввозимых в Соединенные Штаты, а также вывозимых из них, решение проблемы возможно. Физический досмотр возможен в несколько этапов, но это было бы равносильно разгрузке и повторной загрузке в эпоху до контейнеризации. Для международной перевозки контейнер должен пройти досмотр и/или досмотр Таможенно-пограничной службы (CBP).Точность документов необходима для определения тарифов и пошлин. Кроме того, если контейнер находится в иностранном порту в рамках программы Container Security Initiative (CSI), существует дополнительный уровень безопасности при отбытии в Соединенные Штаты. Для наземного транспорта программа C-TPAT стимулирует грузоотправителей и перевозчиков быть точными.

Что касается веса груза, проблема заключалась в том, где должно производиться взвешивание груженых контейнеров: в пункте отправления или в порту прибытия. Неточный вес может создать проблемы с безопасностью для перевозчиков и экипажей.Некоторые недавние инциденты включают MSC Napoli в Ла-Манше в 2007 году. Корпус разрушился во время сильного шторма. Капитан намеренно выбросил судно на берег, чтобы предотвратить дальнейшие повреждения. Было обнаружено, что из 660 перевезенных контейнеров вес 137 (или около 21%) превышает заявленный на 3–20 метрических тонн. Та же участь постигла и Deneb в порту Альхесирас в 2011 году. Корабль чуть не опрокинулся на правый борт, потому что заявленный вес 1 из каждых 10 контейнеров значительно ниже их фактического веса.Было достаточно шестнадцати из 168 контейнеров, вес которых в среднем в четыре раза превышал допустимый, чтобы вызвать аварию. Отделение по расследованию морских происшествий Великобритании, расследуя обрушение штабелей контейнеров на P&O Nedlloyd Genoa в 2006 году, сообщило: «[Неправильный] вес может привести к перегрузке штабеля и применению чрезмерных усилий сжатия и перегрузки контейнеров. и их наезды. Хотя грузоотправитель, декларирующий меньший фактический вес, не получает никакой финансовой выгоды, отрасль признает, что контейнеры с избыточным весом представляют собой проблему.Однако пока это не оправдывает требование обязательного взвешивания контейнеров перед погрузкой». 3

Отмеченные выше инциденты действительно побудили Международную морскую организацию (ИМО) к многолетнему изучению проблемы. В ответ ИМО решила, что грузоотправитель должен нести ответственность за точное взвешивание. Конвенция «О безопасности человеческой жизни на море» (СОЛАС) от 1 июля 2016 года требует, чтобы перевозчику была предоставлена ​​информация о весе контейнера в документе, и это будет условием загрузки судна.У грузоотправителей будет два варианта выполнения требований. Первый заключается в том, чтобы перевезти контейнер через мостовые весы и вычесть вес грузовика, шасси и топлива. Второй вариант — взвешивание каждой единицы груза (включая упаковку, поддоны и крепежный материал). Сумма весов этих предметов должна быть добавлена ​​к весу пустой тары. Если обнаруживается, что контейнер не соответствует требованиям, судно может уйти с контейнером, задержанным в порту, для возврата грузоотправителю или соответствующим властям.В отличие от CSI, перевозчик является посредником, просто передающим документ. Он не несет ответственности за обеспечение соблюдения требований грузоотправителями. Конечно, именно перевозчик берет на себя операционный риск в отношении безопасности, когда вес не точен.

Контейнерные перевозки — все, что вам нужно знать о контейнерах [ОБНОВЛЕНО 2022]

Контейнерные перевозки

существуют уже более 50 лет, и вскоре после этого началась их стандартизация под руководством Международной организации по стандартизации (ISO).

Стандартизированные контейнеры изменили судоходство и транспортную отрасль, позволив легко перевозить товары по железной дороге, автомобильным и морским транспортом, поскольку контейнеры легко подходят для различных видов транспорта. Стандартизация контейнеров помогла повысить эффективность и экономию за счет масштаба при перевозке прибл. Ежегодно через наши транспортные системы проходит торговля на 3 трлн долларов, от аэрозольных баллончиков до зебр!

Существует несколько различных стандартных размеров контейнеров, но мы поместили здесь три основных размера:

  • 20’GP = 20’DV = 20FT = 20’ = 20 футов общего назначения
  • 40’GP = 40’DV = 40FT = 40’ = 40 футов общего назначения
  • 40’HC = 40’HQ = куб высотой 40 футов


Благодаря сохранению размеров в соответствии с определенным стандартом их можно использовать на различных видах транспорта: железнодорожном, морском и автомобильном.

6 типов транспортных контейнеров:

  1. Контейнеры для сухого хранения  – это стандартные ранее упомянутые транспортные контейнеры, которые используются для перевозки сухих материалов, обычно длиной 10 футов, 20 футов и 40 футов.
  2. Контейнеры Flat Rack  – имеют складные борта, которые складываются, идеально подходят для перевозки лодок, оборудования и автомобилей.
  3. Открытые боковые контейнеры  – здесь дверцы контейнеров могут полностью открываться сбоку, что позволяет загружать материалы на большую ширину, что идеально подходит для перевозки овощей.
  4. Контейнеры с открытым верхом  – судя по названию, эти контейнеры не имеют крыши, что позволяет перевозить грузы любой высоты, например, бревна или оборудование
  5. Контейнеры-рефрижераторы – для продуктов питания или фармацевтических товаров
  6. Резервуары — предназначены для хранения жидкостей (включая топливо)

Как перевозятся грузы в контейнерах

Существует два типа контейнерной упаковки: полная загрузка контейнера (FCL) и загрузка меньшего количества контейнера (LCL) или разбивка навалом.

Для тех, кто хочет импортировать небольшое количество товаров, для которых может не потребоваться полный контейнерный запас, может быть целесообразно рассмотреть возможность перевозки с загрузкой меньше контейнера, когда экспедитор или экспедитор объединяют товары вашего поставщика с другими товарами в чтобы сделать полную отгрузку. Удельная стоимость за кг больше, чем у полной загрузки контейнера, но общая стоимость доставки будет меньше. Здесь мы собрали сравнение поставок FCL и LCL.

Упаковка, используемая внутри контейнеров для транспортировки в контейнеры и из контейнеров, состоит либо из поддонов (или салазок), которые часто представляют собой деревянные или пластиковые опоры для груза, часто завернутые в термоусадочную пленку, прокладочные листы из пластика или ящики.

Цена

Ценообразование является одним из наиболее важных факторов при доставке товаров, но важно четко понимать ответственность грузополучателя (грузоотправителя/покупателя) и дистрибьютора или продавца.

Отгрузка товаров и обязанности четко определены Инкотермс, и существует около 13 различных терминов (о которых вы можете узнать больше здесь).


Двумя наиболее важными формами документации по отгрузке (и часто расценками, предоставляемыми экспедитором) являются коносамент (по сути, договор на отгрузку) и фрахтовая накладная (счет-фактура на стоимость доставки товаров из пункта А в пункт Б). ).

Короче говоря, покупатель может договориться о доставке с помощью собственного агента по перевозке или доставить с помощью экспедитора продавца (возможно, с некоторой наценкой или затратами).

Как правило, при доставке товаров поставщики указывают цену на транспортные услуги ExWorks или Free on Board.

Дополнительная информация: что такое рефрижераторные контейнеры?

Видео: Эмма Маерск

Хотите узнать больше? Мы нашли этот мини-документальный фильм об Emma Maersk, одном из самых популярных и самых больших грузовых кораблей, очень интересным!

Trade Finance Global имеет сеть экспедиторов, экспертов по грузоперевозкам и партнеров по доставке / логистике, которые могут помочь вам доставить ваши товары из пункта А в пункт Б.

Свяжитесь с нашей командой по работе с транспортными компаниями здесь.

Отзывы

Производителю обуви нужно было сначала использовать услугу оптовых закупок для импорта образцов обуви от многочисленных поставщиков в Китае, прежде чем выбрать предпочтительного поставщика для непрерывного производства и доставки обуви для распространения в Восточной Европе. TFG пришлось работать со своей экспедиторской сетью, чтобы облегчить это, и использовать экономию за счет масштаба, чтобы обеспечить надежные поставки в свой складской центр.– Джеймс Б., производитель обуви

Практический пример

Дистрибьютор обуви

TFG успешно структурировала механизм валютного и торгового финансирования, а также работала со своими экспедиторскими брокерами, чтобы помочь нам перемещать запасы по всему миру и обеспечивать своевременные складские операции.


Получите доступ к торговому финансированию — поговорите с нашими экспертами

Появление современного транспортного контейнера

Поскольку контейнеровозы продолжают расти в размерах, а порты с каждым годом становятся все более перегруженными, NOAA играет все более важную роль в U.С. морской транспорт. Услуги и продукты NOAA повышают эффективность портов и гаваней, повышают безопасность и помогают обеспечить защиту прибрежных морских ресурсов.

На протяжении тысячелетий способы доставки продуктов через океан оставались практически неизменными. Продукты доставлялись в порт в деревянных ящиках, мешках и бочонках вагонами, а позднее — грузовиками и поездами. Затем корабли грузили и выгружали ящик за ящиком, мешок за мешком и бочонок за бочонком.Это был длительный и трудоемкий процесс. Воровство было постоянной проблемой. Часто корабль проводил больше времени в портах, загружаясь и разгружаясь, чем в море.

С началом Второй мировой войны возникли новые логистические проблемы при снабжении миллионов американских и союзных войск за границей, и для эффективного снабжения военных сил потребовались новаторские подходы. В этот период были введены небольшие стандартные ящики, наполненные военными материалами, чтобы увеличить способность американских конвоев доставлять предметы первой необходимости военного времени.

После войны предприниматель в сфере грузоперевозок по имени Малкольм Маклин купил судоходную компанию и в 1956 году начал практику перевозки грузовых прицепов, заполненных продуктами, которые поднимались прямо с грузовика на корабль. Целые контейнеры, а не только небольшие посылки, теперь можно было эффективно перевозить на корабли. Этот транспортный процесс, названный интермодализмом , позволил быстро, дешево и эффективно доставлять товары по всему миру с использованием грузовых контейнеров, которые легче помещаются в грузовики, поезда и корабли.

Наиболее распространенные транспортные контейнеры бывают двух размеров: TEU (двадцатифутовый эквивалент) и FEU (сорокафутовый эквивалент). Здесь FEU загружается на контейнеровоз в порту Саванны, штат Джорджия.

Прибытие контейнеров и смешанные перевозки произвели революцию в судоходной отрасли. Контейнеры можно эффективно штабелировать, что позволяет перевозить все больше и больше товаров через моря. Затраты на рабочую силу были значительно снижены, а поскольку контейнеры были запечатаны, количество краж сократилось.Со временем индустрия морских перевозок и размер кораблей, грузовиков, поездов, доков и портов увеличивались и расширялись, чтобы справиться с растущим использованием контейнеров. Влияние на мировую торговлю было огромным, что привело к буму международной торговли из-за снижения затрат на транспортировку и обработку.

Поскольку контейнеровозы продолжают расти в размерах, а порты с каждым годом становятся все более перегруженными, NOAA играет все более важную роль в морских перевозках США. Услуги и продукты NOAA повышают эффективность портов и гаваней, повышают безопасность и помогают обеспечить защиту прибрежных морских ресурсов.Сегодня система NOAA PORTS ® повышает безопасность и возможности морской торговли за счет интеграции наблюдений за окружающей средой в режиме реального времени, прогнозов и другой геопространственной информации. Управление береговой службы NOAA поставляет электронные навигационные карты, береговых лоцманов и группы навигационного реагирования для решения растущих проблем, связанных с морской навигацией. А Национальная метеорологическая служба NOAA предоставляет актуальные метеорологические и океанографические данные.

Полное руководство по морским контейнерам

Если вы посмотрите на любое изображение контейнеров на морском судне, что вы увидите?

По большей части вы, вероятно, замечаете только кучу прямоугольных коробок.Конечно, они могут похвастаться множеством разных цветов (например, желтым, синим, красным, белым или зеленым), но по большей части ни один из них не отличается друг от друга. Однако правда в том, что существует множество морских контейнеров, используемых для перевозки товаров из одной страны в другую. Хотя большинство контейнеров могут выглядеть одинаково, их использование может сильно различаться.

Информация о вариантах контейнеров для морских перевозок поможет вам выбрать наиболее подходящий вариант для перевозки ваших товаров. Это поможет вам оптимизировать стратегию доставки и избежать дорогостоящей ошибки, если вы используете контейнеры, не подходящие для ваших продуктов.В конечном счете, понимание контейнеров для морских перевозок означает, что ваш продукт с большей вероятностью будет доставлен в пункт назначения в целости и сохранности.

Перед тем, как ознакомиться с конкретными типами контейнеров, вам нужно знать некоторую базовую информацию обо всех из них.

Общая информация о контейнерах для морских перевозок

При выборе контейнеров, которые можно использовать для перевозки, необходимо помнить о нескольких вещах:

  • Размеры контейнеров указаны в футах.
  • Внутренние размеры контейнеров и размеры дверей, как правило, стандартны, но могут меняться в зависимости от вашего перевозчика.Из-за этих незначительных различий вам всегда нужно перепроверить конкретные размеры у вашего перевозчика или экспедитора во время переговоров.
  • Максимальная полезная нагрузка на контейнер (здесь не указана) может варьироваться в зависимости от вашего перевозчика, поэтому обязательно проверьте эту информацию перед отправкой. Вам также необходимо убедиться, что вес ваших контейнеров приемлем для наземной и железнодорожной перевозки.
  • Большинство контейнеров изготовлены из стали с гофрированными сторонами, и, если не указано иное, днища контейнеров обычно изготавливаются из обработанных деревянных досок или фанеры.
  • Помните, что в ситуациях, когда ваши товары сконцентрированы или тяжелее обычного, вы должны убедиться, что они не разобьют дно контейнера.

Типы контейнеров для морских перевозок

В зависимости от вашего груза тип необходимого вам контейнера может незначительно отличаться от партии к партии. То, что работает для вас сегодня, может не работать в будущем. Ознакомьтесь с этими восемью различными типами морских морских контейнеров, когда вы планируете любые предстоящие перевозки:

Стандартный морской контейнер Стандартный морской морской контейнер

Описание : Стандартные контейнеры представляют собой полностью закрытые единицы с жесткими стенками, крышей , и пол.По крайней мере, одна торцевая стена имеет дверь для облегчения доступа.

Доступные размеры (длина x ширина x высота) :
– 20 футов x 8 футов x 8 футов 6 дюймов
– 40 футов x 8 футов x 8 футов 6 дюймов
– 40 футов x 8 футов x 9 футов 6 дюймов (высокий куб)

Использование : Стандартные контейнеры являются наиболее популярным вариантом доставки и используются для большинства сухих грузов в мире, упакованных в ящики, мешки, тюки, поддоны и т. д. Оба 20-футовых контейнера и 40-футовые контейнеры, как правило, имеют одинаковый вес, поэтому более тяжелые грузы лучше всего перевозить в максимально загруженном 20-футовом контейнере.Конечно, 40-футовый высокий куб лучше всего использовать для более высоких продуктов. Кроме того, некоторые из этих контейнеров специально приспособлены для перевозки висячей одежды.

Контейнер с жесткой крышей Грузовой транспортный контейнер с жесткой крышей

Описание : Изготовленные специально для более тяжелых грузов, контейнеры с жесткой крышей имеют стальную крышу, которую можно снять для облегчения упаковки. Съемные крыши облегчают кранам погрузку товаров в контейнер.Перемычка двери на торцевой стене (стенах) может быть откинута.

Доступные размеры (длина x ширина x высота) :
– 20 футов x 8 футов x 8 футов 6 дюймов
– 40 футов x 8 футов x 8 футов 6 дюймов
– 40 футов x 8 футов x 9 футов 6 дюймов (высокий куб)

Использование : Контейнеры с жесткой крышей лучше всего подходят для тяжелых грузов. Они даже способны перевозить более высокие предметы, особенно варианты с высоким кубом 40 и 40 футов. В случае очень высокого груза крышу контейнера с жесткой крышей можно оставить полностью открытой и прикрепить к внутренней стенке контейнера (для чего требуется не более 5 ⅛ дюйма свободного пространства).

Контейнер Flat Rack Транспортный контейнер Flat Rack

Описание : Flat Rack представляют собой контейнеры со стальным каркасом, без боковых стенок, деревянным полом и фиксированными или складными торцевыми стенками. Некоторые плоские стойки даже имеют торцевые стенки, которые складываются заподлицо с основанием.

Доступные размеры (длина x ширина x высота) :
– 20 футов x 8 футов x 8 футов 6 дюймов
– 40 футов x 8 футов x 8 футов 6 дюймов
– 40 футов x 8 футов x 9 футов 6 дюймов (высокий куб)

Использование : Плоские стеллажи имеют очень прочный пол, поэтому они обычно используются для перевозки тяжелых, громоздких или негабаритных (т.е. сверхширокие или сверхдлинные) грузы. Плоские стеллажи можно ставить друг на друга, если они правильно упакованы, что позволяет перевозить большое количество крупногабаритных товаров.

Контейнер-платформа Контейнер-платформа для морских перевозок

Описание : Контейнер-платформа представляет собой просто конструкцию пола без боковых или торцевых стенок. Они состоят из стального каркаса и деревянного пола.

Доступные размеры (длина x ширина x высота) :
– 20 футов x 8 футов x 8 футов 6 дюймов
– 40 футов x 8 футов x 8 футов 6 дюймов предназначены для перевозки чрезвычайно тяжелых и негабаритных грузов, даже сосредоточенных в разных частях пола контейнера.

Контейнер с открытым верхом Транспортный контейнер с открытым верхом

Описание : Контейнеры с открытым верхом представляют собой обычные/стандартные контейнеры без жесткой крыши. Вместо этого они могут похвастаться гибкой брезентовой крышей, которую можно перемещать или полностью снимать. Брезент также поддерживается либо подвижными, либо съемными носовыми частями. Перемычка двери на торцевой стене (стенах) может быть откинута.


Доступные размеры (длина x ширина x высота)
:
– 20 футов x 8 футов x 8 футов 6 дюймов
– 40 футов x 8 футов x 8 футов 6 дюймов
– 40 футов x 8 футов x 9’6” (высокий куб)

Использование : Контейнеры с открытым верхом хорошо подходят для перевозки негабаритных грузов, поскольку брезент можно сдвинуть, чтобы обеспечить доступ крана к верхней части контейнера.Тем не менее, дуги на крыше могут помочь стабилизировать контейнер, поэтому некоторые предметы с избыточной высотой могут лучше подходить для плоских стеллажей. Открытый верх также является хорошим вариантом для тяжелого или громоздкого груза.

Рефрижераторный контейнер Рефрижераторный (рефрижераторный) транспортный контейнер

Описание : Сокращение от «рефрижераторный контейнер». Рефрижераторы представляют собой теплоизолированные устройства с компрессорами для нагрева или охлаждения упакованного груза в контейнере. Стенки рефрижераторов обычно содержат пенополиуретан для эффективной изоляции (так называемая «сэндвич-конструкция»).Многие рефрижераторные контейнеры также имеют регулируемую вентиляцию, обеспечивающую лучший внутренний поток воздуха.

Доступные размеры (длина x ширина x высота) :
– 20 футов x 8 футов x 8 футов 6 дюймов
– 40 футов x 8 футов x 8 футов 6 дюймов
– 40 футов x 8 футов x 9 футов 6 дюймов (высокий куб)

Использование : Рефрижераторы специально созданы для перевозки чувствительных к температуре товаров, таких как продукты и другие виды скоропортящихся товаров. Грузы, которые должны находиться при постоянной температуре выше или ниже точки замерзания, должны перевозиться в рефрижераторных контейнерах.

Изотермический контейнер

Изотермический транспортный контейнер

Описание: Изотермический контейнер похож на рефрижераторный контейнер. На его стенках есть полиуретановая пена для максимальной изоляции, но для контроля температуры используется охлаждение сосудов или «пристегивающийся» блок.

Доступные размеры (длина x ширина x высота) :
– 20 футов x 8 футов x 8 футов 6 дюймов
– 40 футов x 8 футов x 8 футов 6 дюймов

Использование: Контейнер рекомендуется для грузов, которые должны храниться при постоянной температуре минусовой или ниже нуля.

Эти семь типов морских контейнеров — все, что вам нужно, чтобы начать перевозку грузов. Перевозчики по всему миру будут иметь в наличии все эти варианты контейнеров, хотя и с небольшими различиями в размерах и грузоподъемности. Уточните у своего перевозчика, какой контейнер лучше всего подходит для ваших грузовых нужд, и все будет готово для отправки за границу!

У вас есть вопрос, какой контейнер вам подойдет? Оставьте нам комментарий ниже с типом груза, который вы хотите отправить, и мы можем дать вам некоторые общие рекомендации!

Эли является членом команды по развитию бизнеса LILLY + Associates и имеет почти 10-летний опыт работы в сфере логистики.Свободно владея ивритом, русским и английским языками, Эли обслуживает многочисленных международных и местных клиентов, помогая им находить лучшие решения для доставки по всему миру, обеспечивая при этом обслуживание клиентов на высшем уровне.

6 фактов о морских контейнерах

16 января 2020 г.

Знаете ли вы, , что в любой момент времени в море находится около 20 000 000 морских контейнеров? Если мы возьмем все эти грузовые контейнеры и поставим их встык, то они облетят земной шар чуть более 19 раз! К счастью для ВАС Crane Worldwide Logistics обладает всеми необходимыми инструментами и навыками, чтобы обеспечить доставку ваших товаров.

Вот еще пять фактоидов о транспортных контейнерах, которыми вы можете поделиться со своей командой. Эти маленькие забавные кусочки — отличный способ перейти к любому разговору о логистике, поэтому постарайтесь запомнить некоторые из них. Вы будете рады, что сделали.

  1. Первый металлический транспортировочный контейнер был изобретен в 1956 году, чтобы помочь решить проблемы с разбивкой сыпучих материалов, которые возникали у деревянных ящиков.
  2. Китай производит примерно 97% всех морских контейнеров в мире.
  3. Поскольку морские контейнеры долговечны и дешевы, многие страны используют их для создания жилых и офисных помещений.
  4. Средняя загрузка большого контейнеровоза составляет 11 000 контейнеров. Это означает выстроиться в очередь; судно перевозит около 44 миль транспортных контейнеров.
  5. Сегодня во всем мире используется около 600 миллионов транспортных контейнеров
  6. (для перевозки).

История контейнеров

По данным Всемирного совета судоходства Современное контейнерное судоходство в 2006 г. Через пять десятилетий контейнеровозы будут перевозить около 60% стоимости товаров, перевозимых по морю.

Идея использования транспортного контейнера не была совершенно новой. Ящики, похожие на новые суда, использовались для комбинированных железнодорожных и конных перевозок в Англии еще в 1792 году. Правительство США использовало небольшие контейнеры стандартного размера во время Второй мировой войны, которые оказались средством быстрой и эффективной разгрузки и распределения. запасы.

Однако в 1955 году Малкольм П. Маклин, предприниматель в области грузоперевозок из Северной Каролины, США, купил пароходную компанию с идеей перевозки целых грузовых прицепов с грузом внутри.Он понял, что было бы намного проще и быстрее иметь один контейнер, который можно было бы поднять с транспортного средства прямо на корабль, не выгружая предварительно его содержимое. Его идеи были основаны на теории о том, что эффективность можно значительно повысить с помощью системы «интермодализма», в которой один и тот же контейнер с одним и тем же грузом может перевозиться с минимальными перерывами различными видами транспорта во время пути. Контейнеры можно было беспрепятственно перемещать между кораблями, грузовиками и поездами.Это упростило бы весь логистический процесс и, в конечном итоге, реализация этой идеи привела к революции в грузоперевозках и международной торговле в течение следующих 50 лет.

Что такое контейнеры ISO?

Контейнер ISO представляет собой стальной модуль, построенный в соответствии с производственными критериями ISO (ISO/TC 104/SC 1) и в соответствии со стандартами, установленными Международной морской организацией (IMO).

Типы контейнерных единиц для перевозки грузов

1.Контейнер для сухого хранения

Это наиболее часто используемый транспортный контейнер; они бывают разных размеров, стандартизированных ISO, и используются для перевозки сухих материалов, а также бывают размеров 20 футов, 40 футов и 10 футов.

2. Контейнер Flat Rack

Эти транспортировочные единицы поставляются со складными стенками; это как простые контейнеры для хранения, но они могут складываться, образуя плоскую стойку для перевозки самых разных товаров.

3. Контейнер с открытым верхом

Они поставляются со складным верхом, который можно полностью снять, чтобы создать открытый верх, чтобы можно было быстро перевозить материалы любой высоты.

4. Туннельный контейнер

Контейнерные складские помещения с дверями на обоих концах судна; они выгодны в быстрой погрузке и разгрузке материалов.

5. Контейнер для хранения с открытым боком

Эти контейнеры для хранения оснащены дверцами, которые могут трансформироваться в совершенно свободные стороны, обеспечивая гораздо больше места для загрузки и выгрузки материалов.

6. Контейнер с двойными дверями

Это виды складских помещений, которые поставляются с двойными дверями, что дает более просторное пространство для погрузки и разгрузки материалов.Строительные материалы включают сталь, железо и другие. Они бывают стандартных размеров 20 футов и 40 футов.

7. Рефрижераторные контейнеры ISO

Это транспортные контейнеры с регулируемой температурой, в которых всегда поддерживается низкая контролируемая температура. Они используются исключительно для перевозки скоропортящихся грузов, таких как фрукты и овощи, на большие расстояния.

8. Теплоизолированные или термоконтейнеры

Это транспортные контейнеры для хранения с регулируемой температурой, позволяющей поддерживать более высокую температуру.Они наиболее подходят для перевозки продукции на дальние расстояния.

9. Резервуары

Контейнеры для хранения, используемые в основном для транспортировки жидких материалов; почти вся судоходная отрасль использует их. Изготовлены из прочной стали или других антикоррозионных материалов, что обеспечивает им долгий срок службы и защиту от непогоды.

10. Контейнер на колесиках для хранения груза

Складной транспортировочный контейнер является одним из специализированных устройств, предназначенных для перевозки комплектов или штабелей материалов.Изготовленные из толстой и прочной проволочной сетки вместе с роликами, которые обеспечивают плавное движение, эти блоки доступны в различных цветных проволочных сетках, что делает эти транспортные контейнеры немного более жизнерадостными.

11. Контейнеры половинной высоты

Эти контейнеры вдвое меньше полноразмерных модулей. Используется в основном для таких товаров, как уголь, камни и т. д., которые требуют легкой погрузки и разгрузки.

12. Автовозы

Автовозы представляют собой контейнерные склады, предназначенные в первую очередь для перевозки автомобилей на большие расстояния.Они поставляются со складными бортами, которые помогают транспортному средству поместиться внутри контейнеров без риска повреждения.

13. Промежуточные сменные контейнеры для массовых грузов

Это специализированные транспортные контейнеры для хранения, предназначенные исключительно для перевозки товаров среднего размера. Единицы готовы к отправке материалов в пункт назначения, где они могут быть дополнительно упакованы и отправлены в конечную точку.

14. Бочки

В конструкции этих круглых транспортных контейнеров используются такие материалы, как сталь, легкие металлы, волокно, твердый пластик, что делает их пригодными для перевозки жидких материалов навалом.

15. Контейнеры специального назначения

Это блоки-контейнеры, созданные для конкретных целей. В основном используется для громких решений, таких как доставка оружия и поджоги. Их конструкция зависит от конкретного назначения груза. Но в большинстве случаев безопасность остается главным приоритетом.

16. Съемные кузова

Это особый вид контейнеров, используемый в основном в Европе. Они не производятся в соответствии с правилами ISO, они не являются стандартными транспортными контейнерами, но очень полезны.Они имеют прочное дно и складной верх, что делает их пригодными для перевозки многих видов товаров.


Ищете дополнительную информацию по отрасли?

Будьте в курсе событий, посетив раздел Industry Insight News

Краткая история морских контейнеров

Пионер в области контейнеров Малкольм Маклин со своими изобретениями (изображение из файла)

Опубликовано 30 сент. 2021 г., 22:52, автор: Анна Нагурней

Оглянитесь вокруг.Возможно, вы перекусываете бананом, потягиваете кофе или сидите перед компьютером и делаете перерыв в работе, чтобы прочитать эту статью. Скорее всего, эти товары, а также ваш смартфон, холодильник и практически любой другой предмет в вашем доме когда-то были загружены в большой контейнер в другой стране и проехали тысячи миль на кораблях, пересекающих океан, прежде чем в конечном итоге оказались у вашего порога.

Сегодня около 90 % товаров в мире перевозится морем, причем 60 % из них, включая практически все ваши импортные фрукты, гаджеты и бытовую технику, упакованы в большие стальные контейнеры.Остальное — это в основном товары, такие как масло или зерно. В общей сложности около 14 триллионов долларов мировых товаров находятся в большом металлическом ящике.

Короче говоря, без стандартизированного контейнера глобальная цепочка поставок, от которой зависит общество — и которую я изучаю, — не существовала бы.

Недавняя нехватка этих контейнеров поднимает расходы и затрудняет цепочки поставок тысяч продуктов по всему миру. Ситуация подчеркивает важность простых, но важных грузовых контейнеров, которые издалека напоминают плавающие в море блоки Lego.

Торговля перед контейнером

С самого начала торговли люди использовали коробки, мешки, бочки и контейнеры разных размеров для перевозки товаров на большие расстояния. Финикийцы в 1600 г. до н.э. Древесина, ткани и стекло из Египта переправлялись в Аравию в мешках через караваны, запряженные верблюдами. А спустя сотни лет греки использовали древние контейнеры для хранения, известные как амфоры , для перевозки вина, оливкового масла и зерна на триерах, которые курсировали по Средиземному и соседним морям в другие порты региона.

Несмотря на то, что торговля стала более развитой, процесс погрузки и разгрузки при перемещении товаров с одного метода транспортировки на другой оставался очень трудоемким, длительным и дорогостоящим, отчасти потому, что контейнеры были самых разных форм и размеров. Например, контейнеры с корабля, перегружаемые в вагон меньшего размера, часто приходилось открывать и перепаковывать в товарный вагон.

Упаковки разного размера также означали, что пространство на корабле нельзя было эффективно использовать, а также создавали проблемы с весом и балансировкой для судна.И товары с большей вероятностью будут повреждены в результате обращения или кражи из-за воздействия.

Торговая революция

Вооруженные силы США начали изучать использование стандартных небольших контейнеров для более эффективной транспортировки оружия, бомб и других материальных средств на передовую во время Второй мировой войны.

Но только в 1950-х годах американский предприниматель Малкольм Маклин осознал, что путем стандартизации размеров контейнеров, используемых в мировой торговле, погрузку и разгрузку судов и поездов можно хотя бы частично механизировать, тем самым сделав переход от одного вида транспортировка в другую без швов.Таким образом, продукты могут оставаться в своих контейнерах с момента производства до доставки, что приводит к снижению затрат на рабочую силу и потенциального ущерба.

В 1956 году Маклин создал стандартный грузовой контейнер, который остается стандартом и по сей день. Первоначально он построил его длиной 33 фута, которая вскоре увеличилась до 35, и шириной и высотой 8 футов.

Эта система значительно снизила стоимость погрузки и разгрузки корабля. В 1956 году загрузка корабля вручную стоила 5 долларов.86 за тонну; стандартизированный контейнер снижает эту стоимость до 16 центов за тонну. Контейнеры также значительно упростили защиту груза от непогоды или воров, поскольку они сделаны из прочной стали и остаются запертыми во время транспортировки.

США широко использовали это новшество во время войны во Вьетнаме для доставки припасов солдатам, которые иногда даже использовали контейнеры в качестве укрытий.

Сегодня стандартный размер контейнера составляет 20 футов в длину, восемь футов в ширину и девять футов в высоту — размер, который стал известен как «контейнерная единица, эквивалентная 20 футам», или TEU.На самом деле существует несколько различных стандартных размеров, например, 40 футов в длину или немного выше, хотя все они имеют одинаковую ширину. Одним из ключевых преимуществ является то, что независимо от размера корабля, все они, как и блоки Lego, аккуратно подходят друг к другу, практически не оставляя пустых мест.

Это новшество сделало возможным современный глобализированный мир. Количество товаров, перевозимых контейнерами, выросло со 102 миллионов метрических тонн в 1980 году до примерно 1,83 миллиарда метрических тонн в 2017 году. Большая часть контейнерных перевозок проходит через Тихий океан или между Европой и Азией.

Корабли становятся огромными

Стандартизация размеров контейнеров также привела к резкому увеличению размеров судов. Чем больше контейнеров упаковано на судне, тем больше судоходная компания может заработать на каждом рейсе.

На самом деле, только за последние 20 лет средний размер контейнеровоза удвоился. Самые большие суда, плавающие сегодня , способны перевозить 24 000 контейнеров – это грузоподъемность, эквивалентная грузоподъемности грузового поезда длиной 44 мили .Иными словами, корабль под названием Globe вместимостью 19 100 20-футовых контейнеров может перевозить 156 миллионов пар обуви, 300 миллионов планшетных компьютеров или 900 миллионов банок печеных бобов — на случай, если вы проголодаетесь.

Корабль Ever Given, , который почти на неделю блокировал движение через Суэцкий канал в марте 2021 года, имеет аналогичную вместимость — 20 000 контейнеров.

Что касается стоимости, представьте себе следующее: типичная допандемическая цена перевозки 20-футового контейнера с более чем 20 тоннами груза из Азии в Европу была примерно такой же, как билет эконом-класса на тот же рейс.

Цена успеха

Но растущие размеры кораблей имеют свою цену, как показал инцидент Ever Given .

Морское судоходство становится все более важным для глобальных цепочек поставок и торговли, но оно было довольно незаметным до затора и блокировки Суэцкого канала. Когда Ever Given пересекал узкий 120-мильный канал, сильные порывы ветра выбросили его на берег, и его вес в 200 000 тонн застрял в иле.

Через этот канал проходит около 12 процентов мирового судоходства. В какой-то момент во время блокировки по меньшей мере 369 судов застряли в ожидании прохода через канал с обеих сторон, что обходилось примерно в 9,6 миллиарда долларов в день. Это составляет 400 миллионов долларов в час или 6,7 миллиона долларов в минуту.

Судостроительные компании продолжают работать над строительством все более крупных контейнеровозов, и мало признаков того, что эта тенденция прекратится в ближайшее время.Некоторые эксперты прогнозируют, что к 2030 году в открытом море будут бороздить корабли, способные перевозить грузы на 50% больше, чем Ever Given .

Другими словами, морские контейнеры остаются более популярными и востребованными, чем когда-либо.

Эта история появилась благодаря The Conversation, а оригинальную форму можно найти здесь.  

Это обновленная версия статьи, изначально опубликованной 5 апреля 2021 года.

Мнения, выраженные здесь, принадлежат автору и не обязательно принадлежат The Maritime Executive.

.
Контейнер морской что это такое: 404 — Материал не найден.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.