Двери купе 3 двери фото: Двери купе с фотопечатью | Каталог 1000 рисунков

Содержание

Двери купе с фотопечатью | Каталог 1000 рисунков

Двери купе с фотопечатью изготавливаются несколькими вариантами (примеры ниже).
Фотопечать наносится на пленку, а пленка клеится с внутренней стороны двери купе.
Пленка имеет защитный слой и поцарапать ее практически не возможно.
Пленка не отклеивается и (как многие спрашивают) переклеить ее или заменить на свою нельзя!

Срок изготовления: 7-11 дней (от сложности)
Максимальный размер: 2700 мм. х 1200 мм.
Гарантия: 7 лет

Двери купе с черно-белой и цветной фотопечатью

Изготовление фотопечати на дверях-купе можно разделить на 2 варианта:
1. Цветная фотопечать (фото пример №1)
2. Черно-белая фотопечать (фото пример №2)

Обратите внимание: на стоимость дверей-купе цвет фотопечати не влияет!

Двери купе с цветной фотопечатью (пример №1)

Двери купе с цветной фотопечатью (пример №2)

Фотопечать в дверях купе с другими материалами

Фотопечать можно комбинировать с разными материалами что бывает просто необходимо. Например, если шкаф-купе расположен там, где необходимо зеркало. Как вариант, можно одну дверь-купе сделать зеркальной, а остальные с рисунком (пример №3).

Также можно комбинировать с ЛДСП, особенно если требуется защитить нижнюю часть дверей.
На фото №4 приведен пример комбинированных дверей купе с ЛДСП и фотопечатью.

Двери-купе зеркало и фотопечать (пример №3)

Двери-купе с ЛДСП и фотопечать (пример №4)

Двери-купе с фотопечать в центре (пример №5)

Двери-купе с белым МДФ и фотопечать (пример №6)

Двери-купе разных тематик

Можно заказать двери-купе с фотопечатью разных тематик.
Наш каталог насчитывает 15 тематик и более 1000 рисунков.

Каталог фотопечати

Обратите внимание: Мы можем изготовить двери купе с Вашим рисунком или Вашей фотографией. На цене это не отразиться. Качество предоставленного фото должно быть максимальным.

Двери-купе с детской тематикой (пример №7)

Двери-купе с фотографией «Подводный мир» (пример №8)

Сложные двери-купе с фотопечатью

К сложным дверям-купе относятся фасады с несколькими вставками, особенно если используется несколько рисунков. Такие двери-купе стоят дороже и срок их изготовления может увеличиться до 14 рабочих дней.

Комбинированные двери-купе с фотопечатью (пример №9)

Двери-купе с разной фотопечатью (пример №10)

Двери-купе с фотопечатью в центре и вертикале (пример №9)

Двери-купе с фотопечатью под старину (пример №10)

Рекомендуем посмотреть:

Двери купе с рисунками

Шкафы купе с фотопечатью

Фото шкафов-купе с фотопечатью

Каталог фотопечати

Варианты дверей купе

Системы дверей купе

Цвет профиля (54 цвета)

Зеркальные двери-купе

Двери купе с рисунками

Двери купе с фотопечатью

Размер дверей-купе

Двери купе Аристо

Шкафы-купе Наполнение шкафа-купе Материалы Цены Видео Рейтинги Гардеробные

Видео: Прочность стеклянных и зеркальных дверей купе

Видео: 34.02 MB, длина 3:52 мин.

Описание

Текст видео: Ролик о прочности дверей купе
Двери купе на заказ — проверка прочности от Шкаф-в-доме.ру
Какие двери купе проверяем?
1. Зеркальную дверь купе
2. Дверь купе с фотопечатью
В данном видео показан тест дверей купе на прочность.
В двери-купе бросали теннисный, гандбольный, футбольный, баскетбольные мячи, а так же строительные кирпичи.
В ролике проверяем 2 двери купе с вставками из зеркала и фотопечатью.
Вес предметов брошенных в дверь купе:
Мин. Теннисный мяч — 68 гр.
Мах. Кирпич строительный 1400 гр.
В ролике, двери купе установлены в корпусный шкаф.

Видео: Обзор дверей купе

Видео: 33.8 MB, длина 3:18 мин.

Описание

Текст видео: Двери купе — какие бывают, описание.
Рассматриваются основные варианты дверей купе.
Особое внимание уделяется зеркальным дверям купе.
Помимо этого рассмотрим такие варианты, как: цветные, с ЛДСП, с рисунками и комбинированные.
Все двери купе, которые представлены в данном видео, можно заказать на нашей мебельной фабрике.

Двери купе «ПЛАНЕР»→ Шкафы-купе и раздвижные перегородки

В последнее время резко выросло число людей стремящихся купить двери купе недорого в Санкт-Петербурге. Сделать ремонт в квартире своими силами, уже не является чем-то удивительным. Привычка экономить входит в повседневную жизнь. Каждый из нас действительно способен многое сделать своими руками.

Двери купе ПЛАНЕР – “умная” экономия для профессионалов

Как правило, специалист, способный самостоятельно собрать двери купе для гардеробной и встроенного шкафа из деталей фурнитуры, не имеет на это времени. На основной работе он сможет заработать существенно больше. Если же добавить к этому затраты на транспорт, то решение в пользу того, чтобы заказать двери купе недорого от производителя в Санкт-Петербурге становится очевидно. Однако сознание того, что суммарная стоимость фурнитуры встроенных шкафов купе и ДСП для гардеробных стеллажей в специализированных фирмах в несколько раз меньше, чем собранного комплекта, заставляет продолжить поиски альтернативных вариантов. Дополнительно, можно сэкономить на ремонте, если заказать

двери купе нестандартных размеров, идеально подходящих для будущей гардеробной или встроенного шкафа. При этом нет необходимости ничего заказывать заранее. Абсолютно реально, в течение одного или двух дней купить для гардеробной со склада производителя двери купе и гардеробное наполнение для встроенного шкаф купе, а при желании, заказать доставку по Санкт-Петербургу или в ближние пригороды.
Целевая аудитория:
неравнодушные умельцы, самодостаточные экономы, вдумчивые аскеты, недоверчивые фаталисты
Преимущества:
стоимость «ниже минимальной», кратчайшие сроки, отличный шанс проявить способности, поработав «своими руками», широкое поле для творчества при выборе материалов и инструментов, чтобы установить двери купе ПЛАНЕР.

«Дорогу осилит идущий!» (из древнего собрания Веды, Гимн Щедрости, книга 10)

чем шире тем лучше – Сделаем мебель сами

Здравствуйте друзья.

При проектировке шкафа купе, кроме понимания правильного расположения его внутреннего наполнения, нужно еще не ошибиться в расчете размеров раздвижных фасадов.

Это касается небольших шкафов , которые могут содержать только две раздвижные двери.

Итак:

Когда ширина изделия относительно большая (например, от двух метров), при общей высоте от 2,2-х до 2,5 метров (обычно, высота шкафа купе всегда находится в этих пределах), ширину раздвижной двери можно планировать от 600мм и более.

А вот когда ширина этой мебели составляет 1000миллиметров и менее, здесь нужно понимать следующие вещи:

Ширина раздвижной двери должна быть таковой, чтобы при «работе», ее не перекашивало от того, что она узкая и высокая.

По этому, нужно знать одно небольшое «неписанное» правило (правила, как такового, конечно, нет, это просто вывод, сделанный из личного опыта).

Вот оно:

Размер фасада раздвижной системы (скольжения) должен быть таковым, чтобы отношение его ширины к высоте было не менее ¼, или, не менее 0,25.

То есть, по максимуму, на одну единицу ширины, должно приходиться четыре единицы высоты.

Например, фасад, размерами 2300х600 (мм) в это правило вписывается, так как:

600/2300=600:2500=0,26

0,26 больше, чем 0,25 по этому, все нормально.

А вот если бы его ширина была 500мм, то он бы уже был спорным, так как:

500:2300=0,21 а это уже меньше, чем 0,25.

Нет, конечно, и такая раздвижная дверь будет нормально работать. Я еще раз повторяю, что приведенные здесь цифры – это всего лишь, наблюдения, сделанные из личного опыта, и они относительные.

Просто, в первом случае, раздвижной фасад будет работать без проблем даже при резких толчках, а вот во втором случае, при таких толчках, он может немного перекашиваться, и его будет «закусывать» (а то и вообще, может «вылететь» из нижней направляющей).

А вот, например, с фасадом, шириной 400мм, вообще нужно быть осторожным.

Нормально он будет работать только при очень «бережном отношении» (никаких резких толчков и тому подобного).

Все это нужно учитывать уже на стадии замера.

Например, если нужен шкаф купе, высотой 2,6 метра, и шириной 1 м, то нужно понимать, что у него однозначно будут проблемы с работой раздвижной системы, описанные выше.

Вот этот момент и нужно понимать, и если шкаф заказной – сразу предупреждать заказчика о возможных проблемах, чтобы потом не выглядеть некомпетентным мебельщиком с виноватым видом.

А на этом все.

Встретимся в новых статьях блога.

Двери купе на заказ в Ростове-на-Дону

Двери купе на заказ в Ростове-на-Дону

Мебель на заказ

от производителя

  1. Шкафы на заказ
  2. Двери для шкафов-купе

Наши преимущества

Cобственное производство в Ростове-на-Дону

Изготовим мебель по индивидуальным размерам

Короткие сроки выполнения заказа от 3-х дней

Гарантия качества на нашу продукцию 24 месяца

Дизайн проект
по вашим размерам
Бесплатно!

Как мы работаем

Заказ с сайта или звонок

Закажите понравившеюся модель, оставьте заявку или просто позвоните нам

Выезд для замера и консультации

Наш специалист приедет к Вам в удобное время для проведения замера

Дизайн проект и расчет стоимости

Дизайн проект с учетом всех особенностей помещения и выбранных материалов

Договор и производство

После согласования проекта заключим договор и запустим в производство

Доставка сборка и установка

После согласования проекта заключим договор и запустим в производство

Гарантия и сервисное обслуживание

Гарантируем качество нашей мебели и комплектующих (в оговорённых гарантийных случаях)

Качественные материалы
и надежная фурнитура

Образцы материалов

Установка межкомнатных дверей купе своими руками: видео, фото в интерьере

Все люди склонны к мешочничеству. Накопление скарба происходит незаметно, но неумолимо. И вот в один прекрасный момент вы осознаете, что очередную модную кофточку просто невозможно впихнуть на полку. Выход из этой ситуации простой – срочно нужно новое вместилище для имущества.

Выбираем двери на шкаф купе

Шкафы-купе – один из самых удобных вариантов организации хранения вещей. Принцип их устройства предполагает создание более вместительного хранилища и рационального использования пространства комнаты. Конструкция может быть встроенной и корпусной (отдельно стоящей). Заказывая шкаф-купе, варианты дверей можно подобрать самые разные и по способу открывания, и по декоративным возможностям оформления створок. Использование современных систем хранения делает шкаф-купе гораздо более функциональным, нежели традиционный.

Какие бывают разновидности конструкций

Основное отличие шкафа-купе от обычного – способ открывания дверей. В конструкции используются не распашные, а сдвижные дверки, как в поезде – откуда и название. Такое устройство позволяет экономить место – для открывания распашной дверки необходимо свободное пространство не менее ширины самой двери.

Конструкция состоит из верхней и нижней горизонтальных направляющих, по которым скользят ролики, закрепленные на торцах дверок. Варианты открывания дверей шкафа зависят от механизма, использованного в конструкции:

  1. Параллельное расположение створок. Наиболее часто используемый механизм скольжения имеет параллельное движение створок. В зависимости от необходимых размеров гардероба, можно применять разное количество сдвижных элементов. Особенность такой системы открывания в том, что створки располагаются не в одной плоскости, а в параллельных, при сдвигании одна створка задвигается за другую. Для устройства конструкции, имеющей более чем одну подвижную створку, необходимо, как минимум два трека.

Открывание такого шкафа, особенно с большим количеством дверок, напоминает головоломку «Пятнашки»: чтобы попасть в ту или иную часть внутреннего пространства шкафа, нужно в определенном порядке переместить створки. Хотя, чтобы перекрыть большой проем, если есть такая возможность, можно пойти по пути увеличения размеров дверного полотна, а не количества створок. Имеются механизмы, позволяющие устанавливать двери до 3 метров шириной. Правда, это неудобно для маленьких помещений.

  1. Компланарный механизм раздвижения. Применяя компланарные механизмы, можно избежать описанной выше проблемы с комбинацией направлений сдвигания дверных полотен. Компланарный – обозначает «лежащий в одной плоскости». Створки с использованием такого устройства в закрытом состоянии находятся в одной плоскости. При открывании дверь сначала выдвигается вперед, а затем ее можно сдвинуть в сторону. Как работает этот механизм, можно понять, если вспомнить, как открывается дверь минивэна. Такие системы открывания имеют более сложную механику, а значит, более дорогие.
  2. Системы с «парковкой». Существуют варианты раздвижных дверей шкафа купе, в которых рельс для движения створок имеет стрелку, позволяющую дверце «свернуть» с прямолинейного направления. В открытом виде створки «паркуются» стопкой слева или справа от проема. Такие системы раздвижения оптимально использовать для организации входа в гардеробную комнату, а не в маленький шкаф.

 

Применяемые материалы

Производители предлагают различные варианты дверей шкафов: из ДВП и МДФ, стеклянные и зеркальные створки. В зависимости от материала выбирают механизм раздвижения. На безрамочных моделях дверей из дерева или древесных материалов крепление роликов осуществляется в торец створки. Рамочные конструкции – набранные в рамку из алюминиевого профиля элементы дверки, имеют крепление роликового механизма на самом профиле. Для полностью стеклянных створок без рамы используются варианты крепления дверей шкафа с помощью специальной фурнитуры через отверстия в самом стекле.

На выбор механизма влияет не только конструкция и материал, но и вес дверной створки. Подбирая механизмы раздвижения, не забудьте, что для крепления верхнего горизонтального трека нужна прочная основа, и если в месте расположения конструкции предполагается устройство подвесного потолка, то необходимо заведомо сделать закладную, на которую впоследствии будет смонтирована рельсовая система.

На стоимость механизмов раздвижения влияет сложность конструкции: наличие доводчиков, подшипников, обеспечивающих плавность и бесшумность хода, стопоров, и пр.

Дизайн шкафов-купе

Для потребителей, особенно для женской половины, внешний вид изделия играет немаловажную роль. Рассмотрим шкафы купе: варианты оформления дверей. Самыми распространенными являются рамочные конструкции, где панели из ДВП или МДФ чередуются со стеклянными или зеркальными вставками. Это один из самых бюджетных вариантов. В последние время их теснят стеклянные двери с декором, сделанным по технологии фотопечати. Также популярны модели со стеклянными створками, украшенными рисунком, выполненным при помощи пескоструя.

Разнообразие предлагаемых материалов и технологий позволит создать систему хранения, вписывающуюся в индивидуальный дизайн помещения. В современных интерьерах применяются стекло и различные композитные материалы, для классических возможно изготовление створок из натурального дерева, оформленных резьбой, маркетри. Необязательно делать дверцы плотными – для спальни, где нет большой нагрузки, раздвижные двери могут быть в виде рамы,обтянутой тканью, гобеленом.

Применение моллированного стекла для изготовления створок даст возможность отойти от привычной линейной конструкции и создать шкаф, имеющий радиусные раздвижные двери. В качестве пополнения собственной копилки идей, можете рассмотреть варианты дверей для шкафов купе на фото.

Раздвижные конструкции для организации систем хранения можно применять везде:

  • в спальне – для хранения белья и одежды;
  • в кабинете – сдвижные створки скроют папки с бумагами и защитят книги в библиотеке;
  • в детской – для платяного шкафа или хранилища книг и игрушек;
  • в прихожей – под верхнюю одежду;
  • в гостиной;
  • на кухне;
  • в мастерской;
  • в кладовках.

Декор створок зависит не только от стиля интерьера помещения, но и от назначения помещения. Не стоит делать стеклянные или зеркальные створки в детской, даже если это специальное безопасное стекло. А для небольшой прихожей двери из стекла не только функционально необходимы, но и визуально расширят помещение.

Смотрите также:

конструкции, пошаговая инструкция по сборе, монтажу + видео

Шкаф-купе удобен, так как двери в открытом состоянии не занимают много места. Его вообще можно сделать безкорпусным — в нише, от стенки до стенки. Все что в этом случае понадобиться — установить двери для шкафа-купе, а потом собрать заполнение (или наоборот, это не столь важно. 

Содержание статьи

Двери для шкафа купе: рекомендованные размеры

Если говорить о жестких ограничениях по размерам дверей для шкафа-купе, то их нет. Сделать можно любые по длине и ширине. Но есть рекомендуемые параметры, определенные на основе опыта эксплуатации:

Конструкция створки

Створка двери шкафа-купе состоит из профилей:

  • нижнего;

    Нижний профиль имеет более глубокие боковины

  • верхнего;

    Верхний профиль для створки двери-купе

  • профиля-ручки;

    Ручка может стоять с двух сторон

  • промежуточных.
  • Эти профили размещают между частями дверного полотна, но можно обойтись и без них — если дверка цельная, а не составная

Все это вместе имеет такой вид, как на фото. В эту рамку, в пазы, вставляется выбранный вами материал для дверей. Это может быть стекло, зеркало, ЛДСП и другие материалы.

Конструкция створки без наполнения

Разделительные профили не являются обязательными. Они нужны, если створки собираете из разных материалов или они в таком виде вам просто больше нравятся. Максимальная толщина материала заполнения — 10 мм, минимальная — 4 мм. Более тонкие — стекло, пластик, зеркало — вставляются через уплотнительную прокладку.

Чтобы створка имела возможность двигаться, на нее устанавливают ролики- вверху и внизу. На нижние ролики приходится вся масса двери, а верхние ролики стабилизируют положение полотна по вертикали, не давая ему отклоняться.

Ролики для дверей шкафа-купе

Ролики крепятся к боковым профилям при помощи специальных крепежных элементов.

Направляющие для двери-купе

Как вы понимаете, створка — это еще не все. Необходимы направляющие, по которым будут двигаться эти самые двери. Их две — верхняя и нижняя. По внешнему виду они значительно отличаются.

Верхняя направляющая для двери шкафа-купеНижняя направляющая сделана из металла

При установке двери сначала плотно заводят в верхнюю направляющую, поднимают створку до упора и ставят нижние ролики в соответствующее гнездо. Вся конструкция изображена на следующем фото.

Схема сборки

Расчет размеров

При самостоятельной сборке двери для шкафа купе есть два варианта действий. Первый — измерить проем, продумать, сколько дверей вы хотите иметь и с этой информацией обратиться в фирму по изготовлению дверей. Только убедитесь, что они продают комплектующие без оплаты за сборку. Менеджер сам посчитает вам все необходимые материалы, выдаст размеры и озвучит сумму. Все просто. Но вам придется закупать все именно в этой конторе, т.е. выбирать из того, что есть.

Второй способ — рассчитать все самостоятельно и искать нужные компоненты по разным фирмам. Сложнее и дороже, но выбор более широкий. Для тех, кто не любит простых путей опишем расчет компонентов.

Створки

Ширину створок рассчитывайте так, чтобы в закрытом состоянии видна была только одна ручка, но при этом закрывать само дверное полотно она не должна. Для двери-купе из двух створок считаете так: измеряете ширину проема, прибавляете ширину профиля и делите пополам. Это и будет ширина створки.

Например, проем 1600 мм, ширина профиля-ручки 26 мм. Получаем 1600 мм + 23 мм / 2 = 811,5 мм. Обратите внимание, что ширина профиля-ручки взята произвольно. Она может быть разной по форме и, естественно, по ширине. При расчетах подставляйте ширину выбранной вами конструкции.

Профили могут быть разными, потому из надо измерять индивидуально

Для расчета трехстворчатой надо будет прибавить удвоенную ширину профиля и разделить на 3.

Пример: проем 2100 мм, ширина ручки такая же — 26 мм. Считаем: 2100 мм + 2*26 мм / 3 = 717 мм.

С высотой все проще. От высоты шкафа отнимают 40-45 мм и получают искомую высоту створки, а также длину боковых профилей. С размерами створок все.

Заполнение

Так как наполнение находится в рамке из профилей, от общей ширины створки отнимаем удвоенную ширину профиля. То же проделываем с высотой — отнимаем высоту нижнего и верхнего профиля.

Измерение ширины профилей

Итак, ширина нашей створки 811,5 мм. Измеренная ширина профиля ручки — 18 мм. Так как ручки ставят с двух сторон, эту цифру удваиваем. Получаем 36 мм. Итого ширина заполнения 811,5 мм — 36 мм = 775,5 мм.

Высоту считаем также: пусть исходная 2350 мм, ширина верхнего профиля 12 мм, нижнего — 48 мм. Итого высота заполнения 2350 мм — 12 мм — 48 мм = 2290 мм. Это если заполнение цельное и это ЛДСП, не требующее силиконового уплотнителя. Если створка — цельное зеркало или стекло, от найденной высоты надо отнять еще толщину уплотнительной резинки. Она составляет 1 мм, но так как надевается по периметру, тов общем -сверху и снизу- занимает 2 мм. В этом случае высота заполнения 2290 мм — 2 мм = 2288 мм.

Если заполнение створки состоит из фрагментов, вычитается также и толщина соединительного профиля. Она также составляет примерно 1 мм.

Профили

Высота вертикальных профилей рамок равна общей высоте створки. Ширина всех горизонтальных высчитывается в зависимости от ширины ручки: от ширины створки отнимаем удвоенную ширину ручки (их две).

Как измерять ширину ручки

Пусть ширина ручки 26 мм. Получаем ширину вертикальных профилей: 811,5 мм — 26 мм*2 = 759,2 мм.

Фотоотчет о сборке

Сначала все профиля нарезаются точно по рассчитанным размерам. Точность должна быть идеальной. Рез — строго перпендикулярный, под 90°. В профилях-ручках сверлятся отверстия под установку роликов и крепежных элементов.

Отверстия делают сквозные двух диаметров. Точный размер зависит от габаритов купленного крепежа, но в основном размеров два: 4 мм и 6 мм, а также 6 мм и 10 мм.

Как сверлить отверстия

Вверху делают одно такое отверстие, центр которого находится на расстоянии 7 мм от края профиля, внизу отверстий два — первое на расстоянии 7 мм от края, второе — отступив от среза профиля 42 мм.

Отверстия внизу боковых профилей

При сборке в первую очередь собираются все части наполнения. Сначала, если есть стекло или зеркало, по периметру устанавливается уплотнительная резина. Она просто нажатием пальца надевается на торец детали. По краям уплотнитель срезают, надевают впритык, но без нахлеста на следующую сторону.

Уплотнитель на зеркале

На зеркала с задней стороны клеят защитную пленку. Можно использовать обычную самоклейку. Эта пленка не даст осколкам рассыпаться, если зеркало разобьется.

Если створка составная, ее собираем при помощи соединительных профилей. Части наполнения просто вставляются с усилием в профиль. Иногда может потребоваться значительное усилие. Можно пристукнуть по торцу тыльной стороной ладони или использовать для этого резиновую киянку.

Просто вставьте в пазы профиля части наполнения и пристукните по торцу

Когда створка собрана, по тому же принципу верху и внизу устанавливаются соответствующие профиля.

Установлен верхний профиль

Затем наступает время установки боковых профилей-ручек. Все аналогично: загоняете наполнение в паз, следите, чтобы вошло до упора по всей длине без перекосов. Когда рамка собрана, необходимо ее стянуть крепежом. Начинаем с верху. Берете крепеж, вставляете в просверленное ранее отверстие. Если расстояние отмеряли точно, винт попадает в бороздку верхней поперечины.

Если просверлено верно

Затягиваем соединение при помощи ключа-шестигранника. Слегка не докрутив до упора, между головкой шурупа и перемычкой профиля вставляем верхние ролики, потом дотягиваем винт.

Вставляем верхние ролики

Ту же операцию повторяем с другой стороны. Затем переходим вниз. Тут крепеж устанавливается в верхнее отверстие. Просто затягиваем до упора. Аналогично повторяем с другой стороны.

Устанавливаем крепеж снизу

Далее устанавливаем нижний ролики. Упорную пластинку заводим в паз, прижимаем.

Установка нижнего ролика — пластину заводим в профиль

Пружину поджимаем, заправляя корпус ролика внутрь. В отверстие вставляем винт, стараясь попасть в гнездо, затягиваем шестигранником. Он может понадобиться другого размера — чуть меньше, чем остальные — так как этот винт обычно тоньше и длиннее.

Поджали ролик, вставили винт

Затягивать его до упора не нужно. Так, чтобы зашел в пластину на полсантиметра или около того. Затем при установке двери и регулировке ее хода этим винтом регулируется положение створки — угол приподнимается или опускается.

Закручиваем винт, фиксирующий ролик

Если нажать на колесо ролика, он уйдет в корпус, затем возвратиться за счет упругости пружины. Этот нехитрый механизм обеспечивает плавность хода двери для шкафа купе.

Собрав все створки, переходим к установке направляющих. Они должны располагаться строго одна под другой, даже без отклонений в миллиметр. Используйте отвес или лазерный уровень (как пользоваться лазерным уровнем читайте тут).

Сначала прикручивают верхнюю направляющую. Она крепится или к потолку, или к верхней части шкафа. Расстояние от полок — не менее 100 мм, иначе двери будут задевать полки, вещи, плечики.

Прикручиваем верхнюю направляющую

В нижнюю направляющую с боков в пазы вставляем пружины-отбойники. Они будут ограничивать ход двери. Количество пружин равно количеству створок, устанавливаются они с обоих концов.

Стопоры для дверей

 

Вставляем пружины-ограничители хода

Если лазерного уровня нет, чтобы не мучатся с отвесами, для начала можно нижнюю направляющую просто уложить, пока не закрепляя. Затем установить одно полотно, заведя его верхние ролики в верху, и установив нижние в нужную бороздку. Таким образом двери будут связывать верхнюю и нижнюю направляющие.

Выставив створку вертикально, автоматически выставите нижнюю направляющую

Выставив полотно строго вертикально, вы автоматически выставите и нижнюю направляющую. Ее останется только прикрутить. Только внимательно следите чтобы двери не сдвинулись.

Последнее, что остается сделать — приклеить по бокам приклеить шлегель. Это ворсистая самоклеящаяся полоса, которая смягчает удары створки о стенки шкафа (или просто о стены, если шкаф бескорпусный).

Последний штрих — наклейка шлегеля

На этом двери для шкафа купе установлены и готовы к работе. Еще раз процесс можете просмотреть в видео.

Двери купе составные сборка

В данной статье мы рассмотрим процесс сборки сложной составной двери купе системы Версаль, состоящей из нескольких компонентов (3 листа ЛДСП и стекло). В работе использовался анодированный профиль компании АЛЮТЕХ цвета «шампань» с асимметричными ручками, а так же стекло с фотопечатью «карандашный эскиз».

Произведя расчет наполнения двери-купе, получаем необходимые размеры компонентов двери-купе.

С помощью ножовки по металлу, рулетки и карандаша нарезаем алюминиевый профиль по полученным размерам. Перед нарезкой я рекомендую отклеивать защитную пленку с профиля (под ней нередко встречаются дефекты анодирования — чаще ближе к краям хлыста), которые сильно портят внешний вид готового изделия. И когда срываешь пленку с готовой детали, то такой дефект является довольно неприятным сюрпризом. Напилив заготовки в размер, переходим к разметке монтажных отверстий в профиль-ручках. Отмечаем 8 и 42 мм снизу и 8 мм сверху, керним отверстия (можно простым дюбелем). Для ускорения разметки я использую самодельный кондуктор.

Переходим к этапу сверления. Сначала рассверливаем отверстия тонким (2 мм сверлом) — этого можно не делать, но так сверла большего диаметра лучше центрируются. После чего последовательно проходим отверстия сверлом в 5 мм — на всю глубину профиля и 9 мм на один слой алюминия (у меня 9 мм сверло куда-то запропастилось, поэтому я использовал 10мм).

Приступаем к самой сборке системы. Начинаю я обычно сверху  вниз. Если ЛДСП не идет в паз — не грех воспользоваться киянкой (если ее нет, то можно использовать и молоток через прокладку из ламината). Набиваем на ЛДСП верхний горизонт, вставляем получившийся тандем в паз на профиль-ручке и фиксируем монтажным винтом, не докрутив его до конца 2-3 мм, вставляем верхний ролик, который намертво прижимается полностью закрученным винтом.

Набиваем на нижний край ДСП первый делитель и переходим к надеванию силиконового уплотнителя на стекло. Разводя ее половинки указательным пальцем и надавливая большим нанизываем уплотнитель на край стекла по всему периметру, подрезая, как показано на фото, на углах. Ставим дверь вертикально на ручку. Вставляем обернутое уплотнителем стекло в паз профиля, надавливаем и аккуратно забиваем киянкой. Если уплотнитель сместился, то придется вынуть стекло и установить силикон на место, а потом собрать заново.

Составляющие должны заходить в паз на профиле на 4-5 мм, зазор в 1-2 мм учитывается при расчетах.

Т.к. стекло с уплотнителем входят в паз значительно легче, чем ламинат (полоску Венге), то следующий компонент предварительно упакуем в делитель с обеих сторон и лишь потом оденем на стекло. Т.к. заходит в паз он с огромным скрипом то я по периметром рашпилем снимаю фаску, чтобы лист ламината можно было отцентрировать над пазом и потом смело работать киянкой. После этого набиваю готовый компонент на стекло и в паз ручки.

Размахивая киянкой не стоит сильно бояться сколов ламината — до 4 мм совершенно незаметно скрываются в пазу профиля. Но не стоит и сильно усердствовать — если не идет, стоит посмотреть, что же мешает.

Набиваем последний компонент, а на него нижний горизонт. Можно переходить к второй профиль-ручке. Накидываем ее сверху, Закручиваем верхний винт с роликом (это не позволит ей свалиться при ударах киянкой, отцентрирует и запрессует край листа в паз). Набив всю ручку, заворачиваем нижний винт, после чего кладем дверь горизонтально и заворачиваем последний монтажный саморез.

Еще раз проходим киянкой, чтобы не было зазоров между делителями и ручками — см. на фото правильное соединение.

Стык крупным планом

Вставляем в нижний горизонт ролики и фиксируем их винтами.

Прикручиваем к шкафу направляющие. В отверстиях под саморезы в нижних направляющих лучше снять фаску, чтобы последние были заподлицо. Не забываем про стопоры, в противном случае, придется все разбирать.

Устанавливаем дверь на место — для этого она сначала заносится в паз верхней направляющей до упора, и лишь потом устанавливается на нижнюю. Иногда приходится поджать нижние ролики пальцами, чтобы они четко встали на рельсы.  Сначала ставится внутренняя дверь, а потом наружная. Вращая регулировочный винт, добиваемся плотного прилежания боковой стенки двери к боковине шкафа.

Переходим к наклеиванию щетки-шлегеля — отрывая защитную пленку, как скотч лепим шлегель на боковую поверхность ручки. Верхние и нижние его концы нужно прижать прищепками. (если их нет, то можно просто вставить щетку в крайние отверстия — выглядит вполне пристойно, да и предотвращает отклеивание).

При необходимости снять дверь шкафа купе так же просто как поставить — надо поднять ее вверх до упора и вынести ее нижнюю часть «к себе». Иногда так же потребуется вдавить ролики в нижний горизонтальный профиль.

Подробнее об установке двери далее

Вернуться на Урок 42

Hyundai представляет 3-дверное купе Veloster, концепт Curb и систему телематики в Детройте. хэтчбек с одной дверью со стороны водителя, двумя дверями со стороны пассажира и люком, а концепт Curb представляет собой компактный кроссовер, который также предназначен в качестве испытательного стенда для телематической системы Hyundai Blue Link.

Велостер

Hyundai Veloster 3-дверное купе

Назван шестым автомобилем Hyundai в версии 2 «24/7».0″, в рамках которой за 24 месяца будет выпущено семь новых моделей, переднеприводный Veloster 2012 оснащен совершенно новым 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем Gamma с непосредственным впрыском топлива, который является самым маленьким двигателем Hyundai, который когда-либо использовался. Бензиновый двигатель с непосредственным впрыском (GDI). Он обеспечивает расчетную пиковую мощность 138 л.с. при 6300 об/мин и максимальный крутящий момент 123 фунт-фут при 4850 об/мин. Двойная бесступенчатая регулировка фаз газораспределения (D-CVVT), электронное управление дроссельной заслонкой, роликовая синхронизация, переменная индукция и антифрикционные покрытия.

Для Veloster Hyundai предлагает стандартную шестиступенчатую механическую коробку передач или недавно разработанную шестиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением (DCT). Hyundai заявляет, что новый DCT сочетает в себе преимущества механической коробки передач (низкий расход топлива и спортивное вождение) с преимуществами автоматической коробки передач (плавное переключение передач) для повышения эффективности использования топлива на пять-шесть процентов и улучшения ускорения на три-семь процентов. над традиционным автоматом. Кроме того, DCT обеспечивает прямое подключение для обеспечения высокой эффективности и бесперебойной передачи крутящего момента во время смены.

Hyundai говорит, что DCT Veloster можно рассматривать как две традиционные механические коробки передач, каждая из которых имеет собственное сцепление, работающее параллельно и чередующееся. Одна шестерня действует на первую, третью и пятую передачи, а другая используется на вторую, четвертую, шестую и передачу заднего хода.

Трехдверный дизайн Veloster устраняет компромисс, характерный для некоторых других купе, благодаря уменьшенной двери с задними петлями, обеспечивающей доступ к задним сиденьям. Такие автомобили означали, что дверь со стороны водителя должна быть открыта, прежде чем можно будет открыть заднюю дверь.Вместо этого Veloster размещает заднюю дверь с обычными петлями со стороны пассажира, а ручка скрыта, чтобы сохранить дизайн купе.

«Почему автомобили должны быть симметричными снаружи, если они асимметричны внутри?» сказал Джон Крафчик, президент Hyundai Motor America в NAIAS.

Veloster весит 2 584 фунта (1 172 кг) и в стандартной комплектации поставляется с 17-дюймовыми легкосплавными дисками. Также доступны два типа 18-дюймовых колес — один с окрашенными вставками.

В Hyundai говорят, что черпали вдохновение в высокопроизводительном спортивном мотоцикле.Центральная стойка и элементы управления спроектированы так, чтобы напоминать топливный бак спортивного мотоцикла, вентиляционные отверстия вдохновлены выхлопными трубами мотоцикла, а зеркала на напольной консоли спроектированы так, чтобы отражать сиденье велосипеда.

Еще один прием, связанный с мотоциклами, заключается в том, что передние стойки Veloster затемнены, чтобы переднее ветровое и боковые стекла выглядели как козырек мотоциклетного шлема.

Veloster поступит в продажу примерно в середине 2011 года по цене 17 000 долларов США.

Бордюрная концепция

Концепт Hyundai Curb

Поскольку Veloster дебютировал более трех лет назад и теперь является серийным автомобилем, стоит обратить внимание на новый концепт Hyundai — Curb.Hyundai дает выбор аббревиатур для автомобиля, называя его компактным городским транспортным средством (UAV) и кроссовером Utility Vehicle (CUV). Нацеленный на «поколение Y, ведущее городской образ жизни с активной ночной жизнью», Curb оснащен технологиями и разработан в качестве испытательного стенда для будущего Hyundai Blue Link и технологии подключения транспортных средств.

На самом деле, Hyundai говорит, что двойная забота об оснащении автомобиля передовыми технологиями, предназначенными для городской среды, усеянной выбоинами, привела к «технологически прочному» направлению дизайна Curb.

Для «технологически прочного» вида Curb имеет такие же затемненные передние стойки, как и у Veloster, которые напоминают лицевой щиток мотоциклетного шлема, а также добавляет тонкие гладкие фары и задние фонари, а также 22-дюймовые колеса с пятью спицами с шинами Michelin. и нестандартный рисунок протектора шафранового цвета. С функциональной стороны выхлопные вентиляционные отверстия спроектированы так, чтобы открывать багажник для велосипедов, а на крыше есть выдвижные стойки для багажника.

Благодаря сенсорным интерфейсам, которые сейчас в моде у представителей поколения Y, Hyundai предлагает сенсорные панели на дверях и заднем люке, чтобы их можно было открыть одним движением пальца.Поскольку поколение Y, по-видимому, также неравнодушно к световым шоу, при запуске Curb загораются многочисленные светодиоды, которые загораются последовательно, начиная с внешних рядов и значка Curb, светящегося сквозь краску.

Но на самом деле техно-экшн находится внутри, где основное внимание уделяется подключению. Сенсорный экран, который «течет рекой» от приборной панели к органам управления центральной стойки, через приборную панель и до самого заднего сиденья, позволяет пассажирам обмениваться информацией друг с другом — в отличие, например, от разговоров.Экран также может отображать диагностику автомобиля, загружать приложения и выступать в качестве видеотелефона.

Интерьер концепта Hyundai Curb

Мониторы повсюду, в том числе в задней части подголовников и даже на руле, состоящем из непрозрачной поверхности, сквозь которую проглядывает монитор. Также есть проекционный дисплей (HUD), который может отображать навигационную информацию, а также изображения, снятые камерами, которые заменяют боковые зеркала.

Концепт Curb оснащен турбированной версией 1,6-литрового четырехцилиндрового двигателя GDI, используемого в Veloster, который развивает 175 л.с. и 169 фунт-фут крутящего момента. Hyundai говорит, что, добавив свою технологию Idle Stop and Go (ISG), Curb будет достигать более 30 миль на галлон при движении по городу и более 40 миль на галлон на шоссе.

Телематика Blue Link

Телематическая система Hyundai Blue Link

Концепт Veloster и Curb оснащен совершенно новой телематической платформой Hyundai под названием Blue Link, которая дебютирует в первой половине 2011 года на седане Sonata и будет доступна для большей части модельного ряда Hyundai к 2013 году.Система, которая будет запущена с более чем 30 различными функциями, будет включена в три разных плана подписки. Доступ к системе, основанной на распознавании голоса, осуществляется с помощью трех кнопок, расположенных на зеркале заднего вида: одна для меню, следующая для поиска в Интернете и последняя для связи с оператором колл-центра.

Пакет обеспечения безопасности

Базовый пакет обеспечения безопасности предоставляет основные услуги по обеспечению безопасности, включая автоматическое уведомление о столкновении (ACN) и помощь, которая отправляет сигнал, содержащий информацию о клиенте и местонахождении, в центр реагирования при срабатывании подушки безопасности, экстренную помощь SOS, которая позволяет клиенты могут запросить помощь 911, нажав специальную кнопку SOS в автомобиле, и расширенную помощь на дороге, которая позволяет пользователям связаться со службой помощи на дороге одним нажатием кнопки.Пакет Assurance будет предоставляться бесплатно на автомобилях с Blue Link в течение начального периода, после чего владельцам необходимо будет оплатить абонентскую плату.

Пакет Essentials

Следующим этапом является пакет Essentials, который обеспечивает самодиагностику автомобиля, защиту и возможности удаленного доступа, включая удаленную блокировку/разблокировку, удаленный звуковой сигнал и световые сигналы, оповещение о панике (которое уведомляет клиентов, когда кнопка паники на их автомобиле сработал брелок) и дистанционный запуск автомобиля.Также есть функция обмена текстовыми сообщениями без помощи рук и возможность отправлять местоположение автомобиля на сайты социальных сетей. Существуют также функции защиты от угона, которые позволяют правоохранительным органам постепенно снижать мощность двигателя автомобиля или блокировать систему управления двигателем, чтобы предотвратить запуск автомобиля. Кроме того, владелец может настроить геозону и получать уведомления, когда транспортное средство выходит за пределы заранее определенного региона. Они также могут быть уведомлены, когда транспортное средство превышает указанный предел скорости или используется вне заранее определенного времени.

Guidance Package

Как следует из названия, верхняя часть пакета Guidance Package добавляет навигационные функции, включая пошаговую навигацию, голосовой поиск интересных мест, информацию о дорожном движении, местоположении и ценах на заправочных станциях. Существует также Eco-Coach, который отслеживает ваши привычки вождения с точки зрения расхода миль на галлон и выбросов CO2, рейтингов ресторанов, прогнозов погоды и предупреждений. Для подписчиков Guidance Package без навигационного экрана система по умолчанию будет использовать радио автомобиля для звуковых подсказок и отображения стрелок.Hyundai еще не установил цены на систему Blue Link или абонентскую плату.

3-дверный Hyundai Veloster действительно такой же спортивный, как и выглядит

 Hyundai Veloster наделала много шума в автомобильном сообществе. Автомобиль предлагает забавный спортивный вид, уникальный дизайн дверей и разумную цену покупки. Один из первых вопросов, которые задают водители, когда видят Hyundai Veloster 2020 года, заключается в том, настолько ли спортивен автомобиль, насколько он выглядит.

Уникальная дверная ситуация Hyundai Veloster

Hyundai Veloster | Пол Маротта/Getty Images

То, как Hyundai спроектировал Veloster 2020 года, может создать впечатление, что вы владеете двумя разными автомобилями.Со стороны водителя автомобиль выглядит как спортивное 2-дверное спортивное купе. Однако, если подойти к нему со стороны пассажира, тот же автомобиль выглядит как практичный 4-дверный хэтчбек.

Причиной двуличного внешнего вида автомобиля является то, что Hyundai называет дизайном 2+1. Hyundai решил использовать три двери не для того, чтобы вы могли использовать свой автомобиль, чтобы сбить с толку своих друзей, а потому, что автопроизводитель заметил, что есть практическое применение как для двух-, так и для четырехдверного дизайна.

Преимущество четырехдверной конструкции заключается в том, что на заднее сиденье легче получить доступ, когда вы загружаете продукты, домашних животных, детей и друзей на заднее сиденье. С другой стороны, двухдверный дизайн более приятен тем, кто едет на заднем сидении и может наслаждаться более длинным окном и лучшим обзором.

Почему инженеры Veloster решили поставить третью дверь со стороны пассажира, заставляя водителя кружить вокруг машины каждый раз, когда они хотят положить что-то на заднее сиденье? Конструкция уменьшает количество препятствий, с которыми сталкивается водитель, когда он проверяет свою слепую зону перед тем, как объехать медленно движущееся транспортное средство.

Насколько комфортно управлять автомобилем?

Маленькие автомобили, такие как Hyundai Veloster, не для всех, но даже люди, которые ведут образ жизни, идеально подходящий для компактного бензинового двигателя, такого как Veloster, часто избегают смотреть на автомобиль, потому что они беспокоятся, что автомобиль обеспечит им грубая езда, застряв в тесных помещениях. Если вам нравится идея иметь удобный и эффективный автомобиль, такой как Veloster, вы обязаны сесть за руль и совершить тест-драйв.

Вы будете удивлены огромным количеством места для ног в автомобиле. Как и в большинстве автомобилей этого класса, между задними и передними сиденьями не так много места, однако сзади достаточно места для детей и домашних животных.

Насколько спортивный Hyundai Veloster 2020 года?

Нельзя отрицать, что Hyundai хотел, чтобы водители производили впечатление спортивного автомобиля при взгляде на Veloster 2020 года, но большинство водителей знают, что если автомобиль выглядит спортивно, это не означает, что он едет как спортивный автомобиль.Велостер делает. Автомобиль настолько хорош, что автолюбители были шокированы, когда он был назван Road & Track лучшим автомобилем 2020 года.

Когда вы резко нажимаете на педаль газа, вы не получите мощного прилива мощности, ожидаемого от спортивного автомобиля, но нехватку мощности Veloster компенсирует плавным управлением и приятной ездой. Самая спортивная езда может быть найдена в отделке Veloster N, автомобиле, спроектированном и оцененном для ежедневных поездок на работу и обеспечивающего долговечность на гоночной трассе.

Действительно замечательная вещь в Veloster 2020 года, которая помогает сделать его привлекательным и динамичным, заключается в том, что даже в базовой комплектации водитель может выбрать механическую или автоматическую коробку передач.

Hyundai Veloster 2020 года дает вам возможность стать обладателем забавного автомобиля без ущерба для вашего бюджета. Мало того, что базовая цена автомобиля составляет всего 18 800 долларов США, автомобиль также получает впечатляющие 28 миль на галлон в городе и 34 миля на галлон на шоссе, так что даже поездки на заправочную станцию ​​доступны по цене.

4-дверное купе AMG GT

Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и обработку, сборы в пункте назначения, налоги, право собственности, сборы за регистрацию, подготовку и оформление документов, бирки, оплату труда и установки, страхование и дополнительное оборудование, продукты, упаковки и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

МБФС NMLS #2546

Заявленные показатели ускорения основаны на результатах трассы производителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

EPA расчетная экономия топлива. Сравните предполагаемые мили на галлон с предполагаемыми милями на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше, чем оценка по шоссе.

С дополнительным тягово-сцепным устройством. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются тормоза прицепа вторичного рынка. Подробности у дилера.

Транспортное средство может быть не совсем таким, как показано на рисунке.

Дизайн, характеристики и т. д. концепт-кара могут быть изменены.

Фактическая цена покупки автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местоположения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок. Онлайн-цена не включает налоги и/или сборы, связанные с продажей транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы за пункт назначения, трудозатраты, право собственности, лицензию и сборы за установку.

Заявленные показатели ускорения основаны на результатах трассы производителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

Никакая система, какой бы продвинутой она ни была, не может обойти законы физики или исправить небрежное вождение. Пожалуйста, всегда пристегивайтесь ремнем безопасности. Производительность ограничена доступной тягой, на которую могут повлиять снег, лед и другие условия.Всегда водите осторожно, в соответствии с условиями. Наилучшие характеристики на снегу достигаются с зимними шинами.

Шины с меньшим удлинением и сопутствующие колеса обеспечивают существенно повышенный износ протектора, повышенный шум от шин и снижение комфорта при езде. Серьезное повреждение колес и шин может произойти, если автомобиль эксплуатируется на неровных или поврежденных дорожных покрытиях или при столкновении с дорожным мусором или препятствиями. Эти шины не предназначены для использования на снегу и льду.Для вождения в таких условиях рекомендуется использовать зимние шины, установленные на колесах соответствующего размера и утвержденных размеров.

Автомобиль поставляется с герметиком TIREFIT и переносным воздушным насосом вместо запасного колеса.

купе против седана: в чем разница?

В чем разница между купе и седаном? Для большинства людей ответ прост: у седана четыре двери, а у купе — две.

В конце концов, именно так их определяли все производители автомобилей на протяжении многих лет.Так ли прост ответ? Нет, не совсем. Как и в большинстве автомобильных вещей, возникает ненужная путаница, поскольку некоторые автопроизводители пытаются дифференцировать свои автомобили, называя их четырехдверными купе, а также другими, казалось бы, противоречащими друг другу именами.

Но, как оказалось, термин «четырехдверное купе» на самом деле правомерно. Как и «двухдверный седан», как бы ни вы, ни я не хотели его иметь. Итак, в мире четырехдверных купе и двухдверных седанов, где эти странные описания подходят и к каким автомобилям они применимы?

Что такое купе?

Под купе обычно понимают 2-дверный автомобиль с закрытым кузовом, часто спортивный по своей природе.Купе обычно имеет либо 2 сиденья, либо 4 места, расположенные в конфигурации 2 + 2, что означает, что сзади только 2 места (в отличие от стандартных 3), и эти места меньше среднего. Чтобы комфортно сидеть на заднем сиденье в форме 2+2, вы должны быть либо маленьким ребенком, либо взрослым, у которого не хватает ног.

Технически купе определяется как автомобиль с фиксированным верхом и объемом задней части салона менее 33 кубических футов. Как правило, автомобиль с объемом заднего салона менее 33 кубических футов имеет только две двери, поэтому обычно две двери ассоциируются с термином «купе».

Однако существует множество автомобилей, у которых всего две двери, но объем задней части превышает 33 кубических фута. Эти автомобили, хотя их производители и могут называть их купе, технически являются двухдверными седанами.

Несколько примеров двухдверных седанов: Ferrari 612 Scaglietti, Mercedes CL-Class, Chevy Monte Carlo и, что удивительно, Mazda RX-8 (хотя это немного другая история).

Что такое седан?

Мы обычно ассоциируем седаны с более крупными 4-дверными автомобилями с закрытой крышей, в которых могут комфортно разместиться 4 или 5 человек.Хороший способ распознать седан — по фиксированной средней стойке между передним и задним окнами.

Технически седан — это любой автомобиль с закрытой крышей и объемом задней части салона не менее 33 кубических футов. Это заставляет меня задаться вопросом, являются ли недавние самостоятельные «четырехдверные купе» купе по определению. Сюда входят Lamborghini Estoque, Aston Martin Rapide и неуклюжий Porsche Panamera.

Итак, мы знаем техническую разницу между купе и седаном.Что теперь? Я по-прежнему буду называть 2-дверную машину «купе», а 4-дверную — «седаном». Я предлагаю вам сделать то же самое.

Что такое трехдверный автомобиль?

Представьте себе картину: после долгих лет верной службы ваша старая машина, наконец, отказывается от вас в последний раз. С тяжелым сердцем начинаются поиски новой машины.

Вам не нужно ничего необычного, вам нужна только малолитражка, которая безопасно и надежно доставит вас из пункта А в пункт Б. Вы говорите своему дружелюбному соседу-продавцу автомобилей, что ищете двухдверную машину.Он указывает вам на спортивные купе. «Нет, я просто хочу маленькую двухдверную машину!» ты говоришь. — Ты имеешь в виду эти? — отвечает он, указывая на супермини, — но ведь это трехдверные машины!» Он смеется над вами, пока вы смотрите на него в недоумении.

Технически продавец в этой выдуманной сказке был прав (хотя и немного грубоват). Конечно, вы хотели бы не только избежать путаницы, но и создать впечатление, что знаете основы при покупке нового автомобиля — так в чем разница между трехдверным и двухдверным автомобилем?

Трехдверный Volkswagen Polo (со сложенными задними сиденьями) — в салон можно залезть через багажник с поднятыми сиденьями, поэтому багажник считается дверью

Почему он называется трехдверным, когда я вижу только два ?

Проще говоря, любой автомобиль с задним кузовом хэтчбек (большая дверь, которая включает в себя заднее окно, которое открывается, чтобы технически можно было забраться на задние сиденья через багажник) плюс одна обычная дверь с каждой стороны классифицируется как трехдверный автомобиль. .Это связано с тем, что багажник по-прежнему может обеспечивать прямой (хотя и немного менее изящный) доступ в салон, в отличие от двухдверного автомобиля, где проем багажника обычно намного меньше.

Поэтому такие автомобили, как Ford Fiesta и Volkswagen Polo, всегда следует называть трехдверными автомобилями (если, конечно, вы не выберете пятидверные версии!). Mini Coupe или Toyota GT86, с другой стороны, будут известны как двухдверные автомобили (или купе), потому что их багажники не открываются в кабину.

Вот и все! Теперь вы можете зайти в автосалон и произвести впечатление на отдел продаж своими знаниями в области покупки автомобилей.

Багажник Peugeot RCZ — это двухдверный автомобиль, потому что из багажника нельзя напрямую попасть в салон

Нужно брать пять?

Итак, мы немного больше понимаем двух- и трехдверные автомобили, но если вам нужна дополнительная практичность, вам, вероятно, понадобится пятидверный автомобиль. Нет, не три с одной стороны и два с другой! Прочтите наше удобное руководство, чтобы узнать, что делает пятидверный автомобиль пятидверным.

В каких машинах есть двери-самоубийцы? | Новости

Когда двери автомобиля открываются сзади, а не спереди, результат часто в просторечии называют «дверями самоубийц».Понятно, что автопроизводители редко продают их как таковые из-за болезненного характера терминологии, вместо этого предпочитая такие термины, как «двери автобуса». Такие двери, которые были популярны много десятилетий назад, в современную эпоху ограничиваются концептуальными автомобилями, а иногда и дорогими серийными моделями.

Связанный: Lincoln Continental Coach Door Edition: Некоторые люди называют их дверями-самоубийцами

Технически многие пикапы также предлагают эту функцию в виде распашных дверей заднего сиденья на удлиненных кабинах.А в последние десятилетия такие распашные дверцы время от времени появлялись как дизайнерская особенность на других автомобилях: Think Honda Element, Mazda RX-8, различных купе Saturn и Toyota FJ Cruiser. Но те просто следовали букве, а не духу закона. Настоящие двери для самоубийц — это полноразмерные, широко открывающиеся двери — способ показать, что вы приехали, обычно с шофером, в ультрароскошном автомобиле.

Какие модели имеют двери для самоубийц? Для модели 2021 года всего пять:

  • Роллс-Ройс Куллинан
  • Роллс-Ройс Рассвет
  • Роллс-Ройс Призрак
  • Роллс-Ройс Фантом
  • Роллс-Ройс Призрак

А как насчет предыдущих лет? Вот автомобили, которые предлагали двери-самоубийцы на 2020 год:

А вот какие автомобили предлагали их на 2019 год:

Естественно, любой из них влетит в копеечку.Самый дешевый пример за последние годы поступил от Lincoln, который создал ограниченный тираж своего седана Continental с распашными дверями. Continental 80th Anniversary Coach Door Edition появился в 2019 модельном году как самый дешевый автомобиль с распашными дверями. В 2019 году он стоил около 110 000 долларов — примерно треть стартовой цены самого дешевого Rolls-Royce, Ghost — и, как сообщается, Линкольну потребовался целый месяц, чтобы распродать производственный цикл всего из 80 экземпляров. Люксовый бренд вернул специальное издание в середине 2020 года для последнего обхода под названием Coach Door Edition.Вскоре после этого выпуск шильдика Continental был прекращен.

На данный момент единственный способ получить подходящие двери для самоубийц на новом серийном автомобиле — это потратить более 300 000 долларов на одну из пяти моделей Rolls-Royce: седаны Ghost или Phantom, купе Wraith, кабриолет Dawn или внедорожник Cullinan. . Если это слишком круто (вероятно, это касается всех, кроме самых богатых покупателей), рассмотрите подержанный пример или краткосрочную аренду.

Еще от Cars.com:

Связанное видео:

Примечание редактора:  Эта статья была обновлена ​​1 декабря.17 октября 2020 года с информацией об автомобилях с дверьми для самоубийц моделей 2020 и 2021 годов.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и обозреватели не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

ЗА РУЛЕМ/Saturn SC2; В поисках джекпота за дверью №13

При внимательном рассмотрении очертания очевидны, но это не портит эффектного вида автомобиля. У двери нет ручки ни внутри, ни снаружи; его можно открыть, только взявшись за небольшой рычаг, выступающий при открытии передней двери. Защелка не особенно удобна для пассажиров на заднем сиденье, но это маленькое сиденье в любом случае не подходит для взрослых.

Дополнительная дверца — ее окно закреплено на месте — идеально подходит для того, чтобы закинуть спортивную сумку, портфель или пару мешков с продуктами. Это позволяет детям суетиться, не наклоняя передние сиденья вперед, и позволяет родителям пристегивать своих подопечных, не напрягая спины.Это идеальное решение для водителя в инвалидной коляске, который может задвинуть кресло за сиденье водителя после того, как сядет за руль. Без центральной стойки нет препятствий для загрузки или выгрузки инвалидной коляски.

Одно предложение, однако: Сатурн должен рассмотреть возможность освещения области вокруг защелки, которую я нащупал в темноте, помогая своим детям.

Поскольку третья дверь так полезна, можно задаться вопросом, почему Сатурн не добавил еще одну с другой стороны. Основная причина заключается в расходах в сегменте рынка, очень чувствительном к цене, но представители Saturn говорят, что потребители, которым нужны четыре двери, будут покупать четырехдверные модели, то есть седаны.

Несмотря на добавление третьей двери, Saturn немного снизила цены на 1999 год. Стоимость SC1 теперь начинается от 12 885 долларов; SC2 с большим двигателем и более красивой отделкой стоит 15 445 долларов.

Поскольку добавление двери означало отказ от центральной стойки, плечевой ремень водителя был перенесен со стойки на боковую сторону сиденья. Это работает нормально, пока ремень остается в петле, которая служит ему направляющей. Но во время моего тест-драйва ремень часто выскакивал и давил на горло.

Двери купе 3 двери фото: Двери купе с фотопечатью | Каталог 1000 рисунков

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *