Каркас 24: Каркасный дом для постоянного проживания, проект КП-24

Содержание

Каркасный дом К-24 6 х 7,5 м — СК Лидер Пестово

Высота:1 этаж 2,4 м.  Мансардный этаж 2,3 м.
Основание:Брус 100х150(h) мм. (150х150мм.) Брус атмосферной сушки.
Половые лаги:Брус 100х150(h) мм. Шаг лаг 0,7-0,8 м. Брус атмосферной сушки.
Черновой пол:Бруски 40х50 мм. Доска (обрезная) 100х20 мм. Материал атмосферной сушки.
Чистовой пол:Шпунтованная доска толщиной 28 мм. Атмосферной сушки.
Стены:Каркасные. Доска обрезная  40 х 100 мм.40 x 150 мм. С шагом через 600 мм В стены основного каркаса впиливается  ригель и укосины (доска 150 x 40мм) или (100 x 40 мм)  в зависимости от выбранной комплектации.
 Перегородки:Каркасные. Монтируются из бруса 40х100 мм.Брус атмосферной сушки.
Утепление:Стены утепляются базальтовой ватой Rockwool 100 мм.(150 мм.) в зависимости от выбранной толщины. Пол, потолок, межэтажное перекрытие утепляются минеральной, рулонной ватой Knauf (или его аналог) толщиной в 100 мм.(150 мм.)
Пароизоляция:«Изоспан»А-В (или его аналог).
Межэтажное перекрытие:Брус 40х150(h) мм. С шагом 0,7-0.8 м. Брус атмосферной сушки.
Каркас мансарды:Брус 40х100(h) мм.(40х150 мм.) в зависимости от выбранной толщины утепления. Брус атмосферной сушки.
Наружная отделка:Имитация бруса  хвойных пород, камерной сушки
Внутренняя отделка:Вагонка хвойных пород толщиной 12-16 мм. Вагонка камерной сушки. Плинтус 35-40 мм.– пол, потолок и углы стен объекта.
Стропила и обрешетка:Стропила изготавливаются из бруса 40х100 мм. (40х150 мм) В зависимости от выбранной комплектации.Обрешетка: доска (обрезная) 100х20 мм. Материал атмосферной сушки.
Фронтоны:Имитация бруса  хвойных пород, камерной сушки
Высота конька: 3,3-3,5 м.
Кровля:Волнистый лист – ондулин. Цвет по выбору: красный, коричневый, зеленый.
Углы и поднебесники:Вагонка хвойных пород толщиной 14-16 мм. Вагонка атмосферной сушки.
Окна:деревянные — 1,0х1,2(h) м. с двойным остеклением, одностворчатые. С фурнитурой.
Двери:Входная: Металлическая ( НЕ КИТАЙ)  — 2,05х0,8 мм. Межкомнатные: деревянные филенчатые — 2,05х0,8 мм. С фурнитурой.
Лестница:Деревянная с перилами и балясинами. Тетива выполняется из бруса 95х145(h) мм. Ступеньки 200х40 мм. Впиливаются в тетиву. Угол наклона, шаг и высота ступеней определяется по месту и согласовывается с Заказчиком.
Терраса:Перила и резные (плоские) балясины.
Внутренняя и наружная отделка выполнена оцинкованными гвоздями.

Как правильно выбрать кресло для работы за компьютером

Глобальная пандемия изменила весь мир, и работа в офисе не стала исключением. Многие компании решили не возвращаться к привычному режиму, и теперь сотрудникам нужно организовывать офис прямо у себя дома. Это становится сложной задачей, что-нибудь постоянно отвлекает, поэтому нужно создать максимально комфортное и настраивающее на рабочий лад пространство.

 Удобное рабочее место – основа качественного выполнения обязанностей. Конечно, хорошая техника очень важна, но все-таки в первую очередь важно задуматься о том, чтобы купить кресло для компьютера, потому что это сердце вашего домашнего офиса. От кресла зависит, будут ли уставать ваши спина и шея, а это напрямую сказывается на самочувствии, а также работоспособности. При выборе кресла лучше всего отдать предпочтение тканевой обивке вместо кожзама, а также обратить внимание на то, чтобы ткань не электризовалась. Подлокотники играют не менее важную роль.


 Стол – такая же значимая часть мебели для работы. Долгое сидение не очень полезно, поэтому можно задуматься о столе-трансформере с регулируемой высотой. Или сразу выбирать оптимальный вариант, исходя из сочетаемости с креслом. Ознакомиться с самыми разными предложениями мебели для дома, офисных кресел и столов можно тут: https://economtochka.com.ua/.

 При выборе мебели нужно обращать внимание на все характеристики: каркас, размер, дополнительный функционал. Карточки товаров в электронном каталоге с удобной сортировкой помогут сориентироваться и выбрать подходящий дизайн для вашего домашнего или офисного интерьера. «ЭкономТочка» является фирменным магазином производителя «Новый Стиль», имеющего 20-тилетний опыт производства мебели для офиса. Фабричное производство и соблюдение стандартов – залог высокого качества продукции. На сайте «ЭкономТочки» вы можете выбрать не только столы и кресла для офиса, но и прочую мебель, например, для того, чтобы обставить детскую. На всю продукцию действует гарантия от 1 года до 5 лет, а также предоставляется пост-гарантийное обслуживание.

 В «ЭкономТочке» представлен ассортимент в разных ценовых категориях, включая премиальный варианты. Доставка осуществляется курьерской службой в любой город Украины, заказ можно оформить онлайн или обратившись по телефону за консультацией к менеджерам. Расчет вы можете произвести в удобном формате: наличный или безналичный, а также наложенный платеж.

На правах рекламы

«Главное, чтобы люди чувствовали себя в городе как в парке»

соавтор концепции озеленения Барнаула Андрей Атаджанов

В Барнауле по заказу мэрии разработана концепция озеленения города. Над проектом работали биологи Алтайского государственного университета под руководством Марины Силантьевой и архитектор Андрей Атаджанов. Как поясняют авторы, пока этот документ не имеет юридической силы и остается всего лишь ориентиром для чиновников. Они могут руководствоваться им в своей работе или оставить без внимания.

Тем не менее, концепция имеет большое значение для города: впервые со времен СССР эксперты тщательно проанализировали ситуацию с зеленым каркасом Барнаула и дали рекомендации по его восстановлению. Какие именно, ИА «Банкфакс» рассказал Андрей Атаджанов.

Схема природно-экологического каркаса Барнаула

— Андрей, как я понимаю, вас привлекли к разработке концепции, потому что еще в 2019 году вы начинали «считать» зеленые зоны Барнаула, анализировать, как изменился зеленый каркас. Почему вы тогда взялись за эту тему?

— У нас была большая команда, которая занималась разработкой концепции парка «Изумрудный». И там как-то промелькнула мысль: анализ по «Изумрудному» у нас есть (по историческим картам мы смогли понять, какие территории он потерял), а в масштабах города такой аналитики не проводилось. Когда мы обозначили задачу, я проявил инициативу, и эта работа досталась мне.

На наши собрания несколько раз приходил Станислав Федорович Зенков. Он был главным архитектором «Алтайгражданпроекта», многое знает и помнит из архитектурной истории города, поэтому он подсказывал нам, что и где было.

По итогам работы мы четко увидели, как город теряет зеленые зоны, как исчезают ядра и связи его зеленого каркаса. Собранная аналитика начала распространяться — тема очень интересная. В городе один за другим проходили круглые столы по зеленым зонам, и к каждому из них я периодически актуализировал материалы. В итоге Алтайский государственный университет пригласил меня для участия в разработке архитектурной части концепции озеленения.

— Какие цели вы ставили перед собой, когда разрабатывали эту концепцию?

— Самое главное, чтобы люди чувствовали себя в городе как в парке или на природе. Чтобы выходя из дома, человек сразу попадал в зеленое пространство — двор его дома был зеленым, чтобы из окна его офиса была видна зелень, чтобы путь с работы домой шел транзитом через парк и так далее.

— Какие зеленые зоны в концепции будут играть главную роль?

— Ведущую роль мы отдаем паркам. Причем не только многофункциональным, но и специализированным.

Сейчас среди специализированных в Барнауле есть только парки аттракционов. И ни одного, к примеру, спортивного, который бы соответствовал нормативным требованиям. Мы предлагаем делать открытые бесплатные парки, где люди смогут заниматься спортом круглый год. Кроме того, мы предлагаем экстрим-парк для тех, кто катается на велосипедах, скейтах, самокатах, роликах. На «зеленый» экстрим-парк есть большой запрос.

— То есть зеленые зоны для занятий спортом?

— Да, а кроме того, мы делаем акцент на индивидуальности каждого парка, его аутентичности. Если каждый парк будет иметь свою уникальную среду, ему легче будет найти своих постоянных посетителей. И проектировать такие парки тоже будет легче.

— Как добиться того, чтобы люди чувствовали себя в городе как в парке?

— Если говорить о масштабах целого города, то нужно восстанавливать зеленый каркас – его ядра и связи между ними. Нельзя создать одну огромную зеленую зону и успокоиться на этом, потому что такое озеленение не работает – ни с экологической, ни с социальной точки зрения.

Чтобы восстановить зеленый каркас, мы предлагаем отдавать под зеленые зоны территории, которые у нас по разным причинам еще не застроились, и пробивать к ним связи по улицам, озеленяя и благоустраивая их.

— Где конкретно вы предлагаете сделать новые крупные зеленые площадки?

— Я лучше начну с небольших. Во-первых, мы предлагаем озеленять парковки у торговых центров. Сейчас в Барнауле это огромные лысые территории. Например, у той же «Галактики».

— А в чем, кстати, сложность с озеленением парковок? Их оставляют голыми в целях предосторожности?

— Да нет. Просто люди привыкли так делать: для них парковка – это разметка и определенное количество машино-мест. Ничто и никто не обязывает озеленять парковки. Возможно, когда-нибудь мы изменим этот подход.

Во-вторых, там, где нельзя высадить дерево, мы предлагаем использовать контейнерное озеленение. Оно, к примеру, может подойти для озеленения мостов через Барнаулку или тех участков, где проходят подземные коммуникации и сети, чтобы пешеходные зоны стали более комфортными.

Важный момент, на котором мы фокусируем внимание, — это установление крепких связей между общественными зданиями и зелеными зонами, создание так называемого социо-экологического каркаса.

Допустим, мы строим большой торговый центр, и какую-то часть его территории отводим под зеленую зону, примыкающую к фасаду. Летом там могут располагаться уличные кафе, рестораны и прочие заведения. Очевидно, что они будут востребованы. Особенно на фоне ковидных ограничений, которые вряд ли от нас уже уйдут.

Владельцы общепита у нас постоянно жалуются на убытки из-за ковида. А если бы у них часть заведений была вынесена за пределы зданий и находилась в зеленой зоне, им было бы проще выживать хотя бы в теплый период года.

— А что говорится в концепции по поводу крупных зеленых объектов?

— Одно из центральных мест в нашей концепции занимает остров Побочень, в районе Ковша.

Во многих старых генеральных планах мы видели, что там планировали разбить парк. И когда кто-нибудь с некоторой периодичностью разрабатывает проект Обского бульвара, то всегда соединяет его с этим островом. Получается, что буквально в 15 минутах ходьбы от «Нулевого километра», располагается крупная рекреационная территория с огромным потенциалом.

В генеральном плане до сих пор есть задумка вывести Обской бульвар к острову, а на самом острове мы предлагаем природный парк. Там должно быть минимум благоустройства, чтобы сохранить природную среду.

Это в какой-то мере могло бы компенсировать отсутствие в нашем городе протяженной зеленой набережной. Горожане могли бы совершать длительные променады по тихой зеленой улице из центра города к острову и обратно.

Еще мы в концепции предлагаем активно включать в зеленый каркас набережные малых рек – Пивоварки и Барнаулки. Ничего значительного там располагать не нужно: небольшую дорожку вдоль берега для пешеходов и велосипедистов, а остальную прибрежную территорию озеленить типичными для этой местности породами деревьев и кустарников.

Если присмотреться, то вы увидите, что Пивоварка очень глубоко сидит в структуре города. Она могла бы выполнять транзитную функцию: жители спальных районов добирались бы по дороге вдоль нее в центр на велосипедах или самокатах, например.

Барнаульцы работают в парке за нынешним ТРЦ «Европа»

— А что по совершенно новым паркам? Где вы советуете их разместить?

— Один парк мы предлагаем разместить за ТРЦ «Европа». Мы выяснили, что когда-то там уже был парк, даже нашли в архивах его фотографии и планы. Заложен он был в честь 50-летия Алтайского края (в 1987 году, — прим. ред. ИА «Банкфакс»).

— Почему он исчез?

— Это последствия сложных процессов урбанизации. Я знаю, что в какое-то время его переименовали в парк 250-летия Барнаула. А мы предлагаем его восстановить к 300-летию города (300-летие будут отмечать в 2030 году, — прим. ред. ИА «Банкфакс»). В этом жилом районе города озеленения крайне мало. Парк станет якорной зеленой зоной в нем.

— Я слышала, что в концепцию вошел новый парк на улице Ядринцева. Расскажите про него.

— Вдоль Ядринцева и Партизанской идет плотная многоэтажная застройка, это место очень быстро набирает плотность населения и остро нуждается в озеленении. А до ближайшего парка отсюда далеко.

Неподалеку от пересечения Ядринцева с улицей Пролетарской остался небольшой участок частного сектора. Вот его мы предлагаем отвести под парк и, возможно, передать шефство над ним академии РАНХиГС.

Судя по тому, как академия оформила свое здание и прилегающую территорию, там работают довольно продвинутые люди. Я надеюсь, что они поддержат эту идею. В парке, допустим, можно будет проводить открытые лекции и другие мероприятия.

По паркам на перспективу. Во-первых, это территория у аэропорта, куда через поселок «Солнечная поляна» выходит улица Антона Петрова. Эта территория пока еще только планируется, но при ее освоении мы предлагаем сразу закладывать парк.

Во-вторых, мы рекомендуем рассмотреть возможность строительства парка неподалеку от железнодорожного вокзала. Мы видим его как парк и для местных жителей, и для тех, кто находится в Барнауле проездом: надо несколько часов дождаться пересадки –человек вышел и приятно провел в парке время до следующего рейса.

-А в концепции обозначены какие-то сроки ее реализации?

— Мы прописывали этот момент приблизительно, потому что многое зависит от вещей, которые нам сложно прогнозировать, в том числе от финансирования. Но я полагаю, что концепция «захватывает» минимум 50-60 лет. Это долгосрочная история.

Всего в нашем перечне территорий около 220 объектов – как старых, которым нужна реконструкция, так и новых, которые мы предлагаем создавать с нуля. Это и парки, и скверы, и различные типы зеленых коридоров и иных пространств. Какая именно часть из них пойдет в работу и когда, я не могу сказать.

Концепция – это то, как мы видим Барнаул. А администрация города уже сама решает, что использовать в своей работе: какие моменты отразить в новом Генеральном плане и Правилах землепользования и застройки.

Беседовала Татьяна Труфанова

Фото: Андрей Атаджанов, ИА «Банкфакс»

Блогер показал снятую с дрона хронику строительства «Новосибирск-Арены»

Известный новосибирский видеоблогер Станислав Ражев опубликовал на своём YouTube-канале двухминутный сюжет о строительстве новой ледовой арены на левом берегу Оби начиная с 2019 года и до середины февраля 2022-го.

Лариса Сокольникова

12:30, 23 февраля 2022

По словам Станислава Ражева, он с самого начала пристально следит за возведением нового ЛДС «Новосибирск-Арена» и станции метро «Спортивная». Блогер уверен, что сегодня это одна из самых важных строек нашего города.

«Рёв трибун всё ближе. Смонтированы практически все сооружения, устанавливают фасады. Строят станцию метро. Благоустраивают парковую зону», — прокомментировал Станислав Ражев сегодняшнюю ситуацию на площадке.

Он фиксирует хронику стройки с 2019 года, когда на берегу Оби вычистили огромный участок под арену, а в русле появилась песчаная дамба к острову Коровий. Затем мы видим, как поставили каркас здания, построили перегородки, начали монтировать крышу, устанавливать стеклопакеты зеркального фасада.

Скриншот: Станислав Ражев, youtube.com

Кроме арены, в сюжете блогер показывает и станцию «Спортивную», и надземно-подземный пешеходный переход через дамбу Октябрьского моста, и новую дорожную сеть, построенную специально для комфортного доступа к ЛДС и будущему парку.

Напомним, что строительство ледовой арены началось осенью 2019 года, сдать спортивный комплекс в эксплуатацию планируют к сентябрю 2022-го. В декабре новый ЛДС примет матчи молодёжного чемпионата мира по хоккею (МЧМ-2023).

#Развитие города #Строительство #Спорт #Хоккей #Красота

Подписывайтесь на наши соц.сети

Остров Тефра и Игнис в игре Клондайк

Остров Тефра — постоянная морская локация, которая находится на Пылающих островах. Доступна после прохождения квестов острова Октопод и создания карты территории. Инвентарь для проезда — Обсидиановое кольцо и Амулет осьминога. Микроцель: запустить Инкубатор (награда: 1 Особый подарок). Карту Пылающих островов и Обсидиановое кольцо создаём на острове Октопод.

После выполнения заданий на острове Тефра можно отправиться на следующий остров Игнис. Микроцель острова Игнис: собрать Карту-загадку и открыть Сундук с сокровищами (награда: 1 Особый подарок). Чтобы разгадать загадку от Индры, необходимо зажечь лампу. После этого на стенах появляются тени от статуй. Необходимо вращать Статуи, пока тень не станет чёткой — изображения символов понадобятся для открытия Ворот к Маяку. Нужно выставить правильный порядок символов на всех Привратных механизмах. Становится доступен новый вид Корабля — Люгер (чертёж Люгера создаём на Октоподе) и 2 новых улучшения для Корабля.

Призы получаем за расчистку острова Тефра на 25%, 50%, 75% и 100%. За расчистку на 100% получаем Стеклянную статую (мультибокс, лимит 5). Призы получаем за расчистку острова Игнис на 25%, 50%, 75% и 100%.

Остров Тефра

Маяк

Люгер

Новые материалы.

Огнецвет

Лечебная мазь

Обсидиан

Туфовая глыба

Зубило

Корабельный клей

Прочный крепёж

Чертёж люгера

Бизань-мачта

Косой парус

Корабельный брус

Ванты

Каркас люгера

Секретный ключ

Бумажный обрывок

Древесина чапарро

Гнездо с яйцами

Обсидиановое кольцо

Постоянные квесты острова.

Вестник

Целительная сила

Огненный путь

Флегетон

Первая попытка

Вторая попытка

Упорство

Технология

Чёрное стекло

Четвёртый компаньон

Поиски

Новый друг

История

Символ

Путеводная звезда


Микроцель — Запустить инкубатор

Скриншот Острова Тефра

Скриншот Острова Игнис

«ТехДорСтрой»: передовые технологии дорожного строительства

В дорожном строительстве нет мелочей, считают сотрудники группы компаний ООО «ТехДорСтрой», ведь качество и долговечность асфальтового покрытия напрямую зависит от многих факторов. Один из них – грамотное устройство системы водоотвода талой и дождевой воды с дорожного полотна. Неправильное проектирование и монтаж приводят к снижению прочности покрытия и уровня безопасности, сокращению межремонтных сроков и загрязнению окружающей среды.

Однако часто систему водоотведения на дорогах бывает сложно или даже невозможно устроить. Особенно в городах, где на некоторых улицах ее не было исторически. Реальность такова, что на многих муниципальных улицах для ливневки нет места. Компания «ТехДорСтрой» предлагает изящный и практичный способ решения этой проблемы.

– Наша группа компаний – своеобразный конектор в дорожном сообществе, ведь мы знакомим подрядчиков в Иркутской области, Якутии, Бурятии и Забайкальском крае с современными технологиями и инновациями, – рассказал управляющий ГК «Техдорстрой» Алексей Парамонов. – В частности, мы являемся официальными дилерами Малиновского комбината ЖБИ, который производит профессиональные системы поверхностного водоотвода. Например, система «бордер». В данном случае лоток ливневой канализации укладывается прямо под бордюр, который служит крышкой лотка и имеет специальные водоприемные отверстия. Система проста в обслуживании – есть специальные ревизионные окошки, через которые канал промывают и убирают мусор. В итоге «бордер» очень компактен и может быть смонтирован на тех дорогах, где нет места для обустройства полноценной ливневой канализации.

Конструкция выполнена из бетона класса B50. Такой материал очень трудно повредить. Кроме того, в бетон, из которого изготовлены данные системы водоотведения, добавлены специальные присадки, повышающие его устойчивость к агрессивным средам, например, к воздействию противогололедных реагентов.

– Сейчас с применением этих систем проектируется участок дороги на трассе А331 Вилюй, а в Иркутске технология «бордер» будет впервые устроена на улицах Володарского и Волгоградской, – отметил Алексей Парамонов. – Важно, что продукция Малиновского комбината ЖБИ находится в Реестре новых и наилучших технологий «РОСДОРНИИ» и сертифицирована по всем стандартам, что позволяет использовать ее при проектировании объектов нацпроекта «Безопасные и качественные дороги» и на трассах различных уровней. При этом стоимость изделий, учитывая высокое качество, очень привлекательна.

Другое ноу-хау, которое производит Малиновский комбинат ЖБИ – системы водоотвода с бетонными крышками и бетонными решетками, которые стоят намного дешевле привычных чугунных решеток. Они выполнены из такого же прочного бетона, что и «бордер».

– Не секрет, что чугунные решетки часто снимают злоумышленники, – пояснил Алексей Парамонов. – Обустройство ливневки с бетонными крышками не требует монтажа болтовых соединений, дешевле, чем с чугунными и экологичнее. При этом они сохраняют такой же класс нагрузки.

Еще один интересный продукт – сборный железобетонный откос – поможет решить важную задачу укрепления водоотводных канав и нарезки дополнительных кюветов на региональных дорогах.

– По сути, это лоток, который позволяет увеличивать сечение от 500 см до одного метра, он очень легко монтируется благодаря системе шип-паз и имеет те же высокие прочностные характеристики, – рассказал Алексей Парамонов. – Таким образом, нам не нужно доставлять бетон на место, а также мы избегаем подчас некачественной его заливки, когда не делается даже каркас, что приводит к быстрому разрушению покрытия водоотводной канавы.

Компания также предоставляет полный спектр мостовых лотков: металлические бриджи, подвесные композитные, дренажные каналы и другие конструкции, которые позволяют снизить риск аквапланирования на дорожном полотне мостового сооружения во время осадков.

Другое важное инновационное направление, которое «ТехДорСтрой» успешно реализует на протяжении уже пяти лет – это передовая технология озеленения – гидропосев. Она уже используется на всех крупных объектах «Безопасных и качественных дорог» и в программе «Комфортная среда».

– Самый известный иркутянам объект, на котором мы недавно выполняли благоустройство, в том числе создали травяной покров методом гидропосева – ледовый центр «Байкал», – рассказал председатель ПК «ДорСтрой» Денис Парсов. – Также недавно на улице Лызина мы устраивали газон на крыше парковки в жилом комплексе. Преимущество такого метода, когда смесь из семян и других компонентов под давление наносится на участок, в том, что такое травяное покрытие можно создать даже в труднодоступных местах. Технология не требует тщательной подготовки участка, имеет высокую скорость нанесения и оптимальную стоимость.

Важным преимуществом работы с группы компаний ООО «ТехДорСтрой» партнеры называют не только работу с передовыми технологиями, но и компетентность сотрудников, а также наличие собственного производства и складской базы.

– Компания оказывает содействие по всем направлениям работы, в том числе и в расчетах, – отметил главный инженер ООО «СибпроектНИИ» Александр Гурьянов. – Материалы, с которыми работает «ТехДорСтрой», подобраны не только на основании конъюнктурных анализов – соотношения цена-качество, но и обратной связи потребителей, которые использовали их на ранее построенных и отремонтированных объектах. Важно, что материалы всегда есть в наличии, и компания не срывает подрядчикам сроки сдачи объекта. Не могу не отметить и клиентоориентированный профессиональный коллектив. Мы сотрудничаем с этой компанией уже порядка семи лет и очень довольны.

 

На правах рекламы

Типы кристаллических решёток — урок. Химия, 8 класс.

Большинство твёрдых веществ имеет кристаллическое строение, которое характеризуется строго определённым расположением частиц.

 

Если соединить частицы условными линиями, то получится пространственный каркас, называемый кристаллической решёткой.

 

Точки, в которых размещены частицы кристалла, называют узлами решётки. В узлах воображаемой решётки могут находиться атомы, ионы или молекулы.

 

В зависимости от природы частиц, расположенных в узлах, и характера связи между ними различают четыре типа кристаллических решёток: ионную, металлическую, атомную и молекулярную.

Ионными называют решётки, в узлах которых находятся ионы.

Их образуют вещества с ионной связью. В узлах такой решётки располагаются положительные и отрицательные ионы, связанные между собой электростатическим взаимодействием.

 

Ионные кристаллические решётки имеют соли, щёлочи, оксиды активных металлов.

 

Ионы могут быть простые или сложные. Например, в узлах кристаллической решётки хлорида натрия находятся простые ионы натрия Na+ и хлора Cl−, а в узлах решётки сульфата калия чередуются простые ионы калия  K+ и сложные сульфат-ионы SO42−.

 

Связи между ионами в таких кристаллах прочные. Поэтому ионные вещества твёрдые, тугоплавкие, нелетучие. Такие вещества хорошо растворяются в воде.

  

 

Рис. \(1\). Кристаллическая решётка хлорида натрия

  

Рис. \(2\). Кристаллы хлорида натрия

Металлическими называют решётки, которые состоят из положительных ионов и атомов металла и свободных электронов.

Их образуют вещества с металлической связью. В узлах металлической решётки находятся атомы и ионы (то атомы, то ионы, в которые легко превращаются атомы, отдавая свои внешние электроны в общее пользование).

 

Такие кристаллические решётки характерны для простых веществ металлов и сплавов.

 

Температуры плавления металлов могут быть разными (от \(–37\) °С у ртути до двух-трёх тысяч градусов). Но все металлы имеют характерный металлический блеск, ковкость, пластичность, хорошо проводят электрический ток и тепло.

 

Рис. \(3\). Металлическая кристаллическая решётка

  

Рис. \(4\). Изделие из металла

Атомными называют кристаллические решётки, в узлах которых находятся отдельные атомы, соединённые ковалентными связями.

Такой тип решётки имеет алмаз — одно из аллотропных видоизменений углерода. К веществам с атомной кристаллической решёткой относятся графит, кремний, бор и германий, а также сложные вещества, например, карборунд SiC и кремнезём, кварц, горный хрусталь, песок, в состав которых входит оксид кремния(\(IV\)) SiO2.

  

Таким веществам характерны высокая прочность и твёрдость. Так, алмаз является самым твёрдым природным веществом.

  

У веществ с атомной кристаллической решёткой очень высокие температуры плавления и кипения. Например, температура плавления кремнезёма — \(1728\) °С, а у графита она выше — \(4000\) °С. 

 

Атомные кристаллы практически нерастворимы.

 

Рис. \(5\). Кристаллическая решётка алмаза

  

Рис. \(6\). Алмаз

Молекулярными  называют решётки, в узлах которых находятся молекулы, связанные слабым межмолекулярным взаимодействием.

Несмотря на то, что внутри молекул атомы соединены очень прочными ковалентными связями, между самими молекулами действуют слабые силы межмолекулярного притяжения. Поэтому молекулярные кристаллы имеют небольшую прочность и твёрдость, низкие температуры плавления и кипения.

 

Многие молекулярные вещества при комнатной температуре представляют собой жидкости и газы.

 

Такие вещества летучи. Например, кристаллические иод и твёрдый оксид углерода(\(IV\)) («сухой лёд») испаряются, не переходя в жидкое состояние.

 

Некоторые молекулярные вещества имеют запах.

 

Такой тип решётки имеют простые вещества в твёрдом агрегатном состоянии: благородные газы с одноатомными молекулами  (He,Ne,Ar,Kr,Xe,Rn), а также неметаллы с двух- и многоатомными молекулами (h3,O2,N2,Cl2,I2,O3,P4,S8).

  

Молекулярную кристаллическую решётку имеют также вещества с ковалентными полярными связями: вода — лёд, иод, твёрдые аммиак, кислоты, оксиды большинства неметаллов. Большинство органических соединений тоже представляют собой молекулярные кристаллы (нафталин, сахар, глюкоза).

 

Рис. \(7\). Кристаллическая решётка иода

 

Рис. \(8\). Иод

 

Если известно строение вещества, то можно предсказать его свойства.

Попробуем определить, каковы примерно температуры плавления у фторида натрия, фтороводорода и фтора.

  

У фторида натрия — ионная кристаллическая решётка. Значит, его температура плавления будет высокой. Фтороводород и фтор имеют молекулярные кристаллические решётки. Поэтому их температуры плавления будут невысокими. Молекулы фтороводорода полярные, а фтора — неполярные. Значит, межмолекулярное взаимодействие у фтороводорода будет сильнее, и его температура плавления будет выше по сравнению со фтором.

 

Экспериментальные данные подтверждают эти предположения: температуры плавления NaF, HF и F2 составляют соответственно \(995\) °С, \(–83\) °С,  \(–220\) °С.

Источники:

Рис. 1.Кристаллическая решётка хлорида натрия https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/e/e9/Sodium-chloride-3D-ionic.png

Рис. 2. Кристаллы хлорида натрия https://cdn.pixabay.com/photo/2015/09/24/17/08/crystal-955935_960_720.jpg

Рис. 3. Металлическая кристаллическая решётка © ЯКласс

Рис. 4. Изделие из металла https://cdn.pixabay.com/photo/2013/07/12/17/22/database-152091_960_720.png

Рис. 5. Кристаллическая решётка алмаза https://image.shutterstock.com/image-vector/illustration-chemical-carbon-has-several-600w-1717122967.jpg

Рис. 6. Алмаз https://cdn.pixabay.com/photo/2014/10/24/08/09/diamond-500872_960_720.jpg

Рис. 7. Кристаллическая решётка иода © ЯКласс

Рис. 8. Иод https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/7/7c/Iod_kristall.jpg

Process Paid 16 мм и 35 мм

Помимо продажи последнего ассортимента продукции Kodak, мы также можем предложить ваучеры на платный пакет, включающий обработку и сканирование 2K. Вам также нужно будет приобрести загрузку по FTP, вам понадобится по одной для каждого проекта, и они основаны на отснятом материале.

Лабораториям требуется предоставить им как минимум 400 футов, чтобы претендовать на цену сделки с оплатой процесса. Если у вас меньше отснятого материала, с вас может взиматься дополнительная плата, подлежащая уплате непосредственно в лаборатории.

Наш платный пакет процессов предназначен для проектов площадью менее 20 000 футов и работает в партнерстве с Cinelab London и Kodak Film Lab — вы можете выбрать, с какой из этих замечательных лабораторий работать!

 

  • В дополнение к инвентарю в комплект входит

  • негативная проявка,

  • ультразвуковая очистка и подготовка к сканированию,

  • Сканирование 2K.

  • У вас есть возможность перенести свою работу на FTP-загрузку или на жесткий диск.Если вы хотите, чтобы ваша работа была загружена по FTP, это дополнительная плата, которую можно приобрести отдельно здесь.

 

Очень важно, чтобы вы записали свою работу в лабораторию при первой же возможности. За незабронированную работу может взиматься дополнительная плата за услугу Rush».

 

Контактная информация:

Кинолаборатория Kodak Лондон

Здание Кена Адамса, Pinewood Studios,

Pinewood Road, Iver Heath, Bucks, SL0 0NH

Тел.: 01753 656 609

[email protected]ком

 

 

 

Синелаб

Банбери-авеню, 715, Слау, SL1 4LR

Тел.: 01753 501500

Электронная почта: [email protected]

Как работает схема

Мы отправили вам по электронной почте таблицу со списком купленных вами ваучеров. Каждый ваучер имеет уникальный код, один ваучер на рулон пленки. Этот ваучер разъясняет лаборатории детали того, что вы приобрели.

 

Как только у вас назначена дата съемки, вы должны немедленно записать свою работу в лабораторию.

Ваша пленка должна быть доставлена ​​в лабораторию в светонепроницаемых банках с лентой. Для вариантов курьера см. информацию ниже. (Лента по краю банки одновременно запечатывает банку и является стандартным отраслевым «флагом», указывающим на то, что банка содержит экспонированную непроявленную пленку.) Пленка может быть передана лично или отправлена ​​​​курьером или по почте.

 

Каждая банка должна иметь четкую маркировку со следующими элементами (некоторые из этих сведений уже будут напечатаны на заводской этикетке пленки — просто убедитесь, что вы не закрываете ее и не делаете надписей!) Этикетки для банок можно найти на веб-сайтах лаборатории. .

  • Тип пленки (цветная/ч/б и т. д.)

  • Номер эмульсии (четырехзначный номер продукта, например, «7219»)

  • Приблизительная длина рулона

  • Ваше имя

  • Название вашего проекта

  •  Любые специальные инструкции (количество остановок «тяни-толкай», пропуск отбеливателя или перекрестная обработка и т. д.). Обратите внимание, что если вы хотите получить дополнительные услуги, помимо того, что включено в оплаченную цену процесса, лаборатория взимает дополнительную плату, это следует обсудить до доставки вашей пленки им.

  • Номер рулона камеры. Если вы решите не присваивать роликам камеры номер, лаборатория сделает это за вас, но это может быть не в том порядке, который вы выбрали.

  • Также предоставьте в лабораторию копии отчетов с вашей камеры или негативного отчета.

Если вам нужно забрать свои элементы из лаборатории, вы можете забрать их лично или организовать курьера. Ниже приведены несколько онлайн-курьеров, которые предлагают разумные цены на доставку.

 

www.parcelmonkey.co.uk

www.parceltogo.co.uk

Обратите внимание, что ваучеры действительны в течение шести месяцев. Полный набор наших условий можно найти на веб-сайте Frame24 или у нас напрямую.

Платные дополнительные услуги

Вы можете указать дополнительные возможности, такие как обработка по принципу push или pull, это дополнительные расходы, и вы должны договориться с лабораторией об отдельной сделке,

Ваучеры действительны при отправке всего рулона. Если вы отправляете отдельные рулоны, вам необходимо связаться с лабораторией, чтобы убедиться, что ваш ваучер покрывает это.errorAnonIdeaMaxExceeded}}

{{error}}

{{/errorAnonIdeaMaxExceeded}} {{/errorAnonItemsMaxExceeded}} {{/errorApiFailed}} {{/error}}

Лучший способ кадрирования: меньше дерева, больше мысли

Меньше больше, больше или меньше. Вот гораздо больше информации об обрамлении с меньшим количеством дерева

Усовершенствованное обрамление существует уже пятьдесят или более лет, но каким-то образом оно все еще является новым для многих бригад обрамления. Вероятно, потому что на рулетках есть красные метки через каждые 16 дюймов, а мы все привыкли делать 16 дюймов по центру.

Но почему магическое число 16 дюймов? Почему не 13, 14, 15, 17 или 19,2?

Из-за фанеры, вот почему. 48 дюймов точно делится на 16 

.

СРОЧНЫЕ НОВОСТИ: 48 также делится на 24.

Когда я начал свою плотницкую карьеру в качестве каркасника, мне нравился конструктивный аспект того, что мы построили: тренажерный зал в джунглях, который рос с каждым днем, пока, наконец, не стал домом, способным противостоять ураганам и ледяным бурям.

Когда я впервые услышал, что кто-то называет некоторые кадры «перестроенными», я не мог в это поверить.Как большее количество древесины НЕ может быть лучше? Древесина – это хорошо. Это обрамление было твердым.

И когда я прочитал об оптимальной разработке ценности, я не поверил этому. Создавалось впечатление, что какой-то скряга-счетчик бобов пытался «превратить» солидный дом в тощую груду хвороста.

Это как отказаться от каждой пятой заклепки в самолете, чтобы сэкономить 20% на заклепках.

Примерно так чувствовали себя производители деревянных каркасов, когда в 1830-х годах изобрели каркас из воздушных шаров, и как чувствовали себя пережитки каркаса из воздушных шаров викторианской эпохи, когда в начале-середине 20 века появились каркасы платформ и электроинструменты.

Структура домов продолжает меняться, и так называемая Advanced Framing является «новейшей» итерацией.

 

Все любят продвинутое обрамление… кроме строителей

Экологи любят усовершенствованный каркас, потому что в нем используется меньше древесины, которая является ценным природным ресурсом. Зеленым строителям нравится усовершенствованный каркас, потому что он дает больше места для изоляции, и они также получают зеленые баллы. Инженерам нравится усовершенствованный каркас, потому что он уменьшает тепловые мосты, которые вызывают потери тепла и конденсацию.

Строители традиционно НЕ любят сложные конструкции по многим причинам:

  • В сравнении с кодом
  • Делает гипсокартон волнистым
  • Делает сайдинг волнистым
  • Недостаточно сильный
  • Боль в шее
  • Смена плохая
  • Ненавижу хиппи
  • Все вышеперечисленное
  • Некоторые из вышеперечисленных

Во всех этих ответах есть хотя бы намек на правду, но они также легко решаются без препятствий (за исключением, может быть, части «ненависти к хиппи», которая звучит как личная проблема).

Для начала, 24 дюйма. был в коде дольше, чем существовал IRC

Самая старая кодовая книга, которая до сих пор хранится у меня в офисе, — это книга CABO 1995 года, где 24 дюйма о.к. расстояние между шпильками указано в таблице 602.3d:

Интервал в двадцать четыре дюйма был и в более ранних версиях кода.

Следующие две проблемы с усовершенствованным каркасом — волнистый гипсокартон и сайдинг — являются прямым следствием корончатых или изогнутых стоек — лучший способ ограничить волнистость стен, чтобы убрать груду стоек из дрянного материала.Если в вашем районе нет прямых шипов, используйте инженерные шипы. Они потрясающие.

Замена гипсокартона толщиной 5/8 дюйма вместо гипсокартона толщиной 1/2 дюйма также помогает сделать стену более жесткой и выпрямить ее.

Энергетические нормы

также становятся более жесткими (в частности, IECC 2012 и 2015 годов). Теперь энергоэффективность — ИЗМЕРЕННАЯ энергоэффективность — внезапно стала мейнстримом. Раньше строители думали, что 24-дюймовый интервал — это , а не код ; сейчас практически требуется по коду.

Я надеюсь, что эта коллекция видео, детальных рисунков, фотографий и статей поможет эффективно внедрить расширенное кадрирование на своем участке.

 

— Дэн Моррисон, редактор protradecraft. Он выздоравливающий реконструктор, как любит говорить его друг Сал Альфано, и энтузиаст цифровых медиа.

 

Frame 24 Hour Jean Review

Здесь, в T&C, мы гордимся нашим проницательным взглядом на качество.В результате наши редакторы знают секреты поиска лучших продуктов на рынке, будь то эффектная губная помада, которая не выходит из моды, идеальная пара золотых обручей, самые удобные и стильные мюли, шикарная и функциональная посуда или технические устройства, которые улучшат вашу повседневную жизнь. Благодаря T&C Tried & True наши редакторы познакомят вас со статьями, без которых они просто не могут жить.


Я избавлю вас от поэтических рассуждений о том, как все относятся к поясам.Если кто-то не жил под камнем последние 18 месяцев, совершенно очевидно, что они отвратительны. Кто не отказался от своих неэластичных джинсов в пользу более удобных брюк? Излишне говорить, что когда мы выходим из наших защитных коконов и, осмелюсь сказать, путешествуем, у нас появляется достаточно возможностей носить наряды. На вечеринки! На свадьбы в изобилии! И это великолепно. Хотя я полностью согласен с тем, что дорожная одежда должна быть абсолютно удобной, я категорически отказываюсь носить леггинсы в полете. Но у меня есть маленький секрет: пара джинсов-скинни 24 Hour от Frame.

Это стройнящие укороченные джинсы со структурой, поэтому я не чувствую себя шлюхой, но они растягиваются, чтобы не чувствовать себя в ловушке на высоте 30 000 футов. Возможно, вы не сможете иметь все это, но, черт возьми, если это не так близко. Детали: Эти джинсы были созданы компанией Frame из ткани ISKO Vital, которая, с точки зрения неспециалистов, является компрессионной тканью медицинского назначения. Это, читатель, мечта для всех, у кого плохое кровообращение или отеки во время полета (привет, это я). Перевод: Я могу оставить свои компрессионные носки дома.Счет! Одной вещью меньше в моей ручной клади.

Крайне важно отметить, что, хотя пояс для этих дымоходов расположен выше естественной талии, что обеспечивает красивую и подчеркивающую фигуру посадку, он не врезается и не вызывает дискомфорта при длительном сидении. Он соответствует вашему телу, как пара леггинсов. Но не называйте их джеггинсами. Эти выглядят возвышенными. Когда я совсем недавно носила их во время полета по пересеченной местности, все, что мне нужно было сделать, это надеть мою любимую белую льняную одежду на пуговицы, накинуть кожаную куртку на плечи и сунуть ноги в мои любимые туфли на плоской подошве, и я выглядела потрясающе. .Настолько сказочно, насколько может выглядеть человек в 6:30 утра в очереди на досмотр.

Гибрид вневременного шикарного вида во время бега по аэропорту, а также отсутствие необходимости брать с собой пару летных спортивных штанов, чтобы не чувствовать себя некомфортно в течение 6 часов, полностью меняет правила игры.

Извините, Gen-Z, я пока не готов отказаться от узких джинсов, особенно если они такие удобные.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

24-дюймовые цифровые фоторамки FHD, доступны 27-дюймовые и 32-дюймовые

 

Широкоформатные цифровые фоторамки FHD 24/32/43/55 дюймов

Самая большая светодиодная фоторамка!

Бесплатный настенный кронштейн в комплекте!











Ищете большую цифровую фоторамку с настенным креплением, стильную и современную, но при этом позволяющую демонстрировать потрясающие снимки и видеоролики в насыщенных ярких цветах? Эта самая продаваемая серия — ваш идеальный выбор.наконец-то вы можете бесплатно загрузить свои фотографии со своего смартфона или компьютера и мгновенно выставить их напоказ для семьи и гостей; печать не нужна!

С большой цифровой фоторамкой EOOKE вы можете освободить свои фотографии со своего смартфона или компьютера и мгновенно поделиться ими с помощью слайд-шоу и сделать их еще более особенными, сочетая их с сентиментальной, живой или любой другой музыкой, которую вы любите, для семьи и гостей. , печать не требуется! Это наверняка вдохнет новую жизнь в запечатленные волшебные моменты.

Доступный в различных размерах экрана (от 19″ до 55″), помимо того, что его можно повесить на стену или поставить на стол, чтобы вдохновлять вас дома или в офисе, это фотоустройство также идеально подходит для малого бизнеса и коммерческого использования благодаря своему тонкому корпусу. , монтажная конструкция профессионально продемонстрирует продукты вашего магазина и видеоклипы с полной детализацией высокой четкости, не занимая слишком много места в вашем заведении.

Основные характеристики и характеристики:

  •   Элегантная программа для просмотра фотографий, которая воспроизводит слайд-шоу и видео для дома и бизнеса.
  •   Предлагается в нескольких размерах: 19″, 22″, 24″, 27″, 32″, 43″ и 55″ — самая большая цифровая фоторамка на рынке.
  •   Тонкий корпус с цветной светодиодной панелью IPS класса A. FHD 1920 x 1080, широкоэкранное соотношение сторон 16:9.
  •   Механизм обработки изображений EOOKE «True Back» создает четкие, четкие и четкие изображения с яркими цветами.
  •   Термообработанное закаленное стекло.
  •   Удобный стиль меню Windows 10.Круглая навигационная кнопка расположена сзади с пультом дистанционного управления.
  •   Поддержка USB-накопителей и SD-карт в формате Fat32.
  •   Совместимость с устройствами ввода HDMI, отображение сигналов от других устройств HDMI и медиаплееров.
  •   Порядок воспроизведения: первая копия-первое воспроизведение или в числовом порядке при обнаружении имени номера.
  •   Включение/выключение по расписанию, минимальное энергопотребление.
  •   3 режима загрузки: видео, слайд-шоу или слайд-шоу+музыка
  •   Слайд-шоу с регулируемым временным интервалом.
  •   Доступны различные типы заглушек. Включает в себя настенный кронштейн VESA и настольную подставку (для размеров от 19 до 32 дюймов)

Большой, но гладкий

Эта светодиодная фоторамка может быть такой же компактной, как и традиционная рамка, но более сложной благодаря своим электронным функциям. Его тонкий корпус может поместиться в узком горизонтальном пространстве, не создавая слишком больших препятствий. Он имеет несколько вариантов размера, которые позволяют отображать самое большое изображение в мельчайших деталях.Большой размер экрана также идеально подходит для коммерческого использования в качестве рекламы или вывески для вашего магазина.

Место где угодно

Преимущество сверхбольшой цифровой рамки EOOKE заключается в том, что ее можно разместить в любом месте, где поблизости есть электрическая розетка. Он поставляется со свободным настенным кронштейном, так что вы можете установить его, чтобы оживить глухую стену или просто разместить меньший размер поверх прикроватной тумбочки, используя прилагаемую подставку (для размера 19″-32″). Его узкая черная рамка позволяет ему органично вписаться в ваш интерьер.Установите его вертикально, чтобы выделить портрет, или горизонтально, чтобы оптимизировать его широкоэкранный вид.

Качество FHD

Большинство ЖК-экранов большого размера утверждают, что они имеют живое и яркое качество. Но с гигантской видеорамкой EOOKE вы увидите глубокую разницу в своих изображениях по сравнению с другими. Возможность полной высокой четкости с разрешением 1920 x 1080 позволяет отображать фотографические изображения в лучшем виде, обеспечивая сверхчеткие, но реалистичные цвета на широкоэкранном светодиодном экране, не оставляя места для битых пикселей.Он оснащен механизмом обработки изображений EOOKE «True Black», который делает остальные цвета более яркими и последовательными, так что даже ваши старые фотографии будут казаться более анимированными, чем когда-либо.

Универсальный и прочный

Как здорово объединить то, что в противном случае было бы несколькими традиционными фреймами, в одном устройстве plug-and-play. Вместо того, чтобы вручную изменять ваши фотографии в традиционном, электрический дисплей EOOKE может последовательно демонстрировать разные фотографии, регулируя временной интервал в соответствии с предпочтениями.Вы даже можете постоянно показывать видео и активный календарь с его динамической функцией. Более того, термообработанное закаленное стекло говорит вам, что это крепкая выпечка, которая гарантирует, что она прослужит вам долгое время.

Простое управление


Не лучше ли было бы показать некоторые из ваших любимых снимков, а не просто хранить их на мобильном устройстве? Эта рамка большого размера совместима с различными форматами изображений и видео, включая возможность подключения к различным входам HDMI.Он позволяет легко загружать множество фотографий, используя USB-соединение и карту памяти SD (только в формате Fat32). Вы можете перемещаться по интерфейсу, похожему на Windows, нажав навигационную кнопку сзади или с помощью пульта дистанционного управления для работы без помощи рук. Его функция автоматического включения и выключения особенно полезна, особенно ночью или когда вам не нужно включать рамку.

Часто задаваемые вопросы:

    1. С какой вилкой он поставляется.
      Имеются вилки для США/Австралии/Великобритании/ЕС, вилки для конкретных стран будут отправлены вместе с заказом.
    2. Есть ли битые пиксели на LED/LCD экранах?
      Нет. Все наши продукты проходят тест на старение перед отправкой, все они не содержат битых пикселей.
    3. Поставляется ли с настенным кронштейном?
      Да, это так. Все заказы с 25.09.2021 получат бесплатный настенный кронштейн.
    4. В какой валюте указаны цены?
      Цена указана в долларах США.

Чертеж и руководство

Массовый и индивидуальный заказ:

Для оптового заказа и печати логотипа, пожалуйста, свяжитесь с [email protected] для получения предложения.

Вас может заинтересовать:

Обзор «24 кадров» — The Hollywood Reporter

«

Кино — это правда 24 кадра в секунду», — учил Годар, и это может быть лозунгом « 24 кадра », последнего фильма Аббаса Киаростами, который он редактировал и микшировал перед своей безвременной кончиной в июле прошлого года. Основанный на его работе фотографа, фильм представляет собой серию из 24 пронумерованных зарисовок, каждая из которых предлагает фиксированный кадр сцены с натуры.Абсолютная чистота образов завораживает и ставит их в число его лучших, самых воодушевляющих работ. Но это не повествовательный и не документальный фильм, и многие зрители сочтут его скорее художественной инсталляцией, чем фильмом, что предполагает очень ограниченный выпуск за пределами фестивалей.

Хотя это так же не поддается классификации, как и пять кадров режиссера в Пять (Посвящается Одзу) 2003 года, здесь эффект не медитативного погружения в природу, а игрового стимула для построения повествования вокруг изображений Роршаха.Киаростами фактически предлагает зрителю антропоморфизировать поведение животных и извлечь гуманистические уроки из природы.

Суть Элегантный и трогательный последний лук.

Первый «кадр» заполнен шедевром Питера Брейгеля Старшего 1565 года «Охотники на снегу» — картиной маслом, которую цитировали режиссеры от Андрея Тарковского до Ларса фон Триера, на которой изображены охотники и их собаки, возвращающиеся домой на зимний день.Пока мы любуемся этой сценой, из труб начинает подниматься дым, а «настоящая» собака ходит и обнюхивает, даже писает на одно из деревьев Брейгеля. Этот штрих анимации подготавливает зрителя к следующим 23 кадрам, в каждом из которых в качестве отправной точки используется одна из знаменитых фотографий природы, сделанных режиссером. Как заявляет Киаростами в начале фильма, каждая сцена включает в себя четыре с половиной минуты того, что, по его воображению, «могло произойти до или после каждого изображения», которое он снял.

Как именно были созданы эти поэтические рамки, остается загадкой.В каждом из них запечатлена активность животных на экране, и иногда драма кажется постановочной. Чайка и олень, например, кажутся застреленными охотниками за кадром. Лев и его львица спариваются в дальнем плане, но все еще кажутся угрожающе близкими к оператору. Это спецэффекты? На эти вопросы трудно ответить, судя по свидетельствам в фильме, и пресс-журнала не была доступна для премьеры фильма на боковой панели Каннского специального мероприятия. Несомненно то, что восхитительная «естественная» красота сцен была мастерски создана с помощью объектива камеры, диафрагмы и кадрирования.

Яркий зимний день, солнечные лучи, струящиеся из-за серых туч, сияние безупречно белого снега — все настраивает на радостное созерцание, в отличие от завывающего ветра, грохочущих волн и бьющего по нервам грома. В один из этих пейзажей, переходя с экрана слева на экран справа, тасует дюжину молочных коров, в то время как один из них, посторонний, одинокий, наблюдает за происходящим в безмолвной печали.

Некоторые кадры словно рассказывают истории любви. Рогатый олень с нетерпением ждет появления своей пары среди убегающего стада.Две влюбленные лошади ухаживают друг за другом за деревьями. Утка, застрявшая за проволочным забором, разыскивается другой уткой, которая кажется очень обеспокоенной.

На многих фотографиях изображены птицы. Удивительно, как много повествования может получиться от вороны, взаимодействующей с другой вороной на перилах под проливным дождем. Кадр за кадром разные птицы, кажется, завязывают дружбу и, возможно, нечто большее. Чайка, падающая на берег после выстрела (кадр 13), наблюдает за своей спутницей, чей скорбный крик очень грустно слышать.Хотя музыка используется очень экономно, божественные ноты Ave Maria , которые слышны над силуэтом большой птицы, звучат с уважением францисканцев к пернатым созданиям.

Киаростами часто нанимал собак для своих утренних фотосессий на заснеженных холмах Тегерана. Его очаровательный снимок черной собаки, охраняющей стадо белых овец, сбившихся в кучу во время метели, повествуется как нападение волка. В комическом эпизоде ​​маленькая собачка отчаянно лает на флаг на пляже, пока тот не падает.

Изображение этого моря природы через некоторое время может стать немного повторяющимся, и я испытываю облегчение, обнаружив, что люди входят в кадр в кадре 15. Фон представляет собой чрезвычайно реалистичное увеличение того, что выглядит как шесть пожилых иммигрантов, стоящих на мост спиной к камере, когда они смотрят на Эйфелеву башню. Затем перед картиной проходят люди, начинают падать снежинки и башня загорается. Это вызывает непередаваемые эмоции.

24-й кадр преподносит приятный сюрприз: длинноволосая девушка уснула перед компьютером, где только что заканчивался старый фильм.В фильме улыбающиеся женщина и мужчина целуются, мужчина снимает с нее шляпу, а женщина страстно поет «любовь все равно останется». Эта красивая короткая сцена нарушает три табу цензуры — обнаженная женщина, поцелуи мужчин и женщин и женщина, поющая соло — и завершает фильм на очень трогательной ноте.

Компании по производству: CG Cinema, Kirostami Foundation
Директор-сценарист: ABBAS Kiarostami
Производители: Чарльз Гиллиберт, Ахмад Киаростами
Место проведения: Канны Кинофестиваль (Специальные просмотра)
120 минут

Частота кадров

: руководство для начинающих

Начало работы с видео может быть немного пугающим, особенно когда вы слышите так много технических терминов, таких как частота кадров или кадров в секунду.

Даже если вы слышали о частоте кадров, может быть сложно определить, какой вариант лучше всего подходит для ваших видео. В конце концов, при выборе частоты кадров следует учитывать множество факторов.

Не беспокойтесь! Мы разбили определение частоты кадров и почему это важно в простом для понимания руководстве.

Вот что вы узнаете:

Что такое частота кадров?

Помните те классные маленькие флипбуки, где на каждой странице блока бумаги было изображение, и когда вы быстро перелистывали страницы, казалось, что изображение оживает и движется?

Так работает видео.Будь то цифровой или старый фильм, видео представляет собой серию неподвижных изображений, которые при просмотре по порядку с определенной скоростью создают впечатление движения. Каждое из этих изображений называется «кадром».

Частота кадров — это скорость, с которой показываются эти изображения, или скорость, с которой вы «листаете» книгу. Обычно это выражается как «кадры в секунду» или FPS. Таким образом, если видео записывается и воспроизводится со скоростью 24 кадра в секунду, это означает, что в каждой секунде видео отображается 24 отдельных неподвижных изображения.

Скорость, с которой они показываются, заставляет ваш мозг воспринимать плавное движение.

Почему частота кадров имеет значение?

Частота кадров сильно влияет на стиль и впечатления от просмотра видео. Разная частота кадров приводит к разным впечатлениям от просмотра, и выбор частоты кадров часто означает рассмотрение множества факторов, например, насколько реалистично вы хотите, чтобы ваше видео выглядело, или планируете ли вы использовать такие методы, как замедленное движение или эффекты размытия движения.

Например, фильмы в голливудском стиле обычно отображаются со скоростью 24 кадра в секунду, поскольку эта частота кадров аналогична тому, как мы видим мир, и создает очень кинематографический вид.Видео в прямом эфире или видео с большим количеством движений, например спортивных событий или видеоигр, часто имеют более высокую частоту кадров, потому что одновременно происходит много событий. Более высокая частота кадров обеспечивает плавность движения и четкость деталей.

С другой стороны, люди, которые создают анимированные GIF-файлы, часто жертвуют детализацией ради меньшего размера файла и выбирают низкую частоту кадров.

Как выбрать наилучшую частоту кадров для моего видео?

Прежде всего, не существует такого понятия, как «лучшая» частота кадров.Как было сказано выше, разная частота кадров дает разные результаты, поэтому выбор наилучшего означает использование варианта, который лучше всего соответствует тому, что вы пытаетесь создать.

Несмотря на то, что частота кадров является относительно простой концепцией, существует немало споров о том, какая частота кадров обеспечивает наилучшие впечатления от просмотра, и есть исследования, подтверждающие практически любую частоту кадров. Если оставить в стороне споры, вот четыре вещи, о которых вам нужно помнить при выборе частоты кадров.

Стиль/Реализм

Частота кадров видео сильно влияет на его внешний вид, что, в свою очередь, определяет реалистичность видео.Эта концепция напрямую связана с тем, как мы естественным образом видим мир.

Когда мы видим движение, например человека, бросающего мяч, или проезжающую мимо машину, мы, естественно, видим определенное размытие движения. В идеале частота кадров, которую вы выберете, будет имитировать размытие в движении, сохраняя максимально реалистичный опыт. Если вы выберете слишком высокую частоту кадров, все начнет выглядеть неестественно, и видео будет страдать от так называемого «эффекта мыльной оперы».

По сути, видео показывает слишком много деталей, что делает его неестественным.С другой стороны, если вы выберете слишком низкую частоту кадров, видео начнет выглядеть прерывистым и будет плохо смотреться. Чтобы помочь определить, какая частота кадров лучше для вас, давайте рассмотрим несколько распространенных параметров и то, как они используются.

24 кадра в секунду — это стандарт для фильмов и телепередач, и было определено, что это минимальная скорость, необходимая для захвата видео при сохранении реалистичности движения. Даже если фильм снят с более высокой частотой кадров, он часто создается и отображается со скоростью 24 кадра в секунду.Большинство художественных фильмов и сериалов снимаются и просматриваются с частотой 24 кадра в секунду.

30 кадров в секунду — это стандарт для телевидения с первых дней и до сих пор широко используется, несмотря на то, что производители стремятся к более кинематографическим 24 кадрам в секунду. Видео с большим количеством движения, например спортивные, часто выигрывают от дополнительных кадров в секунду.

Причины использования 30 кадров в секунду странно сложны, и в основном это связано с установленными давным-давно стандартами телевидения и электричества. Если вы хотите узнать больше, ознакомьтесь с этой статьей о частоте кадров и перейдите к разделу «Современные стандарты видео.

60+ кадров в секунду — все, что выше 30 кадров в секунду, в основном используется для создания замедленного видео или записи видеоигр. Кроме того, поскольку технологии продолжают развиваться, многие смартфоны теперь также могут записывать со скоростью 60 кадров в секунду.

Движение

Следующей ключевой переменной, которую следует учитывать при выборе частоты кадров, является количество движения в вашем видео. Это довольно просто. Если у вас много движения, вы, вероятно, захотите снимать с более высокой частотой кадров.

Это не обязательно означает, что вы хотите, чтобы производил с более высокой частотой кадров, но захват с более высокой частотой кадров обеспечивает более высокий уровень детализации для количества захваченного движения. Более высокая частота кадров также обеспечивает большую гибкость при редактировании. Чтобы помочь вам решить, что лучше для вас, вот несколько распространенных вариантов.

24 кадра в секунду — как указано выше, это минимальная скорость, необходимая для захвата видео при сохранении реалистичного движения.Если вы снимаете действительно загруженную сцену со скоростью 24 кадра в секунду, вы увидите много размытия движения.

30 кадров в секунду — с шестью кадрами в секунду больше, чем 24 кадра в секунду, вы увидите больше деталей в сценах с высокой скоростью движения; однако движение начнет выглядеть немного неестественно и будет страдать от «эффекта мыльной оперы».

60+ кадров в секунду — все, что выше 30 кадров в секунду, обычно зарезервировано для записи оживленных сцен с большим количеством движения, таких как видеоигры, легкая атлетика или все, что вы хотите показать в замедленном темпе.

Видеогеймеры записывают с такой скоростью, потому что на их экране одновременно происходит много событий, а чем больше кадров, тем больше деталей. Спортивные состязания часто записываются с высокой частотой кадров, поэтому их можно замедлить, чтобы показать повторы, сохраняя при этом четкое и четкое видео.

Доставка

Способ доставки видео, например через YouTube или широковещательное телевидение, а также устройство, которое человек использует для просмотра вашего видео, могут сильно повлиять на параметры частоты кадров.

Не все устройства и способы доставки поддерживают все частоты кадров, поэтому лучше изучить это перед началом видеосъемки.

Чтобы помочь справиться с доставкой, давайте рассмотрим несколько наиболее распространенных мест, где люди смотрят видео, и способы доставки видео.

Потоковое видео в Интернете

Это быстро становится наиболее распространенным способом доставки видео, и многие потоковые сервисы поддерживают широкий диапазон частот кадров. Зрители, как правило, немного спокойнее относятся к частоте кадров в Интернете; однако важно иметь в виду, что старые телевизоры и компьютерные мониторы могут не иметь частоту обновления экрана, обеспечивающую более высокую частоту кадров.

Телевидение

Когда вы создаете видео для телевидения, лучше придерживаться частоты от 24 до 30 кадров в секунду. Это гарантирует, что ваши видео будут выглядеть реалистично и соответствовать тому, что люди ожидают от вещательного телевидения. Прямые трансляции, такие как новости и спорт, почти всегда снимаются со скоростью 30 кадров в секунду, тогда как телешоу и фильмы обычно снимаются со скоростью 24 кадра в секунду.

Кинопроекторы

Кинотеатры и проекторы в целом по-прежнему остаются невероятно популярным способом просмотра видео. Как и в телетрансляциях, частота кадров должна поддерживаться на уровне 24 кадра в секунду.Это придаст вашему видео «кинематографический» вид, и вы можете быть уверены, что оно будет корректно отображаться на большинстве проекторов.

Размер файла и время экспорта

Последними факторами, которые следует учитывать при выборе частоты кадров, являются размер файла и время экспорта. Эти два параметра довольно просты: чем выше частота кадров, тем больше неподвижных изображений содержится в каждой секунде видео.

Больше изображений — больше информации, а больше информации — больше файлов и больше времени экспорта.Это особенно важно учитывать при загрузке видео на сайты потокового вещания, такие как YouTube, Vimeo и Screencast.

Видео более высокого качества всегда является наиболее желательным, но файлы большего размера требуют лучшего подключения к Интернету и компьютерного оборудования для потоковой передачи в самом высоком качестве. Это означает, что люди, которые не используют самое современное оборудование или не самые быстрые сервисы, могут пострадать от плохого опыта.

Легко создавайте и редактируйте профессионально выглядящие видео

TechSmith Camtasia упрощает создание и редактирование видео даже для новичков.

Загрузите бесплатную пробную версию!

Заключительные мысли

Выбор частоты кадров требует определенных размышлений, и если вы примете во внимание четыре ключевых момента, изложенных выше, вы добьетесь успеха. Если вы хотите поиграть с частотой кадров и узнать немного больше о том, как они работают, этот сайт предлагает несколько забавных способов поэкспериментировать.

Выходи и снимай классные видео! Посмотрите видео ниже, чтобы узнать, как создать свое первое видео с помощью TechSmith Camtasia.

Часто задаваемые вопросы

Одна частота кадров лучше другой?

Это зависит от того, над каким проектом вы работаете! См. разделы выше, чтобы узнать о различных частотах кадров и о том, для чего они обычно используются.

Сколько кадров в секунду может видеть человеческий глаз?

Большинство людей могут видеть около 30-60 кадров в секунду.

Каркас 24: Каркасный дом для постоянного проживания, проект КП-24

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.