Гидрострелка с коллектором на 4 контура
Гидрострелка с коллектором на 4 контура заслуженно входит в список самых популярных моделей в линейке изделий Gidruss. Причина тому кроется, в количестве потребителей. Как показывает практика, стандартная котельная в загородном доме рассчитана на четырёх потребителей. Это радиаторы, бойлер, тёплый пол, нагреватель воздуха в вентиляции. Для перечисленных устройств вполне достаточно гидрострелки с коллектором на четыре контура.
Зачем нужна такая штука?
Отопление частного дома предусматривает обязательное наличие балансирующих устройств. В противном случае пользователю придётся помучиться с настройкой, и это не самое страшное. Отсутствие оптимизатора в системе может привести к поломке котла, восстановление которого обойдётся весьма дорого. Добавьте к этому
1. Перепады напора жидкости на линиях (больше всего носителя достаётся контуру с более мощным насосом)
2. Воздушные пробки (повышенное содержание воздуха приводит к образованию ржавчины)
3. Вредные примеси (механическая грязь от трения и кручения внутренних деталей, шлам, гуляющий по трубам засоряет выходы, что неминуемо ведёт к внеплановым остановкам носителя и выводит из строя арматуру)
Чтобы такого с вашей системой не происходило подобных форс-мажоров, необходимо установить гидравлический разделитель в паре с распределительными гребёнками. Почему именно с ними? Нужно же теплоносителю куда-то течь. По патрубками коллектора он направится напрямую к потребителю, причём у каждого будет своя подающая и обратная линии. Это очень удобно, особенно, когда вы собираете модуль и хотите объединить в одном месте все подводки. Коллектор с гидрострелкой станет надёжной базой, к которой быстро подключается всё оборудование. А если ещё правильно подобрать смесители, термостатические клапаны приводы и прочую автоматику, то польза возрастёт минимум в два раза. Выверенный температурный режим существенно снижает энергозатраты, что в свою очередь позволяет экономить на электричестве.
Как всё устроено
Гидрострелка с коллектором на 4 контура состоит из двух элементов. Стрелка представляет собой вертикальный резервуар, который присоединяется непосредственно к котлу через патрубки. Внутри она полая, чтобы быстрее происходило смешивание. Своевременное устранение скоплений примесей обеспечивает сепарирующая сетка, ей помогает воздухоотводчик и сливной кран. Они устанавливается на подготовленные отверстия, расположенные в верхней и нижней части конструкции.
Присоединительные размеры коллектора отопления на примере BM-100-4D
1. Вход 1 1/4 дюйма Ду-32 2. Потребители 1 дюйм Ду-25 3. Межосевое расстояние 125 миллиметров 3. Длина 1020 мм 4. Высота 357 мм
Какая арматура подключается 1. 2. Дренажный кран 3. Расширительный бак 4. Резервный котёл
|
Одна пара выходов гидравлического разделителя заварена с коллектором отопления. Две гребёнки отвечают за распределение жидкости. К ним монтируются циркуляционные насосы, шаровые краны и другая комплектующие. Обе части коллекторам выполняются либо из низколегированной конструкционной стали, либо из нержавеющей стали.
Металлы крепкие и простые в обслуживании. Однако лучшей с точки зрения устойчивости к коррозии остаётся нержавейка. В остальном она практически ни в чём не уступает обычной чёрной стали. Поэтому выбор остаётся за вами: купить недорогой, но не такой долговечный коллектор из обычного металла или отдать предпочтение гостовской стали AISI 304 и больше не переживать по поводу ржавчины.
Подробнее о характеристиках моделей читайте тут
Или отправляйте запрос на почту pls-99@yandex. ru или звоните +7(918) 315-04-30
- Гидрострелка
- Гидрострелка с коллектором
- отопление
- Gidruss
Коллектор с гидрострелкой Север М4 на 4 контура (1925010)
В связи с ежедневными изменениями курса валют ЦБ и большой нагрузкой временно принимаем заказы от 30 000 р. У Вас есть перечень необходимых материалов? — присылайте на
почту [email protected] (расчет актуальных цен выполняем бесплатно).
Коллектор с гидрострелкой Север М4 на 4 контура до 70 кВт (1925010) горизонтальный
- Описание
- Документация
- Отзывы

Характеристики
Товар | Коллектор |
Монтаж | Горизонтальный |
Диаметр, мм | dn 25-32 |
Бренд | Север |
Длина, мм | 990 |
Тип | Котловой |
Серия | M |
Межосевое расстояние, мм | 125 |
Модель | м4 |
Назначение | Для систем отопления |
Материал | Сталь |
Высота, мм | 320 |
Ширина, мм | 100 |
Мощность, кВт | 70 |
Рабочая температура, °С | 110 |
Количество контуров | 4 |
Подключение воздухоотводчика | 1/2″ вр |
Подключение к контуру | 1″ нр |
Подключение к котлу | 1 1/4″ нр |
Максимальный расход, м³/ч | 3 |
Настенные крепежи | Есть |
Гидравлический разделитель | Есть |
Подключение датчика | 1/2″ вр |
Направление выходов контуров | 3 вверх, 1 вбок |
Подключение сливного крана | 1/2″ вр |
Теплоизоляция | Нет |
Цвет | Серый |
Рабочее давление, бар | 6 |
Наличие | Есть |
Страна | Россия |
Гарантия | 1 год |
+ Добавить комментарий
//»ProductVideo»
Бренд:
Север
Серия:
M
Модель:
м4
Страна:
Россия
Артикул:
1925010
Основные элементы схематических символов
Справка
Схематические символы и схематические рисунки очень распространены в области гидравлики.
Схема представляет собой простой способ показать все компоненты и соединения в гидравлической системе.
Схема также позволяет опытному читателю понять некоторые инженерные принципы и принципы работы, задуманные разработчиками машины.
На первый взгляд схема может показаться ошеломляющей!Это потому, что схематические символы являются визуальным языком. Как и в любом языке, вам нужно понимать слова, прежде чем вы сможете понять, о чем идет речь.
Сначала мы изучим основные элементы, из которых состоят схематические символы.
Затем мы перейдем к некоторым более специализированным символам, с которыми вы можете столкнуться.
Имея это в виду, давайте научимся говорить схематично!
Линии, изображающие гидравлические шланги, трубы и трубки в сборе, являются неотъемлемой частью каждой схемы.
Сплошная линия обозначает основной путь потока. Это трубы или шланги между компонентами и проточные каналы внутри компонентов.
Короткие пунктирные линии — линии возврата/слива/бака. Эти линии являются основным путем возврата потока в водохранилище.
С другой стороны, длинные пунктирные линии предназначены для контрольных линий. Через большинство пилотных линий проходит очень небольшой поток, если он вообще есть. Многие из них используются только для определения давления.
Большая выпуклость на нормальной линии указывает на то, что эта линия представляет собой гибкий шланг. Обратите внимание, что на многих схемах гибкие шланги не отмечены, поэтому не думайте, что прямая линия на схеме всегда представляет собой сплошную трубу.
Белые (или пустые) стрелки на линии указывают на то, что это пневматическая линия, а не гидравлическая. Это можно увидеть только на схеме, имеющей как пневматический, так и гидравлический контуры.
Как вы, наверное, догадались, черные (или закрашенные) стрелки на линии указывают на то, что это гидравлическая линия. Опять же, это можно увидеть только на схемах, которые имеют как пневматические, так и гидравлические контуры.
Строка, состоящая из и коротких и длинных дефисов, представляет собой вложенную или коллекторную линию. Это используется, чтобы показать, что группа отдельных компонентов на самом деле содержится в одном блоке металла.
Наконец, на линии электропередач появятся крутые стрелки-молнии.
Наведите курсор мыши или коснитесь имен под схемой, чтобы выделить все линии этого типа.
Гидравлические схемы могут быть довольно сложными. Линии могут пересекаться повсюду. Некоторые из этих пересекающихся линий будут соединены, некоторые будут отдельными.
Важно уметь различать!
Подключенные линии 3-стороннее подключение линии
(без узлов соединения)
3-стороннее соединение линии
4-стороннее соединение линии
Если линия заканчивается на другой линии, как в первом примере, эти линии соединяются в системе. Но использование узла соединения, как и в двух других примерах, является предпочтительным способом показать, что две линии соединены.
Пересекающиеся линии
Пересекающиеся линии (с перепрыгиванием)
Точно так же две линии, которые не соединены в гидравлической системе, могут быть нарисованы пересекающимися. Но использование перехода, как и во втором примере, делает более очевидным, что две линии не связаны.
Наведите курсор мыши или коснитесь имен под схемой, чтобы выделить соответствующие символы.
Помимо линий, другой важной частью каждой схемы являются символы для компонентов системы.
Внешняя форма схематического символа дает представление о функции этого системного компонента.
Кружком обозначен компонент, который в основном вращается (например, насосы и двигатели).
Алмазы — это компоненты, влияющие на гидравлическое масло в системе. (Символы масляных фильтров, нагревателей и охладителей имеют форму ромба. )
Квадрат обычно представляет собой вентиль. Предохранительные клапаны, редукционные клапаны и уравновешивающие клапаны — все это примеры квадратных схематических символов. Ряд квадратов вместе показывает различные положения гидрораспределителя. Подробнее об этом позже.
Наведите указатель мыши на названия под схемой или коснитесь их, чтобы увидеть форму символа каждого компонента.
Символы оператора отображаются рядом с символом компонента, чтобы показать, как этот компонент управляется.
Соленоид
Гидравлический пилот
Механический рычаг
Фиксатор
Пружина
Можно комбинировать несколько операторов. То, как они объединены, говорит вам больше о том, как работает компонент.
Стекирование операторов от начала до конца означает, что оба должны быть активированы, чтобы активировать (эксплуатировать) компонент. В этом примере клапан должен получать как электрический сигнал на соленоид , так и управляющий сигнал для срабатывания.
Операторы, расположенные рядом, означают, что или могут быть активированы для приведения в действие (управления) компонента. В этом примере клапан сработает, если получит управляющий сигнал, электрический сигнал на соленоид или и то, и другое одновременно.
Наведите курсор мыши или коснитесь имен операторов под схемой, чтобы выделить соответствующие символы.
Щелкните и перетащите каждый символ в нужное поле.
Аккумулятор
Гидравлический пилот
Дренажная линия
Обратный клапан
Выберите правильное название для каждого символа.
СоленоидHop-OverГибкий шлангОтверстиеКоллекторная линияСоединительный узелЦилиндрПружинаГидравлическая линияОбратный клапанКомпонент клапанаПилотная линияГлавная магистральная линияВращающийся компонентЧелочный клапанШаровой клапанЗапорЭлектропроводВы только что сделали первый шаг к мастерству чтения схем.
Обладая этими знаниями, вы готовы к более подробным схематическим урокам и головоломкам в сеансе «Символы гидравлических схем». Вскоре вы сможете быстро читать и понимать схематические символы, используемые на занятиях LunchBox Sessions и в более широком мире гидравлики.
Если вы не знаете, как понимать схему, вернитесь к этому уроку. Используйте его как ресурс. Это сослужит вам хорошую службу.
Надеемся, вам понравилось
Основные элементы схематических обозначенийЗагрузка
Вакуумное давление
Давление слива
Низкое давление
Среднее давление
Высокое давление
Земля/общий
Низкое напряжение
Среднее напряжение
Максимальное напряжение
Магнитное поле
Проверьте свою консольГидравлические символы 203 — клапаны давления
В разделе «Гидравлические символы 101» (сначала прочтите его здесь) я рассмотрел базовый квадрат, используемый для клапанов давления, а также показал наиболее упрощенные версии двух наиболее обычно используемые символы клапана давления, предохранительный клапан и редукционный клапан. В этом выпуске «Гидравлической символики» я расскажу о четырех первичных клапанах давления; предохранительный клапан, клапан управления движением, клапан последовательности и редукционный клапан. Каждый основан на одном и том же квадратном символе, но используется совершенно по-разному как в схемах, так и в реальных функциях.
Ниже показан квартет, на который ссылаются друг к другу под одним и тем же углом. На каждом изображен основной квадрат с вертикальной стрелкой, рядом с контрольной линией слева и пружиной справа. Пунктирная линия обозначает пилотный сигнал, представляющий собой столб жидкости с энергией давления, используемый для толкания или воздействия на другие компоненты внутри клапана. Предохранительный клапан нормально закрыт (не течет). По мере того, как давление в нижнем порту повышается, энергия направляется в пилотную линию слева, но клапан остается закрытым. По мере того, как давление продолжает увеличиваться, сила, действующая на левую сторону стрелки, начинает преодолевать силу пружины, приложенную справа. Когда управляющее давление создает достаточную силу, оно может преодолеть давление пружины, чтобы медленно открыть клапан.
Пружины нарисованы, чтобы показать, что сила приложена внутрь, и в случае этих символов эта сила направлена влево. Пружину предохранительного клапана можно отрегулировать как слабую, так и сильную в допустимом диапазоне, ослабляя или затягивая ее регулировочный винт. Чем слабее сжатие пружины, тем легче управляющее давление может открыть клапан. Как упоминалось ранее, диагональная стрелка указывает на возможность регулировки, а большинство напорных клапанов являются регулируемыми.
В приведенном ниже примере показан контур с использованием всех четырех типов клапанов давления. Похоже, что происходит много, но я собираюсь разбить их все по одному, чтобы они имели смысл. Предохранительный клапан вставляется справа после всасывания насоса так же, как и предохранительный клапан выше, и он работает по тому же принципу. Пружина прижимает клапан к закрытию с силой 3000 фунтов на квадратный дюйм, и в этой схеме она действует как максимальное предельное давление насоса, которое может быть достигнуто перед сбросом в бак.
Клапаны последовательности мало чем отличаются от предохранительных клапанов, и это сразу видно по их внешнему виду. Этот клапан последовательности после насоса точно такой же, как предохранительный, за исключением дренажной линии и уставки пониженного давления. Клапан последовательности предназначен для обеспечения вторичного пути потока, который происходит последовательно с параллельной функцией. Другими словами, когда цилиндр в этом приложении выдвигается до конца хода, давление немедленно возрастает. Когда давление достигает 2000 фунтов на квадратный дюйм, наш клапан последовательности открывается, перенаправляя весь поток насоса на вращение двигателя, в то время как цилиндр остается остановленным и пока его направляющий клапан остается под напряжением.
Линия слива клапана последовательности необходима для обеспечения стабильной работы клапана. Поскольку клапан последовательности испытывает давление на оба порта, внутренняя утечка позволяет нарастать давлению внутри пружинной камеры, которое дополняет давление пружины. Без слива уставка давления может подняться или клапан может вообще заблокироваться. Основное различие между клапаном последовательности и предохранительным клапаном заключается в наличии этого дренажа. Фактически, клапан последовательности является выдающимся предохранительным клапаном.
Редукционный клапан установлен прямо за направляющим клапаном в порте B. Вы сразу заметите, насколько этот клапан отличается от других, а самые проницательные заметят на самом деле два отличия. Пилотная линия нарисована по-другому, на этот раз показан ее сигнал давления, исходящий после клапана. Это важное отличие позволяет клапану снижать давление на выходе для защиты привода или подконтура за ним.
Редукционный клапан также отличается тем, что в нейтральном состоянии он нормально течет. Жидкость свободно проходит и позволяет двигателю вращаться, и только после того, как давление на выходе из двигателя поднимется выше установленного значения 1700 фунтов на квадратный дюйм, клапан не начнет закрываться. Пилотная линия измеряет давление ниже по потоку и начинает перемещать стрелку вправо, перекрывая поток к двигателю. Этот уменьшенный поток также снижает давление, но делает это плавно и с небольшим падением скорости. Эффект заключается в том, что давление ниже по потоку просто снижается.
Вы заметите, что в этом примере также имеется обратный клапан, позволяющий потоку полностью обходить редукционный клапан. Это гарантирует, что двигатель будет испытывать небольшое противодавление или вообще не будет испытывать его при вращении в противоположном направлении. Иногда обратный клапан обратного потока не требуется, но это полезно.
Последний напорный клапан, который мы сегодня обсудим, — это клапан управления движением, который в моем примере разбит на тормозной клапан и уравновешивающий клапан. Тормозной кран используется в двигателях, как показано выше. Клапан также очень похож на предохранительный клапан по конструкции и фактически может использоваться как один (как и в случае со всеми клапанами давления, кроме редукционного клапана). Обратный клапан обратного потока обеспечивает свободный поток в двигатель, позволяя ему свободно вращаться по часовой стрелке, когда направляющий клапан остается в его текущем фиксированном положении.
Однако при реверсировании обратного клапана обратный клапан блокирует свободный поток, и теперь масло должно течь через тормозной клапан. Вы заметите, что этот клапан имеет две отдельные пилотные линии, соединяющиеся в одной точке на клапане. Он имеет ту же линию пилота прямого действия, которая закругляет угол, но есть дополнительный источник пилота, выведенный из противоположного порта двигателя. Эти источники с двойным пилотом добавляют интересную функциональность тормозному клапану, поскольку он управляется как изнутри, так и снаружи.
Внутренний сигнал прямого действия гарантирует, что двигатель не будет двигаться до тех пор, пока комбинация нагрузки и давления насоса не подтолкнет двигатель к настройке 3000 фунтов на квадратный дюйм. Это позволяет двигателю оставаться «заторможенным», когда поток насоса отсутствует. Однако клапан управления тормозом прямого действия является неэффективным методом управления движением.
У этого клапана есть одна хитрость — площадь поверхности, на которую работает внешний пилот, больше, чем площадь стороны прямого действия. Соотношение площадей часто составляет 4:1, но может быть и выше 8:1. В результате пилотное давление должно составлять четверть рабочего давления, что снижает потери энергии на тормозной клапан. Тормозной клапан фактически тормозит до 3000 фунтов на квадратный дюйм, но открывается, чтобы обеспечить поток, когда противоположный порт видит 375-750 фунтов на квадратный дюйм. Клапан использует пилотное давление как разрешение на открытие и пропуск потока, предотвращая непреднамеренное движение двигателя.
Наконец, мы подходим к клапану управления движением, помеченному как уравновешивающий клапан. Обычно это один и тот же тормозной клапан, но используется в цилиндрах. В этом примере показан предохранительный клапан, установленный на 2800 фунтов на квадратный дюйм и присоединенный к порту крышки цилиндра. Обратный клапан обратного потока обеспечивает выдвижение цилиндра с небольшим перепадом давления, но когда направляющий клапан возвращается в нейтральное положение, уравновешивающий клапан остается закрытым, поэтому цилиндр не может случайно втянуться.
Уравновешивающий клапан также имеет передаточное отношение, позволяющее клапану открываться, как только он получает управляющую энергию от порта штока, предотвращая случайное втягивание. Уравновешивающие клапаны также хорошо работают на порте штока цилиндра, что предотвращает избыточную нагрузку, когда цилиндр перемещается «над центром», что является условием тяговых усилий на штоке.
Оба примера этих клапанов управления движением могли использоваться со сливными портами пружинной камеры, как и клапан последовательности. Дренаж удерживает камеру пружины от дополнительного давления, но в случае этой схемы открытой линии к резервуару через направляющие клапаны достаточно, чтобы предотвратить избыточное давление. Когда оба порта нагнетательного клапана постоянно находятся под давлением, абсолютно необходим дренаж или вентиляция.