Проект каркасного дома КД-35 комфорт / каркасный дом своими руками
Цена дома с утеплением 150мм мин. ваты и отделкой 972т.р.Цена дома с утеплением 150мм мин. ваты, отделкой и фундаментом 1094т.р.
Цена дома с утеплением 150мм мин. ваты, отделкой, фундаментом, электрикой, сантехникой и водоснабжением 1211т.р.
Стандартное утепление стены 150мм, пол крыша 200мм базальтовой мин. ваты, макс. 200-300мм.
Цена проекта для самостоятельной сборки 11,5т.р. Заказать проект. Скачать смету и читать подробнее…
Если по каким-то причинам, вы не хотите или не можете сами построить дом по нашему проекту, то мы можем сделать всё это за вас, причём недорого и в кратчайшие сроки, подробнее о ценах и преимуществах строительства под ключ, читайте в разделе «Цена под ключ».
Каркасный дом одноэтажный
Скачать, Проект КД-35 (комфорт) 0.51 Мб (pdf) >>> подробное описание.
Чертежи каркасного дома 8х10,6м — компактный, но очень комфортный дом с возможностью сезонного отдыха и отдыха зимой. Дом также подойдёт и для постоянного проживания, для этого, можно застеклить крыльцо, хотя можно оставить и так. Тёплый дом 91 м
Отделка дома может быть изменена под ваши предпочтения, по проекту: наружная предчистовая ОSB, внутренняя отделка ГКЛ и кровля Ондулин входят в стоимость проекта. Также, в цену проекта включён фундамент на выбор (лента, сваи, лента-плита), утепление стен 150мм, пол/потолок 200мм мин. ваты (возможно до 250 и 300мм соответственно), электропроводка и установочные изделия, автоматика, водоснабжение и канализование с сантехникой.
Похожие проекты: КД-3 или КД-33 и КД-34 или КД-38 и КД-32 и КД-37 или КД-357Для увеличения картинки нажмите на неё.
Вариант внешнего вида.Дом в один этаж 91(98)м2 : Высота потолков 2,7м, 2 Спальни по 14м2, Кухня 14м2, Гостиная 21,3м2, с/у 5,7м2, Холл 6,7м2, Прихожая 4,4м2. Высота в коньке 6 (6,5)м.
Высотные отметки:
Фундамент для этого дома:
по проекту МЗЛФ 50в х 40ш.
возможны сваи (винтовые, забивные, буронабивные и т.д.) 32 шт.
к сваям можно заказать обвязку из пакета досок 200*50мм 3шт на ребро.
Кликнув по фотографиям ниже, вы сможете посмотреть фотогалереи домов, построенных по данному проекту нашими строителями или самостоятельно заказчиками (см. прим. в галереях):
Также, смотрите видеоэкскурсии по построенным домам Karkasdom.info.
Среднерыночная стоимость подобного дома, выше нашей в 2-3 раза.
Заказ проекта
Для того, чтобы оформить заказ, выберите тип фундамента и другие возможные опции, затем нажмите кнопку «Заказать проект». В открывшейся форме
укажите правильно Ваш email и другие необходимые данные (полный адрес, включая индекс, город, улицу, дом и т.д.). Если заказ оформлен верно, то после обработки заказа нашим
специалистом, в течении дня, к вам на почту поступит подтверждение заказа с уточнением деталей и вариантами оплаты.
Проект КД-35
Выбрать вариант фундамента:
Лента (МЗЛФ)СваиСваи с пакетом досок +1тр
Цена проекта 11,5т.р.
(комплект рабочих схем и узлов: каркасный дом, фундамент, инженерия электрика, смета и т.д.)
Заказать проект
Частые вопросы клиентов:
Что делать, если надо что-то поменять в понравившемся проекте?
Незначительную доработку проекта под вас мы сделаем бесплатно.
Если мне не подходит ни один проект, что делать?
Мы можем сделать индивидуальный проект, но это займёт примерно месяц и будет несколько дороже стандартного проекта.
Возможно, внести изменения в предложенную комплектацию и смету?
Да, конечно, проект не привязан жёстко к указанным там маркам материалов, по своему желанию, вы можете выбрать более дорогие или более бюджетные материалы, главное сохранить конструктив и технологию строительства по самому проекту. В смете к проекту содержатся пояснения по возможной замене материалов.
Какие возможны варианты стенового материала и утепления в этой комплектации?
Доска обрезная: стены и часть перегородок 150х50мм, утепление минеральная вата базальтовых пород 150мм, плюс 50мм горизонтально, макс. 250мм.
Какую толщину стен выбрать?
Для того чтобы правильно выбрать толщину стен, необходимо определиться с целевым использованием дома и регионом его строительства.
В доме для постоянного проживания с газовым отоплением: толщины стены в 150мм будет вполне достаточно. Для комфортного проживания и зимой, и летом рекомендуем утепление 150мм между стоек, плюс 50мм горизонтально со стороны дома. Если дом планируется как летний или гостевой: толщины стены и утеплителя в 150мм между стоек вполне достаточно.
Необходимость утепления
Утепление дома в разы повышает его энергосберегающие показатели. Например, утеплив дом 150мм между стоек, плюс по 50мм горизонтально со стороны улицы и дома, в нем уже можно будет проживать круглый год, и разумно использовать другие источники энергии, в том числе и электричество.
Мы в своих проектах предлагаем различные варианты утепления, в зависимости от заявленных требований к энергосбережению, это может быть утепление: фундамента, отмостки, дополнительное утепление дома снаружи, к существующим 150-200мм ещё плюс 50-100мм.
Назад в раздел, Проекты каркасных домов
КДП-35 первый в СССР универсальный гусеничный трактор — Каталог К.В.Х.
Сергей Бездорожный
Конструкция трактора КД-35 – результат долгих поисков инженерной «золотой середины». Перед его создателями стоял целый ряд трудносовместимых требований. Новый трактор должен был быть гусеничным и достаточно мощным, чтобы работать на слабых почвах. В то же время от него требовалась легкость, чтобы он мог обслуживать пропашные культуры.
При этом трактор надо было сделать дешевым: послевоенная экономика СССР не могла себе позволить дорогую в производстве и обслуживании машину. Инженерам Липецкого завода и Научного автотракторного института (НАТИ) удалось найти оптимальное решение.
Трактор КД-35 выпускали на ЛТЗ вплоть до 1960 года, однако многие его узлы находили применение в более поздних моделях вплоть до 1973-го. В 1950 году была разработана модификация КДП-35, предназначенная для посева, обработки и уборки сахарной свеклы и других пропашных культур. Высокие сцепные качества гусеничных тележек трактора сделали его незаменимым для работ в районах орошаемого земледелия.
Первый в СССР гусеничный пропашной трактор КД-35 разрабатывали в тяжелое военное время, но несмотря на это, по своим характеристикам он значительно превосходил как советские, так и зарубежные аналоги.
Хотя тракторостроение в СССР в 1930-е годы развивалось ударными темпами, за нуждами сельского хозяйства оно не успевало. СХТЗ-15/30, первая модель, запущенная в массовое производство, был большим успехом советской промышленности, однако из-за малой мощности не подходил для больших колхозов и совхозов. К тому же его колеса имели обыкновение пробуксовывать на слабых почвах.
С другой стороны, намного более мощный «Сталинец-60» был довольно тяжелым и не мог развивать большую скорость. Срочно требовалась модель среднего класса: легкая, но прочная, дешевая и экономичная, но долговечная.
Попытки разработать такой трактор предпринимались на протяжении 1930-х годов. Одной из первых моделей стал В-30/40, созданный в 1932-1934 годах на основе эскизов инженера Б. Воронкова. На испытаниях трактор показал хорошую проходимость и способность плавно преодолевать препятствия. Однако наряду с этими достоинствами обнаружилась и некоторая слабость гусениц.
Выпускавшийся с середины 1930-х годов СТЗ-НАТИ имел массу достоинств, но работал на керосине. В 1936 году на Кировском заводе в Ленинграде начинается разработка гусеничных тракторов серии «Кировец» на основе американского «Катепиллера Р-2». Первые модели обладали множеством недостатков, поэтому работы продолжались до конца 1930-х годов, когда их прервала Великая Отечественная война.
На голом энтузиазме
К началу 1943 года сложилась двоякая ситуация. С одной стороны, из-за постепенного износа имевшейся техники и в сельском хозяйстве, и на фронте возникла острая потребность в тракторах. С другой стороны, в ходе войны наступил перелом, и у государства появилась возможность выделить средства для восстановления и развития промышленности.
Разработку гусеничного трактора средней мощности, который можно было бы использовать и как пахотный, и как пропашной, поручили НАТИ. Одновременно с этим в Липецке на основе сохранившихся корпусов «Станкостроя» началось возведение завода для выпуска новой модели.
Конечно, наладить производство в условиях военного времени – непростая задача. Не хватало средств и оборудования. У завода не было цехов стального литья, поэтому многие детали приходилось завозить с других предприятий. Отсутствовали станки для холодной штампов. Вместо этого некоторые детали просто вырезали вручную.
Не хватало и кадров. Из рядов Красной армии отзывали конструкторов, технологов, рабочих тракторных заводов. Многие из сотрудников нового предприятия были частниками войны, вернувшимися по ранению. Фактически и строительство, и производство держались на одном энтузиазме. Однако завод был восстановлен в кратчайшие сроки и уже к концу 1944 года выпустил 5 машин.
Соревнование конструкторов
К весне 1944 года НАТИ разработал модель гусеничного трактора «Кировец-35». 23 апреля два опытных образца привезли в Липецк для испытаний в полевых условиях. Однако конструкторы завода во главе с Б. Е. Архангельским считали, что могут потягаться со столичными инженерами.
Они разрабатывали собственный образец экспериментальной машины. Из-за недостатка оборудования работа производилась практически кустарным способом. Многие детали делали и доводили вручную. Но несмотря на все трудности, 1 июня 1944 года был выпущен первый «Кировец-35» липецкой сборки с карбюраторным двигателем.
Модель запустили в производство, однако работа конструкторов на этом не закончилась. Необходимость перевести тракторы страны на дизельное топливо назрела уже давно. Оно было дешевле и имело более высокий КПД, чем керосин. Летом 1944 года на Липецком заводе собрали два экспериментальных дизельных трактора КД-35. Один из них имел двигатель Д-35, присланный из НАТИ, а на другой установили мотор от американского «Катепиллера Д2».
Нет предела совершенству
Испытания новых моделей проходили в несколько этапов. Сначала в достоинствах тракторов удостоверились на самом заводе. Их отправили в деревню Ключики под Липецком, где тестировали все лето и осень, в самых разных погодных условиях. Зимой 1945 года состоялись испытания в Кировобаде, где КД-35 состязался с зарубежными машинами марок «Катепиллер Д2» и «Клетрак АД».
Липецкий трактор вышел в этих соревнованиях победителем, но и в его конструкции обнаружился ряд недостатков. Машину отправили на доработку. Судьба ЛТЗ решалась на государственных испытаниях, проходивших с августа по ноябрь 1945 года. Комиссия должна была выбрать модель для серийного производства в Липецке. При этом тракторы, разработанные самими липецкими конструкторами, участвовали неофициально.
Изначально на испытаниях планировали сравнить «Кировец-35», созданный НАТИ, с зарубежными моделями «Катепиллер Д2» и «Клетрак АД1». Однако дизельные тракторы ЛТЗ привлекли внимание комиссии, и КД-35 тоже допустили к состязанию. Кировабадская история повторилась и здесь.
Липецкий трактор признали лучшим по итогам испытаний и рекомендовали к производству, но после устранения ряда недостатков. До серийного выпуска удалось повысить надежность трактора, увеличить максимальную скорость и одновременно с этим уменьшить общий вес машины.
В 1947 году конструкторы КД-35 получили сразу две Государственные премии. Одна досталась инженерам, разработавшим сам трактор, другая – создателям двигателя. Многие конструкторские решения оказались настолько удачными, что основные узлы КД-35 использовались вплоть до 1973 года. Их устанавливали на тракторы Т-38 и Т-38М.
Основной вариант и свекольный
Массовое производство КД-35 началось в июле 1947 года. По конструкции новый трактор в корне отличался от всех, выпускавшихся раньше. Главной особенностью был четырехцилиндровый дизельный двигатель Д-35, разработанный НАТИ. Он был исключительно надежен и расходовал мало топлива. За долгое время существования модели двигатель несколько раз совершенствовали.
С середины 1950-х годов КД-35 оборудовали закрытой двухместной кабиной. Таким образом, вместе с трактористом мог ездить помощник, наблюдавший за прицепным агрегатом во время непогоды. Была увеличена и комфортность кабины: установлены мягкие сиденья, увеличен обзор через лобовое стекло.
В 1950 году Липецкий завод начал выпуск модифицированной версии КД-35, предназначенной для работы с низкостебельными культурами, в частности сахарной свеклой. КДП-35 был первым в СССР полноценным гусеничным пропашным трактором. По сравнению с основной моделью у него была более широкая колея и высокий дорожный просвет. Это потребовало радикальной перестройки как ходовой части, так и рамы трактора. На него можно было устанавливать как оригинальные гусеницы КД-35 шириной 280 мм, так и специальные узкие (шириной 200 мм). Трактор был оснащен навесной системой НС-37, позволявшей работать с навесными орудиями.
Описание
Трактор КД-35, гусеничный, класса 2 т и созданный на его базе трактор КДП-35 имеют много общего. Конструкция двигателя, радиатора, трансмиссии (за исключением конечной передачи), органов управления и других узлов и деталей, а также расположение отдельных агрегатов и узлов у трактора КДП-З5 осталось таким же, как и на тракторе КД-35.
Оба трактора выполнены по обычной для сельскохозяйственных машин схеме с передним расположением двигателя и задним расположением ведущих колес. Тракторы рамной конструкции. В передней части на раму трактора устанавливается водяной радиатор и смонтированный на его передней плоскости масляный радиатор. Непосредственно за водяным радиатором на раме расположен двигатель с муфтой сцепления. Муфта сцепления непостоянно замкнутого типа, однодисковая, сухая, монтируется в специальном картере.
В задней части трактора устанавливаются коробка передач, центральная передача и конечные передачи, которые монтируются в отдельных корпусах и представляют собой отдельные законченные механизмы.
Коробка передач трехходовая, пятискоростная, с прямой передачей на пятой скорости. Коробка передач соединяется с муфтой сцепления посредством гибкой соединительной муфты.
Задний мост включает в себя центральную передачу, муфту поворота трактора и тормоза, смонтированные на валу заднего моста в общем корпусе.
Ведущая (малая) коническая шестерня изготовлена за одно целое со вторичным валом коробки передач, а ведомая (большая) коническая шестерня своей ступицей насажена на конус в средней части вала заднего моста и затянута специальной гайкой со стопорной шайбой. Муфты поворота многодисковые, сухие, смонтированы на концах вала заднего моста в боковых отделениях корпуса заднего моста.
Тормоза ленточного типа, со стальными лентами, управление тормозами — педальное. Конечная передача трактора КД-35 одноступенчатая, с одной парой цилиндрических шестерен (малой ведущей и большой ведомой) с прямыми зубьями, заключенных в общем корпусе.
Рама трактора с установленными на ней агрегатами и узлами опирается на ходовую часть трактора в трех точкях. Ходовая часть трактора состоит из правой и левой гусеничной тележек, шарнирно соединенных с рамой трактора и двух гусеничных цепей.
Гусеничная тележка имеет раму сварной конструкции, на которой смонтированы: снизу — четыре опорных катка, в передней части — направляющее колесо и сверху — натяжное устройство. В передней части рама трактора опирается на тележки через переднюю подвеску с балансиром и поперечной рессорой. Гусеничная цепь каждой тележки состоит из 31 звена, шарннрно соединенных при помощи пальцев.
Звено гусеницы — стальная литая плита с поперечным ребром (для зацепления с почвой) и верхним гребнем (для зацепления с ведущей звездочкой конечной передачи).
Тяговое устройство маятникового типа, центральная тяга шарнирно присоединена к раме под коробкой передач н опирается на поперечную полосу, закрепленную в приливах задних кронштейнов рамы.
Вал отбора мощности и приводной шкив устанавливаются на задней стенке корпуса заднего моста.
Для освещения трактора имеются три фары: две, передних крепятся к радиатору и одна задняя к кабине.
В первой половине 1959 г. трактор КД-35 был модернизирован. У него значительно повышена надежность ходовой части за счет введения роликовых подшипников и резино-металлических уплотнений в катках и направляющих колесах, введено устройство, предотвращающее расхождение гусеничных тележек, установлены специальные амортизаторы, уменьшающие раскачивание трактора при работе с навесными орудиями. Мощность двигателя доведена до 45 л.с. за счет увеличения числа оборотов с 1400 до 1600 об/мин.
Особенности конструкции трактора КДП-35.
Увеличение ширины колеи трактора н высоты дорожного просвета (по сравнению с трактором КД-35) достигнуто за счет полного изменения конструкции конечной передачи и частичного изменения конструкции ходовой части, рамы, передней подвески и заднего моста.
Задний мост трактора КДП-35 (по сравнению с трактором КД-35) имеет следующие изменения: переставлена большая коническая шестерня центральной передачи на левую сторону, что достигнуто путем поворота вала заднего моста на 180°; изменена конструкции рычажного механизма, передающего усилие затяжки от педали на тормозную лемту, на задней стенке корпуса заднего моста предусмотрена увеличенная площадка для установки гидравлического подъемника.
Конечная передача — двухступенчатая, с двумя парами цилиндрических шестерен, размещенных в трех корпусах, скрепленных между собой болтами.
Для уменьшения усилий, действующих на силовую передачу, введено разгружающее устройство в виде резинового буфера. На тракторе могут быть установлены гусеницы двух типов: шириной 280 мм (серийная трактора КД-35) и специальная, узкая, с шириной плиты 200 мм. Для обеспечения возможности работы с навесными и полунавесными сельскохозяйственными машинами и орудиями трактор КДП-35 оборудуется навесной системой НС-37, состоящей из гидравлического механизма, механизма управления и механизма навески.
Первый в СССР гусеничный пропашной трактор КД-35 (Часть 2) | Автомобильная культура CARAKOOM
Продолжение. Читайте первую часть.
К весне 1944 года НАТИ разработал модель гусеничного трактора «Кировец-35». 23 апреля два опытных образца привезли в Липецк для испытаний в полевых условиях. Однако конструкторы завода во главе с Б. Е. Архангельским считали, что могут потягаться со столичными инженерами.
Они разрабатывали собственный образец экспериментальной машины. Из-за недостатка оборудования работа производилась практически кустарным способом. Многие детали делали и доводили вручную. Но несмотря на все трудности, 1 июня 1944 года был выпущен первый «Кировец-35» липецкой сборки с карбюраторным двигателем.
Модель запустили в производство, однако работа конструкторов на этом не закончилась. Необходимость перевести тракторы страны на дизельное топливо назрела уже давно. Оно было дешевле и имело более высокий КПД, чем керосин. Летом 1944 года на Липецком заводе собрали два экспериментальных дизельных трактора КД-35. Один из них имел двигатель Д-35, присланный из НАТИ, а на другой установили мотор от американского «Катепиллера Д2».
Нет предела совершенству
Испытания новых моделей проходили в несколько этапов. Сначала в достоинствах тракторов удостоверились на самом заводе. Их отправили в деревню Ключики под Липецком, где тестировали все лето и осень, в самых разных погодных условиях. Зимой 1945 года состоялись испытания в Кировобаде, где КД-35 состязался с зарубежными машинами марок «Катепиллер Д2» и «Клетрак АД».
Липецкий трактор вышел в этих соревнованиях победителем, но и в его конструкции обнаружился ряд недостатков. Машину отправили на доработку. Судьба ЛТЗ решалась на государственных испытаниях, проходивших с августа по ноябрь 1945 года. Комиссия должна была выбрать модель для серийного производства в Липецке. При этом тракторы, разработанные самими липецкими конструкторами, участвовали неофициально.
Изначально на испытаниях планировали сравнить «Кировец-35», созданный НАТИ, с зарубежными моделями «Катепиллер Д2» и «Клетрак АД1». Однако дизельные тракторы ЛТЗ привлекли внимание комиссии, и КД-35 тоже допустили к состязанию. Кировабадская история повторилась и здесь.
Липецкий трактор признали лучшим по итогам испытаний и рекомендовали к производству, но после устранения ряда недостатков. До серийного выпуска удалось повысить надежность трактора, увеличить максимальную скорость и одновременно с этим уменьшить общий вес машины.
В 1947 году конструкторы КД-35 получили сразу две Государственные премии. Одна досталась инженерам, разработавшим сам трактор, другая – создателям двигателя. Многие конструкторские решения оказались настолько удачными, что основные узлы КД-35 использовались вплоть до 1973 года. Их устанавливали на тракторы Т-38 и Т-38М.
Основной вариант и свекольный
Массовое производство КД-35 началось в июле 1947 года. По конструкции новый трактор в корне отличался от всех, выпускавшихся раньше. Главной особенностью был четырехцилиндровый дизельный двигатель Д-35, разработанный НАТИ. Он был исключительно надежен и расходовал мало топлива. За долгое время существования модели двигатель несколько раз совершенствовали.
КД-35 – трактор рамной конструкции. Его ходовая часть состоит из двух гусеничных тележек. Рама с установленными на ней агрегатами и узлами соединена с ними шарнирно. В передней части она опирается на тележки через подвеску с балансиром и поперечной рессорой. На задней стенке корпуса установлены вал отбора мощности и приводной шкив, позволяющие использовать различные сельскохозяйственные орудия.
С середины 1950-х годов КД-35 оборудовали закрытой двухместной кабиной. Таким образом, вместе с трактористом мог ездить помощник, наблюдавший за прицепным агрегатом во время непогоды. Была увеличена и комфортность кабины: установлены мягкие сиденья, увеличен обзор через лобовое стекло.
В 1950 году Липецкий завод начал выпуск модифицированной версии КД-35, предназначенной для работы с низкостебельными культурами, в частности сахарной свеклой. КДП-35 был первым в СССР гусеничным пропашным трактором. По сравнению с основной моделью у него была более широкая колея и высокий дорожный просвет.
Это потребовало радикальной перестройки как ходовой части, так и рамы трактора. На него можно было устанавливать как оригинальные гусеницы КД-35 шириной 280 мм, так и специальные узкие (шириной 200 мм). Трактор был оснащен навесной системой НС-37, позволявшей работать с навесными орудиями.
Масштабная модель КД-35 Универсальный трактор
Главная » Тракторы » КД » КД-35 Универсальный трактор
КД-35 Универсальный трактор отзывы и комментарии
Похожие товары
Информация для коллекционеров и покупателей
Вы можете купить товар «Масштабная модель КД-35 Универсальный трактор» в Москве и с доставкой по России. В Москве товар «Масштабная модель КД-35 Универсальный трактор» можно забрать самостоятельно со склада магазина или заказать доставку курьером. Также мы можем отправить выбранную Вами модель Почтой по указанному Вами адресу. Для совершения покупки добавьте нужную позицию в корзину и оформите заказ, или свяжитесь с менеджером магазина по телефону, указанному в шапке сайта. Мы будем рады новому пополнению Ваших коллекций!
Доставка
- Доставка Почтой РФ — 340р (в пределах РФ, независимо от количества товаров в заказе и габаритов посылки)
- Доставка курьером по Москве в пределах МКАД — 300р (за МКАД по согласованию)
- Самовывоз — бесплатно г.Москва ул.Ротерта д.2 обязательно созвониться с менеджером +7(499)409-59-17
Оплата
- наличными при получении (в пункте самовывоза или курьеру)
- при получении на почте (наложенным платежом +8% к сумме заказа)
- на карту сбербанка (предоплата)
Сроки
- в пункте самовывоза товар можно забрать в день заказа, но только после подтверждения заказа менеджером
- почтой РФ посылки отправляются 2 раза в неделю
- курьер доставляет заказы по вторникам и четвергам, другие дни возможна доставка по согласованию
Оформление заказа
- добавьте товар в корзину и нажмите кнопку «Оформить заказ»
- заполните необходимые поля и нажмите «Отправить»
- запишите или запомните Номер Заказа, он может пригодиться для уточнения информации
- менеджер свяжется с Вами по телефону для уточнения условий оплаты и доставки заказа
Упаковка и обращение с моделями
Каждая коллекционная модель индивидуальна и имеет свою историю. Мы хотим, чтобы модели пополнили Ваши коллекции в первозданном виде, без каких либо повреждений и радовали Вас долгие годы. Поэтому, мы очень ответственно относимся к процессу хранения и упаковки моделей.
Хранение
- модели хранятся в упаковках, предохраняющих от попадания пыли и повреждений
- все модели проверяются при приемке на склад на наличие дефектов и повреждений
- в помещении поддерживается необходимая температура и влажность
Упаковка
- работа с моделями ведется в перчатках выполненных из микрофибры и х/б материала
- упаковка производится при достаточном освещении, чтобы избежать случайных повреждений
- используются необходимые демпфирующие материалы, чтобы обеспечить сохранность модели при транспортировке
- схема упаковки отработана таким образом, чтобы обеспечить максимальную сохранность модели при доставке к Вам
Универсальный трактор КД-35 (красный)
Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси
Производители …78artAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAdvanced ModelingAFV clubAGM ModelsAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanAlfAlmostrealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)Apex RacingApplywood workshopARK modelsARM.PNTArmada HobbyArmaHobbyArmoryArmour CollectionARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQATCAtlasAudi MuseumAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAutoArtAutobahnautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotimeAutoworldAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.BauerBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBetexaBianteBingBizarreBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBorder ModelBrekinaBroncoBrooklin ModelsBrummBS DesignBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCar BadgeCararama (Hongwell)CarlineCarNelCBModelsCeleroCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43ClassicbusClearPropCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsConradCopper State ModelsCorgiCrazy Classic TeamCult Scale ModelsCursorD.N.K.Daimler-MARDANmodelsDarksideDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDie-cast по-домашнемуDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNAdnanoDoctor DecalDong GuanDorlopDragonDUPLI COLOREaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniExcelExotoEXPRESSO WINGSExtratechFalcon ModelsFallerFeelin_3dFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFlyHawk ModelForces of ValorFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFreedom ModelsFriulmodelFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiFury ModelsGAMAGarageGarbuz modelsGartexGearboxGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGMU ModelGold Medal ModelsGoldvargGorky ModelsGreat Wall HobbyGreen Stuff WorldGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHarder_SteenbeckHartoy Inc.HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby MasterHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHumbroli-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IlarioInno ModelsInterusIOM-KITISTItaleriIVYIXOJ-CollectionJada ToysJadiJASJB ModellautosJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityJTKKadenKangnamKatoKAV modelsKeng Fai ToysKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKondorKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKP ModelsKremlin Vehicle parkKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsLa Mini MinieraLada ImageLastochkaLCD MODELSLenmodeLLeo ModelsLev ResinLIFE in SCALELion-ToysLionRoarLittle dumpLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLS CollectiblesLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMake UpMAKSIPROFMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMARTINMaster BoxMaster ModelMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxModelsMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMIL CustomsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMini GTMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMMPModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMONTI SYSTEMMoonMoremMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr.HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNochnonameNorevNorscotNorth Star ModelsNostalgieNVANZG ModelleOdeonOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOne by One ProductionONYXOrionORNST modelOTTO ModelleOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPaniniPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPinKoPlatzPlusmodelPMSPorsche MuseumPotato CarPremium ClassiXXsPremium Scale ModelsPremium XPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Provence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.RAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord — M.R.F.Red BoxRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRevellRextoysREXxRickoriddikRietzeRiich ModelsRIORMZ HobbyRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRTMRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSaicoSC Johnson (USA)ScaleGarageSchabakSchucoSEAT (дилер.)SG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpecial HobbyStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMStudio Perfect ModelSunnysideSunstarSuper ASX-ArtS_BT-ModelT.R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TarmacTech4TecnomodelTeknoThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTippcoTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9 CollectionTristarTrofeuTrumpeterTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVector-ModelsVeremVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVM modelsVMmodelsVmodelsVrudikWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWEMWhite BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZack AtakZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАвто-бюроАвтоисторияАвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАМформаАнтонюкАрсеналартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВекторВитязьВойны и битвыВосточный экспрессГараж на столеГРАНЬГрузы в кузовДекали BossДекали ModelLuxДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВММажор Моделсмастер DimscaleМастер Дровишкинмастер КолёсовМастер СкаляровМастерПигментМастерская Decordмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМастерская МЕЛМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМиниградМинимирМир МоделейМодел.лабМОДЕЛИСТМоделстройМодельхимпродуктМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторПУЗЫРЁВЪРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСибртехСМУ-23.SСоветский автобусСолдатикиСПБМСТАРТ 43Студия КолесоСтудия МАЛТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСХерсон МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭлеконЭскадраЮный коллекционерЯ-Моделист
Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDESOTODEUTZ DevonDIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAVERICKMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTolemanTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжский автомобильГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамский грузовикКИМКРАЗКубаньКурганский автобусЛАЗЛенинградЛикинский автобусЛуаЗМАЗМЗКТМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловский автобусПЕТРОВИЧПУЗЫРЁВЪРАФРуссобалтСаранский самосвалСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИСУральский грузовикЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ
Типы товаров …ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки
Масштаб …1:11:21:31:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:541:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4261:4501:5001:5301:5351:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:20001:25001:27001:3000
КД-35 – «Колосов Хауз»
Обвязка: 200х150мм из сплоченных антисептированных сухих строганных досок.
Обвязка: 200х150мм из сплоченных антисептированных сухих строганных досок.
Обвязка: 200х150мм из сплоченных антисептированных сухих строганных досок.
Каркас: из сухой строганной доски (стены 150мм, перекрытие 200мм).
Каркас: из сухой строганной доски. Общая толщина стены ~250мм.
Каркас: из сухой строганной доски. Общая толщина стены ~370мм.
Утепление: —
Утепление: Стены 150мм. Пол 200мм. Перекрытие 200мм. Кровля 200мм.
Утепление: Перекрестное, внутри. Стены 200+50мм. Пол 200+50мм. Перекрытие 200+50мм. Кровля 200+100мм.
Ветровлагозащита и пароизоляция: Изоспан на кровлю
Ветрозащита и пароизоляция: Изоспан А(B), возможно Белтермо (снаружи) и Tyvek (общая пароизоляция, ветро-влагозащита на кровлю и перекрытия)
Ветрозащита и пароизоляция: Изоплат/Белтермо (снаружи), Tyvek (общая пароизоляция, ветро-влагозащита на кровлю и перекрытия)
Кровля: Металлочерепица «GrandLine»
Кровля: Металлочерепица «GrandLine»
Кровля: Мягкая кровля «Shinglas» коллекции Соната/Аккорд
Наружная отделка: —
Наружная отделка: Имитация бруса категории «АВ» камерной сушки
Наружная отделка: Скандинавская доска категории «AB», заводской покраски в 3 слоя в полном соответствии европейским стандартам
Окна с отливами и москитной сеткой: —
Окна с отливами и москитной сеткой: Пластиковые окна ПВХ, 3-х камерный профиль Rehau 60мм, фурнитура Zigenia, двухкамерные стеклопакеты
Окна с отливами и москитной сеткой: Пластиковые окна ПВХ, 5-ти камерный профиль Rehau 70мм, фурнитура ROTO, двухкамерные стеклопакеты
Двери входные: —
Двери входные: Дверь металлическая утепленная REX Сити, металл 1,5мм. полотно толщиной 75мм+МДФ панель 16мм(венге, акация светлая)
Двери входные: Дверь оригинального финского производства, утепленная, с алюминиевой облицовкой с двух сторон
Высота потолка: 1 этаж 2.5м, 2 этаж 2.4м
Высота потолка: 1 этаж 2.5м, 2 этаж 2.4м
Высота потолка: 1 этаж 2.5м, 2 этаж 2.5м
Лестница: —
Лестница: техническая из сухого строганного материала, с перилами, без балясин
Лестница: техническая из сухого строганного материала, с перилами, без балясин
Проектирование | 1 фото | Разработка рабочих и сборочных чертежей, 3d-проекции, спецификации стеновых элементов. |
Геодезические работы | 1 фото | Разбивка осей, нивелировка |
Фундамент | 4 фото | Фундамент в базовую комплектацию не входит и рассчитывается отдельно. На выбор заказчика: Опорно-столбчатый, свайно-винтовой, монолитная плита, фундамент на забивных железобетонных сваях. |
Ростверк | 2 фото | Брус 100х150 мм. Между первым рядом обвязки и фундаментом прокладывается рубероид. |
Полы 1 этажа | 5 фото | Лаги из бруса 50х150 мм. Утепление 150 мм. Чистовой пол – OSB. Парогидроизоляция с двух сторон. |
Перекрытия 1 этажа | 3 фото | Балки из бруса 50х150 мм. Утепление 150 мм. Потолок-OSB. Парогидроизоляция с двух сторон. |
Стены | 6 фото | Брус 50х150 мм. Утепление 150 мм. Отделка снаружи-Имитация бруса, отделка внутри-OSB. Контр-обрешетка наружная. Парогидроизоляция с двух сторон. |
Перегородки | 4 фото | Брус 50х150 мм. Утепление 150 мм. Отделка OSB. Парогидроизоляция с двух сторон. |
Мансарда (при наличии) | 5 фото | Брус 50х150 мм. Утепление 150 мм. Внутренняя отделка OSB. Парогидроизоляция с двух сторон |
Фронтоны | 3 фото | Брус 50х150 мм. Утепление 150 мм. Отделка снаружи-Имитация бруса, тделка внутри-OSB. Контр-обрешетка наружная. Парогидроизоляция с двух сторон. |
Стропильная система | 4 фото | Брус 50х150 мм. |
Кровля | 5 фото | Металлочерепица, доборная система. |
Окна | 4 фото | Пластиковые, с пятикамерным профилем, отливы под окнами из листовой стали. |
Дверь входная | 2 фото | Металлическая дверь (пр-во Россия) с ручками и 2-мя замками. |
Лестница (при наличии) | 2 фото | Одномаршевая или двухмаршевая (по проекту) без перил и балясин. Ширина лестницы 600 мм. Угол наклона определяется в зависимости от проекта |
Терраса( при наличии) | 3 фото | Устанавливаются опорные столбы (без ограждения).Потолок на террасе-OSB. Пол – OSB. |
Крепежи | 4 фото | Гвозди (чёрные) — для скрытых частей дома, гвозди оцинкованные для внутренней и наружней отделки, скобы, ленты. |
Огнебиозащита | 1 фото | Комплексная огнебиозащита лаг,черновых полов,силового каркаса, стропильной системы. |
Сборка | 4 фото | Сборка дома квалифицированной бригадой (россияне) входит в стоимость. |
Контроль | 2 фото | Тех. надзор по контролю качества материала и монтажных работ. |
Гарантия | 1 фото | 3 года. |
Допустимая нагрузка на пол до 200кг/кв.м | ||
Комфортное нахождение при температуре — 15 до +30 | ||
Скидка до 5% на все последующие дополнительные услуги |
PE антитело к CD35 человека Антитело к CD35
Только для исследовательских целей. Не для диагностического использования. Не для перепродажи. BioLegend не несет ответственности за нарушение патентных прав или другие нарушения, которые могут возникнуть при использовании наших продуктов.
*Эти продукты могут быть защищены одной или несколькими Лицензиями на этикетку с ограниченным использованием (см. Каталог BioLegend или наш веб-сайт, www.biolegend.com/ordering#license). Продукты BioLegend нельзя передавать третьим лицам, перепродавать, модифицировать для перепродажи или использовать для производства коммерческих продуктов, обратного проектирования функционально аналогичных материалов или для предоставления услуг третьим лицам без письменного разрешения BioLegend.Используя эти продукты, вы принимаете положения и условия всех применимых лицензий на этикетку с ограниченным использованием. Если не указано иное, эти продукты предназначены только для исследовательских целей и не предназначены для диагностики, лечения или коммерческого использования человека или животных.
8999 BioLegend Way, Сан-Диего, Калифорния 92121 www.biolegend.com
Бесплатный телефон: 1-877-Bio-Legend (246-5343) Телефон: (858) 768-5800 Факс: (877) 455-9587
Сравнение данных во всех форматах
Этот дисплей данных предназначен для общего сравнения форматов.
Ваши фактические данные могут отличаться из-за различий в образцах, клетках-мишенях, инструментах и их настройках, условиях окрашивания и других факторах.
Если вам нужна помощь в выборе наилучшего формата, свяжитесь с нашей экспертной службой технической поддержки.
Очищенный анти-человеческий CD35
FITC анти-человеческий CD35
PE против человеческого CD35
TotalSeq™-A0167 анти-CD35 человека
TotalSeq™-C0167 против человеческого CD35
TotalSeq™-B0167 против человеческого CD35
У.Представитель S. Подробности Ллойда Доггетта в Справочнике выборных должностных лиц
.Представитель США Ллойд Доггетт
Район 35 (Dдемократ-Остин)
Примечание редактора: В Техасе есть новые политические карты, но в этом каталоге перечислены законодатели, работающие в настоящее время по старым картам, составленным после переписи 2010 года. Новые карты будут использоваться на выборах 2022 года, а справочник будет отражать эти округа в 2023 году, когда новые чиновники вступят в должность.Посмотрите, в каком новом районе находится ваш дом.
Сведения о должностном лице
Вечеринка | демократ |
Срок действия | 2 года |
Место на выборах | 2022 |
Зарплата | 174 000 долларов США |
Личный
Родной город | Остин |
Род занятий | Юрист |
Возраст | 75 |
Офис Капитолия
Почтовый адрес | 2307 Офисное здание Rayburn House Washington, D.К. 20515 |
Телефон | 202-225-4865 |
Электронная почта | [email protected] |
Районный офис
Адрес | 300 Ист 8-я улица 4-й этаж Остин, Техас 78701 |
Телефон | 512-916-5921 |
Ayon CD-35 II – Ayon Audio
Особенности и конструкция
Полнофункциональный проигрыватель компакт-дисков с ламповой верхней загрузкой
Триодный ламповый выходной каскад Pure Class A для несимметричного и балансного режима Сигнальный тракт Мы считаем, что самый простой схемы лучше всего работают вместе с кратчайшим путем прохождения сигнала.Вот почему наши предусилители до сих пор использовали однотактную схему Pure Class A. Чем короче путь сигнала, тем меньше вероятность ухудшения звука от различных источников, включая сам провод. Даже на печатных платах длина медных дорожек минимальна. Полностью переработанная печатная плата обеспечивает более простой и прямой доступ к сигнальным путям. • Логически последовательный плавный пуск для продления срока службы лампы
• Функция прогрева
• Отрицательная обратная связь 0 дБ (любого типа)
• Сверхкороткий сигнальный путь
• Простейшая прямая цепь для чистейшего музыкального звучания и высочайшей надежности
• Низкий уровень выходной импеданс для работы на длинных дистанциях – подключение к усилителю, лампе или твердотельному усилителю мощности
• Отсутствие полупроводниковых устройств на выходе аналоговой лампы (тракт сигнала)
• Минимальная дискретная проводка для оптимального распространения сигнала
• Отсутствие повторителей или буферов в сигнальный тракт
• Отсутствие сервопривода постоянного тока, который ухудшает качество сигнала
• Детали высочайшего качества во всем
• Полностью ручная сборка для обеспечения высочайшего уровня мастерства
• Отдельные аналоговые выходные каскады для левого и правого каналов
• Громкость регулируется на 100 % в аналоговый домен
• цифровой вход ЦАП – S/PDIF (RCA), AES/EBU (XLR), I2S, BNC, USB, 3 x BNC для DSD;
• Цифровой выход – S/PDIF (RCA)
• Внутренний тактовый генератор со сверхнизким джиттером
Блок питания
Блоки питания были усовершенствованы за счет новых компонентов и улучшенной фильтрации помех в сети переменного тока
.Отдельные обмотки силового трансформатора и фильтры обеспечивают полную изоляцию между входным и выходным каскадом
, что делает его источником чистого питания и критическим атрибутом для выходного каскада
6х40/5687. Мы также используем электролитические конденсаторы с гораздо большей емкостью
, чтобы компенсировать потери в фильтрации при использовании резисторов вместо катушек индуктивности.
• 2 отдельных R-Core / Малошумящий — изолированный силовой трансформатор для цифровых и аналоговых сигналов
• Инновационный источник питания обеспечивает высокоскоростную подачу энергии при переходных процессах
• Отдельные и изолированные источники питания для каждой ступени усиления
• Ламповое выпрямление на 6 ч 40 мин /5687 аналоговый выходной каскад
• Дроссельная фильтрация для 6h40/5687
• Регулируемые источники питания постоянного тока накала с плавным пуском для 6h40/5687
• Сетевой фильтр переменного тока для предотвращения попадания шума и помех в устройство
• 10 отдельных регуляторов напряжения
Компоненты
Таким образом, тип используемых частей должен иметь синергетическую связь со схемой, в которую они помещены
.Именно это отношение того, какой тип детали и где использовать, отличает наши продукты от
масс.
• Отборные пассивные компоненты высшего качества, используемые во всех приложениях
• Высокоскоростные и высококачественные разделительные конденсаторы аудиофильского уровня
• Высококачественные специальные ламповые розетки с золотыми контактами
• Конденсаторы высшего качества
• Высококачественные разъемы RCA и XLR
• Золото Печатная плата промышленного класса с гальванопокрытием
Механическая конструкция
Шасси из высококачественного алюминия придает более насыщенный и блестящий тон с более чистым фоном
и меньшим количеством хрипов и зернистости.Все матовые анодированные антивибрационно-резонансные и немагнитные шасси
полностью собираются вручную, чтобы обеспечить высочайший уровень мастерства.
• Функциональные кнопки с подсветкой
• Модифицированная система подвески для изоляции CD-транспорта от механических вибраций
• Антивибрационный магнитный встроенный CD-фиксатор/крышка из темного акрила
• Описание передней панели выгравировано
• Резонансные алюминиевые ножки типы звукопоглощения
• Исполнение корпуса: черный / хром
Ayon CD-35 II – USA Tube Audio
Описание продукта
Музыкальный сервер RS7 поддерживает Audirvana, Jriver, Roon, HQPlayer этому малышу с музыкальным сервером RS7 от USA Labs.Удивительное звуковое исполнение, Tidal, Qobuz, DSD и многое другое! Чтобы узнать подробности, позвоните по телефону 1-800-676-1085, доб. 2
. Запустите ROON на любом сетевом плеере, стримере, ЦАП, даже если ваш стример или ЦАП несовместим с ROON!
Intel Core i7
СОЗДАН ДЛЯ ВЫСОКОПРОИЗВОДИТЕЛЬНОГО АУДИО
СОВРЕМЕННОЕ С INTEL
Не требуется никаких знаний о компьютере или сети. Просто подключите его! Подключи и играй. Доступно видео по настройке, и при необходимости наши специалисты могут удаленно настроить RS7 для вас бесплатно.Все, что вам нужно сделать, это подключить RS7, включить его, и мы заберем его оттуда, удаленно через компьютер. Круто прямо!
Не используйте компьютер для потоковой передачи музыки, компьютеры запускают десятки фоновых программ только для того, чтобы поддерживать работу компьютера. Это вызывает нежелательный заметный шум на пути прохождения сигнала.
В RS7 нет шума, нет вентиляторов, сверхбыстрая мгновенная доставка, огромная мощность для больших библиотек, нет вращающихся дисков, нет движущихся частей, встроенная операционная система, нет драйверов, все твердотельное, работает очень круто, создан для высококачественного звука Только! Поместите его где угодно, Plug & Play.Твердотельный накопитель в комплекте.
Ссылка на музыкальный сервер RS7
https://www.usatubeaudio.com/product/digital/cd-disc-players/rs7-roon-server-copy/
0% — доступно финансирование на 3 года !!Победитель выставок AXPONA 2019 и AXPONA 2018 – выбор редакции с положительными отзывами
Награда «Audio Oasis»!
«Лучший звук» Стоимость No Object LA Audio Show 2017 – The Show Newport 2016
Robert Harley & Neal Gader
Награда The Absolute Sound Magazine AwardПоложительный отзыв Online Audio Oasis Award Ayon Luwhite
Ламповый CD-плеер Ayon CD-35 II – Ламповый ЦАП – Предусилитель
Произведено в Австрии, PCM в DSD 128 и 256 – DSD для профессионального использования – ЦАП – Стример – Аналоговый предусилитель – Аналоговый RCA и Входы XLR – Регулятор громкости 100% Аналоговый домен – На основе электронных ламп.
Ayon CD-35 II происходит от длинной линии фронтендов мирового класса. Ayon производит передние части на основе электронных ламп уже более 25 лет.
Согласитесь, передняя часть — самая важная часть любой аудиосистемы класса High End.
История этой эталонной родословной – Ayon CD-5, Ayon CD-5s, Ayon CD-3, Ayon CD-3sx и текущий CD-35 II. Ультравысокий референс Ayon CD-35 II HF.
Старший брат CD-35 II, обратите внимание на CD-35 II HF со звуковой подписью, характерной для мастер-записи Лента, катушка на катушку и винил.
ЦАП Ayon серии CD-35 II, DSD со 100% аналоговой системой регулировки громкости, предварительный усилитель для прямого подключения к вашим усилителям не имеет аналогов на рынке сегодня, действительно единственный в своем роде.
CD-35 II также предназначен для подключения к вашему любимому предварительному усилителю, что очень удобно.
Без сомнения, все мы в USA Tube Audio поражены естественным и органичным звучанием CD-35 II. Это то же самое, что слушать винил, да!
Мы гарантируем вам, что нет лучшего источника по любой цене.
Ayon CD-35 II, работающий в Single Ended Triode Pure Class A с 5 электронными лампами на борту, 2x 6h40, 2x 5687, 1x GZ30.
Конструкция с нулевой обратной связью, выходной каскад на триодной лампе и источник питания с ламповым выпрямлением. Звуковая подпись этого винила. Конструкция триода обеспечивает прохладную работу, длительный срок службы электронных ламп, около 8000 часов использования. Годы эксплуатации. CD-35 также будет воспроизводить вашу любимую музыку с компьютера через USB-соединение, как при профессиональном использовании.
Как сказал Роберт Харли из Absolute Sound: «Трехмерная звуковая сцена от стены до стены», «Лучший звук шоу». Цена не имеет значения — The LA Audio Show 2017.
Мы в USA Tube Audio, с 1976 года, никогда не слышали такого мюзикл с участием внешнего интерфейса, способный превратить вашу систему в «Святой Грааль» в аудио, то, что ищут все любители музыки и аудиофилы.
Сигнальный тракт
Кратчайшие пути прохождения сигнала обеспечивают наилучшие характеристики. Вот как Ayon разрабатывает свое снаряжение! ТОЛЬКО чистый класс А.
● Последовательный плавный пуск для увеличения срока службы ламп
● Контролируемая функция прогрева
● Нулевая отрицательная обратная связь
● Низкий выходной импеданс
● Отсутствие твердотельных компонентов в трактах аналоговых электронных ламп
● Минимальная дискретная проводка для оптимального распространения сигнала
● Нет повторители или буферы
● Нет сервопривода постоянного тока, который ухудшает качество сигнала
● Детали высочайшего качества – 100% ручная сборка, мастерство на уровне ISO
● Аналоговые входы RCA и XLR
● Отдельные аналоговые выходные каскады – левый и правый каналы — 2x 6h40, 2x 5687, 1 вакуумная лампа GZ30
● 100% регулировка громкости в аналоговой области
● Цифровой вход ЦАП – S/PDIF (RCA), AES/EBU (XLR), I2S, BNC, USB, 3 x BNC для DSD;
● Цифровой выход – S/PDIF (RCA)
● Внутренний тактовый генератор с неизмеримым джиттером
Блок питания HD
Блоки питания HD и улучшенная фильтрация линии переменного тока.Отдельный силовой трансформатор обеспечивает полную изоляцию. Критический атрибут для ламп 6h40 и 5687 в выходном каскаде. Электролитические конденсаторы, большая накопительная емкость, останавливают потери при фильтрации.
● 2 отдельных R-Core с низким уровнем шума – силовые трансформаторы для всех цифровых и аналоговых
● Блок питания HD – высокоскоростная подача тока по запросу
● Отдельные изолированные источники питания на всех каскадах усиления
● Ламповое выпрямление на 6 ч 40/5687 аналоговый выходной каскад -1x GZ30
● Дроссель фильтрат для 6х40/5687
● Регулируемая нить накала постоянного тока – лампы плавного пуска 6х40/5687
● Стабилизатор напряжения переменного тока
● 10 независимых регуляторов напряжения
Компоненты Только
● Компоненты, отобранные вручную
● Высокоскоростные и высококачественные конденсаторы связи аудиофильского класса
● Высококачественные специально разработанные ламповые разъемы – золотые контакты
● Золотая печатная плата
Конструкция
Шасси из матового алюминия авиационного класса, элегантное, неподвластное времени.Антивибрационный контроль резонанса. Полностью немагнитный. Ручная сборка, отличное мастерство.
● Функциональные кнопки с подсветкой
● Специальная система подвески – транспортировка компакт-дисков
● Система шайб CD, превосходный контроль вибрации
● Элегантная и красивая гравировка
● Алюминиевые ножки с контролем резонанса
● Исполнение корпуса: черный
Игрок | ||
DAC Confirrugation | Полностью симметричный / AKM-Japan | |
DSP модуль (опция) | PCM → DSD & DSD → DSD | |
2x 6h40 — 2x 5687 — 1x GZ30 | ||
2.5 В фиксированное или 0–2,5 В среднеквадратичное переменное | ||
Выходной уровень при 1 кГц / 0,775 В -0 дБ Высокий | 5 В фиксированное или 0–5 В среднеквадратичное переменное | |
цифровой вывод | 75 Ω S / PDIF (RCA) | |
цифровой ввод | 75 Ω S / PDIF (RCA), USB, I2S , BNC, AES/EBU, 3 x BNC для DSD | |
Отношение сигнал/шум | > 119 дБ | |
Частотная характеристика | / 20 Гц – 50 кГц.3DB | |
<0,001% | ||
дистанционного управления | да | |
Выходные данные | RCA & XLR | |
Размер (WXDXH) CM | 18.89 x 15.35 X 4,72 дюйма | |
веса | 48 фунтов | 48 фунтов — доставка 54 фунтов |