Фреска картины: Attention Required! | Cloudflare

Содержание

Фреска на стену — 90 фото, идеи декора и дизайна

Фреска на стену (90 фото): идеи декора

Фреска признана одной из наиболее популярных техник росписи современных интерьеров, хотя и имеет многовековую историю. Это отличное решение, которое позволит придать помещению элегантность, шарм, своеобразное настроение и уют. Технологией рисования по свежему известковому грунту расписывали стены еще в Древней Греции и Византии, и по сей день она не теряет актуальность. В нашей статье мы расскажем о том, каким образом создаются современные фрески, какие изображения становятся наиболее популярными в различных интерьерах.

Техники исполнения

В отличие от прежних времен, сегодняшние технологии предлагают большой выбор фресок, созданных различными способами. Помимо ручной работы, картины наносятся цифровыми принтерами и другим специальным оборудованием. Разнообразны и основы для нанесения. Естественно, выбор материала и техники исполнения напрямую влияет на стоимость фрески, поэтому вполне можно украсить свой дом как дорогостоящим, так и более доступным произведением.

Фреска на эластичной штукатурке

Роспись фресок на стене по штукатурке является прародительницей всех современных технологий. Эта техника известна еще с древних времен и не теряет актуальности по сегодняшний день. Суть ее заключается в том, что на поверхность стены наносится влажная штукатурка, на которой формируется рисунок. Поскольку материал сохнет очень быстро, все работы по созданию шедевра нужно проводить быстрыми темпами. Картина расписывается красками, которые впитываются достаточно глубоко. При этом изображение имеет стильную матовую поверхность без отблесков и может сохранять свою первозданность столетиями. Данный способ создания фрески выгодно скрывает любые недостатки стен и превосходно смотрится с любой точки комнаты.

Фреска на стену на эластичной штукатурке Фреска на стену на эластичной штукатурке

Фреска на холсте

Настенная фреска, выполненная на холсте – произведение ручной работы, которое стоит отнюдь не дешево. Технология заключается в нанесении на холст специального состава, на котором натуральными пигментами формируется изображение. Настоящие мастера способны сделать из картины настоящее произведение, искусственно состарить, нанося трещинки и шероховатости. В зависимости от размеров, картины продаются в виде рулонов или в подрамниках, монтируются к стене с помощью клея. Недостатком фрески на холсте является пониженная влагостойкость, поэтому помыть ее не удастся. Чтобы картина надолго сохраняла свою первоначальную свежесть, ее нередко покрывают воском.

Фреска на стену на холсте Фреска на стену на холсте

Настенные фрески на флизелине

Такие фрески можно назвать наиболее экономным вариантом для больших площадей. По внешним характеристикам они не уступают картинам, созданным на холсте, однако стоимость их намного меньше. Большая фреска состоит из отдельных полотен, на которые наносятся изображения специальным принтером. Фрагменты крепятся к стеновой или потолочной поверхности клеем, предназначенным для подобного типа обоев, при этом сохраняется целостность картины, так как швы совершенно невидны.

Настенные фрески на флизелине Настенные фрески на флизелине

Фреска на самоклеящемся полотне

Фреска на самоклеящейся основе имеет большое сходство с текстурными обоями. Роль известкового грунта в данном случае выполняет паста на основе речного песка, на которую наносится картина цифровым методом. Готовое полотно приклеивается к стене и имеет безупречный вид лишь в том случае, если поверхность абсолютно ровная. Фреска на самоклейке довольно тонкая, поэтому если на поверхности стены или потолка имеются бугорки и неровности, то они обязательно проступят, и картина потеряет свою привлекательность. Такая техника уместна в современных интерьерах, так как искусственно состарить ее невозможно.

Фреска на стену на самоклеящемся полотне Фреска на стену на самоклеящемся полотне

Фреска на жесткой основе

Фреска может быть выполнена и на жесткой основе. По внешним данным она ни чуть не уступает холстовым произведениям, однако весит намного больше. Подобные картины выполняются, как правило, в небольшом формате.

Фреска на стену на жесткой основе Фреска на стену на жесткой основе

Кракелюр

Фрески, выполненные с применением техники кракелюр, прекрасно подойдут к интерьерам, оформленным под старину. Произведения выполняются с применением декоративной штукатурки, в состав которой входит мраморная крошка. Благодаря этому компоненту на законченной картине образуется имитация мелких трещинок, что довольно стильно смотрится в старинных интерьерах.

Фреска на стену - Кракелюр Фреска на стену - Кракелюр

Стили фресок

Фреска является достаточно значимым элементом интерьера, который не только подчеркивает, но иногда и формирует стиль помещения. Так, классическое направление в интерьере удачно подчеркнут фрески на потолке и стенах, выполненные на холстовой, кракелюровой основе, эластичной штукатурке. Это могут быть репродукции мировых шедевров, натюрморты, изящные изображения цветов, обрамленные белыми или золотыми рамками.

В современных интерьерах (лофт, модерн, хай-тек) уместны цифровые фрески на стенах в качестве абстракций, архитектурных элементов, городских пейзажей, геометрические ансамбли с переходами цветов.

Нотки востока лучше всего подчеркнут традиционные пышные орнаменты, придающие утонченность и вкус, а также изображения сценок с флорой и фауной. Прованс, с его духом милой французской деревушки, дополнят холстовые фрески на стенах, изображающие все прелести загородных окрестностей – земляничные луга, лавандовые поля, травы. Изображения старинных улочек навеют дух романтизма.

Фреска на стену - Стили фресок Фреска на стену - Стили фресок

Сюжеты для фресок на стену

Тематика фрески на стене играет немаловажную роль в оформлении интерьера. Если изначально картины представляли собой изображения античных героев, сценки из Библии, исторические панорамы, то на сегодняшний день выбор сюжетов значительно разнообразней. Среди наиболее часто встречающихся можно выделить следующие:

Пейзажи – можно смело назвать наиболее популярными изображениями, так как картины природы превосходно вписываются в любой стиль интерьера. Для зон отдыха, как правило, выбирают картинки, изображающие поля и водоемы, так как они способствуют релаксации. Пейзажную настенную фреску можно преподнести в качестве подарка;

Натюрморты – хороший вариант для кухонь, гостиных или совмещенных планировок. Для интерьеров, оформленных с элементами роскоши, можно приобрести фреску-натюрморт, на которой изображены предметы старинной посуды, например, кувшины, чаши, кубки и пр.;

Портреты – встречаются реже, однако способны внести в интерьер некое вдохновение, если установить фреску-портрет, например, императора в рабочем кабинете. Для гостиной можно подобрать более простой формат, где отражена веселая компания. В целом, приобретая такую фреску, необходимо обращать особое внимание на эмоциональное состояние человека, изображенного на портрете;

Абстракции – характерны для интерьеров, оформленных в современных стилях. Здесь отсутствует сюжет, основное значение уделяется цвету, поэтому важно, чтобы он не вызывал неприятных эмоций. Важно обратить внимание на то, что синие, зеленые тона способствуют снятию эмоционального напряжения, а красный может спровоцировать агрессию. Зачастую фрески-абстракции на стене выступают акцентным элементом;

Орнаменты – способны превосходно декорировать комнату, не привлекая к себе чрезмерного внимания. Замысловатые узоры присущи интерьерам, оформленным в этнических направлениях, а также в строгих стилях.

Сюжеты для фресок на стену Сюжеты для фресок на стену Сюжеты для фресок на стену

Идеи для разных комнат

Выбор изображения на фреске зависит от общего стиля интерьера, а также вкуса владельца квартиры. Все же, чтобы картина гармонично вписывалась в интерьер, стоит прислушаться некоторых рекомендаций дизайнеров.

Фреска в интерьере гостиной

В комнате, предназначенной объединять в тесном кругу близких и друзей, нередко можно встретить фрески на стенах с изображениями природы, которые всегда превосходно воспринимаются сознанием. Однако существует и много других вариантов, выбор которых зависит от стиля интерьера. Здесь вполне могут быть уместны изображения красивых архитектурных зданий, городских площадей и целых панорам, сюжетные композиции, передающие дух определенной эпохи, или же самые неожиданные абстракции в современном духе.

Фреска на стену в интерьере гостиной Фреска на стену в интерьере гостиной

Фреска в интерьере спальни

В спальне должна царить обстановка умиротворенности, поэтому не стоит рассматривать варианты с портретами или изображениями мегаполисов. Лучше остановить выбор на пейзажных фресках на стенах, классических сюжетах из античной истории.

Фреска на стену в интерьере спальни Фреска на стену в интерьере спальни

Фреска в интерьере кухни

Для кухонного пространства прекрасно подойдут изображения городских и загородных пейзажей, сложные орнаменты, необычные тематические принты. Особенно уместно здесь будет выглядеть картина-натюрморт, пробуждающая аппетит. Если обеденная зона расположена вдоль глухой стены, можно разместить здесь фреску, изображающую вид из окна на окружающую природу. Такой вариант будет способствовать максимальному расслаблению.

Фреска на стену в интерьере кухни Фреска на стену в интерьере кухни

Фреска в интерьере детской комнаты

Фреску в комнату ребенка необходимо выбирать, исходя из его возраста и пола. Маленьким детишкам, несомненно, понравятся изображения сказочных героев. Девочкам наверняка понравятся сказочные королевства с принцессами, а мальчишки будут в восторге от темы морских путешествий. Подростков больше заинтересуют изображения городских улиц, мегаполисов или абстракции.

Фреска на стену в интерьере детской комнаты Фреска на стену в интерьере детской комнаты

Фреска в интерьере прихожей

В небольшом помещении прихожей лучше расположить фреску на стене в светлых тонах. Это может быть красивый пейзаж с перспективой, вызывающий приятные эмоции и расширяющий визуально пространство, изображения старинных улочек и городов.

Фреска на стену в интерьере прихожей Фреска на стену в интерьере прихожей

Фрески на стену — фото

В нашей фотогалерее мы собрали разнообразные примеры размещения настенных фресок в интерьерах комнат. Надеемся, они помогут и Вам выбрать наиболее подходящий вариант для декорирования собственного жилья. Приятного просмотра!

Фрески на стену - фото Фрески на стену - фото Фрески на стену - фото Фрески на стену - фото Фрески на стену - фото Фрески на стену - фото Фрески на стену - фото Фрески на стену - фото Фрески на стену - фото Фрески на стену - фото Фрески на стену - фото Фрески на стену - фото Фрески на стену - фото Фрески на стену - фото Фрески на стену - фото Фрески на стену - фото Фрески на стену - фото Фрески на стену - фото Фрески на стену - фото Фрески на стену - фото Фрески на стену - фото Фрески на стену - фото Фрески на стену - фото Фрески на стену - фото Фрески на стену - фото Фрески на стену - фото Фрески на стену - фото Фрески на стену - фото

125 фото лучших идей применения при оформлении интерьера

Конечно же это нормально, что из года в год люди все чаще стремятся украсить свое жилье. Существует очень и очень много способов это сделать, ведь изобретено очень много элементов декора, которые способны чуть ли не изменить внешний вид помещения.

Но сегодня речь пойдет совершенно не об этом. Каждый, наверное, хоть раз в своей жизни видел фреску на стену. Возможно Вы видели эту деталь у кого-то в гостях, возможно смотрели фото фрески на стену.

В данной статье Вы узнаете всю важную информацию о фресках на стену в интерьере. Итак, не будем томить, поехали!

Содержимое обзора:

Фреска на эластичной штукатурке

Фреска на эластичной штукатурке – одна из самых первых разновидностей этой технологии. Она была известна уже очень давно, еще с древних времен. Но, к всеобщему удивлению, не теряет своей популярности и по сей день.

Принцип этой техники заключается в том, что на стену наносят влажную штукатурку, а уже на нее наносится будущий рисунок.

Нужно помнить, что наносимый материал высыхает за очень короткий промежуток времени, что говорит о том, что работу нужно делать достаточно быстро.

Обычно шедевры создаются с помощью красок, которые, в свою очередь, впитываются достаточно глубоко, в самое основание.

Рисунок, несмотря на это, имеет матовый внешний слой, который не блестит и может сохраняться веками. Эта вариация фрески очень сильно скрывает все изъяны стен, а также подходит под общий внешний вид почти любой комнаты.

Самые известные фрески мира — FaRo: клуб ценителей прекрасного — LiveJournal

Пожалуй, никому не нужно объяснять, что такое фреска. Каждый школьник скажет, что это техника росписи по сырой штукатурке. Искусству фресковой живописи не одна тысяча лет. Мастера многих стран и эпох выбирали этот способ воплощения своих художественных идей. Благодаря уникальным свойствам фрески, сегодня мы имеем возможность созерцать изображения, созданные несколько веков назад. Приглашаем вас в увлекательное путешествие по странам и континентам для того, чтобы посмотреть на самые известные фрески мира.

1.Фрески Кносского дворца. Крит, Греция, конец XVII – начало XVI в. до н. э.

Кносский дворец – выдающийся и самый популярный памятник критской архитектуры, который в греческих мифах называли лабиринтом. Стены покоев дворца покрыты изысканными фресками. Преобладающие цвета изображений — красный и черный. Детальная прорисовка некоторых лиц на фресках натолкнуло ученых на мысль, что художники писали их с натуры. Среди фресок Кносского дворца, как и во всем искусстве Крита, важное место занимает изображение быка. Животное, вероятно, играло важную роль в хозяйственной жизни критян, в их религиозных и мифологических представлениях. Одно из самых известных изображений Кносского дворца — фреска  с акробатами — юношами и девушками, прыгающими через стремительно бегущего быка. Они все одеты одинаково — с повязками на бедрах, талии стянуты металлическими поясами. Их движения свободны и ловки. Подчеркнуты ширина груди, тонкость талии, гибкость и мускулистость рук и ног. По-видимому, эти особенности считались признаками красоты. Возможно, что такие опасные упражнения с разъяренным быком имели не только зрелищный, но и священный смысл.

2. Фрески храма Брихадишвары. Штат Тамил-Наду, Южная Индия, начало II в. н.э.

Храм Брихадишвары – великолепный архитектурный ансамбль с изысканной резьбой — хранит самые древние фрески Южной Индии. Несколько лет назад Общество Археологических Изысканий Индии обнаружило, что в храме под настенными росписями святилища находятся первоначальные фрески, периода династии Чола. Тщательная реставрация открыла уникальную настенную живопись с изображениями Шивы во множестве его великолепных поз, со своими спутниками и танцорами. Одна из фресок изображает Шиву на гигантском белоснежном быке. Бык — популярное олицетворение мужской созидательной силы, благодаря которой непрерывно обновляется и продлевается существование Земли.

3. «Оплакивание Христа» Джотто, Капелла дель Арена, Падуя, Италия, 1302-1305 гг.

Джотто ди Бондоне был одним из тех талантливых и дерзких живописцев, которые разрушают сложившиеся стереотипы и творят уверенной рукой собственное художественное пространство. До появления его полотен итальянские художники придерживались средневековых канонов и византийской техники живописи. Плоские стилизованные фигуры таких фресок воспринимались скорее как символы, чем как реальные персонажи, способные чувствовать.

Расписывая Капеллу дель Арена в Падуе, Джотто полностью отказался от средневековых принципов изображения и создал объемные, почти осязаемые изображения, которые превращают бесстрастного созерцателя в активного участника библейских событий. Художник связал в единое целое 38 сцен из жизни Девы Марии и Христа, представив евангельские сюжеты как реально существующие события и создав тем самым величественный эпический цикл.

Над входом в здание помещена фреска  «Страшный суд» — центральное изображение капеллы и одно из самых ярких творений мастера. Все персонажи картины вовлечены в действие, местонахождение и жесты каждого можно понять и логически объяснить. Герои выписаны с необычайной точностью, а детали образов создают яркую и целостную картину. Душевное состояние героев – отчаяние, глубокая скорбь и печаль – легко читаются в выражении их лиц и позах. Эта фреска принесла Джотто заслуженную славу. Благодаря этой работе его имя вошло в число великих мастеров живописи.

4.  «Страшный суд» Микеланджело, Сикстинская капелла. Рим, Ватикан, 1508–1512 гг.

Сикстинская капелла в Ватикане – настоящая сокровищница мирового искусства. Потолок и алтарную часть здания покрывают удивительные по красоте фрески Микеланджело. Роспись свода представляет собой сложную систему сменяющих друг друга композиций и образов. Но особое внимание привлекает алтарная стена, на которой изображена легендарная фреска Микеланджело — «Страшный суд», которую специалисты называют самым зрелым произведением мастера. Сюжет фрески вполне традиционен для храма. Однако живописец здесь отступает от канона и изображает не момент свершения Суда, когда праведники уже отделены от грешников, а его начало. Христос, с огненной молнией в руке, неумолимо разделяет всех жителей земли на спасенных праведников и грешников. Отстраненность героев традиционных религиозных фресок здесь уступает место настоящим человеческим эмоциям. Вот Мадонна, сидящая по правую руку от сына, отвернулась, не в  силах выносить происходящее. Ей по-матерински близки людские страдания. Лица и жесты грешников выражают страх, отчаяние, мольбы о прощении. Все герои полотна детально прописаны и индивидуализированы. Однако частности здесь полностью подчинены целому, а каждая личность — общему людскому потоку. Так создается художественное и смысловое единство фрески, одного из самых ярких образцов монументальной живописи.

5.  «Афинская школа» Рафаэля, Станца делла Сеньятура. Рим, Ватикан, 1509—1511 гг.

Микеланджело – не единственный великий художник, приложивший руку к росписи стен Ватиканского дворца. Чести украсить фресками его парадные залы (станцы) удостоился знаменитый Рафаэль. В Станца делла Сеньятура Рафаэль представил четыре области человеческой деятельности: богословие («Диспута»), поэзию («Парнас»), юриспруденцию («Мудрость, Мера, Сила») и философию («Афинская школа»). «Афинская школа» получила особую популярность из-за своего необычного сюжета. На фреске изображены знаменитые мыслители. Рафаэль поместил на одно полотно не только философов-современников, но и тех, кто жил в другие эпохи и в других странах. Так на фреске мастера гармонично соседствуют Платон, Аристотель, Парменид, Зенон, персидский философ-мистик Зороастр и многие другие философы. Всего на фреске представлено более 50 фигур. Таким образом «Афинская школа» изображает идеальное сообщество мыслителей классической эпохи и прославляет мощь разума, объединяющего пространство и время. Примечательно, что изображая мыслителей прошлого, Рафаэль придает им черты своих выдающихся современников. Так в образе Платона, фигура которого помещена в композиционный центр фрески, живописец изобразил Леонардо Да Винчи.

А какие фрески вы считаете самыми известными? Возможно, этот перечень необходимо дополнить?


О чем могут рассказать древние фрески

Я открываю для себя много вдохновляющего среди давно ушедших эпох. Среди древних фресок и картин часто обращают на себя внимание Фаюмские портреты, необыктовенно реалистичные и яркие. Но сегодня я хочу собрать здесь, напротив, нечто, что служило фоном жизни, мелочи и фрагменты, вырванные из контекста, скромные, но очень обаятельные. Здесь я покажу фрески и мозаики из Помпеи, Геркуланума и римских вилл. На мой взгляд, они очень согласуются друг с другом и могут рассказать цельную историю. Приглашаю насладиться искусством древних и поделиться впечатлениями.

Меня завораживает тот факт, что все это было нарисовано в первом веке нашей эры, то есть очень и очень давно, что это не современная стилизация, а подлинные картины. Кто-то их рассматривал тогда, а теперь и мы. Как будто эта связь через наше зрение образовала тонкую невидимую нить, и она может нас куда-то завести, и плевать ей на то, что законы времени не обойти.

О чем могут рассказать древние фрески, фото № 1

В этих картинах нежное очарование чего-то наивного, того, что нельзя повторить и стилизовать, можно только заново сотворить. И в то же время среди этой нежной наивности особенно ярко звучит смелость линий и силуэтов. И конечно, непривычная нам, иная, чем сейчас, символичность. Все эти символические пространства далеки от нашей реальной жизни как миры книг фэнтези, как цивилизации на других планетах. И в тоже время это были люди, и их общество и уклад до сих пор имеет общее основание с современными реалиями. Этакая противоречивая связь, чужие, как марсиане и родные до дрожи, во многих мгновениях повторяющие нас, как отражение в зеркале. Вот эта женщина изображена совершенно знакомая, мы видим ее на улице каждый день, если сравнить с журнальными красотками, то к жизни ближе женщина Помпеи, чем они.
Очаровательные мелкие цветочки, к которым прикасается Флора ближе к истине, чем огромные букеты роз, упакованные в пачки с рюшечками, которыми принято отмечать красоту. Сейчас такая правдивость воспринимается как смелость, хотя в то время таковой и не являлась. Вот они трудности перевода символов с одного языка на другой.

О чем могут рассказать древние фрески, фото № 2

Но в то же время позы и характеры застывшие, вялые и не выразительные, скучающие чувства наиграны. Это один сплошной натюрморт, и все равно, кто в нем — люди, кони, пони, фиги, финики… Все выполняю свою роль, а их сущность спрятана от них самих, они еще не поняли себя, есть внешний образ, за которым еще скрыта душа и энергия.

О чем могут рассказать древние фрески, фото № 3

Поэтому нет ничего замечательнее фруктов набитых в вазу до отказа, их много, изобилие и достаток — это их роль, и никаких гвоздей, никаких метаний и противопоставлений, все скучно, но однозначно. Как часто в жизни хочется именно такой простоты, как в детстве.

О чем могут рассказать древние фрески, фото № 4

Поэтому замечательны плоские пейзажи и апельсиновые кусты с неизменными птичками. На кустах должны быть апельсины и птички — это их роль. Как не бывает кустов без апельсинов и птиц, так не бывает и других мнений, других сценариев в этой пьесе. Немного скучно, но уютно.
О чем могут рассказать древние фрески, фото № 5
О чем могут рассказать древние фрески, фото № 6
О чем могут рассказать древние фрески, фото № 7
О чем могут рассказать древние фрески, фото № 8
О чем могут рассказать древние фрески, фото № 9

Цветы всегда и обязательно пребывают в поре цветения, деревья плодоносят, все как положено.

О чем могут рассказать древние фрески, фото № 10
О чем могут рассказать древние фрески, фото № 11
О чем могут рассказать древние фрески, фото № 12

Как мы видим, чаш с водой тоже без птиц не бывает 🙂
О чем могут рассказать древние фрески, фото № 13
О чем могут рассказать древние фрески, фото № 14
О чем могут рассказать древние фрески, фото № 15

А какие замечательные почти логотипирующиеся рыбы и римский красный павлин! Это другие роли, но тоже роли. Это представление назовем — героическим предопределением. И никуда от него не деться, если выпал такой сценарий. Остается только идти и совершать смертельный подвиг, а пока все замерли в героических позах.
О чем могут рассказать древние фрески, фото № 16
О чем могут рассказать древние фрески, фото № 17
О чем могут рассказать древние фрески, фото № 18

Время придало всем краскам очень приятный колорит, уравняло резкие тона с бледными, и тоже выступило художником для нас. Потертости, трещины и царапины встали на свои места, придав свою динамическую линию сюжету. Нежное покрывало времени — сеть морщин, как затуманенное старое зеркало в котором при желании всегда можно увидеть не только дворцы и города, но и себя. Кто я среди этих величественных колонад, которые тоже невечны и уже давно разрушены войнами и землетрясениями? Над этим интересно размышлять, этим прятно любоваться и вдохновляться.
О чем могут рассказать древние фрески, фото № 19
О чем могут рассказать древние фрески, фото № 20
Конечно, все это лишь личные впечатления, ко всему можно относиться серьезно, а можно и нет, что и демонстрируют нам древние художники. Перед нами одна из их шуток — маленькая мышка на полу 🙂
О чем могут рассказать древние фрески, фото № 21

Материалы для художников | Фотообои на стену. Фрески. Бесшовные обои. Панно на стену

Affresco представляет материалы для художников — декоративные полотна для фресок и картин, с помощью которых вы можете:

1. Полотно можно разместить на стене, временно закрепив его скотчем или работать на столе, разматывая его по мере заполнения рисунком.

2. Нанести контуры рисунка можно с помощью угля или карандаша. Можно перенести контур будущего изображения, используя заготовленный рисунок «картон» через копирку или использовать технику переноса изображения «припарх». Для удобства переноса рисунка часто используется проектор, с помощью которого эскиз изображения «направляют» на поверхность и обводят рисунок. Также можно использовать любые трафареты.

3. Нанести рисунок красками. Можно использовать любые водные краски: темпера, акрил, гуашь, латексные и дисперсионные краски. Полотна предварительно грунтованы и не требуют дополнительной грунтовки, они не впитывают «втягивают» краску.

4. Для дополнительного эффекта «старения» полученный рисунок можно пройтись мелкой шкуркой, или нанести легкий светлый красочный слой полусухим валиком для создания эффекта «утрат».

5. Полученное произведение искусства можно свернуть в рулон и транспортировать его в нужное вам место, где вы без особого труда сможете наклеить его используя нашу инструкцию по монтажу.
  • Выполнять художественные работы непосредственно на объекте заказчика. Не тратя время на подготовку стен и нанесение декоративного слоя штукатурки, который так часто необходим для создания эффектного художественного произведения.

  • 1. Смонтировать полотно вы можете использовав нашу инструкцию по монтажу.

    2. После поклейки необходимо выждать 12 часов и можно приступить к работе.

    3. Нанести контуры рисунка можно с помощью угля или карандаша. Можно перенести контур будущего изображения, используя заготовленный рисунок «картон» через копирку или использовать технику переноса изображения «припарх». Для удобства переноса рисунка часто используется проектор, с помощью которого эскиз изображения «направляют» на поверхность и обводят рисунок. Также можно использовать любые трафареты.

    4. Нанести рисунок красками. Можно использовать любые водные краски: темпера, акрил, гуашь, латексные и дисперсионные краски. Полотна предварительно грунтованы и не требуют дополнительной грунтовки, они не впитывают «втягивают» краску.

    5. Для дополнительного эффекта «старения» полученный рисунок можно пройтись мелкой шкуркой, или нанести легкий светлый красочный слой полусухим валиком для создания эффекта «утрат».

  • Создавать картины и объекты искусства. Для создания картин часто требуется более сложная поверхность, чем просто холст. С нашими материалами вы можете, без затрат времени и сил, создавать произведения искусства в любом стиле в зависимости от выбранной фактуры.
  • 1. Создать картину вы можете, предварительно натянув полотно на подрамник или сделать это по окончании работ. В основе Декоративного полотна для картин используется не натуральный холст, а его синтетический заменитель. Этот материал, не реагирует на влажность и используется для того чтобы картины впоследствии не «провисли» и не утратили свой внешний вид.

    2. Натягивается полотно, так же как и художественный грунтованный холст. Для натяжки его не нужно предварительно увлажнять.

    3. Для нанесения рисунка можно использовать любые водные и масляные краски. Полотна предварительно грунтованы под работы водными красками, не требуют дополнительной грунтовки, не впитывают — «втягивают» краску.

    4. Для дополнительного эффекта «старения» полученный рисунок можно пройтись мелкой шкуркой, или нанести легкий светлый красочный слой полусухим валиком для создания эффекта «утрат».

  • Осуществлять декорирование предметов мебели. Вы можете создавать произведения искусства, а потом переносить их на любые поверхности. Полотна можно клеить на любую основу мебели, а также на стекло, пластик и металл. При использовании водоустойчивых красок, полотна можно мыть и они вам долго будут служить в качестве элемента декора.
  • 1. Нанести рисунок красками. Можно использовать любые водные краски: темпера, акрил, гуашь. латексные и дисперсионные краски. Полотна предварительно грунтованы, не требуют дополнительной грунтовки, не впитывают «втягивают» краску.

    2. Для дополнительного эффекта «старения» полученный рисунок можно пройтись мелкой шкуркой, или нанести легкий светлый красочный слой полусухим валиком для создания эффекта «утрат».

    3. Для дополнительного декорирование можно использовать золотую поталь, золотые краски, трафареты и многое другое что подскажет вам фантазия.

    4. Полученное произведение искусства можно свернуть в рулон и транспортировать его в нужное вам место, где вы без особого труда сможете наклеить его используя нашу инструкцию по монтажу. Выбор клея, который вам понадобится зависит от от поверхности на которую вы клеите. Для монтажа на МДФ, ДСП, дерево можно использовать клей для флизелиновых обоев или обычный ПВА.

  • Напечатать изображение на широкоформатном плоттере. Декоративные полотна для фресок и картин фабрики Affresco превосходно подходят для производства фресок на любом типе печатного оборудования (рулонные и планшетные принтеры). Для печати можно использовать любые типы чернил: чернила на водной основе, экосальвент, Уф-чернила, латексные чернила.
  • 21z.jpg21z.jpg21z.jpg

    1. Используя материалы Affresco, вы гарантированно никогда не столкнетесь с проблемой неудовлетворительного качества.

    2. Гарантия безопасности вашего оборудования. Толщина полотен — в пределах 1 мм.

    3. Гарантия качества цвета на любых типах чернил. Без растекания, смазывания, «проседания» цветов. Все материалы грунтованы и подготовлены под печать.

    4. Удобство в использовании: загрузка рулонов в оборудование, хранение, порезка и упаковка.

    5. Материалы не требуют дополнительной обработки.

    6. Долгий срок хранения. Материалы Affresco не сохнут и не теряют своих свойств в рулоне не менее 6-ти месяцев.

    7.  Удобная упаковка: намотка на втулку, пленка, картонный тубус, этикетка.

    21z.jpg21z.jpg21z.jpg

    8. Жесткий контроль качества: каждый рулон имеет маркировку: индивидуальный номер, дату выпуска.

    9. Работая с материалами Affresco, вы получаете 100% качество и большие возможности в области интерьерной печати.

    Образцы Декоративных полотен для фресок и картин

    Velatura. Фактура с рельефом, имитирующим широкие мазки кисти художника. Толщина фактуры до 1 мм.

    Для фресок: максимальный размер одного полотна без стыка 3,2 х 10,2 метров.

    Для картин: максимальный размер полотна 1,4 х 10,2 метров.

    21z.jpg

    Beze. Представляет собой поверхность, имитирующую фактуру венецианской штукатурки. Толщина фактуры до 1 мм.

    Для фресок: максимальный размер одного полотна без стыка 3,2 х 10,2 метров.

    Для картин: не производится

    21z.jpg

    Pietra. Объемная фактура с выраженным рельефом, имитирующим скальную поверхность. Толщина фактуры до 1,5 мм.

    Для фресок: максимальный размер одного полотна без стыка 3,2 х 10,2 метров.

    Для картин: не производится

    21z.jpg

    Sabbia. Однородная песочная фактура имитирует ровную отштукатуренную стену с росписью. Толщина фактуры до 1 мм.

    Для фресок: максимальный размер одного полотна без стыка 3,2 х 10,2 метров.

    Для картин: не производится

    21z.jpg

    Hermitage. Фактура с четким рисунком мелких трещин, похожим на растрескавшийся от времени фарфор. Толщина фактуры до 1 мм.

    Для фресок: максимальный размер одного полотна без стыка 3,2 х 10,2 метров.

    Для картин: не производится

    21z.jpg

    Craquelure. Фактура с трещинами имитирует старинную стену с утратой росписи. Толщина фактуры до 1 мм.

    Для фресок: максимальный размер одного полотна без стыка 3,2 х 10,2 метров.

    Для картин: не производится

    21z.jpg

    Античная живопись, фреска — Стимфалид — LiveJournal


    У нас нет образцов, чтобы судить о высших достижениях античной живописи. До нас не дошли шедевры прославленных греческих живописцев, чьи имена и названия работ известны благодаря трудам Павсания, Плиния Старшего и др., а также многочисленным стихотворным эпиграммам. Полностью погибла античная станковая живопись, хотя уже в классический период существовали пинакотеки (картинные галереи и хранилища произведений живописи).

    Настенная живопись сохранилась, главным образом, благодаря извержению Везувия 79 года. Однако фрески из Помпей, Геркуланума, Стабий — в значительной степени ремесленные работы весьма среднего качества.

    Далее речь пойдет об античных фресках.



    Поэтесса. Фреска предположительно изображает поэтессу Сапфо.

    Фреска (от итал. fresche — свежий), aффреско (итал. affresco) — живопись по сырой штукатурке, одна из техник стенных росписей, противоположность «а секко» (росписи по сухому). При высыхании содержащаяся в штукатурке известь образует тонкую прозрачную кальциевую плёнку, делающую фреску долговечной. Выполняется художником-фрескистом.

    Точная дата появления фресок неизвестна, но уже в период Эгейской культуры (2-е тыс. до н. э.) фресковая живопись получила широкое распространение. Это была живопись красками, где в качестве связующего использовались клей или казеин, а сама техника была близка к «а секко». Доступность исходных материалов (известь, песок, окрашенные минералы), относительная простота техники живописи, а также долговечность произведений обусловили большую популярность фресковых росписей в античном мире. В христианском искусстве фреска стала излюбленным способом украшения внутренних и (реже) внешних стен каменного храма.

    В Древней Руси техника стенной росписи в основном была смешанная — живопись водными красками по сырой штукатурке дополнялась темперно-клеевой техникой (фон, верхние прописки) с различными связующими (яйцо, животные и растительные клеи).

    В Европе в эпоху Возрождения владение искусством стенной росписи стало одним из важнейших мерил мастерства художника. Именно тогда в Италии фресковая живопись достигла своего наивысшего развития.

    По свидетельству Витрувия, в Древней Греции для отделки наружных и внутренних стен сооружений использовалась известковая штукатурка в несколько слоёв с выглаженной до блеска поверхностью. От греков римляне переняли обычай окрашивать стены по штукатурке, позднее появилась и стенная роспись по свежеуложенному раствору, которая называлась in udo («по сырому»). Известковая штукатурка наносилась в семь слоёв, причём в нижние добавлялся песок, а в верхние — мраморная крошка. Для предотвращения появления трещин в растворы вводилось небольшое количество воды, при нанесении слои уплотнялись. Крепость покрытия достигалась добавлением молока, толчёного кирпича, пемзы и, в редких случаях, пеньки, соломы. Так в стенных росписях Помпеи обнаружена пемза, причём не только в штукатурке, но и в красочных слоях, где она применялась в качестве белил. Нанесение штукатурки в несколько слоёв позволяло замедлить процесс её высыхания, и следовательно, увеличить время работы по сырой поверхности. Выбор связующих веществ для красок диктовался видом применяемых пигментов. В качестве связующего использовались животный клей, чистая известь и её смеси с казеином, яичным белком, клеем. Витрувий для сохранности росписи советовал после высыхания фрески покрывать её поверхность смесью масла с воском с последующим нагреванием и промоканием растопленного воска.



    Портрет пекаря Теренция Неона и его жены. Фреска из Помпей (Дом Теренция Неона, VII, 2, 6). Неаполь, Национальный археологический музей.


    Три Грации


    Аполлон с кифарой. Фреска времен Римской империи из дома императора Августа. Рим, музеи Палантина.


    Европа верхом на быке.


    Амур.


    Нарцисс, любующийся на свое отражение в воде


    Геракл борется со львом. Помпеи.


    Сапфо. Фрагмент античной фрески.


    Богиня победы Ника


    Ника (фрагмент).


    Диана (или Персефона) с луком и стрелами. Фрагмент фрески из Стабий. 1 в. до н.э.


    Флора (Весна) или Диана. Фрагмент фрески из Стабий. 1 в. до н.э..


    Леда и лебедь. Фреска из Стабий (кубикул виллы Ариадны). Неаполь, Национальный археологический музей.


    Беседующие женщины. Геркуланум, 3-й век до н.э


    Суд Париса. Известный сюжет о разрешении спора трех богинь о том, кто из них красивее. В широкополой шляпе — Гермес.

    фресковая живопись | история, метод и примеры

    Фресковая роспись , метод нанесения пигментов на водной основе на свежеуложенную штукатурку, обычно на поверхности стен. Краски, полученные путем измельчения порошковых пигментов в чистой воде, высыхают и закрепляются вместе со штукатуркой, становясь неотъемлемой частью стены. Роспись фресками идеальна для изготовления фресок, потому что она поддается монументальному стилю, долговечна и имеет матовую поверхность.

    Фреска Тореадора Фреска Тореадора , отреставрированная настенная живопись из дворца в Кноссе, Крит, ок.1550 г. до н. Э .; в Археологическом музее, Ираклион, Крит. Высота (с бордюрами) 81 см. SCALA / Art Resource, Нью-Йорк

    Британская викторина

    Это или То? Художник против архитектора

    Луиза Бланшар Бетюн

    Буон, или «истинная» фреска, является наиболее прочной техникой и состоит из следующего процесса.На стену присыпается три последовательных слоя специально подготовленной штукатурки, песка, а иногда и мраморной пыли. Наносится каждый из первых двух грубых слоев, а затем дается возможность затвердеть (высохнуть и затвердеть). Тем временем художник, выполнивший натурную карикатуру (подготовительный рисунок) рисунка, который нужно нарисовать, переносит на стену контуры рисунка с начертания рисунка. Последний гладкий слой штукатурки ( intonaco ) затем затирается на столько стены, сколько можно покрасить за один сеанс.Границы этой области аккуратно ограничиваются по контурным линиям, чтобы края или стыки каждого последующего участка свежей штукатурки были незаметны. Эти разделы называются giornate , «дневная работа». Затем начертание проводится против свежего intonaco и тщательно совмещается с соседними участками окрашенной стены, а соответствующие контуры и внутренние линии наносятся на свежую штукатурку; этот слабый, но точный рисунок служит ориентиром для раскрашивания изображения в цвет.

    Фра Анджелико: Благовещение Благовещение , фреска Фра Анджелико, 1438–1445; в музее Сан-Марко, Флоренция. SCALA / Art Resource, Нью-Йорк

    Правильно приготовленный материал intonaco будет удерживать влагу в течение многих часов. Когда художник разбавляет свои краски водой и наносит их мазками на штукатурку, цвета впитываются в поверхность, а по мере высыхания и схватывания стены частицы пигмента связываются или цементируются вместе с частицами извести и песка.Это дает цветам большую стойкость и устойчивость к старению, поскольку они являются неотъемлемой частью поверхности стены, а не наложенным на нее слоем краски. Среда фрески предъявляет высокие требования к техническим навыкам художника, так как он должен работать быстро (пока штукатурка мокрая), но не может исправлять ошибки путем перерисовки; это необходимо сделать на свежем слое штукатурки или методом secco.

    Джотто: Рождество Рождество , фреска Джотто, ок.1305–06, изображающие рождение Иисуса; в капелле Скровеньи, Падуя, Италия. ART Collection / Alamy

    Fresco secco («сухая фреска») — это процесс, который избавляет от сложной подготовки стены с помощью влажной штукатурки. Вместо этого сухие, готовые стены пропитываются известковой водой и окрашиваются во влажном состоянии. Краски не проникают в штукатурку, а образуют поверхностную пленку, как и любая другая краска. Secco полезен для детальной живописи и для ретуши истинной фрески.

    Получите эксклюзивный доступ к контенту нашего 1768 First Edition с подпиской.Подпишитесь сегодня

    Истоки фресковой живописи неизвестны, но она использовалась еще во времена минойской цивилизации (в Кноссе на Крите) и древними римлянами (в Помпеях). Итальянское Возрождение было великим периодом фресковой живописи, что можно увидеть в работах Чимабуэ, Джотто, Мазаччо, Фра Анджелико, Корреджо, которые отдавали предпочтение технике сотто в су («снизу вверх») _, и многих других художников. с конца 13 до середины 16 века. Картины Микеланджело в Сикстинской капелле и фрески Рафаэля Станца в Ватикане — самые известные из фресок.Однако к середине XVI века фрески в значительной степени вытеснились масляной живописью. Техника была возрождена в 20 веке Диего Ривера и другими мексиканскими художниками-монументалистами, а также Франческо Клементе.

    Микеланджело: Сотворение Адама Сотворение Адама , деталь потолочной фрески Микеланджело, 1508–1212; в Сикстинской капелле, Ватикан. SuperStock .

    Simple English Wikipedia, бесплатная энциклопедия

    Fresco — это способ рисования картинок. Фреска — это своего рода фреска, картина, сделанная на стене. Настенную живопись иногда ошибочно называют фреской . Настоящая фреска нарисована на свежей штукатурке. В тот день на стену положили штукатурку, она еще влажная. Слово фреска происходит от итальянского слова «свежий».

    Потолочная фреска из аббатства Мельк, 1600-е годы.

    Преимущества и недостатки фресковой живописи [изменить | изменить источник]

    Fresco — очень хороший способ рисовать картины на стенах. Это намного проще, чем рисовать по сухой штукатурке, потому что краска сразу тонет в сухой штукатурке. Роспись по свежей штукатурке означает, что художнику намного легче наносить краску. Кроме того, фреска долговечна, потому что краска соединяется с штукатуркой, поэтому цвета не стираются. Фрески длятся сотни лет. Если их держать чистыми и сухими, цвета останутся яркими очень долго.Fresco не использует опасные химические вещества. Вода, кальцит и краски не вызывают загрязнения.

    Проблемы с покраской фресок связаны с штукатуркой. Его необходимо перемешивать и наносить на стену каждый день свежим и оставлять для частичного высыхания, прежде чем его можно будет использовать. По мере того, как штукатурка начинает сохнуть или «схватываться», художник может приступить к рисунку. Работа должна быть очень быстрой и аккуратной. В случае ошибки штукатурку необходимо соскрести. Пока штукатурка схватывается, она нагревается и выделяет газы.Это делает работу над фреской неприятной. Поскольку фрески находятся на стенах или потолке, их нельзя перемещать с места на место или переставлять, как другие картины.

    Метод — способ рисования фресок [изменить | изменить источник]

    Художник должен тщательно планировать работу. Он начинается с небольшого рисунка картины. Затем художники делают большой рисунок, называемый карикатурой , и вырабатывают правильный порядок рисования рисунка, потому что на создание большого рисунка может уйти больше недели.Каждый рабочий день называется итальянским названием giornata . Giorno означает «день».

    Когда начинается рабочий день, художник должен работать быстро, поэтому обычно есть другой рабочий или помощник , который замешивает штукатурку и помогает художнику.

    Художники закрепляют рисунок и острым концом отмечают линии рисунка на гипсе. Затем он / она рисует контуры картины на штукатурке. Точность очень важна; художник должен сделать все сразу.


    По мере высыхания картины художник снова работает над всей giornata , детализируя лица и одежду, а также рисуя тени.

    В начале следующего дня гипсовую кромку последней giornata соскребают, чтобы новая штукатурка хорошо прилегала. Часто можно увидеть стыки и определить, сколько giornata потребовалось, чтобы нарисовать одну картину.

    Древние минойские фрески с изображением дельфинов на Крите.

    Древний [изменить | изменить источник]

    Не все настенные росписи — фрески. Например, в Древнем Египте многие настенные росписи были выполнены на сухой штукатурке и не являются настоящими фресками.

    Королевский дворец в Кноссе на Крите, ок. 1500 г. до н.э. имел много фресок. Самая известная сцена — танец спортсменов с быком.

    В Помпеях можно увидеть множество древнеримских настенных росписей 1 века нашей эры, но это не настоящие фрески.

    Фрески Сигирии, написанные в Сигирии в Шри-Ланке около 485 года нашей эры, используют технику «фрески люстро», которая немного отличается от чистой техники фрески тем, что также содержит мягкий связующий агент.Это придает фрескам дополнительную прочность, так как они сохранились на открытом воздухе почти 1500 лет.

    Фреска Святой Елены 1100-х годов в базилике Сан-Лоренцо в Милане, фото Джованни даль’Орто.

    Средневековье [изменить | изменить источник]

    Есть много фресок, датируемых поздним средневековьем, примерно 1000-1400 гг. Нашей эры, когда было модно расписывать внутренние помещения церквей людьми и историями из Библии. Порядок картин был тщательно продуман художниками и священниками.Над алтарем обычно видят изображение Иисуса Христа. На западной стене часто бывает страшная картина Страшного суда, чтобы напомнить людям обратиться к Иисусу. Многие подобные фрески можно увидеть в Греции, Испании, Португалии, Сербии, Армении, Румынии и России. Есть несколько в Германии, Франции и Италии.

    Ренессанс [изменить | изменить источник]

    Крещение Христа , в часовне Арена , Падуя, работы Джотто.

    В Италии, около 1300 года нашей эры, художник Джотто написал фрески, которые были настолько полны жизни, что люди были поражены.Каждая фотография была похожа на сцену, где реальные люди рассказывают историю. Это было началом периода истории искусства под названием Ренессанс. Фрески Джотто стали настолько знаменитыми, что у него появилось много учеников и последователей. Самые известные фрески Джотто находятся в Часовне Арены в Падуе. Он также писал картины в церкви Святого Франциска в Ассизи и в Санта-Кроче (церковь Святого Креста) во Флоренции.

    Сто лет спустя, примерно в 1400 году нашей эры, два художника по имени Мазолино и Мазаччо работали во Флоренции, расписывая часовню.Их имена переводятся как «Маленький Том» и «Толстый Том». Способ рисования Мазаччо был самым большим изменением со времен Джотто, в частности, две плачущие обнаженные фигуры Адама и Евы. Все думали, что Мазаччо был одним из величайших художников на свете. Но он умер всего в 27 лет. Эти фрески находятся в церкви Кармин во Флоренции.

    Бог, создавший Адама с потолка Сикстинской капеллы, работы Микеланджело.

    В 1400-х годах многие другие художники в Италии получили работу по росписи церквей или часовен.Им платили меценатов и богатых людей, которые могли позволить себе художника. Самым главным покровителем был Папа. Папа Сикст IV построил новую часовню в Ватикане в Риме. В 1481 году он поручил одним из лучших художников Италии украсить стены для него. См. Сикстинскую капеллу.

    В 1508 году работы в Сикстинской капелле продолжились, когда папа Юлий II отправил великого художника Микеланджело в Рим, чтобы расписать потолок. Ему потребовалось четыре года, и он заболел от напряжения и запаха.Но когда он закончил, он написал одно из величайших произведений искусства в мире. Затем, в 1537-1541 годах, он расписал западную стену той же часовни «Страшным судом».

    Следующие 200 лет расписные потолки были в моде. Но вскоре художники обнаружили, что проще написать маслом на холсте и повесить его на потолок, чем рисовать на потолке фреской. Мода на фресковую живопись начала угасать.

    • Хелен Гарднер, Искусство сквозь века , Harcourt, Brace and World Inc.
    • Поннамперума, Сенани (2013). История Сигирии . Мельбурн: Panique Pty Ltd. ISBN 9780987345110.
    ,

    Фресковая живопись — определение фресковой живописи от The Free Dictionary

    Эти формы более приятны для фантазии и воображения, чем фрески или другая самая дорогая мебель. Говорят, что комната, из которой был взят наш образец, была очень богата такими иллюстрациями; стены были полностью покрыты фресками и барельефами, а статуи, вазы и мозаика с богатыми узорами указали на огромное богатство умершего. Бронзовые люстры с множеством глобусов зависели от низкого, слегка сводчатого потолка, а фрески По стенам без окон тянулись плоские и тусклые картины, изображающие сцены погони и уличных гуляний в средневековых костюмах.Интерьер памятника был значительно поврежден дымом горчичных масляных ламп, а дым свечей испортил фреску или работу Накаши и известковую штукатурку. «Эти ученики хорошо работают на рынке, и фресковая живопись — живая традиция. «Сейчас он популярен среди людей и дизайнеров интерьеров», — сказал он горделивым тоном. МАРИОН — Приглашенный художник Сафаа Абд Эль Салам, всемирно известный египетский художник, специализирующийся на мозаике и фресковой живописи, будет работать над Сады Мандала (1704 г.Сила и общность образов придают его картинам монументальный характер, созвучный фресковой живописи. Мы можем подумать, что религиозная тематика является сложной задачей для художников, но для игривого ума Стефани кажется, что фреска монастыря Святого Неофита была источником Координатор внешних мероприятий QatArt Джаниттри Перера сообщила, что группа подготовила в пятницу семинар по фресковой живописи. «На семинаре детей учили старинному методу создания фресок, подобных тем, что люди видят в Сикстинской капелле в Риме.На конференции были рассмотрены вопросы внедрения традиционных строительных ремесел (каллиграфия, кашикари, фресковая живопись и изделия из дерева) в профессиональный мейнстрим и возрождения утраченных областей искусства и ремесел. Цитадель (Лахорский форт) является домом для некоторых из уникальных фресок мира. , а также работы и картины Пьетра Дура в большом количестве, где большая часть ценных фресковых росписей исчезла или испортилась из-за условий окружающей среды. В книге описаны ее фрески WPA и другие проекты общественного искусства, которые привели к созданию новой техники для фресковой живописи и дает информацию о ее усилиях по продвижению искусства коренных американцев.,
    Фреска картины: Attention Required! | Cloudflare

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *