Автодом машина: каталог домов на колесах купить в Москве и СПб / Яхты на колесах

Содержание

1497 б/у автомобилей – АВТОДОМ

Купить авто c пробегом в Москва: 1497 б/у автомобилей – АВТОДОМ Новинка

Porsche Cayenne

III поколение

С пробегом / 2019 / 48351 км

Белый
3.0 AT 4WD (340 л.с.)
Platinum Edition (+0 доп. опций)

В наличии

6 779 900

-4%

от 6 549 900 ₽

Малый пробег

Новинка

Porsche Macan

I [рестайлинг]

С пробегом / 2020 / 42139 км

Коричневый
2.0 AMT 4WD (252 л.с.)
(+0 доп.

опций)

В наличии

5 935 000

-0%

5 935 000 ₽

Новинка

BMW X5

IV поколение (G05)

С пробегом / 2021 / 11842 км

Черный
3.0d AT 4WD (286 л.с.)
(+0 доп. опций)

В наличии

11 202 720

-0%

11 202 720 ₽

Малый пробег

Новинка

BMW X7

I (G07) [рестайлинг]

С пробегом / 2022 / 191 км

Черный

3. 0d AT 4WD (340 л.с.)
(+0 доп. опций)

В наличии

17 264 026

-0%

17 264 026 ₽

Малый пробег

Новинка

BMW X5

IV поколение (G05)

С пробегом / 2022 / 25 км

Черный
3.0d AT 4WD (286 л.с.)
(+0 доп. опций)

В наличии

10 650 000

-0%

10 650 000 ₽

Малый пробег

Новинка

Porsche Cayenne

III поколение

С пробегом / 2020 / 47813 км

Коричневый
3. 0 AT 4WD (340 л.с.)
(+0 доп. опций)

В наличии

8 897 000

-0%

8 897 000 ₽

1 владелец

Новинка

Mercedes-Benz E-Класс

IV поколение (W212/S212/C207)

С пробегом / 2011 / 140000 км

Белый
250 1.8 5AT (204 л.с.)

(+0 доп. опций)

В наличии

1 097 000

-0%

1 097 000 ₽

1 владелец

Новинка

Porsche Cayenne

III поколение

С пробегом / 2020 / 37613 км

Серый
3. 0 AT 4WD (340 л.с.)
(+0 доп. опций)

В наличии

8 597 000

-0%

8 597 000 ₽

Малый пробег

Новинка

Porsche Boxster

IV поколение (982)

С пробегом / 2020 / 10000 км

Красный
2.0 AMT (300 л.с.)
(+0 доп. опций)

В наличии

7 997 000

-0%

7 997 000 ₽

Малый пробег1 владелец

Новинка

Lexus NX

I поколение

С пробегом / 2015 / 100399 км

Белый
2. 0 CVT 4WD (150 л.с.)
(+0 доп. опций)

В наличии

2 265 000

-0%

2 265 000 ₽

Новинка

Land Rover Range Rover Velar

I поколение

С пробегом / 2018 / 65822 км

Серый
2.0 AT 4WD (249 л.с.)
R-Dynamic S (+0 доп. опций)

В наличии

4 290 000

-0%

4 290 000 ₽

Новинка

Porsche Macan

I [рестайлинг]

С пробегом / 2020 / 63511 км

Черный
2.

0 AMT 4WD (252 л.с.)
(+0 доп. опций)

В наличии

4 957 000

-0%

4 957 000 ₽

Новинка

Porsche Cayenne

III поколение

С пробегом / 2022 / 1043 км

Синий
3.0 AT 4WD (340 л.с.)
Platinum Edition (+0 доп. опций)

Скоро в продаже

13 490 000

-0%

13 490 000 ₽

Малый пробегЭксклюзивно на avtodom.ru

Новинка

Porsche Cayman

III поколение (982)

С пробегом / 2020 / 7771 км

Серый
S 2. 5 AMT (350 л.с.)
Cayman S (+0 доп. опций)

В наличии

9 845 000

-0%

9 845 000 ₽

Малый пробег

Новинка

Porsche Cayenne

III поколение

С пробегом / 2021 / 27790 км

Черный
3.0 AT 4WD (340 л.с.)
(+0 доп. опций)

В наличии

9 695 000

-0%

9 695 000 ₽

Малый пробег1 владелец

Новинка

Porsche Cayenne

III поколение

С пробегом / 2021 / 32254 км

Серый
GTS 4. 0 AT 4WD (460 л.с.)
GTS (+0 доп. опций)

В наличии

12 190 000

-0%

12 190 000 ₽

Porsche Approved1 владелец

Это не так просто, как кажется!]

Покупка автодома – не такой простой процесс, как может показаться на первый взгляд. Почему? Ну смотрите…

Во-первых, катастрофически маленький рынок. Пример? Как вы думаете, сколько автомобилей Ferrari сейчас продаётся на сайте «Авито»? Четырнадцать. А теперь попробуйте угадать сколько автодомов в итоге попало в наш отбор при поиске? Сперва – всего-навсего два. Два со всей России! Да, это очень редкий вид автомобилей, ничего не поделаешь.

Во-вторых, отсутствие некоего единого стандарта машин. Приобретая какой-нибудь седан или кроссовер вы прекрасно понимаете, что будет и чего не будет в этом автомобиле. Как правило – пять посадочных мест, багажник сзади. Банально? Но с автодомами даже эти основы основ не работают – в нашем автодоме пять спальных мест, а сидячих мест с ремнями безопасности четыре. Ну а багажники и вовсе есть не в каждом автодоме.

В-третьих, к автодомам лишь отчасти применимы традиционные методы осмотра автомобиля при покупке – об этом я и расскажу сегодня.

В чём основные нюансы подбора автодома? Когда мы покупали машину, то ещё не знали всех тонкостей, но теперь я готов с вами поделиться этим обретённым знанием.

Сперва расскажу тем, кто не знает, что по типу автодома делятся на четыре типа:

1. Альковный («альковник»)

2. Полуинтеграл («безальковник»)

3. Интеграл

4. Кастенваген

В чём же отличия?

1. Альковник – Это как раз наш случай. Шасси сохраняет родную кабину, к ней пристыкован жилой модуль, но над кабиной водителя и переднего пассажира расположен альков – спальное место.


Эта кровать чаще всего закреплена намертво, но нам повезло – в походном положении она поднимается на газонаполненных упорах. Так что в кабине водителя можно стоять в полный рост. Это очень удобно.

2. Полуинтеграл (он же безальковник) – То же самое, что и альковник – стоит родная кабина на шасси, а к ней пристыкован жилой блок. Отличие от альковника в том, что над кабиной водителя и переднего пассажира нет спального места. Там как правило есть полочки и люк.

3. Интеграл – Самый дорогой вариант автодома. На шасси устанавливается цельный кузов – родную кабину демонтируют. Дизайн такого автомобиля как правило уникален и это служит плохую службу. Судите сами – все запасные части фантастически редки. Даже какой-нибудь указатель поворота уже найти непросто. А лобовое стекло? Оно панорамное и гнутое – на замену можно купить только оригинал и стоить он будет как два кемпера!

4. Кастенваген – Этот вид кемперов лично мне непонятен, хотя у него множество поклонников. По сути это обычный узкий фургон или микроавтобус в который запихали кровати, кухню, туалет и шкаф. Узко, тесно, не протолкнуться. Преимущества? Честно говоря, не знаю. Возможно дело в цене автомобиля? Впрочем есть такой автомобиль – Volkswagen California. Он как раз вполне себе «кастенваген», но почему-то считается очень престижным. Никак не могу понять почему, да и стоит он совершенно негуманно для недокемпера…

А теперь – загадка. После того, как вы прочли про четыре различных типа автодомов посмотрите на эту фотографию и найдите представителей каждого вида – да-да, здесь есть все четыре:

Эту фотографию я сделал в Греции в очереди на паром, который шёл в Италию. Кадр сделан совершенно случайно, а оказался весьма интересным – здесь в первом ряду справа стоит наш «альковник», слева трёхосный «интеграл», сразу за ним кастенваген Mercedes Viano Marco Polo Westfalia, а за ним полуинтеграл «безальковник» на таком же шасси, что и наш автодом.

Кстати, коль скоро я упомянул о трёхосных автодомах. У всех типов автодомов количество задних колёс и даже осей может быть разным. Чаще всего применяется стандартная схема с четырьмя колесами (на задней оси по одному колесу). В таком случае и при весе менее трёх с половиной тонн автодом останется в категории B. Порой встречается схема с двускатной задней осью – когда сзади стоят сдвоенные колёса. Такой автодом автоматически попадает в категорию C. Такая же история ждёт автодома с тремя осями – их вес всегда превышает три с половиной тонны.

Вот, кстати, ещё один пример трёхосного автодома, но «альковника» – эту машину я сфотографировал в Нижнем Новгороде:

Ну что же, перед началом поиска автодома мы определились – нам нужен альковник категории B. Почему не безальковник? Мы уже и не помним. Но мы чётко осознавали, что нам нужен огромный багажник – и в этом мы оказались правы!

Теперь давайте поговорим о том, что было важно при осмотре и покупке автомобиля. Начнём с технической части автодома, итак…

1. Техническая часть

Самыми распространёнными «заготовками» для европейских автодомов являются Fiat Ducato и Mercedes Sprinter (он же Volkswagen LT).Также мне встречались Ford Transit, Renault и так далее. Есть ещё американские, японские и китайские автодома, но это отдельный мир и его я трогать не буду. По крайней мере пока что.

К сожалению, при выборе автодома с пробегом скорее идёт речь о выборе жилого отсека, а не о выборе базы. Думаю не нужно объяснять почему? Очевидно, что в первую очередь вы выбираете дом, который будет ездить – это уже во вторую очередь. И именно в таком порядке расставляются приоритеты.

Но на технику вы всё равно будете обращать внимание – по своей автомобильной привычке. Для меня стал неприятной новостью тот факт, что европейские автодома в 99% случаев оснащены механической коробкой передач. Я на «механике» не ездил аж с автошколы, поэтому пришлось вспоминать этот навык. Ну а в силу того, что за время путешествия протяжённостью даже в один месяц вы проезжаете около десяти тысяч километров, представьте сколько раз вы переключаете передачи – плюс на юге вы едете в горах и там приходится переключаться куда чаще, чем на автострадах.

Но ничего не попишешь – все автодома, которые мы рассматривали в качестве варианта покупки, были с механической КПП.

Двигатель – в 99% случаев это дизельный мотор. Нам повезло приобрести Fiat Ducato с «ивековским» дизелем 2,8 JTD – это так называемый «мотор-миллионник». Простой, проверенный временем, с минимумом электроники.

Коробка передач в нашем случае – пятиступенчатая. Это не очень хорошо с точки зрения расхода топлива – на пятой передаче на трассе при скорости 100 км/ч автомобиль расходует 11 литров на 100 километров. Для нашего тяжёлого «альковника» это вполне прилично, но с шестиступенчатой коробкой мы расходовали бы литра на полтора меньше.

Для нас было важно приобрести надёжный автодом, поэтому мы обращали внимание на ремонтопригодность шасси и осознанно выбрали Fiat Ducato предыдущего поколения – все знакомые водители, кто работает на Ducato разных лет выпуска, в один голос отговаривали нас от свежих машин с «лобастой» кабиной и говорили брать «тупоносую». Почему? Из-за постоянных отказов электроники – её ремонт весьма дорог, а поломки очень частые.

2. Жилой отсек (он же «будка»)

Какие параметры важны? Как правило все автодома имеют кухню с газовой плитой и холодильником, душ и туалет, бак для чистой и «серой» воды. [Что такое «серая» вода? Это слив из раковины на кухне, а также душа и раковины в душевом блоке]. Кроме того, все автодома имеют систему отопления, которая также отвечает и за подогрев воды.

Дальше начинаются отличия и они могут быть весьма существенными.

Количество сидячих и спальных мест – в случае с нашим автодомом это количество различно. У нас четыре сидячих места с ремнями безопасности и пять спальных мест. Есть автодома на большее количество сидячих и спальных мест, но они конечно же дороже.

Багажник – об этом многие забывают, а ведь это один из важнейших параметров автодома. На таком автомобиле вы можете отправиться в путешествие на месяц и более – на данный момент наш рекорд «автономки» составил два месяца, причём это был промежуток с середины сентября по середину ноября. А теперь представьте себе – вы выезжаете из Москвы тёплой осенью, приезжаете в жаркую Грецию и Италию, но при возвращении домой вы едете на север и жара сменяется дождями, морозами и даже снегопадами. Ну а в Москву вы вернётесь уже фактически ранней зимой. И вот при таком раскладе сколько и каких вещей вы с собой возьмёте?

Не забывайте, что стиральной машины на борту нет, соответственно запас одежды должен быть весьма приличным. Обувь на любую погоду – от «вьетнамок» до тёплых ботинок и резиновых сапог. Теперь умножьте это на количество членов экипажа…

Плюс ко всему этому мы всегда берём с собой в продолжительные поездки:

– скутер SYM 125 куб.см

– аппарель для скутера

– бензиновый генератор (на 2 кВт)

– две канистры по 15 л (одна с бензином для скутера, другая с соляркой для кемпера)

– большой складной стол

– четыре складных стула

– два складных кресла

– газовый гриль и пятилитровый газовый баллон к нему

– две лампы со свечами

– три огнетушителя (два находятся в багажнике и один в салоне)

– запас воды в бутылях (110 литров – десять одиннадцатилитровых бутылей). Зачем? Дело в том, что пополнить запас чистой воды порой бывает непросто. Но об этом я расскажу в отдельной статье.

– несколько упаковок питьевой воды

– шланг длиной 25 метров (для набора воды – порой кран находится достаточно далеко)

– 3-4 бутыли с жидкостью для туалета

– корм для кошек и собак (мы любим животных и если встречаем бездомную живность, то обязательно подкармливаем их)

– складную сушилку для белья (очень удобно после купания в море сушить плавки, купальники и полотенца)

– набор автомобильных инструментов (тут всё традиционно)

– набор инструментов для обслуживания дома (шуруповёрт, коробка с различными болтиками-шурупчиками, два молотка, топор, сапёрная лопатка, киянка, газовый и разводной ключи и прочее – если у вас что-то сломается в жилом модуле, то в большинстве случаев вам никто не сможет помочь)

– удлинитель-катушка на 25 метров – иногда до розетки 220В приходится далеко тянуться

– две-три бутылки объёмом 1,5 литра с самодельной «омывайкой» – летом и осенью я с удовольствием пользуюсь водой, в которую наливаю немного «Фейри». Отлично справляется с мошкарой.

– несколько упаковок гречки (я люблю гречневую кашу, но попробуй-ка найти её в Европе)

– кое-какие овощи и фрукты в дорогу

– и ещё то, что проще купить в Москве и положить в багажник, чем искать в дороге в магазинах: туалетная бумага, салфетки, свечи для ламп, средства от насекомых и так далее.

А теперь, уважаемые знатоки, ответьте на вопрос – куда засунуть всё перечисленное выше, если у вас совсем нет багажника или он «только для лыж»? Да, бывают автодома для горнолыжников – у них багажник узкий и высокий, в него стоя влезает несколько пар лыж или сноубордов. И всё!

Вы скажете «кроме скутера всё можно рассовать в салоне», но это ошибочное мнение. У нас в салоне жилого модуля есть один платяной шкаф с небольшим отсеком под обувь, а также пять небольших шкафчиков (с двумя полочками), а также шкафчики на кухне. Кухня – святое. Все шкафы там заняты тем, что может понадобиться на кухне: от чая и сахара до штопора.

Собственно платяной шкаф и один шкафчик занимают вещи жены, в шкафчике над холодильником едут различные банки-склянки с едой или её ингредиентами. А ещё в трёх шкафичках помимо припасов, чипсов и других кондитерских изделий едут различные мелочи – включая большую папку с документами: загранпаспорта, страховки, паспорта собак и все необходимые справки.

Документы в автодоме храните так, чтобы вы могли их быстро найти – в первую поездку уже по пути в Россию нас ночью остановили в одном из маленьких городов Германии. Полицейские вежливо попросили документы. Мы же куда-то их убрали – представьте себе, что мы-то находимся в своей квартире. Пусть на колёсах, но в квартире. И попробуйте в квартире быстро найти что-то, что потерялось…

Вот и нам не удалось найти паспорт водителя (мой), водительское удостоверение и документы на автомобиль. Нашёлся паспорт жены – его мы и предъявили полицейским, сказав, что остальные документы где-то есть, но найти их мы не можем. Полицейские посмеялись, но отпустили нас восвояси.

Но вернёмся к рассказу о том, на что обращать внимание при выборе автодома. Есть ряд важных моментов, о которых вы даже и не подумаете. Сейчас расскажу и о них…

3. Особенности, которых нет в обычных автомобилях

Холодильник – нет, это не та ёмкость для пары банок лимонада, которую иногда устанавливают между передними сиденьями. В автодомах – полноценные холодильники. В нашем случае его объём составляет 150 литров плюс отдельная морозилка. Важный нюанс – холодильник может работать от трёх источников питания:

– В движении он питается от бортовой сети 12В

– Если на стоянке автодом подключен к сети 220В, то холодильник будет работать от неё

– Газ. Да-да, самый обычный газ, которым нагревается вода и греется жилой отсек. Он же является топливом для холодильника на стоянках, когда вы стоите в чистом поле, лесу или на пляже.

Есть отдельный режим «Авто» – включив его вы не задумываетесь о том, чем подпитывается холодильник. Он сам будет выбирать самый оптимальный и экономный режим.

«Капитанские» кресла в кабине водителя – при строительстве нашего автодома компания Burstner внесла несколько важных изменений в обустройство обычной кабины Fiat Ducato. Во-первых, сиденья водителя и переднего пассажира вращаются. Такие кресла ещё называют «капитанскими». Очень удобно – на стоянке их можно развернуть и автомобиль превращается в настоящий дом. Все органы управления машиной остаются за спинкой водительского кресла, а за счёт развернутого и сдвинутого максимально к лобовому стеклу креслу пассажира в салоне становится очень просторно.

Жалюзи в кабине водителя – Второе важное изменение в кабине водителя. За прошедшие пару лет я видел множество автодомов – несколько десятков. И лишь в считанных единицах я видел такие же жалюзи, как у нас. Странно, ведь это очень удобно – ночью вам не нужно «колхозить» конструкцию, которая будет закрывать обзор в кабине водителя.

На этой фотографии отлично видны жалюзи на лобовом стекле:


Люки – Я не знаю случайность ли это или компания Burstner тщательно продумывала этот момент, но люки в нашем автодоме работают настолько грамотно, что диву даёшься. О чём это я? Очередной пример. Греция, лето, на улице за 40 градусов. Автодом стоит на солнцепёке, никакой тени. На небе ни облачка. Мы идём купаться, а после купания заходим в кемпер. Так вот в машине, в которой открыты все четыре люка, а также все четыре окна жилого отсека, не просто прохладно – в автодоме холодно! Каким-то волшебным образом в машине дует прохладный ветер, а палящее солнце не оказывает никакого воздействия на салон автомобиля. После покупки автодома мы купили напольный кондиционер, чтобы использовать его от бензинового генератора. Но после первой же поездки в Грецию отказались от него – нет смысла!

Жалюзи и сетки на окнах жилого отсека – Окна в жилой «будке» оборудованы антимоскитными сетками, а также глухими защитными экранами.

Маркиза – На правом борту автодома закреплён складной тент. Очень удобная штука на стоянке, особенно если открывается вид на пляж и море…

Баки для чистой и «серой» воды – Бак для чистой воды расположен под сиденьем второго ряда. Его объём 120 литров. Бак для «серой» воды находится под кузовом автодома в районе задних колёс. Его объём составляет 90 литров. Важный нюанс – европейские караванеры никогда не закрывают слив бака с «серой» водой. То есть у них вода из раковин и душа сразу вытекает под машину. И ни у кого это не вызывает никаких вопросов. Как-то раз в Греции к нам подошли полицейские, увидели вытекающую воду и задали только один вопрос: «Это из туалета?» Получив отрицательный ответ они улыбнулись и пошли дальше.

Розетки и прикуриватели – По всему жилому модулю «рассыпаны» розетки 220В и прикуриватели. Но розетки работают лишь тогда, когда автодом подключен к сети – от внешней розетки или генератора. А с прикуривателями случилась неожиданная проблема – жилой отсек создан компанией из Германии, а у немцев есть странная любовь к узким «штепселям». Обычная зарядка в такой прикуриватель не влезает. Для того, чтобы пользоваться этими мини-розетками пришлось в Германии приобрести разветвители с узким «жалом». И теперь всё в порядке.

Душ и туалет – У нас – отдельный душ, рядом с которым есть зона с раковиной и туалетом. Бывают такие автодома, в которых всё это максимально плотно скомпоновано – скажем зайдя в этот ванно-банный отсек вы сразу оказываетесь в душевой кабине, в ней же есть раковина и туалет. Но это очень неудобно – получается, что всем этим в какой-то конкретный момент времени может пользоваться лишь один человек.

Ну что же – на момент покупки нашего автодома мы всеми этими знаниями не владели, за советом обращаться было не к кому и мы начали свой путь проб и ошибок.

Прикинув бюджет мы с женой зашли на сайт «Авито» и выбрали две машины, которые и решили посмотреть – больше нам ничего и не подошло.

Продолжение следует…

Кемперы, автодома, фургоны и туристические прицепы

Перейти к содержимому

  • Подписаться
  • Отзывы
  • Новости
  • Сколько стоит моя машина?
  • Руководство покупателя

Последние истории автодомов

Посмотреть фотографии фургона Ford Transit Trail 2023 года Модернизаторы RV.

Дрю Дориан

3 ноября 2022 г.

Из архива: Путешествия с Чарльзом Куральтом

Мы взяли дом на колесах CBS «On the Road» для его последнего выезда на дорогу перед его конечным пунктом назначения, музеем Генри Форда в Дирборне, штат Мичиган.

Автор: John Phillips

25 сентября 2022 г.

Airstream идет вперед с новым автофургоном Rangeline

Rangeline разработан для того, чтобы вы могли не заниматься сборкой собственного автодома и просто отправиться в путь.

Дрю Дориан

13 сентября 2022 г.

Посмотреть фотографии Airstream Rangeline

Посмотреть фотографии интерьера и экстерьера Rangeline, предназначенные для того, чтобы вы могли не заниматься сборкой собственного автофургона и просто отправиться в путь.

Фотография Airstream

13 сентября 2022 г.

Реклама – Продолжить чтение ниже Тойота Королла? Мы призываем наших редакторов найти предложения в Интернете.

15 мая 2020 г.

Трейлеры

Отправляйтесь в поход: этот Виннебаго готов к приключениям

Вы можете привязать все виды вещей к этому надземному трейлеру, который достаточно дешев, чтобы у вас оставались деньги на байдарки, велосипеды, лыжи. . .

Модельный ряд Airstream расширяется за счет новых прицепов Basecamp

Новые модели Basecamp 20 и 20X предлагают возможность автономного кемпинга с большим пространством.

Этот прицеп превращается в семейный кемпер

Гибридный фургон Opus 15 — это новейшая «жесткая роскошь».

Гнездо стоимостью почти 50 000 долларов — это мобильный крошечный дом

Буксировка, работа, сон. Мы тестируем Airstream Nest.

#VanLife

Как бы редакторы C/D прожили #VanLife

От 40 000 до 85 000 долларов, вот что бы купили редакторы Car and Driver, если бы мы собирались жить в фургоне у реки.

На автомобиле и с водителем

Mercedes-Benz выезжает с кемпером выходного дня

By Sebastian Blanco

Get a Taste of VanLife in an Airbnb

By Drew Dorian

These Tricked-Out Vans Are Tiny Homes on Wheels

By Michele Petry

5G Can Turn RV into Кинематографический фургон Hacker

Себастьяна Бланко

Реклама — продолжить чтение ниже0016

Долгое и странное путешествие продолжается на новом VW Camper

25-летие Volkswagen’s California Camper Van

Новейший туристический фургон VW Pop-Top имеет все

2023

2018 Volkswagen California Camper Van Road Trip

Концепт Atlas Basecamp показывает авантюрную сторону VW

Вождение оригинального VW Beetle и Microbus

Роскошные дома на колесах

Прицеп для кемпинга с жилым автомобилем стоит 300 тысяч долларов

Привлекательный алюминиевый корпус, солнечные батареи, система электропитания на литий-ионных батареях и защита от зимних условий для четырехсезонного использования могут окупиться. .

В 2020 году богатые люди отправляются в отпуск на роскошном автофургоне

Новый Атлас Airstream — роскошный дом на колесах

Собираетесь на встречу выпускников? Возьми фургон с большой задницей

Алюминиевый особняк на колесах стоимостью 1,56 млн долларов

Airstream

Усовершенствованный интерьер Бестселлеры Airstream

Новая обивка, напольное покрытие и фурнитура делают этот стильный бренд кемперов роскошным.

Tommy Bahama Coach компании Airstream — это катящийся пляж

Caravel Airstream — это катящийся гостиничный номер

Путешествие Airstream по Гранд-Каньону

Nest почти $ 50 000 — это мобильный крошечный дом

Палаты на крыше

Лучшие палатки на крыше для ваших приключений Backcountr Cooper Countryman

Как найти лучшую палатку-кровать для грузовика

Overlanding

Превратите свой Bronco или Defender во внедорожник

Хотите легкий, маневренный и способный внедорожник? Попробуйте переоборудовать свой существующий внедорожник.

Jeep демонстрирует концепцию гладиатора Overlander

Ram 1500 Rebel выходит из сетки с OTG Concept

Toyota 4runner Venture, для поправочных пакетов GX —

Lexus Lexor AS AREXOR AS AREXOR AS AREXOR AS AREXOR AS AREXUSING AREXUSING AREXOR AS AREXOR.

Отправляйтесь в поход

Забудьте о лихорадке в салоне и разбейте лагерь в машине

Мы не совсем в стороне от сети в Honda Passport с выдвигающейся палаткой Roofnest.

20 лучших советов и идей для автомобильного кемпинга

Экономьте деньги и оставайтесь в безопасности, отправляясь в путь, используя эти трюки для кемпинга.

Аренда кемперов популярна в связи с наступлением сезона отпусков

Люди, стремящиеся путешествовать, избегая слишком большого количества контактов, поглощают аренду кемперов в таких компаниях, как RVShare и Ondevan.

Лучшие кухни для кемпинга в вашем кемпинге

Не следует пренебрегать организованностью, когда нужно накормить голодных ртов.

Кемперы «Мерседес-Бенц»

Этот G-Wagen в прочном стиле разместится где угодно

Этот кемпер Mercedes G-Wagen 1979 года доставит вас вместе с полностью оборудованной кухней куда угодно.

Ультрароскошные дома на колесах Mercedes-Benz Tackle Монголия

Эти жилые дома, изготовленные по индивидуальному заказу, были спроектированы и построены компанией Hartmann в Альсфельде, Германия, и оснащены специалистом по интерьеру жилых домов Huenerkopf.

Mercedes-Benz выезжает с кемпером Weekender

Европейский фургон Жизнь приходит в Америку с кемпером Mercedes на базе Metris.

Mercedes-Benz демонстрирует автодома в Германии

Mercedes демонстрирует несколько кемперов на выставке Caravan Salon в Германии, и мы разочарованы тем, что они не приедут в Америку.

Этот крошечный дом на колесах ездит как легковой автомобиль и короче пикапа

Поездка на мою первую выставку RV во Флориде научила меня ряду интересных вещей о том, что волнует других владельцев RV. Некоторых беспокоит простота использования для людей с ограниченной подвижностью, равно как и количество труда, необходимого для получения удовольствия от кемпинга. Я также обнаружил, что многие люди заботятся о маневренности, и это проблема, которую один итальянский производитель автодомов стремится решить. Wingamm Oasi 540.1 — это дом на колесах, который преодолевает разрыв между классом B и классом C, сохраняя при этом ощущения от вождения, аналогичные ощущениям от вождения автомобиля.

Если этот дом на колесах похож на вас, то это потому, что я впервые написал о нем летом 2021 года. Теперь я его видел, трогал, играл с ним и у меня есть для вас дополнительные новости. Тогда Wingamm объявил, что приезжает в Америку. Представители компании говорят мне, что Wingamm пропустил дату выпуска. Затем, после того как американские внедорожники протестировали европейскую версию, компания решила внести изменения только для американского рынка. Теперь Wingamm ожидает, что этой весной первые кемперы отправятся в путь по американским дорогам. Мне довелось лично увидеть Wingamm Oasi 540.1, и мне понравились многие идеи, представленные здесь. Если вы читаете это из Европы, в этом не будет ничего особенного. Для помешанной на размерах Америки это нечто совсем другое.

Что такое Вингамм?

Компания Wingamm открыла свои двери в Италии в 1977 году. Ее основатели, братья Турри, изначально занимались производством мебели. В конце концов, пара влюбилась в дома на колесах и решила использовать свой опыт в мебельном бизнесе для создания собственных домов на колесах. Братья Турри основали компанию Wingamm, черпая вдохновение в образе сапсана. Подобно хищной птице, компания Wingamm рассматривает свои кемперы как надежные и маневренные транспортные средства, способные с комфортом доставить вас к месту назначения.

Компания Wingamm начала с малого: взяла фургоны, предоставленные клиентами, срезала с них крыши и установила на их место кузов из стекловолокна. В 1982 году компания превратила свои кемперы в базовую конструкцию, которая используется до сих пор.

В то время Wingamm представила Oasis, который начинал свою жизнь как Fiat Ducato до того, как Wingamm оснастил его нестандартным монококом из стекловолокна. Итальянский строитель RV также представил свою характерную раскладывающуюся кровать, которая предлагает достаточно места днем ​​и удобную кровать ночью. С тех пор компания только развила свою концепцию в более круглые и роскошные дома на колесах; все они построены с корпусом из стекловолокна. Кемпер, о котором мы говорим сегодня, Oasi 540, впервые отправился в путь в 2010 году.0003

The Wingamm Oasi 540.1

Компания Wingamm привезла Oasi 540 на выставку RV SuperShow во Флориде в 2023 году. Этот маленький парень основан на итальянском рынке Fiat Ducato и оснащен так же, как и в Италии. В Америке мы знаем Ducato как Ram ProMaster. Ducato, найденный под этим кемпером, технически можно считать Святым Граалем. ProMaster продавался в Америке с 3,0-литровой дизельной четверкой Iveco F1C. У этого 2,3-литровая дизельная четверка Iveco F1A. Оба двигателя имеют мощность 175 л.с. Когда Wingamm выпустит версию для США, она будет поставляться с 3,6-литровым бензиновым двигателем V6 мощностью 276 л.с. Люди Wingamm говорят мне, что эта европейская модель была импортирована только для демонстрации и никогда не может быть зарегистрирована здесь.

Внешне преимущества этого кемпера очевидны.

Во-первых, вы заметите, насколько он крошечный. Wingamm позиционирует его как класс C. Однако при ширине 17 футов и 6 дюймов он такой же короткий, как Winnebago Solis Pocket. Он короче, чем многие модификации Mercedes-Benz Sprinter, и даже короче пикапа с длинной платформой с обычной кабиной. И в отличие от вышеупомянутого Winnebago, у этого гораздо больше возможностей, и он не кажется таким тесным.

Осмелюсь сказать? Внутри этот кемпер похож на ТАРДИС. Подробнее об этом чуть позже.

Другие преимущества заключаются в его конструкции. Wingamm строит свои кемперы из цельного куска формованного стекловолокна. Этим выбором компания рекламирует стиль и долговечность. Поскольку это цельный кусок стекловолокна, вам не нужно беспокоиться о протечках крыши, и компания заявляет, что их кемперы могут прослужить долго. Конечно, мой собственный кемпер U-Haul является свидетельством долговечности стекловолокна.

В дополнение к приятному внешнему виду и долговечности конструкция Wingamm из стекловолокна скрывает множество вместительных отсеков для хранения вещей по всему автофургону. Вместительный люк слева, огромный «подвал» сзади и место для баллонов с пропаном справа.

Этот кемпер привлек к себе много внимания на выставке, поэтому я решил спросить владельцев автодомов, что их в нем привлекло. Для многих из них привлекательным был крошечный размер. Несмотря на то, что вы можете купить кемпер со всеми видами камер, многим владельцам RV не просто нравится ездить на своих больших грузовиках повсюду. Таким образом, что-то короче, чем некоторые пикапы, но не такое тесное, как фургон, действительно привлекательно.

Другие рассматривали стекловолокно как отличный способ снизить затраты на техническое обслуживание. Некоторые люди отметили, что они либо не любят обслуживать крыши своих кемперов, либо не любят платить кому-то за это. Стекловолокно облегчило бы задачу.

Однако два человека обнаружили, по их мнению, большую проблему с Oasi 540, а именно с баком для отходов RV.

В этом кемпере есть душ и туалет, но этот туалет сливается в этот крошечный пятигаллонный бак. Владельцы RV, с которыми я разговаривал, ненавидели это. Они объяснили, что когда этот маленький пятигаллонный бак наполняется, кто-то должен тащить его на свалку. Целых пять галлонов не кажется чем-то большим, но владельцы автодомов сказали мне, что это означает тащить 40 фунтов отходов на свалку, и больше, если в этих отходах есть какой-либо тяжелый твердый материал. Эти пожилые владельцы фургонов считали, что этого веса, возможно, достаточно, чтобы что-то тянуть.

Кроме того, учитывая огромное количество места для хранения, они были озадачены тем, почему Wingamm не использовал часть его для более традиционного резервуара для отходов. Один владелец автодома показал мне, как они прорезали дыру в стекловолокне и сбрасывали отходы в больший бак, который можно было слить с помощью шланга, как в большинстве жилых домов. После того, как она показала мне свою идею, я был просто потрясен. Это на самом деле довольно блестяще!

Внутри

Больше всего мне нравится в этом кемпере его интерьер. Теперь, как я уже сказал, он короче, чем большие кемперы на базе Sprinter, которые вы видите там. Тем не менее, он кажется удивительно просторным внутри. Я вскочил и сел, не боком и не протискиваясь сквозь пространство, как в обычном фургоне. Имейте в виду, я ни в коем случае не маленький человек.

Большая часть волшебства заключается в том, как Wingamm обращается с постельными принадлежностями. Видите, вы заметите, что в этом интерьере нет кровати. Это потому, что кровать на петлях и спускается с потолка.

Кровать Wingamm позволяет вам иметь достаточно места днем ​​и удобную кровать для сна ночью. Эта кровать и ее полезная нагрузка весом 770 фунтов достаточно хороши для двоих, и еще два человека могут спать на диванах внизу. Я вижу, что этот кемпер довольно удобен для троих взрослых, и он был бы фантастическим для пары.

Качество салона тоже очень хорошее. Все выглядит так, как будто дизайнеры знали, что вы будете прикасаться к этому. Иногда, когда я ощупываю дом на колесах, меня шокирует то, насколько плохи на ощупь определенные поверхности. Это не тот случай.

 

Все кажется своим. Черт возьми, эти сиденья лучше, чем любая домашняя мебель, на которой я сидел. Разумеется, в кемпере есть все необходимое для комфортного путешествия. Изоляция выполнена из вспененного полиуретана PU, а отопление обеспечивается как традиционной системой отопления, так и тепловым напольным обогревателем. В настоящее время емкость пресной воды не публикуется, но европейская версия вмещает 26 галлонов.

Американская версия, получившая название Oasi 540.

Автодом машина: каталог домов на колесах купить в Москве и СПб / Яхты на колесах

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *