Умный Ватт. Двухзонный счетчик день-ночь и нюансы, о которых умалчивают
⏰Время чтения: 7 мин.Публикую свой отчет об использовании набора Умный Ватт, об установке двухзонного электрического счетчика (день-ночь) и о неприятных нюансах, которые могут испортить все положительные моменты.
Разложу все по полочкам, от выбора и заказа набора Умный ватт, до скриншотов платежек за электроэнергию после установки двухзонного счетчика.
Двухзонный счетчик
Начнем с самого главного. В чем польза двухзонного счетчика?
Суть в том, что ночной тариф на электроэнергию ровно в два раза ниже. А если быть точнее, то с 23.00 до 7.00 цена за киловатт ниже в два раза, чем в остальное время. Допустим, за один киловатт с обычным счетчиком я круглосуточно платил 90 копеек до ста кВт и 1.68 грн. после ста кВт.
С двухзонным счетчиком по таким тарифам я плачу только с 7.00 до 23.00. А с 23.00 до 7.00 я плачу в два раза меньше — 45 копеек до ста кВт и 84 копейки после ста кВт. Экономия, как говорится, видна невооруженным взглядом.
А если перенести, например, стирку, нагрев бойлера, мультиварку и т.п. на ночь или на ранне утро, то можно экономить довольно значительно.
В моем же случае экономия очень очевидна, так как у меня твердотопливный котел работает в паре с электрокотлом. Поэтому в мое отсутствие и в ночное время система отопления полностью поддерживается только электрическим котлом.
В общем, я довольно серьезно снизил расходы не только на электричество, но и на отопление.
Умный Ватт
Что такое наборы Умный ватт?
Эти наборы призваны снизить расходы на электроэнергию в наших с Вами домах и квартирах.
Эта торговая марка активно раскручивается поставщиками электроэнергии Украины. Естественно, эта тема набирает популярность. Это отчетливо видно по динамике запросов в поисковой системе
В наборы Умный Ватт входит:
- двухзонный (однофазный или трехфазный) электросчетчик с параметризацией, паспортом, прошедший входной контроль
- услуга по его установке «под ключ» (для Днепропетровской области, Донецкой области и г. Киева)
- программируемая розетка (механическая или электронная)
- LED-лампы компании Philips холодного или теплого свечения
Можно выбрать готовые наборы, а можно собрать набор самому. Главное правило — в каждом наборе должны быть минимум четыре лампы, одна умная розетка и, естественно, двухзонный счетчик NIK.
Изучив тему «умных розеток», я остановил свой выбор на механической розетке. Во-первых, в ней исключены возможные сбои программного обеспечения (не редкое явление, кстати), она не зависит от элементов питания и, естественно, стоит дешевле.
Поэтому я заказал готовый набор, который мне подходил идеально:
- две лампы по 7 Вт
- две лампы по 9 Вт
- розетка с механическим таймером
Ну и однофазный двухзонный счетчик NIK
Стоимость набора составила 1899 грн. Но не это самое главное.
Все эти лампочки, розетки и счетчики можно купить и в других местах. Возможно даже немного дешевле. Но суть в том, что при заказе этого набора, для жителей Днепропетровской области, Донецкой области и г. Киева можно также заказать услугу установки счетчика без беготни по кабинетам с кучей бумажек и прочей бюрократией. Я, как и большинство, очень ценю свое время. Поэтому, когда необходимо куда-то ехать за очередной справкой и выстаивать километровые очереди, то у меня начинается внутренняя истерика
А по счастливой случайности оказалось, что я живу в Донецкой области
Поэтому без всяких колебаний я заказал и услугу установки счетчика. Цена — 500 грн.
Итого, стоимость всего набора составила 2399 грн. Доставка бесплатная.
Оплата сразу банковской картой.
После оплаты сразу перезвонил менеджер, уточнил данные и сказал ждать доставки в отделение Укрпочты. А после получения посылки, в течении двух дней со мной свяжется работник ДТЭК и назначит дату установки счетчика.
Установка двухзонного счетчика
Посылка пришла в течении недели. Вот ее размерыКроме вышеупомянутого, в посылке находится накладная
и небольшая цветная инструкция с рекомендациями по экономии электроэнергии
Обратная сторона посылки
Ровно через два дня мне позвонил представитель ДТЭК и мы с ним согласовали время установки счетчика.
По разговору с монтером выяснилось, что у них есть правило — установка двухтарифных счетчиков от Умный ватт производится вне очереди. То есть, делайте, что хотите, но счетчик должен быть установлен в кратчайшие сроки.
Для конечного потребителя это, конечно, приятный момент.
Сама процедура установки не занимает много времени. Составляется акт
Снимаются показания. Монтируется счетчик. Сразу ставятся пломбы. И на этом все.
Счетчик NIK 2100
Сам счетчик имеет черно-белый дисплей, на котором поочередно выводится информация — дата, время, показания Т1 (дневное), показания Т2 (ночное). И так по кругу. Также счетчик автоматически переходит на летнее и зимнее время. То есть, это уже полноценный цифровой прибор.
Но, как говорится, доверяй — но проверяй. Поэтому для начала я решил его проверить.
Показания при установке были такие:
- Т1 — 1.16 кВт
- Т2 — 0.00 кВт
Так как дом находится на этапе восстановления после попадания снаряда, то я имел возможность выключить все потребители и уйти на пару дней.
Спустя два дня показания не изменились. Поэтому можно предположить, что счетчик скорее всего работает корректно.
На следующую ночь я включил электрокотел. Показания Т2 изменились на 22 кВт. Это является адекватным средним значением за ночь работы котла по старому счетчику. Следовательно, все нормально и никаких подозрений.
Вот так выглядит экономия с двухтарифным счетчиком. На скриншоте начисления за январь и февраль. Счетчик установлен 22 февраля (обвел красным)
Как видим, теперь отдельно идет расчет за день и за ночь. По ночному тарифу я потребил за эти дни только 84 кВт, а заплатил за них всего 70.56 грн. А без двухтарифного счетчика эти 84 кВт посчитались бы по общему тарифу и заплатил бы за них не 70.56 грн., 141.12 грн! То есть, ровно в два раза больше.
Поэтому сам счетчик окупится довольно быстро. Особенно в зимнее время и у кого электроотопление.
Светодиодные лампы и розетка с таймером помогут экономить еще больше. Например, через розетку я подключил электрокотел и настроил на включение только ночью. Дом сейчас в стадии ремонта, поэтому кроме котла там включать нечего. Но в будущем можно так включать, например, бойлер. Или, допустим, электрочайник и настроить включение на 6.00. Встал с кровати, а у тебя уже чайник закипел. И экономно, и удобно. В общем, тут можно придумать массу вариантов.
Поэтому лично мое мнение — наборы Умный ватт (Розумный ватт) мега полезная и удобная вещь. Минимум телодвижений со стороны потребителя. В общем, я теперь рекомендую всем своим знакомым.
Недостатки и подводные камни двухтарифного счетчика Умный ватт
Как всегда в нашей жизни нет ничего идеального. Постоянно будет находится ложка дегтя, которая будет пытаться испортить бочку меда. И этот случай не исключение.
Причем потребитель узнает об этом в самый последний момент и уже перед установкой счетчика. По крайней мере я не нашел этой информации ни на сайте при заказе, ни менеджер об этом не упомянул при уточнении деталей.
Вот в чем суть. Когда посылка была уже у меня и со мной связался монтер для установки счетчика, то его первые слова были такие :»Когда купите автомат на 16А, только тогда я к вам приду!»
Я, честно сказать, не ожидал такого поворота событий. И вот почему:
- Если необходим автомат на 16 ампер, то стоило бы добавить его к набору. Он стоит копейки и потребителю не нужно будет гонять в спешке по городу в поисках автомата, так как монтер уже практически под дверью и вся задержка только в том, что у вас нет этого пресловутого автомата. Но это еще можно пережить и побегать. А вот второй пункт очень критичен. И если бы я его знал, то скорее всего отказался от замены счетчика.
- Дело в том, что 16 ампер — это не о чем… Теряется львиная доля смысла в установке двухтарифного счетчика. Ведь как советуют сами представители Умного ватта — максимально используйте электроэнергию ночью и это поможет вам больше экономить. Но как с таким автоматом максимально использовать? Я дождался 23.00 и включил стиральную машину, бойлер и… и все… Больше я ничего не включу. Ни обогреватель ребенку, ни утюг, чтобы погладить, ни чайник, ни электропечь (газа нет), ни мультиварку, ни компьютер. Короче ничего я больше не включу, так как этот автомат просто этого не вытянет…
Поэтому из этого огромного минуса лично у меня вытекает несколько вопросов:
- Как в 21 веке можно ограничивать домовладения шестнадцатью амперами??? В квартире еще кое-как можно в это вписаться, а вот в частном доме никак. Сейчас все напичкано электроникой. У меня только блок питания в компьютере почти кВт.
- Если потребитель перешел на ночной образ жизни и решил как можно больше экономить и быстрее окупить счетчик, то его ждет разочарование, так как выражение «максимально использовать электричество ночью» ничего общего не имеет со словом «максимально». Потребитель ограничен и максимально использовать необходимые ему электроприборы он не сможет. Естественно, экономия будет не такая очевидная, а срок окупаемости счетчика увеличится.
- А что делать тем, у кого электрокотел? У меня всегда стоял автомат на 25А и мне его худо-бедно хватало. Остается только замерзать или как-то решать проблему с автоматом.
- Ну и самое главное — почему никто не предупреждает об этом? Потребитель узнает об этом на самом последнем этапе, когда обратной дороги уже нет.
Поэтому семь раз подумайте. Если Вы вписываетесь в 16А, тогда смело заказывайте Умный ватт. А если нет, тогда кроме заказа двухзонного счетчика Вам предстоит еще решать проблему с автоматом, иначе Вы всегда будете стоять перед выбором — включить компьютер и электропечь или микроволновку и стиральную машину. Ну а если в этот момент автоматически включится бойлер, то Вас ждет отключение электричества.
Всем Мира
Счетчики электроэнергии день и ночь
Как работают коммерческие счетчики день-ночь?
Счетчики электроэнергии день ночь, которые не так давно появились в продаже, заинтересуют и частных потребителей, и фирмы, и промышленные предприятия. Одним словом, всех, кто устал переплачивать за электроэнергию и хочет уменьшить свои ежемесячные платежи за свет. Экономия, благодаря такому электросчетчику, который рассчитывает электроэнергию по дифференцированным тарифам, действительно получается значительная. Известно, что, в настоящее время, действует два основных тарифа на электричество: достаточно высокий дневной тариф и льготный ночной тариф, который ниже обычного почти в три раза.
Установив у себя двухтарифный
В » ООО «ИЦ «Энергоучет» вы можете приобрести счетчики электроэнергии день и ночь по привлекательной цене!
Счетчики электроэнергии день и ночь по цене производителя вы можете уже сейчас заказать в монтажно-проектной компании «Энергоучет». Профилирующее направление работы нашей компании – поставка и монтаж оборудования для учета электричества. Мы предлагаем потребителям современные, экономичные и недорогие коммерческие счетчики электроэнергии день ночь а, также, их монтаж и программирование на работу в двухтарифном режиме.
Мы установили данные системы учета электричества уже сотням клиентам в Санкт-Петербурге. По их отзывам, все модификации счетчиков Альфа отличаются надежностью, простотой использования и точностью показаний. А сейчас в нашей компании на многие счетчики электроэнергии день ночь цена снижена на несколько пунктов. Просто позвоните и проверьте, полагаются ли вам особые льготы и скидки на покупку и монтаж счетчиков в нашей компании. По телефону вы, также, можете заказать счетчик любой модификации. Наши специалисты осуществят его установку, программирование и регистрацию в кратчайшие сроки.
Еще интересные материалы по этой теме:
Особенности электрического счетчика день/ночь с пультом
Электросчетчик день/ночь с пультом имеет определенную особенность, а именно – внутри него находится специальный механизм, который блокирует подсчет использованной электрической энергии.
Система механизма может быть разной:
- пульт внешне похож на ПДУ автомобильной сигнализации, таким образом, его можно не прятать;
- при остановке электросчетчика посредством пульта можно и дальше пользоваться энергией, но учитываться она уже не будет. К тому же, красный контрольный светодиод будет продолжать функционировать в обычном порядке, не приковывая к себе внимания;
- корпус устройства оснащен особым контроллером, который работает на прием. Энергетики не смогут изобличить такую уловку с помощью стандартных приборов;
- счетчик на столбе день/ночь с пультом имеет государственные отметки и запакован в заводскую коробку. Более того они запломбированы на заводе по всем требованиям;
- настройка пульта сделана на один контроллер, поэтому его не получится применить к подобным приборам.
Разновидности устройств
Счетчики с пультом выпускают с управлением как по радиоканалу, так и инфракрасного типа. Они классифицируются на:
- с выборочной или абсолютной блокировкой;
- одно- и трехфазные;
- с блокированием электронного и механического типа;
- с программным учетом или без него.
Такие приборы в полной мере выполняют задачи, которые перед ними поставлены.
Однофазные счетчики с ПДУ не имеют отличий от тех, в комплектацию которых он не входит. С помощью пульта в области его доступности можно осуществлять отключение подсчета электрической энергии, как на конкретное время, так и до активации с ПДУ команды по подсчету трафика.
Трехфазные счетчики позволяют заблокировать счет пофазно. Это практично, однако присуще не всем устройствам, поскольку процесс подсчета у разных видов различается.
Совсем не важно, где месторасположение счетчика с пультом – на столбе или в помещении. Самое основное, чтобы он находился в зоне действия дистанционного пульта. Хотя есть и нюанс, а именно: легкий доступ к показаниям счетчика отсутствует. Невозможно вообще не пользоваться электричеством, а если будут значительные расхождения в показаниях счетчика по месяцам, то это вызовет подозрение.
Существуют счетчики, которые отличаются тем, что они оснащены электронной схемой с программным обеспечением. Это позволяет задавать выполнение конкретных действий.
Двухтарифный счетчик с ночным и дневным трафиком дают возможность проводить самые разные варианты подсчитывания использованной электрической энергии. Дистанционный пульт управления обеспечивает передачу закодированного радиосигнала, уникального для каждого по отдельности счетчика.
Счетчик на столбе – снятие показаний
Показания с устройства с дистанционным пультом управления снимают аналогично, как и со стандартного устройства. Все зависит от тарифов. Если это однотарифный счетчик, то берутся показания с бегунков, на двухтарифном счетчике – день/ночь.
Установить электрический счетчик на столбе рекомендуется в таком месте, чтобы к нему можно было легко подойти и снять показания независимо от времени года. Кроме того, учитывается конструкция столба, которая должна быть жесткой. При покупке счетчика обращается внимание на диапазон температур, который указан в паспорте.
Также монтаж требует тщательного изучения мест возможных повреждений электрического кабеля, которые могут спровоцировать поломку. Доверить такое важное дело можно только профессиональным электрикам, которые знают все нюансы и требования.
Двухтарифный электрический счетчик ДЕНЬ-НОЧЬ
Двухтарифная система оплаты за электроэнергию действует на всей территории Мурманска и области.Для того, что бы перейти на «ДЕНЬ-НОЧЬ», необходимо поменять электросчетчик, что бы он мог учитывать отдельно потребленные кВт по часа днем и ночью.
При обычной тарификации за электричество вы платите за 1 кВт = 1.98 руб, при одном цикле стирки стиральной машине она потребит 2 кВт и Вы заплатите 3.96 р.
На двухтарифной системе стоимость электричества ночью 1.01 руб и на стирку вы потратите 2.02 руб, что гораздо выгоднее, чем при одноставочном тарифе (почти в два раза дешевле).
Когда вы установите двухтарифный электросчетчик, то стоимость электричества будет меняться в зависимости от времени суток. Для сравнения предоставляем тарифы на электроэнергию в Мурманской области на 2021год.
День: 2,28 руб/кВт с 7:00 до 23:00
Ночь: 1,01 руб/кВт с 23:00 до 7:00
Но не так всё просто
При двухтарифной оплате, стоимость одного киловатт часа в ночное время очень дешево, а в дневное цена выше, чем обычно. Время «дорогого» тарифа начинается с 7 утра и заканчивается в 23 вечера и продолжительность составляет 16 часов, а «дешевый» всего 8 часов в сутки.
Но всё же при правильном использование можно получить экономию средств за электричество.
Кому выгодно устанавливать двухтарифные счетчики?
Двухтарифные электросчетчики эффективно устанавливать тем, у кого есть посудомоечная, стиральная машина и большой бойлер, который используют постоянно. Эти мощные бытовые приборы надо настроить так, что бы работали ночью, когда электроэнергия недорогая.Загрузите посуду в посудомойку, и белье в стиралку вечером и включите таймер отсрочки, что бы устройство само включилось после 23:00 и к утру всё было вымыто и постирано.
Многотарифный электросчетчик стоит дороже (от 1500 р), поэтому окупаться будет длительное время.
Не ждите большой экономичности при переходе на двухтарифную систему. Как правило экономия составляет 10-20%, и то — при правильном использование бытовых электроприборов. Если же не соблюдать правила, то расход будет больше обычного.
Для перехода на двухтарифную систему необходимо всё тщательно расcчитать, что бы потом не пришлось бежать и менять на обычный тариф. Хотя любой двухтарифный электросчетчик можно использовать как однотарифный, и если не устраивает ДЕНЬ-НОЧЬ, то перейти на одностатовный можно по заявлению.
Ставить многотарифный счетчик можно, но обязательное наличие в квартире:
— стиральной машинки
— посудомоечной машины
— водонагревателя на 100 литров.
Это мощные потребители, которые легко заставить работать по таймеру.
Загрузите белье в машинку, или посуду в посудомойку и поставьте отсрочку по времени запуска, что бы техника включилась в 23 часа и начала работу по дешевой цене за свет.
С водонагревателем так же — что бы он включался в ночное время и нагревал горячую воду, которое вы будите пользоваться в дневное время.
Если у вас в доме электроотопление, то при двухтарифной оплате затраты возрастут, так как дешевый период всего 8 часов, дорогой 16 часов, а отопление работает круглосуточно.
Снимать показания с многотарифного счетчика не сложно.
Вам нужно будет передавать два показания — Т1 дневное потребление и Т2 — ночное потребление за месяц.
ВНИМАНИЕ: если вас не устроит оплата ДЕНЬ/НОЧЬ, то вы можете перейти на одноставочный тариф, без замены электросчетчика, и для этого достаточно написать заявление гарантирующему поставщику.
В Мурманской области так же применяется трехтарифная система оплаты за электроэнергию.
Мы устанавливаем ДВУХ и ТРЕХ тарифные электрические счетчики
Обращайтесь к нам и мы подберем для вас двухтарифный счетчик и заменим
Счетчик на электроэнергию двух тарифный (день-ночь)
с ул. Яшина, 31 отправлено в Прокуратуру.По адресу:ул. Яшина 31-65 стоит учет прибора на электроэнергию двух тарифный(день-ночь) № прибора учета 3630470,на сегодняшний день в квитанциях пишется тип учета суточный,хотя показания подаются день-ночь.Прошу разобраться в этой ситуации.Это конечно человеческий фактор,допущена ошибка в документах.Прошу сделать перерасчет,а так же перенаправить данное заявление по адресу исправления возникшей ситуации.(сделайте контрольное снятие показаний) В противном случае придется обратиться в выше уполномоченные организации.
Комментарий юриста DVHAB.RUЗдравствуйте,в данном случаи вам нужно обязательно прийти в вашу обслуживающую организацию для выяснения с чем связанно,что у вас в квитанции стоит тип учета суточный.Вам нужно там же написать в письменной форме заявление на перерасчет.Так намного быстрее,добиться нужного вам результата.
Считаю так же, поддержать жалобу Статус: отправленоизменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:- 24 мая 2019 «отправлено»
- 03 июля 2019 «бездействие» — по истечению более 40 дней
Координаты HUD MCBE | Minecraft PE Texture Packs
Координаты HUD MCPE — это пакет ресурсов, который показывает координаты, направление и время поверх панели быстрого доступа. Этот пакет вдохновлен ванильными настройками HUD координат. Он также не закончен (до сих пор не может использоваться во время полета и езды)
Примечания
- Включите экспериментальный molang, чтобы включить СЧЕТЧИК СУЩЕСТВ
- Пожалуйста, используйте ссылку MCPEDL, не ссылайтесь, чтобы поддержать создателя
Главная:
виджет
виджет
- координаты (всегда активны)
- направление (N, S, W, E)
- Время (Minecraft Time)
- Mini Debug HUD (FPS, день, Скорость, Перезарядка, Направление движения, Сущность (экспериментальная))
Активация:
- Выключить Спрятать бумажную куклу
- Подкрасться к активному направлению :
- Только HUD координат (Координаты, направление, время Minecraft)
- Без экспериментального (HUD координат и мини-экран отладки)
- Экспериментальный (HUD координат) & Мини-экран отладки + счетчик объектов)
Выберите версию для списка изменений:
1.0,9Обновление:
- Затемнение фона текстовых элементов
Чтобы игроки могли легко прочитать название предмета и чары не уходите (кроме старого пакета ресурсов)
Установка
Mcpack: просто щелкните, он будет установлен автоматически
ZIP:
ANDROID: Извлеките, затем перейдите в /Android/com.mojang.minecraftpe/files/games/com.mojang/resource_packs
WINDOWS: Нажмите ⊞ Win + R . Должно появиться окно с названием «Выполнить».
- . В текстовом поле внутри окна «Выполнить» введите «%appdata%» и нажмите «ОК». В папке «.minecraft» откройте папку «resourcepacks».
Цикл дня и ночи представляет собой 20-минутный интервал между двумя настройками основного освещения.
Преобразования[]
Диаграмма, показывающая приближение времени Minecraft к реальному времени.
В Minecraft время идет ровно в 72 раза быстрее, чем обычное время. Это можно легко рассчитать как пропорцию 1440 ⁄ 20 = 72, поскольку в реальном дне 1440 минут (60 минут × 24 часа) и 20 минут в полном Minecraft дне.Набор преобразований единиц времени приведен ниже:
Время Minecraft в реальном времени[]
Время Майнкрафт Майнкрафт тикает В реальном времени 1 секунда 0,27 0,0138 секунды 1 минута 16,6 0,83 секунды 1 час 1000 50 секунд 1 день 24 000 20 минут 1 неделя (7 дней) 168 000 2.3 часа 1 месяц (30 дней) 720 000 10 часов 1 год (365,25 дня) 8 766 000 121,75 часа (5,072916 дней) В реальном времени во время Minecraft[]
Приближение реального времени к времени Майнкрафт :
В режиме реального времени Майнкрафт время 1 галочка 3,6 секунды Minecraft 1 секунда 1 минута и 12 секунд. 1 минута 1 час 12 минут. 1 час 3 дня. 1 день 2,4 месяца = 72 дня. 1 неделя Прибл. 1,5 года, ≈ 17 месяцев, = 72 недели, = 504 дня. 1 месяц Прибл. 6 лет, = 72 месяца, ≈ 308,5 недель, = 2160 дней. 1 год 72 года, ≈ 876,5 месяцев, ≈ 3757 недель, ≈ 26 297.5 дней. 24-часовой день Minecraft[]
Майнкрафт
время сутокМайнкрафт
тиковРеальное время
(минуты)Событие 6:00 24000
(0)20:00
(0:00)Начало Майнкрафт дня. 6:27 450
(прибл.)0:23 Восход солнца заканчивается.Горизонт больше не меняет цвет. 7:00 1000 0:50 Время при использовании команды /time set day
.10:17 4284 3:34 Уровень освещенности достигает максимума 15. 12:00 6000 5:00 Полдень ; солнце в зените. 13:42 7698 6:25 Уровень освещенности начинает снижаться. 17:37 11615
(прибл.)9:41 Закат начинается. Горизонт начинает темнеть. 18:31 12541 10:28 На этом этапе можно использовать кровати. 18:34 12575 10:29 Луна появляется на горизонте.
Мобы нежити больше не горят.18:58 12969 10:48 Первый тик, когда монстры появляются на открытом воздухе под дождем. [примечание 1] 19:00 13000 10:50 Время при использовании команды /time set night
.19:03 13048 10:52 Солнце полностью исчезает за горизонтом. 19:11 13187 10:59 Первый тик, когда монстры появляются на открытом воздухе в ясную погоду. [примечание 1] 19:48 13805
(прибл.)11:32 Закат заканчивается. Горизонт больше не меняет цвет. 24:00
(0:00)18000 15:00 Полночь ; луна в зените. 4:33 22550
(прибл.)18:47 Восход солнца начинается. Горизонт начинает светлеть. 4:48 22812 19:00 Последний тик, когда монстры появляются на открытом воздухе в ясную погоду. [примечание 1] 4:55 22925 19:06 Солнце появляется на горизонте. 5:01 23031 19:11 Последний тик, когда монстры появляются на открытом воздухе под дождем. [примечание 1] 5:27 23459 19:30 Луна полностью исчезает за горизонтом.
Мобы нежити начинают гореть, хотя и не обязательно сразу.Дневной[]
Начало нового дня.
Дневное время — самая длинная часть цикла, длящаяся 10 минут.
Когда игрок впервые появляется в одиночной игре, цикл дня и ночи всегда начинается с начала дня (0:00). Большинство многопользовательских серверов также запускаются в начале дня, но цикл дня и ночи продолжается независимо от присоединения новых игроков.
Днем Солнце восходит в зенит на голубом небе.Точный цвет неба зависит от текущего биома; например, небо пустыни имеет более светлый оттенок синего, чем небо равнины.
Примерно в полдень все блоки, находящиеся в прямой вертикальной видимости неба, получают солнечный свет с уровнем освещенности 15, что является максимальным. Солнечный свет обеспечивает достаточно света для роста саженцев, блоков травы и сельскохозяйственных культур. Большинство мобов нежити (включая зомби и скелетов), подвергающихся воздействию прямых солнечных лучей (и не находящихся в тени, воде или в шлемах), будут подожжены.Кроме того, солнечный свет сделает пауков нейтральными, если только они в данный момент не преследуют игрока, а любые эндермены, подвергшиеся воздействию солнечного света, будут случайным образом телепортироваться, когда находятся рядом с игроком, и станут нейтральными, если они уже агрессивны.
Днем датчики дневного света имеют самый высокий уровень выходного сигнала.
Закат/сумерки[]
Пример заката, видимого с высокой точки на карте.
Закат — это период между дневным и ночным временем, который всегда длится 1 1 ⁄ 2 минут.
Во время заката Солнце опускается на западном горизонте, а Луна восходит на восточном горизонте. (В Pocket Edition солнце садится на юге, а луна восходит на севере.) Небо возле заходящего Солнца светится ярким оранжево-красным цветом. Солнце также будет заметно увеличиваться по мере того, как оно садится.
Уровень освещенности всех блоков, находящихся в прямой вертикальной видимости неба и не освещенных другими источниками света, уменьшается на 1 каждые 10 секунд.
Между закатом и рассветом игроки могут спать в кровати.В однопользовательском режиме это продвинет цикл дня и ночи до рассвета и установит ясную погоду. Это также произойдет в многопользовательской игре, если все игроки онлайн одновременно находятся в постели. Однако время не проходит в отношении других аспектов мира; например, урожай не будет расти быстрее, а печи не будут быстрее готовить еду.
Ночное время[]
Биом тундры ночью; можно увидеть различных мобов.
Ночное время длится 7 минут.
Ночью Луна восходит в зенит на темно-синем небе, усеянном маленькими белыми звездами.Звезды кажутся движущимися вместе с Луной, и их можно впервые увидеть к концу заката.
Ночью мир покрыт тьмой; уровень освещенности падает до минимума 4, что позволяет враждебным мобам появляться на поверхности. Точная продолжительность, в течение которой враждебные мобы могут появляться на открытых участках, составляет 9625 тиков. Независимо от уровня низкой освещенности, урожай будет продолжать расти ночью, если только игрок не пропустит ночь с использованием кровати.
Ночью инвертированные датчики дневного света имеют самый высокий выходной уровень.
Восход/рассвет[]
Пример восхода солнца над горизонтом.
Восход солнца — это период между ночью и днем, который всегда длится 1 1 ⁄ 2 минут.
Во время восхода Луна заходит над западным горизонтом, а Солнце восходит над восточным горизонтом (или южным и северным горизонтами соответственно в Pocket Edition). Небо рядом с восходящим Солнцем будет светиться ярким оранжевым цветом. Солнце также будет казаться заметно больше, когда оно восходит, но при восходе оно будет медленно уменьшаться до размера 8×8 пикселей.
Все блоки, находящиеся в прямом вертикальном обзоре неба, будут становиться ярче на 1 уровень освещенности каждые 10 секунд. В конце концов, эффекты солнечного света вернутся, рассеяв угрозу большинства враждебных мобов.
Утренние сумерки начинаются через 22009 тиков, что эквивалентно 4:00:32 в реальном времени. Точный последний раз, когда враждебные мобы могут появляться на открытых участках, составляет 22812 (04:48:43) ясным утром и 23031 (05:01:08) дождливым утром [примечание 1] .
Часы[]
Основная статья: Часы
Часы позволяют игрокам определять Майнкрафт время.Они полезны под землей, где текущий цикл день/ночь не виден. Они помогают игроку избежать ошибочного всплытия ночью и стать жертвой порожденных ночью мобов на поверхности.
Часы будут бесполезно вращаться в Нижнем мире и Крае, поскольку в этих измерениях нет смены дня и ночи.
Команды[]
Если команды включены, то можно изменить текущее время с помощью команд
/time
, как описано ниже. Чтобы включить или отключить смену дня и ночи, используйте следующую команду:/gamerule doDaylightCycle [ true/false ]
Установить время[]
Определенное время можно установить с помощью команды
/time set
.- Синтаксис:
/time набор < число | день | ночь>
Примеры:
-
/time set 0
— Устанавливает время рассвета. -
/time set day
— Устанавливает время на 10:00. -
/time set 6000
— Устанавливает время на полдень -
/time set 12000
— Устанавливает время заката -
/time set night
— Устанавливает время на 13000. -
/time set 18000
— Устанавливает время на полночь
Фазы Луны[]
Каждый текущий день добавляет 24000 тиков к счетчику времени.Хотя каждый день выглядит одинаково, Луна каждую ночь проходит одну из своих 8 разных фаз. Хотя нет явной команды для изменения фазы Луны, использование
/ time add 24000
переместит Луну в следующую фазу. Кроме того, к любой из фаз можно получить доступ с помощью одной из следующих команд:-
/ночное время
— Полнолуние -
/time set 38000
— Убывающий горбатый -
/ набор времени 62000
— Последний квартал -
/time set 86000
— Убывающий полумесяц -
/ набор времени 110000
— Новолуние -
/time set 134000
— Полумесяц для воска -
/время набора 158000
— первый квартал -
/time set 182000
— Waxing Gibbous
Достижения[]
Шаблон:Загрузить достижения: Неизвестное достижение.Название достижения не найдено на странице Достижения
Видео[]
История[]
Indev 12 февраля 2010 г. Добавлен цикл день-ночь. Beta 1.8 1.8-pre1 Официальный релиз 1.0.0 Beta 1.9-pre4 Нотч упомянул в своем Твиттере, что Солнце на самом деле взошло на севере в Minecraft. [3] Это была ошибка, которая была исправлена в бета-версии 1.9, пререлизе 4, поэтому Солнце и Луна теперь восходят на востоке; [4] это также изменило правило Юго-Запада на правило Юго-Востока. Добавлены лунные фазы. [1] [2] 1.3.1 12w21a Звезды, появляющиеся ночью, были обновлены, чтобы сделать их более реалистичными (немного меньше и ярче). 1.5 13w01a Датчики дневного света определяют время суток по сигналу красного камня. Добавлен параметр /gamerule doDaylightCycle , который включает или выключает цикл день-ночь. Pocket Edition Alpha 0.2.0 Добавлена смена дня и ночи. 0.4.0 День стал длиннее. 0.5.0 Реактор Нижнего мира устанавливает время на ночь 0.7.3 Добавлены рассветы, закаты, Солнце, Луна и звезды. 0.10.0 В творческий режим добавлена смена дня и ночи. Время суток теперь более точно синхронизируется в сетевой игре. 0.11.0 сборка 1 Добавлена возможность отключить смену дня и ночи, только в творческом режиме. Мелочи[]
- Солнце и Луна вращаются вокруг игрока, а не в центре карты.
- Они всегда будут оставаться в одном и том же положении относительно звезд и друг к другу.
- Из-за этого затмения в Майнкрафт на данный момент невозможны.
- Они всегда будут оставаться в одном и том же положении относительно звезд и друг к другу.
- День и ночь не продолжаются, когда одиночная игра поставлена на паузу.Это не применяется, когда открыто окно графического интерфейса (например, инвентарь).
- В мультиплеере это не так; время идет нормально, пока сервер включен.
- Когда вы стоите или летите на высоте над землей примерно в 1,4 раза больше расстояния рендеринга, солнце и луна будут видны, создавая впечатление, что игрок находится в космосе.63 — 1).После этого дневной/ночной цикл не может продолжаться. В это время пройдет 384307168202282 дня, или примерно 1,05 триллиона лет.
- Синтаксис:
- ↑ a b c d e Время суток, измеренное последним временем выполнения команд перед циклом появления. Во время грозы мобы могут появляться в любое время суток.
- Старт: 0 тиков (06:00:00.0)
- Середина: 6000 тиков (12:00:00.0)
- Конец: 12000 тиков (18:00:00.0)
- Старт: 12000 тиков (18:00:00.0)
- Окончание: 13000 тиков (19:00:00.0)
- Старт: 13000 тиков (19:00:00.0)
- Середина: 18000 тиков (00:00:00.0)
- Конец: 23000 тиков (05:00:00.0)
- Старт: 23000 тиков (05:00:00.0)
- Конец: 24000 (0) тиков (06:00:00.0)
- Синтаксис:
/time set < число |день|полдень|закат|ночь|полночь|восход солнца>
-
/time set 0
— Устанавливает время начала дня Minecraft. -
/time set day
– Устанавливает время на 10:00. -
/time set 12000
– Устанавливает время наступления сумерек/заката. -
/время установить восход солнца
[ Только Bedrock Edition ] — Устанавливает время на 23000. -
/time set noon
— устанавливает время на 6000. -
/ набор времени 14000
– Полнолуние -
/time set 38000
– Убывающая горбинка -
/ набор времени 62000
– Третий квартал -
/time set 86000
— Убывающий полумесяц -
/time set 110000
– Новолуние -
/набор времени 134000
– Полумесяц для воска -
/время набора 158000
– Первый квартал -
/time set 182000
– Восковая горбинка - Солнце и луна вращаются вокруг игрока, а не в центре карты. Они всегда остаются в одном и том же положении относительно звезд и друг к другу.
- В связи с этим солнечные затмения в Майнкрафт на данный момент невозможны.
- Также из-за этого факта технически лунные затмения (также известные как кровавые луны) происходили каждую ночь.
- В Java Edition день и ночь не продолжаются, когда однопользовательская игра поставлена на паузу. Это не применяется, когда открыто окно графического интерфейса (например, инвентарь). В мультиплеере это не так; время идет нормально, пока сервер включен.
- Солнце и луна видны, когда вы стоите или летите на высоте примерно 1.4× установленное расстояние рендеринга.
- Цикл дневного света продолжается, пока игрок находится в Нижнем мире или Крае, хотя сам мир не меняется до тех пор, пока снова не загрузится Верхний мир. Это можно наблюдать, если игрок создает деревню в другом измерении и наблюдает за ходом графика как обычно.
- Фоновая музыка игры запускается в определенное время дневного цикла.
- Наибольшее значение времени, которое можно установить с помощью команды
/time set
, равно 2 147 483 647 (2 31 −1; предел 32-битного целого числа).- Это эквивалентно 89478 дням и 11647 тикам. Эквивалент в реальном времени (считая с 1 января 1 года н.э., 0 года не существовало): 25 декабря 1581 года н.э., 11:28:58.8. Без високосных лет это было бы 1 января 1582 года нашей эры в 17:28:58,8. Прошедшее реальное время: приблизительно 1242 дня (3 года и 147 дней без учета високосных лет) и 18 часов.
- Используя редакторы NBT, максимальное значение времени, которое можно установить, равно 9 223 372 036 854 775 807 (2 63 −1; предел 64-битного целого числа). После этого значение переполняется и становится −2 63 , и по мере того, как оно суммируется, цикл дневного света движется «назад».В это время в реальной жизни прошло бы 384 307 168 202 282 дня, 7 часов, 48 минут и 25,2 секунды, или примерно 1 052 197 288 656,93977368
- 81 лет.
- ↑ a b c d e Время суток, измеренное первым временем выполнения команд после цикла нереста.
Примечания[]
Ссылки[]
Дневной цикл — Minecraft Wiki
Промежуток времени цикла дневного света
Цикл дневного света представляет собой 20-минутный цикл между двумя основными настройками освещения.
Преобразования[]
В Minecraft время идет ровно в 72 раза быстрее обычного времени. Это можно легко рассчитать как пропорцию 1440 ⁄ 20 = 72, поскольку в реальном дне 1440 минут (86400 секунд) (3600 секунд × 24 часа) и 20 минут (1200 секунд) в полном Minecraft дне. , предполагая, что скорость тиков поддерживается на уровне 20 тиков в секунду. Набор преобразований единиц времени приведен ниже:
Диаграмма, показывающая приближение времени Minecraft к реальному времени.
Время Minecraft в реальном времени[]
Время Майнкрафт | Майнкрафт тикает | В реальном времени |
---|---|---|
1 секунда | 0,27 | 0,0138 секунды |
1 минута | 16,6 | 0,83 секунды |
1 час | 1000 | 50 секунд |
1 день | 24 000 | 20 минут |
1 неделя (7 дней) | 168 000 | 2.3 часа (2 часа 20 минут) |
1 лунный цикл (8 дней) | 192 000 | 2,6 часа (2 часа 40 минут) |
В реальном времени во время Minecraft[]
Приближение реального времени к времени Майнкрафт :
В режиме реального времени | Майнкрафт время |
---|---|
1 галочка | 3.6 Майнкрафт секунды |
1 секунда | 1 минута и 12 секунд.(72 секунды) |
10 секунд | 12 минут (720 секунд) |
50 секунд | 1 час (60 минут, 3600 секунд) |
1 минута | 1 час 12 минут (72 минуты 4320 секунд) |
20 минут | 1 день |
1 час | 3 дня |
1 день | 72 дня |
1 месяц | 2160 дней |
1 год | ≈ 26 297.5 дней |
24 часа
Майнкрафт день[]Изображение | Майнкрафт время суток | Майнкрафт тиков | Реальное время (минуты) | Событие |
---|---|---|---|---|
06:00:00.0 | 0 (24000) | 0:00 (20:00) | Начало Майнкрафт дня. Игроки и жители просыпаются и встают со своих постелей. | |
06:10:01.2 | 167 | 0:08.35 | Луна исчезает за горизонтом. | |
07:00:00.0 | 1000 | 0:50 | Время при использовании команды /time set day . | |
08:00:00.0 | 2000 | 1:40 | Сельские жители начинают свой рабочий день. | |
11:43:22.8 | 5723 | 4:46.15 | Часы показывают ровно полдень. | |
12:00:00.0 | 6000 | 5:00 | Полдень ; солнце в самом разгаре. | |
Время при использовании / установленное время полдень . | ||||
15:00:00.0 | 9000 | 7:30 | Сельские жители заканчивают рабочий день и начинают общение. | |
17:50:02.4 | 11834 | 9:41.70 | Луна появляется на горизонте. | |
18:00:00.0 | 12000 | 10:00 | Начало заката Майнкрафт . Время при использовании команды | |
18:00:36.0 | 12010 | 10:00.5 | В дождливую погоду в этот момент можно использовать кровати. В дождливую погоду уровень внутреннего просвета начинает снижаться. | |
18:02:24.0 | 12040 | 10:02 | В солнечную погоду начинает уменьшаться уровень внутреннего просвета. | |
18:32:31.2 | 12542 | 10:27.1 | В ясную погоду в этот момент можно использовать кровати. В ясную погоду пчелы залетают в гнездо/улей на ночь. В ясную погоду мобы нежити больше не горят. | |
18:36:36.0 | 12610 | 10:30.5 | Часы показывают точно сумерки (день-ночь). | |
18:47:09.6 | 12786 | 10:39.3 | Зенитный угол Солнца равен 0. Горизонт перестает темнеть. | |
18:58:08.4 | 12969 | 10:48.45 | Первый тик, когда монстры появляются на открытом воздухе в дождливую погоду. [примечание 1] | |
19:00:00.0 | 13000 | 10:50 | Начало Майнкрафт ночи. Время при использовании команды | |
19:11:16.8 | 13188 | 10:59.4 | Первый тик, когда монстры появляются на открытом воздухе в ясную погоду. [примечание 1] | |
19:40:12.0 | 13670 | 11:23.5 | Уровень внутреннего просвета достигает 4, минимум ночью. | |
19:42:07.2 | 13702 | 11:25.10 | Солнце исчезает за горизонтом. | |
23:50:34.8 | 17843 | 14:52.7 | Часы начинают показывать ровно полночь. | |
00:00:00.0 | 18000 | 15:00 | Полночь ; луна в самом разгаре. | |
Время при использовании команды /time set midnight . | ||||
04:18:00.0 | 22300 | 18:35 | Солнце появляется на горизонте. | |
04:19:51.8 | 22331 | 18:36.55 | Уровень внутреннего небесного света начинает увеличиваться. | |
04:48:43.2 | 22812 [ только Java Edition ] | 19:00.6 | Последний тик, когда монстры появляются на открытом воздухе в ясную погоду. [примечание 1] | |
04:48:46.8 | 22813 [ Bedrock Edition только ] | 19:00.65 | ||
05:00:00.0 | 23000 | 19:10 | Начало восхода солнца Майнкрафт . Время при использовании команды | |
05:01:51.6 | 23031 | 19:11.55 | Последний тик, когда монстры появляются на открытом воздухе в дождливую погоду. [примечание 1] | |
05:02:27.6 | 23041 | 19:12.1 | Часы начинают показывать ровно рассвет. | |
05:12:57.6 | 23216 | 19:20.8 | Зенитный угол Солнца равен 0. | |
05:27:36.0 | 23460 | 19:33 | В ясную погоду кровати больше нельзя использовать. В ясную погоду пчелы покидают гнездо/улей. В ясную погоду мобы нежити начинают гореть. | |
05:57:39.6 | 23961 | 19:58.1 | В солнечную погоду уровень внутреннего просвета достигает 15, максимум. Горизонт перестает становиться ярче. | |
05:59:31.2 | 23992 | 19:59.6 | В дождливую погоду кровати больше нельзя использовать. В дождливую погоду уровень внутреннего просвета достигает 12, максимум. |
Дневное время[]
Это начало нового дня.
Дневное время — самая длинная часть цикла, длящаяся 10 минут.
Когда игрок впервые появляется в одиночной игре, цикл дневного света всегда начинается в начале дня (0:00).Большинство многопользовательских серверов также запускаются в начале дня, но цикл дневного света продолжается независимо от присоединения новых игроков.
В дневное время Солнце встает в своей зените на светло-голубом небе. Точный цвет неба зависит от текущего биома; например, небо пустыни имеет более светлый оттенок синего, чем небо равнины.
Все блоки, находящиеся в прямом вертикальном обзоре неба, получают солнечный свет при максимальном уровне внутреннего освещения неба 15. Солнечный свет обеспечивает достаточно света для роста саженцев, блоков травы и сельскохозяйственных культур.Большинство мобов нежити (включая зомби и скелетов), подвергающихся воздействию прямых солнечных лучей (и не находящихся в тени, воде или в шлемах), поджигаются. Кроме того, солнечный свет делает пауков нейтральными, если только они в данный момент не преследуют игрока, а любые эндермены, подвергшиеся воздействию солнечного света, случайным образом телепортируются, когда находятся рядом с игроком, и случайным образом становятся нейтральными, если они были агрессивны в течение как минимум 30 секунд.
Закат/сумерки[]
Пример заката, видимого с высокой точки на карте.
Закат — это период между дневным и ночным временем, который всегда длится 50 секунд.
Во время заката Солнце опускается на западном горизонте, а Луна восходит на восточном горизонте. Небо возле заходящего Солнца светится ярким оранжево-красным цветом. Уровень внутреннего неба уменьшается. В конце концов, мобы нежити, подвергающиеся воздействию прямых солнечных лучей, не горят.
Между закатом и рассветом игроки могут спать в кровати. В однопользовательском режиме это сдвигает дневной цикл к рассвету и устанавливает ясную погоду.Это также происходит в многопользовательской игре, пока все игроки в сети одновременно находятся в постели. Однако для других аспектов мира время не проходит; например, урожай не растет, а печи не готовят и не пахнут, как если бы игроки не спали.
Биом заснеженной тундры ночью; можно увидеть различных мобов.
Ночное время[]
«Ночь» перенаправляется сюда. Чтобы узнать о ночи в Minecraft Dungeons , см. MCD:Night.Ночное время длится 8 минут 20 секунд.
Ночью Луна восходит к своему пику на темно-синем небе, усеянном маленькими белыми звездами. Звезды кажутся движущимися вместе с Луной, и их можно впервые увидеть к концу заката.
Ночью мир покрыт тьмой; уровень внутреннего неба падает до минимума 4, что позволяет враждебным мобам появляться на поверхности.Точная продолжительность, в течение которой враждебные мобы могут появляться на открытых участках, составляет 13188 тиков. [примечание 1] Независимо от низкого уровня освещенности, посевы продолжают расти ночью, пока один из игроков не спит.
Пример восхода солнца над горизонтом.
Восход/рассвет[]
Восход солнца — это период между ночью и днем, который всегда длится 50 секунд.
Во время восхода Луна заходит на западном горизонте, а Солнце восходит на восточном горизонте. Небо возле восходящего Солнца светится оранжевым.
Уровень внутреннего неба увеличивается. В конце концов, эффекты солнечного света возвращаются, рассеивая угрозу большинства враждебных мобов.
Часы[]
Часы позволяют игрокам определять Minecraft время. Часы полезны в подземельях, где текущий цикл день/ночь не виден. Часы помогают игроку избежать ошибочного всплытия ночью и стать жертвой порожденных ночью мобов на поверхности.
Часы в Нижнем мире и Крае бесполезно крутятся, потому что в этих измерениях нет дневного цикла.
Команды[]
Если команды включены, то можно изменить текущее время с помощью команд /time
, как описано ниже. Чтобы включить или отключить цикл дневного света, используйте следующую команду: /gamerule doDaylightCycle true|false
Установить время[]
Определенное время можно установить с помощью команды /time set
.
Примеры:
Фазы Луны[]
Каждый текущий день добавляет 24000 тиков к счетчику времени. Хотя каждый день выглядит одинаково, Луна каждую ночь появляется в одной из восьми разных фаз. Хотя явной команды для изменения фазы Луны нет, использование /time add 24000
переводит Луну в следующую фазу. Кроме того, к любой из фаз можно получить доступ с помощью одной из следующих команд:
Достижения[]
Значок | Достижение | Описание в игре | Фактические требования (если отличаются) | Gamescore заработал | Трофейный тип (PS4) | |
---|---|---|---|---|---|---|
PS4 | Прочие платформы | |||||
Проводим время | Играйте 100 дней. | Играйте 100 дней Minecraft, что эквивалентно 33 часам в реальном времени. | 20G | Бронза | ||
Free Diver | Оставайтесь под водой в течение 2 минут | Выпейте зелье водного дыхания, которое может действовать в течение 2 минут или более, затем прыгайте в воду или активируйте канал или прокрадитесь по блоку магмы под водой в течение 2 минут. | 20G | Серебро | ||
Потерпевший кораблекрушение | Не ешьте ничего, кроме сушеных водорослей в течение трех игровых дней | Съешьте сушеные водоросли один раз; в следующие три игровых дня не ешьте ничего, кроме сушеных водорослей. | 20G | Бронза | ||
Сон с рыбками | Проведите день под водой. | Проведите 20 минут под водой без воздуха. | 30G | Серебряный |
Видео[]
История[]
Java Edition Indev | |||||
---|---|---|---|---|---|
20100211 | Добавлен цикл дневного света, а также солнце и луна. | ||||
В настоящее время каждый цикл длится около 15 минут, а день и ночь длятся по 7,5 минут. | |||||
20100212-1 | Световой день теперь длится 20 минут. | ||||
Теперь на ночном небе появляются звезды. | |||||
Java Edition Infdev | |||||
20100227-1 | Удален цикл дневного света. | ||||
20100313 | Повторно реализован цикл дневного света, но с 16-минутной продолжительностью вместо 20-минутной. | ||||
20100316 | Световой день снова составляет 20 минут. | ||||
Java Edition Beta | |||||
1.8 | Предварительная версия | ||||
Циклы дневного света больше не требуют обновления фрагментов, теперь это плавный переход. | |||||
Java Edition | |||||
1.0.0 | Бета 1.9 Пререлиз 4 | Нотч упомянул в своем Твиттере, что Солнце в Minecraft на самом деле взошло на севере. [1] Это была ошибка, которая была исправлена в бета-версии 1.9, пререлизе 4, поэтому Солнце и Луна теперь восходят на востоке; [2] это также изменило правило юго-запада на правило юго-востока. | |||
Добавлены лунные фазы. [3] [4] | |||||
1.3.1 | 12w21a | Звезды, которые появляются ночью, были обновлены, чтобы сделать их более реалистичными (немного меньше и ярче). | |||
1.5 | 13w01a | Датчики дневного света определяют время суток по сигналу красного камня. | |||
1.6.1 | 13w24a | Добавлен /gamerule doDaylightCycle , который включает или выключает дневной цикл. | |||
Pocket Edition Alpha | |||||
v0.2.0 | Добавлен цикл дневного света. | ||||
v0.4.0 | День стал длиннее. | ||||
v0.5.0 | Ядро реактора Нижнего мира устанавливает время на ночь. | ||||
v0.7.3 | Добавлены рассветы, закаты, Солнце, Луна и звезды. | ||||
v0.10.0 | сборка 1 | В творческий режим добавлен цикл дневного света. | |||
Время суток теперь более точно синхронизируется в сетевой игре. | |||||
Pocket Edition | |||||
1.1.0 | альфа 1.1.0.0 | Солнце и луна восходят на востоке и заходят на западе. (Ранее они восходили на севере и заходили на юге.) |
Общая информация[]
Примечания[]
Ссылки[]
Краткое содержание и отзывы о «Ночном счетчике» Алии Юнис
Краткое изложение книги
Спустя 85 долгих лет умирает Фатима Абдулла, и она знает, когда придет ее время.На самом деле, он должен наступить всего через девять дней после сегодняшней ночи, 992-го ночного визита Шахерезады, прекрасной и бессмертной сказочницы из эпоса Арабские ночи .
Подобно тому, как Шахерезада 1001 ночь сочиняла волшебные истории, чтобы спасти свою жизнь, Фатима каждую ночь рассказывала Шахерезаде истории из своей жизни, зная при этом, что в 1001-ю ночь ее рассказы прекратятся навсегда. Но между сегодняшней ночью и ночью 1001 года у Фатимы есть несколько незавершенных дел, которые нужно свести воедино.Она должна найти жену для своего открытого гея-внука, обучить арабскому языку (и контролю над рождаемостью) свою 17-летнюю правнучку, загладить свою вину со своим отчужденным мужем и решить, кто из ее проблемных детей должен унаследовать дом ее семьи в Ливане. — дом, который она сама не видела почти 70 лет. Все это под наблюдением двух неуклюжих агентов ФБР, жаждущих раскрыть Аль-Каиду в Лос-Анджелесе.
Но дети Фатимы поглощены собственной хаотичной жизнью и не заинтересованы ни в матери, ни в наследстве.Пока Фатима рассказывает истории о своем муже, детях и внуках, мы встречаем слепого экстрасенса, конфликтующего американского солдата, гинеколога, у которого есть дочь, любящая кражи в магазинах и склонная к неожиданной беременности, таксист-алкоголик с гарвардским образованием. водитель, приближающийся к своему пятому браку, влюбленная сваха и королева возвращения на родину из Техаса. Взятые по частям, отношения Фатимы капризны и непоколебимы, нежны и удушливы, связаны, но ужасно одиноки. Все вместе они представляют собой поразительную и удивительную картину современной арабо-американской жизни.
Перемещаясь между США и Ливаном в течение последних ста лет, Алия Юнис создает завораживающий роман, наполненный великой человечностью, воображением и оттенком магического реализма. Будьте готовы быть полностью очарованными.
Счетчик надней – Laboratoire de Synthése
Цель этого проекта — вызвать непрерывное колебание 2 маятников. Я обнаружил хорошее взаимодействие между активным и пассивным маятником. Это взаимодействие постоянных магнитных и электромагнитных силовых полей в сочетании с гравитацией.Весом маятника является магнит, висящий горизонтально на игле. Острый стальной наконечник обеспечивает очень низкое трение в точке магнитного подвеса.
Для подсчета дней работы маятника я использую 6-разрядный ЖК-счетчик. Если маятник останавливается, счетчик сбрасывается. Это дает мне истинную запись «времени колебания». Солнечная панель, регулятор напряжения и суперконденсатор обеспечивают энергию для «вечного» источника питания.
В качестве драйвера импульса катушки я использую свою простую 2-транзисторную схему.Переменная резистор RV настроен на чистый импульс. Светодиод загорается от обратной ЭДС. NPN-транзистор 2N3904 подключен в обратном порядке; это работает отлично, попробуйте! я расширили эту схему с помощью счетчика дней. я использую малую мощность Trumeter 7000AS в качестве суммирующего счетчика со сбросом и направлением вверх/вниз функция. Счетный вход C подключен к солнечной панели и срабатывает отрицательный фронт. Ночью напряжение падает ниже 0,7 порог, и счетчик добавит один шаг. Сброс на входе R происходит также на отрицательном фронте.
В активном состоянии импульсная цепь подает положительный импульс (через C 100 нФ и диод Шоттки) на C 470 нФ. Транзистор Т3 открыт, а Т4 закрыт.
Когда маятник остановится, основание T3 станет низким и закроется. После того, как C 100 мкФ заряжен, T4 находится в проводимости, и это сбросит счетчик. Схема потребляет всего 30 мкА, включая дневной счетчик. Суперкап будет заряжаться даже в пасмурную погоду и при комнатном освещении. Регулятор 3 В представляет собой сверхмаломощный SMD-регулятор.
На видео показано, как это делаетсяАктивный маятник с солнечной панелью, суперкап, катушка и счетчик дней
Проект двойного маятника принадлежит моему исследования с микро- и нанодвигателями движущихся устройств. Перед этим я пришлось сделать много прототипов. Важно сделать надежно электрические и механические соединения. Звучит просто, но это не так. Необходима двойная проверка. Активный маятник реагирует рывками из-за скрытые магниты. Нет точки отдыха; маятник запускается мгновенно.Наблюдать за «танцем» пары маятников — сплошное удовольствие.
Ночной прилавок: Роман: 9780307453631: Юнис, Алия: Книги
«Этнический иммигрантский коктейль, пропитанный политическим притеснением, но прежде чем трястись, [Алия Юнис] добавляет Шахерезаду, легендарную рассказчицу, которая сохранила себе жизнь, отвлекая свое тираническое муж на тысячу и одну ночь». — Кэролин Си, Washington Post
«Чудесное воображение… острое, веселое… Ветви этого генеалогического древа поддерживают четыре поколения достижений, ассимиляции, разочарований и дисфункций… Их истории образуют нежную, забавную, глубоко человечную портрет одной семьи.» – Boston Globe
«Абдуллы совсем не картина Нормана Роквелла, но по-своему они очень типичная американская семья. У них могут быть свои различия, но у них также есть и свои истории. И, как указывает Шахерезада, в конце концов, это то, что скрепляет семью (во многом похожую на нацию). – Christian Science Monitor
магический реализм, социальные комментарии, семейная драма и беззаботный юмор, чтобы создать восхитительное и интригующее удовольствие, которым стоит насладиться.» – Minneapolis Star Tribun e
«Юнис, профессор из Чикаго, живущий в Абу-Даби, ткет красочный гобелен… с богатым характером и духом». – Entertainment Weekly
братья и сестры делают достойный корм для сказок на ночь. Но жизнь и времена Фатимы Абдуллы, сумасбродной матриарха очаровательного дебюта Алии Юнис, НОЧНОЙ СЧЕТЧИК, еще лучше.» –Daily Candy
….[A] иногда серьезная, иногда забавная, но всегда трогательная история о ближневосточной семье, пускающей глубокие корни на почве США». Ночи как отправная точка для истории ассимиляции иммигрантов…. Эмоционально полезное чтение, которое приводит к острой и полностью удовлетворяющей кульминации.» – Kirkus Reviews, отмеченный звездами обзор
«Дебют Юниса — волшебное, причудливое чтение с большим количеством юмора и души.» – Список книг
«Яркая, трогательная история, стирающая границы мечты и реальности, прошлого и настоящего, невинности и мудрости». – Лайла Лалами, автор книги Тайный сын Очаровательный дебют, который подмигивает и блестит, как браслеты на руках Шахерезады. НОЧНОЙ СЧЕТЧИК забавный, хитрый, очаровательный, восхитительный, сумасбродный — и великолепный праздник того, как истории переплетаются и формируют нашу жизнь». история поколений — теплая, мудрая и часто забавная, — которая раскрывает неизбежные иллюзии, которые разлучают семьи и скрепляют их. – Уилл Норт, автор книг Вода, камень, сердце и Долгий путь домой Доступность изображений, полученных с беспилотных летательных аппаратов (БПЛА), постоянно растет благодаря усовершенствованиям и экономическому успеху полетных и сенсорных систем.С нашей точки зрения, надежное и автоматическое обнаружение изменений на основе изображений может способствовать преодолению ряда сложных проблем в военная разведка, гражданская безопасность и ликвидация последствий стихийных бедствий.Изменения внутри сцены могут быть вызваны функциональными действиями, т. Е. Следами или следами заноса, земляными работами или проникновением влаги; они могут быть различимы на аэрофотоснимках, но почти не учитываются при ручном обнаружении изменений. Применительно к обстоятельствам такого рода изменения могут свидетельствовать о диверсионной, террористической деятельности или угрозе стихийных бедствий. Хотя обнаружение изменений на основе изображений возможно как с наземной, так и с воздушной точек зрения, в этой статье мы в первую очередь обращаемся к последнему.Мы применили расширенный подход к обнаружению изменений, описанный Сауром и Крюгером¹, а также Сауром и др.², и опираемся на идеи Саура и Бартелсена³. Используется коммерческая среда моделирования Virtual Battle Space 3 (VBS3). для имитации аэрофотосъемки «до» и «после» получения изображения траектории полета, погодных условий и объектов в пределах сцены, а также для получения синтетических видеороликов. Видеокадры, которые изображают одну и ту же часть сцены, включая изменения «до» и «после» и не обязательно с одной и той же точки зрения, совмещаются по пикселям друг с другом с помощью фотограмметрической концепции, основанной на гомографии.Попиксельная регистрация используется для применения автоматического анализа различий, который в ограниченной степени способен подавлять типичные ошибки, вызванные неточной регистрацией кадров, шумом сенсора, растительностью и особенно эффектами параллакса. Основная цель этой статьи — серьезно оценить возможности и ограничения нашего текущего подхода к обнаружению изменений на основе изображений в отношении траектории полета, изменения точки обзора и параметризации. Следовательно, на основе синтетических видео «до» и «после» смоделированной сцены мы оценили точность и полноту автоматически обнаруженных изменений.