День ночь счетчик: Ответы на часто задаваемые вопросы для физических лиц

Содержание

Умный Ватт. Двухзонный счетчик день-ночь и нюансы, о которых умалчивают

⏰Время чтения: 7 мин.

Публикую свой отчет об использовании набора Умный Ватт, об установке двухзонного электрического счетчика (день-ночь) и о неприятных нюансах, которые могут испортить все положительные моменты.

Разложу все по полочкам, от выбора и заказа набора Умный ватт, до скриншотов платежек за электроэнергию после установки двухзонного счетчика.

Двухзонный счетчик

Начнем с самого главного. В чем польза двухзонного счетчика?

Суть в том, что ночной тариф на электроэнергию ровно в два раза ниже. А если быть точнее, то с 23.00 до 7.00 цена за киловатт ниже в два раза, чем в остальное время. Допустим, за один киловатт с обычным счетчиком я круглосуточно платил 90 копеек до ста кВт и 1.68 грн. после ста кВт.

С двухзонным счетчиком по таким тарифам я плачу только с 7.00 до 23.00. А с 23.00 до 7.00 я плачу в два раза меньше — 45 копеек до ста кВт и 84 копейки после ста кВт. Экономия, как говорится, видна невооруженным взглядом.

А если перенести, например, стирку, нагрев бойлера, мультиварку и т.п. на ночь или на ранне утро, то можно экономить довольно значительно.

В моем же случае экономия очень очевидна, так как у меня твердотопливный котел работает в паре с электрокотлом. Поэтому в мое отсутствие и в ночное время система отопления полностью поддерживается только электрическим котлом.

В общем, я довольно серьезно снизил расходы не только на электричество, но и на отопление.

Умный Ватт

Что такое наборы Умный ватт?

Эти наборы призваны снизить расходы на электроэнергию в наших с Вами домах и квартирах.

Эта торговая марка активно раскручивается поставщиками электроэнергии Украины. Естественно, эта тема набирает популярность. Это отчетливо видно по динамике запросов в поисковой системе

В наборы Умный Ватт входит:

  • двухзонный (однофазный или трехфазный) электросчетчик с параметризацией, паспортом, прошедший входной контроль
  • услуга по его установке «под ключ» (для Днепропетровской области, Донецкой области и г. Киева)
  • программируемая розетка (механическая или электронная)
  • LED-лампы компании Philips холодного или теплого свечения

Можно выбрать готовые наборы, а можно собрать набор самому. Главное правило — в каждом наборе должны быть минимум четыре лампы, одна умная розетка и, естественно, двухзонный счетчик NIK.

Изучив тему «умных розеток», я остановил свой выбор на механической розетке. Во-первых, в ней исключены возможные сбои программного обеспечения (не редкое явление, кстати), она не зависит от элементов питания и, естественно, стоит дешевле.

Поэтому я заказал готовый набор, который мне подходил идеально:

  • две лампы по 7 Вт
  • две лампы по 9 Вт
  • розетка с механическим таймером

Ну и однофазный двухзонный счетчик NIK

Стоимость набора составила 1899 грн. Но не это самое главное.

Все эти лампочки, розетки и счетчики можно купить и в других местах. Возможно даже немного дешевле. Но суть в том, что при заказе этого набора, для жителей Днепропетровской области, Донецкой области и г. Киева можно также заказать услугу установки счетчика без беготни по кабинетам с кучей бумажек и прочей бюрократией. Я, как и большинство, очень ценю свое время. Поэтому, когда необходимо куда-то ехать за очередной справкой и выстаивать километровые очереди, то у меня начинается внутренняя истерика

А по счастливой случайности оказалось, что я живу в Донецкой области

Поэтому без всяких колебаний я заказал и услугу установки счетчика. Цена — 500 грн.

Итого, стоимость всего набора составила 2399 грн. Доставка бесплатная.

Оплата сразу банковской картой.

После оплаты сразу перезвонил менеджер, уточнил данные и сказал ждать доставки в отделение Укрпочты. А после получения посылки, в течении двух дней со мной свяжется работник ДТЭК и назначит дату установки счетчика.

Установка двухзонного счетчика

Посылка пришла в течении недели. Вот ее размеры

Кроме вышеупомянутого, в посылке находится накладная

и небольшая цветная инструкция с рекомендациями по экономии электроэнергии

Обратная сторона посылки

Ровно через два дня мне позвонил представитель ДТЭК и мы с ним согласовали время установки счетчика.

По разговору с монтером выяснилось, что у них есть правило — установка двухтарифных счетчиков от Умный ватт производится вне очереди. То есть, делайте, что хотите, но счетчик должен быть установлен в кратчайшие сроки.

Для конечного потребителя это, конечно, приятный момент.

Сама процедура установки не занимает много времени. Составляется акт

Снимаются показания. Монтируется счетчик. Сразу ставятся пломбы. И на этом все.

Счетчик NIK 2100

Сам счетчик имеет черно-белый дисплей, на котором поочередно выводится информация — дата, время, показания Т1 (дневное), показания Т2 (ночное). И так по кругу. Также счетчик автоматически переходит на летнее и зимнее время. То есть, это уже полноценный цифровой прибор.

Но, как говорится, доверяй — но проверяй. Поэтому для начала я решил его проверить.

Показания при установке были такие:

  • Т1 — 1.16 кВт
  • Т2 — 0.00 кВт

Так как дом находится на этапе восстановления после попадания снаряда, то я имел возможность выключить все потребители и уйти на пару дней.

Спустя два дня показания не изменились. Поэтому можно предположить, что счетчик скорее всего работает корректно.

На следующую ночь я включил электрокотел. Показания Т2 изменились на 22 кВт. Это является адекватным средним значением за ночь работы котла по старому счетчику. Следовательно, все нормально и никаких подозрений.

Вот так выглядит экономия с двухтарифным счетчиком. На скриншоте начисления за январь и февраль. Счетчик установлен 22 февраля (обвел красным)

Как видим, теперь отдельно идет расчет за день и за ночь. По ночному тарифу я потребил за эти дни только 84 кВт, а заплатил за них всего 70.56 грн. А без двухтарифного счетчика эти 84 кВт посчитались бы по общему тарифу и заплатил бы за них не 70.56 грн., 141.12 грн! То есть, ровно в два раза больше.

Поэтому сам счетчик окупится довольно быстро. Особенно в зимнее время и у кого электроотопление.

Светодиодные лампы и розетка с таймером помогут экономить еще больше. Например, через розетку я подключил электрокотел и настроил на включение только ночью. Дом сейчас в стадии ремонта, поэтому кроме котла там включать нечего. Но в будущем можно так включать, например, бойлер. Или, допустим, электрочайник и настроить включение на 6.00. Встал с кровати, а у тебя уже чайник закипел. И экономно, и удобно. В общем, тут можно придумать массу вариантов.

Поэтому лично мое мнение — наборы Умный ватт (Розумный ватт) мега полезная и удобная вещь. Минимум телодвижений со стороны потребителя. В общем, я теперь рекомендую всем своим знакомым.

Недостатки и подводные камни двухтарифного счетчика Умный ватт

Как всегда в нашей жизни нет ничего идеального. Постоянно будет находится ложка дегтя, которая будет пытаться испортить бочку меда. И этот случай не исключение.

Причем потребитель узнает об этом в самый последний момент и уже перед установкой счетчика. По крайней мере я не нашел этой информации ни на сайте при заказе, ни менеджер об этом не упомянул при уточнении деталей.

Вот в чем суть. Когда посылка была уже у меня и со мной связался монтер для установки счетчика, то его первые слова были такие :»Когда купите автомат на 16А, только тогда я к вам приду!»

Я, честно сказать, не ожидал такого поворота событий. И вот почему:

  1. Если необходим автомат на 16 ампер, то стоило бы добавить его к набору. Он стоит копейки и потребителю не нужно будет гонять в спешке по городу в поисках автомата, так как монтер уже практически под дверью и вся задержка только в том, что у вас нет этого пресловутого автомата. Но это еще можно пережить и побегать. А вот второй пункт очень критичен. И если бы я его знал, то скорее всего отказался от замены счетчика.
  2. Дело в том, что 16 ампер — это не о чем… Теряется львиная доля смысла в установке двухтарифного счетчика. Ведь как советуют сами представители Умного ватта — максимально используйте электроэнергию ночью и это поможет вам больше экономить. Но как с таким автоматом максимально использовать? Я дождался 23.00 и включил стиральную машину, бойлер и… и все… Больше я ничего не включу. Ни обогреватель ребенку, ни утюг, чтобы погладить, ни чайник, ни электропечь (газа нет), ни мультиварку, ни компьютер. Короче ничего я больше не включу, так как этот автомат просто этого не вытянет…

Поэтому из этого огромного минуса лично у меня вытекает несколько вопросов:

  1. Как в 21 веке можно ограничивать домовладения шестнадцатью амперами??? В квартире еще кое-как можно в это вписаться, а вот в частном доме никак. Сейчас все напичкано электроникой. У меня только блок питания в компьютере почти кВт.
  2. Если потребитель перешел на ночной образ жизни и решил как можно больше экономить и быстрее окупить счетчик, то его ждет разочарование, так как выражение «максимально использовать электричество ночью» ничего общего не имеет со словом «максимально». Потребитель ограничен и максимально использовать необходимые ему электроприборы он не сможет. Естественно, экономия будет не такая очевидная, а срок окупаемости счетчика увеличится.
  3. А что делать тем, у кого электрокотел? У меня всегда стоял автомат на 25А и мне его худо-бедно хватало. Остается только замерзать или как-то решать проблему с автоматом.
  4. Ну и самое главное — почему никто не предупреждает об этом? Потребитель узнает об этом на самом последнем этапе, когда обратной дороги уже нет.

Поэтому семь раз подумайте. Если Вы вписываетесь в 16А, тогда смело заказывайте Умный ватт. А если нет, тогда кроме заказа двухзонного счетчика Вам предстоит еще решать проблему с автоматом, иначе Вы всегда будете стоять перед выбором — включить компьютер и электропечь или микроволновку и стиральную машину. Ну а если в этот момент автоматически включится бойлер, то Вас ждет отключение электричества.

Всем Мира

Счетчики электроэнергии день и ночь

Как работают коммерческие счетчики день-ночь?


Счетчики электроэнергии день ночь, которые не так давно появились в продаже, заинтересуют и частных потребителей, и фирмы, и промышленные предприятия. Одним словом, всех, кто устал переплачивать за электроэнергию и хочет уменьшить свои ежемесячные платежи за свет. Экономия, благодаря такому электросчетчику, который рассчитывает электроэнергию по дифференцированным тарифам, действительно получается значительная. Известно, что, в настоящее время, действует два основных тарифа на электричество: достаточно высокий дневной тариф и льготный ночной тариф, который ниже обычного почти в три раза.

Установив у себя двухтарифный

счетчик электроэнергии день и ночь, вы не будете переплачивать ни копейки, так как он производит все расчеты по расходуемой электроэнергии с учетом времени ее потребления. На счетчики электроэнергии день ночь цена относительно невысока, даже если вы приобретаете самые современные модели такой популярной серии, как Альфа. А вот ежемесячная экономия может составить до 30% от той суммы, которую вы платите сейчас.

В » ООО «ИЦ «Энергоучет» вы можете приобрести счетчики электроэнергии день и ночь по привлекательной цене!

Счетчики электроэнергии день и ночь по цене производителя вы можете уже сейчас заказать в монтажно-проектной компании «Энергоучет». Профилирующее направление работы нашей компании – поставка и монтаж оборудования для учета электричества. Мы предлагаем потребителям современные, экономичные и недорогие коммерческие счетчики электроэнергии день ночь а, также, их монтаж и программирование на работу в двухтарифном режиме.

Мы установили данные системы учета электричества уже сотням клиентам в Санкт-Петербурге. По их отзывам, все модификации счетчиков Альфа отличаются надежностью, простотой использования и точностью показаний. А сейчас в нашей компании на многие счетчики электроэнергии день ночь цена снижена на несколько пунктов. Просто позвоните и проверьте, полагаются ли вам особые льготы и скидки на покупку и монтаж счетчиков в нашей компании. По телефону вы, также, можете заказать счетчик любой модификации. Наши специалисты осуществят его установку, программирование и регистрацию в кратчайшие сроки.

Еще интересные материалы по этой теме:



Особенности электрического счетчика день/ночь с пультом

Электросчетчик день/ночь с пультом имеет определенную особенность, а именно – внутри него находится специальный механизм, который блокирует подсчет использованной электрической энергии.

Система механизма может быть разной:

  • пульт внешне похож на ПДУ автомобильной сигнализации, таким образом, его можно не прятать;
  • при остановке электросчетчика посредством пульта можно и дальше пользоваться энергией, но учитываться она уже не будет. К тому же, красный контрольный светодиод будет продолжать функционировать в обычном порядке, не приковывая к себе внимания;
  • корпус устройства оснащен особым контроллером, который работает на прием. Энергетики не смогут изобличить такую уловку с помощью стандартных приборов;
  • счетчик на столбе день/ночь с пультом имеет государственные отметки и запакован в заводскую коробку. Более того они запломбированы на заводе по всем требованиям;
  • настройка пульта сделана на один контроллер, поэтому его не получится применить к подобным приборам.

Разновидности устройств

Счетчики с пультом выпускают с управлением как по радиоканалу, так и инфракрасного типа. Они классифицируются на:

  • с выборочной или абсолютной блокировкой;
  • одно- и трехфазные;
  • с блокированием электронного и механического типа;
  • с программным учетом или без него.

Такие приборы в полной мере выполняют задачи, которые перед ними поставлены.

Однофазные счетчики с ПДУ не имеют отличий от тех, в комплектацию которых он не входит. С помощью пульта в области его доступности можно осуществлять отключение подсчета электрической энергии, как на конкретное время, так и до активации с ПДУ команды по подсчету трафика.

Трехфазные счетчики позволяют заблокировать счет пофазно. Это практично, однако присуще не всем устройствам, поскольку процесс подсчета у разных видов различается.

Совсем не важно, где месторасположение счетчика с пультом – на столбе или в помещении. Самое основное, чтобы он находился в зоне действия дистанционного пульта. Хотя есть и нюанс, а именно: легкий доступ к показаниям счетчика отсутствует. Невозможно вообще не пользоваться электричеством, а если будут значительные расхождения в показаниях счетчика по месяцам, то это вызовет подозрение.

Существуют счетчики, которые отличаются тем, что они оснащены электронной схемой с программным обеспечением. Это позволяет задавать выполнение конкретных действий.

Двухтарифный счетчик с ночным и дневным трафиком дают возможность проводить самые разные варианты подсчитывания использованной электрической энергии. Дистанционный пульт управления обеспечивает передачу закодированного радиосигнала, уникального для каждого по отдельности счетчика.

Счетчик на столбе – снятие показаний

Показания с устройства с дистанционным пультом управления снимают аналогично, как и со стандартного устройства. Все зависит от тарифов. Если это однотарифный счетчик, то берутся показания с бегунков, на двухтарифном счетчике – день/ночь.

Установить электрический счетчик на столбе рекомендуется в таком месте, чтобы к нему можно было легко подойти и снять показания независимо от времени года. Кроме того, учитывается конструкция столба, которая должна быть жесткой. При покупке счетчика обращается внимание на диапазон температур, который указан в паспорте.

Также монтаж требует тщательного изучения мест возможных повреждений электрического кабеля, которые могут спровоцировать поломку. Доверить такое важное дело можно только профессиональным электрикам, которые знают все нюансы и требования.

Двухтарифный электрический счетчик ДЕНЬ-НОЧЬ

  Двухтарифная система оплаты за электроэнергию действует на всей территории Мурманска и области.
  Для того, что бы перейти на «ДЕНЬ-НОЧЬ», необходимо поменять электросчетчик, что бы он мог учитывать отдельно потребленные кВт по часа днем и ночью.

  При обычной тарификации за электричество вы платите за 1 кВт = 1.98 руб, при одном цикле стирки стиральной машине она потребит 2 кВт и Вы заплатите 3.96 р.
  На двухтарифной системе стоимость электричества ночью 1.01 руб и на стирку вы потратите 2.02 руб, что гораздо выгоднее, чем при одноставочном тарифе (почти в два раза дешевле).

  Когда вы установите двухтарифный электросчетчик, то стоимость электричества будет меняться в зависимости от времени суток. Для сравнения предоставляем тарифы на электроэнергию в Мурманской области на 2021год.

  День:   2,28 руб/кВт   с 7:00 до 23:00
  Ночь:   1,01 руб/кВт   с 23:00 до 7:00

Но не так всё просто

  При двухтарифной оплате, стоимость одного киловатт часа в ночное время очень дешево, а в дневное цена выше, чем обычно.

  Время «дорогого» тарифа начинается с 7 утра и заканчивается в 23 вечера и продолжительность составляет 16 часов, а «дешевый» всего 8 часов в сутки.
  Но всё же при правильном использование можно получить экономию средств за электричество.

Кому выгодно устанавливать двухтарифные счетчики?

  Двухтарифные электросчетчики эффективно устанавливать тем, у кого есть посудомоечная, стиральная машина и большой бойлер, который используют постоянно. Эти мощные бытовые приборы надо настроить так, что бы работали ночью, когда электроэнергия недорогая.
  Загрузите посуду в посудомойку, и белье в стиралку вечером и включите таймер отсрочки, что бы устройство само включилось после 23:00 и к утру всё было вымыто и постирано.

  Многотарифный электросчетчик стоит дороже (от 1500 р), поэтому окупаться будет длительное время.
  Не ждите большой экономичности при переходе на двухтарифную систему. Как правило экономия составляет 10-20%, и то — при правильном использование бытовых электроприборов. Если же не соблюдать правила, то расход будет больше обычного.

  Для перехода на двухтарифную систему необходимо всё тщательно расcчитать, что бы потом не пришлось бежать и менять на обычный тариф. Хотя любой двухтарифный электросчетчик можно использовать как однотарифный, и если не устраивает ДЕНЬ-НОЧЬ, то перейти на одностатовный можно по заявлению.

  Ставить многотарифный счетчик можно, но обязательное наличие в квартире:
  — стиральной машинки
  — посудомоечной машины
  — водонагревателя на 100 литров.

  Это мощные потребители, которые легко заставить работать по таймеру.
  Загрузите белье в машинку, или посуду в посудомойку и поставьте отсрочку по времени запуска, что бы техника включилась в 23 часа и начала работу по дешевой цене за свет.
  С водонагревателем так же — что бы он включался в ночное время и нагревал горячую воду, которое вы будите пользоваться в дневное время.

  Если у вас в доме электроотопление, то при двухтарифной оплате затраты возрастут, так как дешевый период всего 8 часов, дорогой 16 часов, а отопление работает круглосуточно.

  Снимать показания с многотарифного счетчика не сложно.
  Вам нужно будет передавать два показания — Т1 дневное потребление и Т2 — ночное потребление за месяц.

  ВНИМАНИЕ: если вас не устроит оплата ДЕНЬ/НОЧЬ, то вы можете перейти на одноставочный тариф, без замены электросчетчика, и для этого достаточно написать заявление гарантирующему поставщику.

  В Мурманской области так же применяется трехтарифная система оплаты за электроэнергию.

Мы устанавливаем ДВУХ и ТРЕХ тарифные электрические счетчики


Обращайтесь к нам и мы подберем для вас двухтарифный счетчик и заменим

Счетчик на электроэнергию двух тарифный (день-ночь)

с ул. Яшина, 31 отправлено в Прокуратуру.

По адресу:ул. Яшина 31-65 стоит учет прибора на электроэнергию двух тарифный(день-ночь) № прибора учета 3630470,на сегодняшний день в квитанциях пишется тип учета суточный,хотя показания подаются день-ночь.Прошу разобраться в этой ситуации.Это конечно человеческий фактор,допущена ошибка в документах.Прошу сделать перерасчет,а так же перенаправить данное заявление по адресу исправления возникшей ситуации.(сделайте контрольное снятие показаний) В противном случае придется обратиться в выше уполномоченные организации.

Комментарий юриста DVHAB.RU

Здравствуйте,в данном случаи вам нужно обязательно прийти в вашу обслуживающую организацию для выяснения с чем связанно,что у вас в квитанции стоит тип учета суточный.Вам нужно там же написать в письменной форме заявление на перерасчет.Так намного быстрее,добиться нужного вам результата.

Считаю так же, поддержать жалобу Статус: отправлено

изменить статус жалобы

История изменения статуса жалобы:
  • 24 мая 2019 «отправлено»
  • 03 июля 2019 «бездействие» — по истечению более 40 дней

Координаты HUD MCBE | Minecraft PE Texture Packs

Координаты HUD MCPE — это пакет ресурсов, который показывает координаты, направление и время поверх панели быстрого доступа. Этот пакет вдохновлен ванильными настройками HUD координат. Он также не закончен (до сих пор не может использоваться во время полета и езды)

Примечания

  • Включите экспериментальный molang, чтобы включить СЧЕТЧИК СУЩЕСТВ
  • Пожалуйста, используйте ссылку MCPEDL, не ссылайтесь, чтобы поддержать создателя

Главная:

виджет

виджет

  • координаты (всегда активны)
  • направление (N, S, W, E)
  • Время (Minecraft Time)
  • Mini Debug HUD (FPS, день, Скорость, Перезарядка, Направление движения, Сущность (экспериментальная))

Активация: 

  • Выключить Спрятать бумажную куклу
  • Подкрасться к активному направлению : 

    • Только HUD координат (Координаты, направление, время Minecraft)
    • Без экспериментального (HUD координат и мини-экран отладки)
    • Экспериментальный (HUD координат) & Мини-экран отладки + счетчик объектов)

    Выберите версию для списка изменений:
    1.0,9

    Обновление: 

    • Затемнение фона текстовых элементов

    Чтобы игроки могли легко прочитать название предмета и чары не уходите (кроме старого пакета ресурсов)

Установка

Mcpack: просто щелкните, он будет установлен автоматически

ZIP:

ANDROID: Извлеките, затем перейдите в /Android/com.mojang.minecraftpe/files/games/com.mojang/resource_packs

WINDOWS: Нажмите ⊞ Win + R . Должно появиться окно с названием «Выполнить».

  1. . В текстовом поле внутри окна «Выполнить» введите «%appdata%» и нажмите «ОК». В папке «.minecraft» откройте папку «resourcepacks».

    Цикл дня и ночи представляет собой 20-минутный интервал между двумя настройками основного освещения.

    Преобразования[]

    Диаграмма, показывающая приближение времени Minecraft к реальному времени.

    В Minecraft время идет ровно в 72 раза быстрее, чем обычное время. Это можно легко рассчитать как пропорцию 1440 20 = 72, поскольку в реальном дне 1440 минут (60 минут × 24 часа) и 20 минут в полном Minecraft дне.Набор преобразований единиц времени приведен ниже:

    Время Minecraft в реальном времени[]

    Время Майнкрафт Майнкрафт тикает В реальном времени
    1 секунда 0,27 0,0138 секунды
    1 минута 16,6 0,83 секунды
    1 час 1000 50 секунд
    1 день 24 000 20 минут
    1 неделя (7 дней) 168 000 2.3 часа
    1 месяц (30 дней) 720 000 10 часов
    1 год (365,25 дня) 8 766 000 121,75 часа (5,072916 дней)

    В реальном времени во время Minecraft[]

    Приближение реального времени к времени Майнкрафт :

    В режиме реального времени Майнкрафт время
    1 галочка 3,6 секунды Minecraft
    1 секунда 1 минута и 12 секунд.
    1 минута 1 час 12 минут.
    1 час 3 дня.
    1 день 2,4 месяца = 72 дня.
    1 неделя Прибл. 1,5 года, ≈ 17 месяцев, = 72 недели, = 504 дня.
    1 месяц Прибл. 6 лет, = 72 месяца, ≈ 308,5 недель, = 2160 дней.
    1 год 72 года, ≈ 876,5 месяцев, ≈ 3757 недель, ≈ 26 297.5 дней.

    24-часовой день Minecraft[]

    На этом этапе можно использовать кровати
    Майнкрафт
    время суток
    Майнкрафт
    тиков
    Реальное время
    (минуты)
    Событие
    6:00 24000
    (0)
    20:00
    (0:00)
    Начало Майнкрафт дня.
    6:27 450
    (прибл.)
    0:23 Восход солнца заканчивается.Горизонт больше не меняет цвет.
    7:00 1000 0:50 Время при использовании команды /time set day .
    10:17 4284 3:34 Уровень освещенности достигает максимума 15.
    12:00 6000 5:00 Полдень ; солнце в зените.
    13:42 7698 6:25 Уровень освещенности начинает снижаться.
    17:37 11615
    (прибл.)
    9:41 Закат начинается. Горизонт начинает темнеть.
    18:31 12541 10:28.
    18:34 12575 10:29 Луна появляется на горизонте.
    Мобы нежити больше не горят.
    18:58 12969 10:48 Первый тик, когда монстры появляются на открытом воздухе под дождем. [примечание 1]
    19:00 13000 10:50 Время при использовании команды /time set night .
    19:03 13048 10:52 Солнце полностью исчезает за горизонтом.
    19:11 13187 10:59 Первый тик, когда монстры появляются на открытом воздухе в ясную погоду. [примечание 1]
    19:48 13805
    (прибл.)
    11:32 Закат заканчивается. Горизонт больше не меняет цвет.
    24:00
    (0:00)
    18000 15:00 Полночь ; луна в зените.
    4:33 22550
    (прибл.)
    18:47 Восход солнца начинается. Горизонт начинает светлеть.
    4:48 22812 19:00 Последний тик, когда монстры появляются на открытом воздухе в ясную погоду. [примечание 1]
    4:55 22925 19:06 Солнце появляется на горизонте.
    5:01 23031 19:11 Последний тик, когда монстры появляются на открытом воздухе под дождем. [примечание 1]
    5:27 23459 19:30 Луна полностью исчезает за горизонтом.
    Мобы нежити начинают гореть, хотя и не обязательно сразу.

    Дневной[]

    Начало нового дня.

    Дневное время — самая длинная часть цикла, длящаяся 10 минут.

    Когда игрок впервые появляется в одиночной игре, цикл дня и ночи всегда начинается с начала дня (0:00). Большинство многопользовательских серверов также запускаются в начале дня, но цикл дня и ночи продолжается независимо от присоединения новых игроков.

    Днем Солнце восходит в зенит на голубом небе.Точный цвет неба зависит от текущего биома; например, небо пустыни имеет более светлый оттенок синего, чем небо равнины.

    Примерно в полдень все блоки, находящиеся в прямой вертикальной видимости неба, получают солнечный свет с уровнем освещенности 15, что является максимальным. Солнечный свет обеспечивает достаточно света для роста саженцев, блоков травы и сельскохозяйственных культур. Большинство мобов нежити (включая зомби и скелетов), подвергающихся воздействию прямых солнечных лучей (и не находящихся в тени, воде или в шлемах), будут подожжены.Кроме того, солнечный свет сделает пауков нейтральными, если только они в данный момент не преследуют игрока, а любые эндермены, подвергшиеся воздействию солнечного света, будут случайным образом телепортироваться, когда находятся рядом с игроком, и станут нейтральными, если они уже агрессивны.

    Днем датчики дневного света имеют самый высокий уровень выходного сигнала.

    Закат/сумерки[]

    Пример заката, видимого с высокой точки на карте.

    Закат — это период между дневным и ночным временем, который всегда длится 1  1 2 минут.

    Во время заката Солнце опускается на западном горизонте, а Луна восходит на восточном горизонте. (В Pocket Edition солнце садится на юге, а луна восходит на севере.) Небо возле заходящего Солнца светится ярким оранжево-красным цветом. Солнце также будет заметно увеличиваться по мере того, как оно садится.

    Уровень освещенности всех блоков, находящихся в прямой вертикальной видимости неба и не освещенных другими источниками света, уменьшается на 1 каждые 10 секунд.

    Между закатом и рассветом игроки могут спать в кровати.В однопользовательском режиме это продвинет цикл дня и ночи до рассвета и установит ясную погоду. Это также произойдет в многопользовательской игре, если все игроки онлайн одновременно находятся в постели. Однако время не проходит в отношении других аспектов мира; например, урожай не будет расти быстрее, а печи не будут быстрее готовить еду.

    Ночное время[]

    Биом тундры ночью; можно увидеть различных мобов.

    Ночное время длится 7 минут.

    Ночью Луна восходит в зенит на темно-синем небе, усеянном маленькими белыми звездами.Звезды кажутся движущимися вместе с Луной, и их можно впервые увидеть к концу заката.

    Ночью мир покрыт тьмой; уровень освещенности падает до минимума 4, что позволяет враждебным мобам появляться на поверхности. Точная продолжительность, в течение которой враждебные мобы могут появляться на открытых участках, составляет 9625 тиков. Независимо от уровня низкой освещенности, урожай будет продолжать расти ночью, если только игрок не пропустит ночь с использованием кровати.

    Ночью инвертированные датчики дневного света имеют самый высокий выходной уровень.

    Восход/рассвет[]

    Пример восхода солнца над горизонтом.

    Восход солнца — это период между ночью и днем, который всегда длится 1  1 2 минут.

    Во время восхода Луна заходит над западным горизонтом, а Солнце восходит над восточным горизонтом (или южным и северным горизонтами соответственно в Pocket Edition). Небо рядом с восходящим Солнцем будет светиться ярким оранжевым цветом. Солнце также будет казаться заметно больше, когда оно восходит, но при восходе оно будет медленно уменьшаться до размера 8×8 пикселей.

    Все блоки, находящиеся в прямом вертикальном обзоре неба, будут становиться ярче на 1 уровень освещенности каждые 10 секунд. В конце концов, эффекты солнечного света вернутся, рассеяв угрозу большинства враждебных мобов.

    Утренние сумерки начинаются через 22009 тиков, что эквивалентно 4:00:32 в реальном времени. Точный последний раз, когда враждебные мобы могут появляться на открытых участках, составляет 22812 (04:48:43) ясным утром и 23031 (05:01:08) дождливым утром [примечание 1] .

    Часы[]

    Основная статья: Часы

    Часы позволяют игрокам определять Майнкрафт время.Они полезны под землей, где текущий цикл день/ночь не виден. Они помогают игроку избежать ошибочного всплытия ночью и стать жертвой порожденных ночью мобов на поверхности.

    Часы будут бесполезно вращаться в Нижнем мире и Крае, поскольку в этих измерениях нет смены дня и ночи.

    Команды[]

    Если команды включены, то можно изменить текущее время с помощью команд /time , как описано ниже. Чтобы включить или отключить смену дня и ночи, используйте следующую команду: /gamerule doDaylightCycle [ true/false ]

    Установить время[]

    Определенное время можно установить с помощью команды /time set .

    Синтаксис: /time набор < число | день | ночь>

    Примеры:

    /time set 0 — Устанавливает время рассвета.
    /time set day — Устанавливает время на 10:00.
    /time set 6000 — Устанавливает время на полдень
    /time set 12000 — Устанавливает время заката
    /time set night — Устанавливает время на 13000.
    /time set 18000 — Устанавливает время на полночь

    Фазы Луны[]

    Каждый текущий день добавляет 24000 тиков к счетчику времени.Хотя каждый день выглядит одинаково, Луна каждую ночь проходит одну из своих 8 разных фаз. Хотя нет явной команды для изменения фазы Луны, использование / time add 24000 переместит Луну в следующую фазу. Кроме того, к любой из фаз можно получить доступ с помощью одной из следующих команд:

    /ночное время — Полнолуние
    /time set 38000 — Убывающий горбатый
    / набор времени 62000 — Последний квартал
    /time set 86000 — Убывающий полумесяц
    / набор времени 110000 — Новолуние
    /time set 134000 — Полумесяц для воска
    /время набора 158000 — первый квартал
    /time set 182000 — Waxing Gibbous

    Достижения[]

    Шаблон:Загрузить достижения: Неизвестное достижение.Название достижения не найдено на странице Достижения

    Видео[]

    История[]

    Indev
    12 февраля 2010 г. Добавлен цикл день-ночь.
    Beta
    1.8 1.8-pre1
    Официальный релиз
    1.0.0 Beta 1.9-pre4 Нотч упомянул в своем Твиттере, что Солнце на самом деле взошло на севере в Minecraft. [3] Это была ошибка, которая была исправлена ​​в бета-версии 1.9, пререлизе 4, поэтому Солнце и Луна теперь восходят на востоке; [4] это также изменило правило Юго-Запада на правило Юго-Востока.
    Добавлены лунные фазы. [1] [2]
    1.3.1 12w21a Звезды, появляющиеся ночью, были обновлены, чтобы сделать их более реалистичными (немного меньше и ярче).
    1.5 13w01a Датчики дневного света определяют время суток по сигналу красного камня. Добавлен параметр /gamerule doDaylightCycle , который включает или выключает цикл день-ночь.
    Pocket Edition Alpha
    0.2.0 Добавлена ​​смена дня и ночи.
    0.4.0 День стал длиннее.
    0.5.0 Реактор Нижнего мира устанавливает время на ночь
    0.7.3 Добавлены рассветы, закаты, Солнце, Луна и звезды.
    0.10.0 В творческий режим добавлена ​​смена дня и ночи.
    Время суток теперь более точно синхронизируется в сетевой игре.
    0.11.0 сборка 1 Добавлена ​​возможность отключить смену дня и ночи, только в творческом режиме.

    Мелочи[]

    • Солнце и Луна вращаются вокруг игрока, а не в центре карты.
      • Они всегда будут оставаться в одном и том же положении относительно звезд и друг к другу.
        • Из-за этого затмения в Майнкрафт на данный момент невозможны.
    • День и ночь не продолжаются, когда одиночная игра поставлена ​​на паузу.Это не применяется, когда открыто окно графического интерфейса (например, инвентарь).
      • В мультиплеере это не так; время идет нормально, пока сервер включен.
    • Когда вы стоите или летите на высоте над землей примерно в 1,4 раза больше расстояния рендеринга, солнце и луна будут видны, создавая впечатление, что игрок находится в космосе.63 — 1).После этого дневной/ночной цикл не может продолжаться. В это время пройдет 384307168202282 дня, или примерно 1,05 триллиона лет.
  2. Примечания[]

    1. a b c d e Время суток, измеренное последним временем выполнения команд перед циклом появления. Во время грозы мобы могут появляться в любое время суток.

    Ссылки[]

    Дневной цикл — Minecraft Wiki

    Промежуток времени цикла дневного света

    Цикл дневного света представляет собой 20-минутный цикл между двумя основными настройками освещения.

    Преобразования[]

    В Minecraft время идет ровно в 72 раза быстрее обычного времени. Это можно легко рассчитать как пропорцию 1440 20 = 72, поскольку в реальном дне 1440 минут (86400 секунд) (3600 секунд × 24 часа) и 20 минут (1200 секунд) в полном Minecraft дне. , предполагая, что скорость тиков поддерживается на уровне 20 тиков в секунду. Набор преобразований единиц времени приведен ниже:

    Диаграмма, показывающая приближение времени Minecraft к реальному времени.

    Время Minecraft в реальном времени[]

    Время Майнкрафт Майнкрафт тикает В реальном времени
    1 секунда 0,27 0,0138 секунды
    1 минута 16,6 0,83 секунды
    1 час 1000 50 секунд
    1 день 24 000 20 минут
    1 неделя (7 дней) 168 000 2.3 часа (2 часа 20 минут)
    1 лунный цикл (8 дней) 192 000 2,6 часа (2 часа 40 минут)

    В реальном времени во время Minecraft[]

    Приближение реального времени к времени Майнкрафт :

    В режиме реального времени Майнкрафт время
    1 галочка 3.6 Майнкрафт секунды
    1 секунда 1 минута и 12 секунд.(72 секунды)
    10 секунд 12 минут (720 секунд)
    50 секунд 1 час (60 минут, 3600 секунд)
    1 минута 1 час 12 минут (72 минуты 4320 секунд)
    20 минут 1 день
    1 час 3 дня
    1 день 72 дня
    1 месяц 2160 дней
    1 год ≈ 26 297.5 дней

    24 часа

    Майнкрафт день[]
    Изображение Майнкрафт
    время суток
    Майнкрафт
    тиков
    Реальное время
    (минуты)
    Событие
    06:00:00.0 0
    (24000)
    0:00
    (20:00)
    Начало Майнкрафт дня.
    Игроки и жители просыпаются и встают со своих постелей.
    06:10:01.2 167 0:08.35 Луна исчезает за горизонтом.
    07:00:00.0 1000 0:50 Время при использовании команды /time set day .
    08:00:00.0 2000 1:40 Сельские жители начинают свой рабочий день.
    11:43:22.8 5723 4:46.15 Часы показывают ровно полдень.
    12:00:00.0 6000 5:00 Полдень ; солнце в самом разгаре.
    Время при использовании / установленное время полдень .
    15:00:00.0 9000 7:30 Сельские жители заканчивают рабочий день и начинают общение.
    17:50:02.4 11834 9:41.70 Луна появляется на горизонте.
    18:00:00.0 12000 10:00 Начало заката Майнкрафт .

    Время при использовании команды /time set sunset [ Bedrock Edition only ] .
    Сельские жители ложатся спать.

    18:00:36.0 12010 10:00.5 В дождливую погоду в этот момент можно использовать кровати.

    В дождливую погоду уровень внутреннего просвета начинает снижаться.

    18:02:24.0 12040 10:02 В солнечную погоду начинает уменьшаться уровень внутреннего просвета.
    18:32:31.2 12542 10:27.1 В ясную погоду в этот момент можно использовать кровати.
    В ясную погоду пчелы залетают в гнездо/улей на ночь.
    В ясную погоду мобы нежити больше не горят.
    18:36:36.0 12610 10:30.5 Часы показывают точно сумерки (день-ночь).
    18:47:09.6 12786 10:39.3 Зенитный угол Солнца равен 0. Горизонт перестает темнеть.
    18:58:08.4 12969 10:48.45 Первый тик, когда монстры появляются на открытом воздухе в дождливую погоду. [примечание 1]
    19:00:00.0 13000 10:50 Начало Майнкрафт ночи.

    Время при использовании команды /time set night .

    19:11:16.8 13188 10:59.4 Первый тик, когда монстры появляются на открытом воздухе в ясную погоду. [примечание 1]
    19:40:12.0 13670 11:23.5 Уровень внутреннего просвета достигает 4, минимум ночью.
    19:42:07.2 13702 11:25.10 Солнце исчезает за горизонтом.
    23:50:34.8 17843 14:52.7 Часы начинают показывать ровно полночь.
    00:00:00.0 18000 15:00 Полночь ; луна в самом разгаре.
    Время при использовании команды /time set midnight .
    04:18:00.0 22300 18:35 Солнце появляется на горизонте.
    04:19:51.8 22331 18:36.55 Уровень внутреннего небесного света начинает увеличиваться.
    04:48:43.2 22812‌ [ только Java Edition ] 19:00.6 Последний тик, когда монстры появляются на открытом воздухе в ясную погоду. [примечание 1]
    04:48:46.8 22813‌ [ Bedrock Edition только ] 19:00.65
    05:00:00.0 23000 19:10 Начало восхода солнца Майнкрафт .

    Время при использовании команды /time set sunrise [ Bedrock Edition only ] .

    05:01:51.6 23031 19:11.55 Последний тик, когда монстры появляются на открытом воздухе в дождливую погоду. [примечание 1]
    05:02:27.6 23041 19:12.1 Часы начинают показывать ровно рассвет.
    05:12:57.6 23216 19:20.8 Зенитный угол Солнца равен 0.
    05:27:36.0 23460 19:33 В ясную погоду кровати больше нельзя использовать.
    В ясную погоду пчелы покидают гнездо/улей.
    В ясную погоду мобы нежити начинают гореть.
    05:57:39.6 23961 19:58.1 В солнечную погоду уровень внутреннего просвета достигает 15, максимум. Горизонт перестает становиться ярче.
    05:59:31.2 23992 19:59.6 В дождливую погоду кровати больше нельзя использовать.

    В дождливую погоду уровень внутреннего просвета достигает 12, максимум.

    Дневное время[]

    Это начало нового дня.

    Дневное время — самая длинная часть цикла, длящаяся 10 минут.

    • Старт: 0 тиков (06:00:00.0)
    • Середина: 6000 тиков (12:00:00.0)
    • Конец: 12000 тиков (18:00:00.0)

    Когда игрок впервые появляется в одиночной игре, цикл дневного света всегда начинается в начале дня (0:00).Большинство многопользовательских серверов также запускаются в начале дня, но цикл дневного света продолжается независимо от присоединения новых игроков.

    В дневное время Солнце встает в своей зените на светло-голубом небе. Точный цвет неба зависит от текущего биома; например, небо пустыни имеет более светлый оттенок синего, чем небо равнины.

    Все блоки, находящиеся в прямом вертикальном обзоре неба, получают солнечный свет при максимальном уровне внутреннего освещения неба 15. Солнечный свет обеспечивает достаточно света для роста саженцев, блоков травы и сельскохозяйственных культур.Большинство мобов нежити (включая зомби и скелетов), подвергающихся воздействию прямых солнечных лучей (и не находящихся в тени, воде или в шлемах), поджигаются. Кроме того, солнечный свет делает пауков нейтральными, если только они в данный момент не преследуют игрока, а любые эндермены, подвергшиеся воздействию солнечного света, случайным образом телепортируются, когда находятся рядом с игроком, и случайным образом становятся нейтральными, если они были агрессивны в течение как минимум 30 секунд.

    Закат/сумерки[]

    Пример заката, видимого с высокой точки на карте.

    Закат — это период между дневным и ночным временем, который всегда длится 50 секунд.

    • Старт: 12000 тиков (18:00:00.0)
    • Окончание: 13000 тиков (19:00:00.0)

    Во время заката Солнце опускается на западном горизонте, а Луна восходит на восточном горизонте. Небо возле заходящего Солнца светится ярким оранжево-красным цветом. Уровень внутреннего неба уменьшается. В конце концов, мобы нежити, подвергающиеся воздействию прямых солнечных лучей, не горят.

    Между закатом и рассветом игроки могут спать в кровати. В однопользовательском режиме это сдвигает дневной цикл к рассвету и устанавливает ясную погоду.Это также происходит в многопользовательской игре, пока все игроки в сети одновременно находятся в постели. Однако для других аспектов мира время не проходит; например, урожай не растет, а печи не готовят и не пахнут, как если бы игроки не спали.

    Биом заснеженной тундры ночью; можно увидеть различных мобов.

    Ночное время[]

    «Ночь» перенаправляется сюда. Чтобы узнать о ночи в Minecraft Dungeons , см. MCD:Night.

    Ночное время длится 8 минут 20 секунд.

    • Старт: 13000 тиков (19:00:00.0)
    • Середина: 18000 тиков (00:00:00.0)
    • Конец: 23000 тиков (05:00:00.0)

    Ночью Луна восходит к своему пику на темно-синем небе, усеянном маленькими белыми звездами. Звезды кажутся движущимися вместе с Луной, и их можно впервые увидеть к концу заката.

    Ночью мир покрыт тьмой; уровень внутреннего неба падает до минимума 4, что позволяет враждебным мобам появляться на поверхности.Точная продолжительность, в течение которой враждебные мобы могут появляться на открытых участках, составляет 13188 тиков. [примечание 1] Независимо от низкого уровня освещенности, посевы продолжают расти ночью, пока один из игроков не спит.

    Пример восхода солнца над горизонтом.

    Восход/рассвет[]

    Восход солнца — это период между ночью и днем, который всегда длится 50 секунд.

    • Старт: 23000 тиков (05:00:00.0)
    • Конец: 24000 (0) тиков (06:00:00.0)

    Во время восхода Луна заходит на западном горизонте, а Солнце восходит на восточном горизонте. Небо возле восходящего Солнца светится оранжевым.

    Уровень внутреннего неба увеличивается. В конце концов, эффекты солнечного света возвращаются, рассеивая угрозу большинства враждебных мобов.

    Часы[]

    Часы позволяют игрокам определять Minecraft время. Часы полезны в подземельях, где текущий цикл день/ночь не виден. Часы помогают игроку избежать ошибочного всплытия ночью и стать жертвой порожденных ночью мобов на поверхности.

    Часы в Нижнем мире и Крае бесполезно крутятся, потому что в этих измерениях нет дневного цикла.

    Команды[]

    Если команды включены, то можно изменить текущее время с помощью команд /time , как описано ниже. Чтобы включить или отключить цикл дневного света, используйте следующую команду: /gamerule doDaylightCycle true|false

    Установить время[]

    Определенное время можно установить с помощью команды /time set .

    Синтаксис: /time set < число |день|полдень|закат|ночь|полночь|восход солнца>

    Примеры:

    /time set 0 — Устанавливает время начала дня Minecraft.
    /time set day – Устанавливает время на 10:00.
    /time set 12000 – Устанавливает время наступления сумерек/заката.
    /время установить восход солнца [ Только Bedrock Edition ] — Устанавливает время на 23000.
    /time set noon — устанавливает время на 6000.

    Фазы Луны[]

    Каждый текущий день добавляет 24000 тиков к счетчику времени. Хотя каждый день выглядит одинаково, Луна каждую ночь появляется в одной из восьми разных фаз. Хотя явной команды для изменения фазы Луны нет, использование /time add 24000 переводит Луну в следующую фазу. Кроме того, к любой из фаз можно получить доступ с помощью одной из следующих команд:

    • / набор времени 14000 – Полнолуние
    • /time set 38000 – Убывающая горбинка
    • / набор времени 62000 – Третий квартал
    • /time set 86000 — Убывающий полумесяц
    • /time set 110000 – Новолуние
    • /набор времени 134000 – Полумесяц для воска
    • /время набора 158000 – Первый квартал
    • /time set 182000 – Восковая горбинка

    Достижения[]

    Значок Достижение Описание в игре Фактические требования (если отличаются) Gamescore заработал Трофейный тип (PS4)
    PS4 Прочие платформы
    Проводим время Играйте 100 дней. Играйте 100 дней Minecraft, что эквивалентно 33 часам в реальном времени. 20G Бронза
    Free Diver Оставайтесь под водой в течение 2 минут Выпейте зелье водного дыхания, которое может действовать в течение 2 минут или более, затем прыгайте в воду или активируйте канал или прокрадитесь по блоку магмы под водой в течение 2 минут. 20G Серебро
    Потерпевший кораблекрушение Не ешьте ничего, кроме сушеных водорослей в течение трех игровых дней Съешьте сушеные водоросли один раз; в следующие три игровых дня не ешьте ничего, кроме сушеных водорослей. 20G Бронза
    Сон с рыбками Проведите день под водой. Проведите 20 минут под водой без воздуха. 30G Серебряный

    Видео[]

    История[]

    Java Edition Indev
    20100211 Добавлен цикл дневного света, а также солнце и луна.
    В настоящее время каждый цикл длится около 15 минут, а день и ночь длятся по 7,5 минут.
    20100212-1 Световой день теперь длится 20 минут.
    Теперь на ночном небе появляются звезды.
    Java Edition Infdev
    20100227-1 Удален цикл дневного света.
    20100313 Повторно реализован цикл дневного света, но с 16-минутной продолжительностью вместо 20-минутной.
    20100316 Световой день снова составляет 20 минут.
    Java Edition Beta
    1.8 Предварительная версия
    Циклы дневного света больше не требуют обновления фрагментов, теперь это плавный переход.
    Java Edition
    1.0.0 Бета 1.9 Пререлиз 4 Нотч упомянул в своем Твиттере, что Солнце в Minecraft на самом деле взошло на севере. [1] Это была ошибка, которая была исправлена ​​в бета-версии 1.9, пререлизе 4, поэтому Солнце и Луна теперь восходят на востоке; [2] это также изменило правило юго-запада на правило юго-востока.
    Добавлены лунные фазы. [3] [4]
    1.3.1 12w21a Звезды, которые появляются ночью, были обновлены, чтобы сделать их более реалистичными (немного меньше и ярче).
    1.5 13w01a Датчики дневного света определяют время суток по сигналу красного камня.
    1.6.1 13w24a Добавлен /gamerule doDaylightCycle , который включает или выключает дневной цикл.
    Pocket Edition Alpha
    v0.2.0 Добавлен цикл дневного света.
    v0.4.0 День стал длиннее.
    v0.5.0 Ядро реактора Нижнего мира устанавливает время на ночь.
    v0.7.3 Добавлены рассветы, закаты, Солнце, Луна и звезды.
    v0.10.0 сборка 1 В творческий режим добавлен цикл дневного света.
    Время суток теперь более точно синхронизируется в сетевой игре.
    Pocket Edition
    1.1.0 альфа 1.1.0.0 Солнце и луна восходят на востоке и заходят на западе. (Ранее они восходили на севере и заходили на юге.)

    Общая информация[]

    • Солнце и луна вращаются вокруг игрока, а не в центре карты. Они всегда остаются в одном и том же положении относительно звезд и друг к другу.
      • В связи с этим солнечные затмения в Майнкрафт на данный момент невозможны.
      • Также из-за этого факта технически лунные затмения (также известные как кровавые луны) происходили каждую ночь.
    • В Java Edition день и ночь не продолжаются, когда однопользовательская игра поставлена ​​на паузу. Это не применяется, когда открыто окно графического интерфейса (например, инвентарь). В мультиплеере это не так; время идет нормально, пока сервер включен.
    • Солнце и луна видны, когда вы стоите или летите на высоте примерно 1.4× установленное расстояние рендеринга.
    • Цикл дневного света продолжается, пока игрок находится в Нижнем мире или Крае, хотя сам мир не меняется до тех пор, пока снова не загрузится Верхний мир. Это можно наблюдать, если игрок создает деревню в другом измерении и наблюдает за ходом графика как обычно.
    • Фоновая музыка игры запускается в определенное время дневного цикла.
    • Наибольшее значение времени, которое можно установить с помощью команды /time set , равно 2 147 483 647 (2 31 −1; предел 32-битного целого числа).
      • Это эквивалентно 89478 дням и 11647 тикам. Эквивалент в реальном времени (считая с 1 января 1 года н.э., 0 года не существовало): 25 декабря 1581 года н.э., 11:28:58.8. Без високосных лет это было бы 1 января 1582 года нашей эры в 17:28:58,8. Прошедшее реальное время: приблизительно 1242 дня (3 года и 147 дней без учета високосных лет) и 18 часов.
      • Используя редакторы NBT, максимальное значение времени, которое можно установить, равно 9 223 372 036 854 775 807 (2 63 −1; предел 64-битного целого числа). После этого значение переполняется и становится −2 63 , и по мере того, как оно суммируется, цикл дневного света движется «назад».В это время в реальной жизни прошло бы 384 307 168 202 282 дня, 7 часов, 48 минут и 25,2 секунды, или примерно 1 052 197 288 656,93977368
      • 81 лет.

    Примечания[]

    1. a b c d e Время суток, измеренное первым временем выполнения команд после цикла нереста.

    Ссылки[]

    Краткое содержание и отзывы о «Ночном счетчике» Алии Юнис

    Краткое изложение книги

    Спустя 85 долгих лет умирает Фатима Абдулла, и она знает, когда придет ее время.На самом деле, он должен наступить всего через девять дней после сегодняшней ночи, 992-го ночного визита Шахерезады, прекрасной и бессмертной сказочницы из эпоса Арабские ночи .

    Подобно тому, как Шахерезада 1001 ночь сочиняла волшебные истории, чтобы спасти свою жизнь, Фатима каждую ночь рассказывала Шахерезаде истории из своей жизни, зная при этом, что в 1001-ю ночь ее рассказы прекратятся навсегда. Но между сегодняшней ночью и ночью 1001 года у Фатимы есть несколько незавершенных дел, которые нужно свести воедино.Она должна найти жену для своего открытого гея-внука, обучить арабскому языку (и контролю над рождаемостью) свою 17-летнюю правнучку, загладить свою вину со своим отчужденным мужем и решить, кто из ее проблемных детей должен унаследовать дом ее семьи в Ливане. — дом, который она сама не видела почти 70 лет. Все это под наблюдением двух неуклюжих агентов ФБР, жаждущих раскрыть Аль-Каиду в Лос-Анджелесе.

    Но дети Фатимы поглощены собственной хаотичной жизнью и не заинтересованы ни в матери, ни в наследстве.Пока Фатима рассказывает истории о своем муже, детях и внуках, мы встречаем слепого экстрасенса, конфликтующего американского солдата, гинеколога, у которого есть дочь, любящая кражи в магазинах и склонная к неожиданной беременности, таксист-алкоголик с гарвардским образованием. водитель, приближающийся к своему пятому браку, влюбленная сваха и королева возвращения на родину из Техаса. Взятые по частям, отношения Фатимы капризны и непоколебимы, нежны и удушливы, связаны, но ужасно одиноки. Все вместе они представляют собой поразительную и удивительную картину современной арабо-американской жизни.

    Перемещаясь между США и Ливаном в течение последних ста лет, Алия Юнис создает завораживающий роман, наполненный великой человечностью, воображением и оттенком магического реализма. Будьте готовы быть полностью очарованными.

    Счетчик на

    дней – Laboratoire de Synthése

    Цель этого проекта — вызвать непрерывное колебание 2 маятников. Я обнаружил хорошее взаимодействие между активным и пассивным маятником. Это взаимодействие постоянных магнитных и электромагнитных силовых полей в сочетании с гравитацией.Весом маятника является магнит, висящий горизонтально на игле. Острый стальной наконечник обеспечивает очень низкое трение в точке магнитного подвеса.
    Для подсчета дней работы маятника я использую 6-разрядный ЖК-счетчик. Если маятник останавливается, счетчик сбрасывается. Это дает мне истинную запись «времени колебания». Солнечная панель, регулятор напряжения и суперконденсатор обеспечивают энергию для «вечного» источника питания.

    Маятниковая солнечная схема, план здания и счетчик дней

    В качестве драйвера импульса катушки я использую свою простую 2-транзисторную схему.Переменная резистор RV настроен на чистый импульс. Светодиод загорается от обратной ЭДС. NPN-транзистор 2N3904 подключен в обратном порядке; это работает отлично, попробуйте! я расширили эту схему с помощью счетчика дней. я использую малую мощность Trumeter 7000AS в качестве суммирующего счетчика со сбросом и направлением вверх/вниз функция. Счетный вход C подключен к солнечной панели и срабатывает отрицательный фронт. Ночью напряжение падает ниже 0,7 порог, и счетчик добавит один шаг. Сброс на входе R происходит также на отрицательном фронте.

    В активном состоянии импульсная цепь подает положительный импульс (через C 100 нФ и диод Шоттки) на C 470 нФ. Транзистор Т3 открыт, а Т4 закрыт.

    Когда маятник остановится, основание T3 станет низким и закроется. После того, как C 100 мкФ заряжен, T4 находится в проводимости, и это сбросит счетчик. Схема потребляет всего 30 мкА, включая дневной счетчик. Суперкап будет заряжаться даже в пасмурную погоду и при комнатном освещении. Регулятор 3 В представляет собой сверхмаломощный SMD-регулятор.

    На видео показано, как это делаетсяАктивный маятник с солнечной панелью, суперкап, катушка и счетчик дней

    Проект двойного маятника принадлежит моему исследования с микро- и нанодвигателями движущихся устройств. Перед этим я пришлось сделать много прототипов. Важно сделать надежно электрические и механические соединения. Звучит просто, но это не так. Необходима двойная проверка. Активный маятник реагирует рывками из-за скрытые магниты. Нет точки отдыха; маятник запускается мгновенно.Наблюдать за «танцем» пары маятников — сплошное удовольствие.

    Ночной прилавок: Роман: 9780307453631: Юнис, Алия: Книги

    «Этнический иммигрантский коктейль, пропитанный политическим притеснением, но прежде чем трястись, [Алия Юнис] добавляет Шахерезаду, легендарную рассказчицу, которая сохранила себе жизнь, отвлекая свое тираническое муж на тысячу и одну ночь». — Кэролин Си,  Washington Post 

    «Чудесное воображение… острое, веселое… Ветви этого генеалогического древа поддерживают четыре поколения достижений, ассимиляции, разочарований и дисфункций… Их истории образуют нежную, забавную, глубоко человечную портрет одной семьи.» Boston Globe

    «Абдуллы совсем не картина Нормана Роквелла, но по-своему они очень типичная американская семья. У них могут быть свои различия, но у них также есть и свои истории. И, как указывает Шахерезада, в конце концов, это то, что скрепляет семью (во многом похожую на нацию).  Christian Science Monitor


    магический реализм, социальные комментарии, семейная драма и беззаботный юмор, чтобы создать восхитительное и интригующее удовольствие, которым стоит насладиться.»  Minneapolis Star Tribun e

    «Юнис, профессор из Чикаго, живущий в Абу-Даби, ткет красочный гобелен… с богатым характером и духом». Entertainment Weekly

    братья и сестры делают достойный корм для сказок на ночь. Но жизнь и времена Фатимы Абдуллы, сумасбродной матриарха очаровательного дебюта Алии Юнис, НОЧНОЙ СЧЕТЧИК, еще лучше.»  –Daily Candy

    ….[A] иногда серьезная, иногда забавная, но всегда трогательная история о ближневосточной семье, пускающей глубокие корни на почве США». Ночи как отправная точка для истории ассимиляции иммигрантов…. Эмоционально полезное чтение, которое приводит к острой и полностью удовлетворяющей кульминации.» Kirkus Reviews, отмеченный звездами обзор

    «Дебют Юниса — волшебное, причудливое чтение с большим количеством юмора и души.»  Список книг

    «Яркая, трогательная история, стирающая границы мечты и реальности, прошлого и настоящего, невинности и мудрости».  – Лайла Лалами, автор книги Тайный сын Очаровательный дебют, который подмигивает и блестит, как браслеты на руках Шахерезады. НОЧНОЙ СЧЕТЧИК забавный, хитрый, очаровательный, восхитительный, сумасбродный — и великолепный праздник того, как истории переплетаются и формируют нашу жизнь». история поколений — теплая, мудрая и часто забавная, — которая раскрывает неизбежные иллюзии, которые разлучают семьи и скрепляют их. – Уилл Норт, автор книг Вода, камень, сердце и Долгий путь домой Доступность изображений, полученных с беспилотных летательных аппаратов (БПЛА), постоянно растет благодаря усовершенствованиям и экономическому успеху полетных и сенсорных систем.С нашей точки зрения, надежное и автоматическое обнаружение изменений на основе изображений может способствовать преодолению ряда сложных проблем в военная разведка, гражданская безопасность и ликвидация последствий стихийных бедствий.Изменения внутри сцены могут быть вызваны функциональными действиями, т. Е. Следами или следами заноса, земляными работами или проникновением влаги; они могут быть различимы на аэрофотоснимках, но почти не учитываются при ручном обнаружении изменений. Применительно к обстоятельствам такого рода изменения могут свидетельствовать о диверсионной, террористической деятельности или угрозе стихийных бедствий. Хотя обнаружение изменений на основе изображений возможно как с наземной, так и с воздушной точек зрения, в этой статье мы в первую очередь обращаемся к последнему.Мы применили расширенный подход к обнаружению изменений, описанный Сауром и Крюгером¹, а также Сауром и др.², и опираемся на идеи Саура и Бартелсена³. Используется коммерческая среда моделирования Virtual Battle Space 3 (VBS3). для имитации аэрофотосъемки «до» и «после» получения изображения траектории полета, погодных условий и объектов в пределах сцены, а также для получения синтетических видеороликов. Видеокадры, которые изображают одну и ту же часть сцены, включая изменения «до» и «после» и не обязательно с одной и той же точки зрения, совмещаются по пикселям друг с другом с помощью фотограмметрической концепции, основанной на гомографии.Попиксельная регистрация используется для применения автоматического анализа различий, который в ограниченной степени способен подавлять типичные ошибки, вызванные неточной регистрацией кадров, шумом сенсора, растительностью и особенно эффектами параллакса. Основная цель этой статьи — серьезно оценить возможности и ограничения нашего текущего подхода к обнаружению изменений на основе изображений в отношении траектории полета, изменения точки обзора и параметризации. Следовательно, на основе синтетических видео «до» и «после» смоделированной сцены мы оценили точность и полноту автоматически обнаруженных изменений.

    День ночь счетчик: Ответы на часто задаваемые вопросы для физических лиц

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.